Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист по ценным бумагам


Главный специалист по ценным бумагам
2010-02-21 11:40

Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Крупный российский холдинг приглашает главного специалиста в отдел по взаимодействию с инвесторами.


Обязанности:

  • Документарное сопровождение вывода на рынок акций и облигаций.
  • Сопровождение процесса эмиссии акций и облигаций.
  • Взаимодействие с биржами, депозитариями.
  • Подготовка ежеквартального отчета эмитента.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в/с ММВБ, ФСФР в части подготовки проспектов эмиссий.
  • Английский язык - рабочий уровень.
  • Женщина от 25 до 40 лет.
  • Опыт по выводу на рынок акций и облигаций.
  • Опыт написания отчета эмитента.

Условия:

  • Белая оплата труда.
  • Отличный социальный пакет.

Главный специалист отдела долгового финансирования
2010-02-21 11:41

Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Крупный российский холдинг приглашает специалистов в отдел долгового финансирования.


Обязанности:

  • Подготовка  и экспертиза документов для  кредитных сделок.
  • Взаимодействие с банками по кредитам, проектному финансированию, документарным операциям.
  • Работа с дочерними компаниями холдинга по кредитным операциям.

Требования:

  • Опыт работы в корпоративных финансах (казначейство, отдел долгового финансирования).
  • Практический опыт взаимодействия с банками и инвестиционными компаниями.
  • Английский язык - свободный.
  • Высшее экономическое образование.

Условия:

  • Белая оплата труда.
  • Перспективы профессионального роста.

Оценщик
2010-02-21 13:16

Вакансия компании: БК-Аркадия, ООО
Создана: 21.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: Наличие опыта составления отчетов по оценке недвижимости, машин и оборудования, земельных участков. Наличие хороших знаний и практики в оценке объектов интеллектуальной собственности и бизнеса - приветствуется. Сленство в СРО - желательно. Обязанности: Самостоятельное составление отчетов об оценке недвижимости (жилой и коммерческой), автотранспорта, оборудования, земельных участков и т.п. Оценка объектов интеллектуальной собственности и бизнеса в составе рабочей группы.

Senior auditor (Leasing, Insurance)
2010-02-21 13:24

Вакансия компании: БДО
Создана: 21.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO – nationwide audit and consultancy group, part of the worldwide leading BDO network, opens up Senior/Leading auditor position in its Financial Institutions audit group.


Main responsibilities:


Handling a key role in BDO’s audit projects, including:

  • Project planning and coordination;
  • Project team management, tasks scheduling and resources allocation, providing tasks to field teams’ leaders, project risks management;
  • Overall quality control, handling regular meetings with clients’ representatives, presenting project results;
  • Maintaining and developing client relationship;
  • Project budgeting;
  • Staff assessment based on project results.
Knowledge base management and staff coaching.

Major requirements:

  • Higher education (audit, finance and accounting, economics, mathematics);
  • Professional certification on IFRS;
  • Successful experience on a similar position or as a leading auditor for at least a year, experience in leading medium scale (up to 5 direct subordinates) audit projects with leasing and/or insurance sector companies is a must;
  • Experience in interaction with clients’ middle management representatives;
  • Good knowledge of  IFRS is a must; 
  • Solid knowledge in accounting, tax and civil legislation;
  • Good command of written and spoken English;
  • High level of PC literacy;

Personal features:

  • High level of self-motivation, positive attitude, self dependence
  • Desire for further career development,
  • Team leading skills.

We offer:

  • Excellent opportunities for further career development with a leading worldwide renown brand,
  • Attractive salary,
  • Participation in large scale IFRS audit projects with Russian and international companies,
  • Working within a team of  top quality professionals in a result oriented environment,
  • Internal and external (ACCA) educational opportunities,
  • Insurance program participation,
  • Social benefits package.

Senior auditor (Banking)
2010-02-21 13:34

Вакансия компании: БДО
Создана: 21.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO – nationwide audit and consultancy group, part of the worldwide leading BDO network, opens up Senior/Leading auditor (Banking sector)  position in its Financial Institutions audit group.


Main responsibilities:

Handling a key role in BDO’s audit projects, including:

Project team management, tasks scheduling and resources allocation, providing tasks to field teams’ leaders, project risks management;

Overall quality control, handling regular meetings with clients’ representatives, presenting project results;

Maintaining and developing client relationship;

Project budgeting;

Staff assessment based on project results.

Knowledge base management and staff coaching.


Major requirements:

Higher education (audit, finance and accounting, economics, mathematics);

Professional certification on IFRS;

Successful experience on a similar position or as a leading auditor for at least a year, experience in leading medium scale (up to 5 direct subordinates) audit projects with banking sector companies is a must;

Experience in interaction with clients’ middle management representatives;

Good knowledge of  IFRS is a must; 

Solid knowledge in accounting, tax and civil legislation;

Good command of written and spoken English;

High level of PC literacy;

Personal features:

High level of self-motivation, positive attitude, self dependence

Desire for further career development,

Team leading skills, ability to lead a couple of projects simultaneously.


We offer:

Excellent opportunities for further career development with a leading worldwide renown brand,

Attractive salary,

Participation in large scale IFRS audit projects with Russian and international companies,

Working within a team of  top quality professionals in a result oriented environment,

Internal and external (ACCA and other) educational opportunities,

Insurance program participation,

Social benefits package.

Intern (Transaction Services department)
2010-02-21 14:15

Вакансия компании: БДО
Создана: 21.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
BDO Russia is looking for an Intern for its Transaction Advisory Services department in Moscow.

Main responsibilities:
  • Participation in M&A consulting  and due diligence projects;
  • Gathering and analysis of the information;

Requirements:
  • Last year student (economics, taxation, audit and accounting, mathematics);
  • Exellent analytical abilities;
  • Intermediate English;
  • Good PC skills (especially Excel and PowerPoint);

We offer:
  • An exellent opportunity to make a good career start with a multinational consulting company;
  • Ability to take part in different scale due diligence projects for russian and international companies;
  • Flexible working hours 

Audit manager (Banking)
2010-02-21 15:36

Вакансия компании: БДО
Создана: 21.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
BDO – nationwide audit and consultancy group, part of the worldwide leading BDO network, opens up Manager position (Banking sector) in its Financial Institutions audit group.

Major responsibilities:
  • Maintain and develop client relations;
  • Managing of audit projects under RAS of IFRS - planning, sheduling, staff and resources allocation;
  • Consolidated financial statements review;
  • Performing control procedures;
  • Reviewing the clients’ accounting system and internal control system;
  • Assessment of potential financial and others project risks;
  • Coaching direct subordinates; post - project team assessment;

Major requirements:
  • Higher education (economics, mathematics, accounting and audit);
  • ACCA/CPA at the later stages is required;
  • An auditor qualification certificate would be an advantage;
  • 5+ years of overall audit experience with banks and/or financial institutes  is required;
  • Exellent knowledge and experience in RAS and IFRS;
  • Experience in consolidated financial statements preparation under IFRS;
  • Good leadership and communication skills, client-oriented approach;
  • Ability to handle a number of projects simultaneously, project management skills at high level.

We offer:
  • Excellent opportunities for further career development with a leading worldwide renowned brand,
  • Very attractive financial compensation,
  • Participation in large scale IFRS audit projects with Russian and international companies,
  • Working within a team of  top quality professionals in a result oriented environment,
  • Internal and external (ACCA and other) educational opportunities,
  • Insurance program participation,
  • Social benefits package.

Ведущий экономист отдела расчетных операций
2010-02-21 16:46

Вакансия компании: Русский земельный банк, АКБ , ОАО
Создана: 21.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Знание всех направлений по обслуживанию физических лиц.
  • Знание нормативных документов ЦБ, регламентирующих работу с физическими лицами.

 

Должностные обязанности

  • Расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте физических лиц.
  • Открытие, ведение и закрытие текущих, депозитных счетов физических лиц.
  • Начисление процентов.
  • Формирование выписок по счетам клиентов.
  • Переводы без открытия счета.
  • Формирование документов дня.
  • Подготовка данных для отчетности.
  • Знание законодательства и нормативных документов ЦБ.

Условия

·       м. Пушкинская/Тверская, график работы  с 09:00 до 18:00;

·       Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

·       Возможность карьерного роста.

Руководитель агентской группы (бизнес-менеджер)
2010-02-21 19:57

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 21.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов/Бизнес-Менеджер
 
Обязанности:
  • Развитие и курирование своей территории (район проживания)
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)
 
Требования:
  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Наличие водительского удостоверения и собственного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы: от 1 года (приветствуется опыт работы в продажах, руководства группы продавцов).
 Мы ищем активных, умных, нацеленных на результат  людей, готовых к интенсивной и ответственной работе.

Условия:

  • Оклад (обсуждается индивидуально) + премии (совокупный доход до 90000 руб/мес.) 
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение, регулярные бизнес-тренинги в рамках рабочего процесса

Специалист по страховым продуктам
2010-02-22 00:49

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • М/Ж, 22-30 лет, выс.образование
  • Опыт работы с клиентами(как преимущество в страховых компаниях)
  • Опытный пользователь ПК

 

Обязанности:

  • Обзвон клиентов о необходимости продлить договоры страхования
  • Продажа клиентам по телефону страхового продукта
  • Оформление договоров страхования КАСКО
  • Ведение статистики
  • Взаимодействие со страховыми компаниями

 

Условия:

  • Место работы:м.Нагатинская(2 мин.пешком)
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00)
  • З/п 23000р. (Gross) + БОНУСЫ
  • Оформление в соответствие с ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное