Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела внутреннего учета и отчетности


Специалист отдела внутреннего учета и отчетности
2010-02-05 08:52

Вакансия компании: Группа компаний МФЦ, Международный финансовый центр
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Круг обязанностей:

  • ведение внутреннего учета операций по ПИФам,
  • составление и сдача отчетности для клиентов, бухгалтерии, ФСФР по Паевым инвестиционным фондам.

Требования:

  • муж./жен. 25-40 лет,
  • законченное высшее образование,
  • Квалификационный Аттестат ФСФР 5.0 (обязательно),
  • опыт работы в бэк-офисе Управляющей компании (ПИФ) от 1,5 лет,
  • практические знания ведения внутреннего учета ценных бумаг,
  •  знание законодательной базы деятельности Управляющих компаний,
  • желательно знание специализированной программы учета 1С: Рарус,
  • ответственность.

Компания предлагает:

  • заработная плата – 45 000 – 50 000 руб.,
  • комфортабельный офис,
  • полное соблюдение ТК РФ.

Заместитель руководителя кредитного управления
2010-02-05 09:37

Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство деятельностью и персоналом Управления;
  • Формирование и ведение кредитного портфеля Банка;
  • Экспертиза кредитных заявок, оценка кредитных рисков;
  • Подготовка заключений о кредитоспособности заемщиков;
  • Контроль за формированием кредитных и залоговых досье клиентов, контроль за оформлением кредитных договоров, договоров обеспечения и других документов, необходимых для выдачи кредита;
  • Контроль за формированием и корректировкой резерва;
  • Участие в работе коллегиальных органов Банка;
  • Обеспечение работы по взаимодействию с другими структурными подразделениями Банка;

Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое образование;
  • Знание финансово - экономического анализа и основ бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в банке от 7 лет;
  • Опыт работы в кредитовании от 7 лет;
  • Опыт работы с различными формами залога;
  • Опыт финансового анализа юридических лиц от 3 лет;
  • Знание методов оценки инвестиционных проектов;

Условия:

  • М. Пушкинская, заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Credit analyst/ risk management
2010-02-05 09:43

Вакансия компании: ING Bank (Eurasia) ZAO
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities


  • in cooperation with the front office assess and advise on credit applications
  • review loan documentation and check compliance with terms and conditions of credit approval
  • help to develop and implement credit risk policies and procedures
  • participate in credit risk related reporting and monitoring
  • consult and advise  account managers in credit risk related aspect

 Personality Profile 

  • open, friendly, and firm in thinking and communicating
  • self-driven, taking the initiative
  • analytically minded and attention to detail
  • able to work under stress
  • good sense of humor
  • team player

Заместитель управляющего ДО
2010-02-05 11:23

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа с корпоративными клиентами, продажа банковских продуктов
  • Проработка действующей клиентской базы, расширение клиентской базы, привлечение клиентов на обслуживание в банк
Требования:
  • Опыт ведения переговоров
  • Опыт работы в клиентском направлении от года
  • Высшее образование
Условия:
  • Оплата труда по результатам собеседования
  • Соц.пакет
  • М. Алтуфьево, М.Университет, М. Братиславская, М.Дмитровская, М.Пр-т Вернадского

Специалист по управленческой отчетности (факторинг)
2010-02-05 11:32

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Специалиста по управленческой отчетности на должность Главного экономиста группы контроллинга в Департаменте факторинговых операций


Обязанности:

  • Формирование управленческой и других видов отчетности по факторинговым операциям
  • Планирование операционного и неоперационного бюджетов департамента
  • Формирование аналитической информации по факторинговым операциям
  • Контроль лимитов и полномочий, контроль уровня допустимого кредитного риска
  • Контроль над операционными рисками

Требования:

  • Опыт формирования управленческой отчетности (желательно - в сфере корпоративного банковского бизнеса) - от 1 года
  • Опыт работы в банке - от 1 года
  • Понимание основ бюджетирования и бизнес-планирования, профильный навык работы
  • Высшее образование (экономическое)
  • Умение работать с базами данных, продвинутый пользователь ПК, хорошее знание Excel (на уровне сводных таблиц)
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Марксистская"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Кассир (Дополнительный офис Университет)
2010-02-05 11:36

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием наличных от ЮЛ. по объявлению
  • Чеки; инкассация
  • Консультация

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование
  • Опыт работы от года
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь
  • Обязателен опыт работы в банке не менее 1 года. кандидаты без банковского опыта не рассматриваются!

Условия:

  • Месторасположение и график работы (сменный): 2\2 с 9.30 до 21.30
  • ДО м.Университет  Мичуринский пр-т

Кассир (ОКВКУ "Войковская")
2010-02-05 11:36

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием и выдача денежных средств,  валютно-обменные операции
  • Прием и выдача со счетов вкладов
  • Чеки; Объявления от ЮЛ; Инкассация
  • Операции с банковскими картами


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование, наличие свидетельства об окончании курсов валютного кассира.
  • Опыт работы от года в Банке (Строго)
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь


Условия:

  • Месторасположение  и график работы (сменный) 2/2
  • График с 9-30 до 21-30  ОКВКУ  ул. К.Волкова
     

Экономист
2010-02-05 11:36

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка кассовой дисциплины клиентов
  • Установление клиентам остатка лимита кассы

Требования:

  • Женщина от 25 до 40 лет
  • Высшее образование желательно экономист или бухгалтер
  • Опыт работы от года по специальности
  • Умение общаться с клиентами
  • Обязательно знание Word, Excel, желательно Paydoc.

Условия:

  • Месторасположение м. Октябрьское поле, ул. Маршала Соколовского
  • График работы 5\2 с 09.00 до 18.00

Старший кассир
2010-02-05 11:36

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием и выдача денежных средств,  валютно-обменные операции;
  • Прием и выдача со счетов вкладов;
  • Чеки; Объявления от ЮЛ; Инкассация
  • Операции с банковскими картами.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование, наличие свидетельства об окончании курсов валютного кассира.
  • Опыт работы от года в Банке (Строго)
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь

Условия:

Старший подменный кассир ДО - доход  39 000 руб (чистыми на руки).Выдается проездной билет!

Подменный Старший кассир будет осуществлять подмены на блоке Дополнительных офисов (м. Речной вокзал, г. Зеленоград, м. Строгино, Одинцово (+Горки-2)).

Ориентировочный сменный график работы по 16 смен в месяц, режим работы как в ДО, т.е. либо с 09-30 до 21-30, либо если подмена в Строгино, то до 22-30

ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА. КАНДИДАТЫ БЕЗ БАНКОВСКОГО ОПЫТА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

 


 

Кассир (ОКВКУ Юго-Западная)
2010-02-05 11:36

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием наличных от ЮЛ. по объявлению
  • Чеки; инкассация
  • Консультация

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование
  • Опыт работы от года
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь

Условия:

  • Месторасположение  и график 2\2 с 07.30 до 22.30 (2 окна внутри кассы 1- с  07.30 до 19.00, 2- с 10.00 до 22.30
  • ОКВКУ м.Юго-Западная ул. Домостроительная, рядом находиться Микрорайон Востряково Солнечеого района.
  • Обязателен опыт работы в банке не менее 1 года. Кандидаты без банковского опыта не рассматриваются!

Кассир (Дополнительный офис Таганская)
2010-02-05 11:36

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием наличных от ЮЛ. по объявлению
  • Чеки; инкассация
  • Консультация

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование
  • Опыт работы от года
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь

Условия:

  • Месторасположение и график работы (сменный): 2\2 с 9.30 до 21.30

ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА. КАНДИДАТЫ БЕЗ БАНКОВСКОГО ОПЫТА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Кассир (Банк)
2010-02-05 11:36

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием и выдача денежных средств,  валютно-обменные операции;
  • Прием и выдача со счетов вкладов;
  • Чеки; Объявления от ЮЛ; Инкассация
  • Операции с банковскими картами.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование, наличие свидетельства об окончании курсов валютного кассира.
  • Опыт работы от года в Банке (Строго)
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь

Условия:

  • Месторасположение (возможны нижеперечисленные варианты) и график работы (сменный) 2/2: 
  • График с 9-30 до 21-30
  • М. Курская (Нижний сусальный пер.)
  • М. Тульская (Варшавское шоссе ),
  • М. Багратионовская (ул. Сеславинская )
  • М. Тимирязевская (ул. Яблочкова)
  • ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА. КАНДИДАТЫ БЕЗ БАНКОВСКОГО ОПЫТА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Кассир (Дополнительный офис Тимирязевская)
2010-02-05 11:36

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием наличных от ЮЛ. по объявлению
  • Чеки; инкассация
  • Консультация

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование
  • Опыт работы от года
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь
  • Обязателен опыт работы в банке не менее 1 года. кандидаты без банковского опыта не рассматриваются!

Условия:

  • Месторасположение и график работы (сменный) 2\2 с 9.30 до 21.30 ул.Яблочкова

Кассир (ОКВКУ Юго-Западная)
2010-02-05 11:36

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады, прием наличных от ЮЛ. по объявлению
  • Чеки; инкассация
  • Консультация

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет
  • Высшее образование или среднее специальное образование
  • Опыт работы от года
  • Знание определять подлинности денежных знаков
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК –пользователь

Условия:

  • Месторасположение  и график 2\2 с 8.30 до 21.30 Ленинский проспект (воскресенье до 19.30)
  • Обязателен опыт работы в банке не менее 1 года. Кандидаты без банковского опыта не рассматриваются!

Специалист по привлечению клиентов
2010-02-05 11:41

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • активное привлечение клиентов - юридических лиц, на депозиты, РКО и др. (холодные звонки, самостоятельный поиск клиентов, проведение переговоров).
  • сопровождение и обслуживание клиентов.

Условия:

  • м.Автозаводская,
  • заработная плата - по результатам собеседования,
  • оформление по ТК РФ, ДМС.

Требования:

  • высшее образование(экономическое, финансовое);
  • опыт  продаж банк.продуктов от года;
  • опыт совершения "холодных звонков";
  • ориентация на результат, позитивный настрой.

Агент по продаже банковских продуктов
2010-02-05 11:43

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем:

 

·        достойное вознаграждение

·        гибкий график работы – возможность совмещать работу и учебу 

·        бесплатное обучение в Банке

·        активную и самостоятельную работу

·        по результатам работы - перспективы трудоустройства штатным сотрудником в Банк

 

Требования к кандидатам:

 

·        возраст – от 18-ти лет

·        опыт работы – не обязателен

·        наличие хороших коммуникативных навыков

·        умение работать в команде, нацеленность на результат, инициативность

Руководитель управления рисков
2010-02-05 11:44

Вакансия компании: Staffwell
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный российский холдинг приглашает на позицию Руководителя управления кредитными рисками своего финансового блока (коммерческий банк, лизинговая компания и негосударственный пенсионный фонд).

Обязанности:
  • Построение системы управления рисками финансового блока холдинга;
  • Управление рисками в филиалах по всей стране;
  • Развитие кредитного риск-менеджмента в банке холдинга с нуля по таким направлениям, как потребительское кредитование и кредитные карты.

Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы в банке с развитой системой розничного кредитования (потребительское кредитование и кредитные карты);
  • Сильные аналитические качества и системный подход к решению задач;
  • Нацеленность на результат;
  • Рабочий уровень английского языка.  

Private banking Investment adviser, Well-known Western Bank
2010-02-05 11:45

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Deliver standards consistent with those of a world-class private bank
  • Achieve agreed financial targets by development of existing and new relationships
  • Individually and in conjunction with the team, identify new business opportunities via marketing to existing and potential clients
  • Ensure that client acquisition and management is properly planned and documented, complying with all external (regulatory) and internal requirements
  • Periodically review the client base to keep information up-to-date and record major developments
  • Meet with existing clients and prospects on a regular basis to maintain relationships and initiate new business. Add value by identifying and providing PB and Group solutions as appropriate
  • Travel to clients as necessary
  • Produce clear and concise call reports where required
  • Initiate and input transactions with clients based on their instructions, follow up settlement and confirm execution within agreed timescales.
  • Ensure continued due diligence and adherence to Compliance guidelines
  • Use internal product specialists to develop client relationships.
  • Regularly review client investment activities against their defined investment strategy. Flag atypical transactions to Investment Advisory and to the client
  • Maintain excellent working relationships with Private Banking colleagues including Operations, Treasury and Compliance, and Commercial, Corporate and Premier offices, for the mutual benefit of the Bank and the client.
  • Undertake project work as identified.

Требования:

  • Understanding of the major banking, investment and wealth advisory services offered by Private Bank and across the PB industry, locally and globally
  • Proven new business development skills
  • Ability to manage large accounts independently
  • Highly-developed communication skills
  • High standards of service, willingness to be flexible and ability to multi-task
  • Good team player.
  • Able to build and maintain good working relationships within Private Bank, the Group and with external parties.
  • IT skills – experience of Microsoft Office applications.

Начальник/главный специалист сектора кредитования малого бизнеса в отделениях московского региона
2010-02-05 11:56

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль работы отдела/сектора кредитования малого бизнеса;
  • Контроль за соблюдением сотрудниками отдела/сектора кредитных технологий, нормативных требований Банка;
  • Обучение сотрудников отдела/сектора;
  • Поиск, переговоры,привлечение клиентов;
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и ИП (включая анализ управленческой отчетности клиентов);
  • Формирование заключений для предоставления заемщиком на кредитных комитетах;
  • Оценка кредитных рисков;
  • Вынесение и защита проектов на кредитном комитете филиала,

Требования:

  • Высшее образовние (экономическое или финансовое);
  • Опыт работы в аналогичных должностях от 3-х лет;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Возможность работать с большими объемами информации;
  • Наличие клиентской базы приветсвуется.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице;
  • Возможность профессионального развития;
  • Работа в отделениях Московского региона.

Главный специалист Отдела разработки кредитных продуктов
2010-02-05 12:04

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

разработка, организация внедрения и оптимизация  кредитных продуктов на базе банковских карт, в т.ч. кредитных:

  • мониторинг и анализ рынка банковских карт;
  • разработка, согласование и вынесение на рассмотрение коллегиальных органов банка  условий предоставления и обслуживания банковских карт, технологических карт по бизнес-процессам, типовых форм кредитной документации и клиентских документов;
  • разработка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов предоставления и обслуживания банковских карт;
  • разработка текстов маркетинговых, учебных и консультативных материалов по банковским картам для клиентов и работников банка.

 Требования:

  • высшее образование по специальности;
  • опыт работы в банке от 1 года;
  • знание рынка розничного кредитования;
  • знание бизнес-процессов потребительского, автокредитования, карточных продуктов;
  • знание банковского законодательства и нормативных документов Банка России в части предоставления и сопровождения розничных кредитов;
  • опыт самостоятельной разработки кредитных продуктов.

 Условия:

  • офис с.м. Красные ворота;
  • график работы 5/2.

Специалист по выездному взысканию
2010-02-05 12:09

Вакансия компании: CRIF
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 400  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с должниками на стадии Выездного взыскания
  • Установление места нахождения должников, их платежеспособности, проведение переговоров на предмет досудебного урегулирования задолженности, уведомление об имеющийся задолженности, сбор информации
  • Личное общение с должником по телефону и непосредственно по месту его нахождения с целью информирования о необходимости в кратчайшие сроки погасить задолженность и о последствиях неисполнения должником своих обязательств
  • Планирование и осуществление мероприятий по выездам к должникам при эффективном планировании маршрута  и времени с целью посещения максимального количества адресов в минимальные сроки
  • Ввод информации о проделанной работе в базу данных
  • Работа с кредитным портфелем Банка
  • Подготовка рекомендации по клиентам банка в соответствии с процедурами Банка
  • Составление отчетности, анализ эффективности
  • Выполнение плана по сборам, предоставляемых компанией

Требования:

  • Гражданство РФ;

Обязательные требования:

  • опыт работы в сфере возврата просроченной задолженности (банки, коллекторские агентства) в качестве специалиста по выездному взысканию;
  • презентабельная внешность;
  • стрессоустойчивость,
  • нацеленность на результат;
  • умение работать в команде.

Условия:

  • Западное коллекторское агентство приглашает на работу специалистов выездного взыскания.
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный; медицинское страхование).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата – 15 400 руб.+ бонус по результатам работы.
  • Работа в комфортабельном офисе в центре  Москвы (ст. Курская, 5 мин.от метро).

Ведущий специалист группы продаж ипотечных продуктов
2010-02-05 12:10

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ознакомление клиентов с условиями предоставления кредитных банковских продуктов и предварительный расчет допустимых параметров кредита.
  • Проверка клиентов на соответствие действующим базовым условиям, предъявляемым к заемщикам по программам кредитования.
  • Идентификация клиента по документу, удостоверяющему личность.
  • Проверка предоставленных и предъявляемых клиентами необходимых документов в соответствии с Базовыми условиями.
  • Передача заемщикам их экземпляров оформленных документов.
     

Требования:

  • Навыки финансового анализа,
  • Согласование оформления договоров, 
  • Умения общаться с клиентами и партнерами,
  • Опыт работы в аналогичной должности в сфере ипотечного кредитования от 1 года,
  • Опыт работы с застройщиками и риэлтерами по вопросам развития спецпрограмм.

Условия:

  • возможность профессионального и карьерного роста
  • соблюдение ТК РФ
  • соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка, фитнес, льготное кредитование и т.д.)
  • офис ЦАО, м. Белорусская, м.Серпуховская.

Специалист по урегулированию страховых случаев
2010-02-05 12:13

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:  
 
  • Определение страховых случаев: непосредственный контакт с клиентом по телефону при наступлении страхового случая и выяснение обстоятельств происшествия
  • Обработка документации по страховым случаям: сверка, формирование пакета документов для передачи их в страховую компанию
  • Подготовка документов по страховым случаям, контроль поступления документов в Банк, либо в региональные представительства банка
  • Взаимодействие со страховой компанией: контроль процесса получения документов страховой компанией, отслеживание статуса рассмотрения документов, решений по страховым случаям
  • Контроль процесса получения  средств по страховым случаям
  • Сотрудничество с отделом расчетов, сверка платежей по страховке
  • Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов по процедурам страхования
 
Требования:
 
  • Желателен опыт аналогичной работы в банке / страховой организации
  • Аналитические способности
  • Грамотная речь
  • Умение составить письменный запрос, служебную записку и т.п.
  • Стрессоустойчивость
 

Основные условия:

  • Оклад + возможность получения ежемесячной премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ при трудоустройстве
  • Медицинская страховка
  • Офис располагается в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. «Войковская»

Ведущий кредитный инспектор
2010-02-05 12:19

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов к ипотечным сделкам (кредитная документация, закладные, договоры аренды банковского сейфа с особыми условиями доступа).
  • Подготовка и согласование с заинтересованными сторонами (продавец, покупатель-заемщик, нотариус и т.д.) договоров купли-продажи по сделкам.
  • Организация проведения ипотечной сделки.
  • Контроль распределения кредитных средств по сейфовым ячейкам, сопровождение при закладке денежных средств.
     

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности в области ипотечного кредитования от 1 года в БАНКЕ,
  • Понимание структуры сделок с недвижимостью,
  • Знание нормативной базы в части ипотеки (залога) недвижимости,
  • Практический опыт оформления договоров, 
  • Умение общаться с клиентами.
     

Условия:

  • возможность профессионального и карьерного роста
  • соблюдение ТК РФ
  • соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка, фитнес, льготное кредитование и т.д.)
  • офис ЦАО, м. Белорусская 
     

Ведущий специалист управления развития ипотечных продуктов
2010-02-05 12:28

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Уведомление Заемщиков (по телефону, эл. почте) о необходимости своевременной оплаты страховой премии.
  • Ежедневный контроль за своевременным продлением срока действия договора страхования и оплаты страховой премии Заемщиками Банка.
  • Запрос документов, подтверждающих продление договора страхования и оплату страховой премии.
  • Запрос документов подтверждающих целевое использование кредита.
  • Ежедневное взаимодействие со Страховыми компаниями по вопросу продления срока действий договоров страхования, в т.ч. отправка копий документов по объекту залога, предоставление информации в эл. виде об остатках ссудной задолженности клиентов, проверка договоров страхования.
  • Взаимодействие с подразделениями Банка при получении страхового возмещения или обеспечения.
  • Формирование досье оригиналов кредитной документации по выданным ипотечным кредитам. Проверка кредитных досье на предмет соблюдения всех требований к формированию кредитного досье, регламентов и др. нормативных документов.
  • Аккумулирование информации по проблемным ипотечным кредитам, анализ причин их возникновения

Требования:

  • Опыт работы по сопровождению ипотечных кредитов (начисление процентов, неустойки и т.д.),
  • Умение рассчитать долговую нагрузку на клиента, экономические показатели и коэффициенты,
  • Опыт работы с проблемными заемщиками (варианты реструктуризации кредита, возврата заемщика в установленный договором график платежей и т.д.),
  • Умение обрабатывать значительные объемы информации,
  • Умение работать с клиентами, вести переговоры,
  • Логическое мышление, внимательность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:

  • возможность профессионального и карьерного роста
  • соблюдение ТК РФ
  • соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка, фитнес, льготное кредитование и т.д.)
  • офис ЦАО, м. Белорусская 
     

Ведущий/главный отдела корпоративного бизнеса в г. Тверь
2010-02-05 12:30

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация развития среднего и малого бизнеса в операционном офисе Банка (привлечение на обслуживание корпоративных клиентов, подготовка и согласование кредитных проектов);
  • Подготовка необходимых справок и отчетов, отражающих состояние кредитного портфеля филиала Банка;
  • Обеспечение выполнения контрольных заданий бизнес-планов по кредитному портфелю, ресурсной базе и финансового результата;
  • Обеспечение мониторинга качества кредитного портфеля операционного офиса  в соответствии и требованиями нормативных документов Банка;
  • Изучение рынка банковских услуг;

Требования

  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Знание банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам и потенциальным заемщикам;
  • Коммуникабельность;
  • Умение анализировать большой объем информации;
  • Опыт работы в области кредитования корпоративных клиентов от 3-х лет;
  • аналитические способности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Возможность профессионального роста.

Бухгалтер - контролер отдела обслуживания юр.лиц
2010-02-05 12:48

Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Осуществление РКО юр.лиц (резидентов и нерезидентов), чеки, объявления на взнос наличными, отражение операций по счетам кассы, прием обработка платежных документов, ведение картотек по внебалансовым счетам 90901, 90902, веденик кредитов в форме "овердрафт", консультационное обслуживание.



Требования:

Мужчина/женщина от 22лет

Образование высшее/неоконченное высшее экономическое

Опыт работы не менее года в аналогичной должности в Банке

Знание нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок обслуживания счетов юридических лиц

Знание Lotuse Notes, RS-bank
Условия:

м.Шаболовская

График работы с 9-00 до 18-00 5/2

З/п обсуждается с успешным кандидатом.

Главный специалист по поддержке системы Diasoft 5NT
2010-02-05 12:50

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение модулей депозиты, РКО, потребительские кредиты
  • Поддержка пользователей Diasoft 5 NT 
  • Внесение изменений в коды

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • Отличное знание системы Diasoft 5 NT и модулей: депозиты, РКО, потребительские кредиты
  • Разговорный английский

Начальник Управления кредитного контроля и анализа кредитного портфеля
2010-02-05 12:51

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Высшее финансово-экономическое образование;
  • Опыт практической работы в Банке (кредитные риски, кредитное подразделение крупного российского банка) не менее 3 лет, в том числе на руководящих должностях (отдел, сектор, управление), опыт работы в иностранных банках в области кредитного анализа корпоративных клиентов или кредитных рисках – преимущество.
  • Опыт анализа кредитоспособности заемщиков, структурирования сделок, понимание основных способов снижения рисков – залоги, ковенанты и т.п.
  • Знание законодательства РФ в разделах, связанных с корпоративным и розничным кредитованием, начислением резервов, регистрацией залога, работы с просроченной задолженностью, знание требований Базель 2,
  • Знание кредитных бизнес-процессов; опыт разработки и внедрения принципов и методологий кредитного процесса; опыт разработки и внедрения внутрикорпоративных нормативных документов; подготовки аналитических отчетов в том числе на английском языке,
  • Знание методов статистического анализа, хорошее знание MS Excel, желательно - опыт программирования на VBA,
  • Аналитические способности; коммуникативные способности,
  • Владение английским языком (умение написать заключение, презентацию, ответ за  запрос и объяснить свою позицию при личной встрече/беседе по телефону). 

Зона ответственности:

  • Мониторинг кредитного портфеля: анализ динамики, структуры, концентрации кредитного портфеля, миграции рейтингов, проблемных заемщиков,
  • Мониторинг качества кредитного процесса, включая  качество кредитных заключений и Планов действий по проблемным заемщикам, качества присвоения рейтингов,  соответствия принятых решений Power-to-act,  групповым и локальным инструкциям, контроль соблюдения сроков пересмотра лимитов,  соблюдения правил мониторинга ковенант,  мониторинга сигналов раннего предупреждения,
  • Инициирование изменений в кредитные инструкции, кредитные процессы,
  • Мониторинг изменений экономической ситуации и моделирование возможных убытков, разработка сценариев и проведение  стресс-тестирования в соответствии с Групповыми инструкциями и требованиями Центрального банка
  • Ежеквартальный отчет по кредитным рискам, включая контроль за начислением резервов (индивидуальных и групповых)

Условия:

  • Офис м.Белорусская.
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Соц пакет
  • Заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом.

Ведущий специалист Отдела рисков кредитного портфеля
2010-02-05 12:53

Вакансия компании: БТА Банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет РВПС и РВП по юридическим лицам
  • формирование профессиональных суждений об уровне кредитного риска заемщиков - юридических лиц
  • разработка и внедрение изменений в методику оценки и формирования РВПС и РВП лицам
  • консультирование филиалов по созданию РВПС и РВП, контроль за ними

Требования:

  • понимание процесса кредитования юридических лиц
  • наличия рисков кредитного портфеля
  • знание 254-П и 283-П, основ бухгалтерского учета организаций
  • образование высшее экономическое или техническое
  • опыт работы от 1 года банковской сфере в кредитовании юридических лиц

Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • график работы 9-00 до 18-00
  • з/пл по результатам собеседования
  • м.Таганская

Начальник отдела валютно-финансовых операций (Казначейство) в Коммерческий Банк
2010-02-05 12:57

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль и проведение всех торговых операций банка на биржевых и внебиржевых рынках.
  • Анализ и оценка торговых операций Банка, разработка структурированных сделок с использованием различных финансовых инструментов.
  • Управление ликвидностью банка.
  • Разработка кратко- и среднесрочной стратегии развития активов и пассивов.
  • Установление договорных отношений с банками-контрагентами.
  • Участие и подготовка документов к финансовому комитету Банка.


Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование обязательно.
  • Опыт работы в банке в подразделении Казначейства от 3-х лет обязателен.
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0. обязательно.
  • Опыт работы на рынках : МБК, Конверсионный, Ценные бумаги (облигации, акции, векселя).
  • Знание рынка еврооблигаций России и развивающихся стран, межбанковский валютный и денежный рынок, банкнотные сделки.

  • Условия:
  • Место расположение банка: в пределах садового кольца.

Кассир
2010-02-05 13:05

Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 600  руб.

Обязанности:

  • Умение работать с наличной иностранной валютой и валютой РФ
  • Прием на вклады/счета денежных средств и снятие со вкладов/счетов денежных средств
  • Прием/выдача наличной иностранной валюты и валюты РФ для зачисления на счета физ.лиц с использованием платежных карт.


Требования:

  • Женщина до 45 лет
  • Образование среднее специальное экономическое
  • Опыт работы в банке не менее года
  • ПК опытный пользователь
  • Знание документов‚ удостоверяющих личность в соответствии с законодательством РФ
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ - 113-И‚ 318-П‚ 115-ФЗ


Условия:

  • ДО "Ново - Переделкино" Боровское шоссе 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • ДО "Выхино" 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Опер касса: ул. Нижегородская 2/2/3 с 9.00 до21.00

Ведущий специалист отдела фин операций(кредиты, лизинг)
2010-02-05 13:21

Вакансия компании: МДС-Групп
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 500  до 50 000  руб.

Требования:

- Опыт взаимодействия с кредитными учреждениями по вопросам оформления кредитов и лизинговых сделок

- Знание основ бухгалтерского учета

-Женщина, от 21 до 32 лет. Высшее финансовое образование.

-Аналогичный опыт работы коммерческой организации (не банк!!!) от 1,5 лет ОБЯЗАТЕЛЕН

Обязанности:


- Ведение графиков погашения ссудной задолженности, лизинговых платежей

- Подготовка  пакета необходимых документов для банков с целью получения кредита и оформления лизинговых сделок;

- Взаимодействие с финансовыми учреждениями по всем операциям, связанным с кредитованием, лизингом, оформлением залога, страхованием закладываемого имущества

Условия:

Зп на период испытательного 38500 руб. (net), после испытательного 50 000 руб. (net). Зп вся белая. Оформление по ТК, Срочный трудовой договор (замещение сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком), отпуск (31 календарный день) и больничный оплачиваемые. График работы с 9.00 до 18.00 5 дней в неделю. м. Савеловская, БЦ "Северное Сияние".

Начальник отдела андеррайтинга и расчета резервов
2010-02-05 13:23

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершенствование системы андеррайтинга заёмщиков-физических лиц;
  • Совершенствование системы формирования резервов по ссудам, предоставленным физическим лицам;
  • Формирование и организация работы отдела;
  • Организация и непосредственное осуществление андеррайтинга заёмщиков (основные продукты-карты, ипотека);
  • Разработка и совершенствование системы Методик и Регламентов по тематике оценки индивидуальных кредитных рисков по ссудам, предоставленным физическим лицам;
  • Развитие и поддержание в актуальном состоянии внутрибанковских документов, касающихся резервирования (согласно положениям ЦБ РФ № 254-П, № 283-П);
  • Оптимизация уровня резервирования.

Требования:

  • Опытный пользователь MS Excel, базовое SQL -программирование;
  • Опыт практической работы в подразделениях андеррайтинга не менее 1 года;
  • Опыт управления резервами по РСБУ (Положение ЦБ № 254-П не менее 1 года);
  • Знание положений и документов ЦБ в области резервирования и индивидуальной оценки рисков;
  • Навыки методологической работы верхнего и операционного уровней.

Условия:

  • М. Павелецкая;
  • График работы 5/2;
  • Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании.
     

Руководитель бэк-офиса
2010-02-05 13:30

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение внутреннего учета;
  • Осуществление ежедневного учета сделок и операций рамках деятельности по управлению резервами негосударственных пенсионных фондов  и по инвестированию средств пенсионных накоплений, расчет СЧА и стоимости активов средств пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов и   средств пенсионных накоплений ПФР;
  • Подготовка ежеквартальной/ежегодной отчетности в рамках деятельности по управлению резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов и   средствами пенсионных накоплений ПФР;
  • Подготовка  платежных поручений по выплатам с расчетных счетов НПФ;
  • Взаимодействие со специализированным депозитарием, подготовка первичных документов, форм обязательной отчетности для проведения ежегодного аудита;
  • Составление отчетов по клиентам  ДУ ежедневно (при наличии операций) и с периодичностью, установленной законодательством РФ и договорами, заключенными с клиентами;
  • Осуществление ежедневной текущей работы по учету имущества ОПИФ, ЗПИФ – расчет стоимости чистых активов, расчёт компенсации пайщикам, НДФЛ, скидки, надбавки и количества паёв при выдаче, обмене и погашении паёв;
  • Составление ежедневной/ежемесячной/годовой отчетности по ПИФ;
  • Взаимодействие с разработчиком программного обеспечения по внедрению изменений в программу в соответствии с действующим Законодательством и требованиями ФСФР, внесение корректив в процессе отладки системы, тестирование разработанных процедур;
  • Подготовка внутренних документов компании, касающихся деятельности внутреннего отдела учета и отчетности.

Требования:

  • Жен., от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Квалификационный аттестат 1.0, 5.0;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание законодательства по ПИФ, НПФ (резервы, накопления), ДУ( физические и юридические лица);
  • Английский язык (разговорный, письменный).

Условия:

  • Ст. м. «Октябрьская»;
  • График работы: с 09.00 до 18.00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Официальная зарплата;
  • Бесплатное питание.

Специалист бэк-офиса
2010-02-05 13:34

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение внутреннего учета;
  • Осуществление ежедневного учета сделок и операций рамках деятельности по управлению резервами негосударственных пенсионных фондов  и по инвестированию средств пенсионных накоплений, расчет СЧА и стоимости активов средств пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов и   средств пенсионных накоплений ПФР;
  • Подготовка ежеквартальной/ежегодной отчетности в рамках деятельности по управлению резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов и   средствами пенсионных накоплений ПФР;
  • Подготовка  платежных поручений по выплатам с расчетных счетов НПФ;
  • Взаимодействие со специализированным депозитарием, подготовка первичных документов, форм обязательной отчетности для проведения ежегодного аудита;
  • Составление отчетов по клиентам  ДУ ежедневно (при наличии операций) и с периодичностью, установленной законодательством РФ и договорами, заключенными с клиентами.

Требования:

  • Жен., от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Квалификационный аттестат 1.0, 5.0;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание законодательства по ПИФ, НПФ (резервы, накопления), ДУ( физические и юридические лица);
  • Английский язык (разговорный, письменный).

Условия:

  • Ст. м. «Октябрьская»;
  • График работы: с 09.00 до 18.00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Официальная зарплата;
  • Бесплатное питание.

Старший специалист Дирекции депозитарного обслуживания
2010-02-05 13:53

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выставление счетов за депозитарные услуги, оформление и отправка клиентам
  • Консультирование клиентов депозитария по выставленным счетам и действующим депозитарным тарифам
  • Отслеживание оплаты счетов с формированием соответствующих проводок в балансе Банка
  • Формирование счетов-фактур и книги продаж, начисление резерва на возможные потери
  • Формирование платежей по выплате доходов по ценным бумагам в системе бухгалтерского учета, оформление необходимых документов
  • Обработка входящих счетов за депозитарные услуги, формирование распоряжений на оплату, взаимодействие с депозитариями-корреспондентами и регистраторами по выставленным счетам


Требования:

  • Опыт работы от 1 года (выполнение аналогичных функций),
  • Знание бухгалтерского учета Банка, документов Ранка России, регламентирующих бухгалтерский учет в кредитной организации, имеет общее представление о деятельности депозитария (учет ценных бумаг)


Условия:

  • Заработная плата 32000 руб. (без вычета налога)
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Новые Черемушки

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-05 16:06

Вакансия компании: Ваш Брокер, ООО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 75 000  руб.

Требования: 
Высшее и н/высшее образование. 
Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
Опыт продаж различных банковских продуктов является преимуществом.
 
Обязанности:
Консультирование клиентов по кредитным продуктам ("теплые" и "холодные" продажи).
Ведение переговоров и продажа кредитных продуктов. 
Оформление необходимых документов по кредитованию.
Выезд к клиентам для оформления заявки.
 
Условия:
Возможность зарабатывать (стабилтьный оклад + % от заключенных договоров)
Возможность работать со всеми видами кредитования
Возможность обучения

Главный специалист Отдела разработки пассивных и комиссионных
2010-02-05 16:15

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • мониторинг рынка банковских услуг, анализ соответствия продуктов потребностям рынка (маркетинговый анализ);
  • разработка и реализация долгосрочного и оперативного маркетингового планов;
  • участие в разработке типовых документов для продающих подразделений;
  • организация и проведение тендеров по поиску поставщиков маркетинговых исследований, обработка данных, формирование выводов;
  • участие в разработке и проведении рекламных кампаний.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в розничных подразделениях банка;
  • знание рынка банковских  продуктов для физических лиц;
  • знание бизнес-процессов по продуктам;
  • знание основ банковского законодательства и нормативных документов Банка России, основ закона о рекламе.

 

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис возле м.Красные ворота;
  • возможность профессионального и должностного роста.

Главный специалист Отдела мониторинга кредитных рисков розничных клиентов
2010-02-05 16:16

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • формирование управленческой отчетности об уровне кредитных рисков розничного кредитного портфеля;
  • формирование управленческой отчетности об эффективности процесса принятия решения и работы с проблемной задолженностью розничных клиентов;
  • подготовка предложений и бизнес-требований по оптимизации процесса работы с проблемной задолженностью розничных клиентов в целях улучшения качества розничного кредитного портфеля;
  • подготовка предложений и бизнес-требований по оптимизации процесса принятия решения о кредитовании розничных клиентов в целях снижения рисков розничного кредитного портфеля$

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • ответственность, обучаемость, исполнительность, навыки делового общения, стрессоустойчивость;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание английского языка.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис м. Проспект Мира.

Главный специалист Отдела по работе с партнерами Управления ипотечного кредитования
2010-02-05 16:19

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 2-х лет в сфере продаж кредитных продуктов, либо в сфере недвижимости; 
  • Профессиональные знания и навыки: хорошие навыки продаж кредитных продуктов; налаженные контакты с риэлторами, кредитными брокерами;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организованность, амбициозность.

Обязанности:

  • Взаимодействие с компаниями-партнерами Банка (риэлторы, компании-застройщики, кредитные брокеры) в целях увеличения объема выдач ипотечных кредитов;
  • Организация работы с компаниями-партнерами Банка в части ипотечного кредитования;
  • Привлечение новых партнеров, проведение переговоров и развитие партнерских отношений;
  • Проведение обучения, круглых столов по ипотечной программе Банка для сотрудников компаний-партнеров.


Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • Офис: ст.м. Цветной бульвар.

Операционист
2010-02-05 16:20

Вакансия компании: МАКСВЕЛЛ БАНК
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  USD

Требования:

  • Высшее /неполное высшее образование (желательно экономическое или финансовое)
  • Опыт работы с клиентами в банковской сфере, операционной работы с физ. Лицами/юр.лицами приветствуется.
  • Возраст: от  21  -  35 лет
  • Знание основных банковских продуктов, нормативных документов Банка России
  • Хорошие коммуникативные навыки, правильная грамотная речь
  • Желание работать с клиентами
  • Способность к обучению
  • Желательно знание иностранного языка /английский/

Обязанности:

  • Операционная работа с физическими лицами (открытие и ведение банковских счетов, депозиты, переводы БОС, переводы с открытием счета в рублях и ин.валюте)
  • Операционная работа с юр. лицами
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам
  • Работа с документами

Условия работы:

  • Работа по обслуживанию клиентов включая субботы по  гибкому графику работы
  • Метро "Улица 1905 года"  Краснопресненская наб.,

Кассир VIP-отделения
2010-02-05 16:33

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение кассового обслуживания клиентов Vip-отделения Банка;
  • прием и выдача наличных денежных средств физическим лицам;
  • осуществление валютно-обменных операций;
  • определение подлинности и платежности денежных средств;
  • учет кассовых операций;
  • консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций.

Требования:

  • знание инструктивного материала ЦБ РФ по кассовым операциям;
  • опыт работы с различными видами валют, пластиковыми картами;
  • наличие сертификата на право работы с валютными и рублевыми ценностями

Условия: стабильная заработная плата; социальный пакет.
 

Менеджер по продажам финансовых услуг (факторинг)
2010-02-05 16:51

Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Факторинговая компания приглашает на работу специалиста по продвижению услуг.

Обязанности:
 

·         активный поиск и привлечение клиентов (юридические лица) на факторинговое обслуживание

·         организация и проведение переговоров с клиентами

·         сбор и анализ пакета документов

·         первичный кредитный анализ;

·         заключение договоров 

Требования:

  • муж / жен. 22-35 лет;
  • высшее образование (экономическое);
  • желательно опыт работы в сфере продаж банковских продуктов, факторинга, финансовых услуг, также возможно с опытом продаж ТНП;
  • опыт в области краткосрочного/среднесрочного/долгосрочного кредитования;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность, опыт ведения переговоров

Условия:

  • офис рядом с м. Арбатская
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • прогрессивная система оплаты труда: оклад +  квартальные бонусы

Главный/ведущий экономист отдела финансового анализа и ликвидности
2010-02-05 16:55

Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

анализ валютных операций, операций с ценными бумагами, производными инструментами, - опыт написания аналитических заключений; - основные принципы составления финансовой отчетности на базе стандартов МСФО; - практический опыт составления управленческой отчетности.


Требования:

формирование управленческой отчетности в части операций на финансовых рынках (МБК, Forex, ценные бумаги, производные инструменты): - выработка алгоритмов маркировки счетов и проводок; - подготовка BS, PL; - подготовка аналитических отчетов (презентаций) для Руководства - участие в процессе планирования бюджета в части операций на финансовых рынках и операций с ценными бумагами; - участие в автоматизации управленческого учета; - согласование новых продуктов и тарифов, экспертиза новых договоров в части операций на финансовых рынках и операций с векселями


Условия:м.Савеловская,график работы пн-чт с 9до18,пт с 9до16.45.Зарплата по результатам собеседования.

Бухгалтер по расчету заработной платы
2010-02-05 16:59

Вакансия компании: СКРИН , Кадровое агентство фондового рынка
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционную компанию требуется БУХГАЛТЕР ПО РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.

Круг обязанностей:

  • Проверка данных, учитываемых при расчете заработной платы (включая отпуска, больничные листы и др.).
  • Расчет заработной платы в соответствии с утвержденными условиями.
  • Выдача заработной платы и осуществление налоговых платежей.
  • Приготовление отчетов для налоговых служб и фондов, взаимодействие с ними и проверка данных вместе с ними.
  • Консультирование работников по вопросам выплат.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование, хорошее знание бухгалтерских стандартов, знание трудового и налогового кодекса, опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании от 2-х лет.
  • ПК на уровне уверенного пользователя, базовое знание английского языка.

Дополнительная информация:

  • Месторасположение - центр Москвы, заработная плата по результатам собеседования, медицинская страховка.

Кредитный риск-менеджер
2010-02-05 17:01

Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Проведение оценки бизнеса и финансового анализа компаний-заемщиков с позиции риск-менеджера, определение структуры финансирования, установление лимитов кредитования;
  2. Разработка предложений по минимизации кредитных рисков;
  3. Формирование заключений об оценке кредитных рисков по корпоративным заемщикам и эмитентам ценных бумаг;
  4. Текущий мониторинг кредитного портфеля и портфеля ценных бумаг;
  5. Формирование мотивированных суждений в рамках Положений Банка России 254-П и 283-П.


Требования:      Глубокое знание финансового анализа юридических лиц, официальной и управленческой отчетности (с установлением лимита кредитования);

     Знание различных форм кредитования (лизинг, факторинг, документарные кредитные продукты);

     Знание бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций (желательно МСФО);

Знание положений ЦБ 254-П, 283-П и Указаний ЦБ, регламентирующие данные положения.
Условия:м.Савеловская,график работы пн-чт с 9до 18,чт с 9 до 16.45.Зарплата по результатам собеседования.

Главный специалист
2010-02-05 17:06

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Риск менеджмент эквайринговой деятельности Банка:

·         участие в проверках вновь поступающих ТСП на эквайринговое обслуживании Банка;

·         мониторинг деятельности ТСП;

·         участие в расследованиях случаев мошенничества в эквайринговой сети;

·         проведение проверок ТСП, подготовка писем-рекомендаций по противодействию мошенничеству;

·         работа с изъятыми картами и контроль выплат вознаграждений кассирам ТСП;

·         анализ отчетности МПС и контроль уровня мошенничества в эквайринговой сети;

2. обучение и консультирование сотрудников, партнеров и клиентов Банка по вопросам безопасности карточного бизнеса.
Требования:Практические навыки обучения сотрудников ТСП/ПВН правилам приема карт и предупреждению мошенничества приветствуется

Знание процедур МПС Visa Int. и MasterCard Worldwide в области риск менеджмента эквайринговой деятельности

Английский язык
Условия:

Начальник Группы мониторинга Департамента коммерческого кредитования
2010-02-05 17:08

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

- Контроль за финансовым состоянием действующих заемщиков Банка по критериям, утвержденным на КК;

- Подготовка профессиональных суждений по формированию РВПС

- Контроль за своевременностью уплаты обязательств заемщиками

 

Требования:

- Возраст: от 23

- Образование: высшее экономическое

- Опыт работы: от 2-х лет в данном направлении (обязательно)

- Знания: основы законодательства, связанного с деятельностью банков

- Навыки: основы финансового анализа, основы бухгалтерского учета, контроль за выполнением решений КК,

- Опытный пользователь Excel, Word (работа с большими массивами данных)

- Личные качества: коммуникабельность, работоспособность, инициативность

- Знание программ: RS-Bank (желательно).

 

Условия:
  • М.Университет
  • Полная занятость
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Премии
  • Перспективы карьерного роста
  • ДМС

 


 

Бизнес аналитик
2010-02-05 17:14

Вакансия компании: Русская рыбная компания
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российский private equity fund (инвестиционная группа), управляющая активами (предприятиями) в различных отраслях, а также осуществляющая покупку новых активов и продажу части существующих активов

Обязанности:

  • Расчет и оценка экономической эффективности ключевых бизнес-решений в активах
  • Оценка новых рынков и сегментов рынка
  • Участие в разработке стратегии активов
  • Участие в проектах по оптимизации операционной деятельности
  • Участие в поиске и оценке новых активов

 

Требования:

  • Способность глобально мыслить (“big picture»), быстро обучаться и быстро усваивать новые темы и задачи
  • Высшее образование (МГУ, Высшая школа экономики, МФТИ, МГИМО, МИФИ, Бауманка, ГУУ, ведущие региональные вузы)
  • Опыт работы в консалтинге, в банках, либо на предприятиях по направлению планирования, стратегии или оптимизации деятельности
  • Понимание основных экономических процессов на предприятиях (без терминов) и начальное понимание производственных процессов
  • Хорошее знание Excel и PowerPoint
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Готовность много работать, нацеленность на развитие
  • Уровень з/п обсуждается

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • уровень оклада обсуждается по результатам собеседования
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18.00, м. Тверская

Менеджер по развитию бизнеса(Крупная Нефтегазовая Компания)
2010-02-05 17:24

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по развитию бизнеса

 

Должностные обязанности         

 

Управление проектами переработки попутного газа, реализуемыми, в том числе в рамках совместных предприятий.

Подготовка и защита проектов в органах инвестиционного управления и на производственном комитете компании.

Разработка коммерческих обоснований и управление процессом оценки вариантов реализации инвестиционных проектов, проводимых совместными предприятиями и требующих корпоративного согласования со стороны компании как акционера. 

 

Представление интересов партнера (акционера) в процессе работы с проектной командой внутри СП.

Проведение переговоров по реализации проектов переработки попутного газа и заключению долгосрочных контрактов на поставку/переработку газа и продуктов газопереработки.

 

Оценка коммерческих рисков проектов, структурирование их оптимизации или монетизации.

Обсуждение стратегии и тактики ведения переговоров по проектам утилизации попутного газа.

Участие в деятельности по развитию персонала различных бизнес направлений с целью повышения качества принимаемых решений в области коммерциализации ресурсов попутного и природного газа.

 

Требования:

                                                          

Высшее техническое или экономическое образование

Желательно: степень (диплом) бакалавра либо магистра в области делового администрирования (экономика и финансы) университета стран Западной Европы или США.

Опыт работы

В Нефтегазовых компаниях в России или за рубежом не менее 4-х лет.

Опыт ведения коммерческих переговоров.

Взаимодействие с консультационными компаниями

Опыт участия в многофункциональных рабочих группах.

Знания/Навыки:

Теория и практика инвестиционного анализа.

Навыки управления проектами.

Понимание структуры коммерческих рисков и навыки по их разделению и детализации.

Понимание структуры и типов коммерческих контрактов.

Знание процесса добычи, транспорта и переработки нефтяного попутного газа.

Понимание цепочки создания (реализации) ценности природного газа от добычи до реализации.

Свободное владение русским и английским языком

 

Директор IR
2010-02-05 17:31

Вакансия компании: Русская рыбная компания
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в инвестиционном банке, в управляющей компании, в рейтинговом агентстве или в IR департаменте публичной компании (Желательно)
  • Знание финансов, международных стандартов финансового учета, опыт анализа управленческой отчетности
  • Детальное понимание фондового рынка
  • Понимание основных тенденций российского потребительского сектора и сектора розничной торговли
  • Свободный английский язык - как разговорный, так и письменный
  • Уверенный пользовать ПК, отличное знание PowerPoint
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Разработка внутренних и внешних IR-процедур
  • Организация отношений с инвесторами и обеспечение благоприятного имиджа компании
  • Поддержка контактов с аналитиками инвестиционных банков и других финансовых учреждений
  • Подготовка ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов
  • Мониторинг базы акционеров
  • Организация roadshow
  • Проведение конференц-звонков, подготовка заявлений и пресс-релизов, справочных материалов о компании
  • Презентация финансовых результатов на сайте, работа с финансовыми СМИ
  • Работа с инвестиционными банками
  • Подготовка информационно-аналитических материалов для руководства компании

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • уровень оклада обсуждается по результатам собеседования
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18.00

Директор по продажам
2010-02-05 17:31

Вакансия компании: Кредитный брокер
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

Поиск и взаимодействие с партнерами (банки, страховые,  кредитные и страховые брокеры; компании корпоративных клиентов): ведение переговоров, заключение договоров о сотрудничестве, решение возникающих вопросов.
Анализ рынка спроса, конкурентов; разработка программ привлечения клиентов, продвижение услуг компании. Развитие каналов продаж через партнеров. Участие в организации и проведении рекламных компаний.
Требования: опыт работы в банке или брокерской компании не менее 3-х лет
Условия: должностной оклад+бонус

Специалист по экономике труда
2010-02-05 17:32

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в компенсациях именно с бюджетом, либо в финансовой дирекции на бюджетном контроле, либо бухгалтером по расчету заработной платы от 6 мес.
  • Знание ТК РФ, норм и правил ведения кадрового документооборота, правил расчета заработной платы, оплаты отпускных и больничных, бюджетирование.
  • Отличное знание MS Excel (составление сводных аналитических таблиц с большим объемом данных, консолидация, свод, увязки больших объемов информации).

     

    Основные обязанности:

    • Контроль и анализ исполнения бюджета по расходам на персонал, контроль исполнения бюджета по расходам на персонал, анализ отклонений;     

Директор по корпоративным рискам
2010-02-05 17:33

Вакансия компании: Крупный российский банк
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский банк (топ- 50) приглашает на работу Директора по корпоративным рискам.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы в Банке в сфере анализа кредитных рисков продуктов для корпоративных клиентов от 5 лет;
  • Отличное знание основных методов  оценки рисков, нормативной базы, регулирующей процедуры оценки рисков;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, организаторские способности;
  • Опытный пользователь PC (Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint и т.д.).

Обязанности:

  • Организация и обеспечение функционирования системы управления кредитными рисками корпоративных клиентов;
  • Разработка и внедрение внутренних регламентов по взаимодействию и интеграции подразделения риск-менеджмента  с другими подразделениями банка;
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение уровня рисков;
  • Совершенствование внутренней нормативной базы по управлению и контролю за рисками; 
  • Обеспечение правильности и своевременности определения категории качества и формирования резервов.

Заместитель Главного бухгалтера Банка
2010-02-05 17:42

Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Участие в разработке Учетной политики, методологических рекомендаций по организации и ведению бухгалтерского учета и операций в Банке.
  • Контроль всех операций с целью выявления нарушений ведения бух. учета.
  • Расчет показателей ССВ.

Требования:

  • Жен. 35-45 лет, прописка Москва  и Московская область.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в банках в аналогичной должности 2 года, наличие согласования в ЦБ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Знание основ налогового учета, знание МСФО (желательно), расчета показателей ССВ.
  • Знание нормативной базы по бухгалтерскому и налоговому учёту кредитных учреждений.
  • Желательно наличие квалификационного аттестата профессионального бухгалтера.
  • Опытный пользователь ПК, знание программных продуктов  Diasot 5NT, 1С 7.7.

Условия:

  • Офис в центре, рядом с метро "Арбатская"
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Менеджер по созданию агентской сети
2010-02-05 18:07

Вакансия компании: Компания Айкос, ЗАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

"Компания Айкос" ищет активного, энергичного специалиста для создания и развития нового направления бизнеса компании.


Обязанности

Создание и управление агентской сетью по продажам услуг компании

Активный поиск людей, ориентированных на продажи услуг компании

Самостоятельные продажи

Требования к соискателю

Возраст: от 20 до 25 лет

Образование: высшее

Опыт работы: продажи, желательно в финансовой, либо сфере страхования

Личные качества: активность, амбициозность, нацеленность на результат

Условия

Оплата труда: оклад+бонус

Специалист по учету ЗПИФ в Управляющую компанию
2010-02-05 18:08

Вакансия компании: НИК Развитие, Управляющая компания, ЗАО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Отражение операций на счетах бухгалтерского учета ЗПИФ.
  • Составление справки и определение СЧА по ЗПИФ.
  • Формирование и сверка отчетности согласно требованиям ФСФР
  • Расчет дохода по инвестиционному паю и вознаграждений
  • Депозиты, займы
  • Оформление перечня имущества и журналов фондов

Требования:

  • Высшее образование, знание основ бухучета, умение самостоятельно осваивать учет новых операций
  • Желателен аттестат ФСФР 5.0

Условия:

  • Постоянная занятость, работа в Центре рядом с метро, с 10-19,
  • Заработная плата от 40 тыс. руб - увеличение определяется по результатам собеседования.

Sales manager (automotive market)
2010-02-05 18:10

Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.
Arval, subsidiary of BNP Paribas group, specialized in operational leasing and fleet management needs to recruit a Sales Representative in charge of prospecting and managing major accounts, International and Russian companies.
 
Main Responsibilities: 
  • responsible for the acquisition of new business by developing a proactive sales approach towards chosen targets
  • build up strong relations with partners
  • build up with the client a Car Policy and provides added value advices;
  • establish rapports, adjusts style to suit customer / circumstances, questions, listens, proposes options / solutions;
  • be ultimately responsible for the performance of our relationship with each of the strategic accounts of his/her portfolio, in terms of market share, geographical coverage, product coverage and overall profitability;
  • effectively collates sorts and manages information from market and customers to maximize its business value.
 
 Professional skills:
  • able to clearly communicate at all level, oral and writing;
  • shows excellent telephone manners;
  • shows an understanding of the business and demonstrates a conscientious approach to meeting internal and external customers needs;
  • proactively cultivates long term relationships;
  • constantly strives to improve all aspects of the service provider;
  • has a positive attitude and rises to challenging missions and targets;
  • pro-active team player who motivates and support colleagues to achieve a common objective;
  • placing importance on achieving results and be a significant overachiever. 
 
Background / experience / knowledge:
  • awareness of the automotive industry and companies competitors;
  • successful experience in Multinational and major Russian Companies in sales position (2-3 years);
  • has a successful track record;
  • good knowledge of finance/insurance will be appreciated;
  • graduated in Business or Technical;
  • fluent English, French is a plus.

Менеджер проекта (М&A)
2010-02-05 18:19

Вакансия компании: SMINEX
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: приобретение объектов недвижимости.

Требования: высшее юридическое образование, опыт работы от 2-х лет в крупных инвестиционных компаниях, ФПК или консалтинговых компаниях. Отличное знание механизмов M&A, знание рынка коммерческой недвижимости. Знание требований и нормативов ФСФР к деятельности  ОАО, ООО, о рынке ЦБ и о защите прав инвесторов. 
 

Специалист Центра клиентской поддержки
2010-02-05 19:30

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 18 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка по телефону
  • Решение текущих вопросов клиентов.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 18 лет до 28
  • Уверенное знание ПК: MS Word, MS Excel
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
  • Умение слушать клиента
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы 5/2 и 2/2 
  • Заработная плата– 17000-18000тыс.руб.
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по договору подряда на период испытательного срока

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное