Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обслуживанию физических лиц (м. Юго-Западная)



Специалист по обслуживанию физических лиц (м. Юго-Западная)
2011-04-28 12:59

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по обслуживанию физических лиц (м. Юго-Западная)


Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
    • открытие рублевых и валютных счетов;
    • оформление вкладов;
    • оформление пластиковых карт;
    • вкладные операции;
    • безналичные переводы;
  • кредитные операции. Продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход до 32 500 т.р.;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы: 2/2, 5/2;

 



Методолог центра обучения и развития персонала
2011-04-28 13:07
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания КАРДИФ входит в группу компаний БНП Париба – европейского лидера в области банковских и финансовых услуг. КАРДИФ создает и продает страховые продукты через своих партнеров-дистрибьюторов и сотрудничает с 35 из 100 ведущих банков мира. КАРДИФ представлен в 41 стране и является компанией №1 в кредитном страховании жизни в мире. В настоящий момент в компании открыта вакансия "Методолог центра обучения и развития персонала".


Основные функциональные обязанности бизнес-тренера:

  • разработка программ обучения и развития для сотрудников продающих подразделений и подразделений по обслуживанию клиентов банков-партнеров компании, а именно:
  • совершенствование, систематизация имеющихся и разработка новых техник продаж и методик обучения;
  • подготовка презентаций, рабочих тетрадей,  записок для тренеров, скриптов продаж и прочих раздаточных и обучающих материалов;
  • разработка продуктовых семинаров, программ дистанционного обучения, навыковых тренингов по технике продаж, управлению продажами, мотивации и т.д.
  • взаимодействие с центрами обучения банков-партнеров компании;
  • проведение обучения для тренеров компании по разработанным методикам и технологиям;
  • аудит и поддержание в актуальном состоянии всех обучающих материалов, отслеживание изменений в продуктах, своевременная коррекция материалов;
  • рассылка актуальных тренинговых материалов всем тренерам компании и своевременное информирование о изменениях;
  • оценка эффективности разработанных программ, методик обучения и техник продаж, в том числе по средствам проверки практики их использования сотрудниками банков-партнеров;
  • проведение анализа рынка в сфере обучения, анализ лучших практик и практики работы конкурентов;
  • проведение обучения (групповые тренинги, семинары, индивидуальное обучение, коучинг) сотрудников банков-партнеров не менее 10 рабочих дней в месяц.

Основные требования к кандидату:

  • высшее образование. Наличие педагогического или психологического образования будет являться преимуществом.
  • дополнительное образование в сфере обучения, тренингов является крайне желательным.
  • предпочтительный возраст - 26-38 лет
  • опыт разработки тренинговых программ
  • системное мышление
  • креативность, творческий подход
  • аналитические способности
  • умение работать с аудиторией
  • хорошие презентационные и коммуникационные навыки
  • навыки наставничества, полевое обучение
  • готовность к командировкам


Старший кассир
2011-04-28 13:59
Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КБ "РОСАВТОБАНК" приглашает

Старшего кассира


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов в расходно-приходной кассе Банка
  • Валютно-обменные операции
  • Работа с ККМ
  • Оформление кассовых документов
  • Выполнение функций зав.кассы
  • Открытие, закрытие операционного дня.  

Требования:

  • Женщина от 20 до 45 лет
  • Опыт работы на аналогичной должности.
  • Образование не ниже среднего специального.
  • Сертификат на проведение валютно-обменных операций.
  • Прописка - Москва/Московская область.
     

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования, премии
  • График работы: пятидневка с 9.30 до 18.00
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ (отпуск‚ больничный)
  • Отличный социальный пакет (питание в столовой Банка‚ оплата медицинских услуг‚ отдыха‚ спорта, дотации на детей и т.п.)
  • Офис: м. Краснопресненская/Баррикадная (5 мин пешком)


Риск-менеджер (взаимодействие с ТСП)
2011-04-28 14:04
Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Процессинговый центр PAYONLINE приглашает в свою команду риск-менеджера, специализирующегося на взаимодействии с торгово-сервисными предприятиями.

Требования:
  • Желание работать и развиваться в сфере электроннной коммерции и риск-менеджменте.
  • Приветствуется опыт работы в службе поддержки клиентов
  • Высшее образование (желательно экономика/финансы и кредит)
  • Опыт работы в банковской сфере, с системами оплат кредитными картами On-line, платежными системами в интернет
  • Знание характеристик кредитных карт, знание этапов прохождения платежей и их участников в card absent environment

  • Опытный пользователь ПК - MS Office, MS Outlook, Internet

Обязанности:
  • Осуществление мониторинга транзакций по операциям предприятий электронной коммерции.
  • Анализ заявок предприятий электронной коммерции на предмет соответствия требованиям для подключения к процессинговому центру Компании, или для подключения к партнеру (агенту) Компании
  • Проверка уставных и других документов предприятий электронной коммерции, предоставленных для заключения договора на обслуживание и подключения к процессинговому центру Компании.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании в целях оперативного реагирования на возможное мошенничество по обработанным операциям.
  • Взаимодействие с подразделениями Компании по информированию о выявленных подозрительных или мошеннических случаях с обработанными операциями.
  • Анализ информации по успешным и отклоненным авторизациям предприятий электронной коммерции.
  • Оперативное реагирование на поступающие сообщение платежных систем, банков-партнеров, и партнеров (агентов) Компании по возможному мошенничеству по обработанным операциям.
  • Мониторинг транзакционной активности предприятий электронной коммерции на соответствие требованиям Платежных систем, банков-партнеров, и партнеров (агентов) Компании.
  • Разработка стратегии (планирование) эффективного управления рисками при  сотрудничестве с предприятиями электронной коммерции  на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный период.
  • Составление отчетной документации 

Условия:
  • Офис в районе м. Новослободская/Достоевская 
  • График: 5/2 с  с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 45000 руб 
  • Возможность работать в молодом коллективе перспективной и высокотехнологичной компании
  • Оформление по ТК РФ


Специалист по продажам банковских продуктов
2011-04-28 14:17
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

Возможности и условия работы:

  • работа в международной компании GE, следующей высоким стандартам западного менеджмента;
  • оформление в штат Банка согласно ТК РФ, расширенный соц.пакет;
  • конкурентоспособная заработная плата, возможность влиять на размер ежемесячной премии;

  • программы профессионального, карьерного и личностного роста;
  • возможность совмещения работы и учебы (гибкий график работы 2/2, 5/2).

Обязанности

  • активное привлечение клиентов;
  • консультирование по всему спектру банковских услуг;
  • предварительная оценка кредитоспособности клиентов; 
  • оформление и выдача услуги на месте.

Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее (студенты последних курсов);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • желание работать с клиентами - физическими лицами.



Специалист по продажам банковских продуктов
2011-04-28 14:17
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Возможности и условия работы:

  • работа в международной компании GE, следующей высоким стандартам западного менеджмента;
  • оформление в штат Банка согласно ТК РФ, расширенный соц.пакет;
  • конкурентоспособная заработная плата, возможность влиять на размер ежемесячной премии;
  • программы профессионального, карьерного и личностного роста;
  • возможность совмещения работы и учебы (гибкий график работы 2/2, 5/2).

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • консультирование по всему спектру банковских услуг;
  • предварительная оценка кредитоспособности клиентов; 
  • оформление и выдача услуги на месте.

Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее (студенты последних курсов);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • желание работать с клиентами - физическими лицами.


Старший / Ведущий специалист Службы внутреннего контроля
2011-04-28 15:04
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление проверок по всем направлениям деятельности Банка, включая проверку структурных подразделений Банка
  • Написание отчётов по результатам проверок с указанием рекомендаций по устранению выявленных нарушений
  • Контроль за устранением выявленных нарушений
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов

Требования:

  • Женщина
  • Опыт работы в банке (в СВК) от 1 года
  • Знание законодательной базы РФ, нормативных документов Банка России, других актов контролирующих и надзорных органов
  • Участие в проверках всех подразделений банка

Условия:

  • График работы с 09.00-18.00,
  • Офис м. Новокузнецкая,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Медицинская страховка


Начальник отдела развития продуктов
2011-04-28 15:16
Вакансия компании: Общая Карта, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение карточных продуктов в системе WAY4 (OpenWay)


Требования:

  • Знание архитектуры карточных продуктов  в системе Way4
  • Опыт настройки карточных продуктов в системе  WAY4, в том числе: создание и настройка сервисных пакетов, счетовых схем, событий, различных ограничителей активности.
  • Знание основ бухучета по пластиковым картам
  • Знание SQL приветствуется
  • Дополнительно: Умение работать в коллективе , стрессоустойчивость, желание  работать и развиваться в данном направлении.


Условия:

  • ТК


Help Desk & Call Center Manager
2011-04-28 17:26
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION SUMMARY:

  • Job purpose of Help Desk & Call Center Manager is to develop, lead, and motivate 2 teams of Helpdesk and Call Center associates to deliver excellent technical/non-technical support with outstanding customer service, satisfaction, and timeliness.
  • Serves as an escalation point for other Helpdesk Team and special customer needs.
  • Develop, plan, manage and coordinate all call-centre activities to meet agreed customer service level agreements (internal and external) customers.
  • Ensure call centre subordinates are trained to meet the day to day requirements of the job.
  • Prepare monthly management reports advise and implement best practice for effective use of allocated call management resources.

 

ESSENTIAL FUNCTIONS: 

  • Operational Management and control over ATM Helpdesk activities.
  • Acting as Incident Manager for ATM network reported Incidents.
  • Managing Major Business Impact Incidents resolution.
  • Coordinating Problem resolution for Major Business Impact Incidents.
  • Maintenance of SLA and internal driven KPI targets.
  • Assurance that skill set and training for ATM Helpdesk are maintained.
  • ATM Helpdesk and all involved parties follow the procedure.
  • Operational, periodical, and on-demand control of procedure utilization and performance.
  • Review of exemplary sample TTs and specifically chosen TTs to identify potential performance or knowledge issues.
  • Manage all call centre related activities.
  • Develop and provide call centre management reports include statistics.
  • Ensures call centre adequately resourced to be business efficient & effective.
  • Receive and record service requests (normally by telephone and email) from customers.
  • Develop and disseminate the documents needed to function.
  • Ensure effective communication with other departments of the company and with customers, involved in processes.
  • Ensuring quality performance in the tasks of Call Receiver / Call Dispatch.
  • Inform the higher hierarchical levels of problems that could diminish the quality of services provided.
  • Identify and report any opportunity to improve the quality of the services.
  • Managing, supervising, and coordinating the activities of call center professionals.
  • Liaising with team leaders, third parties (subcontractors) and operatives to collect the information and resolving issues.
  • Planning and supervising changes and managing the daily operations of call centre.
  • Implements and reviews call center policies and procedures.
  • Monitoring random inbound calls to improve the quality, minimizing errors and tracking operative performance.
  • Motivating, coaching, and retaining staff.
  • Handling the most complicated customer inquiries or complaints.
  • Reviewing the staff’s performance, determining training needs and scheduling training sessions.

 

WHAT WE CAN OFFER:

  • Competitive salary and incentive plan.
  • Good social package.
  • Interesting and challenging work in fast-changing professional environment.

 



Help Desk & Call Center Manager
2011-04-28 17:26
Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION SUMMARY:

  • Job purpose of Help Desk & Call Center Manager is to develop, lead, and motivate 2 teams of Helpdesk and Call Center associates to deliver excellent technical/non-technical support with outstanding customer service, satisfaction, and timeliness.
  • Serves as an escalation point for other Helpdesk Team and special customer needs.
  • Develop, plan, manage and coordinate all call-centre activities to meet agreed customer service level agreements (internal and external) customers.
  • Ensure call centre subordinates are trained to meet the day to day requirements of the job.
  • Prepare monthly management reports advise and implement best practice for effective use of allocated call management resources.

ESSENTIAL FUNCTIONS: 

  • Operational Management and control over ATM Helpdesk activities.
  • Acting as Incident Manager for ATM network reported Incidents.
  • Managing Major Business Impact Incidents resolution.
  • Coordinating Problem resolution for Major Business Impact Incidents.
  • Maintenance of SLA and internal driven KPI targets.
  • Assurance that skill set and training for ATM Helpdesk are maintained.
  • ATM Helpdesk and all involved parties follow the procedure.
  • Operational, periodical, and on-demand control of procedure utilization and performance.
  • Review of exemplary sample TTs and specifically chosen TTs to identify potential performance or knowledge issues.
  • Manage all call centre related activities.
  • Develop and provide call centre management reports include statistics.
  • Ensures call centre adequately resourced to be business efficient & effective.
  • Receive and record service requests (normally by telephone and email) from customers.
  • Develop and disseminate the documents needed to function.
  • Ensure effective communication with other departments of the company and with customers, involved in processes.
  • Ensuring quality performance in the tasks of Call Receiver / Call Dispatch.
  • Inform the higher hierarchical levels of problems that could diminish the quality of services provided.
  • Identify and report any opportunity to improve the quality of the services.
  • Managing, supervising, and coordinating the activities of call center professionals.
  • Liaising with team leaders, third parties (subcontractors) and operatives to collect the information and resolving issues.
  • Planning and supervising changes and managing the daily operations of call centre.
  • Implements and reviews call center policies and procedures.
  • Monitoring random inbound calls to improve the quality, minimizing errors and tracking operative performance.
  • Motivating, coaching, and retaining staff.
  • Handling the most complicated customer inquiries or complaints.
  • Reviewing the staff’s performance, determining training needs and scheduling training sessions.

WHAT WE CAN OFFER:

  • Competitive salary and incentive plan.
  • Good social package.
  • Interesting and challenging work in fast-changing professional environment.


Заместитель Генерального директора УК
2011-04-28 18:53
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

 

Заместитель Генерального директора Управляющей компании

Должностные обязанности:

Взаимодействие со специализированным депозитарием и реестром владельцев паев ПИФов.

Организация и контроль составление и представление отчетности управляющей компании в ФСФР России.

Взаимодействие с пайщиками.

Регистрация ПИФов и внесение изменений в правила ДУ.

Организация и контроль размещения пенсионных резервов

 

Требуемые профессиональные качества и умения:

Опыт работы – не менее 5 лет

Высшее экономическое/юридическое образование.

Наличие аттестата ФСФР - 5.0.

Хорошее знание законодательно-нормативной базы РЦБ и ПИФ

Знание основ внутреннего учета операций по УК

Практический опыт разработки правил и положений УК

Хорошее знание основ бухгалтерского учета финансовых организаций

Практические навыки ведения операций Бэк-офиса УК.

Готовность брать на себя инициативу и ответственность

 

Условия:


Оформление по ТК, ЗП  официальная 80 000 руб. + БОНУСЫ

Рыночный соц. пакет

Место работы: м. Сухаревская

 



Заместитель Генерального директора УК
2011-04-28 18:53
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

 

Заместитель Генерального директора Управляющей компании


Должностные обязанности:

  • Взаимодействие со специализированным депозитарием и реестром владельцев паев ПИФов.
  • Организация и контроль составление и представление отчетности управляющей компании в ФСФР России.
  • Взаимодействие с пайщиками.
  • Регистрация ПИФов и внесение изменений в правила ДУ.
  • Организация и контроль размещения пенсионных резервов

 

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Опыт работы – не менее 5 лет
  • Высшее экономическое/юридическое образование.
  • Наличие аттестата ФСФР - 5.0.
  • Хорошее знание законодательно-нормативной базы РЦБ и ПИФ
  • Знание основ внутреннего учета операций по УК
  • Практический опыт разработки правил и положений УК
  • Хорошее знание основ бухгалтерского учета финансовых организаций
  • Практические навыки ведения операций Бэк-офиса УК.
  • Готовность брать на себя инициативу и ответственность

 

Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Заработная плата  официальная 80 000 руб. + БОНУСЫ
  • Рыночный соц. пакет
  • Место работы: м. Сухаревская

 



Главный бухгалтер в УК
2011-04-28 19:01
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Главный бухгалтер в Управляющую компанию

Должностные обязанности:

Взаимодействие со специализированным депозитарием и реестром владельцев паев ПИФов.

Организация и контроль составление и представление отчетности управляющей компании в ФСФР России.

Организация и контроль размещения пенсионных резервов.

Бухгалтерская и налоговая отчетность.

 

Требуемые профессиональные качества и умения:

Опыт работы – не менее 5 лет

Высшее экономическое  образование.

Наличие аттестата ФСФР - 5.0.

Хорошее знание законодательно-нормативной базы РЦБ и ПИФ.

Знание основ внутреннего учета операций по УК.

Хорошее знание основ бухгалтерского учета финансовых организаций.

Практические навыки ведения операций Бэк-офиса УК.

Готовность брать на себя инициативу и ответственность.

 

Условия:


Оформление по ТК, ЗП  официальная от 90 000 руб.
Рыночный соц. пакет

Место работы: м. Сухаревская



Главный бухгалтер
2011-04-28 19:01
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Главный бухгалтер в Управляющую компанию

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие со специализированным депозитарием и реестром владельцев паев ПИФов.
  • Организация и контроль составление и представление отчетности управляющей компании в ФСФР России.
  • Организация и контроль размещения пенсионных резервов.
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность.

 

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Опыт работы – не менее 5 лет
  • Высшее экономическое  образование.
  • Наличие аттестата ФСФР - 5.0.
  • Хорошее знание законодательно-нормативной базы РЦБ и ПИФ.
  • Знание основ внутреннего учета операций по УК.
  • Хорошее знание основ бухгалтерского учета финансовых организаций.
  • Практические навыки ведения операций Бэк-офиса УК.
  • Готовность брать на себя инициативу и ответственность.

 

Условия:


  • Оформление по ТК, заработная плата официальная от 90 000 руб.
  • Рыночный соц. пакет
  • Место работы: м. Сухаревская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное