Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик Отдела валютного контроля


Аналитик Отдела валютного контроля
2009-10-01 10:37

Вакансия компании: Citibank
Создана: 11.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Поддержка информационных систем, используемых в отделе (сбор требований, написание ТЗ, отслеживание процесса разработки, тестирование)
  • Участие в проектах по автоматизации
  • Поддержка и разработка макросов и EUC, используемых в работе сотрудников отдела
  • Техническая поддержка сотрудников отдела - пользователей BCCAS, BOSM, PIRS и других систем
  • Выполнение обязанностей координатора процесса непрерывности бизнеса на уровне отдела



Требования к успешному кандидату:

  • Уверенное владение MS ACCESS
  • Хорошее знание SQL
  • Опыт программирования на VBA
  • Владение английским языком


 

Аналитик Управления стратегического анализа и планирования
2009-10-01 10:37

Вакансия компании: Citibank
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are very pleased to announce an excellent opportunity to join Decision Management Unit, Change Management Department in Moscow.

Job Profile:

  • Provide analytical studies to increase portfolio profitability and product penetration contributing to EBIT line
  • Supporting business with timely and accurate regular/ad-hoc MIS
  • Create analytical studies to exploit opportunities in the portfolio
  • Automation of MIS generation processes
  • Provide regular/ad-hoc MIS to support management, product and sales units
  • Work on constant improvement of reporting system and optimization of DM department’s work.
Successful candidate's profile:
  • Math, Statistical, Engineering graduate degree with Finance education as advantage
  • SAS analytics/programming skills (strong!)
  • SQL skills
  • Excellent MS Office and Excel skills
  • Analytical modeling and data mining
  • Presentation skills
  • Excellent planning, organization and management skills
  • Team player
  • Good communication skills
  • Fluent English

Senior Risk Analyst
2009-10-01 10:37

Вакансия компании: Citibank
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • To manage a portfolio of risks within the CB client base according to certain portfolio parameters.
  • To provide risk support to product and relationship partners through an efficient and effective credit process, advice on origination and structuring of credits, guidance on industry and geographic related trends and developments.
  • To promote the development of good client relationships.
  • To prepare annual and interim financial and credit analyses for EMCB and GTS Clients (including financial modeling, determination of risk ratings, assessment of target market criteria / risks / key success factors, risk / reward profiles).
  • To assure the timely submission of the credit analyses and to increase the quality of the credit work done by solving the problems that arise during the preparation in a practical and logical manner.
  • To specialize in specific industries and to remain current on economic developments by closely monitoring the macroeconomic variables and publicly available data about these sectors.
  • To remain updated about the clients’ credit standing by calling on customers gathering of market/industry information and by coordinating with the Relationship Managers.
  • To closely follow-up local regulatory changes and provide feedback about the possible effects on the respective sectors.
  • To evaluate the viability of new customers from the credit point of view through using detailed technical know-how.
  • To remain updated about the credit processes, policies, systems and incorporate the required changes into the credit packages and decisions.
  • To prepare industry studies and/or industry credit reviews.
  • To prepare classified reports and determination of classification triggers for classified credits in association with Relationship Manager of the save nave (and in consultation with Institutional Recovery Management Unit if applicable).
  • To maintain good working relationship and cooperative attitude both within the local branch and Citibank branches abroad (including liaising with Industry specialists).
  • To assist on Rapid Reviews, stress tests, scenario plans and portfolio management monitoring.

    Successful candidate's profile:
  • At least 3 years of analytical experience
  • Ability to fully analyse a company, using any necessary tools, including modeling in Excel when applicable.
  • Not necessary, although a CFA (maybe in progress) and/or other evidence of analytical skills would be a plus.
  • Teamwork capabilities
  • Effective communication skills (both English and Russian)

Специалист по продажам банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса
2009-10-01 10:37

Вакансия компании: Citibank
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
  • Возраст: 23-35
  • Пол: мужчина/женщина
  • Образование: законченное высшее
  • Опыт работы: 1-1,5 г. в активных продажах, привлечении клиентов, желательно юридических лицах.
  • Наличие собственной клиентской базы желательно.
  • Личностные характеристики:
    • коммуникабельность, активность, настойчивость в достижении цели, мотивация на получение бонусов, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
  • Важна грамотная речь и умение поддержать разговор на уровне руководящих позиций в компаниях среднего уровня (финансовый, коммерческий, генеральный директор).

Обязанности:

  • Привлечение предприятий малого и среднего бизнеса на расчетно-кассовое обслуживание.
  • Поиск компаний, установление контакта, выезд в компанию, презентация, переговоры по привлечению, сбор и проверка необходимой документации, доведение до подписания договора на обслуживание.
  • Первичная база клиентов предоставляется, однако наличие собственной клиентской базы приветствуется.

Условия работы:

  • Обучение: 1 неделя (продукт, навыки продаж), по итогам обучения экзамен
  • График работы: 9-18, но 70% времени ожидается, что сотрудник будет проводить «в полях». 
  • Фиксированный оклад + бонус за каждую привлеченную компанию.
  • Фиксированный оклад определяется после прохождения всех этапов оценки в соответствии с профессиональным уровнем кандидата. 
  • Оплата мобильного телефона (корпоративная sim карта), компенсация проезда.

Менеджер по продажам банковских продуктов корпоративным клиентам
2009-10-01 10:37

Вакансия компании: Citibank
Создана: 11.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам банковских продуктов корпоративным клиентам

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование (предпочтительно экономическое/финансовое)
  • Опыт работы в корпоративных продажах от 2 лет
  • Знание банковских продуктов
  • Знание английского языка
  • Навыки активных продаж, коммуникабельность, ответственность, самоорганизованность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость

Основные обязанности:
 
  • Поиск и привлечение компаний в рамках комплексного предложения банковских продуктов корпоративным клиентам
  • Проведение переговоров и встреч с руководителями компаний, ответственными за принятие решений
  • Выполнение плана продаж (план продаж доводится до сведения работников в установленном порядке)
  • Предоставление плана продаж на ежемесячной основе, разработка стратегии продаж и эффективных методов реализации плана
  • Назначение презентации и/или присутствия в компаниях-клиентах и контроль за их выполнением через начальника группы по продажам кредитных продуктов и начальника группы зарплатных проектов
  • Обеспечение качественных взаимоотношений с Компаниями-клиентами, направленные на долгосрочное сотрудничество


 

Кассир операционной кассы
2009-10-01 10:37

Вакансия компании: Citibank
Создана: 31.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ЗАО КБ «Ситибанк» приглашается кассир со знанием английского языка для работы в операционной кассе на территории посольства США в Москве.

Обязанности:

  • Осуществление валютно-обменных операций;
  • Осуществление проводок по счетам физических лиц;
  • Формирование сумок с денежной наличностью для доставки подразделениями инкассации;
  • Файлирование документов для архивирования в соответствии с требованиями Центрального Банка РФ.

Требования:

  • Знание английского языка;
  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Наличие сертификата по валютно-обменным операциям;
  • Опыт работы кассиром в банке приветствуется.

Заместитель директора
2009-10-01 10:40

Вакансия компании: ТЭК Лизинг
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Текущее управление компаний, финансовое планирование, продажи.

Требования:

  • Опыт работы в  лизинговых компаний от 3х лет. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!.
  • Опыт текущего управления, организации работы офиса, наим-увольнение.
  • Финансовое планирование.
  • Сильные навыки продаж.

Условия:

  • Стабильная компания.
  • Перспективы роста.

Менеджер по продажам розничных продуктов
2009-10-01 10:48

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Привлечение клиентов физических лиц;
  • Кросс-продажи;
  • Проведение промо-акций вне Банка;
  • Проведение презентаций в компаниях-партнерах;
  • Сопровождение клиентов.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в сфере продаж обязателен;
  • Личные качества: активность, открытость, коммуникабельность.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00, воскресенье выходной;
  • Офис: ДО г.Подольск.

Специалист в отдел телефонного взыскания
2009-10-01 11:13

Вакансия компании: Русдолгнадзор, ООО
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Общение по телефону с клиентами, имеющими просроченную задолженность
  • Мотивирование должника к оплате, получение платежа
  • Выполнение финансовых и продуктивных нормативов
  • Введение информации в базу данных


 

Требования:

  • Желательно знание ассортимента банковских продуктов
  • Желательно опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


 

Условия:

  • График работы: преимущественно 2*2, с 9.00-21.45
  • Достойная заработная плата (оклад 15000 + % от сбора)
  • Оформление по ТК
  • Обучение

Руководитель группы по работе с агентами
2009-10-01 11:14

Вакансия компании: Росгосстрах-Столица
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Благодарим Вас за просмотр нашей вакансии и интерес к компании Росгосстрах. Мы рады предоставить Вам возможность интересной работы!

В рамках проекта по развитию розничных продаж по г. Москва открыта вакансия руководитель группы по работе с агентами.

Обязанности:

  • Основное направление работы - это организация работы и управление агентской группой (20 человек), с целью выполнения установленных нормативов по продажам, увеличения клиентской базы и соблюдения структуры портфеля
  • Комплексная деятельность, направленная на поиск и привлечение новых страховых агентов для выполнения установленных планов группы по сборам страховых премий
  • Организация и проведение обучения для страховых агентов-стажеров, содействие и помощь в проведении переговоров агентами отдела с потенциальными клиентами, организация и проведение совместных полевых выходов с агентами-стажерами
  • Оперативное планирование деятельности страховых агентов, с целью выполнения плана продаж
  • Планирование работы и объемов сборов с каждым агентом группы и группы в целом
  • Организация работы с целевыми группами клиентов
  • Участие в сделках, по которым превышен лимит ответственности страхового агента
  • Обеспечение выполнения плана по пролонгациям договоров страхования
  • Контроль правильности расчетов при оформлении полисов страховании
  • Контроль за формированием и ведением базы потенциальных клиентов группы
  • Формирование внутренней отчетности для руководителя ТП

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы в страховании, страховании жизни, рекламе, недвижимости, организации мобильных продаж, продажи финансовых услуг, ритейла и бизнеса с активными продажами
  • Необходим опыт управления продажами и людьми не менее 7-10 человек. Обязательно опыт личных продаж, опыт sturt up проектов
  • Навыки:
    • Организации продаж
    • Управления людьми
    • Работы с расчетами
    • Уверенный уровень владения ПК

Условия:

  • Рабочее место возможно на станциях метро: Юго-Западная, Черемушки, Южная, Дмитровская, Алексеевская, Строгино
  • График работы пятидневная рабочая неделя, вых.: суббота, воскресенье. Режим работы: с 09.00 до 18.00
  • Трудоустройство согласно ТК

Менеджер по продажам в негосударственный пенсионный фонд
2009-10-01 11:17

Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Организация продаж через партнерскую сеть на территории Москвы
  • Проведение переговоров, презентаций
  • Участие в еженедельных собраниях, выступления на собраниях
  • Контроль и стимулирование развития продаж
  • Ведение отчетности

Требования к кандидатам:

  • Мужчина, 25-35 лет, высшее образование
  • Опыт успешных продаж в банковской, страховой (страхование жизни в приоритете) сфере, НПФ
  • Приоритетен опыт партнерских продаж; умение проводить переговоры, презентации, выстраивать долгосрочные партнерские взаимоотношения
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, здоровые амбиции

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад+%)
  • Оформление по ТК РФ + медицинское страхование

Директор по рискам финансовой группы (банки, инвестиционные компании, управляющие компании)
2009-10-01 16:11

Вакансия компании: STAFFMAX
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
Требования:
Условия:
 

Директор по рискам финансовой группы (банки, инвестиционные компании, управляющие компании) в крупную инвестиционную компанию- лидер российского рынка. М. «Проспект Мира», рядом.

Требования: муж./жен., 28-40 лет, в/о экон., фин. ПК – опытный пользователь (офисные программы). Опыт в сфере управления и контроля рисками (финансовые компании; банки) не менее 2-х лет. Знание финансового анализа, специфики работы с субъектами малого бизнеса. Знание основных принципов построения моделей по управлению рисками, в том числе банковскими. Отличное знание основных методов подхода к оценке рисков (VaR) нормативной базы, регулирующей процедуры оценки рисков (в том числе нормативной базы, регулирующий порядок работы на финансовых рынках; нормативной ЦБ РФ, регулирующей процедуры оценки банковский рисков: 254-П, 283-П, 2005-У и пр.).

Условия: оклад высокий (в зависимости от опыта работы) + бонусы. Пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:00, оформление по ТК, отпуск, больничный, питание, обучение английскому языку.  Перспективы карьерного роста. Сотрудники в подчинении. Услуги агентства платные: % от оклада после трудоустройства и получения зарплаты.

Обязанности: Разработка и внедрение внутренних регламентов по взаимодействию и интеграции подразделения риск-менеджмента Банка с другими подразделениями финансовой компании и Банка; Разработка и реализация стратегии управления рисками (построение карты по управлению рисками - валютными, операционными, кредитными, риском ликвидности и пр.); Утверждение и контроль (мониторинг) по величине и структуре лимитов по операциям; контроль (мониторинг) за соблюдением лимитов по операциям; Проведение регулярной оценки всех рисков (финансовых, операционных, кредитных и пр.); Формирование профессиональных суждений об уровне риска по кредитным операциям; операциям с ценными бумагами; срочным сделкам и пр. Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение уровня рисков; Подготовка регулярной отчетности (в т.ч. управленческой) по рискам для топ-менеджмента; Совершенствование внутренней нормативной базы по управлению и контролю за рисками; Участие в автоматизации процессов оценки рисков и подготовки отчетности. 

Главный специалист Дирекция развития дебетовых карточных продуктов
2009-10-01 16:20

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полный цикл работ по разработке и внедрению новых/модификации существующих продуктов и услуг Банка:
  • Оценка эффективности внедрения новых/модификации существующих продуктов и услуг Банка:
  • Написание бизнес-требований по акцептованным проектам с точки зрения технологической реализации во front- и back-office Банка;
  • Администрирование проектов розничного бизнеса в части пластиковых карт (co-brands, новые продукты и сервисы, миграции, перевод на новые программные комплексы)
  • Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов и проектов развития
  • Методологическое сопровождение проектов и продуктов - написание и согласование нормативной документации
  • Взаимодействие с параллельными службами (маркетинг, PR, юристы итд) в процессе разработки, внедрения проекта

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с пластиковыми картами от 3х лет
  • Знание:
    • Законодательство в части карточного бизнеса
    • Финансовую составляющую карточного бизнеса
    • Принципы работы платежного оборудования/программного обеспечения в части back- и front-office
    • MS Office, желательно - Access, Project
  • Умение:
    • Формировать "с нуля" бизнес требования, нормативную и методологическую документацию по продуктам / проектам карточного бизнеса

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (штат).
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • ДМС, фитнес, кредитование, страхование.
  • Дополнительные дни отпуска.
  • М. Новые Черемушки.
  • Заработная плата обсуждается.

Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
2009-10-01 16:26

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:
- высшее образование, опыт работы от 1 года в банках с корпоративными клиентами
- знание банковских продуктов, бухгалтерского учета предприятия, процедур оформления кредитных сделок, в т.ч. и договоров ипотеки.
- умение работать с большим объемом информации


Должностные обязанности:
- сопровождение потенциальных корпоративных клиентов по всему спектру банковских операций
- сбор документов для проведения финансового анализа
- мониторинг исполнения заемщиком обязательств по кредитной сделке (своевременная уплата процентов и основного долга, целевое использование кредитных ресурсов, поддержания кредитных оборотов)


Место работы: Цветной бульвар

Руководитель управления организации дистанционных каналов продаж
2009-10-01 16:50

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инициирование проекта, подготовка предпроектной документации
  •  
  • Подготовка документации по планированию проекта
  •  
  • Сбор требований по проектам у заказчика и его представителей
  •  
  • Формирование функциональных требований и заданий на разработку
  •  
  • Подготовка документации по реализации проекта
  •  
  • Контроль выполнения проекта
  •  
  • Проведение пользовательского и бизнес-тестирования
  •  
  • Управление в рамках проекта


Требования:
 

  • Знание требований законодательства и регулирующих органов по дистанционному обслуживанию клиентов (в том числе ЭЦП, АСП)
  •  
  • Знание организации дистанционных каналов продаж (интернет-портал)
  •  
  • Знание современных информационных интернет-технологий

Условия:


 

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Бухгалтер (банк, валютный контроль)
2009-10-01 16:51

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на участке банк и валютный контроль от года
  • Хорошее знание ПК
  • Внимательность, исполнительность, умение следовать процедурам.

Обязанности:

  • Организация документооборота с банками по операциям валютного контроля;
  • Банковские операции: подготовка и отправка по системе «клиент-банк» платежных поручений, писем и прочих документов, связанных с банковским документооборотом;
  • Обработка банковских выписок, квитовка проводок поступления страховой премии, в т.ч. с помощью справок-расшифровок;
  • Обработка агентских/брокерских отчетов, в т.ч. по филиалам ОСАО «Ингосстрах

Условия:

  • Оклад до 30000 руб (gross).
  • Соцпакет (ДМС для сотрудника, родственника, ребенка до 16 лет, страхование жизни, оплачиваемые больничные и другие льготы)
  • График 9.00-18.00, пятница 16.45

Кассир в Дополнительный офис
2009-10-01 16:55

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир в Дополнительный офис

Основные обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • выдача наличных денежных средств в валюте РФ и иностранной валюте;
  • выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт;
  • осуществление валютно-обменных операций;
  • прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России на экспертизу;
  • заключение операционной кассы, составление кассовой отчетности;
  • подготовка кассовых документов и наличности к инкассации.

Требования:

  • образование - среднее профессиональное, высшее;
  • аналогичный опыт работы в банке (обязательно) - от года;
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • знание соответствующих положений и инструкций ЦБ РФ (318-П, 115-ФЗ, 113-И, 302-П);
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • работа в Дополнительных офисах Банка;
  • возможность профессионального роста;
  • медицинское страхование.

Ведущий специалист по стратегии и оценке инвестиционных проектов
2009-10-01 17:03

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 05.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
 
  • Комплексная оценка инвестиционных проектов  (маркетинговый анализ,  финансовый анализ и финансовое моделирование, анализ рисков)
  • Анализ инвестиционных возможностей на рынке
  • Координация вопросов стратегического и операционного планирования
  • Разработка мероприятий/предложений по повышению эффективности и стоимости бизнесов Группы
  • Анализ конкурентной среды и  конкурентоспособности компаний
 
Требования:
 
  • Высшее образование (экономическое)
  • Дополнительное образование: CFA, даже 1 ступень – плюс
  • Опыт работы от 2 лет в подразделениях стратегического развития крупных холдинговых структур или консалтинговых компаний, в фондах прямых инвестиций и инвестиционных банках.
  • Опыт анализа M&A для компании, подготовки бизнес-планов, ТЭО и обоснований инвестиций. Управление проектами, маркетинг, финансовый анализ
  • Английский язык  свободно
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint)

Главный специалист - заместитель начальника отдела планирования и контроля по активным и пассивным операциям
2009-10-01 17:14

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проработка планов и целевых показателей деятельности подразделений на годовой и квартальный периоды.
  • Анализ исполнения бюджета.
  • Мониторинг основных показателей деятельности отделений.
  • Подготовка и предоставление аналитической отчетности.

Требования:

  • Навыки планирования, бюджетирования. Аналитические способности.
  • Владение Excel на высоком уровне. Желательно знание Ва-Банк, Контур Корпорация.

Условия:
 

  • Соц.пакет.
  • Мед.страховка.
  • Уровень з/п обсуждается на собеседовании.
  • Офис- рядом с М.Войковская.

Главный экономист Отдела платежных систем
2009-10-01 17:21

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 1 600  USD

Функции:

1.Ведение кредитных и овердрафтных договоров.

2.Мониторинг и оценка кредитных рисков.

3. Постановка и ведение бухгалтерского учета по кредитованию физических лиц.

4.Составление отчетности в ЦБ.

Требуется опыт от 2 лет по кредитованию физических лиц, знание платежных карт приветствуется.

Помощник Финансового директора
2009-10-01 17:25

Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В авиакомпании "AirBridgeCargo", входящей в группу компаний "Волга-Днепр" открыта вакансия: "Помощник финансового директора" 

Основные обязанности: 

  • планирование рабочего дня 
  • подготовка аналитических материалов 
  • работа с документацией (в т.ч. финансовой), деловой корреспонденцией 
  • обеспечение встреч и совещаний (протоколы, анализ итогов встреч, мониторинг контактов) 
  • подготовка программ поездок

Требования:

  • опыт работы ассистентом/персональным помощником от 1 года 
  • высшее образование (желательно в области финансов, экономики, бухгалтерии) 
  • хорошее знание MSOffice 
  • знание английского языка (свободно) 
  • коммуникабельность 
  • стрессоустойчивость
  • быстрая переключаемость 
  • ориентация на дальнейший профессиональный рост

Условия:  

  • ТК, соцпакет, возможность развиваться в финансовой области
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Помощник Финансового директора
2009-10-01 17:25

Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В авиакомпании "AirBridgeCargo", входящей в группу компаний "Волга-Днепр" открыта вакансия: "Помощник финансового директора" 

Основные обязанности: 

  • планирование рабочего дня 
  • подготовка аналитических материалов 
  • работа с документацией (в т.ч. финансовой), деловой корреспонденцией 
  • обеспечение встреч и совещаний (протоколы, анализ итогов встреч, мониторинг контактов) 
  • подготовка программ поездок

Требования:

  • опыт работы ассистентом/персональным помощником от 1 года 
  • высшее образование (желательно в области финансов, экономики, бухгалтерии) 
  • хорошее знание MSOffice 
  • знание английского языка (свободно) 
  • коммуникабельность 
  • стрессоустойчивость
  • быстрая переключаемость 
  • ориентация на дальнейший профессиональный рост

Условия:  

  • ТК, соцпакет, возможность развиваться в финансовой области
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Менеджер по развитию терминальной сети платежной системы
2009-10-01 17:32

Вакансия компании: РусФинКонсалт, ООО
Создана: 10.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие собственной сети пунктов приема платежей (платежных терминалов, операционных касс):
  • Поиск мест для установки платежных терминалов.
  • Согласование и заключение договоров по установке платежных терминалов.  
  • Развитие дилерской сети:
  • Активный поиск и привлечение дилеров с собственными пунктами приема платежей.
  • Работа с действующими партнерами.
  • Самостоятельное проведение переговоров.
  • Согласование и подписание агентских договоров.
  • Анализ рынка агентских услуг и тарифов.

Требования:

  • Навыки ведения эффективных переговоров, проведение презентаций.
  • Знание рынка платежных терминалов, агентских услуг и тарифов.
  • Опыт работы с платежными системами и платежными агентами.
  • Приветствуется наличие личных контактов с платежными агентами, дилерскими сетями.
  • Энергичность, инициативность, коммуникабельность, ответственность.
 

Условия:

  • Фиксированная заработная плата + % от оборота с заключенных договоров

Аналитик по сырьевому рынку
2009-10-01 17:41

Вакансия компании: РУСАГРО, Группа Компаний
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 85 000  руб.

В Дивизион "Масло" компании Русагро требуется Аналитик по сырьевому рынку со следующими обязанностями:

1. Мониторинг цен на различные виды масла как в РФ, так и в др. странах (регулярные аналитические справки)
2. Подготовка прогнозов по объемам рынка, подготовка маслобалансов по рынку сырья, как на внутреннем рынке, так и мировом.
3. Регулярный монторинг по различным видам сырья и оценка конъюнктуры рынка в динамике
4. Подготовка аналитических обзоров и выработка предложений по решению текущих задач компании (например, бизнес планирование цен на сырье, планирование закупки объемов по видам сырья, рекомендации по использованию конъюнктуры цен в целях эффективности производства и роста рентабельности при возможности замещения одного вида сырья другим, оценка влияния изменения сырьевых цен на цены готовой продукции целевых рынков (майонез, маргарины, бутилированное масло) и вероятное изменение структуры спроса и т.д.
 
Периодические обязанности сотрудника:
 
1.Участие в бизнес-планировании деятельности компании по своему блоку вопросов (аналитические справки по рынку, формирование прогнозов и др.)
2.Организация проведения маркетинговых исследований (как собственными силами, так и через специальные агентства): постановка задач, инструментарий, выводы.
 
Требования:
 
- Опыт работы в аналитике сырьевых рынков/промышленных рынков,  аграрном маркетинге от 4 лет
- Знание промышленного рынка в категории растительное масло. Желателен опыт работы в исследовательских компаниях агропромышленного комплекса по направлению растительные масла: Институт аграрного маркетинга, Институт конъюнктуры аграрного рынка и т.п.
- Приветствуется опыт работы в крупных FMCG компаниях с отлаженной службой сырьевой аналитики
- Знание англ.языка - достаточный уровень для понимания и работы с программами с английским интерфейсом
- Продвинутый пользователь: Word, Excel, Internet, Power Point, MS Access, специальные программы обработки и анализа данных (SPSS, Эксперт и пр.)
- Знание и умение работать с базами данных, знание архитектуры баз данных, знание статистики, знание маркетингового инструментария, умение интерпретировать результаты, умение рассчитывать ключевые макро- и микропоказатели рынка и деятельности компании на рынке (от прогнозов рыночной конъюнктуры до прогнозов цен), умение анализировать большие объемы информации, умение делать качественные выводы и формировать отчетность. Знание показателей аграрного маркетинга (общий инструментарий).
 

Аналитик по сырьевому рынку
2009-10-01 17:41

Вакансия компании: РУСАГРО, Группа Компаний
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 85 000  руб.

В Дивизион "Масло" компании Русагро требуется Аналитик по сырьевому рынку со следующими обязанностями:

  • Мониторинг цен на различные виды масла как в РФ, так и в др. странах (регулярные аналитические справки)
  • Подготовка прогнозов по объемам рынка, подготовка маслобалансов по рынку сырья, как на внутреннем рынке, так и мировом.
  • Регулярный монторинг по различным видам сырья и оценка конъюнктуры рынка в динамике
  • Подготовка аналитических обзоров и выработка предложений по решению текущих задач компании (например, бизнес планирование цен на сырье, планирование закупки объемов по видам сырья, рекомендации по использованию конъюнктуры цен в целях эффективности производства и роста рентабельности при возможности замещения одного вида сырья другим, оценка влияния изменения сырьевых цен на цены готовой продукции целевых рынков (майонез, маргарины, бутилированное масло) и вероятное изменение структуры спроса и т.д.
 
Периодические обязанности сотрудника:
 
  • Участие в бизнес-планировании деятельности компании по своему блоку вопросов (аналитические справки по рынку, формирование прогнозов и др.)
  • Организация проведения маркетинговых исследований (как собственными силами, так и через специальные агентства): постановка задач, инструментарий, выводы.
 
Требования:
 
  • Опыт работы в аналитике сырьевых рынков/промышленных рынков,  аграрном маркетинге от 4 лет
  • Знание промышленного рынка в категории растительное масло.
  • Желателен опыт работы в исследовательских компаниях агропромышленного комплекса по направлению растительные масла: Институт аграрного маркетинга, Институт конъюнктуры аграрного рынка и т.п.
  • Приветствуется опыт работы в крупных FMCG компаниях с отлаженной службой сырьевой аналитики
  • Знание англ.языка - достаточный уровень для понимания и работы с программами с английским интерфейсом
  • Продвинутый пользователь: Word, Excel, Internet, Power Point, MS Access, специальные программы обработки и анализа данных (SPSS, Эксперт и пр.)
  • Знание и умение работать с базами данных, знание архитектуры баз данных, знание статистики, знание маркетингового инструментария, умение интерпретировать результаты, умение рассчитывать ключевые макро- и микропоказатели рынка и деятельности компании на рынке (от прогнозов рыночной конъюнктуры до прогнозов цен), умение анализировать большие объемы информации, умение делать качественные выводы и формировать отчетность.
  • Знание показателей аграрного маркетинга (общий инструментарий).

Начальник управления рынков капитала
2009-10-01 17:43

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 23.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Организация финансирования клиентов банка через размещение ценных бумаг
  • Привлечение и сопровождение клиентов по данному направлению деятельности
  • Контроль и организация работы отделов в сферах: продажа ценных бумаг, организация выпусков ценных бумаг, исследования рынка и эмитентов

Требования:

  • Опыт руководящей работы по данному направлению деятельности в банке или инвестиционной компании от 2-х лет
  • Знание банковского законодательства, законодательства о рынке ценных бумаг, в том числе, стандартов эмиссии ценных бумаг, порядка раскрытия информации, государственного регулирования рынка ценных бумаг

Условия:

  • М. Бауманская
  • Бонусы
  • Соц. пакет, мед.страховка
  • Заработная плата по результатам собеседования

Кредитный инспектор
2009-10-01 17:43

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности потенциальных заемщиков;
  • подготовка заключений на коллегиальные органы;
  • сопровождение ссудной задолженности юридических лиц.

Требования:

  • знание нормативных документов СБ РФ и ЦБ РФ, регулирующих операции кредитования юридических лиц;
  • опыт работы в сфере кредитования юридических лиц не менее 1 года;
  • опыт работы в кредитовании юридических лиц в системе Сбербанка России является преимуществом;
  • высшее экономическое образование, желательно в сфере кредитования.

Условия:

  • работа в офисе;
  • 5/2, 9.00-18.00;
  • трудоустройство в Стромынском Отделении;

Equity Analyst, Metals&Mining
2009-10-01 17:58

Вакансия компании: JP Morgan Bank International
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The role will involve the support of leading analyst and should involve:
  • Model building/maintenance
  • Sector and company focused background and specific research
  • Participating in companies management meetings / conference calls
  • Analysis of market trends and results of peer companies
  • Development of sector product
  • Bespoke projects for key clients
  • Idea generation and regular client contact
  • Company and client visits.
The person:
  • Should demonstrate clear interest in financial markets
  • Must have experience in Equity/Debt/Credit rating or metals&mining sectors
  • Degree educated, preferably in mathematics/physics/economics/finance
  • Strong command of Russian/English
 
 
The skills:
  • Strong analytical insight and spreadsheet modeling skills
  • Good understanding of financial statements, ability to spell key investment considerations and risks associated with it
  • Strong inter-personal and presentation skills, ability to work under pressure
  • Well organised with time-management skills, good attention to details
  • Advanced Excel and PowerPoint skills
 

Equity Analyst, Metals&Mining
2009-10-01 17:58

Вакансия компании: JP Morgan Bank International
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The role will involve the support of leading analyst and should involve:
  • Model building/maintenance
  • Sector and company focused background and specific research
  • Participating in companies management meetings / conference calls
  • Analysis of market trends and results of peer companies
  • Development of sector product
  • Bespoke projects for key clients
  • Idea generation and regular client contact
  • Company and client visits.
The person:
  • Should demonstrate clear interest in financial markets
  • Must have experience in Equity/Debt/Credit rating or metals&mining sectors
  • Degree educated, preferably in mathematics/physics/economics/finance
  • Strong command of Russian/English
  
The skills:
  • Strong analytical insight and spreadsheet modeling skills
  • Good understanding of financial statements, ability to spell key investment considerations and risks associated with it
  • Strong inter-personal and presentation skills, ability to work under pressure
  • Well organised with time-management skills, good attention to details
  • Advanced Excel and PowerPoint skills
 

Начальник ОПЕРУ
2009-10-01 18:44

Вакансия компании: ИНВЕСТРАСТБАНК
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

консультирование филиалов и внутренних структурных подразделений по ведению расчетных операций, работе в ЦФТ;
участие в разработке заявок на автоматизацию и их последующее тестирование;
подготовка и  последующий  контроль документов операционного дня Банка;
удержание комиссий по РКО, начисление комиссий и создание резервов;
отчетность по ф.251;
работа с запросами гос. органов на предоставление информации, выемку документов, приостановлениями, отменами приостановлений, подготовка документов к запросам;
последующий контроль расчетных операций ДО, ОО, ККО;
проведение расчетов по аккредитивам (рубли);
урегулирование и взаиморасчеты с системами переводов БОС;
расчеты по Банк-Клиент – Система «iBank ;
 
 
Требования 
 
Опыт работы в должности начальника/зам. Начальника  ОПЕРО от 2-х лет.
Знание АБС ЦФТ-банк, знание системы Банк-Клиент – Система «iBank 2»
Знание расчетов по аккредитивам ( рубли);
Знание расчетов по переводам БОС;
Знание порядка работы, подключения и сопровождения пунктов переводов по системам  БОС;
Знание порядка работы с ФНС по открытию/закрытию счетов.
 

Начальник ОПЕРУ
2009-10-01 18:44

Вакансия компании: ИНВЕСТРАСТБАНК
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование филиалов и внутренних структурных подразделений по ведению расчетных операций, работе в ЦФТ;
  • участие в разработке заявок на автоматизацию и их последующее тестирование;
  • подготовка и  последующий  контроль документов операционного дня Банка;
  • удержание комиссий по РКО, начисление комиссий и создание резервов;
  • отчетность по ф.251;
  • работа с запросами гос. органов на предоставление информации, выемку документов, приостановлениями, отменами приостановлений, подготовка документов к запросам;
  • последующий контроль расчетных операций ДО, ОО, ККО;
  • проведение расчетов по аккредитивам (рубли);
  • урегулирование и взаиморасчеты с системами переводов БОС;
  • расчеты по Банк-Клиент – Система «iBank 2»;
 
 Требования 
 
  • опыт работы в должности начальника/зам. Начальника  ОПЕРО от 2-х лет.
  • знание АБС ЦФТ-банк, знание системы Банк-Клиент – Система «iBank 2»
  • знание расчетов по аккредитивам ( рубли);
  • знание расчетов по переводам БОС;
  • знание порядка работы, подключения и сопровождения пунктов переводов по системам  БОС;
  • знание порядка работы с ФНС по открытию/закрытию счетов.

Ведущий экономист отдела контроля учета операций Управление контроля консолидированного баланса
2009-10-01 18:45

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Контроль бухгалтерского учета операций по МБК, сделкам на ОРЦБ, по сделкам с собственными и учтенными векселями, сделками РЕПО.


  • Осуществление ежедневного контроля операций по покупке/продаже акций и облигаций собственного и клиентского портфелей на рынке ценных бумаг;
  • Проверка правильности отражения сделок РЕПО;
  • Последконтроль операций МБК, операций по сделкам ФОРЕКС, по сделкам с собственными и учтенными векселями, операций по учету ЦБ депозитария;
  • Анализ остатков балансовых счетов по расчетам с валютными и фондовыми биржами, по конверсионным операциям и срочным сделкам по состоянию на конец операционного дня.
     

Требования:
 

  • Образование: не законченное высшее, высшее,
  • Аналогичный опыт работы от 1 года,
  • Необходимые знания: знание инструкций ЦБ №302-П, 2-П, порядок бух. учета на балансовых и внебалансовых счетах операций по МБК, ЦБ, сделкам по покупке/продаже ин. валюты ит.п. 

Условия:
 

  • Оформления по ТКРФ,
  • График 5/2, с 9 до 18ч,
  • М.Славянский бульвар, Кунцевская, Киевская

Ведущий экономист отдела контроля учета операций Управление контроля консолидированного баланса
2009-10-01 18:45

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль бухгалтерского учета операций по МБК, сделкам на ОРЦБ, по сделкам с собственными и учтенными векселями, сделками РЕПО.
  • Осуществление ежедневного контроля операций по покупке/продаже акций и облигаций собственного и клиентского портфелей на рынке ценных бумаг;
  • Проверка правильности отражения сделок РЕПО;
  • Последконтроль операций МБК, операций по сделкам ФОРЕКС, по сделкам с собственными и учтенными векселями, операций по учету ЦБ депозитария;
  • Анализ остатков балансовых счетов по расчетам с валютными и фондовыми биржами, по конверсионным операциям и срочным сделкам по состоянию на конец операционного дня.

Требования:

  • Образование: не законченное высшее, высшее,
  • Аналогичный опыт работы от 1 года,
  • Необходимые знания: знание инструкций ЦБ №302-П, 2-П, порядок бух. учета на балансовых и внебалансовых счетах операций по МБК, ЦБ, сделкам по покупке/продаже ин. валюты ит.п. 

Условия:

  • Оформления по ТКРФ,
  • График 5/2, с 9 до 18ч,
  • М.Славянский бульвар, Кунцевская, Киевская

Руководитель проекта Клиентский портал
2009-10-01 20:08

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 10.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


 


  • Инициирование проекта, подготовка предпроектной документации
  •  
  • Подготовка документации по планированию проекта
  •  
  • Сбор требований по проектам у заказчика и его представителей
  •  
  • Формирование функциональных требований и заданий на разработку
  •  
  • Подготовка документации по реализации проекта
  •  
  • Контроль выполнения проекта
  •  
  • Проведение пользовательского и бизнес-тестирования
  •  
  • Управление в рамках проекта


Требования:


 


  • Знание требований законодательства и регулирующих органов по дистанционному обслуживанию клиентов (в том числе ЭЦП, АСП)
  •  
  • Знание организации дистанционных каналов продаж (интернет-портал)
  •  
  • Знание современных информационных интернет-технологий

Условия:


  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Руководитель проекта по транзакционным фронт-офисным системам
2009-10-01 20:16

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 10.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инициирование проекта, подготовка предпроектной документации
  • Подготовка документации по планированию проекта
  • Сбор требований по проектам у закзачика и его предствителей
  • Формирование функциональных требований и заданий на разработку
  • Подготовка документации по реализации проекта
  • Контроль выполнения проекта, управление в рамках проекта

Требования:

  • Знание организации документооборота в финансовых компаниях (инвестиционная, управляющая, страхование)
  • Знание требований законодательства и регулирующих органов по финансовым продуктам и документообороту
  • Знание массовго обслуживания клиентов по финансовой специфики

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Пресс-секретарь / Специалист по внешним коммуникациям
2009-10-01 20:21

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро)

Обязанности:

  • Поддержание и развитие взаимоотношений с представителями российских и зарубежных средств массовой информации
  • Организация работы с уполномоченными PR-агентствами для проведения информационной политики Компании
  • Планирование и подготовка пресс-конференций, семинаров и иных рабочих мероприятия Компании,
  • Подготовка информационных и презентационных материалов, пресс-релизов, докладов, статей, интервью, комментариев для СМИ
  • Подготовка аналитических обзоров по внешним источникам информации

Требования:

  • Высшее профильное образование (журналистика, лингвистика, филология)
  • Опыт работы от 2-х лет в пресс-службе/PR в финансовой или банковской структуре
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный)
  • Навыки выстраивания и развития взаимоотношений со СМИ
  • Наличие активных контактов в деловых СМИ, информагентствах
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли, образность мышления
  • Коммуникабельность, энергичность, отличные навыки работы в команде
  • Уверенное владение ПК (MS Office, Power Point, Photoshop).

Трейдер (fixed income)
2009-10-01 20:34

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" приглашает трейдера (fixed income products):

Требования:

  • Опыт работы на рынке 3 года на sale-side;
  • Знание рынка евробондов;
  • Знание рынка российских облигаций;
  • Активность, целеустремленность;

Обязанности:

  • Сделки с инструментами с фиксированной доходностью на российских и западных площадках;

Условия:

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования;
  • Мед. страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • Место работы – М. Чистые пруды;
  • График работы: с 9.00 до 18.00.

Трейдер (fixed income)
2009-10-01 20:34

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" приглашает трейдера (fixed income products):

Требования:

  • Опыт работы на рынке 3 года на sale-side;
  • Знание рынка евробондов;
  • Знание рынка российских облигаций;
  • Активность, целеустремленность;

Обязанности:

  • Сделки с инструментами с фиксированной доходностью на российских и западных площадках;

Условия:

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования;
  • Мед. страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • Место работы – М. Чистые пруды;
  • График работы: с 9.00 до 18.00.

Обозреватель
2009-10-01 20:45

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Ежедневное написание статей, обзоров (и других материалов)

Ведение рубрик бизнес, фондовый рынок

Ежедневное получение оперативных комментариев у экспертов

Перевод западных статей и материалов

Посещение пресс-конференций

Создание базы контактов и привлечение новых спикеров


Требования:

Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (желательно в крупных российских и западных информагенствах и инвестиционных компаниях)

Высшее образование (филологические, экономическое, журналистика - приоритет),

- умение работать с текстом, высокая грамотность

- умение писать аналитические статьи, интервью

- знание финансовой тематики и фондового рынка

- умение обрабатывать большие объемы информации

- знание круга спикеров и комментаторов

- знание английского языка

опыт работы в интернете

большой опыт работы с информацией

целеустремленность, коммуникабельность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, оперативность, высокая ответственность

Условия:

Офис м. Проспект Мира, 5 мин.пешком.

График работы 5/2 с 9:30 до 18:00.

Оформление по ТК РФ; белая зарплата - 40000-50000 (net, на руки).

Оплата обедов.
 



Обозреватель
2009-10-01 20:45

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Ежедневное написание статей, обзоров (и других материалов)

Ведение рубрик бизнес, фондовый рынок

Ежедневное получение оперативных комментариев у экспертов

Перевод западных статей и материалов

Посещение пресс-конференций

Создание базы контактов и привлечение новых спикеров


Требования:

Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (желательно в крупных российских и западных информагенствах и инвестиционных компаниях)

Высшее образование (филологические, экономическое, журналистика - приоритет),


- умение работать с текстом, высокая грамотность

- умение писать аналитические статьи, интервью

- знание финансовой тематики и фондового рынка

- умение обрабатывать большие объемы информации

- знание круга спикеров и комментаторов

- знание английского языка

опыт работы в интернете

большой опыт работы с информацией

целеустремленность, коммуникабельность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, оперативность, высокая ответственность

Условия:

Офис м. Проспект Мира, 5 мин.пешком.

График работы 5/2 с 9:30 до 18:00.

Оформление по ТК РФ; белая зарплата - 50000 (net, на руки).

Оплата обедов.
 



 

Обозреватель
2009-10-01 20:45

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ежедневное написание статей, обзоров (и других материалов)
  • Ведение рубрик бизнес, фондовый рынок
  • Ежедневное получение оперативных комментариев у экспертов
  • Перевод западных статей и материалов
  • Посещение пресс-конференций
  • Создание базы контактов и привлечение новых спикеров

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (желательно в крупных российских и западных информагенствах и инвестиционных компаниях)
  • Высшее образование (филологические, экономическое, журналистика - приоритет),
  • - умение работать с текстом, высокая грамотность
  • - умение писать аналитические статьи, интервью
  • - знание финансовой тематики и фондового рынка
  • - умение обрабатывать большие объемы информации
  • - знание круга спикеров и комментаторов
  • - знание английского языка
  • опыт работы в интернете
  • большой опыт работы с информацией
  • целеустремленность, коммуникабельность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, оперативность, высокая ответственность

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин.пешком.
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ; белая зарплата - 50000 (net, на руки).
  • Оплата обедов.

 



 

Начальник кредитно-кассового офиса банка в г.Москва
2009-10-01 21:39

Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее (техническое, экономическое)
  • Успешный опыт управления организацией или подразделением в сфере маркетинга, продаж не менее 3 лет
  • Желателен опыт руководящей работы в московских банках или подразделениях региональных банков, расположенных в г. Москве. Наличие клиентской базы.
  • Приветствуется знание операционной работы.
  • Личные качества: грамотная речь‚  коммуникабельность‚ организаторские способности, лидерские качества, ответственность, умение гасить конфликтные ситуации. 
  • Прописка Москва

Обязанности

  • Продвижение офиса, активные продажи
  • Осуществление контроля за качеством предоставления услуг.

Условия:

  • Соц.гарантии, обучение. 

Начальник кредитно-кассового офиса банка в г.Москва
2009-10-01 21:39

Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее (техническое, экономическое)
  • Успешный опыт управления организацией или подразделением в сфере маркетинга, продаж не менее 3 лет
  • Желателен опыт руководящей работы в московских банках или подразделениях региональных банков, расположенных в г. Москве. Наличие клиентской базы.
  • Приветствуется знание операционной работы.
  • Личные качества: грамотная речь‚  коммуникабельность‚ организаторские способности, лидерские качества, ответственность, умение гасить конфликтные ситуации. 
  • Прописка Москва

Обязанности

  • Продвижение офиса, активные продажи
  • Осуществление контроля за качеством предоставления услуг.

Условия:

  • Соц.гарантии, обучение. 

Внутренний контролер
2009-10-01 22:01

Вакансия компании: STAFFMAX
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

- Осуществление внутреннего контроля за профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг;
- Контроль за соответствием требованиям законодательства ПИФов, управлением пенсионными накоплениями и резервами, мониторинг возможных и текущих нарушений, взаимодействие с управляющими активами по устранению нарушений;
- Приведение Правил доверительного управления ПИФами (открытыми и закрытыми) в соответствие с требованиями законодательства;
- Подготовка и проведение общих собраний пайщиков;
- Согласование участия в схеме реструктуризации облигационных займов с эмитентом и агентом эмитента, специализированными депозитариями;
- Участие в подготовке документов для исковых заявлений по эмитентам допустившим дефолт/эмитентам, в отношении которых введена процедура банкротства;
- Ответы на запросы ФСФР России, подготовка запросов в ФСФР России;
- Взаимодействие со специализированными депозитариями, брокерами, страховыми организациями; разрешение спорных моментов;
- Разработка схемы работы с еврооблигациями (для ПИФов);
- Контроль, подготовка изменений в Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов;
- Подготовка отчетности профучастника, управляющей компании;
- Доработка программы внутреннего учета под управляющую компанию в части установления в программе ограничений, отбора необходимых форм отчетности и доработка ее содержания


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Аттестат 1.0 и 5.0
  • Опыт работы контролером в УК ПИФ или в ФСФР не менее 1 года:
  • Знание законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
  • наличие опыта по новому законодательству о ПИФ
  • наличие опыта по сдаче отчетности по легализации.
  • наличие опыта общения с ФСФР.


Условия:

Одна из крупнейших компаний на рынке управления активами приглашает специалиста (жен. 25-40 лет) на должность Внутренний контролер. Пятиднвка 9.30-18.30 ч. Компания белая. Медстраховка. Место работы: м. Маяковская.


 

Внутренний контролер
2009-10-01 22:01

Вакансия компании: STAFFMAX
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Одна из крупнейших компаний на рынке управления активами приглашает специалиста на должность Внутренний контролер.

Обязанности:

  • Осуществление внутреннего контроля за профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг;
  • Контроль за соответствием требованиям законодательства ПИФов, управлением пенсионными накоплениями и резервами, мониторинг возможных и текущих нарушений, взаимодействие с управляющими активами по устранению нарушений;
  • Приведение Правил доверительного управления ПИФами (открытыми и закрытыми) в соответствие с требованиями законодательства;
  • Подготовка и проведение общих собраний пайщиков;
  • Согласование участия в схеме реструктуризации облигационных займов с эмитентом и агентом эмитента, специализированными депозитариями;
  • Участие в подготовке документов для исковых заявлений по эмитентам допустившим дефолт/эмитентам, в отношении которых введена процедура банкротства;
  • Ответы на запросы ФСФР России, подготовка запросов в ФСФР России;
  • Взаимодействие со специализированными депозитариями, брокерами, страховыми организациями; разрешение спорных моментов;
  • Разработка схемы работы с еврооблигациями (для ПИФов);
  • Контроль, подготовка изменений в Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов;
  • Подготовка отчетности профучастника, управляющей компании;
  • Доработка программы внутреннего учета под управляющую компанию в части установления в программе ограничений, отбора необходимых форм отчетности и доработка ее содержания

Требования:

  • Женщина 25-40 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Аттестат 1.0 и 5.0
  • Опыт работы контролером в УК ПИФ или в ФСФР не менее 1 года:
  • Знание законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
  • Наличие опыта по новому законодательству о ПИФ
  • Наличие опыта по сдаче отчетности по легализации.
  • Наличие опыта общения с ФСФР.

Условия:

  • Пятиднвка 9.30-18.30 ч.
  • Компания белая. Медстраховка.
  • Место работы: м. Маяковская.


 

Customer Service Group Manager at Insurance Company
2009-10-02 08:31

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
International Insurance Company
Customer Service GroupManager
 
Responsibilities:
  • Coordination key customer service activities;
  • Day to day management and coordination of Customer Service Group;
  • Identify root-causes on inefficient processes and present recommendations for improvements;
  • Manage team from customer service perspective:
  • Communicate service effectively all key stakeholders;
  • Provide career counseling and coaching to the unit;
  • Create positive environment to foster team performance;
  • Monitor and measure team performance to achieve business objectives and meet/exceed appropriate service level agreements;
  • Provide on going training to staff.
Job conditions:
  • High level of salary plus bonuses;
  • Fringe benefits;
  • Abilities for professional and further career growth;
  • Ability to work for an International company;
  • Office in the Centre of Moscow.
Competences needed:
  • Min. 3 years management experience;
  • Insurance & Financial Industry Focus;
  • Customer Service or Project Management experience;
  • Development of Policies, Procedures and Guidelines;
  • Advanced English.

Ведущий специалист по внутреннему учету в УК
2009-10-02 08:31

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 02.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы по требуемой специальности - не менее 2-х лет в управляющей компании и / или не менее 2-х лет в организации‚ являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг (д.у. ценными бумагами)
  • Наличие аттестата ФСФР серия 5.0 (обязательно)‚ наличие аттестата ФСФР серия 1.0 (желательно)‚ знание законодательства

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и внутреннего учета ПИФ (открытых‚ интервальных) в полном объеме‚ расчет СЧА ПИФ‚ расчет НДФЛ по операциям физических лиц с инвестиционными паями ПИФ‚ подготовка отчетности ПИФ в ФСФР в полном объеме
  • Подготовка правил расчета СЧА ПИФ

Контролер IT
2009-10-02 09:03

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана: 15.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу контролера

Требования:

  • Возраст 27- 45 лет;
  • Высшее профессиональное (экономическое-техническое) образование;
  • Опыт работы в сфере информационных технологий от 5 лет;
  • Желательно опыт работы в негосударственных пенсионных фондах  или в органах осуществляющих государственный контроль и надзор за деятельностью НПФ;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Организация проведения обследования информационной системы с целью выявления угроз безопасному функционированию самой системы и информации, хранимой и обрабатываемой в ней;
  • Осуществление анализа и подготовка отчетов о состоянии защищенности информационной системы по направлению деятельности;
  • Разработка и реализация стратегии по снижению технологических рисков в части информационно-технологического комплекса;
  • Контроль осуществления корпоротивных инициатив в области информационных технологий;
  • Руководство разработкой показателей эффективности внутренних процессов;
  • Участие в разработке мер по обеспечению непрерывности работы информационно-технологического комплекса. 
 

Компания предлагает:

  • Официальную заработную плату  (по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет (медицинская страховка);
  • Возможности для профессионального роста;
  • Место работы – м. Чертановская.
 

Кассир-операционист
2009-10-02 09:03

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 26.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».
 
 Обязанности:
 
  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
  • прием и выдача наличных денежных средств
  • работа с инкассацией
  • ведение кассовой документации

Требования:

  • образование высшее, неоконченное высшее или среднее специальное
  • уверенное пользование ПК (MS Word, MS Excel)
  • желательно наличие сертификата валютного кассира
  • желательно знание положений и инструкций ЦБ РФ
  • опыт работы в кассе/обменном пункте банка приветствуется

Условия:

  • захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста.
  • работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • расширенный пакет льгот и компенсаций
  • отделения банка расположены близи станций метро
  • оформление в штат банка в полном соответствии с ТК РФ
  • социальный пакет
  • заработная плата - 25 000 + возможность получения ежемесячных премий
  • программы карьерного роста
  • графики работы - 2/2
  • отделения Банка в 5 минутах ходьбы от станций метро

Специалист по продажам банковских продуктов
2009-10-02 09:03

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 07.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

Обязанности:

  • привлечение клиентов на территории одного из крупных торговых центров;
  • консультирование по всему спектру банковских услуг;
  • предварительная оценка кредитоспособности клиентов; 
  • оформление и выдача услуги на месте.

Требования:

  • образование высшее или неоконченное высшее (студенты старших курсов);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);активная жизненная позиция;
  • желание работать с клиентами - физическими лицами;
  • стремление начать карьеру в банковской сфере.

Условия:

  • возможность карьерного роста для студентов старших курсов и выпускников ВУЗов; 
  • уникальная программа обучения с лучшими бизнес-тренерами Банка;
  • возможность совмещения работы и учебы (график 2/2).
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное