Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный риск-менеджер


Кредитный риск-менеджер
2010-02-05 17:01

Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Проведение оценки бизнеса и финансового анализа компаний-заемщиков с позиции риск-менеджера, определение структуры финансирования, установление лимитов кредитования;
  2. Разработка предложений по минимизации кредитных рисков;
  3. Формирование заключений об оценке кредитных рисков по корпоративным заемщикам и эмитентам ценных бумаг;
  4. Текущий мониторинг кредитного портфеля и портфеля ценных бумаг;
  5. Формирование мотивированных суждений в рамках Положений Банка России 254-П и 283-П.


Требования:     

  1. Глубокое знание финансового анализа юридических лиц, официальной и управленческой отчетности (с установлением лимита кредитования);
  2. Знание различных форм кредитования (лизинг, факторинг, документарные кредитные продукты);
  3. Знание бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций (желательно МСФО);
  4. Знание положений ЦБ 254-П, 283-П и Указаний ЦБ, регламентирующие данные положения.

Условия:

  1. м.Савеловская,график работы пн-чт с 9до 18,чт с 9 до 16.45;
  2. Заработная плата по результатам собеседования.

Операционист-консультант
2010-02-06 15:35

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 06.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение всех стандартных операций: открытие/закрытие счетов, выдача банковских карт, осуществление переводов и других операций
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону
  • Ведение базы данных по частным клиентам


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в крупном коммерческом банке – не менее 1 года
  • Опыт работы с частными клиентами
  • Знание нормативных документов Банка России
  • Высшее бухгалтерское или финансово-экономическое образование
  • Отличное владение компьютером
  • Знание английского или французского языков является дополнительным преимуществом


Условия:

  • Фиксированный оклад
  • Сменный график работы (2/2)
  • Медицинская страховка
     

Заместитель Председателя Правления в коммерческий банк
2010-02-06 18:22

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 06.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

Заместитель Председателя Правления в коммерческий банк

 


Задачи, обязанности:

  • Руководство финансовым департаментом, казначейством, департаментом оценки и рисков.

Требования:

  • Мужчина до 50 лет.
  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке (руководство всеми выше названными подразделениями) более 3 лет.

Условия и компенсации:

  • Заработная  плата - 150000 рублей + бонусы.
  • ДМС.

Ведущий менеджер Управления по работе с клиентами в Коммерческий банк
2010-02-06 21:13

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 06.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Ведущий менеджер Управления по работе с клиентами в Коммерческий банк


Задачи, обязанности:

  • Привлечение клиентов (корпоративные клиенты, физические лица).
  • Продажа всех видов банковских продуктов.
  • Проведение презентаций.
  • Участие в разработке новых банковских продуктов.

Требования:

  • Успешный опыт работы по привлечению клиентов в банк от 2 лет.
  • Опыт проведения презентаций и ведения переговоров.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата до 60000 рублей + бонусы.
  • ДМС.

Заместитель начальника Департамента по работе с клиентами в коммерческий банк
2010-02-06 21:17

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 06.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

 

Заместитель начальника Департамента по работе с клиентами в коммерческий банк

 


Задачи, обязанности:

  • Организация клиентской работы в банке.
  • Привлечение клиентов в банк (юридические и физические лица).
  • Участие в разработке новых продуктов и услуг.
  • Руководство подразделением.

Требования:

  • Возраст до 50 лет.
  • Опыт клиентской работы в банке от 3 лет,  опыт работы на руководящих должностях.
  • Представительная внешность.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата - 70000 рублей + бонусы.
  • ДМС.
  • Оплата мобильной связи.

Заместитель Председателя Правления в коммерческий банк
2010-02-06 21:26

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 06.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Заместитель Председателя Правления в коммерческий банк
 

Задачи, обязанности:

  • Разработка кредитной политики.
  • Организация кредитной работы в банке.
  • Руководство кредитными управлениями, департаментом рисков и департаментом залоговых операций.
  • Участие в разработке новых программ кредитования.

Требования:

  • Мужчина до 45 лет.
  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке (руководство всеми выше названными подразделениями) от 3 лет.

Условия и компенсации:

  • Заработная  плата - 120000 рублей + бонусы.
  • ДМС.

Территориальный менеджер
2010-02-07 18:24

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 90 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением частного западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) в связи с развитием бизнеса приглашает на работу Территориального менеджера

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Высшее образование
  • Водительские права (автомобиль)
  • Опыт работы в продажах: от 1 года

Обязанности:

  • Развитие и курирование своей территории;
  • Выполнение планов продаж;
  • Руководство группой менеджеров  до 15 человек (подбор, полевое обучение, постановка задач и контроль за их выполнением);
  • Обеспечение выполнения менеджерами поставленных задач по заключению договоров и еженедельным выплатам;
  • Работа с задолженностью клиентов

Условия:

  • Оклад + премии (совокупный доход до 90 000 руб/мес.), все выплаты официальные;
  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ;
  • Возможность работы в районе проживания, посещение офиса 1 раз в неделю;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Бесплатное обучение.
  • Офис м. Кожуховская

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Заместитель начальника/начальник Управления развития кредитования
2010-02-07 20:31

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

БКС-Банк приглашает на работу Заместителя начальника/ Начальника управления развития кретдитования

Обязанности:

  • экспертиза новых продуктовых идей с позиции возможности учета и сопровождения продукта в соответствии с требованиями регулирующих органов; формализация бизнес-требований;
  • моделирование и организация бизнес-процессов (прием заявок, подготовка заключения, принятие решения, оформление и выдача кредита, сопровождение кредита, работа с просроченной задолженностью, работа по агентским схемам и пр.) ;
  • разработка внутрибанковских нормативных документов в соответствии с требованием ЦБ РФ (Политик, Положений, Методик, Регламентов и пр.), методологических инструкций, инструкций пользователей ПО;
  • разработка договорной базы в рамках разрабатываемых бизнес-процессов;
  • обучение и аттестация участников бизнес-процессов; разработка функциональных требований к ПО, разработка тестовых сценариев, участие в тестировании ПО;
  • контроль исполнения бизнес-процессов. Организация кредитных комитетов, участие в кредитных комитетах.


Требования:

  • высшее образование (приветствуется экономикое, управленческое, техническое)
  • приветствуются курсы повышения квалификации в области кредитования физических и юридических лиц
  • опыт работы не менее 3-х лет в должности руководителя подразделения/направления, обеспечивающего выдачу и сопровождение кредитов; желателен опыт в области моделирования бизнес-процессов и методологического сопровождения бизнес-процессов и операций
  • умение убеждать, навыки ведения переговоров; умение выслушать точку зрения оппонента и принять компромиссное решение.
  • высокая степень самоорганизации, коммуникабельности, стрессоустойчивости; целеустремленность


Условия:

  • офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • оплата обедов
  • мотивация обсуждается индивидуально
     

Руководитель направления брокерского обслуживания на американском рынке ценных бумаг
2010-02-07 20:32

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство направлением брокерского обслуживания на американском рынке ценных бумаг
  • Разработка, внедрение и сопровождение продуктового ряда по брокерскому обслуживанию на американских рынках (акции и фьючерсы)
  • Разработка продуктов и их потребительских качеств
  • Сопровождение продукта на протяжении всех стадий ЖЦ
  • Подготовка материалов для продаж и продвижения продукта
  • Тарификация продуктов
  • Продвижение продукта
  • Мониторинг результатов продаж продукта

Требования:

  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции с вышеперечисленным функционалом в банках или брокерских компаниях. 
  • Исключительное знание продуктов по брокерскому обслуживанию на американских рынках акций и фьючерсов (биржи NYSE, NASDAQ, AMEX, CME, CBOT и т.д.)
  • Ответственность за прибыльность направления (P&L)
  • Английский -обязательно
  • Амбициозность,хорошие коммуникативные навыки

Главный специалист экспертизы строящихся объектов отдела экспертизы проектов жилищного кредитования
2010-02-07 22:19

Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана: 07.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Основные обязанности:

 

1. Эспертиза строящихся объектов жилого назначения:

 

- анализ выполнения строительно-монтажных работ на соответствие плану-графику;

 

- анализ производственной деятельности участников строительства;

 

- проверка исходно-разрешительной документации по объекту на соответствие нормативной документации и действующему законодательству.

 

2. Подготовка заключений по результатам экспертизы.

 

3. Подготовка материалов для вынесения вопросов на Кредитный комитет и Правление Банка.

 

Необходимые навыки:

 

1. Знание законодательства в области строительства: ГК, ГрадК, 214-ФЗ и др.

 

2. Навыки проведения анализа местного законодательства и нормативов в области жилищного строительства.

 

3. Базовые знания в области финансирования строительства и кредитования юридических лиц.

 

Требования к кандидату:

 

1. Возраст: от 24 до 35 лет.

 

2. Образование: высшее профессиональное: экономическое или техническое, в области строительства.

 

3. Специальность: экономист, инженер.

 

4. Продвинутый пользователь ПК.

 

Условия труда: работа в офисе Банка (м.Коломенская), возможны командировки.

Главный специалист экспертизы строящихся объектов отдела экспертизы проектов жилищного кредитования
2010-02-07 22:19

Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана: 07.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Основные обязанности:

  • Эспертиза строящихся объектов жилого назначения:
    •  анализ выполнения строительно-монтажных работ на соответствие плану-графику;
    •  анализ производственной деятельности участников строительства;
    •  проверка исходно-разрешительной документации по объекту на соответствие нормативной документации и действующему законодательству.
  • Подготовка заключений по результатам экспертизы.
  • Подготовка материалов для вынесения вопросов на Кредитный комитет и Правление Банка.

Необходимые навыки:

  • Знание законодательства в области строительства: ГК, ГрадК, 214-ФЗ и др.
  • Навыки проведения анализа местного законодательства и нормативов в области жилищного строительства.
  • Базовые знания в области финансирования строительства и кредитования юридических лиц.

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 24 до 35 лет.
  • Образование: высшее профессиональное: экономическое или техническое, в области строительства.
  • Специальность: экономист, инженер.
  • Продвинутый пользователь ПК.

Условия труда:

  • Работа в офисе Банка (м.Коломенская), возможны командировки.

Старший аудитор (банковский аудит) / Senior аuditor (bank audit)
2010-02-07 23:03

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 20.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Grant Thornton is a member of Grant Thornton International, one of the world's leading organizations of independent accounting and consulting firms operating in over 110 countries and bringing together  more than 30,000 personnel.            
    
Respected throughout the financial, investment banking, and corporate world, our reputation for  independence, honesty, and quality of work is transferred to our clients' financial statements when we sign their reports. Our professional reputation is our most prized asset.  
  
The SENIOR AUDITOR is responsible for delivering a full range of services to clients and all phases of project and engagement management for multiple clients. Responsibilities include planning, directing, and completing bank audits; developing and supervising staff; reviewing financial statements and related technical accounting issues; and assisting in client management and practice development activities.
      
RESPONSIBILITIES:                      

  • Adhere to the highest degree of professional standards and strict client confidentiality.
  • Run client engagements from start to finish, which includes planning, executing, directing, and completing bank audits and managing to budget.
  • Work with audit team to identify and resolve client issues discovered during bank audit process.
  • Maintain a good working relationship with clients to enhance customer satisfaction and work with client management and staff at all levels to perform bank audit services.
  • Assist partners and senior management on proposals and business development calls.
  • Gain comprehensive understanding of client operations, processes, and business objectives and utilize that knowledge on engagements.
  • Business traveling (up to 10% of the workload) .    

REQUIREMENTS: 

  • University degree ( Banking / Economics / Finance / Accounting).
  • At least 3 years of relevant work experience in bank audit (external)
  • Knowledge of IFRS/US GAAP and RAP.
  • Good knowledge of English language (both oral and writtnen).
  • Be able to manage and train audit teams, coach junior team members.
  • Be career-cammitted and well-motivated for both personal and professional growth.  

WE OFFER:

  • Еxciting perspectives for your carrier, a strong team of specialists to work with and a competitive compensation package.

Главный специалист отдела экспертизы проектов жилищного кредитования
2010-02-08 00:50

Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Направление: инвестиционные проекты в жилищном строительстве


Основные обязанности:

1. Экономический анализ заемщиков в лице застройщиков жилых объектов;

2. Экспертиза строящихся объектов:

  • контроль выполнения СМР на соответствие плану-графику;
  • анализ производственной деятельности объектов;
  • проверка ПСД и ИРД на соответствие нормативной документации и действующему законодательству;
  • подготовка заключений по результатам экспертизы объектов.

3. Разработка нормативно-методической документации по подбору объектов для включения в инвестиционный план.


Необходимые профессиональные навыки:

1. Опыт работы в Банке или инвестиционно-строительной компании ПТО или отделе Заказчика по направлению возлагаемых на кандидата обязанностей;

2. Знание законодательства в области строительства: ГК, ГрадК, 214-ФЗ, СНиП, и др.;

3. Навыки подбора и анализа регионального законодательства и нормативов в области строительства;

4. Навыки подготовки мотивированных заключений.


Требования к кандидату:

1. Возраст от 25 до 40 лет;

2. Образование: высшее техническое (строительное) или экономическое;

3. Специальность: экономист, инженер;

4. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, строительные приложения);


Условия труда: работа в офисе Банка (м.Коломенская), возможны командировки в регионы РФ.

Специалист отдела корпоративных финансов
2010-02-08 01:51

Вакансия компании: Трубная транспортная компания, ООО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • самостоятельная подготовка расшифровок статей баланса/ОПУ и аналитических материалов
  • анализ финансовой отчетности предприятия, взаимосвязь показателей деятельности предприятия
  • ведение баз данных управленческого учета по начислению и оплате доходов/расходов по операциям кредитования, лизинга, страхования, размещения денежных средств
  • подготовка первичной документации по оплате кредитов/лизинга/займов/страхованию
  • ведение договорной работы с финансовыми институтами и контрагентами, отслеживание выполнения обязательств по данным договорам, согласование условий кредитных/лизинговых договоров

 

Требования:

  • возраст до 37 лет, высшее финансовое образование
  • обязателен опыт работы не менее 2-х лет (по требуемым навыкам)
  • понимание кредитования, лизинга, размещения свободных денежных средств, страхования, предоставление залога и поручительства- знание всех этапов данных операций, в том числе документально оформление и юридический аспект
  • знание основ РСБУ
  • высокий уровень владения ПК
  • английский язык- базовый

 

Условия:

  • официальная заработная плата
  • оформление по ТК РФ
  • медстраховка
  • 2 мин от ст. м. Семеновская

Специалист отдела корпоративных финансов
2010-02-08 01:51

Вакансия компании: Трубная транспортная компания, ООО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • самостоятельная подготовка расшифровок статей баланса/ОПУ и аналитических материалов
  • анализ финансовой отчетности предприятия, взаимосвязь показателей деятельности предприятия
  • ведение баз данных управленческого учета по начислению и оплате доходов/расходов по операциям кредитования, лизинга, страхования, размещения денежных средств
  • подготовка первичной документации по оплате кредитов/лизинга/займов/страхованию
  • ведение договорной работы с финансовыми институтами и контрагентами, отслеживание выполнения обязательств по данным договорам, согласование условий кредитных/лизинговых договоров

Требования:

  • возраст до 37 лет, высшее финансовое образование
  • обязателен опыт работы не менее 2-х лет (по требуемым навыкам)
  • понимание кредитования, лизинга, размещения свободных денежных средств, страхования, предоставление залога и поручительства- знание всех этапов данных операций, в том числе документально оформление и юридический аспект
  • знание основ РСБУ
  • высокий уровень владения ПК
  • английский язык- базовый

Условия:

  • официальная заработная плата
  • оформление по ТК РФ
  • медстраховка
  • 2 мин от ст. м. Семеновская

Audit Manager (Consumer Industrial Products)
2010-02-08 08:43

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 24.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description

PricewaterhouseCoopers offers an exiting opportunity to become a part of an ambitious and dynamic professional team, to pursue rapid career and professional growth and obtain a wide range of experience in companies in Consumer, Industrial and Products sector (CIP).

Our employees have a great possibility to be involved in complex challenging tasks with key audit targets and to be provided with the opportunity to work on a number of exciting consulting, due diligence and capital markets projects.

Job profile:

  • Participation and supervision of audit engagements, audit of financial statements under under US GAAP and RAP
  • Preparation/ review of consolidated financial statements
  • Transformation of financial statements from RAP to US GAAP
  • Performing planning and control procedures
  • Reviewing the clients’ accounting system and internal control system
  • Preparation of audit reports
  • Evaluating potential financial and other project risks and monitoring the accuracy
  • Preparing project work plans and budgets
  • Implementing efficient project management and budget execution (time, resources, outsourcing budget)
  • Managing and training of audit teams, coaching junior team members

Candidate's profile:

  • University Degree in Economics/Finance/Accounting
  • 5+ years of experience in audit and accounting or relevant financial position in the appropriate industry sector
  • ACCA/CPA or similar qualification is a must
  • US GAAP expertise and experience required, Russian Accounting Standards knowledge is strongly preferred
  • Good working knowledge of the English language (both oral and written), Russian language knowledge is strongly preferred
  • Extensive computer skills
  • Excellent team leader and player able to supervise a group of people and deliver outstanding results
  • Career-committed and well-motivated for both personal and professional growth

Менеджер по продажам (без поиска, юр.л)
2010-02-08 09:12

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица", занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, приглашает Вас
принять участие в конкурсе на позицию
"МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ"



Наше предложение:

  • Стабильный оклад + % от продаж + оплата проезда;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и технике продаж;
  • Адаптация в процессе работы, курсы наставничества и повышение квалификации;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

Преимущества:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Выезд на заранее согласованные встречи;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.

Цель:

  • Продажа продукта и услуг компании потенциальным клиентам.

Задачи:

  • Выезд к потенциальным клиентам (2-3 встречи в день);
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров.

 

Требования

  • Мужчина, возраст 21-35
  • Высшее образование;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.

Личный качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
  • Активность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Самостоятельность;
  • Ответственность.

 «СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Сегодня Компания предоставляет своим сотрудникам:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста.
  • Стабильную зарплату.
  • Работу в дружной команде профессионалов.
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.
  • Оплату проезда.
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах.

Начальник отдела по работе с институциональными инвесторами
2010-02-08 09:12

Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация деятельности отдела
  • Привлечение институциональных клиентов
  • Продажа брокерских услуг

Требования:

  • Практический опыт продаж финансовых продуктов институциональным клиентам - от 3 лет
  • Своя клиентская база
  • Опыт управления коллективом
  • Хорошее знание продуктов брокерской компании
  • Знание активных продаж
  • Желание много и интересно работать
  • Высшее образование

Условия:

  • Фиксированная заработная плата + бонус
  • Компенсация мобильной связи

Менеджер по продаже брокерских услуг институциональным клиентам
2010-02-08 09:12

Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение институциональных клиентов
  • Продажа брокерских услуг

Требования:

  • Практический опыт продаж финансовых продуктов институциональным клиентам - от 3 лет
  • Своя клиентская база
  • Хорошее знание продуктов брокерской компании
  • Знание активных продаж
  • Опыт работы/продажи услуг на международных биржах/с международными брокерами
  • Высшее образование

Условия:

  • Фиксированная заработная плата + бонус
  • Компенсация мобильной связи
  • Отличные перспективы развития
  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Специалист по продажам банковских продуктов
2010-02-08 09:17

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 05.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа розничных банковских продуктов физическим лицам в компаниях партнерах (сеть торговых центров);
  • Консультирование потенциальных и существующих клиентов;
  • Информирование клиентов об условиях предоставления розничных продуктов;
  • Оформление первичных документов;
  • Уведомление клиента о принятом решении;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • Выбор места работы с учетом удобного для сотрудника района г. Москвы
  • Оплата мобильной связи
  • Для сотрудников проводится обучение (полная продуктовая линейка Банка + навыки работы с клиентами)
  • График работы (возможность совмещения с учебой):
    • Утренние смены: 10.00-16.00
    • Вечерние смены: 16.00-22.00
  • Заработная плата:16 000 руб + бонусы

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность
  • Стремление развиваться в банковской сфере

Главный экономист/Заместитель начальника отдела сопровождения кредитов торгового финансирования и инвестиционных проектов
2010-02-08 09:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с менеджером клиента по структуре кредитной сделки и представлению документов для формирования  кредитного досье;
  • Формирование и ведение кредитных досье и документации, связанной с кредитованием;
  • Оформление всей необходимой договорной базы по кредитным сделкам, опыт работы по сопровождению сделок торгового и  проектного финансирования;
  • Надлежащее отражение в бухгалтерском учете всех операций по кредитованию корпоративных клиентов;
     

Требования:

  • Опыт сопровождения сделок торгового и проектного финансирования от 2-х лет;
  • Отличное знание положений ЦБ РФ: 302-П от 29.03.2007 года, 254-П от 26.04.2004 года, 283-П от 25.04.2006 года, 54-П от 29.09.1998 года, 39-П от 26. июня 1998 г;
  • Стаж работы в кредитной организации от 3 лет, желателен опыт руководящей работы;
  • Навыки работы на ПК на уровне пользователя в среде Windows, MS-Office, правовыми базами «Гарант», «Консультатнт+», АБС.
     

Условия:

  • Заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, ДМС.
  • Ул. Смирновская, режим работы 9-18, выходные- суббота, воскресенье.
     

Руководитель по развитию регионального бизнеса (корпоративный бизнес)
2010-02-08 09:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы с корпоративными клиентами в закрепленных филиалах
  • Подбор руководящих кадров (управляющий, зам. управляющего по корп. бизнесу, руководители корпоративных отделов)
  • Мотивация, обучение и развитие сотрудников корпоративного блока филиалов
  • Подготовка и представление кредитных заявок филиалов на Кредитном комитете Банка
  • Помощь филиалам в продаже продуктов корпоративным клиентам

Требования:

  • Умение организовать процесс привлечения и удержания корпоративных клиентов в филиал. Правильно выстроить коммерческий процесс в филиале, а также организовать его мониторинг и поддержание на приемлемом уровне качества. Навыки планирования объемных показателей филиала в сегменте корпоративных клиентов исходя из потенциала рынка, продуктовой линейки банка и возможностей команды филиала
  • Навыки и знания в области подбора и оценки компетенций персонала, принимаемого на руководящие должности в филиал
  • Навыки наставничества, знание основных способов и методов мотивации сотрудников, навыки диагностирования потребностей сотрудников в обучении и организации процесса обучения, навыки обучения сотрудников на собственном примере работы с клиентами
  • Навыки структурирования сложных сделок связанных с принятием кредитного риска, включая факторинг и международное финансирование
  • Знания принципов оценки финансового состояния корпоративных клиентов
  • Умения продавать клиентам сложноструктурированные банковские продукты, навык ведения переговоров с ключевыми руководителями корпоративных клиентов (уровень генерального, финансового директоров)

Условия:

  • Москва, Славянская площадь
  • Регулярные командировки в закрепленные филиалы
  • Заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, моб.телефон, страховка (ДМС)

Главный экономист Отдела информационной поддержи и оптимизации сопровождения кредитных сделок
2010-02-08 09:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • взаимодействовать с подразделениями Департамента Информационных Технологий по вопросам оптимизации сопровождения кредитных сделок в программном обеспечении;
  • принимать участие в составлении технологических заданий на доработку имеющегося и разработку нового программного обеспечения и "Руководства пользователя";
  • проводить тестирование внедряемых доработок программного обеспечения.

Требования:

  • знание нормативной базы Банка России: 39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 302-П;
  • навыки работы на компьютере на уровне «опытный пользователь» в среде Windows, Консультант Плюс;
  • знание правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях в области сопровождения кредитных сделок;
  • знание АБС Новая Афина;
  • высшее образование.

Условия:

  • заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, ДМС.
  • место работы: ул. Смирновская
  • график работы: 5/2, с 9:00 - 18:00.

Главный экономист отдела контроля , отчетности и внутренней аналитики
2010-02-08 09:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществлять контроль за отражением кредитных операций в бухгалтерском учете;
  • осуществлять контроль за отражением кредитных операций в автоматизированных банковских системах и сопутствующих программах;
  • осуществлять контроль за целевым использованием  кредитных средств;
  • осуществлять формирование, регулировку и контроль резервов по неиспользованным лимитам кредитных линий, лимитов овердрафтов, процентам, комиссиям,  государственным пошлинам,  штрафам в соответствии с Положением Банка России № 283-П;
  • формировать отчеты по формам Банка России,  МСФО в Службу сводной отчетности Банка;
  • формировать регистры налогового учета для подразделения Банка, осуществляющего налоговый учет.

Требования:

  • знание нормативной базы Банка России 39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 302-П, 1376-У
  • навыки работы на компьютере на уровне «опытный пользователь» в среде Windows, Консультант Плюс;
  • знание правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях в области сопровождения кредитных сделок;
  • знание форм отчетности, предоставляемых в Банк России – 115, 155, 125, 128, 135, 302, 808 и др.;
  • умение формировать налоговые регистры;
  • высшее образование.

Условия:

  • заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, ДМС.
  • место работы: ул. Смирновская,
  • график работы: 5/2, с 9:00 - 18:00.

Главный экономист Отдела учета кредитных операций клиентов розничного бизнеса
2010-02-08 09:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение кредитов физических лиц в АБС;
  • отражение сопутствующих операций в процессе обслуживания кредитов физических лиц;
  • сопровождение кредитов МСБ;
  • подготовка документов по выдаче / реструктуризации;
  • контроль за формированием кредитного досье.

Требования:

  • опыт проведение операций планового погашения, досрочного погашения, начисления процентов, комиссий по кредитам физических лиц;
  • опыт проведение операций по реструктуризации кредитов физических лиц;
  • создание, корректировка, списание  резервов по портфелям кредитов и индивидуальным ссудам, процентам и т.д.;
  • контроль учета обеспечения по кредитным договорам;
  • опыт формирования пакета документов по проводимым операциям (договоры, дополнительные соглашения, платежные поручения);
  • знание нормативной базы Банка России: 39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 302-П, 2156-У;
  • высшее образование.

Условия:

  • заработная плата  обсуждаема по результатам собеседования, ДМС.
  • место работы: ул. Смирновская,
  • график работы: 5/2, с 9:00 - 18:00.

Заместитель директора инвестиционного департамента (брокерское обслуживание)
2010-02-08 09:19

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 03.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа государственных, субфедеральных/муниципальных и корпоративных ценных бумаг российским и иностранным участникам рынка на брокерском обслуживании;
  • Привлечение новых институциональных Клиентов на брокерское обслуживание;
  • Торговые операции с государственными, субфедеральными/муниципальными и корпоративными ценными бумагами.

Требования:

  • Английский язык - свободно;
  • Опыт руководящей работы в ведущих брокерских компаниях/инвестиционных банках по оказанию брокерских услуг;
  • Опыт продаж ценных бумаг российским и иностранным профессиональным участникам рынка;
  • Опыт торговли государственными, субфедеральными/муниципальными и корпоративными ценными бумагами не менее 2-х лет в брокерских/инвестиционных банках/компаниях.

Условия:

  • Заработная плата обсуждаемая по результатам собеседования, мобильный телефон, ДМС, корп.карта;
  • Место работы – ул. Смирновская; возможность командировок; график работы – гибкий.

Менеджер Управления банковских программ
2010-02-08 09:22

Вакансия компании: Элекснет
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию на вакансию менеджера Управления банковских программ приглашаются:

Требования к кандидатам:

  • Мужчина/Женщина. возраст - 20-28 лет
  • Высшее/незаконченное высшее образование (техническое, экономическое, менеджмент организаций)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office - обязательно)
  • Знание прикладных пакетов (Visio, Corel, Power Point, AI и т. п.) - желательно
  • Владение деловой перепиской. Приветствуется умение грамотно и чётко излагать мысли в письменном виде
  • Практические навыки в ведении исследовательских баз данных и умение делать по ним общепонятные выводы, приводить убедительные доказательства
  • Умение быстро изменять вектор деятельности и работать одновременно с несколькими несвязанными проектами
  • Ответственность, инициативность, умение много учиться и эффективно применять полученные навыки.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение договоров и отчётных форм по проектам совместной деятельности компании и банков, исполнение новых и/или модернизация имеющихся договоров услуг: понимание назначения, разработка текстов договоров и дополнительных соглашений, сопровождение договорных взаимоотношений компаний и банков, контроль исполнения сторонами обязательств по договорам (более 50 контрагентов)
  • подготовка и согласование между участниками проектов, моделей и схем регламентирующих деятельность подразделений компании, методологических материалов
  • Статистика и анализ работ банковских программ компании, регулярная внутрикорпоративная отчетность   

Условия:

  • 20 000 – 30 000 рублей + административная премия (по результатам работы подразделения)
  • М. Белорусская (кольцевая)
  • График работы: 5/2 (пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-17.00) 
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством
  • Оплата больничного листа
  • Отпуск 28 календарных дней

Бухгалтер-операционист
2010-02-08 09:22

Вакансия компании: Элекснет
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 400  до 16 400  руб.

В Группу компаний "Элекснет" на вакансию Начальника отдела корреспондентских отношений приглашаются:

Требования:

  • женщина от 18 лет
  • Москва/Московская область
  • Можно без опыта работы
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответсттвенность, пунктуальность

Обязанности: 

  • Оформление кассовых документов;
  • Сверка данных пересчёта кассы с данными специальных программ мониторинга;
  • Разбор нештатных ситуаций, возникающих при оплате через терминалы самообслуживания.

Условия:

  • Заработная плата  16 400 руб.
  • М. Белорусская (кольцевая)
  • График: понедельник-пятница, 9.00-18.00
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством
  • Оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней

Финансовый аналитик
2010-02-08 09:22

Вакансия компании: Элекснет
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

В Группу Компаний "Элекснет" на вакансию финансового аналитика приглашаются:

Требования:

  • Женщина/мужчина, Москва или Московская область;
  • Средне-специальное образование (по экономическим специальностям);
  • Опыт от 2-х лет;
  • Хорошие навыки работы с MS Excel, работа с базами данных и сводными таблицами, желательно Acsecc;
  • Внимательность, собранность, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Составление аналитических отчётов для руководства компании, ведение баз данных, ежедневный мониторинг показателей эффективности работы терминалов.

Условия:

  • Заработная плата 25 000 руб.
  • М. Белорусская (кольцевая)
  • График работы: пн-пт (9.00-18.00)
  • Оформление по ТК

Ведущий специалист Инвестиционного сектора
2010-02-08 09:25

Вакансия компании: Нефтегарант
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ кредитного качества эмитентов облигаций, банков
  • Технический, фундаментальный анализ фондового рынка
  • Формирование инвестиционных предложений
  • Написание аналитических записок по широкому кругу вопросов, связанных с функционированием финансового и фондового рынка

Требования:

  • Пол: мужской
  • Образование: высшее
  • Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Опытный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Третьяковская,
  • Полный рабочий день,
  • Соблюдение ТК РФ.

Персональный менеджер
2010-02-08 09:30

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

Тип работы: частичная занятость/совместительство. 

Место работы:  работа разъездного характера. 

Условия работы и компенсации: 

  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности: 

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией. 

Требования к квалификации: 

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-08 09:30

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Официальный доход
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 20 лет
  • Прописка или регистрация в городе проживания
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день

Описание деятельности организации:

ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей.Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов.Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы.Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:- прямые продажи, оценка клиентов- работа с долгами- основы конфликтологии, психологии, документооборота- этика делового общения, тайм-менеджментКарьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-08 09:34

Вакансия компании: Регистратор доменных имен РЕГ.РУ, ООО
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение клиентской базы (поиск новых клиентов, холодные звонки)
  • ведение переговоров по телефону
  • консультирование об услугах компании

Требования:

  • в возрасте от 24 лет (пол значения не имеет)
  • наличие опыта холодного поиска, холодных звонков (с результатом)
  • отличное знание программ MS Office

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя ПН-ПТ с 9:30 до 18:30
  • оформление по трудовой книжке через месяц испытательного срока
  • оплачиваемый отпуск через первые полгода работы
  • дружный коллектив, где любой рад помочь нужным советом
  • местоположение офиса:
  • 10 мин. от м.Тушинская или 2 мин. от пл.Трикотажная (Рижское направление электричек)

Специалист отдела продаж
2010-02-08 09:43

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Активные прямые продажи финансовых услуг 
  • Проведение деловых переговоров с клиентами
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение плана продаж, отчетность

Требования:

  • 28 – 50 лет
  • Гражданство РФ , Беларусь
  • Высшее образование (законченное)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь (богатый словарный запас)
  • Амбициозность, желание делать карьеру в страховом бизнесе, нацеленность на результат и зарабатывание денег

Условия:

  • Заработная плата - "белая" (обсуждается на собеседовании)
  • Оформление  по ТК РФ с первого дня работы, соцгарантии 
  • Постоянное профессиональное обучение за счет компании
  • Соцпакет: Льготное страхование ( жизнь, авто, имущество)
  • Отличные перспективы карьерный роста:  Эксперт-Ведущий эксперт - Руководитель отдела 
  • Интересная, творческая работа

Менеджер по продажам
2010-02-08 09:43

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • активные прямые продажи финансовых услуг,
  • проведение деловых переговоров с клиентами,
  • заключение договоров страхования,
  • выполнение плана продаж, отчетность

Требования:

  • 28-50 лет, гражданство РФ, Белорусь,
  • законченное высшее образование,
  • опыт активных продаж, опыт работы с клиентами приветствуется,
  • презентабельный внешний вид, грамотная речь, амбициозность, желание делать карьеру в страховом бизнесе,
  • нацеленность на результат и зарабатывание денег

Условия

  • оформление согласно  ТК РФ, соцгарантии,
  • белая заработная плата (обсуждается на собеседовании),
  • соцпакет: льготное страхование (жизнь, авто, имущество),
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, офис метро "Алексеевская" 10 минут пешком
  • карьерный рост: эксперт, ведущий эксперт, начальник отдела

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное