Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по управлению взаимоотношениями со стратегическим партнером



Менеджер по управлению взаимоотношениями со стратегическим партнером
2011-03-30 11:06

Вакансия компании: ДельтаЛизинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Требования:

Высшее экономическое образование,

Английский язык – свободное владение (письменный, устный),

Опыт работы в области корпоративных продаж от 1 года,

Опыт работы в финансовом секторе - лизинговые компании, банки, страховые компании, поставщики оборудования,

Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат.

 

Обязанности:

1. Консультирование потенциальных клиентов по условиям финансирования, в том числе проведение переговоров в устной и письменной форме.

2. Подготовка коммерческого предложения.

3. Проверка клиентов на предмет соответствия их потребностей возможностям финансирования компании (преквалификация потенциальных клиентов).

4. Подготовка и передача клиенту списка документов, которые необходимо собрать и заполнить для получения финансирования (заявка на лизинговое финансирование), помощь потенциальному клиенту при заполнении заявки.

5. Проверка собранного и заполненного пакета документов на соответствие требований ДельтаЛизинга. Передача заявки в кредитный отдел.

6. Участие в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятиях.Условия:Интересная работа в профессиональном коллективе, социальные гарантии согласно ТК РФ, оплата питания, расширенная система льгот, программы обучения.

 

Условия:Интересная работа в профессиональном коллективе, социальные гарантии согласно ТК РФ, оплата питания, расширенная система льгот, программы обучения.

 

ДельтаЛизинг — универсальная лизинговая компания с иностранными инвестициями, учрежденная в 1999 г.  Единственным акционером компании выступал Инвестиционный фонд США-Россия, крупная инвестиционная корпорация из США, управляемая Delta Private Equity Partners (DPEP). В декабре 2010 года о намерении приобрести «ДельтаЛизинг» заявил концерн «Siemens AG» - поставщик экологически безопасных технологий, мировой лидер в области электроники и электротехники, действующий в таких областях, как индустрия, энергетика, сфера здравоохранения. В феврале 2011 года, после получения всех необходимых разрешений, сделка была успешно завершена, и в настоящее время «ДельтаЛизинг» начинает свое развитие как часть концерна «Siemens».

 

ДельтаЛизинг было создано с целью поддержки и развития предприятий малого и среднего бизнеса в 1999 году на Дальнем Востоке России. В 2011 году региональная сеть компании включает 16 успешных офисов в крупных российских городах: Барнаул, Екатеринбург, Пермь, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Москва, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Томск, Хабаровск, Южно-Сахалинск. Головной офис расположен во Владивостоке.

 

Миссия компании - Мы инвестируем в обновление бизнеса, ускоряем достижение целей и стремимся это делать лучше всех.

Работа в ДельтаЛизинг -  Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.

 

Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!

 

«ДельтаЛизинг» стремится привлекать лучших и создавать все условия для комфортной работы и дальнейшего профессионального развития каждого сотрудника. Со своей стороны мы можем гарантировать работу в перспективной, динамично развивающейся компании с высокими стандартами работы и управления, в профессиональном, дружном коллективе, интересными профессиональными и социальными программами развития.

 



Заместитель начальника отдела планирования и экономического анализа
2011-03-31 11:08
Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

В Планово - экономическом управлении ЗАО "Атомстройэкспорт" открыта вакансия заместителя начальника отдела планирования и экономического анализа.

Требования:

  • Высшее образование (по профилю деятельности);
  • Опыт работы в области экономики и финансов в строительстве или на производственном / промышленном предприятии не менее 3х лет;
  • Отличное знание управленческого и бухгалтерского учета и отчетности;
  • Навыки бюджетного планирования и управленческого учета;
  • Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Excel, Word), 1С;

Обязанности:

  • Составление бюджетов, разработка и предоставление плановых и аналитических отчетов деятельности компании;
  • Участие в методологическом обеспечении системы бюджетного и отраслевого планирования;
  • Проведение экономического и инвестиционного анализа;
  • Участие во внедрении системы управления рисками.

Условия:

  • Заработная плата оклад 46500 руб net (+15% квартальные премии);
  • По результатам прохождения испытательного срока и эффективности работы возможно установление персональной надбавки к окладу до 16000 руб;
  • Оформление и соцпакет по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Офис – м. Дмитровская


Аналитик/младший аналитик инвестиционно-банковского направления
2011-03-31 11:40
Вакансия компании: West Union Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проведении сделок слияний и поглощений
  • Сбор информации и анализ рынков и компаний
  • Подготовка аналитических материалов, презентаций
  • Построение финансовых моделей, оценка стоимости компаний
  • Содействие менеджеру проектов

Требования:

  • Опыт работы в инвестиционном банке, компании Big4 (корпоративные финансы, M&A, transaction support) или департаментах M&A крупных компаний
  • Навыки построения финансовых моделей и оценки бизнеса
  • Навыки подготовки презентаций, инвестиционных меморандумов, бизнес-планов
  • Знание основ бухгалтерского учета, МСФО
  • Знания в области корпоративных финансов
  • Свободное владение Английским языком (является обязательным)
  • Хорошее знание MS Excel и PowerPoint
  • Коммуникабельность, активность, ответственность
  • Умение работать в команде и выполнять задачи в сжатые сроки


Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования, в зависимости от опыта кандидата
  • Возможность для быстрого роста
  • Офис в центре
  • Молодой коллектив


Проектный инвестиционный менеджер
2011-03-31 17:10
Вакансия компании: Росморпорт, ФГУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка эффективности инвестиционных проектов
  • Оценка рисков проектов, анализ и разработка схем финансирования проектов
  • Участие в подготовке сделок с инвесторами
  • Эффективное участие в реализации инвестиционной политики Компании
     


Требования: 

  • Знание нормативных и нормативно-правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность
  • Знание принципов организации деятельности Компании по финансированию инвестиционных проектов
  • Знание порядка распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений
  • Знание порядка и формы финансовых расчетов
  • Опыт работы в морской отрасли (с объектами морской инфраструктуры) обязателен
  • Аналогичный опыт работы не менее 1-го года (крупные инвестиционно-финансовые компании, банковский сектор, строительные и девелоперские холдинги)
  • Владение английским языком будет являться преимуществом


Условия: 

  • ТК РФ
  • ДМС
  • График работы с 9 до 18 часов, 5 дней в неделю, пятница до 16:45

  • Дополнительные выплаты и социальный пакет согласно Коллективному договору

  •  



Менеджер активных продаж
2011-03-31 21:01
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • От среднего специального образования; 
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант;
  • Ведение ценовых переговоров;
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Доход от 50000 тыс. в месяц;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.


Специалист по активным продажам
2011-03-31 21:01
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • активность.
    • коммуникабельность.
    • стрессоустойчивость.
    • самостоятельность.
    • ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.


Кассир-операционист
2011-03-31 21:49
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Сеть салонов автофинансовых услуг объявляет конкурс на замещение вакантной должности Кассира в операционную кассу в центральном офисе.
 
Обязанности:
∙ прием и выдача наличных денежных средств
∙ операции с наличными денежными средствами
∙ подготовка первичных документов, ПКО, РКО
∙ ведение ЖКО, инкассация наличности.
 
Требования:
∙ мануальные навыки работы с крупной наличностью
∙ знание порядка ведения кассовых операций, ЖКО, инкассации
∙ навыки работы со средствами проверки купюр
∙ внимательность и высокая ответственность
∙ доброжелательное отношение к клиентам
∙ навыки пользователя ПК, 1С 8.0
 
Условия:
∙ оформление по ТК РФ
∙ комфортное рабочее место
∙ сменный график работы 1/3
∙ место работы м. "Тульская"


Аналитик
2011-04-01 10:05
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Аналитик (начальный уровень)

АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист отдела информационно-аналитического обеспечения

Обязанности:

  • Ведение аналитических баз данных  (управленческий учет)
  • Подготовка отчетов с использованием Хранилища данных
  • Подготовка отчетов с использованием учетных систем

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (математика/финансы и кредит)
  • ПК: SQL - начальный уровень, Excel - на уровне сводных таблиц - обязательно!
  • Основы банковского бухучета и финанализа
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется

Условия:

  • Офис: ст. м. Павелецкая
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда: до 35 000 рублей gross.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное