Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами
2011-04-11 09:18

Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.
  • Коммуникация с клиентами

Условия:

  • Работа в крупном европейском холдинге.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные, бонусы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в офисе без разъездов.
  • Мобильная связь предоставляется.


Руководитель отдела продаж
2011-04-12 11:02
Вакансия компании: Межбанковское Финансовое Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг для юридических лиц;
  • Активный поиск и привлечение клиентов.

Требования:

  • Мужчина, от 28 лет;
  • Наличие рабочей базы клиентов;
  • Знание банковских продуктов;
  • Высшее образование, грамотная речь;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет (обязательно с опытом работы обслуживания юридических лиц);
  • Опыт ведения переговоров с клиентами;
  • Ориентация на результат, навыки продаж;
  • Внимательность, ответственность, активность, представительный внешний вид;
  • Умение проводить переговоры.

Условия:

  • Оклад + бонусы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 9.30-18.00;
  • Офис в центре.


Младший специалист (методолог)
2011-04-12 11:03
Вакансия компании: GfK Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и первичное форматирование данных ретейлеров
  • Проверка входных данных
  • Первичная загрузка данных
  • Контроль качества данных еженедельных и ежемесячных
  • Методологические вопросы, построение экстраполяции, обработка результатов переписей
  • Ассистирование при построении аналитических материалов

Требования:

  •  Высшее образование(желательно техническое, финансы;
  •  Знание английского выше среднего(желательно свободный);
  •  Отличное знание MS office;
  •  Желателен аналогичный опыт работы.

Условия:

  • Оформление по ТК;


Экономист Отдела оформления кредитных сделок (Управление продаж)
2011-04-12 12:27
Вакансия компании: РОССИЯ, Акционерный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центральный филиал "АБ "РОССИЯ"


Требования:

  • высшее образование экономическое;
  • опыт работы в банке в направлении розничного кредитования ФЛ от года;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ;
  • опыт в подготовке кредитных договоров с дальнейшей выдачей кредитов;
  • внимательность.


Обязанности:

  • консультирование Клиентов по розничным продуктам Банка (работа с входящем потокам);
  • рассмотрения кредитных заявок;
  • осуществление проверки правильности, точности и полноты составления документов, предоставленных Клиентами;
  • подготовка и заключение кредитных договоров, формирование кредитных досье Клиентов;
  • передача и получение документов для государственной  регистрации ипотеки.


Условия:

  • Ленинградский пр. м. Сокол;
  • время работы: с 09:00 до 18:00;


Начальник Управления клиентского обслуживания (физические лица) в Банк
2011-04-12 12:30
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 85 000  руб.

Обязанности:

1.Бизнес-план по продаже:

- кэш-кредитов;

- пластиковых карт;               

- вкладов;

- валюто-обмена;

- денежных переводов;

 

2.Качество и нормирование клиентского обслуживания;

3.Подбор персонала, обучение, аттестация.


Требования:

1."Жесткий" администратор;

2.Знание стандартов и методов контроля качества кассовой и операционной работы;

3.Желательно знание и опыт валютообменных операций.

4.Опыт работы в Банках ТОП 100 не менее 2-х лет.


Условия:
Оклад + бонусы (ежемесячно)

 



Специалист отдела проверок кассовой дисциплины
2011-04-12 12:32
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Проведение проверок соблюдения предприятиями и организациями-клиентами банка порядка работы с денежной наличностью.

- Контроль за установлением клиентами лимита остатка наличных денег в кассе предприятия.


Требования:

- Опыт аналогичной деятельности от 1 года. Знание кассовой работы предприятий‚ знание правил установки лимита кассы предприятий.

- Знание нормативных актов ЦБ РФ (14-П‚ 318-П, Порядок ведения кассовых операций №40) и др.

- Знание расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.

 

Условия:
- з/п по результатам собеседования,

- ст.м. Семеновская,

- график работы: пон-чт 09:30-18:30, пт 09:30-17:30.

 



Главный специалист АХО (поддержка региональной сети)
2011-04-12 12:35
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Крупнейшая российская компания "Росгосстрах-Жизнь" открывает вакансию главного специалиста в административно-хозяйственном отделе

Основные задачи:

  • обеспечение согласования и сопровождение административно хозяйственных договоров для региональных подразделений и центрального офиса (инициация, проведение переговоров, согласование, заключение, контроль исполнения, пролонгация и т.д.);
  • обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по административно-хозяйственным договорам региональных подразделений и центрального офиса (контроль предоставления первичной документации, оплата, прием работ, внесение изменений и т.д.);
  • контроль за административно-хозяйственной деятельностью регионов, помощь регионам в своевременном решении проблем и вопросов хозяйственной деятельности;
  • оснащение региональных подразделений мебелью и техникой;
  • учет остатков на складе ЦО и регионов, логистика;
  • анализ технической оснащенности офисов  и новых открывающихся агентств;
  • оснащение региональных офисов канцелярией и БСО;
  • поддержка в актуальном состоянии базы по оснащению региональных офисов ИТ-оборудованием.

 

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, 1С), знание одного из графических редакторов (создание блок-схем);
  • навыки по заключению АХ договоров. Знание вопросов, связанных с расчетами по договорным обязательствам. Знание первичной бухгалтерской отчетности;
  • знание вопросов, связанных с организацией  связи СКС / WIFI в регионах;
  • опыт работы не менее 3 лет по сопровождению хозяйственной деятельности;
  • опыт работы в компании с крупной региональной сетью;
  • умение работать в команде, быстрое восприятие новой информации,
  • умение мобилизоваться в период повышенной нагрузки. Умение расставлять приоритеты. Признание субординации. Желание работать с полной отдачей и контролировать большие потоки информации.

 

Наши условия:

  • офис находится рядом с м. Киевская (бизнес-центр);
  • заработная плата (оклад) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • график работы: пн.-пт с 9.00 до 18.00;
  • соблюдение ТК РФ.


Специалист Управления развития новых продуктов
2011-04-12 13:58
Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В Небанковскую Кредитную Организацию, входящую в состав Группы Компаний "Элекснет", требуется сотрудник Управления развития новых продуктов.

Обязанности:

  • Разработка новых банковских продуктов для физ. лиц,
  • Разработка и согласование рабочей документации по проектам (внутренних регламентов, приказов, инструкций и т.п.),
  • Заключение и сопровождение договоров с поставщиками услуг,
  • Постановка Технических заданий разработчикам терминального программного обеспечения,
  • Подготовка презентаций,
  • Изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере платежных технологий,
  • Обучение сотрудников компании особенностям применения новых продуктов, технологий и т.п.,
  • Привлечение подрядных организаций для выполнения работ в сфере IT и контроль выполнения работ.

Требования:

  • М\МО,
  • Возраст от 25 лет,
  • Высшее техническое образование,
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере IT,
  • Знание ПК: MS Office, Visio.

Условия:

  • Офис: м. Белорусская, 10 мин пешком,
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00,
  • Зарплата: от 40 тыс.руб.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами
2011-04-12 13:58
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Донской, Нагатино-садовники ,Нагатинский затон)

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Head of credi risk department
2011-04-12 14:00
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Organization of Corporate Risk Management in line with CBR requirements, Bank’s Risk Management Strategy, Group policies

Appropriate assessment of corporate risk on client’s and portfolio levels

Providing of regular reliable information on corporate risk assessment and monitoring to management bodies and bank’s departments



  Participate in Risk Management Strategy development from corporate risk management side for project stage as well as for 3-5 years period after licence obtained

·  Participate in development of corporate policies for different areas of bank activities e.g. Credit policy and others where it is related to corporate risk management

·   Develop risk assessment methodology for corporate clients, financial institutions and other counterparties in compliance with CBR requirements (e.g. CBR No. 254-P, 283-P, 110-I), Group policies and best practice

·   Develop procedures on corporate risk assessment including cooperation process with other bank’s departments, templates of documents and scheduling of document flows

·   Develop floor checking and collection procedures

·   Report on regular basis on corporate risk management area to management bodies and provide reliable information to other departments of the bank

·   Develop Business requirements for automation (IT) of corporate risk management controls including limits management

·    Prepare all necessary routine documents and information for meetings of Credit Committee and by request of CRO or CEO

·     Propose on improvement of corporate risk management area including provisions management




Менеджер по работе с клиентами
2011-04-12 14:03
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Обручевский, Проспект Вернадского, Раменки, Тропарево Никулино, Якиманка, Ломоносовский)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Специалист по изучению рынка
2011-04-12 14:30
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Сбор, аналитика и защита информации по потенциальным участкам/направлениям развития

- Анализ конкурентной среды

- Анализ потенциала проекта

- Анализ рынка строительных материалов и инвестиционной привлекательности региона

- Расчет планируемого товарооборота, потребительской корзины, посещаемости

- Работа с открытыми и прочими источниками информации и статистики

-Обработка и анализ экономической и статистической информации

- Проведение выборочных исследований посетителей/клиентов


Требования:

- Опыт работы с экономико-статистической информацией

- Опыт обработки, анализа и презентации такой информации.

- Знание статистических методов обработки выборочной информации

- опыт исследования/организации исследований

- Знание французского и/или английского языков обязательно!

- опытный пользователь ПК (MS Office) + желательно MS Access, Photoshop, GIS

- Готовность к командировкам


Условия

- Работа в стабильно развивающейся французской компании

- Оформление и соблюдение  ТК РФ

-  Официальная заработная плата.

- Социальный пакет (медицинская страховка,льготное питание).

- Развитая система премирования

- Корпоративное обучение.

- работа рядом со станцией метро Шаболовская .



Специалист по изучению рынка
2011-04-12 14:30
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор, аналитика и защита информации по потенциальным участкам/направлениям развития
  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ потенциала проекта
  • Анализ рынка строительных материалов и инвестиционной привлекательности региона
  • Расчет планируемого товарооборота, потребительской корзины, посещаемости
  • Работа с открытыми и прочими источниками информации и статистики
  • Обработка и анализ экономической и статистической информации
  • Проведение выборочных исследований посетителей/клиентов

Требования:

  • Опыт работы с экономико-статистической информацией
  • Опыт обработки, анализа и презентации такой информации.
  • Знание статистических методов обработки выборочной информации
  • Опыт исследования/организации исследований
  • Знание французского и/или английского языков обязательно!
  • Опытный пользователь ПК (MS Office) + желательно MS Access, Photoshop, GIS
  • Готовность к командировкам

Условия

  • Работа в стабильно развивающейся французской компании
  • Оформление и соблюдение  ТК РФ
  • Официальная заработная плата.
  • Социальный пакет (медицинская страховка,льготное питание).
  • Развитая система премирования
  • Корпоративное обучение.
  • Работа рядом со станцией метро Шаболовская .


Менеджер по работе с клиентами
2011-04-12 15:00
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Войковский, Савеловский,Беговой, Тверской, Пресненский)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Главный специалист отдела разбора нештатных ситуаций
2011-04-12 15:01
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

БАНК "ОТКРЫТИЕ" приглашает на вакансию "Главный специалист отдела разбора нештатных ситуаций"

Обязанности:

  • Разбор претензий клиентов;
  • Техническая экспертиза инцидентов, возникающих в процессе функционирования сети банкоматов.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы специалистом по сервисному обслуживанию банкоматов NCR/ Diebold/ Wincor Nixdorf  в банке или профильной организации;
  • Желателен опыт технической экспертизы инцидентов, возникающих в процессе функционирования сети банкоматов.


Условия:
∙Банк ТОП-30;
∙Оформление по ТК РФ;
∙ДМС (со стоматологией), льготное кредитование;
∙Заработная плата 35 000 рублей;
∙График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00.



Ведущий специалист по кредитованию юридических лиц/менеджер по работе с юр.лицами (без поиска клиентов)
2011-04-12 15:05
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 110 000  до 120 000  руб.

В крупное агентство недвижимости (топ-5), требуется ведущий специалист по кредитованию юридических лиц в отдел коммерческой недвижимости

Обязанности:

  • работа с клиентами (юр.лицами)
  • консультирование клиентов по основным продуктам банков в сфере кредитования юр.лиц.
  • умение лоббировать интересы клиента и агентства в банках и других организациях, участвующих в принятии решения о кредитовании.
  • присутствие на переговорах с банками и клиентами.


Требования:

  • возраст от 28 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в банках в отделах кредитования юр.лиц.
  • опыт работы от 3 лет на должности начальника отдела кредитования юр.лиц., аналитика в топ 100 банков.
  • умение оперировать большими денежными средствами.
  • стрессоустойчивость  
  • мобильность


Условия:

  • офис в центре Москвы
  • оформление по ТК
  • уровень компенсации от 120 000 ( 60 000 рублей + % )


Менеджер по работе с клиентами
2011-04-12 15:59
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ «ДЕРЖАВА» (ОАО) объявляет о наборе сотрудников в Департамент продаж.

 

     Если вы молоды и амбициозны, прекрасно образованы и эрудированны, коммуникабельны и уверены в себе, всегда стремитесь к получению новых знаний и имеете желание построить карьеру в Банке, приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию "Менеджер по работе с клиентами".      

 

Требования:


  • Студенты последних курсов, выпускники престижных ВУЗов (экономический факультет);
  • Опыт работы в банковской сфере с аналогичным функционалом желателен.

Обязанности:


  • Поиск и привлечение клиентов - юридических лиц (10% раб.времени);
  • Организация первых встреч будущего клиента с Персональным менеджером и/или с Топ-менеджером Банка;
  • Участие в переговорах с клиентами. Ведение протоколов переговоров в CRM-системе Банка;
  • Сопровождение клиентов в части сбора комплекта документов по сделкам, решения текущих вопросов при оформлении сделок;
  • Собственные продажи продуктов Банка в рамках целевых клиентских сегментов;
  • Участие в составлении планов и подготовка отчетов о проделанной работе.

Условия:


  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы 9-18, 9.30-18.30, 10-19 (по личным предпочтениям сотрудника), пятидневная рабочая неделя;
  • "Белая" заработная плата, уровень обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС (после исп. срока);
  • Офис расположен в центре  (между станциями м. Фрунзенская, м. Киевская, м. Смоленская, м. Парк культуры).


 



Менеджер по работе с клиентами
2011-04-12 15:59
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ «ДЕРЖАВА» (ОАО) объявляет о наборе сотрудников в Департамент продаж.

 

     Если вы молоды и амбициозны, прекрасно образованы и эрудированны, коммуникабельны и уверены в себе, всегда стремитесь к получению новых знаний и имеете желание построить карьеру в Банке, приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию "Менеджер по работе с клиентами".      

 

Требования:

  • Студенты последних курсов, выпускники престижных ВУЗов (экономический факультет);
  • Опыт работы в банковской сфере с аналогичным функционалом желателен.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов - юридических лиц (10% раб.времени);
  • Организация первых встреч будущего клиента с Персональным менеджером и/или с Топ-менеджером Банка;
  • Участие в переговорах с клиентами. Ведение протоколов переговоров в CRM-системе Банка;
  • Сопровождение клиентов в части сбора комплекта документов по сделкам, решения текущих вопросов при оформлении сделок;
  • Собственные продажи продуктов Банка в рамках целевых клиентских сегментов;
  • Участие в составлении планов и подготовка отчетов о проделанной работе.

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы 9-18, 9.30-18.30, 10-19 (по личным предпочтениям сотрудника), пятидневная рабочая неделя;
  • "Белая" заработная плата, уровень обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС (после исп. срока);
  • Офис расположен в центре  (между станциями м. Фрунзенская, м. Киевская, м. Смоленская, м. Парк культуры).


 



Главный экономист по внутреннему учету операций с ценными бумагами
2011-04-12 17:04
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Внутренний учет операций с ценными бумагами. Формирование отчетности по операциям с ценными бумагами (в том числе, как проф.участника).
Требования: Знание постановления ФКЦБ РФ №32, 33 умение вести регистры внутреннего учета. Опыт работы по данному направлению деятельности от полугода. Умение составлять отчеты по формам 20, 1100, 2000.
 



Главный экономист Отдела сопровождения операций
2011-04-12 17:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный экономист Отдела сопровождения операций

Должностные обязанности:

  • Бухгалтерский учет и оформление кредитных операций с использованием банковских карт;
  • Ведение кредитных договоров;
  • Погашение обязательств в соответствии с графиком платежей;
  • Вынос на счета по учету просроченной задолженности;
  • Учет процентов, формирование резервов;
  • Оформление распоряжений;
  • Учет операций.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание бухгалтерского учета (выдача, погашение кредитов, вынос на счета по учету просроченной задолженности, погашение просроченной задолженности, начисление процентов, овердрафты);
  • Знание нормативных документов Банка России: 54-П, 222-П, 2-П, 302-П, 39-П, 254-П, 283-П, 115-ФЗ.


Financial analyst
2011-04-12 17:55
Вакансия компании: SG Alpha Research, Компания
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

We are an Investment Boutique specializing in Emerging European equities with a focus on Russia and CIS.


We are a dynamic, experienced yet young team with a very good track record, excellent reputation and extensive industry contacts.

We are currently expanding our team and are looking for a junior hire for our Moscow office. Initially this will be structured as an internship with possible full time employment upon evaluation of performance.


We are looking for a last year/ recent university graduate. Finance degree is preferable but not a pre-requisite if the candidate can demonstrate some finance and economics knowledge. Native Russian and fluent English are a must. You should have an exceptional hunger to learn, be a self-starter and possess excellent communication skills. You should have an unsurpassed level of drive and motivation and be eager to work for the experience and knowledge you get as the remuneration will be modest at start.

You will have an exposure to all aspects of the Fund Management business, from investment analysis and marketing to compliance and administration.


This is a truly exceptional opportunity to enter the Hedge Fund/ Asset Management industry with unrivalled career opportunities for the right individual




Financial analyst
2011-04-12 17:55
Вакансия компании: SG Alpha Research, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

We are an Investment Boutique specializing in Emerging European equities with a focus on Russia and CIS.


We are a dynamic, experienced yet young team with a very good track record, excellent reputation and extensive industry contacts.

We are currently expanding our team and are looking for a junior hire for our Moscow office. Initially this will be structured as an internship with possible full time employment upon evaluation of performance.


Requirements:

  • We are looking for a last year/ recent university graduate.
  • Finance degree is preferable but not a pre-requisite if the candidate can demonstrate some finance and economics knowledge.
  • Native Russian and fluent English are a must.
  • You should have an exceptional hunger to learn, be a self-starter and possess excellent communication skills.
  • You should have an unsurpassed level of drive and motivation and be eager to work for the experience and knowledge you get as the remuneration will be modest at start.
  • You will have an exposure to all aspects of the Fund Management business, from investment analysis and marketing to compliance and administration.

Conditions:

  • This is a truly exceptional opportunity to enter the Hedge Fund/ Asset Management industry with unrivalled career opportunities for the right individual


Ведущий кредитный аналитик (г. Мытищи)
2011-04-12 19:32
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия МСБ
  • Сопровождение кредитных сделок


Требования:


  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы кредитным экспертом/аналитиком от 2 лет
  • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей, знание технологии ЕБРР


Условия:


  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет и корпоративные скидки
  • Оклад + ежеквартальный бонус
  • Интересный функционал + плюс перспективы карьерного роста
  • Место работы - ДО в г. Мытищи


Кассир-операционист
2011-04-12 20:00
Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 000  руб.

В активно развивающийся банк срочно требуются кассиры-операционисты

Функционал:

  • Обслуживание физических лиц.
  • Открытие и обслуживание счетов.
  • Прием денежной наличности.
  • Работа с пластиковыми картами.
  • Переводы Western union, Лидер.
  • Переводы без открытия счета.
  • Сшив кассовых документов.ККМ.

Требования:

  • знание инструкций ЦБ.
  • знание компьютера:EXCEL,WORD.
  • обязателен опыт аналогичной работы в банке (операционная работа, юр.лица и физ.лица)

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • ОМС, отпуск, больничный
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы 2/2
  • место расположения: м.Пражская (5 мин. пешком)


Специалист по кредитованию
2011-04-12 23:51
Вакансия компании: Орловский Социальный банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского, ипотечного, авто кредитования;

∙ Оценка платёжеспособности клиента;

∙ Оформление кредитной документации;

∙ Формирование и ведение кредитного досье заемщика;

∙ Бухгалтерское сопровождение кредитных операций.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное