Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с банковскими документами


Специалист по работе с банковскими документами
2010-02-23 10:18

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина от 22 до 30 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Пользователь ПК
  • Обязателен опыт работы в банке от 1 года
  • Ответственность, внимательность

Обязанности:

  • Работа с банковскими документами
  • Сопровождение кредитных операций

Условия:

  • Работа в стабильном международном Банке
  • Профессиональный и карьерный рост
  • График работы: с 9-18.00, пятидневка
  • Оформление по ТК
  • Зарплата: 25 000 руб. на испытательный срок, после 30 000 руб. ("белая")
  • м.Нагатинская

Старший специалист отдела продаж (факторинг)
2010-02-23 10:20

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 09.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, ведение переговоров с Топ менеджерами компаний, собственниками бизнеса, главными бухгалтерами
  • Сбор пакета документов с клиента для последующего финансового анализа
  • Заключение договоров Факторинга с клиентами, результатом является - подписанный договор с клиентом и начало финансирования
  • Работа с текущими клиентами по увеличению лимитов, улучшению качества обслуживания, решение текущих вопросов со стороны клиентов

Требования:

  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность
  • Высшее (финансовое, юридическое, техническое) образование
  • Опыт продаж кредитных продуктов юридическим лицам в банках от 1-го года, наличие собственных результатов привлечения клиентов
  • Наличие собственной клиентской базы является существенным преимуществом
  • Опыт организации встреч и проведения переговоров с Топ-менеджментом средних и крупных предприятий

Условия:

  • Офис м. Нагатинская
  • Пн-пт 9.00 до 18.00
  • Заработная плата по итогам собеседования+бонусы
  • Оформление по ТК РФ

Кредитный специалист в магазинах ИКЕА
2010-02-23 10:21

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Кредитный специалист в магазинах IKEA

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-27 лет
  • Образование:высшее образование  или неполное высшее
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия:

  • Работа в магазинах IKEA (Теплый Стан, Белая Дача, Химки)
  • График работы: с 10-22.00, 2/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК
  • Зарплата: оклад от 13500 до 18000 руб. + бонусы

Главный специалист отдела экспертизы проектов жилищного кредитования
2010-02-23 12:17

Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Направление: инвестиционные проекты в жилищном строительстве


Основные обязанности:

  • Экономический анализ заемщиков в лице застройщиков жилых объектов;
  • Экспертиза строящихся объектов:
    • контроль выполнения СМР на соответствие плану-графику;
    • анализ производственной деятельности объектов;
    • проверка ПСД и ИРД на соответствие нормативной документации и действующему законодательству;
    • подготовка заключений по результатам экспертизы объектов.
  • Разработка нормативно-методической документации по подбору объектов для включения в инвестиционный план.

Необходимые профессиональные навыки:

  • Опыт работы в Банке или инвестиционно-строительной компании ПТО или отделе Заказчика по направлению возлагаемых на кандидата обязанностей;
  • Знание законодательства в области строительства: ГК, ГрадК, 214-ФЗ, СНиП, и др.;
  • Навыки подбора и анализа регионального законодательства и нормативов в области строительства;
  • Навыки подготовки мотивированных заключений.

Требования к кандидату:

  • Возраст от 25 до 40 лет;
  • Образование: высшее техническое (строительное) или экономическое;
  • Специальность: экономист, инженер;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, строительные приложения);

Условия труда:

  • Работа в офисе Банка (м.Коломенская), возможны командировки в регионы РФ.
  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Специалист по сопровождению ипотечных кредитов в отдел администрирования сервисных услуг
2010-02-23 12:37

Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод данных клиентов в базу данных банка по ипотечным продуктам;
  • Осуществление контроля за платежеспособностью Заемщиков;
  • Осуществление взаимодействия с Заемщиками после получения ими кредита в целях своевременного и полного исполнения ими своих обязательств по кредитным договорам;
  • Принятие необходимых мер к погашению задолженности по кредиту в случае нарушения нормального хода исполнения заемщиком обязательств по кредитному договору; сопровождение ипотечных кредитов физических лиц (погашение основного долга, учет и списание процентов, комиссий);
  • Контроль первичного формирования кредитного досье, проверка комплектности и дальнейшее его ведение.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в отделе сопровождения кредитов физических лиц;
  • Владение ПК ( Word, Excel,);
  • Внимательность, аккуратность.


Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Оформление согласно ТК
  • Медицинская страховка

Специалист по международным финансовым рынкам
2010-02-23 13:38

Вакансия компании: Interstock
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 500  USD

В маркетинговый отдел компании Интерсток приглашается специалист по международным рынкам акций и производных инструментов - фьючерсов, опционов.


Задачи:

  • предложения потенциальным клиентам услуг зарубежных брокеров
  • разъяснение сути продуктов, обучение клиентов
  • обсуждение с клиентами текущей рыночной ситуации

Требования:

  • опыт активной работы на международных финансовых рынках
  • знание инфраструктуры и продуктов международных финансовых рынков
  • наличие клиентской базы
  • возраст 24-65 лет
  • образование высшее
  • желание и умение продавать финансовые продукты

Условия:

  • вознаграждение обсуждается индивидуально по итогам собеседования
  • постоянная работа в офисе, офис в центре Москвы

Aналитик
2010-02-23 15:18

Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Institute of Directors is looking for its client Investment Company the Analyst

Requirements:

- High financial education

- Work experience at the same position in Investment Company

- Sectors: Consumer Goods, Oil&Gas, Agriculture

Please email your CV (with foto)

Aналитик
2010-02-23 15:18

Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Institute of Directors is looking for its client Investment Company the Analyst


Requirements:

  •  High financial education
  •  Work experience at the same position in Investment Company
  •  Sectors: Consumer Goods, Oil&Gas, Agriculture

Please email your CV (with foto)

Директор по развитию со знанием Китайского и Английского языков
2010-02-24 03:04

Вакансия компании: Карьера-Форум
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 12 000  USD

Вакансия: Директор по развитию

Компания и сфера: Транснациональная компания, консалтинговые услуги

Обязанности:

  • Управление процессами привлечения и обслуживания клиентов.
  • Разработка, построение и реализация системы продаж.
  • Обеспечение эффективного функционирования бизнес-процессов и их совершенствования.
  • Контроль бюджетирования, маркетинговой составляющей деятельности направления.
  • Подбор и формирование эффективной команды (в подчинении 15 специалистов).

Требования:

  • Высшее образование: экономическое или финансовое, востоковедение (китайский язык); приветствуется MBA.
  • Знание технологий Интернет-маркетинга.
  • Обязательно знание китайского и английского языков - свободное владение.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования (от 8 000 $)+ компенсационный пакет, международная страховка.
  • Проживание на территории Восточной Европы.

Ведущий специалист Отдела внутреннего аудита
2010-02-24 08:09

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок по различным направлениям деятельности Банка (от этапа планирования до этапа подготовки Отчета и рекомендаций по устранению выявленных недостатков по улучшению/изменению системы внутреннего контроля на проверяемом направлении).
  • Направление проверок:
  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц, в том числе организация кассового обслуживания клиентов;
  • Финансовый мониторинг (исполнение требований закона 115-ФЗ и требований ЦБ РФ в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем);
  • Операции привлечения денежных средств (вклады/депозиты).
  • Исполнение Банком функций агента валютного контроля;
  • Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных и методических документов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в банке в аудите от 1 года.
  • Опыт проведения аудиторских проверок по различным направлениям деятельности Банка в т.ч. в региональной сети Банка
  • Высокий уровень профессиональных знаний,
  • Знание законодательства РФ и нормативных актов Банка России
  • Владение ПК на уровне грамотного пользователя.

Личностные качества:

  • Умение работать в команде
  • Умение грамотно излагать мысли на бумаге
  • Не конфликтность
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Командировки не более одного раза в месяц продолжительностью 5 дней.
  • Офис расположен на ул.Покровка.

Ведущий специалист по сопровождению залогового обеспечения
2010-02-24 08:16

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • текущий мониторинг стоимости залогового обеспечения
  • регулярные проверки наличия обеспечения и его соответствия заключенным договорам залога;
  • контроль складских остатков
  • в случае возникновения угрозы утраты залога работа по реализации в судебном и досудебном порядке  совместно с Юридическим департаментом  банка и Службой безопасности

Требования:

  • высшее образование
  • знания и опыт работы с залоговым обеспечением не менее 2 лет
  • владение ПК на уровне опытного пользователя

Условия:

  • наличие командировок по России

Аналитик бизнес-процессов
2010-02-24 08:38

Вакансия компании: Микояновский мясокомбинат
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Анализ состояния,  построение, оптимизация и поддержка в актуальном состоянии бизнес-процессов (IDEFO, eEPC, BPML...).
  • Составление и согласование положений, инструкций, регламентов, алгоритмов со сроками и ответственными внутри подразделений компании, между подразделениями и филиалами компании.
  • Моделирование и перекладка построенных и согласованных процессов на программное обеспечение.
  • Обучение персонала.


Требования:

  • Образование: высшее экономическое, IT.
  • Возраст: от 28 лет.
  • Опыт построения бизнес-процессов.
  • Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования

Специалист отдела методологи
2010-02-24 09:41

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

 Оценка качества разговора сотрудников

 

Требования:

  • Муж/жен, 18-25 лет;
  • Образование неполное высшее, высшее;
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;

Условия:

  • Работа в офисе
  • График работы 5/2, 2/2 (полный рабочий день)
  • З/п
  • Обучение за счет компании.
  • Карьерный рост.
  • Территориальное расположение: м. Ленинский пр-т

 

Специалист отдела методологи
2010-02-24 09:42

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

 Оценка качества разговора сотрудников

 

Требования:

  • Муж/жен, 18-25 лет;
  • Образование неполное высшее, высшее;
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;

Условия:

  • Работа в офисе
  • График работы 5/2, 2/2 (полный рабочий день)
  • З/п
  • Обучение за счет компании.
  • Карьерный рост.
  • Территориальное расположение: м. Ленинский пр-т

 

Ведущий юрисконсульт Департамента по работе с проблемной задолженностью
2010-02-24 09:47

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка исковых заявлений по взысканию просроченной задолженности
  • Представление интересов Банка в судах, сопровождение исполнительного производства
  • Представление интересов Банка в Службе судебных приставов при проведении описи, ареста и реализации имущества должников
  • Подготовка договоров и соглашений с должниками Банка по реструктуризации задолженности, мировых соглашений, договоров купли-продажи, комиссии и др

Требования:

  • Опыт аналогичной работы в банке от 2 лет
  • Опыт составления контрактов/договоров
  • Практический опыт в гражданском и арбитражном процессе, подготовка процессуальных документов при подаче исков и ведении дел в судах, исполнительном производстве, реализации имущества

Ведущий специалист отдела по работе с текущими корпоративными клиентами
2010-02-24 09:47

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление вторичных продаж текущим корпоративным клиентам;
  • Увеличение кредитного портфеля и пассивной базы по текущим клиентам;
  • Увеличение комиссионного дохода;
  • Сопровождение текущих сделок клиента в Банке;
  • Открытие доп. счетов.

Требования:

  • Опыт работы  в банковской сфере по привлечению/сопровождению крупных и средних  корпоративных клиентов,
  • Переговорные навыки,
  • Знание стандартных внутрибанковских процедур,
  • Знание  стандартной продуктовой банковской линейки.

Ведущий специалист отдела по работе с региональными корпоративными клиентами
2010-02-24 09:47

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Контроль и анализ состояния корпоративной клиентской базы данных Филиалов/Отделений.
  • Мониторинг и анализ новых и существующих банковских продуктов на  рынке корпоративного бизнеса в Филиалах/Отделениях.
  • Подготовка предложений по новым продуктам, модернизации действующих продуктов, а также масштабирование продуктовой линейки для корпоративных клиентов в ГО на регионы
  • Подготовка отчетности о деятельности корпоративного блока Филиалов/Отделений.
  • Оказание Филиалам/Отделениям содействия в организации эффективной деятельности в части привлечения и сопровождения корпоративных клиентов и организация взаимодействия со структурными подразделениями ГО.


Требования:


  • Высшее образование, опыт работы в банке от 2 лет, опыт привлечения корпоративных клиентов, знание методики продаж, опыт анализа большого объема информации, подготовка отчетности.

Ведущий специалист Отдела финансового анализа розничного бизнеса
2010-02-24 09:47

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение переговоров с потенциальным Заемщиком в ходе рассмотрения кредитной заявки;
  • проведение анализа и оценки финансового состояния заемщиков – физических лиц, оценки кредитного риска по предоставляемым  кредитам, проведение оценки залогового имущества, установление размера дисконта по залоговому имуществу, подготовка заключения о проведенном анализе, в том числе осуществление контроля над сроками проведения операций по заключению  кредитных сделок с физическими лицами, подготовка заключения по рассматриваемой кредитной заявке;
  • осуществление проверки правильности, точности и полноты составления документов, предоставленных Клиентами в рамках реализации программ розничного кредитования;
  •  оценка достоверности и полноты документов, представляемых при выдаче кредита, и осуществление мониторинга финансового состояния заемщика;

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в банке в отделе кредитования физ. лиц от 1 года.

Ведущий PR менеджер
2010-02-24 09:47

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и осуществление PR-стратегии Банка;
  • Полный спектр вопросов взаимодействия со СМИ;
  • Организация и проведение PR-кампаний, оценка эффективности
  • Инициирование публикаций (статьи, комментарии, пресс-релизы), организация  интервью;
  • Формирование новостных поводов
  • Информационное обеспечение работы корпоративного сайта
  • Участие в разработке и реализации партнерских программ, совместных акций, промо-кампаний
  • Организация и сопровождение специальных PR-мероприятий
  • Подготовка презентаций;
  • Отслеживание публикаций‚ составление отчета по текущим публикациям;
  • Координация работы внутренних и внешних подрядчиков
  • Финансовое планирование, отчетность

Требования:

  • Высшее образование (журналистика, PR, маркетинг), желательно профильные тренинги,
  • Опыт аналогичной работы в крупных компаниях (Финансы/банки предпочтительно, Ритейл, услуги),
  • Владение навыками PR, включая разработку коммуникационных посылов, написание текстов пресс-релизов, статей, организацию интервью со СМИ, организацию пресс-конференций и пр.,
  • Грамотная устная и письменная речь, опыт написания статей, пресс-релизов.

Начальник Отдела управленческой отчетности Управления отчетности
2010-02-24 09:49

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в Банке обязателен от 3 лет  !!!
  • Опыт построения управленческой отчетности в банках.
  • Знание бизнес-процессов банка, основ МСФО, методик расчетов трасфертных цен, аллокаций, анализ проектов. 
  • Cтаж не менее 3 лет.
  • Аналитический склад ума, системное мышление, творческий подход к решению нестандартных задач, коммуникабельность

Должностные обязанности:


  • Руководство процессом составления управленческой отчетности и анализа эффективности использования финансовых ресурсов и предложения по оптимизации использования, анализа структуры баланса, доходов-расходов,
  • Составление отчетности по оценки деятельности центров финансовой ответственности, каналов сбыта
  • Анализ проектов/

Условия:

  • М. Ленинский проспект,  ТК РФ, ДМС
     

Ведущий экономист автоматизации МСФО
2010-02-24 09:49

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 110 000  руб.

Ведущий экономист Отдела международной отчетности

Обязанности:
- автоматизация процессов подготовки отчетов по МСФО (написание технических заданий)
- участие в подготовке отчетности по МСФО (управленческая отчетность)

Требования:
- высшее образование, желательно дополнительное обучение по МСФО, SQL
- мужчина, от 25 лет
- навыки по автоматизации процессов подготовки отчетов МСФО, знание основ МСФО,
- продвинутый пользователь ПК, знание основ SQL
- опыт работы по по автоматизации и внедрению МСФО) не менее 2 лет

Условия:
- офис м. Ленинский проспект, Пн-Пт 09.00-18.00
-  полное соблюдение ТК РФ, ДМС
 

Sales Analysis and Reporting Manager
2010-02-24 10:02

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Competency:

  • Fluent English Speaking and Writing skill
  • Good in Microsoft Excel (including Graph), MS-Word and PowerPoint
 
Personality:
  • Good team work
  • Harmonization with existing team members
 
Experience:
  • 3 or more year experience in Sales Administration area in International Automotive Company (importer level) is a must!!!
 
Responsibilities:
  • Monthly and Daily Target Setting with Sales Team Leader => Daily Management on the progress and report (Figures and Graphs) for KMR Dealer and Area Sales Managers
  • Weekly Sales Progress Reporting - Slowness Analysis including suggestion of action plan
  • Sales Dynamic and Trend monitoring and report about competing brand
  • Sales Promotional Program (like incentives, bonuses) planning and Request for Approval (RFP) for execution (including budget planning)
  • Consignment Status (including Dealer Credit Limit) analysis and signal of earlier warning through daily monitoring and analysis
  • Dealer Sales analysis and coordinate with ASM for improvement on any slowness in sales for the month
  • Support Sales Coordinator (expat) for the sales related communication and reporting to Headquarter (including weekly, bi-weekly, monthly HQ reporting and Video conference)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное