Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела сбора задолженностей (декретная ставка)


Специалист отдела сбора задолженностей (декретная ставка)
2010-02-19 17:15

Вакансия компании: The Royal Bank of Scotland
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели!

Будьте внимательны: в среде Интернет могут производиться мошеннические действия с целью получения ваших персональных данных!

"Королевский Банк Шотландии" ЗАО не высылает приглашения на интервью c каких-либо адресов электронной почты помимо официального адреса департамента по работе с  персоналом с доменом rbs.com, а также не запрашивает копии паспортов или каких-либо других документов по приглашении на собеседование. 

Будьте бдительны!

С уважением,

"Королевский Банк Шотландии" ЗАО


Специалист отдела сбора задолженностей (декретная ставка)


Должностные обязанности:


  • Работа с базами данных клиентов по программам кредитования;
  • Отслеживание недобросовестных заемщиков;
  • Ведение телефонных переговоров: обеспечение информирования клиентов о возникшей просроченной задолженности и порядке её обслуживания;
  • Консультирование и мотивация клиентов на оплату задолженностей;
  • Контроль над исполнением условий погашения задолженности;
  • Отчетность.

Требования:


  • Высшее экономическое образование;
  • Клиентский опыт работы в банке, знание розничных банковских продуктов;
  • Знание российского законодательства и требований ЦБ РФ;
  • Необходимый минимальный уровень владения английским языком – Intermediate (письменный язык, знание финансовой/банковской лексики);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки телефонных переговоров.

Трейдер
2010-02-20 10:14

Вакансия компании: Фора-Капитал, ИК, ООО
Создана: 30.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности:

  • торговля фьючерсами и опционами на FORTS РТС

Требования:

  • от 23 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года

Условия:

  • фиксированная заработная плата + ежеквартальная премия 20 % от суммы чистой прибыли, полученной трейдером от управления активами

             Мы заинтересованы в сотрудничестве с трейдерами, имеющими в своём активе алгоритм или работающую торговую систему, который можно положить в основу торгового робота. При соответствии Вашей стратегии критериям отбора по риску, доходности и временному фактору мы готовы предоставить Вам исключительно выгодные условия совместной работы. В частности, возможна реализация алгоритма с использованием программы нашей разработки, с предоставлением хостинга на серверах нашей компании. Наш торговый робот позволяет реализовывать стратегии, работающие с временными графиками (бары), посредством базовых индикаторов технического анализа.

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-20 10:14

Вакансия компании: Фора-Капитал, ИК, ООО
Создана: 22.12.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на Доверительное управление и/или Брокерское обслуживание.

Требования:

  • Только с собственной клиентской базой.

Условия:

  • Фиксированная заработная плата + процент от полученного дохода (оговаривается и фиксируется отдельно).

Аналитик розничных кредитных рисков
2010-02-20 12:22

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
  • Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
  • Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
  • Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
  • Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.

Требования:

  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование
  • Знание банковского сектора
  • Знание английского языка (разговорный, письменный)
  • Владение статистическими и эконометрическими методами
  • Умение наглядно представлять результаты исследований
  • Знания основ теории баз данных
  • Знание языка SQL является преимуществом
  • Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде
  • Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным

Условия:

  • График работы основной (5\2) с 9.00 до 18.00,
  • Офис на ст.м. Нагатинская,
  • Фиксированная заработная плата
  • Оформление по ТК
  • Мед. страховка

Начальник Управления розничного бизнеса
2010-02-20 16:59

Вакансия компании: Агроимпульс, Московский региональный центр
Создана: 20.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  руб.

Обязанности:

∙ организация работы по привлечению клиентов – физических лиц;

∙ руководство деятельностью управления розничного бизнеса;

∙ разработка и внедрение розничных банковских продуктов (банковские карты, вклады, кредиты);

∙ выполнение поставленных планов по розничным продажам;

∙ аналитическая отчетность по динамике продаж, качеству услуг; маркетинговый мониторинг рынка;

∙ внедрение новых современных схем работы, направленных на увеличение объема продаж розничных продуктов.

∙ Проведение переговоров, участие в совещаниях, построение эффективного взаимодействия с подразделениями банка.


Требования:

∙ высшее образование (желательно экономическое или финансовое);

∙ отличное знание ПК;

∙ опыт руководства управлением в банке (розничный бизнес, платиковые карты, региональная сеть) от 2-х лет, от 4-х лет в банковской сфере; желателен опыт управления розничной региональной сетью;

∙ Опыт успешного внедрения розничных проектов;

∙ знание розничных банковских продуктов и технологий, пластиковых карт; ∙ владение методами, стимулирующими рост продаж;

∙ знание банковского законодательства в части розничных, пластиковых, кредитных продуктов;

∙ наличие клиентских связей в Московском регионе.

∙ навыки проведения презентаций, делового общения;

∙ хорошие организаторские и коммуникативные способности.


Условия:

∙ работа в Москве (м. "Владыкино");

∙ оформление по ТК РФ;

∙ зарплата – оклад +система премирования.

Менеджер по корпоративным продажам
2010-02-20 17:02

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 20.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.
Обязанности:
  • Обеспечение выполнения плана по продажам корпоративным клиентам:
    • активный поиск клиентов
    • формирование и ведение базы ключевых клиентов (юр. лица)
    • сбор информации о потенциальном клиенте
    • ведение переговоров
    • подготовка и презентация коммерческого предложения
    • заключение/пролонгация договоров
    • сопровождение договора на всех этапах
    • ведение отчетности.
 
Требования:
  • Успешный опыт в корпоративных продажах от 2-х лет;
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Опыт проведения "холодных звонков";
  • Нацеленность на достижение высоких результатов;
  • Свободная ориентация в бизнес-среде.
 
Условия:
  • Фиксированный оклад 60.000 рублей + %.
  • Суммарный ежемесячный доход от 100.000  рублей при условии выполнения плана
  • Регулярное обучение, как на локальном, так и на федеральном уровне; оплачиваетя компанией.
  • Максимальная возможность самореализации и достойного заработка, карьерный рост.

Главный специалист по стандартизации операционной деятельности
2010-02-20 17:26

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Анализ существующих услуг Банка и технологий их оказания;
  • Описание технологий проведения банковских операций;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Анализ и выявление потребностей бизнес - подразделений в автоматизации бизнес-процессов;
  • Обеспечение бизнес-процессов нормативной технологической документацией;
  • Разработка и согласование технических требований на автоматизацию банковских операций;
  • Подготовка предложений по разработке нового и корректировке существующего программного обеспечения;
  • Внедрение единой технологии оказания услуг в офисах Банка/стандартизация технологий;
  • Разработка нормативно-инструктивных документов.

Необходимые навыки и знания:

  • Опыт работы в Банке не менее 3-х лет;
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт оптимизации технологий проведения банковских операций и бизнес-процессов;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ и законодательства в рамках операционной деятельности Банка (в т.ч. 2-П, 28-И, 302-П);
  • Опыт работы с АБС «ЦФТ- Банк» (ИБСО), в т.ч. с продуктами: «РКО в рублях», «РКО в валюте», «Депозиты юридических лиц», «Расчетный центр»;Знание Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; 
  • Хорошее знание процессов расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.

Условия:

  • Возможность профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (бесплатное питание, ДМС);
  • График работы 5/2;
  • Территориальное расположение м Белорусская, Савеловская.

Управляющий дирекцией Департамента регионального развития
2010-02-20 20:37

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бизнес-планирование деятельности сети Банка;
  • Координация процесса открытия/закрытия различных структурных подразделений;
  • Контроль и поддержка бизнес-процессов в региональных подразделениях;
  • Контроль за подготовкой, составлением и последующим исполнением бюджета в региональных подразделениях;
  • Формирование финансовых отчетов;
  • Административно-техническое сопровождение деятельности сети;
  • Подготовка документов и материалов производственного характера (инструкций, положений, порядков, нормативов);


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет, обязательный опыт административного управления региональных подразделений , филиалов (персонал, планы развития, финансовые показатели) , работа с фукционально-технологической документацией.
  • Готовность к командировкам.
  • Ответственность, развитые организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума.

Юрисконсульт
2010-02-21 09:32

Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 21.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 26 000  руб.

"Банк24.ру" (ОАО) работает на рынке финансовых услуг с 1992 года, в 2008 году банк вошел в состав федеральной финансовой группы "Лайф".  В связи с открытием нового офиса в Москве приглашаем на работу юрисконсультов

От вас требуется:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт продаж
  • Опыт работы с клиентами
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Обязанности:

  • Открытие расчетных счетов

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Место работы ул. 1-ая Тверская-Ямская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное