Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист по сопровождению лизинговых сделок



Главный специалист по сопровождению лизинговых сделок
2011-03-29 17:21

Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·   подготовка документов по лизинговой сделке на условиях и в соответствии с решением Комитета по управлению финансами и рисками компании;

·   расчет лизинговых платежей;

·   знание процедур таможенного оформления, валютного регулирования и контроля, взаимодействие с банками;

·   заключение лизинговой сделки, ее сопровождение на всех этапах в части клиентской работы;

·   ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.

 

Требования:

·       высшее образование по специальности высшее экономическое / финансовое образование;

·       опыт работы в лизинговой компании от 1 года;

·       опыт работы с международными контрактами, работа с паспортами сделок, гарантиями, аккредитивами;

·       знание английского языка (чтение профессиональной литературы);

·       знание законодательства в области лизинговой деятельности РФ и стран СНГ;

·       знание норм бухгалтерского и налогового учета;

·       знание английского языка (чтение профессиональной литературы);

·       навык расчетов графиков лизинговых платежей, структурирования сделок;

·       умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel);

·       свободное владение офисными приложениями, специальным программным обеспечением. (MS Word, MS Excel, MS Access, Outlook Express, Lotus Notes);

·       готовность к не нормированному рабочему дню;

·       личные качества: работа в команде, аналитическое мышление, легкая обучаемость, стрессоустойчивость.

 

Условия:

·       оформление согласно ТК РФ;

·       социальный пакет;

·       возможность профессионального развития;

·       офис м. Цветной бульвар.



Менеджер по управлению взаимоотношениями со стратегическим партнером
2011-03-30 11:06
Вакансия компании: ДельтаЛизинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Требования:

Высшее экономическое образование,

Английский язык – свободное владение (письменный, устный),

Опыт работы в области корпоративных продаж от 1 года,

Опыт работы в финансовом секторе - лизинговые компании, банки, страховые компании, поставщики оборудования,

Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат.

 

Обязанности:

1. Консультирование потенциальных клиентов по условиям финансирования, в том числе проведение переговоров в устной и письменной форме.

2. Подготовка коммерческого предложения.

3. Проверка клиентов на предмет соответствия их потребностей возможностям финансирования компании (преквалификация потенциальных клиентов).

4. Подготовка и передача клиенту списка документов, которые необходимо собрать и заполнить для получения финансирования (заявка на лизинговое финансирование), помощь потенциальному клиенту при заполнении заявки.

5. Проверка собранного и заполненного пакета документов на соответствие требований ДельтаЛизинга. Передача заявки в кредитный отдел.

6. Участие в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятиях.

 

Условия:Интересная работа в профессиональном коллективе, социальные гарантии согласно ТК РФ, оплата питания, расширенная система льгот, программы обучения.

 

ДельтаЛизинг — универсальная лизинговая компания с иностранными инвестициями, учрежденная в 1999 г.  Единственным акционером компании выступал Инвестиционный фонд США-Россия, крупная инвестиционная корпорация из США, управляемая Delta Private Equity Partners (DPEP). В декабре 2010 года о намерении приобрести «ДельтаЛизинг» заявил концерн «Siemens AG» - поставщик экологически безопасных технологий, мировой лидер в области электроники и электротехники, действующий в таких областях, как индустрия, энергетика, сфера здравоохранения. В феврале 2011 года, после получения всех необходимых разрешений, сделка была успешно завершена, и в настоящее время «ДельтаЛизинг» начинает свое развитие как часть концерна «Siemens».

 

ДельтаЛизинг было создано с целью поддержки и развития предприятий малого и среднего бизнеса в 1999 году на Дальнем Востоке России. В 2011 году региональная сеть компании включает 16 успешных офисов в крупных российских городах: Барнаул, Екатеринбург, Пермь, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Москва, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Томск, Хабаровск, Южно-Сахалинск. Головной офис расположен во Владивостоке.

 

Миссия компании - Мы инвестируем в обновление бизнеса, ускоряем достижение целей и стремимся это делать лучше всех.

Работа в ДельтаЛизинг -  Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.

 

Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!

 

«ДельтаЛизинг» стремится привлекать лучших и создавать все условия для комфортной работы и дальнейшего профессионального развития каждого сотрудника. Со своей стороны мы можем гарантировать работу в перспективной, динамично развивающейся компании с высокими стандартами работы и управления, в профессиональном, дружном коллективе, интересными профессиональными и социальными программами развития.

 



Начальник отдела рыночных рисков
2011-04-01 13:54
Вакансия компании: Ханты-Мансийский банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • оценка риска (фондового, валютного, процентного), расчет Var, контроль операций и стоп-лоссов;
  • раскрытие информации по сложным финансовым инструментам и торговым портфелям;
  • раскрытие информации по рискам в соответствии с МСФО7;
  • проектирование и внедрение в банке мероприятий, связанных с Базель-2;
  • дополнительно: анализ различных сегментов рынка, отдельных операций и инструментов;
  • оценка финансовых инструментов в соответствии с МСФО.

Требования:

  • высшее экономическое/техническое образование;
  • наличие опыта работы в подразделениях оценки рисков в кредитных организациях от 2 лет;
  • опытный пользователь ПК, углубленные знания Excel;
  • работа с программами (желательно): Навигатор, Диасофт, Matlab Excel.

Условия:

  • возможны командировки;
  • рабочее место в г. Москва.


Специалист(инженер) отдела организации и управления производством
2011-04-01 16:57
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 004  руб.

Обязанности:

  • Контроль за ходом исполнения производственных программ,графиков по конкретным изделиям и показателям производства на предприятиях холдинга;
  • Определение оптимальной кооперации и специализации предприятий;
  • Анализ информации.

Требования:

  • Высшее техническое  авиационное образование;
  • Желателен опыт работы на инженерно-технических должностях в авиационной сфере(предпочтительно на производстве);
  • ПК-уверенный пользователь(Microsoft Office: Word, Excel, Project)

Условия:  метро Беговая, пятидневная рабочая неделя, доход 34000р.(с вычетом подоходного налога 13%)+соцпакет



Начальник Управления по работе с клиентами
2011-04-01 18:29
Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральный Банк Инноваций и Развития приглашает на вакансию Начальник Управления по работе с клиентами.

Основной функционал: самостоятельная деятельность по привлечению и персональному сопровождению корпоративных клиентов (средний и малый бизнес)  по всему спектру предоставляемых услуг.

Подчинение Председателю Правления. Перспектива роста - Заместитель Председателя Правления.

Система мотивации: фиксированная составляющая + бонус, зависящий от финансового результата. Бонус не ограничен верхней планкой.



Экономист Департамента контроллинга и международной отчетности
2011-04-01 20:50
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Отличное знание программы  Excel, пользователь 1С;
  • Знание программы SAP -  приветствуется;
  • Знание основ управленческого учета  и основ финансового анализа;
  • Опыт работы от 0,5 года: экономистом, финансовым аналитиком, специалистом группы управленческого учета;
  • Внимательность к деталям, ответственность, обучаемость, стремление к саморазвитию.

 

Обязанности:


  • Работа с подразделениями Компании по вопросам исполнения бюджета;
  • Занесение информации в БД по исполнению бюджета;
  • Работа с программой SAP: загрузка заявок на оплату, ввод кредиторов, создание заказов на поставку, загрузка лимитов и авансовых отчетов;
  • Работа с авансовыми отчетами в части исполнения бюджета;
  • Формирование отчетов по запросу руководства.

 

Условия:


  • Оклад 35000 рублей; 
  • Возможность ежеквартальных премий;
  • Медицинское страхование;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Расположение Центральный офис Компании м.Таганская (10 мин пешком от метро).

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное