Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный эксперт


Кредитный эксперт
2010-02-25 11:45

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МФ ОАО АКБ "РОСБАНК"

Должностные обязанности

  • консультирование клиентов по условиям предоставления кредита;
  • оформление кредитной заявки;
  • подготовка пакета документов для выдачи кредита;
  • отслеживание своевременности выплат в счет погашения кредита.
     

Требования к квалификации:

  • среднее специальное /незаконченное высшее экономическое образование (рассматриваются кандидатуры студентов выпускных курсов);
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя пакета MS Office;
  • приветствуется опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами
  • опыт работы не является обязательным требованием!

Условия работы:

  • работа по кредитованию физических лиц в отделениях и торговых представительствах (автосалоны, крупные магазины) одного из ведущих российских банков;
  • достойная заработная плата и премии по результатам работы;
  • социальный пакет;
  • удобный график работы;
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • перспективы карьерного роста.
  • предусмотрено обучение!

Внутренний аудитор Отдела аудита региональной сети
2010-02-25 11:46

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение комплексных, тематических и ревизионных проверок, в том числе с выездом в обособленные подразделения Банка, а также кредитные организации Банковской группы
  • Сбор и обработка информации о деятельности филиала и кредитной организации банковской группы на этапе предварительного анализа
  • Составление отчетов по проведенным проверкам и представление их руководству


Требования:

  • Наличие опыта работы в подразделении кредитной организации, связанном с проверкой банковских операций и других сделок не менее 3 лет
  • Готовность к командировкам (плотный график)

Управляющий дополнительным офисом
2010-02-25 11:47

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Руководство деятельностью Дополнительного офиса Банка
  • Обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты)
  • Увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов
  • Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени)
  • Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО
  • Осуществление представительских функций
  • Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО
  • Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций

Требования к кандидатам:

  • Управленческие навыки (опыт руководства подразделением от 2-х лет)
  • Опыт работы в банковских и финансовых структурах не менее 3-х лет
  • Опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских (финансовых) продуктов
  • Знание розничных банковских продуктов
  • Высшее экономическое (техническое) образование
  • Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Опыт работы на руководящей должности в коммерческих банках не менее 2-х лет

Условия работы:

  • Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП 10)
  • Достойная заработная плата и премии по результатам работы
  • Социальный пакет
  • Перспективы карьерного роста

Юрисконсульт
2010-02-25 11:48

Вакансия компании: ЛизингПромХолд
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Согласование договоров.
  • Проверка правомочности контрагентов и их представителей к совершению сделок, на основании представленных учредительных и иных корпоративных документов контрагента.
  • Претензионно-исковая работа с должниками.


Требования:

  • Высшее юридическое образование (очное), гражданско-правовая специализация;
  • Уверенное знание гражданского права, законодательства о лизинге, основ корпоративного права.
  • Желателен опыт работы по специальности от года. Предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы в сфере лизинга.

 


Условия:

  • График работы: пн-пт  с 10.00 час.-19.00 час.
  • Местонахождение: м. Рязанский проспект (15 мин. от метро)

 

Главный специалист по привлечению клиентов
2010-02-25 11:49

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Активное привлечение корпоративных клиентов формата МиСБ: холодные звонки, проведение переговоров, оценка перспективности сделки.
  • Формирование структуры кредитных сделок.
  • Выполнение финансовых показателей по количеству привлеченных клиентов.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее  образование.
  • Опыт работы в банке по привлечению клиентов корпоративного бизнеса от года.
  • Хорошее знание банковской продуктовой линейки для корпоративных клиентов.
  • Успешный личный опыт продаж.
  • Знание первичной аналитики: баланс, управленческая отчетность.

Условия:

  • Обсуждаются на интервью (фикс. заработная плата+бонус по результатам работы, социальный пакет).

Ведущий экономист Кредитного управления (Банк)
2010-02-25 11:51

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата – от 45 000 руб.
  • Мед.страховка.
     


Требования:

  • Возраст – от 25 до 45 лет.
  • Высшее образование;
  • ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц).

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на выдачу кредитов, проведение переговоров.
  • Подготовка заключения по итогам анализа деятельности заемщика для кредитного комитета.
  • Администрирование кредитных заявок (их рассмотрение и руководство кредитной работой) филиалов.
  • Работа с проблемной задолженностью филиалов.
  • Формирование отчетов по кредитной работе филиалов.

Начальник ОПЕРУ
2010-02-25 11:53

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • высшее экономическое образование
  • возраст: 30-40 лет
  • опыт работы не менее 5 лет в операционных подразделениях Банка (ТОР – 50)
  • опыт  руководства аналогичным  подразделением в Банке не менее 3-х лет
  • приветствуется наличие опыта работы в части: разработки банковских технологий, банковской методологии, описании бизнес-процессов, разработки и внедрении технологий, стандартизации
  • приветствуется опыт смены автоматизированной банковской системы
  • опыт организации фронт и бэк операционных подразделений Банка
  • знания продуктового ряда Банка
  • обязательно знание информационных технологий, применяемых в банках
  • приветствуется опыт работы с IBSO
  • понимание специфики проектной деятельности (желателен опыт работы руководителем проекта)
  • навыки системного мышления, комплексного анализа
  • личные качества: нацеленность на результат, личная ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки

Зона ответственности:


  • организация деятельности ОПЕРУ
  • оптимизация, развитие и внедрение операционных бизнес-процессов Банка
  • разработка, внедрение и развитие стандартов документирования и единой базы знаний по бизнес-процессам и регламентным документам операционных подразделений Банка

Условия:

  • Офис: м. Белорусская
  • соц пакет
  • Оформление по ТК
  • з/п обсуждается на собеседовании

Финансовый аналитик рынка ценных бумаг
2010-02-25 11:54

Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральный Банк Инноваций и Развития приглашает на вакансию Финансового аналитика.

Основной функционал: анализ внешнего и внутреннего рынка ценных бумаг, управление портфелем ценных бумаг, обслуживание торговой системы ММВБ и других.

 Испытательный срок до 3 месяцев.

Система мотивации оклад + квартальное премирование по результатам работы.

Опыт работы в качестве трейдера и аналитика рынка ценных бумаг обязателен.

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-25 11:56

Вакансия компании: АГАНА
Создана: 27.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 130 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов.
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам.
  • Проведение встреч и презентаций услуг компании.
  • Подготовка предложений по набору финансовых услуг и продуктов для клиентов.
  • Оформление необходимой документации, составление отчетности.

Требования:

  • Возраст от 23 до 30 лет.
  • Высшее образование (финансовое/экономическое/техническое).
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР является преимуществом при собеседовании.
  • Опыт работы в продажах в инвестиционном/банковском секторе от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Навыки построения и поддержания эффективных партнерских отношений с крупными клиентами.
  • Знание основ рынка ценных бумаг.
  • Отличные коммуникационные навыки, презентабельность.
  • Высокая обучаемость, энергичность, инициативность.
  • Аккуратность, внимание к деталям и самоорганизованность.


Условия:

  • Заработная плата: оклад + % от результата.
  • Полный рабочий день.
  • Высокая загруженность.
  • Возможность карьерного роста.

Бухгалтер - операционист
2010-02-25 11:58

Вакансия компании: Холдинг-Кредит, КБ
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Банк требуется бухгалтер - операционист,образование высшее или н/ высшее, стаж не менее 2 лет на аналогичной должности, пол женский, возраст 23-40 лет, график работы с 9-00 до 18 -00.

Должностные обязанности:

Расчетно - кассовое обслуживание физических лиц;

Открытие и закрытие текущих счетов, вкладов;

Оформление доверенностей по вкладам;

Начисление процентов по вкладам;

Осуществление переводов без открытия счета, в т.ч. по платежным системам Рапида,  Анелик, Контакт, Вестерн Юнион.

Знание нормативных документов 28-И, 2П, 222-П, 115-ФЗ, 262-П, 302-П.

Владение ПК - уверенный пользователь.

Заработная плата по результатам собеседования.

Кассир (Дополнительный офис Университет)
2010-02-25 12:04

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием наличных от ЮЛ. по объявлению
  • Чеки; инкассация
  • Консультация

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование
  • Опыт работы от года
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь
  • Обязателен опыт работы в банке не менее 1 года. кандидаты без банковского опыта не рассматриваются!

Условия:

  • Месторасположение и график работы (сменный): 2\2 с 9.30 до 21.30
  • ДО м.Университет  Мичуринский пр-т, 7.

Старший кассир
2010-02-25 12:04

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием и выдача денежных средств,  валютно-обменные операции;
  • Прием и выдача со счетов вкладов;
  • Чеки; Объявления от ЮЛ; Инкассация
  • Операции с банковскими картами.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование, наличие свидетельства об окончании курсов валютного кассира.
  • Опыт работы от года в Банке (Строго)
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь

Условия:

Старший подменный кассир ДО - доход  39 000 руб (чистыми на руки).

Подменный Старший кассир будет осуществлять подмены на блоке Дополнительных офисов

Ориентировочный сменный график работы по 16 смен в месяц, режим работы как в ДО, т.е.  с 09-30 до 21-30,

ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА. КАНДИДАТЫ БЕЗ БАНКОВСКОГО ОПЫТА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

 


 

Менеджер отдела маркетинга в Банк
2010-02-25 12:04

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

З/плата – 17 000 руб. на исп.срок (3 месяца).

После исп.срока: 20 000 руб. плюс бонус по итогам работы. 

Мед.страховка.


График: только – ПОЛНЫЙ рабочий день.


Пол: женский, 18-24 года.

ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.

Требования: образованиестудентки ВУЗов. ПК – опытный пользователь. Качества коммуникабельность, способность к обучению, ответственность, целеустремленность.


Обязанности: поиск клиентов (юр.лиц) по телефону (предложение услуги факторинга). Организация встреч, сопровождение клиента. Ведение базы данных.

Директор по развитию бизнеса
2010-02-25 12:05

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности:

Привлечение банков на процессинговое облуживание в ПЦ КартСтандарт (www.cardstandard.ru).

 

Должностные обязанности:

- подготовка и рассылка коммерческих предложений;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц банка;
- контролирование взаимоотношений с клиентами по вступлению в платежную систему, по подписанию договоров, отслеживание процедуры подключения банков к системе.

 

Требования к кандидатам:

- опыт корпоративных продаж;
- опыт работы в банке, обязательно - с картами международных платежных систем;

- навыки подготовки презентаций и ведения переговоров на уровне первых лиц;
- ответственность, организованность, коммуникабельность, доброжелательность.

 

Условия работы:

Месторасположение офиса - ул. Большая Грузинская (м. Беллорусская),

Заработная плата - оклад+премиии (в зависимости от количества привлеченных клиентов).

 

 

Директор по развитию бизнеса
2010-02-25 12:05

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности:

Привлечение банков на процессинговое облуживание в ПЦ КартСтандарт (www.cardstandard.ru).

 

Должностные обязанности:

- подготовка и рассылка коммерческих предложений;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц банка;
- контролирование взаимоотношений с клиентами по вступлению в платежную систему, по подписанию договоров, отслеживание процедуры подключения банков к системе.

 

Требования к кандидатам:

- опыт корпоративных продаж;
- опыт работы в банке, обязательно - с картами международных платежных систем;

- навыки подготовки презентаций и ведения переговоров на уровне первых лиц;
- ответственность, организованность, коммуникабельность, доброжелательность.

 

Условия работы:

Месторасположение офиса - ул. Большая Грузинская (м. Белорусская),

Заработная плата - оклад+премиии (в зависимости от количества привлеченных клиентов).

 

 

Главный юрисконсульт Отдела обеспечения банковской деятельности Юридического управления
2010-02-25 12:10

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и согласование внутренних положений и инструкций по банковской деятельности (по ценным бумагам и производным финансовым инструментам)
  • мониторинг изменений в нормативных актах Банка России и законодательных актах
  • подготовка налоговых деклараций для клиентов Банка, оказание им консультационных услуг по вопросам налогообложения, подготовка заключений подразделениям Банка по данному направлению деятельности

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • стаж работы по профилю деятельности в банковской сфере не менее 3-х лет
  • уровень владения английским языком - минимум upper intermediate

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы 5/2 (9:30 - 18:00)
  • социальный пакет
  • м. Парк культуры

Главный специалист операционного отдела
2010-02-25 12:16

Вакансия компании: Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • Идентификация клиентов;
  • Подготовка выписок по счетам клиентов;
  • Прием и обработка платежных поручений;
  • Проверка и обработка чеков;
  • Прием заявлений на перевод;
  • Ведение картотеки 90901 и 90902;
  • Удержание комиссий со счетов клиентов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в Банках от 3 лет на аналогичной должности или ведущим специалистом по работе с физ. и юр. лицами;
  • Знание операционной работы;
  • Знание нормативных документов Банка России.


Условия:

  • Место работы - м. Китай-город/Площадь Революции, оформление по ТК РФ, добровольная медицинская страховка.

Заместитель начальника юридического отдела
2010-02-25 12:16

Вакансия компании: Холдинг-Кредит, КБ
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Банк требуется заместитель начальника Юридического отдела, образование высшее, возраст от 25 до 40 лет, прописка Москва, Московская область, опыт работы от 3 лет на аналогичной должности, владение ПК - уверенный пользователь.

Должностые обязанности:

Сопровождение банковской деятельности, планирование работы юридического отдела, сопровождение деятельности компаний, входящих в Холдинг.

Главный специалист Управления внутренней отчетности Департамента финансового контроля
2010-02-25 12:22

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка финансовых отчетов: отчет о прибылях и убытках по сегментам бизнеса,
  • Отчет по различным направлениям деятельности филиалов,
  • Составление балансов по отдельным городам и отделениям,
  • Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов,
  • Организация и анализ данных, написание обзоров/комментариев/заключений,
  •  Анализ прибыльности отделений, банковских продуктов,
  • Проектов, подготовка консолидированной финансовой отчетности по МСФО,
  • Трансформация отчетности по РСБУ в МСФО.

Требования:

  • Опыт работы в международных аудиторских компаниях (специализация по финансовым институтам) или в коммерческих банках в данной области от 1-2 лет
  • Опыт подготовки отчетности от 1-2 лет
  • Опыт проведения аудита отчетности по МСФО либо взаимодействие с аудиторами при аудите отчетности по МСФО
  • 25-35 лет, высшее образование
  • Отличное знание английского языка
  • Знание нормативной базы российского банковского законодательства

Условия:

  • Официальный оклад + соцпакет,
  • Оформление по ТК РФ,
  • м. Нагатинская,
  • Пн-пт с 9.00 до 18.00.

Начальник аналитического отдела
2010-02-25 12:27

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование профессионального суждения в отношении кредитного досье, предоставляемого на согласование;
  • формирование профессионального суждения в отношении кредитного досье, подготовленного для Кредитного Комитета; предоставление кредитное досье с рекомендациями;
  • проведение анализа каждого корпоративного рейтинга, предложенного;
  • сотрудничество с внутренними подразделениями Банка по вопросам анализа кредитного портфеля корпоративных клиентов, распределения рейтингов по портфелю и определения количества резервов;
  • управление отделом;

Требования:

  • образование высшее (экономика/финансы)
  • опыт работы в качестве аналитика по корпоративным кредитам в международном банке от 3-х лет
  • Свободное владение английским языком (опыт написания заключений на КК, презентации)
  • ПК- уверенный пользователь
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать в команде.

Начальник отдела/главный специалист налогового планирования
2010-02-25 12:28

Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

  • высшее образование;
  • Знание НК РФ, бух.учета кредитной организации(302-П),опыт работы в кредитных организациях в области налогооблажения

Обязанности:

  • Планирование налогооблагаемой прибыли банка/налоговых обязательств банка;
  • анализ всех сделок, операций банка, в т.ч. хозяйственных операций, на предмет налогообложения;
  • консультирование по налоговым вопросам при разработке проектов договоров, разработка предложений по оптимизации налоговых последствий.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, график работы с 9-00 до 18-00,
  • заработная плата+ премия, рядом с м.Лубянка

Специалист по внедрению банковского программного обеспечения
2010-02-25 12:33

Вакансия компании: РДТЕХ
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по внедрению банковского программного обеспечения

  • Основные обязанности:
  • участие во внедрении программного обеспечения разработанного компанией на базе линейки продуктов Oracle в  коммерческих банках.
  • Обязательные требования:
  • высшее образование со специализацией в IT;
  • знание SQL;
  • знание основ теории бухгалтерского учета, банковского дела;
  • базовые навыки программирования;
  • уверенное владение одним из средств построения отчетов (Business Objects, Discover или др.);
  • уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, MS Visio, MS Project;
  • опыт работы по внедрению в банках не менее года;
  • знание английского языка (чтение технической документации);
  • организованность.
  • Приветствуются:
  • экономическое образование;
  • понимание основных принципов работы РСУБД Oracle;
  • уверенное владение Oracle SQL, PL/ SQL;
  • опыт работы с Oracle BI-инструментами Oracle Discover, Oracle BI EE;
  • опыт внедрения в коммерческих банках отчетности по МСФО, управленческой отчетности или отчетности для ЦБ РФ.

Условия работы:

  • конкурентоспособная заработная плата  (по результатам собеседования);
  • полная занятость;
  • готовность выезжать в командировки;
  • соблюдение ТК РФ;
  • возможность обучения новейшим технологиям Oracle и сдачи сертификационных экзаменов ОСР;
  • дружный коллектив, творческая рабочая атмосфера.

Место работы: Москва, метро «Нагатинская»

Специалист отдела развития и корпоративных отношений
2010-02-25 12:37

Вакансия компании: Межрегиональный регистраторский центр, ОАО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

 

- Подготовка и проведение общих собраний акционеров акционерных обществ.

- Подготовка, заключение и сопровождение договоров.  


Требования к кандидату:

 

- Высшее образование (экономическое или юридическое).

- Пол – мужской, возраст – до 35 лет.

- Приветствуется знание корпоративного права,   законодательства о рынке ценных бумаг (включая акты ФСФР).

- Знание программных продуктов Гарант, Word, Excel, Microsoft Office Access

 

Условия работы и компенсационный пакет:

 

- 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск).

- Компенсация обедов.

- Добровольное медицинское страхование.

 

Дополнительная информация:

 

Возможны командировки.

Офис расположен Метро: Курская, Чкаловская (5 мин. от метро)

Специалист по информационной безопасности
2010-02-25 13:03

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  до 48 000  руб.

В Отдел информационной безопасности требуется специалист с опытом работы в банковской сфере:

-знание нормативной базы в области ИБ в соответствии с ФЗ и рекомендациями ЦБ РФ;

- знание методик и стандартов создания систем  и аудита ИБ;

- знание принципов криптографии, генерация ключей, поддержка PKI, опыт работы с КРИПТОПРО;

- ПК: MS Office, MS Windows Server 2003-2008

Специалист кредитного отдела
2010-02-25 13:04

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу Специалиста кредитного отдела.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки строительного крепежа, электротехнического, электроэнергетического и нефтегазового оборудования; строительство объектов в электроэнергетике и нефтегазовой отрасли, производство.

 

Требования:

Женщина, 25-35 лет, высшее образование (экономическое, финансовое).

Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет.

Знание основных видов кредитов, стандартных требований к ним, желательно знание основ бухгалтерского учета. Опыт работы с несколькими банками. Опытный пользователь: 1С Бухгалтерия, 1С Торговля и Склад (стандартные отчеты), MS Excel. Желательно умение работать в MS Axapta. Исполнительность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

 

Обязанности:

Учет внутренних и внешних кредитов и депозитов, подготовка и предоставление документации в банки для получения кредитов, банковских гарантий, предоставление данных в отдел отчетности (по остаткам кредитов в управленческой разбивке), контроль своевременного погашения кредитов и процентов по ним (составление заявок на платеж), отражение операций в Axapta, в Excel.

 

Условия:

Оклад обсуждается индивидуально, ежемесячные премии по результатам работы, премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.

Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.

Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются.

График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя).

Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).

Работа в современном, хорошо оборудованном офисе.  Прекрасный психологический климат.

Развитая корпоративная культура.

Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

Officer Funds Transfer (RUB payments)
2010-02-25 17:43

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Outgoing RUB payments (control accurucy and completeness of customers' payment orders and internal payments instructions; check of internal payments instructions; timely execution of customers' payments orders and internal payments instructions; check of outgoing payments against all applicable AML lists);
  • Incoming RUB payments (processing of Interoffice Memos regarding unknown amounts, received from Nostro Reconciliation and other departments);
  • Interbank transfers between Nostro accounts;
  • Internal RUB transfers;
  • Back up support for FCY payments;
  • Investigations;
  • End of day (checking the correctness and completeness of all transactions captured during the day to internal systems and making necessary corrections according to bank procedure;
  • Filing and systematiation of  'Documents of the Day';
  • Anti-money laundering and anti-fraud activity.


Требования:

  • English - pre-intermediate level and upper (reading and writing);
  • Relevant banking experience in RUB/FCY payments or investigations
  • Strong knowledge of Central Bank Regulations, Internal payment standards, AML policy
  • SWIFT acquaintance


Условия:

Финансовый аналитик
2010-02-25 17:44

Вакансия компании: АКЦЕПТ-РК, Финансовая компания, ОАО
Создана: 27.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее 
  • Возраст : 25 -37 лет
  • Опыт работы: от 3 лет  

Обязанности:

  • Поиск долгов предприятий
  • Ведение переговоров с заинтересованными лицами по выкупу долгов
  • Анализ информации о финансово-экономической деятельности должника
  • Оценка стоимости долга
  • Подготовка технико-экономического обоснования выкупа долга
  • Оперативное управление проектами по приобретению долга

Условия:

  • Место работы: Москва, 10 минут от станции метро Кропоткинская
  • График работы:  полный рабочий день, возможны командировки

Руководитель проекта (Отдел проектного финансирования)
2010-02-25 17:47

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • определение первоначальной структуры сделки
  • комплексный анализ финансово- экономической деятельности Клиента
  • оценка текущего состояния и перспектив развития бизнеса Клиента, анализ отраслевой конъюнктуры
  • подготовка и защита кредитных заявок на Кредитный Комитет Банка
  • мониторинг проектов
  • формирование резервов (РСБУ, МСФО)

Требования:

  • высшее финансово- экономическое образование;
  • хорошее знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
  • навыки инвестиционного анализа;
  • опыт работы от 2-х лет в кредитовании корпоративных клиентов/ инвестиционном кредитовании в Банке;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • работоспособность, оперативность, инициативность;
  • возраст до 26 лет.

Условия:

  •  офис рядом со ст. м. Таганская,
  •  График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  •  ДМС

Кассир (ДО Преображенская площадь)
2010-02-25 17:48

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Весь спектра кассовых операций.

Валютно-обменные операции;

Прием и выдача денежных средств и ценностей;

Прием и выдача со счетов вкладов;

Работа с чеками, объявлениями на взнос от юридических лиц;

Подкрепление и инкассация денежных средств и ценностей;

Операции с банковскими картами.


Требования:

Муж/жен, желательно от 20 до 45 лет

Образование не ниже среднее специального, наличие свидетельства об окончании курсов валютного кассира.

Обязателен опыт работы кассиром в Банке не менее 1года. 

Навык определения подлинности денежных знаков.

Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК – пользователь.


Условия:

- график работы 2/2 с 09.30 до 21.30 и 5\2 09.00 до18.00;

Маркетолог Департамента развития
2010-02-25 17:56

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 
 

Требования:

- Возраст: от 22

- Образование: высшее в области финансов, маркетинга, социологии

- Опыт работы: не менее 1 года в финансовой (предпочтительно банковской) сфере по направлениям:

  • маркетинг;
  • аналитика и продвижение финансовых продуктов

- Знания: понимание и знание банковских продуктов для корпоративных клиентов и физических лиц

- Навыки: Опыт аналитической работы, опыт в создании маркетинговых материалов, навыки в подготовке текстов, умение работать самостоятельно, опыт создания презентаций (формат Power Point) – обязательно!

- Креативность (творческий подход), исполнительность, ответственность, способность к быстрому освоению материала, способность эффективно распределять свое рабочее врем, нацеленность на результат

- Знание компьютерных программ и технологий: Excel, Power Point

Функциональные обязанности:

·        - Сбор, обработка и системный анализ внешней и внутренней маркетинговой информации в открытых источниках (в т.ч. в Интернете) по продуктам банковского бизнеса / бизнес-направлениям, конкурентов.

·        Проведение количественного и качественного анализа рынка банковских продуктов для юридических лиц в Москве и регионах, мониторинг рынков по данным продуктам, подготовка отчетов по рынкам на регулярной основе и по запросам подразделений Банка.

·        Проведение сравнительного анализа деятельности конкурентов, определение новых (инновационных) перспективных направлений развития банковских продуктов для юридических и физических лиц.

·        Участие в разработке новых продуктов корпоративного банковского бизнеса совместно с продуктовыми подразделениями.

·        формирование предложений по реализации программ повышения лояльности клиентов Банка;

·        анализ данных по эффективности продаж по продуктам,

·        разработка маркетинговых бюджетов,

·        подготовка рекламных, раздаточных материалов,

·        подготовка маркетинговых акций

·        разработка и актуализация учебных материалов о банковских продуктах,

·        проведение  семинаров по новым продуктам.

Условия:

  • М.Университет
  • Полная занятость
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Премии
  • Перспективы карьерного роста
  • ДМС


 

Аналитик
2010-02-25 17:58

Вакансия компании: Кредитмарт
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Анализ финансового рынка и продуктов в целях поддержания конкурентоспособной продуктовой линейки компании;

Анализ предложений и ценообразования конкуренов компании;

Создание обзорных аналитических отчетов по финансовым услугам и оптимальным решениям на рынке.

Требования:

опыт работы в сфере аналитики в финансовой сфере;

усидчивость, аналитические способности.


Условия:

оклад+ соц. пакет

офис - м. Лубянка
 

Экономист Депозитария
2010-02-25 17:59

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Аттестат 4. 0
  • Знание порядка составления отчетности ф.711 и 1100 (раздел 7)
  • Работа в депозитарии банка не менее года

Обязанности:

  • Прием и обработка поручений от Депонентов.
  • Подготовка документов в другие депозитарии, отчеты депонентам
  • Отражение сделок в системе Диасофт 5 NT.

Начальник расчетного отдела
2010-02-25 18:09

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- обслуживание корреспондентского счета Банка открытого в Центральном Банке РФ;
- обслуживание корреспондентских счетов типа ЛОРО\НОСТРО открытых в банках-резидентах и в банках-нерезидентах;
- клиентская конвертация (покупка\продажа валюты);
- бухгалтерское сопровождение кассовых операций.
 
Требования:
- образование высшее (экономическое\бухгалтерское), желательно банковское
- опыт работы в банке на аналогичной позиции от 2 лет;
- знание инструкций ЦБ.
 
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5\2 с 9.00 до 18.00
- условия обсуждаются.

Эксперт в отдел целевого маркетинга
2010-02-25 18:11

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ВТБ 24 (ЗАО)
приглашает в Управление CRM и исследований

Эксперта в отдел целевого маркетинга

Обязанности:

  • Разрабатывать целевые кампании в рамках ежеквартального плана.
  • Построение сегментов, необходимых для проведения целевых кампаний/по запросу сторонних подразделений (работа с хранилищем данных, аналитическим CRM).
  • Формировать аналитические отчеты по клиентским сегментам (кластеризация, микросегментация), основным показателям CRM-процесса, эффективности проводимых мероприятий, прочие аналитических отчеты, касающихся работы Отдела.
  • Организовывать и проводить маркетинговые кампании/мероприятия.
  • Готовить рекомендации по развитию и продвижению продуктового ряда на текущей клиентской базе Банка.
  • Рассчитывать эффективность планируемых директ-маркетинговых кампаний.
  • Готовить презентационные материалы по кампаниям и по итогам запуска директ-маркетинговых кампаний.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в области CRM
  • Знание языка sql, olap функций, знание регулярных выражений
  • Опыт работы с СУБД oracle не менее 1 года

Условия:

  • Мы предлагаем достойный уровень компенсации, возможность профессионального роста.
  • Работа в головном офисе банка (м.Тургеневская/Чистые пруды).

Специалист отдела продаж по телефону
2010-02-25 18:26

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, 
  • Продвижение банковских услуг;
  • Ведение переговоров; 
  • Ведение клиентской базы (без привлечения клиентов);
  • Оформление заявок.

Требования:

  • Наличие навыков продаж приветствуется;
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность;
  • Динамичность, целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость, внимательность;
  • Знание MS Office (Word, Excel).

Условия:

  • Заработная плата (оклад + бонус);
  • Оформление согласно Трудовому кодексу в штат Банка;
  • Прекрасная возможность начать карьеру в банке;
  • Гибкий, удобный график.

Старший аналитик в департамент инвестиционно-банковских услуг
2010-02-25 18:30

Вакансия компании: CiG
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Участие в проектах по следующим областям - слияния и поглощения, привлечение заемного финансирования и акционерного капитала, оценка бизнеса, прямые инвестиции.

Функциональные обязанности в рамках проектов:

  • сбор и анализ первичной информации о компаниях, рынках, сделках,
  • подготовка аналитических справок по компаниям и рынкам,
  • построение финансовых моделей для оценки инвестиционных проектов и бизнеса,
  • составление проектов презентаций,
  • взаимодействие с сотрудниками компании-клиента по рабочим вопросам.

Необходимые проф.навыки:

  • понимание рынков капитала,
  • умение анализировать финансовую отчетность,
  • навыки финансового моделирования,
  • способность самостоятельно подготавливать аналитические справки по компаниям.

 

Требования:

  • муж., 24-30 лет,
  • о/р от 2-х лет в инвестиционной компании/банке/консультационной компании в профильном департаменте,
  • высшее образование - финансы, экономика, математика, юриспруденция,
  • свободное владение английским языком,
  • хорошие математические способности,
  • уверенный пользователь ПК,
  • уверенные переговорные навыки, стрессоустойчивость, умение работах в условиях сжатых сроков и ненормированного рабочего дня.

 

Условия:

  • конкурентоспособная "белая" з.п. - обсуждается с успешными кандидатами,
  • соц.пакет,
  • соблюдение ТК РФ,
  • молодой дружный профессиональный коллектив.

 

Ведущий оценщик
2010-02-25 18:32

Вакансия компании: ФинЭкспертиза, ООО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование; дополнительное образование по оценочной деятельности, членство в СРО;
  • опыт работы в должности от 3 лет;
  • опыт руководства проектами по оценке бизнеса, недвижимости, оборудования;
  • знание современных подходов и методик при проведении оценки;
  • ПК – уверенный пользователь.

 

Обязанности:

  • Выполнение проектов по оценке бизнеса, инвестиционных проектов, недвижимого и движимого имущества, оборудования; оформление отчетов;
  • участие в переговорах с клиентом.

 

 

Условия:

  • В аудиторско-консалтинговую компанию (ТОП-10),
  • перспективы профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ.

Главный специалист Отдела финансового контроля
2010-02-25 18:33

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалиста Отдела финансового контроля


Обязанности:



Комплексная оценка договоров заключаемых на закупку и поддержку программного обеспечения, доработку существующего программного обеспечения, договоров и приложений к действующим договорам на каналы связи на предмет финансовых рисков и возможность их снижения;

Проверка на стадии согласования договоров на соответствие рыночному предложению;

Участие в тендерном процессе по вышеперечисленным направлениям;

Проверка ранее заключенных договоров по вышеперечисленным направлениям и оценка оптимальности зафиксированных условий работы с поставщиком.


Требования:


Знание рынка поставщиков, специфики ценообразования, уровень цен по рынку, специфики заключения договоров, комплексные IT-решения, в том числе каналы связи;

умение работать с большим объёмом информации в сжатые сроки

работа с договорами, с бюджетами;

Ведущий специалист Управления внутреннего контроля
2010-02-25 18:34

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Финансовая Корпорация "ОТКРЫТИЕ"приглашает на работу:
Ведущего специалиста Управления внутреннего контроля
 

Обязанности:

  • Разработка и реализация внутренних процедур, а также контроль соблюдения нормативных правовых актов, правил торговых систем и внутренних документов компании в части:
    •  Признание лиц квалифицированными инвесторами;
    •  Отнесение клиента к категории клиентов с повышенным уровнем риска.
  • Разработка рекомендаций по устранению и недопущению повторения выявленных нарушений.
  • Анализ разрабатываемых и применяемых в компании внутренних документов, процедур и ПО с точки зрения рисков возникновения нарушений \ ошибок, в т.ч. проверка правильности и корректности данных, предоставляемых (формируемых) различными ПО компании, выявление операционных и программных ошибок.
  • Иные обязанности в рамках функционала Управления внутреннего контроля.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно наличие аттестатов ФСФР 1.0 и 4.0
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее года
  • Знание нормативных правовых актов о ценных бумагах

Условия:

  • Офис - м.Проспект Мира
  • График работы 5/2 (10.00 - 19.00)
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации

Ведущий экономист Управления рисков (корпоративный бизнес)
2010-02-25 18:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:
  • Проведение оценки бизнеса и финансового анализа компаний-заемщиков с позиции риск-менеджера, определение структуры финансирования, установление лимитов кредитования,
  • разработка предложений по минимизации кредитных рисков,
  • формирование заключений об оценке кредитных рисков по корпоративным заемщикам и эмитентам ценных бумаг,
  • текущий мониторинг кредитного портфеля.
Требования к кандидату:
  • 25-35 лет, высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке на аналогичной должности от 2-х лет обязателен;
  • знание различных форм кредитования (лизинг, факторинг, документарные кредитные продукты);
  • знание бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций (желательно МСФО),
  • опыт анализа холдинговых структур с установлением лимита кредитования;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ, регулирующих корпоративное кредитование.
Условия:  
  • 5-дневный график работы, место работы – м.Чистые пруды/Тургеневская (Центральный офис)

Ведущий кредитный аналитик Дирекции по работе с корпоративным бизнесом
2010-02-25 19:13

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:
  • комплексный анализ кредитных заявок юридических лиц (средний/крупный бизнес),
  • подготовка кредитных заключений,
  • установление лимитов кредитования, подготовка мотивированных суждений о категории качества заемщика и расчет РВПС;
  • составление структуры сделки; подготовка необходимой документации для выдачи кредита; ведение кредитного досье;
  • мониторинг выполнения условий кредитования.
 
Требования к кандидату:
  • 25-35 лет, высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке на аналогичной должности от 2-х лет;
  • обширные знания кредитных продуктов, включая документарные; 
  • обязательно уверенное знание РСБУ (МСФО – желательно);
  • опыт анализа и подтверждения управленческой отчетности;
  • опыт АФХД холдинговых структур;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующих корпоративное кредитование.
 
Условия:
  • 5-дневная занятость (пн-пт 9.00-18.00),
  • место работы - Головной офис (м. Чистые пруды/Тургеневская);
  • уровень оплаты и должность обсуждаются по итогам интервью.

Начальник ОПЕРУ
2010-02-25 19:26

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • высшее экономическое образование
  • возраст: 30-40 лет
  • опыт работы не менее 5 лет в операционных подразделениях Банка (ТОР – 50)
  • опыт  руководства аналогичным  подразделением в Банке не менее 3-х лет
  • приветствуется наличие опыта работы в части: разработки банковских технологий, банковской методологии, описании бизнес-процессов, разработки и внедрении технологий, стандартизации
  • приветствуется опыт смены автоматизированной банковской системы
  • опыт организации фронт и бэк операционных подразделений Банка
  • знания продуктового ряда Банка
  • обязательно знание информационных технологий, применяемых в банках
  • приветствуется опыт работы с IBSO
  • понимание специфики проектной деятельности (желателен опыт работы руководителем проекта)
  • навыки системного мышления, комплексного анализа
  • личные качества: нацеленность на результат, личная ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки

Зона ответственности:

  • организация деятельности ОПЕРУ
  • оптимизация, развитие и внедрение операционных бизнес-процессов Банка
  • разработка, внедрение и развитие стандартов документирования и единой базы знаний по бизнес-процессам и регламентным документам операционных подразделений Банка

Условия:

  • офис: м. Белорусская
  • соц пакет
  • оформление по ТК
  • заработная плата обсуждается на собеседовании

Оценщик имущества
2010-02-25 19:31

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • Аудит
  • Налоговые консультации
  • МСФО
  • Ведение бухгалтерии
  • Оценка собственности
  • Инвестиционное проектирование
  • Финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • Управленческое консультирование
  • Юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются предоставлением бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга, инжинирингом (строительным, техническим),   автоматизацией учета и управления.

Сегодня в Группе работает более 300 человек  

Вакансия открыта в департаменте оценки

Требования:

  • Высшее образование + специальное образование в области оценки
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин НЕ МЕНЕЕ 2-Х ЛЕТ
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий

Условия:

  • Современные рабочие места
  • Крупные проекты
  • Предоставление электронных баз данных
  • Возможности профессионального и  и карьерного роста
  • Рейтинговые рыночные позиции компании в клиентской среде
  • Возможности роста внутри холдинга переход на должности руководителей проектов
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от фактической квалификации и результатов тестирования
  • График работы - понедельник-пятница,  с 9-00-18-00
  • Дружный молодежный коллектив профессионалов

Методолог/Контролер качества(оценка)
2010-02-25 19:31

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • аудит
  • налоговые консультации
  • МСФО
  • ведение бухгалтерии
  • оценка  собственности, бизнеса
  • инвестиционное проектирование
  • финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • управленческое консультирование
  • юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим)            

Сегодня в Группе работает около 300 человек

Вакансия открыта в  Департаменте оценки  

Требования к кандидату:

  • Высшее, желательно  экономическое образование
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие СПЕЦИАЛЬНОГО ОЦЕНОЧНОГО   образования или курсов по повышению квалификации в ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА
  • Опыт работы в оценке не менее 3 лет  в должности ОЦЕНЩИКА ИМУЩЕСТВА ИЛИ БИЗНЕСА
  • Опыт самостоятельного ведения крупных проектов по оценке имущества предприятий, оценке сложных и уникальных видов машин и оборудования и т.п.

Обязанности:

  • Проверка отчетов по оценке
  • Разработка системы контроля качества выполняемых отчетов по оценке 
    имущества и бизнеса 
  • Разработка методологических планов оценки
  • Контроль за ходом выполнения проектов по оценке
  • Повышение уровня знаний сотрудников отдела
  • Участие в переговорах с заказчиком на стадии заключения договора
  • Контроль за выполнением условий договоров
  • ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ
Условия:
  • Устройство в соответствии ТК РФ: оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинская страховка (ОМС, ДМС)
  • Заработная плата определяется в зависимости  от уровня профессиональных знаний и опыта
  • Бизнес центр м. Савеловская, Белорусская
  • График работы - пон-пт с 9-00-18-00

Старший специалист по работе с банками-партнерами
2010-02-25 20:32

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа с банками-парнерами  по совместным проектам в области факторинга:

∙ Выполнение функций  бэк-офиса в рамках работы с банками-партнерами:

- работа с договорами и расчетами;

- составление аналитических отчетов;

∙ Курирование взаимодействия подразделений банка в рамках работы по проекту, в том числе разработка и предоставления рекомендаций сотрудникам клиентских подразделений банков-партнеров;

∙ Взаимодействие с банками-партнерами на этапе начала сотрудничества;

∙ Методическая поддержка сотрудников банков-пранеров, в том числе подготовка презентаций о продуктах НФК и других пиар-материлов для банков-партнеров;

∙ Участие в разработке нормативных документов по проекту. 

Требования:

∙ Высшее / неполное высшее образование;

∙ Навыки работы с документами (желательно договорами);

∙ Хорошее знание MS Office;

∙ Хорошие аналитические и коммуникативные способности;

∙ Желателен опыт работы в сфере создания совместных / партнерских проектов.
 

Условия:

Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании -лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня;

Компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку;

Офис в 5 мин. хотьбы от м. Павелецкая.

Sales Analysis and Reporting Manager
2010-02-25 21:15

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Competency:

  • Fluent English Speaking and Writing skill
  • Good in Microsoft Excel (including Graph), MS-Word and PowerPoint
 
Personality:
  • Good team work
  • Harmonization with existing team members
 
Experience:
  • 3 or more year experience in Sales Administration area in International Automotive Company (importer level) is a must!!!
 
Responsibilities:
  • Monthly and Daily Target Setting with Sales Team Leader => Daily Management on the progress and report (Figures and Graphs) for KMR Dealer and Area Sales Managers
  • Weekly Sales Progress Reporting - Slowness Analysis including suggestion of action plan
  • Sales Dynamic and Trend monitoring and report about competing brand
  • Sales Promotional Program (like incentives, bonuses) planning and Request for Approval (RFP) for execution (including budget planning)
  • Consignment Status (including Dealer Credit Limit) analysis and signal of earlier warning through daily monitoring and analysis
  • Dealer Sales analysis and coordinate with ASM for improvement on any slowness in sales for the month
  • Support Sales Coordinator (expat) for the sales related communication and reporting to Headquarter (including weekly, bi-weekly, monthly HQ reporting and Video conference)

Заместитель главного бухгалтера
2010-02-25 22:20

Вакансия компании: РУМЕЛКО, ООО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

В бухгалтерию управляющей компании Румелко требуется заместитель главного бухгалтера.

 

Основные требования к кандидату:

  • высшее образование (профильное);
  • опыт работы в бухгалтерии;
  • опыт работы в белой компании;
  • знание бухгалтерских программ (1С, клиент-банк):
  • уверенное владение компьютером: Internet, MS Office, Outlook Express;

 

Ключевые обязанности:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Взаимодействие с банками и кредитными организациями (кредиты, лизинг)-
  • Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
  • Контроль за соблюдением договорных обязательств

 

Условия работы:

  • График работы: пн-пт, 10.00-19.00;
  • Испытательный срок 3 месяца, оформление строго по ТК РФ;
  • Зарплата белая, обсуждается с успешным кандидатом;
  • Соц. пакет: ДМС страхование, фитнес, питание, мобильная связь.
  • Адрес: м. Полянка, Малая Полянка д.2 (5 минут пешком от метро).

 



Ведущий специалист службы внутреннего контроля
2010-02-25 23:05

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 4 000  USD
Международный банк ТОР 100 Ведущий специалист службы внутреннего контроля Должностные обязанности: - Проведение аудиторских проверок по всем направлениям деятельности банка, - Идентификация существующих и возможных рисков в бизнес-процессах банка, - Анализ и оценка существующих процедур контроля, - Подготовка отчетов по итогам проведенных аудиторских проверок, - Контроль исправления нарушений, выявленных в ходе аудиторских проверок, и выполнения рекомендаций, сделанных по итогам проверок. - Анализ изменений законодательства, - Внесение изменений во внутренние процедуры и документы банка, в т.ч. в связи с изменениями законодательства, - Участие в работе с внешними аудиторами банка. Требования: - Высшее экономическое образование, - Обязателен опыт работы 3-4 года в банке или аудиторской компании, - Знание законодательства, нормативных документов Центрального Банка РФ, Российских стандартов отчетности, - Практические знания и опыт проведения проверок СВК, - Опыт самостоятельного планирования проверок, - Знание банковских операций и связанных с ними бизнес-процессов, - Свободный английский (устный и письменный), - Опытный пользователь MS Office, Условия: - Конкурентный уровень заработной платы от 70.000 рублей до 120.000 рублей - Социальный пакет: Оплата питания, медицинская страховка - Офис в центре Москвы

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
2010-02-25 23:14

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 200 000  руб.
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами Требования: - Высшее образование (желательно экономическое); - Опыт привлечение капитала крупных корпоративных клиентов с годовым оборотом от 10 млрд. рублей; - Опыт сопровождения крупных корпоративных клиентов в банках, инвестиционных компаниях; - Документационное сопровождение клиентов; - Сбор информации, анализ и оценка залога или заемщика; - Взаимодействие с внутренними подразделениями банка. Обязанности: - Выполнение планов привлечения крупных корпоративных клиентов; - Обеспечение качественного обслуживания клиентов банка; - Мониторинг обслуживания клиентов; - Проведение финансового анализа заемщика; - Оценка и проверка залогового обеспечения клиента; - Контроль над просроченной задолженностью клиента. Условия: - конкурентный уровень заработной платы; - привлекательный социальный пакет; - Месторасположение офиса: центр Москвы

Руководитель агентской группы (бизнес-менеджер)
2010-02-25 23:24

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов/Бизнес-Менеджер
 
Обязанности:
  • Развитие и курирование своей территории (район проживания)
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)
 
Требования:
  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Наличие водительского удостоверения и собственного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы: от 1 года (приветствуется опыт работы в продажах, руководства группы продавцов).
 Мы ищем активных, умных, нацеленных на результат  людей, готовых к интенсивной и ответственной работе.

Условия:

  • Оклад (обсуждается индивидуально) + премии (совокупный доход до 60000 руб/мес.) 
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение, регулярные бизнес-тренинги в рамках рабочего процесса

Руководитель Управления кредитными рисками
2010-02-26 09:03

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 27.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 400 000  руб.

Крупная финансовая компания (100% иностранный капитал, более 15 лет в России, представленность в 30 регионах России) приглашает на работу руководителя возглавить Управление кредитными рисками

Обязанности:

  • организация работы Управления Рисками
  • в подчинении 2 департамента:
    • кредитный (Москва, от 15 сотрудников)
    • безопасности (Москва + регионы, от 50 сотрудников)

Требования:

  • опыт работы по управлению кредитными рисками в крупной компании от 3-х лет
  • опыт разработки и внедрения процедур и методик управления кредитными рисками
  • опыт организации работы команды: 5 человек в прямом, 20-70 человек в функциональном подчинении 
  • высоко развитые управленческие навыки, системное мышление

Условия:

  •  оклад по результатам собеседования, от 200 000 руб и более
  •  центральный офис в районе кольцевой станции метро
  •  оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное