Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продажам ко-брендовых карт



Специалист по продажам ко-брендовых карт
2011-04-03 10:02

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

 Дирекция развития Альфа-банка, Блок розничного бизнеса продаж ко-брендиговых карт по Московскому региону  приглашает на работу Специалиста по продажам ко-брендовых карт.


Обязанности: 

  • Продвижение, оформление дебетовых и кредитных карт;
  • Привлечение клиентов.

Требования:

  • Желателен опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее; среднее специальное
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Работа в розничных сетях Перекресток и Карусель;
  • Заработная плата оклад 15.000+ бонус 100% от оклада;
  • График работы 2/2; 3/3 по 12 часов;
  • Обучение;
  • Перспектива карьерного роста и развития.


Менеджер по продажам услуг (с обучением)
2011-04-03 13:20
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"


СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Структура дохода: стажерская стипендия+ежемесячный бонус за эффективность+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование по KPI). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.

Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажёрского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка"  среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.

Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше.  (по статистике на 2009 г.)

Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

  • назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок.).
  • проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
  •  заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
  • ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
  • как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.

Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

  • общаетесь эффективно
  • умеете быстро считать
  • обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания
  • понимаете, что финансовая защита клиента  на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
  • перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
  •  готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.


Младший специалист кредитного анализа
2011-04-03 15:38
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование или студент старших курсов, имеющий возможность работать полный день;
  • желателен опыт работы в кредитном анализе. Знание пакета документов необходимых для получения кредита, умение анализировать и оценивать предоставленные документы.
  • внимательность, усидчивость, желание развиваться в области розничного кредитования;
  • знание английского языка приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК.

Основные обязанности:

  • оценка платежеспособности клиентов;
  • проверка полноты и правильности пакета документов, предоставленного клиентом;
  • принятие решения о возможности и условиях предоставления кредита.

 Условия:

  • заработная плата 30000 + бонусы (за качественную проверку документов/ за выполнение плана )
  • график 5/2 с 8-00 до 17-00 , 9-00 до 18-00, 11-00 до 20-00 ( выход 2 выходных дня с предоставлением последующего выходного на неделе)
  • официальное оформление по ТК (срочный ТД на 7 мес , 3 мес испытательный срок )


Менеджер по продажам финансовых услуг
2011-04-03 17:38
Вакансия компании: Доходное место КПДУ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 5 000  USD

Обязанности:

  • Поиск клиентов
  • Прямые продажи
  • PR и поддержка
  • Построение бизнес-процесса с 0
  • Создание команды прямых продаж (лидерство)

Требования:

  • Умение добиваться результата
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Высокая работоспособность
  • Опыт работы в продажах финансовых услуг, в т.ч. ПИФы и ДУ (компании-лидеры рынка) от 3 лет, опыт в продажах - от 5 лет
  • Креативность

Условия:

  • 100 т.р /мес + % c привлеченных средств
  • Опционные схемы
  • На испытательный срок (2 мес) фиксированная часть 75000 руб.


Business Planning Manager
2011-04-03 20:32
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Establish transparent and effectine corporate business-planning process;
  • Coordinate, manage and deliver cross-functional alignment on sales, planning, resource allocation and performance standarts;
  • Assist in developing the function strategies and operational plans in line with the business needs and overal organization strategy and objectives;
  • Prepare and inplement business-planning teamplates for all function;
  • Support business decisions with performance benchmarking for all major function;
  • Prepare presentation and business-cases on business-planning relates topics;
  • Organize workshop and surveys as a part of cross-functional communication on business-planning process;
  • Manage deadlines on critical business-planning issues;
  • Integrate business-planning corporate practice into newly acquired business.

Requirement:

  • Degree in Economics/Accounting/Technincs;
  • 3-5 years experience of relevant experience in finance, marceting, planning;
  • Fluency in English, both in written and oral communication;
  • Excellent user of Office Programs as Word, Excel, Power Point.
  • Excellent communication, interpersonal and negotiation skills.


Human Resources EMEA Analyst
2011-04-03 21:55
Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citibank is one of the leading international banks ( financial institute), with over 3,500 employees in Russia and CIS and serving more than 1,200 corporate clients, is inviting to join the Human Resources EMEA Analyst internship program within  HR/EMEA/Russia & CIS division.

 

 The Human Resources Analyst Program (HRA) is a three year rotational programme designed to provide Analysts with the opportunity to see and experience both generalist and specialist teams within Human Resources.

With core rotations in a Business Partner team, Employee Services, Reward & Mobility, and Training, Resourcing and Development our HRAs will build a solid foundation to their HR career. HRAs will also have the option to choose a specialist team which matches their interests for one rotation.  


Key Responsibilities (per team):

  • Business Partner – Core (12 months)
    • There will be a general exposure to clients through business as usual work
    • Support HR BPs with company policy and government legislation issues, learning and development activities, talent management and employee relation issues
  • Reward and Mobility – Core (6 months)
    • Provide all round administration and support for Reward and Mobility.
    • Be the first point of contact for HR BPs in relation to specific benefits queries.
  • Talent Resourcing and Development – Core (6 months)
    • Participate in a mix of operational and strategic projects, which will span all stages of the resourcing and development process.
    • Provide effective support and service for specified training programs and other developmental activities.
  • Citi Employee Services – Core (6 months)
    • Participate in projects towards service and process improvements for CES and its partners
    • Gain project management and process building experience
  • Employee Relations, Engagement & Diversity – Elective (6 months)
    • Complete at least one major specific country project
    • Support the team in dealing with ER & Diversity cases
  • Strategy, Planning & Reengineering – Elective (6 months)
    • Provide support in workforce management and development
    • Participate in process reviews and improvements

Requirements:

  • Knowledge/Experience:
    • Unquestionable ethics, personal integrity, an understanding of implications of decisions and client confidentiality
    • Commitment to excellence
    • Valuing Diversity: Demonstrates an appreciation of a diverse workforce. Appreciates differences in style or perspective and uses differences to add value to decisions or actions and organisational success.
  • Skills:
    • Strong knowledge of the language of the country you have applied for as well as fluent English is essential
    • Strong communication skills (both written & verbal) at all organisational levels
    • Ability to present information in a clear, creative and persuasive manner
    • Demonstrated organisational skills and ability to work in high pressure deadline environment
    • Confident analytical capabilities
    • Business Acumen
  • Qualifications:
    • Successful candidates will usually have obtained a 2:1 degree, in any discipline, or equivalent. Candidates who do not match this profile will not be automatically excluded from consideration    

 

 You can find detailed information about the program at www.citibank.ru in career section.

 

Applications: www.oncampus.citi.com

 



Главный специалист отдела развития системы внутреннего контроля
2011-04-03 22:31
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и описание системы построения бизнес-процессов, идентификация рисков и процедур внутреннего контроля в банковских процессах и продуктах;
  • Разработка и сопровождение нормативно-методологической базы (инструктивных материалов, методических рекомендаций) по внедрению риск-ориентированного аудита;
  • Консультирование и взаимодействие со структурными подразделениями Банка в рамках своей компетенции по вопросам применения методических материалов

Требования:

  • Высшее финансовое или экономическое образование
  • Опыт работы в Службе внутреннего контроля или банковской деятельности от 3х лет
  • Знание основополагающих нормативных актов Банка России, основ банковского, налогового, гражданского законодательства (в части, относящейся к деятельности банков)
  • Знание процессов и технологии осуществления основных банковских операций и предоставления продуктов и услуг, теории и практики внутреннего контроля и аудита;
  • Опыт разработки нормативно-методологических материалов и работы с документами (разработка, редактирование, согласование)-обязателен;
  • Уверенное владение ПК, опытный пользователь Excel, знание банковских программ и офисных приложений (Word,Power Point,Lotus Notes), основ делопроизводства;
  • Высокий уровень грамотности, умение анализировать и систематизировать информацию из различных источников.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Парк Культуры


Оператор call-центра
2011-04-03 23:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:      

  • Обучение за счет банка.
  • Офис м. Владыкино.
  • График работы 5/2 (день) с плавающими парными выходными.
  • Перспективы карьерного роста и развития.


Специалист / Ведущий специалист Отдела кредитования малого бизнеса
2011-04-04 09:02
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •    Привлечение клиентов
  •    Проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам кредитования(Юр. лица, ИП)
  •    Сбор необходимых документов
  •    Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков с выездом на место ведения бизнеса  
  •    Проверка предлагаемого обеспечения
  •    Составление и защита кредитного заключения на кредитном комитете  
  •    Формирование кредитного досье
  •    Сопровождение кредитных сделок
  •    Ведение клиента после выдачи кредита.


Требования:

  •    Экономическое образование
  •    Опыт работы по программе кредитования малого бизнеса в Банках не менее 6 мес.  
  •    Знание положений №254-П, №283-П  
  •    Знание принципов оценки финансового положения Заемщика


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное