Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель проекта по привлечению корпоративных клиентов (химическая промышленность)


Руководитель проекта по привлечению корпоративных клиентов (химическая промышленность)
2010-01-31 13:58

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание, продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц (кредиты, кредитные линии, гарантии, депозиты, векселя, РКО, валютные операции и др) ;
  • Первичный финансовый анализ и структурирование сделок;
  • Сбор необходимых документов для принятия решения по сделке и ее реализации и т.д.

Условия:

  • м.Тульская,
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • оформление по ТК РФ, ДМС.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы по привлечению корпоративных клиентов не менее 2х лет. Желательна своя база клиентов.

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-31 14:43

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности у клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время
  • Районы работы : Перово, Лефортово или Таганский

Менеджер по работе с клиентами(без прямого поиска)
2010-01-31 14:43

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании
  • Районы работы Басманный

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-31 14:43

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности у клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время
  • Район работы Коньково

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-31 14:43

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании

Персональный менеджер по займу
2010-01-31 14:43

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании

Менеджер по работе с клиентами
2010-01-31 14:43

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании
  • Районы работы Северное Бутово или Теплый Стан

Специалист по коммерческой недвижимости
2010-01-31 20:53

Вакансия компании: Орион Центр
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Проведения всего комплекса работ по аренде/ продаже нежилых помещений
  • Подбор помещения по компьютерной базе недвижимости,  работа с оргтехникой, подготовка договоров
  • Переговоры с клиентами по телефону и лично, в офисе  и на объектах
  • Организация показов объектов
  • Переговоры по сделке
  • При необходимости оформление документов

Требования:

  • Девушка или молодой человек до 35 лет
  • Желательно с высшим образованием , возможно совмещение с учебой ( заочная или вечерняя форма обучения )
  • энергичность, стрессоустойчивость, активность
  • навыки работы с ПК  и оргтехникой

Условия:

  • Гарантированный объем работ
  • Объекты в пределах Садового Кольца ( взможно в пределах ТТК и ЗАО, ЮЗАО )
  • Работа с объектами в собственности холдинга
  • Оклад + проценты или высокие проценты на выбор
  • Офис расположен м.Смоленская-м.Киевская-м.Парк Культуры, 5мин.пеш.от метро

Специалист группы противодействия мошенничеству
2010-02-01 09:51

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • согласование внутренней нормативной документации.
  • сбор и анализ информации об операционных убытках банка;
  • ведение базы данных операций и действий, идентифицированных как мошеннические, подготовка отчетности;
  • участие в расследовании инцидентов мошенничества, документирование собранной информации;
  • подготовка предложений по минимизации риска проведения мошеннических операций;


Требования:

  • высшее экономическое / финансовое образование;
  • опыт работы в банковской сфере не менее 1 года в операционном риск-менеджменте / аудите / комплаенс / структурах по противодействию мошенничеству в кредитных организациях;
  • знание банковских операций, продуктов и процессов;
  • знание основ банковского законодательства, основ бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • опытный пользователь ПК (MS Office, понимание принципов работы операционной системы банка);
  • уверенное знание английского языка (письменного и устного);
  • развитые аналитические способности и коммуникативные навыки, умение работать в команде и справляться с большим объемом информации.

Специалист по анализу рисков клиентов среднего бизнеса
2010-02-01 09:58

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 3-х лет в кредитовании юридических лиц, из них не менее года в должности кредитного аналитика/специалиста по анализу рисков;
  • хорошие знания российского законодательства, бухгалтерского учета;
  • средний уровень английского языка (желательно);
  • развитые аналитические способности;
  • способность работать в интенсивном режиме;
  • инициативность, способность работать в команде.

Обязанности:

  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок;
  • структурирование кредитных сделок клиентов среднего бизнеса;
  • написание заключений и вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • обеспечение соблюдения политик, процедур и стандартов управления рисками бизнес подразделениями.
     

Валютный кассир
2010-02-01 09:59

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета Инкассация денежных средств

Дополнительные требования:

  • Опыт работы кассиром в банке приветствуется
  • Мужчина/женщина, 25 - 45лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Образование от средне-специального
  • Наличие валютного сертификата - обязательно
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel

Условия работы:

  • График работы: 
    • 2/2 -  с 09-21 м."Киевская" м. "Выхино"
    • 5/2- 09-18  отделение "Деловой центр", "Фрунзенское"
  • Место работы: отделение  Банка.
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования , обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК

Ведущий / главный риск-менеджер направления розничного кредитования
2010-02-01 09:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 
Содержание работы:

- Анализ системы розничного кредитования в банке и выработка предложений по её оптимизации;

- Участие в разработке скоринг-моделей для новых и их доработка для существующих кредитных продуктов;

- Анализ просроченной задолженности по кредитам физических лиц;

- Разработка и внедрение мероприятий по минимизации рисков розничного портфеля;

- Составление управленческих отчетов по розничным рискам;

- Методологическое сопровождение формирования резервов по операциям розничного кредитования.


Требование:
М/Ж, от 25 лет, высшее образование (желательно - экономическое, математическое, статистическое).

Опыт работы от 1,5 лет в направлении контроля и анализа розничных рисков Банка, оптимизации бизнес процессов, разработке и внедрению мероприятий, минимизирующих риски розничного кредитования.

 

Условия: м чистые пруды, оклад обсуждается на собеседовании. ТК РФ.

  •  

Главный специалист Отдела методологии учета кредитных операций
2010-02-01 10:01

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка внутрибанковских документов, регламентирующих порядок ведения бухгалтерского учета кредитных операций
  • Согласование внутрибанковских документов, разработанных другими подразделениями Банка
  • Постановка требований к автоматизации бухгалтерского учета банковских операций
  • Осуществление письменных и устных консультаций подразделений Банка по вопросом учета
  • Участие в тестировании программного обеспечения
  • Согласование технических заданий на автоматизацию банковских операций
  • Согласование проектов заключаемых Банком договоров
  • Методологическое сопровождение кредитных операций, проводимых подразделениями Банка
  • Ведение переписки с ЦБРФ по вопросам бухгалтерского учета.

Требования:

  • Знание бухгалтерского учета (особенно учет кредитных операций, формирование резервов на возможные потери).
  • Опыт участия в разработке ПО по автоматизации бухгалтерского учета.
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности
  • ПК: Excel, Word
  • Образование высшее финансово-экономическое

Контроллер Отдела верификации кредитных операций
2010-02-01 10:01

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • контроль за сопровождением операций с кредитным риском (кредиты, гарантии, аккредитивы,
    факторинг),
  • контроль за оформлением договоров,
  • контроль за учетом сделки в ПО Банка и на счетах бух.учета,
  • контроль за формированием резервов,
  • контроль за формированием и ведением досье.

Профиль кандидата:

  • внимательность, вдумчивость и аналитический склад мышления
  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы не менее 3-х лет
  • свободное владение ПО, в т.ч. банковским
  • Обязательное знание нормативных документов ЦБ РФ по вопросам:
    • кредитования (Положения 54-П, 39-П)
    • формирования резервов (Положение 254-П,283-П)
    • бухучета в Банке, включая порядок признания доходов и расходов (Положение 302-П)

Условия:

  • социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • офис ЦАО (м.Белорусская)
  • сверхурочная работа

SALES Отдела продаж услуг на финансовых рынках
2010-02-01 10:01

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • высшее профильное образование
  • опыт аналогичной работы не менее 3-х лет
  • отличное знание российского фондового рынка, в т.ч. инструментов fixed income и деривативов
  • опыт работы в крупном банке или инвестиционной компании по продаже услуг на фондовом рынке не менее 3 лет
  • успешный опыт привлечения и обслуживания крупных  корпоративных и частных клиентов
  • знание законодательства российского фондового рынка
  • отличные коммуникативные навыки
  • английский язык  - свободно
  • презентабельная внешность грамотная речь

Зона ответственности:

  • привлечение клиентов на брокерские услуги на российском фондовом рынке
  • построение структуры продаж брокерских услуг розничным и корпоративным клиентам
  • сопровождение текущих клиентских операций на фондовом рынке
  • мониторинг конкурентной среды  и разработка новых продуктов и услуг для клиентов
  • взаимодействие со структурными подразделениями и с головным западным банком  по текущим вопросам
  • кросс-продажи других продуктов банковской группы.

Условия:

  • высокий уровень заработной платы
  • социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • офис ЦАО (м.Белорусская)

Ведущий экономист отдела кредитования строительной отрасли
2010-02-01 10:01

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • высшее профильное образование
  • опыт аналогичной работы в крупном Банке от 3-х лет
  • английский язык - разговорный, в т.ч. банковская лексика

Необходимые знания и умения:

  • оценка кредитных рисков;
  • структурирование сделки;
  • составление прогнозного cash-flow, balance-sheet, P&L;
  • знание основ бухучета, MSFO/IFRS;
  • опыт проведения кредитного интервью;
  • опыт подготовки кейсов на кредитный комитет;
  • знание законодательства по банковской деятельности, в т.ч. 232-П и 254-П;
  • наличие хорошего кредитного портфеля реализованных сделок в области финансирования недвижимости (project finance, REMI), без просрочек и с хорошей доходностью;
  • коммуникабельность при общении с коллегами из профильных подразделений банка при структурировании и согласовании сделок.

Зона ответственности:

  • оценка инвестиционной привлекательности объектов коммерческой недвижимости с точки зрения кредитного риска;
  • проведение кредитного интервью;
  • подготовка заключений на КК;
  • взаимодействие с профильными подразделениями банка при структурировании сделок;
  • мониторинг качества кредитного портфеля;
  • формирование резервов по кредитным продуктам, составление мотивированного суждения;
  • ведение досье кредитной сделки.

Условия:

  • высокий уровень заработной платы, бонусная система
  • полное соблюдение ТК РФ
  • социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • офис ЦАО (м.Белорусская)

Главный экономист Отдела кредитования предприятий энергетического комплекса
2010-02-01 10:01

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • высшее профильное образование
  • аналогичный опыт работы в крупном Банке от 5-ти лет
  • англ. яз. - разговорный, в т.ч. банковская лексика
  • знание методики оценки ФХД Заемщика, Группы компаний, в т.ч. консолидированной отчетности;
  • навыки консолидации отчетности;
  • опыт составления прогнозных cash-flow, BS, P&L;
  • знание банковского законодательства в части кредитного процесса; в т.ч. 232П, 254П;
  • глубокие знания текущей ситуации в энергетическом секторе РФ (основные игроки, натуральные показатели, тенденции и т.д.)

Зона ответственности:

  • анализ ФХД Заемщика, в т.ч. Группы компаний, консолидация отчетности;
    участие в проведении кредитного интервью;
  • структурирование кредитных сделок, лимитов кредитных рисков;
  • согласование условий кредитных сделок с профильными подразделениями Банка;
  • подготовка кейсов на кредитный комитет;
  • формирование резервов на возможные потери по кредитным продуктам, составление мотивированного суждения;
  • мониторинг качества кредитного портфеля;
  • ведение досье кредитной сделки.

Условия:

  • высокий уровень заработной платы, бонусная система
  • полное соблюдение ТК РФ
  • социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • офис ЦАО (м.Белорусская)

Ведущий экономист Отдела кредитования предприятий транспорта
2010-02-01 10:01

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Высшее профильное образование
  • Английский язык - свободно

Необходимо знать:

  • Знание законодательных актов РФ, положений ЦБ, в части касательно работы с кредитами;
  • Наличие общих знаний в области бухгалтерского учета, в том числе по стандартам GAAP;
  • Финансовый анализ предприятия;
  • Фин. состояние, перспективы и новости основных игроков отрасли.

Необходимо уметь:

  • Грамотно вести переговоры с клиентами;
  • Проводить анализ кредитоспособности предприятия;
  • Проводить анализ рынка, строить прогнозы;
  • Умение аргументировано выражать свое мнение и делать выводы.

Зона ответственности:

  • Переговоры с клиентом о возможных условиях кредитования;
  • Структурирование сделок;
  • Анализ ФХД клиента, анализ отрасли, анализ положения клиента в отрасли;
  • Подготовка заключения о возможности кредитования;
  • Защита заключения на Кредитном комитете Банка и организация выдачи кредита;
  • Мониторинг выданных кредитов.

Условия:

  • Высокий уровень уровень заработной платы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

Аудитор ( Ведущий специалист внутреннего аудита)
2010-02-01 10:03

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 11.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.
Требования:
 
  • Образование : Высшее(экономическое, финансовое,аудит);
  • Дополнительное образование: желательно сертификат СIA;
  • Опыт работы: опыт работы в страховой компании или в компании финансового сектора- не менее 3х лет;
  • желательно – опыт работы во внутреннем аудите или внутреннем контроле, желательно – опыт работы в аудиторской компании;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Профессиональные знания: страхование, внутренний аудит, желательно МСФО и /или РСБУ;
  • Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность.
 
Обязанности:
 
  • Планирование и проведение  аудиторских проверок;
  • Руководство, координация и контроль над подчиненными в ходе проверок;
  • Подготовка отчетов по результатам проектов;
  • Консультирование исполнительного руководства Общества в разработке планов мероприятий по результатам аудиторских проверок;
  • Методологическая поддержка участников системы управления рисками;
  • Контроль за своевременностью исполнения своих обязанностей участниками процесса управления рисками;
  • Осуществление  проектов по поручению Комитет по аудиту.
 
Условия:
 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет ( льготы на страхование, фитнес,медицинская страховка);
  • М.Войковская, 5/2;
  • Перспективы роста.

Специалист по работе с клиентами (ценные бумаги)
2010-02-01 10:05

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов на брокерское обслуживание;
  • ведение телефонных переговоров;
  • проведение встреч;
  • сопровождение и информационное обслуживание клиентов;
  • оформление документации и составление отчетности.

Требования:

  • МУЖЧИНА, возраст 21-35;
  • образование: высшее;
  • опыт работы с клиентами в банке от 1 года.

Условия:

  • график работы: пн-пт с 9 до 18
  • место работы - метро "Ленинский проспект"
  • соц. пакет (добровольное медицинское страхование)
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная 21750 (на руки) + премии

Специалист отдела прямых продаж
2010-02-01 10:05

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 450  до 22 450  руб.

Обязанности:

  • активные продажи банковских карт на территории компаний-партнеров Банка
  • консультирование по вопросам связанным с оформлением документов
  • прием заявок от клиентов
  • выдача банковских карт клиентам


Требования:

  • возраст 20-30 лет
  • высшее образование
  • опыт продаж в банке от 1 года


Условия:

  • график работы: с 11 до 20, выходные воскресенье и понедельник
  • место работы - в пределах ЦАО 
  • соц пакет (добровольное медицинское страхование)
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 22450 руб (на руки)

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-01 10:05

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение Клиентов на обслуживание в банк: активный поиск, продажа банковских продуктов
  • сопровождение корпоративных клиентов банка

Требования:

  • МУЖЧИНА, 25-35 лет
  • законченное высшее образование
  • опыт работы в сфере активных продаж
  • желание развиваться в банковском бизнесе

Условия:

  • заработная плата - 23100 рублей + премии по результатам работы
  • график работы: понедельник-пятница 09:00-18:00
  • обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста
  • оформление согласно ТК РФ, соцпакет (ДМС)

Ведущий специалист отдела продаж
2010-02-01 10:05

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и проведение переговоров с руководителями организаций;
  • проведение презентаций розничных банковских продуктов;
  • активные продажи розничных банковских продуктов существующим и новым корпоративным клиентам;
  • консультирование по вопросам, связанных с оформлением документов для физических лиц, прием заявок от сотрудников корпоративных клиентов Банка;
  • анализ конкурентной среды.


Требования:

  • МУЖЧИНА, возраст 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт продаж банковских продуктов от 1 года
  • пользователь ПК


Условия:

  • график работы: пн-пт с 9 до 18
  • место работы - метро "Красные ворота"
  • соц. пакет (добровольное медицинское страхование)
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 40000 руб (на руки)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное