Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный экономист бэк-офиса


Главный экономист бэк-офиса
2009-10-29 15:03

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Отражение в бухгалтерском учете операций МБК, срочных операций и конверсионных операций.
  • Составление обязательной отчетности ЦБ РФ ф.501/603; ф.128-129.
  • Отражение в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами.
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по ипотечным кредитам (желательно).
  • Оформление операций по привлечению и предоставлению МБК, обмен с контрагентами подтверждениями (телекс).
  • Работа с корсчетами по телексу.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы в кредитной организации по профилю не менее 2-х лет.
  • Знание учета:
    • межбанковских кредитов и депозитов (выдача, начисление и уплата процентов, погашение), обеспечения, кредитных линий;
    • прав требования по договорам на предоставление (размещение) денежных средств, исполнение обзательств по которым обеспечены ипотекой (б/с 47801);
    • конверсионных операций (покупка-продажа иностранной валюты за рубли и другую иностранную валюту), совершаемых банком;
    • срочных операций с иностранной валютой и ценными бумагами (глава Г плана счетов);
    • активных операций с ценными бумагами (векселя, акции, облигации);
    • пассивных операций (векселя, облигации).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание английского языка (средний уровень).

Условия:

  • Офис - ст.м.Сухаревская (5-7 мин.), график работы 5\2, режим работы 9.00-18.00, медицинская страховка, декретная ставка.

Главный специалист отдела продвижения и продаж Управления по работе с КК и малым бизнесом
2009-10-29 15:04

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 4 300  USD

Обязанности: Управление продажами в региональной сети банка в соответствии с зоной ответственности, обеспечение планов выполнения продаж. Разработка технологий продвижения новых и модифицированных продуктов и услуг через существующие и альтернативные каналы распределения. Обеспечение стационарного менчердайзинга в сети дистрибуции. Разработка и поддержка систем бенчмаркетинга и управления качеством. Подготовка предложений по развитию и повышению эффективности функции продаж в филиальной сети. Участие в разработке маркетинговых стратегий для МСБ. Выявление перспективных направлений, разработка предложений по инновационным продуктам и расширению продуктового ряда. Контроль выполнения программ по продвижению в рамках курируемых регионов. Проведение исследований банковского рынка и потребителей в целях совершенствования процессов продаж и обслуживания. Контроль эффективности ценовой и ассортиментной политики. Формирование ТЗ для регулярного мониторинга клиентских ожиданий, анализ рынка продуктов и услуг, конкурентов, спроса и емкости целевого сегмента, удовлетворенности продуктовым предложением и качеством обслуживания. Разработка и реализация программ продвижения. Реализация проектов в рамках компетенции, в т.ч. участие в проектах, в т.ч. по внедрению новых и модификации продуктов и услуг для малого и среднего бизнеса, организации обучения, разработке бизнес процессов CRM, участие в их внедрении и поддержке. Поготовка аналитических обзоров и отчетов.
Требования:Высшее образование, Опыт работы от 5 лет в в компании с широкой региональной сетью, в крупной дистрибьютерской компании в сфере FMCG или В2В. Английский язык желательно.

 

Экономист в Сектор обработки документов по инкассо
2009-10-29 15:07

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 000  USD


Требования:
Образование: высшее, финансовое;
Опыт работы от 6 мес. в операционном подразделении в кредитной организации;
Операционное обслуживание юридических лиц;
Знание нормативных актов: 2-П, 222-П.

Обязанности:

Прием, проверка, обработка и ввод в программу расчетных документов  принятых от клиентов в порядке расчетов по инкассо;
Проверка реестра переданных на инкассо расчетных документов;
Обработка возвратов расчетных документов;
Сверка оплаченных расчетных документов с реестром переданных на инкассо расчетных документов;
Обработка корреспонденции, поступающей из исполняющих банков.


Условия:
м. Сокол, заработная плата, премия, соц пакет.

Эксперт-аналитик в лизинговую компанию
2009-10-29 15:20

Вакансия компании: ТрансФин-М, ООО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Экспертная оценка предмета лизинга( спец.техника, оборудование и др.) в т.ч.оценка стоимости, технических характеристик, работа с поставщиками,оценка отраслевых показателей.
  • Оценка технических характеристик действующего бизнеса, имущественных рисков.
  • Участие в разработке и модернизации методологии экспертизы.

Требования:

  • Высшее техническое/ экономическое образование
  • Знание методов оценки движимого и недвижимого имущества, рисков.
  • Успешный опыт работы в области закупок (продаж) промышленного оборудования и спец. техники.
  • Высокая восприимчивость новой информации, быстрая ориентация в ситуации, коммуникабельность, высокая работоспособность.
  • Знание основ налогообложения и бух.учета.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата питания, ДМС.

Business analyst
2009-10-29 15:26

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Basic education: High;
  • Additional education: process management as must;
  • Work experience: 1 year in banking (operations, methodology, audit);
  • Professional knowledge of basic banking process;
  • Computer skills: MS Office;
  • English language: intermediate.

Functional responsibilities:

  • To implement process approach within the Bank, including:
  • Participation in process methodology creation;
  • Process inventory creation and updating;
  • Core process definition;
  • Ensuring that crucial processes are described;
  • Process model performing;
  • AS-IS/TO BE modeling.

Conditions:

  • 34/4, Marksistskaya str, Moscow

Менеджер-консультант по продаже розничных банковских продуктов
2009-10-29 15:27

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование, продажа розничных банковских продуктов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке,
  • Знание розничных банковских продуктов,
  • Стрессоустойчивость,
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичному режиму работы.

Условия:

  • Пятидневка, плавающий выходной, 8 рабочих часов,
  • Стабильный оклад плюс премии,
  • Возможность карьерного роста!

Ведущий специалист по развитию дистанционного банковского обслуживания
2009-10-29 15:27

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего специалиста в Отдел разработки и развития дистанционных каналов обслуживания


Обязанности:

  •  Участие в развитии функционала Интернет-банка: обработка пожеланий клиентов, анализ рынка банков-конкурентов, подготовка задач и технических заданий для программистов, прием доработок
  • Участие в продвижении дистанционного обслуживания: разработка рекламных материалов, подготовка PR-акций и мероприятий по привлечению клиентов
  • Подготовка материалов для клиентов банка (инструкций по пользованию интернет-порталом, памяток для клиентов и т.п.)

Требования:

  • Опыт работы в розничном подразделении банка или в службах клиентского сервиса банка - от года
  • Опыт разработки и оптимизации каналов продаж, навык написания инструкций, регламентов
  • Опыт расчета и анализа результатов продаж
  • Приветствуется опыт развития и продвижения систем дистанционного обслуживания
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Менеджер по продажам автомобилей в кредит
2009-10-29 15:35

Вакансия компании: Life-Plus
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа подержанных и новых автомобилей в кредит
  • Ведение сделки от начала до конца

Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Приветствуется опыт работы кредитным экспертом по автокредитованию
  • Желателен опыт работы менеджером по продажам в автосалоне
  • Знание ПК (Word, Exel, Internet)
  • Знание банковских программ
  • Умение общаться с клиентами
  • Умение продавать

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • На испытательный срок 1 месяц: заработная плата - высокий % от сделки
  • Заработная плата после испытательного срока: оклад + %
  • График работы 5/2 (выходные плавающие)
  • Время работы с 10.00 до 18.00 (или до 20.00, в зависимости от автосалона)
  • Работа непосредственно на территории автосалона

Специалист отдела открытия счетов
2009-10-29 15:38

Вакансия компании: Церих, Финансовая группа
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Обязанности: открытие/закрытие счетов юридическим (физическим) лицам, (в т.ч. корреспондентских счетов), формирование юридических дел клиентов;Требования:исполнительность, аккуратность, внимательность, готовность к однообразной работе.
Условия:пятидневная рабочая неделя, режим работы с 10-00 до 19-00 перерыв на обед 1 час, мед.страховка, отпуск 4 нед

Главный специалист отдела продвижения и продаж Управления по работе с корпоративными клиентами и малым бизнесом
2009-10-29 15:39

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 4 300  USD

Обязанности: Управление продажами в региональной сети банка в соответстви с зоной ответственности. Планирование (план-факт анализ) и прогнозирование объемов продаж (по подразделению, продукту). Бюджетирование на уровне бизнес-направления по текущей и проектной деятельности, взаимодействие с куратором бюджетного процесса в банке. Постановка управленческого учета на уровне бизнес-направления  и финансовых показателей эффективности. Обеспечение сбора, обработки, предоставления информации, анализа ключевых показателей бизнеса и продаж, выявление приоритетных направлений развития. Анализ затрат и издержек с целью подготовки предложений по их оптимизации. Участие в разработке стратегии развития бизнес-направления. Разработка модели мотивации персонала. Анализ и контроль эффективности ценовой и ассортиментной политики. Подготовка аналитических обзоров и отчетов.
Требования: высшее образование. Опыт работы от 5 лет в компании с широкой региональной сетью, в крупной дистрибьютерской компании в сфере FMCG или В2В. Уверенное знание процессов бюджетирования и прогнозирования, опыт составления аналитических отчетов консолидации финансовой отчетности, построения финансовых моделей, подготовки ТЗ для разработки проектных решений при построении системы бюджетирования. Английский язык желательно.
 

Главный специалист отдела продвижения и продаж Управления по работе с корпоративными клиентами и малым бизнесом
2009-10-29 15:39

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 4 300  USD

Обязанности:

  • Управление продажами в региональной сети банка в соответстви с зоной ответственности.
  • Планирование (план-факт анализ) и прогнозирование объемов продаж (по подразделению, продукту).
  • Бюджетирование на уровне бизнес-направления по текущей и проектной деятельности, взаимодействие с куратором бюджетного процесса в банке.
  • Постановка управленческого учета на уровне бизнес-направления  и финансовых показателей эффективности.
  • Обеспечение сбора, обработки, предоставления информации, анализа ключевых показателей бизнеса и продаж, выявление приоритетных направлений развития.
  • Анализ затрат и издержек с целью подготовки предложений по их оптимизации.
  • Участие в разработке стратегии развития бизнес-направления.
  • Разработка модели мотивации персонала.
  • Анализ и контроль эффективности ценовой и ассортиментной политики.
  • Подготовка аналитических обзоров и отчетов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 5 лет в компании с широкой региональной сетью, в крупной дистрибьютерской компании в сфере FMCG или В2В.
  • Уверенное знание процессов бюджетирования и прогнозирования, опыт составления аналитических отчетов консолидации финансовой отчетности, построения финансовых моделей, подготовки ТЗ для разработки проектных решений при построении системы бюджетирования.
  • Английский язык желательно.

Главный специалист контроля качества обслуживания
2009-10-29 15:45

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение  контрольных проверок качества консультирования Клиентов по банковским продуктам/услугам и уровня сервиса в точках продаж;
  • Заполнение оценочной анкеты по итогам проведенных контрольных проверок;
  • Выявление проблемных областей работы с Клиентами, выявление причин, вызывающих некачественное обслуживание;
  • Формирование сводной отчетности по результатам собранных показателей, формирование предложений и рекомендаций качества обслуживания Клиентов;
  • Разработка методологических материалов, направленных на повышение качества обслуживания Клиентов Банка.

Требования:

  • Опыт в банке от 2-х лет;
  • Знание банковских продуктов для юридических лиц, а также физических лиц;
  • Наличие навыков продаж  и  формирования отчетности;
  • Наличие навыков диагностики обслуживания клиентов;
  • Желателен опыт разработки методологических материалов, и опыт привлечения/обслуживания корпоративных Клиентов.

Условия:

  • Заработная плата обсуждаема по результатам собеседования.
  • Место работы: м. Сокольники, ул.Стромынка.

Главный специалист контроля качества обслуживания
2009-10-29 15:45

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение  контрольных проверок качества консультирования Клиентов по банковским продуктам/услугам и уровня сервиса в точках продаж;
  • Заполнение оценочной анкеты по итогам проведенных контрольных проверок;
  • Выявление проблемных областей работы с Клиентами, выявление причин, вызывающих некачественное обслуживание;
  • Формирование сводной отчетности по результатам собранных показателей, формирование предложений и рекомендаций качества обслуживания Клиентов;
  • Разработка методологических материалов, направленных на повышение качества обслуживания Клиентов Банка.

Требования:

  • Опыт в банке от 2-х лет;
  • Знание банковских продуктов для юридических лиц, а также физических лиц;
  • Наличие навыков продаж  и  формирования отчетности;
  • Наличие навыков диагностики обслуживания клиентов;
  • Желателен опыт разработки методологических материалов, и опыт привлечения/обслуживания корпоративных Клиентов.

Условия:

  • Заработная плата обсуждаема по результатам собеседования.
  • Место работы: м. Сокольники, ул.Стромынка.

Ведущий специалист анализа и отчетности качества сервиса
2009-10-29 15:46

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль ввода в БД данных мониторинга качества обслуживания в точках продаж;
  • подготовка сводной отчетности;
  • консолидация и анализ показателей качества и удовлетворенности клиентов;
  • анализ существующих методик измерения лояльности и уровня удовлетворенности Клиентов;
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Accesse).

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банке от 2-х лет;
  • опыт работы с отчетностью, с базами данных, составление презентаций;
  • навыки проведения исследований или анализа;
  • знание банковских продуктов для физ. и юр.лиц.

Условия:

  • заработная плата обсуждаема по результатам собеседования (в районе 40 000 рублей), ДМС.
  • место работы: м. Сокольники, ул. Стромынка.

Ведущий специалист анализа и отчетности качества сервиса
2009-10-29 15:46

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль ввода в БД данных мониторинга качества обслуживания в точках продаж;
  • подготовка сводной отчетности;
  • консолидация и анализ показателей качества и удовлетворенности клиентов;
  • анализ существующих методик измерения лояльности и уровня удовлетворенности Клиентов;
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Accesse).

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банке от 2-х лет;
  • опыт работы с отчетностью, с базами данных, составление презентаций;
  • навыки проведения исследований или анализа;
  • знание банковских продуктов для физ. и юр.лиц.

Условия:

  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования (в районе 40 000 рублей), ДМС.
  • место работы: м. Сокольники, ул. Стромынка.

Junior Reporting Specialist
2009-10-29 15:47

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major responsibilities:

As a part of Financial division Junior Reporting Specialist participates in reporting and controlling in accordance with internal procedures:

 

  • Performs detailed financial reporting for the Bank’s management;
  • Ensures that all reports are accurate, variances are analysed and all deadlines met;
  • Participates in monthly expenditure reporting vs plan across functions;
  • Prepare ad hoc reporting/analysis.

 

Meeting the following requirements:

  • University degree or a student (technical or financial university) able to work full time;
  • Previous experience in financial reporting as a plus;
  • In-depth knowledge of Excel as a must;
  • Affinity to figures and IT systems;
  • Excellent analytical skills;
  • Attentive, accurate person;
  • Ability to work under pressure and meet deadlines;
  • Fluent English.

 

Proposed benefits:

  • Fixed-terms labour contact;
  • medical and  accident insurance.

Junior Reporting Specialist
2009-10-29 15:47

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major responsibilities:

As a part of Financial division Junior Reporting Specialist participates in reporting and controlling in accordance with internal procedures:

  • Performs detailed financial reporting for the Bank’s management;
  • Ensures that all reports are accurate, variances are analysed and all deadlines met;
  • Participates in monthly expenditure reporting vs plan across functions;
  • Prepare ad hoc reporting/analysis.

 

Meeting the following requirements:

  • University degree or a student (technical or financial university) able to work full time;
  • Previous experience in financial reporting as a plus;
  • In-depth knowledge of Excel as a must;
  • Affinity to figures and IT systems;
  • Excellent analytical skills;
  • Attentive, accurate person;
  • Ability to work under pressure and meet deadlines;
  • Fluent English.

 

Proposed benefits:

  • Fixed-terms labour contact;
  • medical and  accident insurance.

Начальник управления кредитования промышленности, транспорта и АПК
2009-10-29 16:05

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Требования:муж./жен., от 25-45 лет. Образование высшее (экономическое). Опыт работы в банках не менее 2 лет по финансовому анализу юридических лиц и ИП. Знание нормативных документов по кредитованию, кредитного анализа юридических лиц.

Обязанности: Рассмотрение кредитных заявок поступивших, подготовка кредитного заключения, работа с первичной документацией, оформление кредитных сделок, мониторинг заемщиков.

З/п обсуждается на собеседовании.


Начальник управления кредитования промышленности, транспорта и АПК
2009-10-29 16:05

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25-45 лет.
  • Образование высшее (экономическое).
  • Опыт работы в банках не менее 2 лет по финансовому анализу юридических лиц и ИП.
  • Знание нормативных документов по кредитованию, кредитного анализа юридических лиц.

Обязанности:

  • Рассмотрение кредитных заявок поступивших, подготовка кредитного заключения, работа с первичной документацией, оформление кредитных сделок, мониторинг заемщиков.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Кредитный инспектор отдела кредитования промышленности, транспорта и АПК
2009-10-29 16:06

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Требования: муж./жен., от 25-45 лет. Образование высшее (экономическое). Опыт работы в банках не менее 1 года по оформлению кредитных сделок юридических лиц. Знание нормативных документов по кредитованию, кредитного анализа юридических лиц, основополагающие знания в области гражданского законодательства и договорного права.

Обязанности: оформление кредитных сделок, мониторинг заемщиков.

З/п обсуждается на собеседовании.
 


Кредитный инспектор отдела кредитования промышленности, транспорта и АПК
2009-10-29 16:06

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25-45 лет.
  • Образование высшее (экономическое).
  • Опыт работы в банках не менее 1 года по оформлению кредитных сделок юридических лиц.
  • Знание нормативных документов по кредитованию, кредитного анализа юридических лиц, основополагающие знания в области гражданского законодательства и договорного права.

Обязанности:

  • Оформление кредитных сделок, мониторинг заемщиков.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
 

Reconciliation & Control Unit senior specialist
2009-10-29 16:07

Вакансия компании: Citibank
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Ensure timely and accurate booking of all card operations, settlements and funding.
  • Ensure proper reconciliation and control over card operations accounting and settlements with third parties.
  • Ensure all unit activities are according with Citigroup, CBR, Master Card and Visa policies and procedures.
  • Provide appropriate support for new projects in Card Operations in terms of new accounting schemas development.
  • Control and monitoring of Visa, MasterCard, Citishare and UCS invoices.



Successful candidate's profile:

  • Knowledge of accounting rules both CBR and US GAAP.
  • Knowledge of Card operations (authorization, clearing and settlement, financial reconciliation, billing)
  • Knowledge of Citibank systems is a plus.
  • PC user skills, problem solving and analytical skills.
  • Strong reconciliation and accounts proofing skills.
  • SQL user skills is a plus.
  • Good English skills

Reconciliation & Control Unit senior specialist
2009-10-29 16:07

Вакансия компании: Citibank
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Ensure timely and accurate booking of all card operations, settlements and funding.
  • Ensure proper reconciliation and control over card operations accounting and settlements with third parties.
  • Ensure all unit activities are according with Citigroup, CBR, Master Card and Visa policies and procedures.
  • Provide appropriate support for new projects in Card Operations in terms of new accounting schemas development.
  • Control and monitoring of Visa, MasterCard, Citishare and UCS invoices.

Successful candidate's profile:

  • Knowledge of accounting rules both CBR and US GAAP.
  • Knowledge of Card operations (authorization, clearing and settlement, financial reconciliation, billing)
  • Knowledge of Citibank systems is a plus.
  • PC user skills, problem solving and analytical skills.
  • Strong reconciliation and accounts proofing skills.
  • SQL user skills is a plus.
  • Good English skills

Старший экономист Отдела финансового мониторинга
2009-10-29 16:20

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
▪ Высшее образование
▪ Знание нормативных документов по ПОД/ФТ. (115-ФЗ, 262-П, 321-П, 1485-У, 1486-У, иные нормативные акты и Письма ЦБ РФ)
▪ Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
 
Обязанности:
▪ Ежедневный мониторинг операций на предмет выявления операций обязательного контроля и необычных операций
▪ Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ
▪ Контроль идентификации и обновления сведений о клиентах Банка
▪ Мониторинг клиентов (реализация Политики «Знай своего клиента»)
▪ Составление сообщений
▪ Формирование внутренних отчетов
 
Условия:
▪ м. Красные Ворота
▪ Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом
▪ График работы: 5/2
▪ Соблюдение ТК РФ
▪ Медицинская страховка
 

Старший экономист Отдела финансового мониторинга
2009-10-29 16:20

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование
  • Знание нормативных документов по ПОД/ФТ. (115-ФЗ, 262-П, 321-П, 1485-У, 1486-У, иные нормативные акты и Письма ЦБ РФ)
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
 
Обязанности:
  • Ежедневный мониторинг операций на предмет выявления операций обязательного контроля и необычных операций
  • Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ
  • Контроль идентификации и обновления сведений о клиентах Банка
  • Мониторинг клиентов (реализация Политики «Знай своего клиента»)
  • Составление сообщений
  • Формирование внутренних отчетов
 
Условия:
  • м. Красные Ворота
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом
  • График работы: 5/2
  • Соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка

Telesales leader
2009-10-29 16:37

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разработка и внедрение национального проекта телепродаж:

  • ­Оценка текущей работы call-центров дистрибуторов (включая затраты).
  • ­Оценка и выбор наилучшей системы программного обеспечения для национальных телепродаж.
  • ­Оценка использования одного call-центра для нескольких дистрибуторов в регионе.
  • ­Определение четкой связи между телепродажами и предварительными продажами (van-sales).
  • ­Запуск проекта телепродаж.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт разработки и внедрения проекта телепродаж.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Менеджер по продажам
2009-10-29 16:48

Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с физическими лицами по всему спектру розничных продуктов (потребительское кредитование, открытие расчетных счетов пластиковых карт, размещение вкладов, работа с сейфовыми ячейками).
  • Работа с VIP-клиентами, кросс-продажи.
  • Привлечение клиентов по "холодным звонкам", работа с возражениями.
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами на предмет кредитования розничных продуктов.
  • Ведение базы данных, поддержка клиентов после продажи продукта.

Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет, образование высшее, экономическое, опыт работы в банковской сфере не менее 5 лет.
  • Знание законодательства РФ, нормативных и законодательных документов ЦБ РФ.
  • Желательно знание программного обеспечения "Диасофт 5NT", Comfort.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата по итогам собеседования (оклад + бонусы).
  • Место работы - г.Москва в отделениях Банка и точках продаж.

Менеджер по продажам
2009-10-29 16:48

Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с физическими лицами по всему спектру розничных продуктов (потребительское кредитование, открытие расчетных счетов пластиковых карт, размещение вкладов, работа с сейфовыми ячейками).
  • Работа с VIP-клиентами, кросс-продажи.
  • Привлечение клиентов по "холодным звонкам", работа с возражениями.
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами на предмет кредитования розничных продуктов.
  • Ведение базы данных, поддержка клиентов после продажи продукта.

Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет, образование высшее, экономическое, опыт работы в банковской сфере не менее 5 лет.
  • Знание законодательства РФ, нормативных и законодательных документов ЦБ РФ.
  • Желательно знание программного обеспечения "Диасофт 5NT", Comfort.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата по итогам собеседования (оклад + бонусы).
  • Место работы - г.Москва в отделениях Банка и точках продаж.

Главный Специалист/Эксперт Управление стратегических исследований
2009-10-29 17:40

Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование в области экономики и финансов и/или химии, химического машиностроения
  • Опыт работы от 2 лет в области развития бизнеса и стратегического планирования
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, умение работать в стрессовых ситуациях
  • Английский разговорный
  • Опытный пользователь Microsoft office
  • Знания экономики предприятия, финансового анализа

Должностные обязанности:

  • Обеспечение долгосрочного развития бизнеса 
  • Анализ бизнес-идей,
  • оценка новых возможностей и предложений по развитию и росту Компании
  • Участие в работе над определением и обоснованием целевых инициатив по развитию существующих направлений деятельности Компании
  • Обеспечение функционирования процесса стратегического планирования 
  • Разработка и актуализация процесса и инструментов стратегического планирования в Компании.
  • Участие в подготовке и своде долгосрочных бизнес-планов по Холдингу
  • Разработка корпоративной стратегии 
  • Уточнение стратегий бизнес-единиц и функциональных стратегий, сведение стратегий бизнес-единиц и функциональных стратегий в единый документ.
  • Подготовка и анализ стратегических альтернатив и сценариев.
  • Мониторинг и анализ активности основных конкурентов на российском и европейском рынке.
  • Формирование предложений по выходу на новые рынки, выпуску новых видов продукции, повышению технического уровня производства, организационной и экономической эффективности.
  • Анализ стратегических инициатив и инвестиционных проектов 
  • Анализ инвестиционных идей и бизнес-планов перспективных инвестиционных проектов.
  • Оценка стратегической целесообразности и экономической эффективности инвестиционных проектов и других стратегических мероприятий.
  • Оценка целесообразности создания совместных предприятий, сделок M&A и разработка схем долгосрочного взаимодействия со стратегическими партнерами.

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Оформление по ТК
  • Медицинская страховка

Главный Эксперт проекты Слияний и Поглощений
2009-10-29 17:43

Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее экономическое и/или юридическое
  • Опыт работы от   5    лет в области  корпоративных финансов 
  • Английский язык свободно
  • Знание П/О 

Обязанности:

  • Проектное управление и координация, структурирование M&A сделок, в том числе международных  
  • Анализ подготовленных документов по сделке, координация работы привлеченных консультантов по проекту  

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Оформление по ТК
  • Медицинская страховка  

Заместитель начальника депозитария
2009-10-29 17:56

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 170 000  руб.

В инвестиционную компанию СРОЧНО требуется Заместитель начальника Депозитария.

Обязанности:

  • Руководство текущей работой депозитария (в подчинении 9 чел.)
  • Выполнение по необходимости текущей работы
  • Анализ существующей системы учета в целях оптимизации депозитарного учета, участие в соответствующих проектах
  • Контроль за выполнением процедур депозитария в рамках операционной деятельности Компании

Требования:

  • Высшее математическое/естественнонаучное/техническое/финансово-экономическое образование
  • Возраст от 28 до 40 лет
  • Опыт работы на позиции руководителя/зам. руководителя депозитария в инвестиционной компании или банке от 3 лет (желательно иностранном)
  • Желателен опыт в разработке методологии учета
  • Опыт в организации/создании депозитария обязателен! Включая постановку задач по реализации программного обеспечения
  • Знание:
    • Основы законодательства РФ, имеющие отношение к рынку ценных бумаг
    • Инфраструктуру фондового рынка РФ
    • Основы инфраструктуры рынков ценных бумаг Европы и Северной Америки
    • Основы систем учета в депозитариях и брокерских компаниях
    • Наличие аттестата ФСФР 4.0
    • Английский язык —ОБЯЗАТЕЛЕН на хорошем уровне, upper intermidiate!

Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • После прохождения испытательного срока — мед. страховка
  • Возможность карьерного роста (возглавить депозитарий компании)
  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ

Заместитель начальника депозитария
2009-10-29 17:56

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 170 000  руб.

В инвестиционную компанию СРОЧНО требуется Заместитель начальника Депозитария.

Обязанности:

  • Руководство текущей работой депозитария (в подчинении 9 чел.)
  • Выполнение по необходимости текущей работы
  • Анализ существующей системы учета в целях оптимизации депозитарного учета, участие в соответствующих проектах
  • Контроль за выполнением процедур депозитария в рамках операционной деятельности Компании

Требования:

  • Высшее математическое/естественнонаучное/техническое/финансово-экономическое образование
  • Возраст от 28 до 40 лет
  • Опыт работы на позиции руководителя/зам. руководителя депозитария в инвестиционной компании или банке от 3 лет (желательно иностранном)
  • Желателен опыт в разработке методологии учета
  • Опыт в организации/создании депозитария обязателен! Включая постановку задач по реализации программного обеспечения
  • Знание:
    • Основы законодательства РФ, имеющие отношение к рынку ценных бумаг
    • Инфраструктуру фондового рынка РФ
    • Основы инфраструктуры рынков ценных бумаг Европы и Северной Америки
    • Основы систем учета в депозитариях и брокерских компаниях
    • Наличие аттестата ФСФР 4.0
    • Английский язык —ОБЯЗАТЕЛЕН на хорошем уровне, upper intermidiate!

Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • После прохождения испытательного срока — мед. страховка
  • Возможность карьерного роста (возглавить депозитарий компании)
  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ

Директор по продажам
2009-10-29 18:08

Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную компанию (системный интегратор в банковской сфере) приглашается Директор по продажам.


Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в крупных банках – в сфере клиентского привлечения, в розничных продажах корпоративным клиентам (зарплатные проекты, кредитные программы и т.п.);
- Знание рынка IT решений для банков;
- Английский язык - желательно;
- Готовность к командировкам, в т.ч. зарубежным.


Обязанности:
- Организация прямых продаж (IT –решение в области электронных платежей для розничного бизнеса) в финансово-банковском секторе;
- Развитие отношений с клиентами, расширение портфеля услуг;
- Участие в мероприятиях по продвижению IT –продукта на рынке;
- Выполнение функций эккаунт-менеджера по ключевым клиентам.


Условия работы: оклад+ бонусы; моб.связь, мед.страховка. Офис - центр.

Директор по продажам
2009-10-29 18:08

Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную компанию (системный интегратор в банковской сфере) приглашается Директор по продажам.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупных банках – в сфере клиентского привлечения, в розничных продажах корпоративным клиентам (зарплатные проекты, кредитные программы и т.п.);
  • Знание рынка IT решений для банков;
  • Английский язык - желательно;
  • Готовность к командировкам, в т.ч. зарубежным.

Обязанности:

  • Организация прямых продаж (IT –решение в области электронных платежей для розничного бизнеса) в финансово-банковском секторе;
  • Развитие отношений с клиентами, расширение портфеля услуг;
  • Участие в мероприятиях по продвижению IT –продукта на рынке;
  • Выполнение функций эккаунт-менеджера по ключевым клиентам.

Условия работы:

  • Оклад+ бонусы; моб.связь, мед.страховка. Офис - центр.

Начальник управления региональных продаж
2009-10-29 18:16

Вакансия компании: Банк ТОР-50
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 4 000  USD

Обязанности: Управление продажами  финансовых продуктов (корпоративных, малого, среднего  и розничного бизнесов); осуществление функций оперативного управления региональными офисами; координация взаимодействия между региональными офисами и структурными подразделениями хэд-офиса; участие в рамках своей компетенции в сопровождении текущей жизнедеятельности региональных офисов; подбор персонала; мотивация персонала; информационно-аналитическая поддержка;
Требования: опят работы куратором сети отделений не менее 2-х лет
Условия: должностной оклад+бонусы по результатам работы отделений

Начальник управления региональных продаж
2009-10-29 18:16

Вакансия компании: Банк ТОР-50
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 4 000  USD

Обязанности:

  • управление продажами  финансовых продуктов (корпоративных, малого, среднего  и розничного бизнесов);
  • осуществление функций оперативного управления региональными офисами;
  • координация взаимодействия между региональными офисами и структурными подразделениями хэд-офиса;
  • участие в рамках своей компетенции в сопровождении текущей жизнедеятельности региональных офисов; подбор персонала;
  • мотивация персонала; информационно-аналитическая поддержка;

Требования:

  • опят работы куратором сети отделений не менее 2-х лет

Условия:

  • должностной оклад+бонусы по результатам работы отделений

Специалист по коммерческой недвижимости
2009-10-29 18:35

Вакансия компании: Орион Центр
Создана: 03.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Проведения всего комплекса работ по аренде/ продаже нежилых помещений
  • Подбор помещения по компьютерной базе нежвижимости,  работа с оргтехникой, подготовка договоров
  • Переговоры с клиентами по телефону и лично, в офисе  и на объектах
  • Организация показов объектов
  • Переговоры по сделке
  • При необходимости оформление документов

Требования:

  • Девушка или молодой человек до 35 лет
  • Желательно с высшим образованием , возможно совмещение с учебой ( заочная или вечерняя форма обучения )
  • энергичность, стрессоустойчивость, активность
  • навыки работы с ПК  и оргтехникой

Условия:

  • Гарантированный объем работ
  • Объекты в пределах Садового Кольца ( взможно в пределах ТТК и ЗАО, ЮЗАО )
  • Работа с объектами в собственности холдинга
  • Оклад + проценты или высокие проценты на выбор
  • Офис расположен м.Смоленская-м.Киевская-м.Парк Культуры, 5мин.пеш.от метро

Бизнес-аналитик (методолог)
2009-10-29 19:10

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: 2-4 года на аналогичной позиции методолога или бизнес-аналитика;
  • Профессиональные знания и навыки: базовые навыки управления проектами, опыт работы с бизнес или системными аналитиками ИТ департаментов по вопросам автоматизации деятельности, аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, навыки письменного и устного делового общения;
  • Навыки владения компьютером: уверенный пользователь ПК, желательно знание MS Office Visio 2007;
  • Владение английским языком: желательно свободное владение;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, активность, ориентация на результат.

Обязанности:

  • Предоставление поддержки сегментам бизнеса Банка в областях управления, развития и функционального использования ПО;
  • Анализ и предоставление обратной связи по качеству используемого ПО в ИТ департамент;
  • Выполнения связующей роли между процесс - менеджерами и ИТ менеджерами;
  • Принятие участия в развитии и пользовательском тестировании нового функционала ПО;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка в решении спорных вопросов (координация требований пользователей, строгая оценка и приоритезация). 

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
  • График работы: пн-пт 9.00-18.00
  • Офис: ст.м.Цветной бульвар, Цветной бульвар, д.18

Начальник кредитного Управления
2009-10-29 19:15

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и координация кредитной работы в Банке.
  • Исполнение кредитной политики Банка и разработка внутренних регламентов исходя из утвержденных принципов кредитования.
  • Подготовка кредитных решений.
  • Руководство Управления Кредитования, распределение должностных и функциональных обязанностей, контроль над их выполнением.
  • Организация контроля за ведением кредитных дел Клиента.
  • Организация и ведение документооборота, учета и отчетности.
  • Анализ кредитоспособности клиента и оценка возможных рисков.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности Клиента.
  • Текущий мониторинг финансовой устойчивости компании и выполнения условий кредитования.
  • Организация работы с залогами.
  • Разработка внутренних и внешних документов, регламентов, положений, инструкций по кредитным операциям.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое).
  • Опыт работы в должности Руководителя/Заместителя Руководителя кредитного подразделения Банка не менее 2 лет.
  • Опыт коммерческого кредитования Заемщиков - корпоративных клиентов.
  • Знание налогового законодательства, бухгалтерского и финансового учета.
  • Положительный опыт прохождения проверок надзорных органов.

Условия:

  • Офис-м. Цветной бульвар.
  • График работы с 9-30 до 18-15.
  • Обед-45 мин.
  • Соц. пакет.

Кредитный специалист
2009-10-29 19:18

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка на территории компании-партнёра
  • привлечение клиентов
  • Первичная оценка на кредитоспособность
  • Оформление документации.

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование при возможности совмещения с учёбой. 
  • Опыт работы необязателен.

Условия:

  • Уровень заработной платы по результам собеседования + бонусы 
  • Точки в разных районах Москвы

Ведущий Специалист Отдела противодействия легализации доходов
2009-10-29 21:54

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный иностранный банк.

Обязанности:

  • участие в разработке правил внутреннего контроля и иных внутренних документов Банка по ПОД/ФТ;
  • взаимодействие со службой внутреннего контроля по проверкам отдела;
  • мониторинг всех операций с целью выявления операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных операций (по 115-ФЗ и др.) и выявления выгодоприобретателей клиентов;
  • подготовка отчетов в виде электронного сообщения, по сведениям направляемым в
  • ФСФМ;
  • разработка методологических материалов для обучения сотрудников по ПОД/ФТ;
  • обучение, консультирование и тестирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ;
  • ведение переписки с ЦБ и ФСФМ по запросам, относящимся к ПОД/ФТ.

Требования:
  • высшее образование (экономическое или юридическое);
  • опыт работы в сфере ПОД/ФТ не менее 1 года;
  • опыт работы в банке от 1 года, желателен опыт руководящей работы;
  • опыт разработки внутрибанковских правил и положений;
  • умение работать с документами, проводить анализ операций, знать признаки операций, подлежащих обязательному контролю, сомнительных операций;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ (115-ФЗ, 262-П, 321-П, 99-Т, 97-Т, 98-Т, 161-Т, 1485-У, 1486-У и иных в сфере ПОД/ФТ);
  • знание английского языка от уровня intermediate.
 
Банк предлагает привлекательный компенсационный пакет, включающий конкурентоспособную заработную плату + соц. пакет.
 

Специалист по продаже финансовых продуктов
2009-10-30 08:25

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900  до 2 900  USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • продвижение финансовых продуктов
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее сопровождение клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет /строго/
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы коммуникативного характера от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Финансовый консультант
2009-10-30 09:15

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Условия труда и компенсации:

  • График работы 5/2 c 09-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • фиксированный ежемесячный бонус
  • % с продаж (до 45% от суммы сделки)
  • Бонус за продуктивность
  • По итогам прохождения:
    • квартальный бонус за выполнение плана продаж (до 150 000 руб.)
    • полис ДМС
    • оплата больничного и отпуска
    • отпуск 28 дней с разбивкой по 14 дней
    • компенсация затрат на проезд
  • Профессиональная подготовка, как в РФ так и в Германии в головной компании

Должностные обязанности:

  • Формирование и развитие клиентской базы
  • Консультация клиентов по предлагаемым услугам
  • Осуществление продаж физ. и юр. лицам услуг компании
  • Послепродажное обслуживание клиента

Требования к квалификации:

  • м/ж, возраст от 25 лет до 35 лет
  • высшее экономическое образование
  • Опыт продаж и ведение переговоров на профессиональном уровне от 1 года
  • Знание принципов работы финансовых институтов (ПИФ, Банки и т.д.)
  • Активность
  • Ориентированность на результат
  • Умение ставить и достигать цели
  • Чувство юмора и позитивный настрой

Менеджер корпоративных продаж розничных банковских продуктов
2009-10-30 09:28

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение презентаций на территории юридических лиц;
  • Консультирование, активная продажа розничных банковских продуктов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке желателен, но не критичен,
  • Опыт работы в активных продажах обязателен,
  • Стрессоустойчевость,
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичному режиму работы.

Условия:

  • Пятидневка, плавающий выходной, 8 рабочих часов,
  • Стабильный оклад плюс премии,
  • Возможность карьерного роста!

Руководитель / Product Manager отдела маркетинга продуктов для МСБ (исследования, разработка, продвижение)
2009-10-30 09:49

Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Маркетинговые исследования конкурентов на рынке малого и среднего бизнеса (продукты, тарифы, стратегия продвижения, рекламно-маркетинговая активность);

∙ Маркетинговые исследования клиентов – предприятий малого и среднего бизнеса (сегментирование, выборки, предпочтения, потребности, удовлетворенность);

∙ Разработка и модификация продуктов, тарифов, процессов кредитования малого и среднего бизнеса, а также рекламных акций и специальных предложений для клиентов;

∙ Разработка и модификация алгоритмов действий сотрудников и служб, задействованных в реализации продуктового ряда для малого и среднего бизнеса;

∙ Сопровождение внедрения новых и модификации существующих продуктов, алгоритмов и процессов по кредитованию малого и среднего бизнеса;

∙ Участие в планировании и разработке рекламно-маркетинговых мероприятий по продвижению кредитования малого и среднего бизнеса на рынке;

∙ Участие в оценке эффективности продуктовой линейки для малого и среднего бизнеса и мероприятий по её продвижению.

Требования:

 

Высшее образование;

∙ Возраст: от 23 до 35 лет;

∙ Знание основ кредитных продуктов и процессов

∙ Опыт работы в сегменте банковского маркетинга корпоративного / МСБ сегмента

∙ Опыт маркетинговых исследований и участия в разработке банковских продуктов - от 1 года

∙ Знание MS Word, Excel, PowerPoint на высоком уровне (знание Access, Visio приветствуется).

Условия:
 

 

Оформление в соответствии с ТК РФ;

∙ Режим работы: с 9 до 18 ч, пн-пт

∙ Офис - м. Павелецкая;

∙ Оплата: оклад по результатам собеседования

∙ Возможность карьерного роста

Экономист отдела кредитования клиентов корпоративного бизнеса
2009-10-30 09:53

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и обработка необходимых документов для составления отчетов
  • Формирование и консолидация отчетов
  • Формирование кредитных досье
  • Документационное сопровождение Департамента

Условия:

  • Оформление по договору ГПХ
  • Офис м.Киевская

Финансовый консультант(!)
2009-10-30 10:23

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 2 900  EUR

Обязанности:

- назначение и проведение переговоров

- продвижение финансовых продуктов

- консультирование клиентов по услугам компании

- формирование клиентского портфеля

- в перспективе - формирование собственного отдела и его развитие


 

требования:

Возраст: от 25 лет, гражданство Рф и РБ, среднее-специальное или высшее образование, опыт коммуникативного характера - от 1 года, креативность, лидерские качества, нацеленностьна результат, на профессиональный и финансовый  рост, желание освоить новое направление и профессионально развиваться в крупной, стабильной компании.


Условия:

- График работы: с 9.30ч. до 18.00 ч.

- Оформление по Трудовому Законодательству РФ

- Обучение за счет компании

- Перспектива роста и развития в крупной стабильной компании
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное