Вакансия компании: Theta Executive Search and Selection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 20 000
USD
Российский коммерческий банк первой рейтинговой сотни объявляет конкурс на замещение вакансии заместителя председателя правления.
Банк специализируется на кредитовании среднего и малого бизнеса, обладает устойчиво развивающейся сетью дополнительных офисов и филиалов, является в последнее время объектом интереса ряда крупных западных банков.
Необходимость приглашения нового зампредправления вызвана стратегическим курсом акционеров на усиление профессионального уровня верхнего эшелона управления банка с целью дальнейшего повышения конкурентоспособности банка и увеличения его капитализации.
Обязанности:
курирование одного из ключевых функциональных блоков деятельности банка
участие в работе высших органов управления банка
в случае вхождения в капитал банка новых акционеров — сопровождение работы по трансформации структур банка
Требования:
опыт работы в российском или российском с участием иностранного капитала коммерческом банке "второго эшелона" (рейтинговые позиции с 50 по 150)
совокупный стаж работы в должности заместителя управления и/или начальника одного из ключевых департаментов не менее 5 лет
готовность (и способность) адаптироваться к консервативной корпоративной культуре с неизменным составом акционеров и высшего руководства в течение более чем 15-летней истории банка
Условия:
конкурентоспособный оклад с потенциалом для устойчивого роста в среднесрочной перспективе
премия в размере годового оклада — по результатам работы банка за год
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Формулировка и оценка стратегии развития бизнесов под управлением
Формирование операционных целей для реализации стратегических задач развития портфельных компаний
Определение возможностей и путей для повышения стоимости бизнесов под управлением и повышения возврата на инвестиции
Участие в подготовке бизнесов к частному или публичному размещению, привлечению финансовых или стратегических инвесторов
Оптимизация финансирования новых сделок и портфельных компаний, оценка финансовых альтернатив и инструментов
Работа с банками, финансовыми и стратегическими инвесторами, инвестиционными фондами по привлечению финансирования для развития портфельных компаний
Оптимизация бизнес-процессов, управление рисками портфельных компаний
Подбор и управление персоналом и субконтракторами по анализу и проведению сделок, работ по увеличению стоимости, частному или публичному размещению акций
Финансовый анализ и бизнес-моделирование, оценка работы портфельных компаний
Участие в органах корпоративного управления портфельных компаний
Подготовка управленческой и финансовой отчетности для акционеров и инвесторов
Участие в управлении операционными вопросами в управляющей компании
Наем, управление, постановка задач, контроль и профессиональное развитие персонала по инвестициям и управлению активами
Требования:
Возраст: от 26 до 45 лет
Высшее образование
Наличие финансово-экономического образования
Опыт работы на руководящих должностях в области корпоративных финансов, стратегического консультирования, investment banking или private equity не менее 3 лет
Опыт успешного управления и реализации инвестиционных проектов
Опыт работы в подготовки компаний к публичному или частному размещению
Опыт руководящей работы
Знание корпоративного права и структурирования инвестиционных сделок
Отличные навыки общения, работы в команде, лидерские качества
Стратегическое мышление, ориентация на достижение целей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 65 000
до 120 000
руб.
Хочешь работать в передовой компании, продавать интересный продукт и зарабатывать действительно хорошие деньги? Компания INGATE даёт тебе такую возможность!
Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов - востребованный и перспективный it-продукт.
Кто нам нужен: ∙ успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-2 лет; ∙ действительно грамотный переговорщик; ∙ уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать; ∙ и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане.
Чем заниматься: ∙ продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик); ∙ работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания); ∙ переговоры на уровне топ-менеджмента; ∙ заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности. Наши условия: ∙ высокий уровень дохода: стартовый оклад 30000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца); ∙ система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по зарплате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 75000 руб. + 20, 25 и 25%); ∙ компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь; ∙ продажи интересного перспективного продукта; ∙ работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов; ∙ перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера; ∙ корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве; ∙ тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации; ∙ офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.