Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист Отдел внутреннего аудита Службы внутреннего контроля



Главный специалист Отдел внутреннего аудита Службы внутреннего контроля
2012-04-19 10:52

Вакансия компании: Национальный стандарт, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Основные функциональные обязанности:

-            Проведение внутреннего аудита по различным направлениям деятельности Банка (предпочтение сотрудникам, которые осуществляли проверки по направлениям: кредитование юридических и физических лиц, операции с ценными бумагами, проверка полноты применения и эффективности методологии оценки банковских рисков, бухгалтерский учет и отчетность);

-            Подготовка отчетов по итогам проведенных проверок (включая подготовку рекомендаций проверяемым подразделениям);

-            Контроль выполнения рекомендаций;

-            Оценка внутренних нормативных документов Банка на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, учредительным и внутренним документам Банка, а также требованиям системы внутреннего контроля;

-            Подготовка заключений по результатам оценки на соответствие: документов, иных аналитических материалов и отчетов;

-            Участие в иных контрольных процедурах, проводимых Службой внутреннего контроля;

-            Осуществление коммуникации с подразделениями Банка в отношении статуса исполнения рекомендаций (СВК, внешних аудиторов, надзорных органов);

-            Мониторинг изменений законодательства и нормативных правовых актов

Основные требования к кандидату

-            Высшее экономическое и/или юридическое образование;

-            Стаж работы в кредитной организации на участках, связанных с принятием кредитной организации рисков, анализом и защитой от рисков, в общей сложности не менее трех лет;

-            Достаточные знания о банковской деятельности, методах внутреннего контроля, методах сбора информации, ее анализа и оценки;

-            Знание технологии предоставления и учета основных банковских продуктов;

-            Знание и умение применять специализированные навыки аудита, знание международных стандартов внутреннего аудита (приветствуется);

-            Знания в области построения и оценки систем и процедур внутреннего контроля;

-            Теоретические и практические знания в области бухгалтерского учета в кредитных организациях


 


Личные качества:

Системное аналитическое мышление, умение работать в команде, ответственность, нацеленность на результат, высокая работоспособность


 


 



 

 Дополнительные требования:


 


-            Умение обеспечить объективность в изложении фактов;

-            Навык проведения собеседований и сбора информации;

-            Умение достичь понимания выводов по результатам проверок Службы со стороны подразделений и руководства банка;

-            Умение составлять и писать отчеты по результатам проверок;

-            Опытный пользователь ПК

-            Умение работать в АБС, приветствуется знание «Диасофт»


 

Условия работы:

-            График работы – пятидневная рабочая неделя;

-            Готовность к командировкам приветствуется (время нахождения в командировках не более 24 дней в году, продолжительность каждой, как правило, до 12 рабочих дней)






Специалист отдела внутреннего учета (Бэк офис)
2012-04-19 10:53
Вакансия компании: Спектр Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционную компанию (проф.участник) требуется на полный рабочий день специалист отдела внутреннего учета (БЭК – офис).


Обязанности: 

  • учет и контроль операций с ценными бумагами в соответствии с требованиями ФСФР;
  • взаимодействие  с  контрагентами  по  заключенным  сделкам; 
  • составление и подписание договоров;
  • контроль  поставки  и  оплаты   по  договорам, составление отчетов клиентам;
  • взаимодействие с брокерами (российские и зарубежные).


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы на фондовом рынке от 1 года;
  • квалификационный  аттестат ФCФР серии 1.0;
  • Английский — средний, профессиональная терминология 

Условия:

  • оформление по ТК, оплачиваемые: отпуска, больничные;
  • офис в центре Москвы;
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.


Ведущий консультант телемаркетинга
2012-04-19 10:53
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков лояльным клиентам Банка по готовой клиентской базе с целью продвижения продуктов и услуг посредством предпродажи
  • Информирование клиентов Банка о проведении маркетинговых акций, о введении в действие новых продуктов, услуг и сервисов
  • Сбор информации о клиентах для актуализации информации по клиентской базе
  • Стимулирование клиентов к использованию продуктов Банка

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Навыки пользования офисной техникой
  • Опыт проведения исходящих телефонных опросов (телемаркетинг) желателен
  • Хорошая дикция; правильная русская речь с соблюдением норм литературного языка; отсутствие ярко выраженного акцента; приятный тембр голоса

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полис ДМС, дополнительные дни отдыха к основному отпуску, скидки на банковские продукты и услуги
  • Заработная плата 25 000 рублей
  • График работы: ПН-ПТН, c 09.00-18.00, место работы - ст.м.Новые Черемушки


Консультант
2012-04-19 10:53
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками
  • Консультирование клиента по банковским продуктам и услугам
  • Прием претензионных обращений от клиентов
  • Подключение клиентов к сервисам и акциям
  • Коммутация внешних и внутренних абонентов с сотрудниками Банка
  • Осуществление предпродаж банковских продуктов

Требования:

  • Коммуникабельность, приветливость, ориентация на интересы Клиента
  • Навыки эффективного общения
  • Дисциплинированность
  • Умение работать в команде
  • Высокая работоспособность
  • Способность к самообучению
  • Стрессоустойчивость
  • Способность разрешать конфликтные ситуации

Условия:

  • Ст.м. Новые Черёмушки, 2 мин. ходьбы до офиса
  • График работы – классическая пятидневка, сб, вс – выходные. В рабочие дни график плавающий: с 10 до 19, либо с 11 до 20.
  • Полис ДМС
  • Дополнительные дни отдыха к основному отпуску
  • Бассейн
  • Оплата больничного листа до 12 дней в год (100%)
  • Заработная плата 26.000 руб.
  • Льготное страхование и кредитование.
  • Бесплатное обучение перед приемом на работу


Главный / Ведущий специалист сопровождения кредитных операций (юридические лица)
2012-04-19 10:53
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение процесса предоставления кредитных продуктов юридическим лицам (сбор учредительных документов, подготовка договоров, согласование договоров с клиентами заемщиками и поручителями, формирование юридического досье) 
  • Обеспечение своевременного отражения в учетных системах банка операций по кредитным продуктам (подготовка, подписание у уполномоченных лиц и направление любых распоряжений по договорам о предоставлении кредитных продуктов);
  • Обеспечение своевременного исполнения клиентами решений Кредитного и условий договоров о предоставлении кредитных продуктов (ежемесячный подсчет оборотов по счетам клиентов, расчет комиссий и процентов);
  • Обеспечения своевременного и точного предоставления данных по кредитным продуктам для составления внутренней и внешней отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое/юридическое);
  • Знание действующего законодательства о банках и банковской деятельности, инструкций, указаний ЦБ РФ по вопросам, регулирующим кредитную деятельность;
  • Знание всех видов кредитных продуктов;
  • Способность к аналитической работе, знание постановлений, распоряжений вышестоящих органов, касающихся Кредитной политики Банка, порядка заключения и исполнения договоров.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М.Фрунзенская


Главный специалист учета операции по АХД
2012-04-19 10:53
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Авторизация распоряжений на оплату в системе SAP FI
  • Проверка реквизитов контрагента в SAP АХД
  • Подготовка ТАП в SAP АХД
  • Автоматический прогон всех платежей по хозяйственной деятельности банка
  • Проставление факта оплатыплатежных поручений
  • Проведение налоговых платежей и др.


Требования:

  • Высшее образование
  • Работа с большим объемом информации
  • Аккуратность, работоспособность, ответственность, коммуникабельность


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование, фитнес
  • Дополнительные дни отпуска
  • Место работы ст.м. Новые Черемушки, планируется переезд в БЦ Румянцево (м. Юго-Западная)
  • Скидки на банковские и страховые услуги


Специалист по обслуживанию физических лиц
2012-04-19 10:54
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста по обслуживанию физических лиц


Обязанности:

  • открытие текущих счетов и вкладов физических лиц,
  • консультирование клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг
  • привлечение на обслуживание физических лиц
  • расчет и взимание комиссии за операции

     

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с физическими лицами от 3 мес.
  • знание банковских продуктов и услуг, умение грамотно излагать информацию клиентам банка
  • высокий уровень обучаемости
  • коммуникабельность, грамотная речь

Условия:

  • офис - ст.м. Красные ворота 
  • график  2/2, 5/2 
  • ДМС, ежеквартальные бонусы


Специалист мини-офиса банка
2012-04-19 10:54
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста мини-офиса банка


Обязанности:

  • Открытие текущих счетов и вкладов физических лиц,
  • Привлечение клиентов
  • Прием заявок на кредиты, оформление банковских карт
  • Прием/выдача наличности через POS-терминал (через электронный кассир,только рубли) 

     

Требования:

  • высшее образование
  • желателен опыт работы с электронным кассиром
  • знание основных банковских продуктов, процесса открытия вкладов
  • коммуникабельность, грамотная речь

Условия:

  • мини-офисы - ст.м.Орехово, ст.м. Тимирязевская 
  • график: 5/2 (с 11-00 до 20-00)
  • ДМС, ежеквартальные бонусы


Консультант call-центра
2012-04-19 10:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Операционист
2012-04-19 10:54
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Операциониста Дополнительного офиса


Обязанности:

  • открытие текущих счетов и вкладов физических лиц,
  • консультирование клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг
  • привлечение на обслуживание физических лиц
  • расчет и взимание комиссии за операции

     

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с физическими лицами от 3 мес.
  • знание банковских продуктов и услуг, умение грамотно излагать информацию клиентам банка
  • высокий уровень обучаемости
  • коммуникабельность, грамотная речь

Условия:

  • Офис - ст.м. Красные ворота
  • График  2/2, 5/2 
  • ДМС, ежеквартальные бонусы


Менеджер по продажам (малый и средний бизнес)
2012-04-19 10:54
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Менеджер по продажам (малый и средний бизнес)


Обязанности:

  • Организация процесса привлечения и кредитования клиентов малого и среднего бизнеса
  • Привлечение клиентов на РКО и депозитное размещение;
  • Сопровождение клиентов. 

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь
  • Опыт клиентской работы с предприятиями малого и среднего бизнеса
  • Опыт личных продаж банковских продуктов (кредиты)


Условия:

  • Офис: ст.м. Красные ворота
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается
  • Бонусы, ДМС, мобильная связь


Заместитель начальника отдела Департамента финансовых институтов и внешних заимствований
2012-04-19 10:54
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Заместителя начальника отдела Департамента финансовых институтов и внешних заимствований

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с  международными финансовыми институтами (переговоры,переписка, урегулирование проблемных и спорных вопросов, процедуры Compliance)
  • Сопровождение договорной базы с зарубежными контрагентами (подготовка,анализ и согласование соглашений (ISMA, ISDA и др.) взаимодействие с внешними юридическими консультантами)
  • Реализация программ внешних заимствований в форме синдицированного кредитования, выпуска долговых ЦБ на международных рынках (подготовка и согласование условий, а также сопровождение соглашений, привлечение потенциальных инвесторов)
  • Расширение лимитного поля (подготовка предложений об установлении лимитов риска, переговоры с контрагентами по вопросам установления/увеличения лимитов на операции с Банком)
  • Взаимодействие с зарубежными контрагентами по вопросам обслуживания счетов НОСТРО и ЛОРО
  • Подготовка и распространение презентационных и информационных материалов
  • Мониторинг рынка, тарифов и услуг, а также подготовка отчётов и аналитических справок
  • Участие в разработке регламентов и положений


Требования:

  • Опыт работы от 3 лет с международными финансовыми институтами
  • Знание особенностей международного межбанковского бизнеса и законодательства
  • Знание английского языка


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • ДМС, премии 
  • Уровень оплаты труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Ведущий менеджер Департамента финансовых институтов и внешних заимствований
2012-04-19 10:54
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ведущего менеджера Департамента финансовых институтов и внешних заимствований

 

Обязанности:

  • Сопровождение сотрудничества с зарубежными финансовыми институтами;
  • Делопроизводство отдела (внутренняя и внешняя переписка в рамках компетенции отдела, сопровождение досье контрагентов и др.);
  • Согласование соглашений по международному межбанковскому сотрудничеству (в том числе ISDA, GMRA, работа с драг. металлами и др.);
  • Сопровождение процедур КУС;
  • Разработка и подготовка презентационных и аналитических материалов в рамках компетенции отдела.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет с международными финансовыми институтами
  • Знание особенностей международного межбанковского бизнеса и законодательства
  • Знание английского языка
  • Продвинутый пользователь MS OFFICE, SWIFT


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • ДМС, премии 
  • Уровень оплаты труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Региональный менеджер по продажам
2012-04-19 10:54
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ "Связь-Банк" (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Региональный менеджер Департамента сети

Обязанности:

∙           организация и управление продажами розничных банковских продуктов через филиальную сеть Банка (52 филиал)

∙           ответственность: группа из 5-10 филиалов

Требования:

образование: высшее экономическое / финансовое/управленческое/бизнес-образование; наличие MBA – приветствуется

опыт работы:

∙           опыт работы по организации сетевых региональных продаж  розничных  банковских продуктов от 3-х лет в крупных компаниях и банках с развитой филиальной сетью

∙           опыт работы в крупных банках или ритейл-компаниях не менее 5 лет

∙           приветствуется наличие рекомендаций о достигнутых результатах деятельности на предыдущих местах работы

знания/навыки/квалификация:

∙           базовые знания/навыки маркетинга

∙           отличное знание розничных  банковских продуктов

∙           знание каналов продаж розничных  банковских продуктов

∙           знания/навыки продвижения на рынок  розничных  банковских продуктов (привлечение и удержание клиента, формирование клиентской лояльности)

∙           знание принципов и организации работы банка, филиала банка, дополнительного офиса банка

∙           понимание набора квалификационных требований и системы мотивации специалистов по продажам розничных  банковских продуктов

∙           знание управленческой отчетности

∙           знание специализированных банковских it-продуктов

∙           знание стандартов качества обслуживания банковских клиентов

∙           навыки административной работы

Условия:

∙           офис: ст. м. Бауманская

∙           график: 5/2

∙           ДМС

∙           компенсационный пакет обсуждается, бонусы



Ведущий специалист Отдела по работе с клиентами МСБ
2012-04-19 10:54
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ведущий специалист Отдела по работе с клиентами МСБ


Обязанности:

  • Рассмотрение кредитных заключений по клиентам малого и среднего бизнеса московского региона для последующего представления на Кредитном комитете
  • Оформление договорной базы по кредитным и документарным операциям, включая оформление договоров обеспечения
  • Формирование кредитных досье заемщиков
  • Проведение текущего мониторинга финансового состояния участников кредитных сделок

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы с предприятиями малого и среднего бизнеса от 2-х лет
  • Опыт работы с управленческой и официальной отчетностью 
  • Хорошие аналитические навыки и опыт проведения последовательного кредитного анализа.
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учета.

Условия:

  • Офис: ст.м. Красные ворота
  • График работы 5/2
  • Уровень заработной платы обсуждается
  • Бонусы, ДМС


Специалист по обслуживанию юридических лиц
2012-04-19 10:54
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист дополнительного офиса.


Обязанности:

  • обслуживание счетов юридических лиц: формирование выписок по счетам; прием, проверка и проведение расчетно-кассовых документов; ведение картотеки №1и 2
  • подготовка писем и ответов на запросы
  • проведение комплекса мероприятий по выдаче кредита
  • консультирование клиентов по вопросам, входящим в компетенцию

Требования:·   

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • ПК – уверенный пользователь
  • знание Положений и Инструкций- 2П,  222П, 39П, 115ФЗ, 302П
  • опыт аналогичной работы в банке от 1 года

Условия:

  • Офис: ст. м. Смоленская
  • График работы - 5/2
  • ДМС
  • ежеквартальные премии


Начальник Отдела поддержки предоплаченных продуктов и программ лояльности
2012-04-19 10:55
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Координация разработок интерфейсов по обслуживанию open loop / closed loop подарочных карт в ТСП (торгово-сервисных предприятиях) на оборудовании Банка, либо в интегрированных кассовых решениях;
  • Участие в переговорах с контрагентами и вендорами ПО и терминального оборудования;
  • Координация работ по привлечению ТСП к продаже предоплаченных продуктов;
  • Составление плана-графика технологических разработок по интеграции программ лояльности в ТСП;
  • Координация развития региональной сети продаж предоплаченных продуктов.

 

Требования:

 

  • Умение проводить переговоры с руководителями IT компаний, менеджментом в банках и платежных системах;
  • Знание существующего российского рынка банковских карт, эквайринга, технологических решений, программ лояльности и предоплаченных продуктов;
  • Оперативное принятие и реализация управленческих решений;
  • Взаимодействие с работниками самостоятельных/структурных подразделений Банка;
  • Контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений;
  • Нематериальное стимулирование подчиненных на достижение результатов;
  • Знание английского языка от уровня Intermediate и выше обязательно.

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Прозрачная бонусная схема;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • График работы 9:00-18:00;
  • Офис ст.м. Семёновская (3 мин. ходьбы от метро).


  • Офис-менеджер, секретарь
    2012-04-19 10:56
    Вакансия компании: Управляющая компания «АТЛАНТА»
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Обязанности:

    • Организация работы офиса
    • Работа с первыми лицами компании.
    • Прием звонков.
    • Прием электронной почты.
    • Прием входящей корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятыми в компании порядком и передача ее адресатам.
    • Отправка и прием корреспонденции из отделения курьерской служб.
    • Организация приема посетителей офиса.
    • Управление контактами, ведение адресных баз данных.
    • Бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз для сотрудников компании и гостей.
    • Решение административных вопросов.

    Требования:
    • Женщина 24-35 лет
    • Опыт работы офис-менеджером не менее 3-х лет. 
    • Образование высшее.
    • Знание английского языка (уровень Intermediate) 
    • Навыки работы с основными современными компьютерными программами и приложениями,
    • Скорость печати не менее 200 знаков
    • Навыки работы с оргтехникой,
    • Приятная внешность.
    • Уверенность в себе.
    • Стрессоустойчивость.
    • Умение самостоятельно принимать решение.
    • Знание делового этикета. 

    Условия:

    • График работы: с 9.00. н/н рабочий день.

    • Местонахождение офиса - м. Юго-Западная, 10 мин.пешком,

    • Соблюдение ТК РФ,
    • Молодой, дружный коллектив,


    Специалист удаленной работы с клиентами
    2012-04-19 10:56
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками.
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • знание ПК.
    • грамотная речь, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
        • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00).
      • ночь:
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • условия для развития и обучения.
    • перспектива карьерного роста.
    • обучение с последующей компенсацией.
    • офис - ст. м. Владыкино.
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Специалист клиентской поддержки
    2012-04-19 10:56
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками.
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • знание ПК.
    • грамотная речь, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
        • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00).
      • ночь:
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • условия для развития и обучения.
    • перспектива карьерного роста.
    • обучение с последующей компенсацией.
    • офис - ст. м. Владыкино.
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Специалист отдела администрирования кредитов / Loan Administration Associate
    2012-04-19 18:25
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Оформление выдачи кредитов клиентам-физическим лицам в электронной банковской системе;
    • Формирование договорной базы и кредитных досье по клиентам-юридическим лицам;
    • Подготовка документов для банков-партнеров;
    • Обработка заявлений на досрочное погашение кредитов;
    • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с сопровождением кредитов.

    Требования:

    • Высшее образование или студент последнего года обучения (желательно по следующим специальностям: финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, банковское дело);
    • Желателен опыт работы, связанный обработкой документов;
    • Уверенный пользователь Microsoft Excel;
    • Личные качества: ответственность, внимательность, умение работать в команде.

    Условия:

    • Сменный график работы (2/2) с 09:00 до 21:00 или стандартный график 5/2 с 09:00 до 18:00.


    Менеджер по лизингу
    2012-04-19 18:31
    Вакансия компании: РЕСО-Лизинг, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • продажи лизинговых продуктов: лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования
    • установление и развитие партнерских отношений с  автодилерами, поставщиками спецтехники и оборудования
    • взаимодействие с клиентами и партнерами (встречи,переговоры, работа с документами, заключение договоров, подготовка и оформление документов, полное сопровождение сделки)
    • консультирование клиентов и партнеров по условиям и преимуществам лизинга
    • подготовка коммерческих предложений для клиентов


    Требования:

    • высшее образование, желательно экономическое
    • опыт успешной работы в продажах (малый и средний бизнес) не менее 0,5 года
    • наличие навыков ведения переговоров и активных продаж
    • опытный пользователь ПК
    • нацеленность на результат, активность, коммуникабельность, быстрая обучаемость

    Условия:

    • работа в крупной, активно развивающейся финансовой компании
    • перспективы профессионального и карьерного роста
    • молодой, дружный коллектив
    • окладно-бонусная система оплаты
    • ДМС, компенсация мобильной связи, ГСМ
    • гарантии ТК РФ


    Менеджер отдела Верификации
    2012-04-19 18:36
    Вакансия компании: Альфа кредит, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 

    • Приём входящих звонков
    • Информирование о новинках, акциях
    • Работа за компьютером
    • Оформление заказов
    • Умение общаться с людьми, грамотная поставленная речь;
    • Умение концентрироваться на выполнении поставленной задачи;
    • Уверенный пользователь ПК, Интернет и электронной почты.

    Требования:

    • Консультирование потенциальных заемщиков по условиям потребительского кредитования;
    • Анкетирование потенциальных заемщиков по телефону;
    • Оформление кредитов в ведущих федеральных банках по скоринговой системе

    Условия:

    • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
    • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат)
    • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
    • Комфортные условия труда


    Менеджер проектов
    2012-04-19 18:43
    Вакансия компании: Эквифакс Кредит Сервисиз
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    o   Ведение проекта, полное сопровождение внутренних и внешних проектов компании.

     o   Общая координация исполнителей проекта.

     o   Составление календарных планов, согласование объемов работ, подготовка коммерческих предложений.

     o   Составление бюджетов.

     o   Контроль за исполнением обязательств.

     o   Составление графиков реализации проектов.

    o   Согласование технических и финансовых вопросов.

     o   Проведение пердпроектного обследования и сбор исходных данных.

     o   Ведение проектной документации.

     o   Участие в тендерах.

     
    Требования:

    Высшее техническое или экономическое образование.

     Знания и навыки:

     ·         Опыт работы в сфере потребительского кредитования.

     ·         Опыт написания подробной документации.

     ·         Опыт управления проектами.

              Владение персональным компьютером на уровне хорошего пользователя.

     ·        Хорошее знание пакета Microsoft Office 

              Навык работы с базами данных

     Личные качества:

     ·     Дисциплинированность, честность, внимательность.

           Готовность к выполнению рутинных операций

           Умение работать в команде.

          Умение общаться с клиентами

          Отсутствие вредных привычек, мешающих выполнению служебных обязанностей.

     
    Условия:

    Дружный, профессиональный небольшой коллектив. Работа с крупными клиентами, в организации лидере своей отрасли.

     Возможность профессионального  роста (обучение, сертификация, сложные проекты)

     Белая заработная плата, премия в конце года.

    Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.

    Дополнительная медицинская страховка

    График работы с 9.00 до 18.00



    Специалист по продажам кредитных продуктов
    2012-04-19 18:47
    Вакансия компании: Альфа кредит, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 

    • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
    • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
    • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
    • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
    • выполнение плана продаж.

    Требования:

    • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
    • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
    • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
    • личные качества:
      • активность,
      • стрессоустойчивость,
      • коммуникабельность,
      • нацеленность на результат.

    Условия:

    • место работы: торговые точки – партнеры;
    • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2);
    • отличная возможность карьерного роста;
    • бесплатное обучение за счет компании;
    • работа в молодом и дружном коллективе;
    • оформление по ТК РФ.


    Главный специалист Казначейства (контроль деятельности НПФ)
    2012-04-19 18:51
    Вакансия компании: Госкорпорация Росатом
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:

    1. Разработка процедур управления для отраслевых негосударственных пенсионных фондов (НПФ) в том числе процедур управления финансами, рисками, обязательствами, инвестиционной политикой, взаимодействием с управляющими компаниями.

    2. Мониторинг финансовых показателей НПФ, процессов управления рисками, инвестиционной политики, взаимодействия с контрагентами (в т.ч. управляющими компаниями).

    Подготовка аналитических заключений по функционированию НПФ.

    3. Организация и обеспечение взаимодействия Финансового блока Госкорпорации «Росатом» и отраслевого НПФ.

    4. Обеспечение формирования и исполнения бюджетов отраслевых НПФ на основе принципа безубыточности.

    5. Обеспечение положительной доходности инвестиционного портфеля отраслевых НПФ на уровне, превышающем официальную инфляцию.

    6. Организация системы риск менеджмента отраслевых НПФ.

    7. Обеспечение поддержания рейтинга надежности НПФ на уровне не ниже А/А+ по версии РА Эксперт.

    8. Организация инвестирования средств пенсионных накоплений в отраслевые ипотечные программы.


    Требования:

    1. Высшее образование (финансовое, экономическое, юридическое, техническое)

    2. Опыт работы от 3 лет в области организации пенсионного обеспечения работников крупных холдинговых компаний

    3. Знание законодательства в области функционирования НПФ, финансовых рынков и рынков ценных бумаг и практики его применения, рынка негосударственного пенсионного обеспечения, рынка управления пенсионными резервами, системы надзора за деятельностью НПФ и принципов ее функционирования

    4. Опыт организации взаимодействия между крупными корпорациями и отраслевыми/корпоративными НПФ в части управления финансами и рисками

    5. Знание и опыт работы с моделями оценки рыночных рисков (VaR, стресс-тестирование и др.)

    6. Опыт анализа и прогнозирования временных рядов, разработки индексных стратегий; стратегий хеджирования.

     

    Мы предлагаем:

    • Решение амбициозных и масштабных задач;
    •  Участие в инновационных проектах, реализуемых в атомной отрасли
    •  Профессиональное и карьерное развитие;
    •  Стабильный и официальный доход, состоящий из заработной платы и годового бонуса, выплачиваемого по итогу ежегодной оценки результатов деятельности;
    •  Коллектив профессионалов -экспертов.


     



    Специалист по качеству данных
    2012-04-19 18:58
    Вакансия компании: Эквифакс Кредит Сервисиз
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Выработка предложений и рекомендаций по улучшению качества данных и сервисов
    • Заведение информации о клиентах в автоматизированную систему и поддержание ее в актуальном состоянии.
    • Контроль приема файлов с данными от клиентов.
    • Контроль лог файлов обработки файлов с данными.
    • Запрос корректной информации у клиентов в случае ошибок.
    • Запуск, контроль процедур оценки качества данных.
    • Формирование статистики по базе данных.
    • Контроль работы клиентов с базой данных.
    • Осуществление технической поддержки клиентов по использованию автоматизированной системы.


    Требования:

    Высшее техническое или экономическое образование.


    Знания и навыки:


    ·         Опыт работы в сфере потребительского кредитования.


    ·         Владение персональным компьютером на уровне хорошего пользователя.


    ·         Хорошее знание пакета Microsoft Office 


    ·         Знание языка SQL


    Личные качества:


    ·         Дисциплинированность, честность, внимательность.


    ·         Готовность к выполнению рутинных операций


    ·         Умение работать в команде.


    ·         Умение общаться по телефону


    ·         Отсутствие вредных привычек, мешающих выполнению служебных обязанностей.



     


    Условия:

    Дружный, профессиональный небольшой коллектив. Работа с крупными клиентами, в организации лидере своей отрасли.


    Возможность профессионального  роста (обучение, сертификация, сложные проекты)


    Белая заработная плата, премия в конце года.


    Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


    Дополнительная медицинская страховка


    График работы с 9.00 до 18.00



     



    Юрист (ценные бумаги)
    2012-04-19 19:04
    Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В управляющей компании – профессиональном участнике рынка ценных бумаг

    Открывается вакансия  юриста

    Требования:

    ·         Мужчина, женщина

    ·         Высшее  юридическое образование

    ·         Опыт работы в ФСФР, Спец.депозитариях, Управляющих компаниях –проф.участниках рынка ценных бумаг

    ·         Глубокое понимание работы  управляющей компании – профессионального участника  рынка ценных  бумаг (ДУ)

    ·         Опыт юридического сопровождения  ПИФ и НПФ

    ·         Внимательность, аккуратность в работе, ответственность

    Обязанности:

    ·         Юридическое сопровождение деятельности компании – проф.участника рынка ценных бумаг

    ·         Ведение договорной работы (ДУ, купля-продажа ценных бумаг, депозитарное и брокерское обслуживание)

    ·         Подготовка внутренних нормативных документов компании

    ·         Подготовка юридических заключений по всем вопросам деятельности компании

    ·         Анализ и согласование сделок  с ценными бумагами

    ·         Предоставление отчетности в ФСФР

    Условия работы: заработная плата, бонусная составляющая, мед. срахование

     



    Менеджер по прямым продажам (DSA)
    2012-04-19 19:11
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Альфа-Банку в городе Москва требуются активные молодые люди с законченным экономическим или юридическим образованием

    Обязанности:

    • Выезд на территорию компаний партнеров для проведения презентаций, работа по предприятиям по закреплённому району
    • Проведение презентаций
    • Консультирование клиентов по кредитам Альфа-Банка
    • Оформление кредитных заявок
    • Выполнение плана продаж

    Требования:

    • Опыт в сфере продаж и работы с клиентами (промоутер, продавец бытовой техники и электроники, менеджер по привлечению клиентов): банки, западные компании, рекламные агентства, страховые компании (является преимуществом)
    • Готовность к работе в "полях"
    • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, мобильность

    Условия:

    • Оклад (22 000 - 25 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен). Совокупный доход от 30 000 руб.
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00
    • Бесплатное обучение с 27.04.2012 до 04.05.2012
    • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России


    Специалист по работе с клиентами
    2012-04-19 19:13
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 42 000  руб.

    Работа в отделениях ОАО"Альфа-Банка".


    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении.
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы).
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями.
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

    Требования:

    • Образование неполное высшее/высшее.
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Приятная внешность.
    • Грамотная речь.
    • Обучаемость.
    • Стрессоустойчивость.
    • Нацеленность на результаты.

    Условия:

    • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
    • Заработная плата (оклад 28000 + бонус от выполнения плана продаж).
    • Обучение за счет компании (3 недели с 10.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 27.04.2012).
    • Карьерный рост.


    Заместитель начальника операционного зала
    2012-04-19 19:15
    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

    Обязанности:

    • Комплексное обслуживание физических и юридических лиц:
      • денежные переводы
      • оформление и обслуживание пластиковых карт и кредитов
      • депозитные операции
      • расчетно-кассовое обслуживание
      • оформление платежных поручений в рублях и иностранной валюте.
    • Ответственность за качество операционного обслуживания клиентов в Дополнительном офисе, порядок и обустройство Дополнительного офиса, организацию процесса операционного обслуживания и контроль его результатов.


    Требования:

    • Опыт работы в аналогичной должности от 0,6 мес.
    • Опыт по обслуживанию и привлечению физических и юридических лиц опыт работы с денежными переводами, вкладами, депозитами, пластиковыми картами, депозитарными ячейками.
    • Знание действующего банковского законодательства, Инструкций ЦБ.


    Условия:

    • График работы 5х2 или 2х2.
    • Работа в разных районах Москвы и МО.
    • Испытательный срок 2 месяца.


    Начальник операционного зала
    2012-04-19 19:16
    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Образование: Высшее
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
    • Комплексное обслуживание физических и юридических лиц
    • Опыт работы:
      • с денежными переводами;
      • вкладами;
      • депозитами;
      • пластиковыми картами;
      • депозитарными ячейками;
      • последующий валютный контроль
    • Закрытие операционного дня
    • Формирование документов дня
    • Знание картотеки 1 и 2
    • Знание действующего банковского законодательства, Инструкций ЦБ

    Должностные обязанности:

    • Комплексное обслуживание физических и юридических лиц, денежные переводы, оформление и обслуживание пластиковых карт и кредитов, депозитные операции, расчетно-кассовое обслуживание, оформление платежных поручений в рублях и иностранной валюте.
    • Ответственность за качество операционного обслуживания клиентов в Дополнительном офисе, порядок и обустройство Дополнительного офиса, организация процесса операционного обслуживания и контроль его результатов.

    Условия:

    • График работы 2/2 или 5/2,
    • Разные районы Москвы и МО 


    Главный специалист в отдел депозитов и инвестиционных продуктов - Департамент маркетинга и банковских продуктов
    2012-04-19 19:33
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в анализе рынка и предложений банков-конкурентов
    • Подготовка и внедрение предложений по модификации продуктовой линейки депозитных и инвестиционных продуктов
    • Участие в разработке и модификации бизнес-процессов Банка, в части реализации и обслуживании инвестиционных продуктов и депозитов;
    • Разработка нормативной и договорной документации в рамках депозитных и инвестиционных продуктов
    • Участие в разработке технических заданий для доработки IT систем Банка для запуска/модификации депозитных и инвестиционных продуктов
    • Взаимодействие с партнерами Банка при разработке и внедрению новых продуктов, совместных программ, акций, различных видов обучений и т.п.;
    • Участие в разработке обучающих материалов, тренингов и т.п.;


    Требования:

    • знание рынка депозитов и инвестиционных продуктов
    • англ. язык не ниже уровня intermediate
    • навыки ведения переговоров, координации проектов


    Условия:

    оформление в соответствии с ТК

    график работы 5/2

    ближайшие ст. метро "Красные ворота" / "Комсомольская"



    Генеральный директор (операционный лизинг)
    2012-04-19 19:36
    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 200 000  руб.

     Лизинговая компания (операционный лизинг).


     

     
    Задачи, обязанности:
     
     
    Управление  продажами операционного лизинга.
    Участие в переговорах и личные продажи.
    Формирование и контроль плана продаж.
    Развитие методологии по предоставлению услуги управления автопарком и операционного лизинга.
    Вопросы бюджетирования подразделения продаж.
     
     
     
    Требования:
     
     
    Опыт работы начальником отдела продаж/коммерческим директором/генеральным директором в операционном лизинге - СТРОГО.
    Подтвержденный опыт успешных продаж.
     
     
     
    Условия и компенсации:
     
     
    Оклад 200 000 рублей gross, бонусы.


    Ведущий специалист в отдел депозитарного учета и контроля - Депозитарий
    2012-04-19 19:49
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Открытие/закрытие/изменение реквизитов счетов депо/разделов счетов депо Банка (филиалов Банка), а также клиентов Банка в учетной системе Депозитария;
    • Ведение депозитарного учета операций клиентов Банка;
    • Взаимодействие с филиалами Банка в части ведения депозитарного учета операций филиалов с ценными бумагами;
    • Формирование баланса депо, осуществление контроля бухгалтерского учета по депозитарным операциям;
    • Формирование документов операционного дня по депозитарным операциям Банка, а также дел счета депо депонента;
    • Подготовка отчетности для предоставления в ЦБР и ФСФР России;

     

    Требования:

    1. знание правовых основ, действующего законодательства, регламентирующего деятельность на рынке ценных бумаг, нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок депозитарного учета;
    2. опыт ведения аналитического депозитарного учета, а также бухгалтерского учета операций депозитария в кредитных организациях;
    3. опыт подготовки отчетности депозитария, в частности, отчета по ценным бумагам по форме 0409711, желательно – опыт формирования квартального отчета профессионального участника рынка ценных бумаг по форме 1100;
    4. желательно опыт работы с филиалами в части ведения депозитарного учета операций филиалов.
    5. наличие специальных сертификатов, разрешений (каких): обязательно наличие квалификационного аттестата ФСФР РФ специалиста финансового рынка по депозитарной деятельности или квалификационного аттестата ФСФР РФ/ ФКЦБ РФ, соответствующего указанному;
    6. желательно знание английского языка;


    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • график работы 5/2
    • ближайшая ст. метро "Кунцевская"

     



    Региональный менеджер
    2012-04-19 19:59
    Вакансия компании: Альфа кредит, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 

    • Осуществление активных продаж приоритетных направлений в регионах РФ внутри закрепленной территории
    • Поиск новых клиентов, ведение клиентской базы на закрепленной территории
    • Контроль над деятельностью дистрибьюторов
    • Контроль дебиторской задолженности
    • Активное участие в новых проектах
    • Командировки по РФ

    Требования:

    • Мужчина, Женщина, 23-35 лет
    • Образование не ниже среднего специального
    • ПК- уверенный пользователь
    • Опыт работы в данной должности от 1 года
    • Знание основ техники продаж

    Условия:


    Оформление по ТК РФ 
    График работы 5/2 


    Специалист по взысканию
    2012-04-19 20:08
    Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Общение по телефону с клиентами, имеющими просроченную задолженность
    • Мотивирование должника к оплате, получение платежа
    • Контроль оплаты долга
    • Введение информации в базу данных

    Требования:

    • Желательно знание ассортимента банковских продуктов
    • Коммуникабельность
    • Ответственность
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат

    Условия:

    • М. Тушинская, Сходненский тупик
    • График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00;
    • Совокупный доход от 35 000 руб
    • Оформление по ТК РФ
    • Обучение
    • Каждому сотруднику предоставляется своя база клиентов
    • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
    • Перспектива карьерного роста


    Специалист отдела продаж корпоративных продуктов
    2012-04-19 20:58
    Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • привлечение и продажа проектов Банка по малому и среднему бизнесу потенциальным и действующим клиентам;
    • проведение переговоров на высоком уровне, проведение презентаций;
    • первичный андеррайтинг документов клиентов;
    • выполнение индивидуального плана продаж;

    Требования:

    • высшее образование (экономическое);
    • опыт активных продаж;
    • знание банковских продуктов и технологий;
    • владение техникой продаж;
    • умение вести переговоры на высоком уровне;

    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК.


    Продавец (страховые продукты)
    2012-04-19 21:23
    Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.
    Обязанности: 

    ·                 Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов

    ·                 Проведение расчетов тарифа и страховой премии

    ·                 Заключение договоров страхования

    ·                 Выполнение индивидуального плана продаж


    Требования:

    ·                 Высшее образование

    ·                 Опыт в активных продаж желателен

    Условия:

    ·         работа в одном из самых больших государственных банках России;

    ·         оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознаграждения;

    ·         график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;

    ·         отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;

    ·         бесплатное корпоративное обучение;

    ·         оплачиваемая стажировка и обучение;

    ·         молодой, амбициозный коллектив;

    ·         скидки на страхование, льготное кредитование;

    ·         полис ДМС после прохождения испытательного срока;

    ·         Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.




    Директор филиала
    2012-04-20 08:36
    Вакансия компании: Башкомснаббанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация и контроль бизнес-процессов в филиале (обслуживание частных и корпоративных клиентов, кредитование, комиссионные услуги, обязательная, налоговая, бухгалтерская отчетность, информационная безопасность, ПОД/ФТ),
    • Обеспечение бесперебойной работы филиала. Поиск и привлечение клиентов.


    Требования:

    • Опыт работы в должности начальник управления кредитования, заместителя директора филиала.


    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ,
    • Достойная заработная плата.


    Бухгалтер-операционист
    2012-04-20 08:36
    Вакансия компании: Уральская расчетная палата
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • обслуживание юридических лиц
    • прием и обработка платежных поручений клиентов Банка– юридических лиц в электронном виде и на бумажных носителях
    • прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо
    • ведение счетов невыясненных сумм (47416,47417)
    • ведение картотеки 1 и 2
    • контроль правильности оформления всех полей платежных документов, поступивших в банк, своевременность отправки платежей
    • списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами
    • обмен информацией с клиентами – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по cистеме «Интернет Банк-Клиент»
    • формирование ответов на запросы налоговых органов, контроль своевременности их отправки
    • осуществление контроля согласно 115-ФЗ
    • ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов)
    • подборка документов дня и сдача в архив

    Требования:

    • высшее образование
    • знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И, 115-ФЗ)
    • Владение ПК: обязательно умение работать в программных продуктах RS-bank,  Microsoft – Word и Excel
    • Желательный опыт работы: в банковской сфере от 1 года по аналогичному функционалу
    • Умение работать в команде‚ целеустремленность‚ ответственность, пунктуальность, аккуратность,доброжелательность, пунктуальность, педантичность

    Условия:

    • оформление согласно ТК РФ
    • офис- метро Маяковская (пешком 10 минут)
    • режим работы с 09.00 до  18.00, пятница-короткий день до 16.45
    • бесплатные обеды
    • дружный коллектив


    Финансовый консультант (вакансия предполагает карьерный рост)
    2012-04-20 08:57
    Вакансия компании: Альянс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    О КОМПАНИИ

    СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

     «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

     По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


     

    Вашими обязанностями будет:


    • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
    • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
    • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


    Кого мы ищем:



    • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.


     

    Обязательное требование:


    • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


    Что мы готовы предложить:


    • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
    • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляются дополнительные бонусы. 
    • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
    • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
    • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


     

    Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



    Андеррайтер в Управление андеррайтинга
    2012-04-20 08:58
    Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Полноценный анализ бизнеса дебиторов с целью выявления риска неплатежа;
    • Самостоятельное установление лимитов на дебиторов;
    • Участие в андеррайтинговом комитете с правом голоса;
    • Приветствуется и поощряется участие в инновационной деятельности Компании.

    Требования:

    • Высшее (НИУ ВШЭ, МГУ, МГИМО, РАЭ им. Плеханова, Финансовая академия крайне желательны);
    • Высокие аналитические способности;
    • Внимание к деталям;
    • Ответственность и умение принимать самостоятельные решения в сжатые сроки;
    • Хорошая обучаемость и стремление к профессиональному росту;
    • Знание основ РСБУ и финансового анализа.

    Условия:

    • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании – одном из лидеров рынка, в команде профессионалов высокого уровня.
    • Мы проводим полноценное ознакомление нового сотрудника с деятельностью всех подразделений нашей Компании и готовы обучить всем тонкостям андеррайтинга дебиторов.
    • Компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку/фитнес, премии.
    • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Павелецкая.


     


     



    Staff to Audit Department
    2012-04-20 09:04
    Вакансия компании: Ernst & Young
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Job purpose:
    • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.
    • Your client responsibilities:
      • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
    • Your people responsibilities:
      • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
      • Work constructively with team 


     

    Qualifications:
    • Experience:
      • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
      • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
      • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
      • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
      • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
    • Skills:
      • Self-motivated, positive attitude
      • Willingness to learn
      • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
      • Desire to exceed expectations
      • Interest in the different fields of assurance
      • User level IT (Ms Office) knowledge
     
    We offer you:
    • Work with a bright, friendly and energetic team
    • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
    • Receive a competitive staff remuneration package
    • In order to apply please click the JOB SEARCH link, section "Students"


    Audit Staff to Global Financial Services (Insurance)
    2012-04-20 09:04
    Вакансия компании: Ernst & Young
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Job purpose: 

    • As an Audit Staff, you will work on various audit engagements with the Global Financial Services Group which is acknowledged as a market leader, specifically insurance companies.

    Your client responsibilities:

    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads,

    Your people responsibilities:

    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 

    Qualifications:

    Experience: 

    • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
    • Major in Insurance
    • Experience in insurance industry is a plus
    • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
    • Fluent written and spoken Russian (native speaker)
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.

    Skills:

    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge

    We offer you:

    • Work with a bright, friendly and energetic team
    • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
    • Receive a competitive staff remuneration package

    To apply please visit  and click the JOB SEARCH link, section "Students"


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное