Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник управления по работе с депозитными продуктами



Начальник управления по работе с депозитными продуктами
2011-04-07 11:46

Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа депозитных продуктов корпоративным клиентам.
  • Организация работы Управления в части продажи депозитных продуктов.
  • Формирование предложений по изменению или дополнению продуктового ряда.
  • Руководство управлением.


Требования:

  • Пассивные продукты Банков. Порядок их предоставления, оформления и сопровождения.
  • Знание рыночных условий предоставления Банками пассивных продуктов.
  • Опыт личных продаж депозитных продуктов, проведения переговоров с потенциальными клиентами.
  • Руководящий опыт.
  • Настойчивость, ориентация на результат, коммуникабельность, высокая работоспособность.


Условия:

  • Офис м.Марьина роща
  • Достойный мотивационный пакет (бонусы по результатам работы, ДМС)
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования с каждым успешным кандидатом


Специалист call-центра
2011-04-07 11:48
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 60 000  руб.

Банк на этапе активного развития. 
Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
 
 
Условия работы:
 

  • Зарплата: от 18000 до 60000.
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения;
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат);
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • Предоставление ОМС и ДМС
  • Льготное посещение фитнес-клуба;
  • Комфортные условия труда;
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле;
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие); смены по 8 часов;

 Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону.

 
Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Компьютер на уровне пользователя;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость;
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли;
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.


Senior risk underwriter
2011-04-07 11:57
Вакансия компании: ООО Euler Hermes Credit Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Responsibilities:

 

Credit risk assessment and credit limit underwriting for Russian and CIS companies.

Monitoring of specially assigned buyers, markets / trade sectors; preparation of relevant reports. 

Planning and holding meetings with buyers at top-management level (gathering and analyzing information on their operational and financial performance, preparation of reports). 

Planning and participating in meetings with policyholders, prospects and other business partners (to assist sales-managers and provide necessary information on risk topics). 

Performing client service (internal and external relationship management with assigned policyholders and prospect policyholders; providing requested information by phone, in writing, participation in meetings). 

Preparing macroeconomic, markets/ trade sector analysis. 

Preparing and implementing measures to mitigate and avoid overdues and claims. 

Information support to colleagues from other Business Units.

  

Requirements:

 

25-30 y.o., higher economic or financial education. 

Professional experience in accounting / finance / banks for at least 3 years. 

Good knowledge of Russian Accounting Standards / IFRS and US GAAP and related legislation.

Good knowledge of methods and principles of risk assessment and risk minimization, good analytical skills. 

Fluent English, knowledge of another foreign language is a plus.

Good knowledge of MS Office; high computer literacy, ability to work with various information sources. 

Excellent communication and presentation skills. 

Be able / willing to travel.

 

Offers:

 

A big international insurance company (Risk department).

Full-time job.

Office is located near metro station “Oktyabrskaya”.

Salary:  RUB 60.000-80.000 gross, annual bonus, medical insurance.

 



Специалист по работе с vip клиентами
2011-04-07 11:57
Вакансия компании: АФ БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Продажа и консультирование по банковским продуктам

Требования:
  • Опыт работы в коммерческом банке
  • Знание банковских продуктов
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Наличие собственного автомобиля
  • Ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, презентабельная  внешность. 

Условия:
Обсуждаются на собеседовании

Senior risk underwriter
2011-04-07 11:57
Вакансия компании: ООО Euler Hermes Credit Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Responsibilities:


  • Credit risk assessment and credit limit underwriting for Russian and CIS companies.
  • Monitoring of specially assigned buyers, markets / trade sectors; preparation of relevant reports. 
  • Planning and holding meetings with buyers at top-management level (gathering and analyzing information on their operational and financial performance, preparation of reports). 
  • Planning and participating in meetings with policyholders, prospects and other business partners (to assist sales-managers and provide necessary information on risk topics). 
  • Performing client service (internal and external relationship management with assigned policyholders and prospect policyholders; providing requested information by phone, in writing, participation in meetings). 
  • Preparing macroeconomic, markets/ trade sector analysis. 
  • Preparing and implementing measures to mitigate and avoid overdues and claims. 
  • Information support to colleagues from other Business Units.

  

Requirements:


  • 25-30 y.o., higher economic or financial education. 
  • Professional experience in accounting / finance / banks for at least 3 years. 
  • Good knowledge of Russian Accounting Standards / IFRS and US GAAP and related legislation.
  • Good knowledge of methods and principles of risk assessment and risk minimization, good analytical skills. 
  • Fluent English, knowledge of another foreign language is a plus.
  • Good knowledge of MS Office; high computer literacy, ability to work with various information sources. 
  • Excellent communication and presentation skills. 
  • Be able / willing to travel.

Offers:


  • A big international insurance company (Risk department).
  • Full-time job.
  • Office is located near metro station “Oktyabrskaya”.
  • Salary:  RUB 60.000-80.000 gross, annual bonus, medical insurance.


Менеджер Дополнительного офиса Банка (м. Митино)
2011-04-07 11:58
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  •  открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ


Заместитель директора по развитию
2011-04-07 12:00
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие бизнеса с существующими партнерами банка: заключение договоров на денежные переводы, ведение совместных проектов по продаже финансовых услуг, разработка финансовых продуктов и внедрение новых сервисов, выставление планов продаж и контроль их исполнения, развитие каналов продаж: 
  • Оптимизация бизнес-процессов в банке;

  • Внедрение стимулирующих программ для партнеров;
  • Разработка технологий и внедрение новых продуктов;
  • Управление проектами IT по денежным переводам и партнерским программам;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Анализ поведения конкурентов, выработка предложений по тарификации услуг;
  • Продвижение бренда компании, разработка рекламной политики и стратегии поведения банка на рынке;

      Проведение маркетинговых исследований по изучению рынка денежных переводов без открытия счета (тарифы, объем рынка, участники,  и география расположения).


Требования: Свободное владение английским и немецким языков

Экономическое образование и знание маркетинга



Менеджер Дополнительного офиса Банка (Жулебино)
2011-04-07 12:05
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов в Банк (прямые продажи)
  • Работа с клиентами в отделении Банка (открытие вкладов, прием переводов, гашение кредитов, продажа карт)
  • Публичные выступления (проведение презентаций для клиентов Банка)
  • "Холодные звонки" продажи по телефону

Требования:

  • Возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • Опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • Опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • Работа в ДО Банка
  • Сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • Оклад, премия, бонус, ТК РФ


Ведущий подменный менеджер
2011-04-07 12:06
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное);
  • Обязателен опыт работы не менее 1 года в отделении банка  по операционному обслуживанию клиентов Физ./Юр., кросс-продаж, привлечение клиентов, опыт решения сложных ситуаций, работа с очередью, консультирование клиентов;
  • Обязательно  знание широкой  продуктовой линейку для ФЛ, ЮЛ, кредитным продуктам, знание технологии операционного обслуживания клиентов, кросс-продаж;
  • Предпочтительнее кандидаты работающие в должностях  Вед/Гл. менеджера ДО

Обязанности:

  • Осуществление полного спектра операций с Физ. Юр. лицами (полный продуктовый ряд Банка по ФЛ, Ю\Л);
  • Контроль процесса обслуживания, качества продажи продуктов/услуг, контроль операций;
  • Обеспечение своевременной работы с документацией (ежедневно);
  • Выполнение поручений руководства в рамках функционала;
  • Обеспечения качества обслуживания клиентов, положительного имиджа Банка.
  • Решение проблемных вопросов, сложных ситуаций  с клиентами;
  • Кросс-продажи Физ, Юр .лицам:  зарплатные проекты, терминалы, депозиты, карты, кредиты и т.д.;
  • Выполнение планов, привлечение клиентов.
  • Работа разъездного характера (в разных ДО на подмену отсутствующего работника)


 Условия:

  • Работа в Дополнительных офисах банка
  • (ВНИМАНИЕ: работа разъездного характера по Москве и МО !!!!! )
  • Проезд оплачивается
  • Оклад, премия, бонус, ТК РФ;
  • График работы сменный 2/2 (по 12 часов).


Старший специалист Группы разработки ипотечных продуктов и методологии
2011-04-07 12:53
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • разработка ипотечных продуктов
  • мониторинг и анализ рынка ипотечного кредитования
  • участие в разработке регламентов, методических материалов по программам ипотечного кредитования
  • контроль конкурентоспособности условий ипотечных программ банка

 

Требования:

 

  • участие в подготовке методических материалов, регламентов, порядков
  • хорошее знание бизнес – процесса ипотечного кредитования
  • опыт работы в ипотечном кредитовании в Банке от 1 года

 

Условия:

 

  • работа в крупном банке РФ
  • молодой и дружный коллектив 
  • м. Сокольники, 5/2
  • условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании


Главный экономист отдела сопровождения межбанковских операций
2011-04-07 12:54
Вакансия компании: Дил-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Требования: 

  • Жен., 25-35 лет,
  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы в данной должности от 3-х лет.

Должностные обязанности:

  • Ведение БД по сделкам МБК;
  • Оформление и учет операций Казначейства на межбанковском рынке МБК;
  • Оформление конверсионных операций Казначейства;
  • Формирование распоряжений на перечисление МБК, процентов по МБК;
  • Формирование и отправка контрагентам подтверждений по сделкам в системах S.W.I.F.T., TELEX.

Условия:

  • Офис м.Баррикадная, график работы 09.30 - 18.00
  • Оформление по ТК.


Начальник управления персонифицированного учета в НПФ
2011-04-07 12:56
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

Организация и контроль деятельности по обработке договоров об ОПС во всех региональных центрах;
Организация и контроль трансфер-агентской деятельности во всех региональных центрах обработки и региональных управлениях;
Общение с гос. ПФР;
Организация и контроль расчета агентского вознаграждения;
Организация ведения пенсионных счетов;
Постановка задач программистам по доработке АСУ.

Требования  к кандидатам:

Муж/жен, в/о (предпочтительно бух. учет, экономическое, техническое), опыт работы в аналогичной должности в ПФ, возможен опыт в качестве руководителя (зам.) отдела управленческого учета, в качестве зам. главного бухгалтера или главного бухгалтера.
Управленческие качества, системность, коммуникабельность, внимательность.

Условия: З/п обсуждается на собеседовании. Оформление по ТК РФ + мед. страхование.
Оформление по ТК РФ.
График работы: 9.00 - 18.00, 5/2. Место работы: м. Нагатинская/Тульская.



Ведущий специалист по продажам (автокредитование)
2011-04-07 12:57
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- привлечение автосалонов для продажи автокредитов


Требования:

- опыт организации продаж кредитных продуктов в автосалонах

- навыки ведения эффектиных переговоров

- наличие собственной базы автодилеров

 
Условия:

- оформление по ТК РФ

- график работы: пн.-пт., с 9:30 до 18:30

- м. Семеновская



Ведущий специалист отдела корпоративных кредитных рисков
2011-04-07 12:57
Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Ведущий специалист отдела корпоративных кредитных рисков

 

Требования:

- высшее образование (экономическое);

- опыт аналогичной работы в банка не менее 1-го года;

- опыт оценки финансового положения заемщиков;

- владение теорией и практикой финансового и статистического анализа; опыт проведения оценки кредитных проектов на предмет кредитных рисков и разработка предложение по их снижению;

- опыт создания методик и положений по анализу кредитных рисков и подготовке ТЗ для автоматизации задач по анализу кредитных рисков;

- знание соответствующих инструкций ЦБ РФ;

- пк – уверенный пользователь  (ИНЭК – желательно).

 

Обязанности:

- собирать и обобщать информацию по группам взаимосвязанных заемщиков Банка;

 - обновлять и поддерживать базу данных по связанным заемщикам Банка, контролировать лимиты кредитного риска по группам связанных заемщиков банка;

 - проводить мониторинг финансового положения заемщиков, поручителей и контрагентов, осуществлять подготовку мотивированных суждений о категории качества ссудной и приравненной к ней задолженности по результатам мониторинга финансового положения и обслуживания долга

 - осуществлять подготовку информации и справок для представления руководству Банка и контролирующим организациям в рамках компетенции отдела.

 

Условия:

·   м.Кропоткинская / м.Парк Культуры;

·   график работы с 09:00 до 18:00;

·   заработная плата по итогам собеседования;

·   оформление по ТК РФ;

·   социальный пакет.

 

 



Главный специалист Департамента инвестиционных операций
2011-04-07 13:06
Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Главный специалист Департамента инвестиционных операций

 

Требования:

- высшее образование (экономическое, юридическое, техническое);

- опыт работы в финансовой организации не менее 2-х лет;

- знание основ кредитной работы в Банке;

- знание законодательных и нормативных документов в области банковской деятельности, в особенности в отношении кредитных операций;

- опыт проведения анализа финансовой отчетности;

- умение анализировать и систематизировать информацию, навыки деловой переписки;

- пк – продвинутый пользователь (MS Office, Outlook, Lotus Notes).

Личные качества: активная жизненная позиция, творческое отношение к собственной работе, ориентация на результат, умение работать в команде.

 

Обязанности:

- подготовка вопросов на рассмотрение УОБ;

- подготовка и согласование кредитной документации;

- подготовка справок и отчетов;

- ведение информационной базы клиентов;

- анализ эффективности и финансовой реализуемости новых инвестиционных проектов (в сфере модернизации и инноваций);

- сбор и анализ информации о рыночном окружении и рисках деятельности клиента, а также о производственных, финансовых и юридических аспектах его деятельности;

- подготовка материалов на Кредитный Комитет и Правление Банка.

 

Условия:

·   м.Кропоткинская / м.Парк Культуры;

·   график работы с 09:00 до 18:00;

·   заработная плата по итогам собеседования;

·   оформление по ТК РФ;

·   социальный пакет.



Специалист департамента экспертизы ипотечных активов (закладных)
2011-04-07 14:26
Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Экспертиза закладных и кредитных дел заемщиков на соответствие требованиям Законодательства Российской Федерации и Стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Подготовка кредитных дел (закладных) к рефинансированию.

Требования:

  • Опыт работы в области ипотечного кредитования, знание договорной базы по ипотечному жилищному кредитованию и стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Образование высшее юридическое или экономическое.

Условия:

  • Нормированный рабочий день.
  • Дополнительное премирование за превышение объемов проведенных проверок (экспертиз) сверх установленного плана.
  • С целью профессионального исполнения своих прямых обязанностей сотрудники компании в обязательном порядке проходят интенсивную подготовку по Стандартам ОАО АИЖК.
  • На время обучения оклад сохраняется.


Менеджер по сопровождению лизинговых проектов
2011-04-07 15:57
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Согласование с клиентом условий договора лизинга
  • Осуществление расчета лизинговых платежей, исходя из действующих ставок кредитования
  • Проведение предварительного анализа возможных правовых рисков
  • Проведение предварительного расчета окупаемости и эффективности проекта лизинга
  • Проведение предварительного финансового состояния клиента и соответствия его организационных и учредительных документов правовым нормам на основании полученных документов

Требования:

  • Возраст: 23-35 года
  • Пол: не важно
  • Образование: высшее (экономическое)
  • Опыт работы в лизинговой компании
  • Знание компьютера: WORD, EXCEL


Менеджер по лизингу
2011-04-07 16:01
Вакансия компании: SOLLERS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Основные обязанности:

  • Привлечение клиентов юридических лиц для заключения договоров лизинга транспорта;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Проведение лизинговых сделок;
  • Анализ юридических и бухгалтерских документов клиентов;
  • Активная работа с дилерами и партнерами (установление и поддержание отношений);
  • Передача в лизинг предметов лизинга;
  • Работа с клиентами Центрального региона;

Требования к кандидатам:

  • Мужчина/женщина, 21-29 лет;
  • Высшее образование;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Опыт работы в области  продаж от 1 года;
  • Знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь;
  • Деловой стиль;

 Условия работы:

  • Работа в финансовом подразделении одного из крупнейших автопроизводителей;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Официальное трудоустройство;
  • Белая зарплата;
  • Оклад + бонусы;
  • Корпоративная мобильная связь;


Ведущий менеджер по лизингу
2011-04-07 16:01
Вакансия компании: SOLLERS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Основные обязанности:

  • Привлечение клиентов юридических лиц для заключения договоров лизинга транспорта;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Проведение лизинговых сделок;
  • Анализ юридических и бухгалтерских документов клиентов;
  • Активная работа с дилерами и партнерами (установление и поддержание отношений);
  • Передача в лизинг предметов лизинга;
  • Работа с клиентами Центрального региона;


 

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в области продаж лизинговых услуг;
  • Мужчина/женщина, 21-29 лет;
  • Высшее образование;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная речь;
  • Деловой стиль;

 Условия работы:

  • Работа в финансовом подразделении одного из крупнейших автопроизводителей;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Официальное трудоустройство;
  • Белая зарплата;
  • Оклад + бонусы;
  • Корпоративная мобильная связь;


Ведущий специалист в ипотечное кредитование
2011-04-07 16:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и партнеров на ипотечное кредитование;
  • Консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования;
  • Осуществление рассылок и проведение презентаций в компаниях с целью увеличения объемов продаж;
  • Взаимодействие с партнерами Банка по вопросам проведения и сопровождения ипотечных сделок.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года (банковская сфера);
  • Знание ипотечного рынка.

Условия:

  • Офис м.Тульская;
  • Заработная плата : оклад 45000 руб.+ бонус;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Руководитель проектов (финансовый сектор)
2011-04-07 16:06
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Реализация IT- проектов в банковской сфере (крупные российские и иностранные банки);
  • Управление ресурсами, сроками, рисками, бюджетом проекта;
  • Взаимодействие с заказчиком, развитие бизнеса у существующего клиента.
Требования:
  • Опыт работы в качестве руководителя проекта или руководителя группы обязателен;
  • Наличие технического опыта в интеграционных проектах или в проектах разработки ПО;
  • Желательно знание банковских технологий;
  • Приветствуется знание английского языка на разговорном уровне;
  • Личностные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, хорошие самопрезентационные навыки, ответственность за результат.
Условия:
  • "Белая" заработная плата (оклад+ бонус);
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Оплата сотовой связи, корпоративное обучение;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.


Финансовый консультант
2011-04-07 17:40
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Carcade финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу специалистов, на должность Финансовый консультант:


Требования:

  • Вы учитесь или получили образование по специальности: финансы и кредит/экономика/налоги и налогообложение;
  • Вы работали/работаете в финансовой структуре в любой должности, но хотите развиваться именно в ПРОДАЖАХ;
  • Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни;
  • Вам интересен Лизинг – как продукт, и Вы хотите научиться его продавать;
  • Вы имеете автомобиль и готовы использовать его в работе.

Мы поможем Вам воплотить Ваши амбиции в жизнь.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, финансовое консультирование их по лизинговой сделке;
  • Активные прямые продажи услуги лизинга на территории автосалона;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников; Продвижение услуги лизинга повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

Условия:
 

  • Фиксированный оклад + ежемесячный бонус;
  • Ежемесячная компенсация ГСМ;
  • Индивидуальный мобильный офис;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очное;
  • При наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Оформление согласно ТК РФ;

Придя в Компанию Carcade, Вы попадете в команду молодых успешных профессионалов.

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на вакансию состоится 23 апреля 2011 года



Специалист по кобрендинговым картам
2011-04-07 18:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение и оформление дебетовых и кредитных карт розничных сетей Перекресток и Карусель
  • анализ эффективности продаж и оптимизация оформленных карт;
  • активное привлечение клиентов.

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • нацеленность на результат;
  • грамотная речь, умение вести переговоры;

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупном банке (топ-10);
  • возможность карьерного роста;
  • условия для развития и обучения;
  • оклад 15000руб.+ бонус 100%-170% от оклада;
  • график работы посменный - 2/2;
  • обучение за счет компании.


Head of Legal (Bank)
2011-04-07 19:10
Вакансия компании: Aldridge Baine Morton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 000  до 475 000  руб.

Key responsibilities:


  •  Legal support of a foreign bank.
  •  Management of legal department
  •  Participate in the strategy development
  •  Corporate, labor, civil and tax legislation.
  •  The legal examination of documents, preparation opinions, drafting documents.
  •  Interaction with other departments of the bank.


Requirements:

  • Full University degree in law.
  • 5 years of experience in a bank. Preferably in a foreign bank
  • English - Upper - intermediate.


Remuneration:

  • Registration for the Customs Code.
  • Full Social package, LCA, life insurance, mob. tel.


Employment type:
Full-time.



Ведущий специалист отдела продаж
2011-04-07 19:13
Вакансия компании: Нью Йорк Трейдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Основные требования:

  • Образование высшее (предпочтительно экономическое или финансовое);
  • Опыт работы в активных продажах  (финансовый сектор);
  • Знание инвестиционных продуктов ;
  • Понимание механизмов фондового рынка;
  • Хорошие навыки продаж финансовых услуг, проведения презентаций и публичных выступлений;
  • Опытный пользователь ПК.


Основные обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (Биржи США и Европы).


Условия:

  • Офис – м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 (10.00 – 20.00);
  • Зарплата: оклад + большие бонусы по результатам работы .


Финансовый аналитик/ бизнес аналитик
2011-04-07 19:21
Вакансия компании: Экспедиция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Многопрофильный холдинг, в связи с расширением сферы своих интересов на территории России и выходом на международный рынок  на конкурсной основе открывает вакансию финансовый аналитик/ бизнес аналитик

 

Требования:

26-35 лет

Высшее профильное  образование

Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности

 

Обязанности:

Осуществление оценки эффективности инвестиционных проектов, построение финансовых моделей

Участие в разработке инвестиционных проектов

Выстраивание взаимоотношений с партнерами и инвесторами

Бизнес планирование инвестиционных проектов

Анализ план/факт по реализации проектов

Работа с банками по привлечению финансирования

 

Условия:

Оформление по ТКРФ

з/п  от 70000 руб (по итогам собеседования)

премии по итогам работы

Офис м. Проспект Вернадского

Ищем молодого перспективного финансиста разделяющего ценности компании и готового внести свой вклад в развитие компании!!!!



Менеджер по привлечению компаний на зарплатные проекты
2011-04-07 19:47
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Один из ведущих западных банков объявляет конкурс на позицию

Менеджер по привлечению компаний на зарплатные проекты.

Обязанности:
  • Активное привлечение юридических лиц на обслуживание по зарплатным проектам.
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании.
  • Проведение презентаций с целью привлечения компании на обслуживание по зарплатным проектам.
  • Организация процесса оформления компаний на зарплатные проекты.

Требования:
  • Опыт активного поиска и привлечения компаний не менее 1 года.
  • Отличное знание всей линейки банковских продуктов является преимуществом.
  • Опыт активных продаж.
  • Отличные навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний.
  • Отличные навыки проведения презентаций.
  • Зрелость, высокий уровень коммуникабельности, активная жизненная позиция, мобильность.


Условия:

Консультант Call Center
2011-04-07 21:13
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Консультант Контактного центра в международную банковскую группу.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Высокая мотивация строить карьеру в банковской сфере
  • Хорошая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • М. Савеловская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонусы + медицинская страховка + оплата обедов
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста


Экономист по сопровождению корреспондентских счетов
2011-04-07 21:13
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Экономиста по сопровождению корреспондентских счетов в Управление по работе с финансовыми институтами.

 

Обязанности:

  • Ведение компьютерной Анкеты и юридического дела клиентов-Банков (Досье) и мониторинг его актуальности;
  • Заключение с Банками Договоров «Банк-Банка», ведение Сделок резервирования остатков на ЛОРО-счетах, совершение CASH-сделок с ЛОРО Банками;
  • Консультирование клиентов по телефону по процессам сопровождения счетов, поддержание и развитие партнерских отношений.

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание и практическое использование Инструкции 28-И ЦБ РФ на основе 115-ФЗ;
  • Опыт открытия счетов юридическим лицам, ведения юридических дел (Досье клиента);
  • Знание организации валютных расчетов в Долларах США и ЕВРО в странах Запада, знание расчетов в Рублях РФ;
  • Знание технологии проведения межбанковских операций;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми;
  • Желание развиваться в банковской сфере; 
  • Педантичность в работе, умение планировать свое рабочее время, стрессоустойчивость, ответственность и чувство юмора.

 

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном и динамично развивающимся Банке с отличными возможностями для профессионального и материального роста;
  • Оформление по ТК, соц. пакет: ДМС, возможность пользоваться банковскими продуктами на льготных условиях;
  • Стабильная заработная плата (оклад + премии по результатам работы);
  • Место работы: м. Ленинский проспект;
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00.


Специалист отдела кредитования
2011-04-07 21:16
Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
В отдел кредитования и инвестиций крупного холдинга требуется специалист отдела кредитования.

Обязанности:
  • Открытие и закрытие расчетных и валютных счетов с подключением к системе Клиент-Банк.
  • Ведение кредитного досье заемщиков.
  • Сопровождение процессов, связанных с получением выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРП, а также справок из Банков РФ и ФНС РФ.
  • Организация предоставления финансовой отчетности в Банки РФ.
  • Участие в подготовке документации согласно запросам Банков РФ.
  • Другие поручения Руководителя Департамента кредитования и инвестиций.

Требования:
  • высшее или неполное высшее образование (профильное)
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С.
  • М/Ж, гражданство РФ.
  • Поведенческие компетенции: оперативность, исполнительность, пунктуальность и др.


Условия:
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • график работы 5/2 с 9 до 6
  • м.Красносельская



Внедрение банковского ПО (Ведущий специалист)
2011-04-07 21:16
Вакансия компании: АРТ-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение банковского ПО (ритейл, карточный бэк-офис) в банках (преимущественно - Москва, возможны командировки).
  • Участие в бизнес-анализе и согласовании ТЗ.
  • Настройка бизнес-логики и учётных схем.
  • Участие в презентациях ПО потенциальным клиентам.

Требования:

  • Опыт работы в банковском IT, на стороне банка или поставщика, на позиции разработчика или внедренца, от 3 лет.
  • Хорошее знание банковских технологий, бухучёта и отчётности.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Владение языком SQL (предпочтительно - в диалекте Oracle), опыт написания запросов к промышленным базам в коде, без использования графических построителей.
  • Исполнительность, аккуратность.
  • Навык уверенного, позитивного общения с клиентами и коллегами.

Условия:

  • Фиксированный оклад, зависит от опыта работы по специальности, обсуждается по результатам собеседования, имеет тенденцию к росту по мере вхождения в рабочий процесс.
  • Премиальная часть, выплачивается по каждому выполненному проекту.
  • Работа в центре Москвы (Арбат).
  • Молодой, лёгкий в общении, интересный коллектив.
  • Хорошие перспективы продвижения.
  • Все гарантии по ТК‚ бесплатный полис ДМС‚ прочие бонусы.


Специалист отдела кредитования
2011-04-07 21:16
Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В отдел кредитования и инвестиций крупного холдинга требуется специалист отдела кредитования.

 
Обязанности:
  • Открытие и закрытие расчетных и валютных счетов с подключением к системе Клиент-Банк.
  • Ведение кредитного досье заемщиков.
  • Сопровождение процессов, связанных с получением выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРП, а также справок из Банков РФ и ФНС РФ.
  • Организация предоставления финансовой отчетности в Банки РФ.
  • Участие в подготовке документации согласно запросам Банков РФ.
  • Другие поручения Руководителя Департамента кредитования и инвестиций.

Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование (профильное)
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С.
  • Мужчина/женщина, гражданство РФ.
  • Поведенческие компетенции: оперативность, исполнительность, пунктуальность и др.
 
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • График работы 5/2 с 9 до 6
  • М.Красносельская
 


Ведущий специалист (Внедрение банковского программного обеспечения)
2011-04-07 21:16
Вакансия компании: АРТ-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение банковского ПО (ритейл, карточный бэк-офис) в банках (преимущественно - Москва, возможны командировки).
  • Участие в бизнес-анализе и согласовании ТЗ.
  • Настройка бизнес-логики и учётных схем.
  • Участие в презентациях ПО потенциальным клиентам.

Требования:

  • Опыт работы в банковском IT, на стороне банка или поставщика, на позиции разработчика или внедренца, от 3 лет.
  • Хорошее знание банковских технологий, бухучёта и отчётности.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Владение языком SQL (предпочтительно - в диалекте Oracle), опыт написания запросов к промышленным базам в коде, без использования графических построителей.
  • Исполнительность, аккуратность.
  • Навык уверенного, позитивного общения с клиентами и коллегами.

Условия:

  • Фиксированный оклад, зависит от опыта работы по специальности, обсуждается по результатам собеседования, имеет тенденцию к росту по мере вхождения в рабочий процесс.
  • Премиальная часть, выплачивается по каждому выполненному проекту.
  • Работа в центре Москвы (Арбат).
  • Молодой, лёгкий в общении, интересный коллектив.
  • Хорошие перспективы продвижения.
  • Все гарантии по ТК‚ бесплатный полис ДМС‚ прочие бонусы.


Внедрение банковского ПО - специалист
2011-04-07 21:18
Вакансия компании: АРТ-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение банковского ПО (ритейл, карточный бэк-офис) в банках (преимущественно - Москва, возможны командировки).
  • Участие в бизнес-анализе и согласовании ТЗ.
  • Настройка бизнес-логики и учётных схем.
  • Участие в презентациях ПО потенциальным клиентам.


Требования:

  • Владение языком SQL (предпочтительно - в диалекте Oracle), опыт написания запросов к большим базам.
  • Знание банковских технологий, бухучёта и отчётности не обязательно, но будет преимуществом.
  • Исполнительность, аккуратность.
  • Навыки уверенного, позитивного общения с клиентами и коллегами.


Условия:

  • Фиксированный оклад, зависит от опыта работы по специальности, обсуждается по результатам собеседования, имеет тенденцию к росту по мере вхождения в рабочий процесс.
  • Премиальная часть, выплачивается по каждому выполненному проекту.
  • Работа в центре Москвы (Арбат).
  • Молодой, лёгкий в общении, интересный коллектив.
  • Хорошие перспективы продвижения.
  • Все гарантии по ТК‚ бесплатный полис ДМС‚ прочие бонусы.


Специалист по внедрению банковского программного обеспечения
2011-04-07 21:18
Вакансия компании: АРТ-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение банковского ПО (ритейл, карточный бэк-офис) в банках (преимущественно - Москва, возможны командировки).
  • Участие в бизнес-анализе и согласовании ТЗ.
  • Настройка бизнес-логики и учётных схем.
  • Участие в презентациях ПО потенциальным клиентам.


Требования:

  • Владение языком SQL (предпочтительно - в диалекте Oracle), опыт написания запросов к большим базам.
  • Знание банковских технологий, бухучёта и отчётности не обязательно, но будет преимуществом.
  • Исполнительность, аккуратность.
  • Навыки уверенного, позитивного общения с клиентами и коллегами.


Условия:

  • Фиксированный оклад, зависит от опыта работы по специальности, обсуждается по результатам собеседования, имеет тенденцию к росту по мере вхождения в рабочий процесс.
  • Премиальная часть, выплачивается по каждому выполненному проекту.
  • Работа в центре Москвы (Арбат).
  • Молодой, лёгкий в общении, интересный коллектив.
  • Хорошие перспективы продвижения.
  • Все гарантии по ТК‚ бесплатный полис ДМС‚ прочие бонусы.


Специалист по сопровождению корреспондентских счетов
2011-04-07 21:28
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу молодого специалиста на должность Специалиста по сопровождению корреспондентских счетов в Управление по работе с финансовыми институтами.

 

Обязанности:

  • Ведение компьютерной Анкеты и юридического дела клиентов-Банков (Досье) и мониторинг его актуальности;
  • Заключение с Банками Договоров «Банк-Банка», ведение Сделок резервирования остатков на ЛОРО-счетах, совершение CASH-сделок с ЛОРО Банками;
  • Консультирование клиентов по телефону по процессам сопровождения счетов, поддержание и развитие партнерских отношений.

 

Обязательные требования:

  • Высшее экономическое образование (средний балл не менее 4,5);
  • Желание развиваться в банковской сфере, стремление к личностному росту; 
  • Отличные коммуникативные навыки - способность находить общий язык с разными людьми, умение убеждать и чувство юмора;
  • Педантичность в работе, умение планировать свое рабочее время, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.

 

Приветствуется:

  • Знание Инструкции 28-И ЦБ РФ на основе 115-ФЗ;
  • Навыки открытия счетов юридическим лицам, ведения юридических дел (Досье клиента);
  • Знания организации валютных расчетов в Долларах США и ЕВРО в странах Запада, знание расчетов в Рублях РФ;
  • Знание технологии проведения межбанковских операций.

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупном, стабильном и динамично развивающимся Банке с отличными возможностями для профессионального и материального роста;
  • Возможность получить знания и навыки в сфере межбанковских отношений.

 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет: ДМС, возможность пользоваться банковскими продуктами на льготных условиях;
  • Стабильная заработная плата (оклад + премии по результатам работы);
  • Место работы: м. Ленинский проспект;
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00.


Специалист по сопровождению корреспондентских счетов
2011-04-07 21:28
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу молодого специалиста на должность Специалиста по сопровождению корреспондентских счетов в Управление по работе с финансовыми институтами.


Обязанности:

  • Ведение компьютерной Анкеты и юридического дела клиентов-Банков (Досье) и мониторинг его актуальности;
  • Заключение с Банками Договоров «Банк-Банка», ведение Сделок резервирования остатков на ЛОРО-счетах, совершение CASH-сделок с ЛОРО Банками;
  • Консультирование клиентов по телефону по процессам сопровождения счетов, поддержание и развитие партнерских отношений.

Обязательные требования:

  • Высшее экономическое образование (средний балл не менее 4,5);
  • Желание развиваться в банковской сфере, стремление к личностному росту; 
  • Отличные коммуникативные навыки - способность находить общий язык с разными людьми, умение убеждать и чувство юмора;
  • Педантичность в работе, умение планировать свое рабочее время, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.

Приветствуется:

  • Знание Инструкции 28-И ЦБ РФ на основе 115-ФЗ;
  • Навыки открытия счетов юридическим лицам, ведения юридических дел (Досье клиента);
  • Знания организации валютных расчетов в Долларах США и ЕВРО в странах Запада, знание расчетов в Рублях РФ;
  • Знание технологии проведения межбанковских операций.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупном, стабильном и динамично развивающимся Банке с отличными возможностями для профессионального и материального роста;
  • Возможность получить знания и навыки в сфере межбанковских отношений.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет: ДМС, возможность пользоваться банковскими продуктами на льготных условиях;
  • Стабильная заработная плата (оклад + премии по результатам работы);
  • Место работы: м. Ленинский проспект;
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное