Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела фондирования и управления капиталом


Менеджер отдела фондирования и управления капиталом
2010-02-12 18:46

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование и координация работы по текущим сделкам по секьюритизации с обеспечением;
  • проверка начисления процентных платежей по выпущенным бумагам;
  • подготовка аналитических материалов и отчетов по сделкам;
  • участие в анализе активов банка с целью выявления возможности для совершения структурных сделок;
  • разработка предложений по новым сделкам для акционера и Правления банка, структурирование сделок;
  • разработка внутренних процедур, касающихся работы по существующим сделкам в рамках отдела.


Требования:

  • высшее образование (экономическое или финансовое);
  • предыдущий опыт работы на схожей позиции от 3 лет;
  • свободное знание английского языка;
  • отличное владение офисными приложениями Microsoft Office;
  • прекрасные коммуникативные способности;
  • способность работать в динамичной, быстро развивающейся среде, как в команде, так и индивидуально.

Региональный аудитор
2010-02-12 19:17

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Написание методологии проведения региональных проверок;
  • Планирование региональных проверок;
  • Проведение проверок в региональных подразделениях Банка;
  • Подготовка отчетов по результатам проверок;
  • Подготовка рекомендаций по устранению выявленных проблем;
  • Мониторинг выполнения данных рекомендаций;
  • Разработка и внедрение контрольных политик и процедур в отношении региональных подразделений Банка;
  • Согласование внутренних регламентов, политик и процедур, касающихся деятельности региональных подразделений Банка;  

Цель:

  • Оценка соответствия операций, осуществляемых в региональных подразделениях Банка, действующим внутренним политикам и процедурам, а также требованиям действующего законодательства. 

Требования к кандидатам

  • Высшее образование в области экономики/финансов;
  • Опыт работы от 2-xлет;
  • Знание требований законодательства (ЦБ, налоговое законодательство и т.д.);
  • Готовность к командировкам в региональные подразделения Банка (50% рабочего времени);
  • Знание розничного кредитования является преимуществом;
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Инициативность, внимательность, организованность;
  • Умение работать  в команде и  самостоятельно;
  • Способность   выполнять несколько задач одновременно и соблюдать установленные сроки.

 

Начальник отдела учета хозяйственных операций
2010-02-12 19:30

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Осуществление расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам
  • Осуществление материального учета ОС и ТМЦ,
  • Введение информации в ПП "Материальный учет", подготовка актов, накладных требований
  • Контроль за отражением в балансе Банка операций, проводимых отделом учета хозяйственных операций: хозяйственные договора, з/плата, налоги и сборы с ФОТ, счета с подотчетными лицами
  • Начисление резервов по хозяйственным операциям
  • Осуществление учета, согласования и регистрации хозяйственных договоров
  • Проверка деклараций и отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды
  • Проверка отчетов по форме П-4в статистическое управление
  • Инвентаризация имущества, подготовка ведомостей
  • Проверка сведений по форме 2-НДФЛ для сдачи в ФНС
  • Подготовка ежегодного отчета в статистическое управление по основным средствам



Требования:

 

  • Образование:Высшее, Спец. Подготовка
  • Опыт работы (по профилю): 3 года
  • Компьютерная грамотность
  • Программный продукт «Диасофт 5NT», Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel l
  • Знание иностранных языков


Сотрудник должен знать:


  • Программный продукт «Диасофт 5NT»,
  • Программный продукт 1С «Зарплата и кадры»,блок «Материальный учет» ПП «Мастер Баланс»



 

Кассир-операционист
2010-02-12 19:37

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На постоянную работу в Дополнительный офис "Новокуркино" требуется кассир-операционист
 

Обязанности:

  • выполнение функций операционного и бухгалтерского работника при выполнении операций с использованием специализированного программного комплекса "Оперкасса" и АБС "Diasoft";
  • выгрузка проведенных за операционный день документов из программного комплекса "Оперкасса" в АСБД;
  • осуществление операций по приему и выдаче наличных денежных средств клиентам и работникам Банка в рублях и иностранной валюте;
  • выдача наличных денежных средств по пластиковым картам с использованием POS-Терминала; подготовка денежной наличности для сдачи в головной офис, подразделение расчетной сети Банка России или сдачи в банки по форексным (банкнотным) сделкам;
  • прием на экспертизу денежных знаков.

Требования:

  • знание нормативных актов: Положение 199-П, Инструкция 113-И;
  • порядок определения подлинности банкнот (рублей и иностранной валюты);
  • навыки работы с ПК .


 

Начальник отдела корпоративных финансов
2010-02-12 20:16

Вакансия компании: РМГ
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектами М&A (сделки по продаже бизнеса, привлечение финансирования от фондов, сделки по привлечению проектного финансирования в инвест. проекты)
  • Координация, руководство и сопровождение всех проектов компании в области корпорат. Финансов.
  • Due diligence, оценка бизнеса, ТЭО, написание бизнес-планов.
  • Структурирование проектов , ресурсное планирование, оценка проектных рисков.
  • Поиск инвестиционных возможностей
  • Не только управление существующими проектами, но и инициирование новых.
  • Выстраивание схем финансирования проекта
  • Эффективное сотрудничество с представителями клиентов
  • Продвижение услуг компании в области корпор. финансов.
  • Подготовка презентаций, защита результатов работ


Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое образование
  • Опыт работы в области корпоративных финансов не менее 5 лет
  • Реальный опыт успешных сделок M&A
  • Отличные навыки построения финансовых моделей, написания инвестиционных меморандумов, бизнес-планов,ТЭО.
  • Глубокое понимание всех аспектов корпоративных финансов.
  • Серьезный опыт управления проектными группами.
  • Сильные аналитические способности.
  • Высокая работоспособность.
  • Английский язык свободный


Условия:

  • Широкие возможности для профессионального развития
  • Уровень компенсации обсуждается

Ведущий специалист по сопровождению кредитных операций
2010-02-12 20:23

Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • бухгалтерский учет по кредитам физических и юридеческих лиц (открытие ссудных счетов, выдача, погашение кредитов),начисление и списаниепроцентов по кредитам, отражение резервов по распоряжениям инициирующих подразделений, внебалансовый учет залагов и т.д.
  • оформление кредитных договоров, договоров поручительств и пр.
  • сопровождение выданных кредитов в части оформления необходимых документов
  • контроль за соблюдением условий Кредитного комитета Банка в части сделок несущих кредитный риск
  • формирование кредитных досье Заемщиков
  • взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями в целях сопровождения сделок несущих кредитный риск

Требования:

  • опыт работы в АБС Бисквит
  • высшее образование, опыт работы в Банке не менее 3-х лет
  • знание инструкций Банка России 302-П,254-П,283-П и пр.

Ведущий аналитик Отдела ипотечного кредитования
2010-02-12 20:26

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • 24-35 лет, высшее образование (предпочтительно - экономическое), опыт аналогичной работы в банке – активном участнике рынка ипотечного кредитования на участке анализа ипотечных заявок от 1 года: анализ и принятие решений по заявкам на предоставление ипотечных кредитов для разных категорий заемщиков (физ.лица, ИП, учредители), проверка комплекта документов, знание 102-ФЗ, 214-ФЗ.

Обязанности:

  • Комплексный анализ кредитных заявок на предоставление ипотечных кредитов – определение кредитоспособности заемщиков, согласование с заемщиками условий предоставления кредита; подготовка заключений о целесообразности кредитования заемщиков, составление отчетов по кредитным заявкам.

Условия: 

  • менный график работы - 2/2/3 (пн.-пт. с. 9.00 до 21.00), уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.

Главный менеджер Дирекции по работе с корпоративными клиентами
2010-02-12 21:00

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
  • 24-35 лет; высшее образование (предпочтительно – финансовое/экономическое);
  • обязателен опыт активных продаж корпоративных продуктов в банке от 3-х лет;
  • навыки ведения  переговоров с менеджментом компаний различных сегментов бизнеса;
  • знание тарифов и условий предоставления расчетных и кредитных продуктов банка корпоративному бизнесу;
  • активная жизненная позиция и  нацеленность на результат.
 
Обязанности:
  • привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк - активные продажи;
  • консультирование клиентов по вопросам банковского обслуживания; сопровождение клиентов на всех этапах рассмотрения заявок и предоставления продуктов и услуг.
 
Условия: 
  • функциональное подчинение вице-президенту;
  • 5-дневный график работы: пн-пт (с 9.00 до 18.00);
  • место работы: головной офис (м. Чистые пруды).

Специалист отдела телемаркетинга
2010-02-13 19:52

Вакансия компании: Группа Русфинанс
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки существующим клиентам Банка
  • Продажа банковских продуктов по телефону
  • Консультирование клиентов по вопросам оказания услуг 
  • Работа с базой данных

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы в области продаж/обслуживания клиентов
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Хорошее знание ПК: MS Office

Условия:

  • Оклад от 18000 руб.  gross + ежемесячные премии до 50 % от оклада + ДМС + бесплатное обучение
  • Удобный график работы  – 2/2
  • Возможности карьерного роста в крупной международной компании
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Офис недалеко от станции м. Кожуховская

 

Руководитель агентской группы (бизнес-менеджер)
2010-02-13 20:41

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов/Бизнес-Менеджер
 
Обязанности:
  • Развитие и курирование своей территории (район проживания)
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)
 
Требования:
  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Наличие водительского удостоверения и собственного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы: от 1 года (приветствуется опыт работы в продажах, руководства группы продавцов).
 Мы ищем активных, умных, нацеленных на результат  людей, готовых к интенсивной и ответственной работе.

Условия:

  • Оклад (обсуждается индивидуально) + премии (совокупный доход до 90000 руб/мес.) 
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение, регулярные бизнес-тренинги в рамках рабочего процесса

Финансовый специалист
2010-02-14 11:03

Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 14.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Девушка от 20 до 25 лет.
  • Высшее образование.
  • Гражданство РФ.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.
  • Приветствуется опыт работы в страховании и кредитовании.
  • Опыт ведения переговоров с физическими и юридическими лицами.
  • Желание работать и развиваться.
  • Коммуникабельность‚мобильность‚активность‚честность‚направленность на достижение результатов‚грамотность.
Обязанности:
  • Анализ программ страхования и кредитования.
  • Расчет тарифа и формирование условий договора.
  • Оформление договоров страхования (КАСКО‚ОСАГО‚ДСАГО).
  • Оформление договоров автокредитования.
  • Консультирование и проведение переговоров в клиентами‚прием входящих звонков.
  • Ведение отчетности.
Условия:
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Возможность работать в дружном молодом коллективе.
  • График работы с 10.00 до 20.00 часов‚сменный.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
  • Офис м.Домодедовская.

Финансовый консультант
2010-02-14 12:39

Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 14.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Женщина 20-25лет,высшее образование,неполное высшее.
  • ПК-уверенный пользователь.
     
  • Знание продуктов страхования(КАСКО,ОСАГО)-желательно.
     


Обязанности:

  • Консультация клиентов по программам банков-партнеров -  автокредитование. 
  • Оформление кредитного досье заемщика‚ передача документов в банк по электронной почте
  • Ведение отчетности по клиентам.
  • Подбор страховых программ по параметрам клиента.

Условия:

  • График работы с 10до 20 часов(2/2).
  • Бесплатное обучение.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата оклад + бонусы  .
  • Работа на ст.м.Домодедовская

Менеджер по продажам
2010-02-14 20:42

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 14.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Банк Delta Credit - первый ипотечный банк в России, входит в крупнейшую финансовую группу Societe Generale Group. На рынке - с 1998 года. Входит в 3-ку крупнейших российских банков по объему выдачи ипотечных кредитов. Отличается технологичностью работы, высоким уровнем сервиса, оригинальными бизнес-решениями.

Банк объявляет конкурс на вакансию

Специалист по продажам

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, консультирование по ипотечному кредитованию;

Требования:

  • Умение продавать, активная жизненная позиция, креативность;
  • Отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность.

Условия:

  • Обучение, вознаграждение - % от сделки (без ограничения);
  • Дополнительные бонусы, возможность карьерного роста.

Менеджер по продажам
2010-02-14 20:42

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 14.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Банк Delta Credit - первый ипотечный банк в России, входит в крупнейшую финансовую группу Societe Generale Group. На рынке - с 1998 года. Входит в 3-ку крупнейших российских банков по объему выдачи ипотечных кредитов. Отличается технологичностью работы, высоким уровнем сервиса, оригинальными бизнес-решениями.

Банк объявляет конкурс на вакансию

Специалист по продажам


Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, консультирование по ипотечному кредитованию;

Требования:

  • Умение продавать, активная жизненная позиция, креативность;
  • Отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность.

Условия:

  • Обучение, вознаграждение - % от сделки (без ограничения);
  • Дополнительные бонусы, возможность карьерного роста.

Руководитель направления институциональных продаж
2010-02-14 21:15

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 14.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание позиции

Активные продажи инвестиционных продуктов Компании (доверительное управление, ПИФы, ЗПИФы, Структурированные продукты и др.) институциональным и корпоративным инвесторам в России (НПФ, Страховым компаниям, эндаументам, целевым капиталам, государственным корпорациям, коммерческим и некоммерческим организациям). Продажа дополнительных продуктов действующим клиентам Компании. Умение налаживать контакты и свободно общаться с первыми лицами крупных компаний. Взаимодействовать и налаживать хорошие и долгосрочные отношения с участниками рынка институциональных инвесторов (конкуренты и клиенты). Постоянное общение с потенциальными инвесторами с целью выявления потребностей, и транслирование полученной информации в компанию для своевременного создания новых продуктов.


Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на обслуживание в Компании. Удержание действующих клиентов. Хорошее понимание законодательной базы клиентов в части инвестирования средств
  • Командировочные поездки. Проведение презентаций конкурентных преимуществ Компании и инвестиционных услуг для клиентов. Постоянный мониторинг актуальных новостей об участниках рынка. Участие на конференциях и других профессиональных мероприятиях
  • Своевременное внесение новой информации о встречах с клиентами и важных новостях в CRM систему Компании

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными и\или институциональными инвесторами не менее 2 лет
  • Опыт успешных продаж финансовых продуктов и отличное понимание инвестиционных продуктов
  • Приоритет отдается кандидату с наличием личных клиентских контактов
  • Мотивация на привлечение клиентов и получение личной прибыли от результатов продаж
  • Умение налаживать и поддерживать отношения с клиентами
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 5.0 и знание английского языка приветствуются

Заместитель главного бухгалтера
2010-02-14 21:54

Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 14.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

контроль операций по обслуживанию клиентов, формирование отчетности филиала.


Требования:

высшее образование( экономическое, юридическое)

опыт руководства отделом по обслуживанию клиентов, осуществлению бухгалтерского учета


Условия:

Офис находится на 1-ой Тверской-Ямской д.26, полный рабочий день.

Заместитель главного бухгалтера
2010-02-14 21:54

Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 14.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • контроль операций по обслуживанию клиентов,
  • формирование отчетности филиала.


Требования:

  • высшее образование( экономическое, юридическое)
  • опыт руководства отделом по обслуживанию клиентов, осуществлению бухгалтерского учета


Условия:

  • офис находится на 1-ой Тверской-Ямской,
  • полный рабочий день.

Менеджер коммерческого отдела
2010-02-14 22:55

Вакансия компании: Ателия, ООО
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • женщина до 35 лет, высшее профессиональное  образование,  стаж работы по специальности не менее 3 лет,
  • отличное знание работы с договорами, подготовки презентаций, делового этикета, отличное знание ПК -  1С, MS Office (Word, Exel, PowerPoint, Outlook).
  • обязателен опыт работы с клиентами,  презентабельная внешность, грамотная речь, доброжелательность.

Обязанности:

  • работа с VIP-клиентами,консультирование, продажа услуг компании (без поиска)
  • участие в маркетинговой поддержке проектов компании, делопроизводство, подготовка договоров
  • участие в подготовке  презентаций для клиентов компании,

Условия:

  • стартовый оклад 30000 -35000 руб. Премии по результатам работы. Отличные перспективы для роста.

Менеджер по продажам (Премиум Сегмент))
2010-02-15 00:15

Вакансия компании: Flex
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж финансовых, страховых продуктов, автомобилей, продуктов сегмента премиум
  • Опыт активных продаж по телефону («холодные» звонки)
  • Успешность и результативность продаж на предыдущих местах работы
  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, умение вести переговоры и работать с возражениями
  • Наличие высшего образования
  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Готовность быстро осввивать новый сложный «продукт»
  • Английский язык - intermediate

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, активные продажи ("холодные" звонки и звонки «теплым» клиентам из собственной базы)
  • Телефонные переговоры и личные встречи с клиентами
  • Составление коммерческих предложений и заключение договоров
  • Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам
  • Осуществление продаж по рекомендациям клиентов

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата: фиксированная часть + Бонусы от привлечение клиентов
  • Страхование жизни и медицинская страховка
  • Оплата питания
  • Профессиональный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное