Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инвестиционный консультант



Инвестиционный консультант
2011-04-19 16:41

Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой компании (русскоязычные клиенты);
  • консультационная поддержка клиентов на основе новостной аналитики по финансовым рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;
  • активное стимулирование торговли клиентов;
  • информационное сопровождение клиентов;
  • ведение переговоров по телефону в офисе компании.

Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • навыки продаж брокерских услуг финансовых компаний - как преимущество;
  • значимый опыт работы и хорошая осведомленность в финансово-инвестиционной сфере;
  • грамотная речь, презентационные навыки, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность.

Условия:

  • работа в головном офисе брокерской компании, Центральная Америка;
  • работа в ночные смены (по местному времени);
  • достойный уровень материального вознаграждения (оклад + % от сделок);
  • 8-часовой рабочий день по будням;
  • проживание и перелет оплачивает работодатель;
  • перспектива карьерного роста.


Аналитик финансовых рынков
2011-04-21 19:53
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Обязанности:

  • ежедневный обзор мировых финансовых рынков;
  • составление ежедневных и еженедельных аналитических отчетов по рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;
  • консультационная поддержка отдела по работе с клиентами брокерской компании


Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • грамотная речь, навыки изложения, формулирования мыслей (умение написать обзор, заключение, справку, презентацию и проч.);
  • целеустремленность, желание учиться и набираться опыта в процессе работы;
  • опыт анализа в области финансовых рынков желателен

Условия:

  • работа в головном офисе брокерской компании, Центральная Америка;
  • работа в ночные смены (по местному времени);
  • 8-часовой рабочий день по будням;
  • проживание оплачивает работодатель;
  • перспектива карьерного роста.


Заместитель председателя правления в российский коммерческий банк
2011-04-22 18:13
Вакансия компании: Theta Executive Search and Selection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  USD

Российский коммерческий банк первой рейтинговой сотни объявляет конкурс на замещение вакансии заместителя председателя правления.


Банк специализируется на кредитовании среднего и малого бизнеса, обладает устойчиво развивающейся сетью дополнительных офисов и филиалов, является в последнее время объектом интереса ряда крупных западных банков.


Необходимость приглашения нового зампредправления вызвана стратегическим курсом акционеров на усиление профессионального уровня верхнего эшелона управления банка с целью дальнейшего повышения конкурентоспособности банка и увеличения его капитализации.


Обязанности:


  • курирование одного из ключевых функциональных блоков деятельности банка
  • участие в работе высших органов управления банка
  • в случае вхождения в капитал банка новых акционеров — сопровождение работы по трансформации структур банка  


Требования:


  • опыт работы в российском или российском с участием иностранного капитала коммерческом банке "второго эшелона" (рейтинговые позиции с 50 по 150)
  • совокупный стаж работы в должности заместителя управления и/или начальника одного из ключевых департаментов не менее 5 лет
  • готовность (и способность) адаптироваться к консервативной корпоративной культуре с неизменным составом акционеров и высшего руководства в течение более чем 15-летней истории банка

 
Условия:


  • конкурентоспособный оклад с потенциалом для устойчивого роста в среднесрочной перспективе
  • премия в размере годового оклада — по результатам работы банка за год
  • служебный автомобиль бизнес-класса
  • медицинская страховка


Менеджер по развитию
2011-04-22 18:21
Вакансия компании: МС А-Венчурс Лимитед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формулировка и оценка стратегии развития бизнесов под управлением
  • Формирование операционных целей для реализации стратегических задач развития портфельных компаний
  • Определение возможностей и путей для повышения стоимости бизнесов под управлением и повышения возврата на инвестиции
  • Участие в подготовке бизнесов к частному или публичному размещению, привлечению финансовых или стратегических инвесторов
  • Оптимизация финансирования новых сделок и портфельных компаний, оценка финансовых альтернатив и инструментов
  • Работа с банками, финансовыми и стратегическими инвесторами, инвестиционными фондами по привлечению финансирования для развития портфельных компаний
  • Оптимизация бизнес-процессов, управление рисками портфельных компаний
  • Подбор и управление персоналом и субконтракторами по анализу и проведению сделок, работ по увеличению стоимости, частному или публичному размещению акций
  • Финансовый анализ и бизнес-моделирование, оценка работы портфельных компаний
  • Участие в органах корпоративного управления портфельных компаний
  • Подготовка управленческой и финансовой отчетности для акционеров и инвесторов
  • Участие в управлении операционными вопросами в управляющей компании
  • Наем, управление, постановка задач, контроль и профессиональное развитие персонала по инвестициям и управлению активами

  • Требования:
  • Возраст: от 26 до 45 лет
  • Высшее образование
  • Наличие финансово-экономического образования
  • Опыт работы на руководящих должностях в области корпоративных финансов, стратегического консультирования, investment banking или private equity не менее 3 лет
  • Опыт успешного управления и реализации инвестиционных проектов
  • Опыт работы в подготовки компаний к публичному или частному размещению
  • Опыт руководящей работы
  • Знание корпоративного права и структурирования инвестиционных сделок
  • Отличные навыки общения, работы в команде, лидерские качества
  • Стратегическое мышление, ориентация на достижение целей
  • Знание английского языка (базовые знания).

 

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница 9:00 – 18:00
  • Офис компании - м. Боровицкая (5 минут от метро)
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  • Бонусы по результатам работы


Менеджер по продажам интернет-рекламы
2011-04-22 19:22
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 120 000  руб.

Хочешь работать в передовой компании, продавать интересный продукт и зарабатывать действительно хорошие деньги? Компания INGATE даёт тебе такую возможность!
 

Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов - востребованный и перспективный it-продукт.

 

Кто нам нужен:
∙ успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-2 лет;
∙ действительно грамотный переговорщик;
∙ уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
∙ и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане.

Чем заниматься:
∙ продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик);
∙ работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
∙ переговоры на уровне топ-менеджмента;
∙ заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

Наши условия:

∙ высокий уровень дохода: стартовый оклад 30000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца);
∙ система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по зарплате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 75000 руб. + 20, 25 и 25%);
∙ компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
∙ продажи интересного перспективного продукта;
∙ работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
∙ перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
∙ корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
∙ тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
∙ офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное