Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела комиссионных продуктов


Начальник отдела комиссионных продуктов
2009-10-19 11:18

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Начальника отдела комиссионных продуктов

Обязанности:

  • Организация и планирование работы сотрудников отдела (6 человек)
  • Организация процесса разработки и сопровождения продуктов комиссионного дохода для физических лиц
  • Разработка и согласование предложений по оптимизации существующих услуг и тарифов; анализ продаж услуг, участие в подготовке рекламных акций
  • Проведение переговоров с клиентами и партнерами банка с целью реализации розничных проектов

Требования:

  • Опыт работы в розничном банке или в системах денежных переводов - от 2-х лет
  • Опыт руководства отделом / группой - от 1 года
  • Знание комиссионных банковских продуктов для физических лиц (переводы без открытия счета, сейфовые ячейки, ПИФ, ОПС (НПФ), РКО и др)
  • Наличие успешно реализованных с "нуля" проектов по разработке и внедрению комиссионных продуктов
  • Образование высшее

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Ведущий бухгалтер Отдела организации бухгалтерского учета в филиалах
2009-10-19 11:19

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности: методологическая работа в области бухгалтерского учета, подготовка инструктивных материалов, ведение переписки с филиалами Банка, проведение проверок.

Требования: высшее профильное образование, опыт работы в бухгалтерской службе кредитной организации, знание стандартов ведения бухгалтерского учета Банка России, Минфина России, организаторские способности, готовность к командировкам


 

Начальник Отдела банковских технологий
2009-10-19 11:24

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 111  до 11 111  руб.

Обязанности:

  • анализ, оптимизация и регламентация бизнес-процессов Банка
  • разработка требований на доработку программного обеспечения Банка
  • проведение консультаций и совещаний с заинтересованными структурными подразделениями
  • участие в рабочих группах по технологическим проектам Банка
  • описание внедряемых бизнес-процессов
  • согласование с заинтересованными структурными подразделениями документации по внедряемому проекту
  • сопровождение IT разработок
  • сопровождение внедрения новых продуктов, услуг, доработок программного обеспечения Банка

Требования:

  • высшее профессиональное образование
  • стаж работы в банке по профилю деятельности не менее 3-х лет 

 Условия

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2, 9:30-18:00
  • м. Парк культуры

Гл.Эксперт Управления Операционных Рисков
2009-10-19 11:26

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое/математическое/экономическое образование.
  • Опыт работы в банковской сфере от 2 лет.
  • Английский: продвинутый уровень.
  • Знание теоретических основ управления операционными рисками в банке.
  • Знание требований Базель 2 в области управления операционными рисками, знание правил расчета капитала под операционный риск (STA, AMA).
  • Знание основ страхования банковских рисков, знание зонтичных полисов страхования BBB/ECC/PI/D&O.
  • Аналитические способности.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Знание ПК. Уверенный пользователь MS office.

Обязанности:

  • Проведение сценарного анализа в соответствии с методологией Группы, подготовка годового отчета по сценарному анализу;
  • Распределение P&L по бизнес линиям для расчета капитала под операционный риск (STA);
  • Контроль оптимального уровня страхового покрытия Банка, идентификация рисков, подлежащих страховому покрытию, предложение вариантов страхового покрытия;
  • Учет информации обо всех корпоративных страховых полисах в едином информационном модуле;
  • Участие в проекте  по созданию Плана обеспечения непрерывности деятельности Банка, участие в процессе периодического тестирования;
  • Адаптация документов Группы в области управления операционными рисками;
  • Создание/согласование нормативных документов Банка, затрагивающих область управления операционными рисками.

Региональный управляющий
2009-10-19 11:29

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 06.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа БКС приглашает на работу Регионального управляющего

Обязанности:

  •  
  • Периодические командировки в подконтрольные филиалы (1 раз в 1,5 месяца)
  • Проведение ежедневных планерок с филиалами
  • Локальное обучение Инвестконсультантов (ИК), аттестации (планирование, участие в проведении)
  • Контроль знания  и соблюдения ИК внутренних Регламентов по бизнес-процессам, работе с программами и работе с клиентами.
  • Контроль соблюдения в филиале Стандартов обслуживания (интерьер офиса, поведение всех сотрудников, телефонное обслуживание, внешний вид сотрудников, рабочий распорядок, отношения между сотрудниками)
  • Контроль работы ИК по активному поиску клиентов, исходящим контактам
  • Контроль выполнения планов продаж (кол-во клиентов, объемы продаж, структура продаж)
  • Контроль качества и динамики клиентской базы филиала
  • Контроль проведения филиалом массовых мероприятий (семинары, курсы, конференции): периодичность, качество и содержание, отдача
  • Участие в составлении бюджетов филиалов
  • Утверждение зарплат ИК в филиалах

Требования:

  • Отлично развитые навыки продаж финансовых продуктов, опыт управления региональной сетью филиалов компаний по продаже финансовых услуг (банки, страховые компании), ведение переговоров с ВИП-клиентами,
  • Знания в следующих областях: финансы, рынок ценных бумаг, банковские продукты и услуги.
  • Активная жизненная позиция
  • Лидерские качества
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Грамотная речь

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.
  • Мотивация обсуждается индивидуально.
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата, оплата обедов.

Менеджер/администратор бизнес-проектов в стратегический и проектный офис
2009-10-19 11:29

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 16.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер/администратор бизнес-проектов в Стратегический и Проектный Офис

Обязанности:

  • Управление и администрирование бизнес и IT-проектов:
  • Методологическая поддержка (в области проектного управления) бизнес-владельцев проектов
  • Составление проектной документации (уставы, планы проектов) на основании информации от владельцев проектов
  • Координация проектных команд, организация фокус-групп и рабочих встреч
  • Контроль соответствия сроков и результатов проекта изначальным планам
  • Мониторинг/документирование проблем и рисков
  • Актуализация проектной документации на основании информации, полученной от экспертов/менеджеров проектов
  • Подготовка периодических отчетов о статусе работ, текущих проблемах/рисках и необходимых решениях
  • Участие в разработке методологии управления проектами и контроль ее соблюдения участниками проектов
  • Выполнение аналитических работ в рамках проектов, взаимодействие с экспертами, выработка оптимальных решений
  • Разработка презентаций для топ менеджмента, сбор информации у экспертов, организация рабочих встреч, подготовка отчетности по портфелям проектов.
Требования:
  • Инициативность и самостоятельность, полное "владение" вверенными проектами и задачами
  • Обязателен опыт работы в консалтинге (big 4, финансовый сектор) или в крупных западных/российских банках (или других финансовых институтах) – от 3 лет
  • Обязательно понимание методологий и инструментов проектного управления и практический опыт их применения  в финансовых институтах
  • Обязательно уверенное владение Powerpoint и project
  • Опыт и знания:
  •  Требования к личности кандидата:
  • Здоровый перфекционизм и прагматизм во всем, требовательность к качеству результатов, аккуратность и внимание к деталям
  • Бизнес-ориентированность, умение мыслить масштабно и видеть “большую картинку”
  • Проактивный подход к жизни и работе, умение эффективно действовать в комплексной и динамичной среде
  • Коммуникабельность, умение работать в команде и оказывать влияние на менеджеров среднего и высшего звена
  • Системное мышление, способность быстро осваивать незнакомые области и логически структурировать большие объемы комплексной информации
  • Стремление постоянно расти над собой и расширять зону собственной экспертизы
Условия:
  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком от метро
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Руководитель управления по развитию технологий торговли на финансовых рынках
2009-10-19 11:29

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 16.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в работе по разработке и внедрению продуктов и услуг.
  • Разработка функциональных требований (технических заданий) на разработку и модификацию ПО по поддержке трейдинга.
  • Взаимодействие с ИТ-службами и департаментами дирекции на предмет разработки и модификации ПО
  • Администрирование проектов.

Требования:

  • Опыт работы в брокерской компании от 2 лет, желательно наличие опыта по внедрению продуктов/услуг, построению инфраструктуры бизнеса. Опыт участия в прописании и разработке бизнес-процессов приветствуется.
  •  
  • Глубокое знание торговой и расчетной инфраструктуры рынка, понимание механизмов расчетов, требуется хорошее понимание как взаимодействуют подразделения брокерской компании между собой, как построена работа брокерской компании.
  • Системное мышление, организованность, ответственность, умение работать в команде
  • Высшее образование, экономическое предпочтительно


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин.пешком от метро.
  • Офомление по ТК РФ, белая зарплата.
  • Оплата обедов, мотивация обсуждается индивидуально.

Ведущий специалист отдела оформления кредитных операций юридическихлиц
2009-10-19 11:33

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование экономическое или юрид. образование,
  • опыт работы в банке в кредитном подразделении от 2 лет,
  • знание процесса кредитования юридических лиц, особенностей оформления кредитных и обеспечительных договоров,  объема необходимых документов, требуемых от заемщика/залогодателя/поручителя, знание ГК в части особенностей кредитных и обеспечительных договоров, требований по одобрению сделок, особенностей сделок с ипотекой, навыки работы с банковской программой.

Обязанности:

- подготовка кредитной документации (кредитных договоров различных видов (кредит, ВКЛ, НКЛ, овердрафт), договоров всех видов обеспечения по кредитным и документарным сделкам, договоров тендерных гарантий.


- оформление документов по изменению условий кредитования


- формирование и ведение кредитного досье клиентов, контроль за полнотой и своевременным представлением документов.



Ведущий специалист операционного отдела
2009-10-19 11:37

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте ( обязательно),
  • открытие счетов юр. и физ.лицам и индивидуальным предпринимателям,
  • осуществление операций по текущим счетам,
  • размещение депозитов,
  • оформление пластиковых карт,
  • оформление интернет-банка,
  • подготовка справок по запросам клиентов.

Требования:

  • Высшее образование, ПК пользователь,
  • знание операционной работы по обслуживанию юридических и физических лиц,
  • знание кассовой дисциплины,
  • открытие счетов, депозиты,
  •  пластиковые карты,
  • знание основной линейки банковских продуктов,
  • знание нормативной базы: 2-П, 14-П, 115ФЗ, 222-П, 173-ФЗ, 302-П, 28-И.

Условия:

  • Ст. метро Кутузовский пр-т 
  • График работы с 09.00-21.00 (2*2),
  • Оформление по ТК РФ,
  • Дотация на питание, мед.страховка.

Банковский технолог
2009-10-19 11:38

Вакансия компании: Банковский Производственный Центр
Создана: 18.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 2 000  USD

Обязанности:

  • разработка и обновление технологической, маркетинговой и пользовательской документации;
  • подготовка и проведение тренингов и семинаров для клиентов;

Требования:

  • опыт разработки документации;
  • опыт работы в области IT, с крупными информационными системами;
  • Windows, БД Oralcle/PL/SQL (желательно);
  • высшее техническое образование;
  • свободное знание английского языка

Специалист по продажам пластиковых карт
2009-10-19 11:41

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 450  до 22 450  руб.

Обязанности:

  • активные продажи банковских карт на территории компаний-партнеров Банка
  • консультирование по вопросам связанным с оформлением документов
  • прием заявок от клиентов
  • выдача банковских карт клиентам


Требования:

  • возраст 20-30 лет
  • высшее образование
  • опыт продаж в банке от 1 года


Условия:

  • график работы: пн-пт с 9 до 18
  • место работы - метро "Красные ворота"
  • соц. пакет (добровольное медицинское страхование)
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 22450 руб (на руки)

Ведущий/главный специалист отдела гарантийных операций
2009-10-19 11:42

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • Рассмотрение заявок о предоставлении гарантий, подготовка заключений о возможности их предоставления;
  • Составление и согласование проектов различных видов банковских гарантий;
  • Выдача и договорное сопровождение выданных гарантий, переписка с клиентами, бенефициарами, банками;
  • Авизование гарантий в пользу клиентов банка.

Требования к кандидатам:

  • Знание требований действующего законодательства РФ,в т.ч. таможенного законодательства, в отношении предоставления банковских гарантий и обеспечения обязательств клиентов;
  • Знание основ ВЭД и проведения международных расчетов;
  • Знание международной практики выдачи банковских гарантий.

Ведущий экономист Группы оценки залогового обеспечения
2009-10-19 11:43

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ залоговых заключений филиалов для кредитного комитета ГО Банка-программы кредитования СМБ/розничное/потребительское/авто кредитование.
  • Определение рыночной стоимости, ликвидационной, залоговой. 
  • Определение ликвидности  объектов залоговых отношений.
  • Определение круга потенциальных покупателей. 

Требования:

  • Опыт работы оценщиком в залоговых подразделениях крупного банка.
  • Знание специфики региональных рынков.
  • Опыт работы с просроченной задолженностью.

Условия:

  • Оклад, медицинская страховка, социальный пакет.

Главный специалист отдела стандартизации
2009-10-19 11:45

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 68 000  руб.

Обязанности:

  • Методологическое сопровождение бизнес-процесса АРИЖК (подготовка регламентов, методик, типовых форм, методичек, бизнес-требований и техзаданий на разработку ПО и т.п.).
  • Описание и реинжиниринг бизнес-процессов АРИЖК.

Требования:

  • Опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 3 лет, на аналогичной позиции от 1 года.
  • Уверенное владение - BPWin, MS Project, MS Visio.
  • Инициативность, внимание к деталям, умение выстраивать отношения с любым контрагентом.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • М. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, соц. пакет, премии.

Специалист департамента по работе с корпоративными клиентами и кредитованию (ty, АКР)
2009-10-19 16:33

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Известный иностранный банк приглашает на работу специалиста департамента по работе с корпоративными клиентами и кредитованию

Обязанности: привлечение новых клиентов; сбор и анализ первичной информации о потенциальном клиенте; исследование рынка банковских услуг с целью разработки новых продуктов для клиентов банка; анализ доходности банка по операциям клиента с целью ее увеличения; совместно с департаментом казначейства банка определение тарифов и комиссий для текущих операций клиентов; координирование работы других департаментов банка с целью улучшения качества обслуживания клиентов банка; консультирование клиентов банка в отношении подготовки необходимых документов для получения кредита в банке; сбор и анализ информации по заемщику, изучение заявки на получение кредита в банке и других документов, необходимых для получения кредита; отчетность.

Требования: в/о; аналогичный опыт работы от 2-х лет; навыки аналитической работы и подготовки отчетов, знание английского и турецкого языков.

Условия: з/п- белая; соц. пакет. м. Белорусская.

Финансовый аналитик
2009-10-19 16:38

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Хеджирование процентных и валютных рисков компании (Currency forward, Cross-Currency Swap, Interest Rate Swap, Forward Rate Agreement, опционы, Collars, Caps, Floors и другие инструменты). Анализ целесообразности хеджирования, подготовка презентаций для принятия решений, исполнение сделки;
  • Анализ и прогноз основных макрэкономических показателей для финансовой модели компании (инфляция, Oil price, Costumer income growth, Unemployment, GDP, прогнозные курсы валют, уровень процентных ставокLIBOR/EURIBOR/CIRR/MosPrime), проведение встреч с аналитиками банков;
  • Организация выпуска банковских гарантий и аккредитивов, корпоративных гарантий, векселей компании. Согласование условий платежа по контрактам на поставку оборудования и материалов (ECA backed Supplier Credit, ECA backed Buyer Credit, Letter of Credit with post-financing/ deffered payments, Leasing и т.д.).
  • Переговоры с банками, лизинговыми компаниями и поставщиками по вопросам финансирования указанных контрактов. Расчет эффективной ставки финансирования. Исполнение сделки по финансированию контракта;
  • Участие в организации выпусков облигаций компании;
  • Участие в работе Департамента рынков капитала и выполнение других заданий руководства в рамках функционала корпоративных финансов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (преимуществом является дополнительное математическое образование);
  • Опыт заключения сделок по хеджированию валютных и процентных рисков, согласование документации по сделке (ISDA, ISDA-like agreements);
  • Компьютерная грамотность (навыки моделирования сценариев по инструментам хеджирования, расчет P&L, breakeven point, и др.);
  • Английский язык - свободный;
  • Знание возможных инструментов хеджирования (денежные потоки по каждому инструменту, особенности бухгалтерского и налогового учета);
  • Знание продуктов хеджирования, предлагаемых банками.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.

Агент по займам
2009-10-19 16:39

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  USD

Условия работы и оплата:


- График работы гибкий (часы работы определяете вы сами);

- Работа в районе проживания;

- Бесплатное обучение от компании;

- Официальный доход;

- Ставка за оформление договоров + % от суммы сборов + бонусы за привлеченных клиентов;

- Еженедельная оплата труда;

- Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;

- Возможность карьерного и финансового роста.


Должностные обязанности: 


- Оформление договора займа с клиентами;

- Еженедельные сборы платежей по займам;

- Расширение клиентской базы посредством рекламной продукции компании + клиенты от компании;

- Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование.


Требования к квалификации:

 

- Гражданство РФ, прописка или регистрация в городе проживания;

- Образование не ниже среднего;

- Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;

- Желание и умение работать на результат, коммуникабельность, активность, желание зарабатывать;

- Пунктуальность, ответственность;

- Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;

- Готовность работать вне офиса на территории района проживания.

 

Financial analyst
2009-10-19 16:43

Вакансия компании: AMG Capital
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 140 000  руб.

AMG Capital is an Asset Management and Investment Company, specializing on asset management, crisis management, attraction of capital and corporate restructurings.

 

Job Description:

·   Financial modeling and presentations

·   Forecasting and Development and testing of empirical valuation models

·   Investment & acquisition analysis (incl. Monte Carlo simulation)

·   Support in acquisition and other marketing activities

·   Market research

·   Communications with Foreign investors, Clients and Partners

·   Managerial reporting prepared in excel, based on financial reporting, work with excel formulas and graphs 

·   Preparation of budgets for investment projects

 

The successful candidate should have: 

·   Higher education (accounting/economic/finance), Master degree or equivalent in Finance / Economics; MBA is a plus

·   Relevant work experience of 3+ years (investment banks & consultancy firms are preferable)

·   Excel modeling skills, ideally combined with VBA programming skills

·   Experience in Corporate Finance and Management Accounting

·   Fluent English and Russian, other languages is a plus

·   High analytical  and wirting skills

·   Good communication skills.

 

Compensation structure:

·   competitive salary (100,000) + annual bonus

Financial analyst
2009-10-19 16:43

Вакансия компании: AMG Capital
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 140 000  руб.

AMG Capital is an Asset Management and Investment Company, specializing on asset management, crisis management, attraction of capital and corporate restructurings.

Job Description:

·   Financial modeling and presentations

·   Forecasting and Development and testing of empirical valuation models

·   Investment & acquisition analysis (incl. Monte Carlo simulation)

·   Support in acquisition and other marketing activities

·   Market research

·   Communications with Foreign investors, Clients and Partners

·   Managerial reporting prepared in excel, based on financial reporting, work with excel formulas and graphs 

·   Preparation of budgets for investment projects

The successful candidate should have: 

·   Higher education (accounting/economic/finance), Master degree or equivalent in Finance / Economics; MBA is a plus

·   Relevant work experience of 3+ years (investment banks & consultancy firms are preferable)

·   Excel modeling skills, ideally combined with VBA programming skills

·   Experience in Corporate Finance and Management Accounting

·   Fluent English and Russian, other languages is a plus

·   High analytical  and wirting skills

·   Good communication skills.

Compensation structure:

·   Сompetitive salary (100,000) + annual bonus

Бухгалтер-операционист
2009-10-19 16:48

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование физических и юридический лиц;
  • Денежные переводы (Анелик, Мигом, Юнистирим, Western Union);
  • Прием и выдача вкладов населению;

Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Умение работать на компьютере, желательно знание программы "Инверсия";
  • Опыт работы от 1 года;
  • Целеустремленность.

Условия:

  • Место работы: ДО "Можайский" (график 5/2, с 9.00 до 18.00)
  • Заработная плата от 20 000 рублей.

Бухгалтер-операционист
2009-10-19 16:48

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование физических и юридический лиц;
  • Денежные переводы (Анелик, Мигом, Юнистирим, Western Union);
  • Прием и выдача вкладов населению;

Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Умение работать на компьютере, желательно знание программы "Инверсия";
  • Опыт работы от 1 года;
  • Целеустремленность.

Условия:

  • Место работы: ДО "Можайский" (график 5/2, с 9.00 до 18.00)
  • Заработная плата от 20 000 рублей.

Кредитный аналитик (TY, АКР)
2009-10-19 16:53

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный иностранный банк приглашает на работу кредитного аналитика

Обязанности: проведение анализа кредита; подготовка пакета кредита, включая бизнес, финансовый и анализ сектора, выражая мнение о предложенном пределе кредита; оценка кредитоспособности заемщика; проведение финансового анализа деятельности заемщика, посещение складов и производственных помещений заемщика с целью проверки имущества, находящегося в залоге; ежегодный детальный обзор финансового состояния заемщика; мониторинг имущества клиента, находящегося в залоге: ежеквартальный мониторинг товаров в обороте, два раза в год -  оборудование.

Требования: в/о; аналогичный опыт работы от 2-х лет; навыки аналитической работы и подготовки отчетов; знание английского языка.

Условия: з/п – белая; соц. пакет; м. Белорусская



Кредитный аналитик (TY, АКР)
2009-10-19 16:53

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный иностранный банк приглашает на работу кредитного аналитика

Обязанности:

  • Проведение анализа кредита
  • Подготовка пакета кредита, включая бизнес, финансовый и анализ сектора, выражая мнение о предложенном пределе кредита
  • Оценка кредитоспособности заемщика
  • Проведение финансового анализа деятельности заемщика, посещение складов и производственных помещений заемщика с целью проверки имущества, находящегося в залоге
  • Ежегодный детальный обзор финансового состояния заемщика
  • Мониторинг имущества клиента, находящегося в залоге: ежеквартальный мониторинг товаров в обороте, два раза в год - оборудование

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Навыки аналитической работы и подготовки отчетов
  • Знание английского языка

Условия:

  • Заработная плата – белая
  • Соц. пакет
  • М. Белорусская

Эксперт сектора международных рынков
2009-10-19 16:58

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Брокерская компания, входящая в холдинг КИТ Финанс - является одним из крупнейших брокеров, специализируется на оказании брокерских услуг для финансовых институтов, корпоративных и частных инвесторов на рынке акций, облигаций и срочных контрактов, предоставляет доступ более чем 9000 клиентам к торгам как в России, так и на мировых биржах приглашает
 
Эксперта Сектора международных рынков
Основное направление - работа с KIT Finance Europe   – институциональный брокер, дочерняя компания КИТ Финанс.
KIT Finance Europe предоставляет институциональным инвесторам доступ к широкому спектру инвестиционных услуг, включая торговые операции на рынке акций, облигаций и производных ценных бумаг.
KIT Finance Europe является членом Лондонской фондовой биржи (London Stock Exchange).
 
Обязанности:
 
  • Ведение внутреннего учета сделок с контрагентами;
  • Взаимодействие с контрагентами по поставке ценных бумаг и денежных средств, обмен документами по сделке;
  • Взаимодействие с клиринговыми агентами для постановки инструкции в расчет;
  • Контроль за процессом клиринга сделок. Решение проблем нерасчета сделок;
  • Управление денежной ликвидностью при расчете сделок.
 
Требования:
 
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в мидл-офисе/бэк-офисе, с электронными системами внутреннего учета
  • Опыт работы со счетами в международных клиринговых организациях
  • Навыки проведения расчетов с контрагентами и клиринговыми организациями
  • Знание английского языка - свободное владение

 Условия:

  • Работа в офисе на ул. Знаменка  
  • График работы - пятидневка с 09-00 до 18-00
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования

Эксперт сектора международных рынков
2009-10-19 16:58

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Брокерская компания, входящая в холдинг КИТ Финанс - является одним из крупнейших брокеров, специализируется на оказании брокерских услуг для финансовых институтов, корпоративных и частных инвесторов на рынке акций, облигаций и срочных контрактов, предоставляет доступ более чем 9000 клиентам к торгам как в России, так и на мировых биржах приглашает
 
Эксперта Сектора международных рынков
Основное направление - работа с KIT Finance Europe   – институциональный брокер, дочерняя компания КИТ Финанс.
KIT Finance Europe предоставляет институциональным инвесторам доступ к широкому спектру инвестиционных услуг, включая торговые операции на рынке акций, облигаций и производных ценных бумаг.
KIT Finance Europe является членом Лондонской фондовой биржи (London Stock Exchange).
 
Обязанности:
 
  • Ведение внутреннего учета сделок с контрагентами;
  • Взаимодействие с контрагентами по поставке ценных бумаг и денежных средств, обмен документами по сделке;
  • Взаимодействие с клиринговыми агентами для постановки инструкции в расчет;
  • Контроль за процессом клиринга сделок. Решение проблем нерасчета сделок;
  • Управление денежной ликвидностью при расчете сделок.
 
Требования:
 
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в мидл-офисе/бэк-офисе, с электронными системами внутреннего учета
  • Опыт работы со счетами в международных клиринговых организациях
  • Навыки проведения расчетов с контрагентами и клиринговыми организациями
  • Знание английского языка - свободное владение

 Условия:

  • Работа в офисе на ул. Знаменка  
  • График работы - пятидневка с 09-00 до 18-00
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования

Специалист в казначейство
2009-10-19 17:17

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

- Ведение внутреннего учета казначейских операций,

- Сверка лимитов на контрагентов.


Требования:

- 21-26 лет

- Высшее экономическое образование

- Свободный английский

- Опыт работы в банке от года

- Организованность, стрессоустойчивость, аккуратность.


Условия:

- Пн-пт с 9.00 до 18.00

- офис м. Павелецкая

- Оформление по ТК РФ

- з/п 40 000 руб. GROSS

- Работа в крупном международном банке

Специалист в казначейство
2009-10-19 17:17

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение внутреннего учета казначейских операций,
  • Сверка лимитов на контрагентов.

Требования:

  • 21-26 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Свободный английский
  • Опыт работы в банке от года
  • Организованность, стрессоустойчивость, аккуратность.

Условия:

  • Пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Офис м. Павелецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 40 000 руб. GROSS
  • Работа в крупном международном банке

Главный эксперт в Управление кредитных рисков
2009-10-19 17:22

Вакансия компании: Инвестбанк, Филиал Центральный (Москва)
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ кредитных заявок (корпоративные заемщики) на предмет оценки кредитных рисков и формирование предложений по их снижению
  • подготовка заключений по итогам рассмотрения кредитных заявок и представление позиций риск-менеджмента на кредитном комитете
  • установление лимитов и ограничений, обеспечивающих контроль кредитных рисков региональной сети
  • контроль кредитных рисков корпоративного кредитного портфеля, в том числе региональной сети
  • идентификация, анализ, оценка и управление операционным и репутационным риском
  • подготовка отчетов

Требования:

  • опыт работы в системе кредитного риск-менеджмента от года
  • знание законодательства, нормативных документов Банка России и Безельского комитета
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • м. Таганская
  • график 5/2  с 9.00-18.00

Главный эксперт в Управление кредитных рисков
2009-10-19 17:22

Вакансия компании: Инвестбанк, Филиал Центральный (Москва)
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ кредитных заявок (корпоративные заемщики) на предмет оценки кредитных рисков и формирование предложений по их снижению
  • подготовка заключений по итогам рассмотрения кредитных заявок и представление позиций риск-менеджмента на кредитном комитете
  • установление лимитов и ограничений, обеспечивающих контроль кредитных рисков региональной сети
  • контроль кредитных рисков корпоративного кредитного портфеля, в том числе региональной сети
  • идентификация, анализ, оценка и управление операционным и репутационным риском
  • подготовка отчетов

Требования:

  • опыт работы в системе кредитного риск-менеджмента от года
  • знание законодательства, нормативных документов Банка России и Безельского комитета
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • м. Таганская
  • график 5/2  с 9.00-18.00

Специалист отдела развития клиентских отношений
2009-10-19 17:47

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Задачи:

  • привлечение на спецдепозитарное обслуживание УК ЗПИФ и СРО

Описание функций:

  • расширение клиентской базы
  • составление плана привлечения клиентов на обслуживание
  • посещение конференций и семинаров для поиска потенциальных клиентов
  • подготовка презентаций для потенциальных клиентов
  • подготовка коммерческих предложений для потенциальных клиентов
  • организация и проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами
  • сопровождение потенциального клиента до стадии заключения договора о спецдепозитарном обслуживании
  • ведение существующей БД по потенциальным клиентам
  • поддержание дружеских контактов со значимыми игроками на рынке
  • мониторинг основных конкурентов (новые услуги, технологии, тарифы, клиенты)
  • ведение списка потенциальных клиентов для поздравлений с праздниками
  • сбор информации для ведения аналитики по рынку спецдепозитарных услуг

Требования:

  • мужчина от 23 лет.
  • образование высшее экономическое или финансовое
  • наличие опыта работы на рынке коллективных инвестиций
  • умение грамотно излагать свои мысли и убеждать
  • уверенное пользование компьютером

Необходимые качества:

  • ответственность, порядочность, аккуратность, умение работать в команде, уравновешенный характер, оптимизм и клиентоориентированность

Условия:

  • офис в ЦАО, оформление по ТК РФ, ДМС
  • дружный коллектив, стабильность, отличные условия работы


 

Специалист отдела развития клиентских отношений
2009-10-19 17:47

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Задачи:

  • привлечение на спецдепозитарное обслуживание УК ЗПИФ и СРО

Описание функций:

  • расширение клиентской базы
  • составление плана привлечения клиентов на обслуживание
  • посещение конференций и семинаров для поиска потенциальных клиентов
  • подготовка презентаций для потенциальных клиентов
  • подготовка коммерческих предложений для потенциальных клиентов
  • организация и проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами
  • сопровождение потенциального клиента до стадии заключения договора о спецдепозитарном обслуживании
  • ведение существующей БД по потенциальным клиентам
  • поддержание дружеских контактов со значимыми игроками на рынке
  • мониторинг основных конкурентов (новые услуги, технологии, тарифы, клиенты)
  • ведение списка потенциальных клиентов для поздравлений с праздниками
  • сбор информации для ведения аналитики по рынку спецдепозитарных услуг

Требования:

  • мужчина от 23 лет.
  • образование высшее экономическое или финансовое
  • наличие опыта работы на рынке коллективных инвестиций
  • умение грамотно излагать свои мысли и убеждать
  • уверенное пользование компьютером

Необходимые качества:

  • ответственность, порядочность, аккуратность, умение работать в команде, уравновешенный характер, оптимизм и клиентоориентированность

Условия:

  • офис в ЦАО, оформление по ТК РФ, ДМС
  • дружный коллектив, стабильность, отличные условия работы


 

Эксперт по финансовому анализу
2009-10-19 18:08

Вакансия компании: Билайн
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Финансовый анализ инвестиционных проектов
  • Финансовый анализ тарифных планов
  • Финансовый анализ маркетинговых инициатив
  • Сбор статистической информации
  • Проведение пост-анализа инвестиционных проектов, тарифных планов и маркетинговых инициатив
  • Консультирование функциональных подразделений по вопросам оценки финансовой эффективности проектов
  • Подготовка ответов на запросы бюджетных контроллеров по оценке эффективности текущих и капительных расходов по проектам, не требующим расчетов бзнес-кейсов
     

Требования:

  • Высшее финансовое образование
  • Опыт построения моделей оценки инвестиционных проектов
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Английский язык – intermediate
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, желателен опыт работы с Oracle
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума, нацеленность на результат
     

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Дополнительное медицинское страхование и другие социальные гарантии
  • Возможности профессионального роста
  • Местоположение офиса в ЦАО Москвы
     

Эксперт по финансовому анализу
2009-10-19 18:08

Вакансия компании: Билайн
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Финансовый анализ инвестиционных проектов
  • Финансовый анализ тарифных планов
  • Финансовый анализ маркетинговых инициатив
  • Сбор статистической информации
  • Проведение пост-анализа инвестиционных проектов, тарифных планов и маркетинговых инициатив
  • Консультирование функциональных подразделений по вопросам оценки финансовой эффективности проектов
  • Подготовка ответов на запросы бюджетных контроллеров по оценке эффективности текущих и капительных расходов по проектам, не требующим расчетов бзнес-кейсов

Требования:

  • Высшее финансовое образование
  • Опыт построения моделей оценки инвестиционных проектов
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Английский язык – intermediate
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, желателен опыт работы с Oracle
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума, нацеленность на результат

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Дополнительное медицинское страхование и другие социальные гарантии
  • Возможности профессионального роста
  • Местоположение офиса в ЦАО Москвы
     

Начальник Отдела управления качеством обслуживания партнеров (клиентов)
2009-10-19 18:28

Вакансия компании: Комус
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

Обязанности:
 
Разработка стратегии улучшения качества обслуживания Клиентов.
Формирование и развитие инструментов, направленных на улучшение качества обслуживания.
Определение приоритетных направлений исследований качества обслуживания. Нормирование работ, связанных с проведением исследований.
Оценка эффективности управления качеством обслуживания.
Экспертиза выявленных нарушений в качестве обслуживания и выработка рекомендаций по повышению качества обслуживания.
Контроль выполнения задач отделами.
Реформирование служб контроля качества.
 
Требования:
 
Опыт организации проведения оценки качества обслуживания партнеров, координация деятельности сотрудников группы.
 
Условия:
 
Заработная плата высокая;
Оформление по ТК РФ;
Социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.)).
 
Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."
 
Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
 
Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
 
Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.
 
 
 

Начальник Отдела управления качеством обслуживания партнеров (клиентов)
2009-10-19 18:28

Вакансия компании: Комус
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."

Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.

Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.

 Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

Обязанности: 

  • Разработка стратегии улучшения качества обслуживания Клиентов.
  • Формирование и развитие инструментов, направленных на улучшение качества обслуживания.
  • Определение приоритетных направлений исследований качества обслуживания. Нормирование работ, связанных с проведением исследований.
  • Оценка эффективности управления качеством обслуживания.
  • Экспертиза выявленных нарушений в качестве обслуживания и выработка рекомендаций по повышению качества обслуживания.
  • Контроль выполнения задач отделами.
  • Реформирование служб контроля качества.

Требования: 

  • Опыт организации проведения оценки качества обслуживания партнеров, координация деятельности сотрудников группы.

Условия:

  • Заработная плата высокая;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.)). 
 
 

Начальник отдела развития бизнеса (VIP-клиенты)
2009-10-19 18:48

Вакансия компании: Generalist
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 140 000  до 200 000  руб.

Обязанности:
Подчинение: Начальнику управления

Подчиненные: 3 человека


Обязанности:

Разработка новых продуктов для VIP-клиентов:

Прогноз эффективности внедрения новых продуктов;

Разработка клиентского предложения;

Постановка задач обеспечивающим подразделениям и контроль над сроками их реализации;

Подготовка предложений для клиентов и согласование целевых маркетинговых, рекламных и PR – мероприятий по новым продуктам;

Планирование объемов продаж и финансового результата по новым продуктам;

Координация продаж новых продуктов;

Организация сервиса по новым продуктам для VIP-клиентов;

Мониторинг соответствия уровня и качества продаж и обслуживания;

Контроль персональной результативности продающих сотрудников точек продаж;

Анализ продаж, подготовка отчетности;

Ведение контроля доходов и расходов по новым продуктам.
Требования:

Высшее экономическое или юридическое образование;

Опыт работы от 3 до 5 лет в подразделении банка, развивающем специальные розничные продукты для VIP-клиентов;

Опыт работы руководителем подразделения в банке от 3 лет;

Опыт работы в качестве продуктового менеджера от 2-3 лет (опыт разработки и внедрения новых продуктов, стандартов сервиса, технологий продаж и бизнес-процессов);
Опыт проектной деятельности;

Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, MS Project, MS PowerPoint, MS Outlook. 


Условия:

Компенсационный пакет:

Оклад 150 000 руб. / месяц;

Ежеквартальные премии;

Социальный пакет.


 

Начальник отдела развития бизнеса (VIP-клиенты)
2009-10-19 18:48

Вакансия компании: Generalist
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 140 000  до 200 000  руб.

Подчинение: Начальнику управления

Подчиненные: 3 человека

Обязанности:

  • Разработка новых продуктов для VIP-клиентов:
  • Прогноз эффективности внедрения новых продуктов
  • Разработка клиентского предложения
  • Постановка задач обеспечивающим подразделениям и контроль над сроками их реализации
  • Подготовка предложений для клиентов и согласование целевых маркетинговых, рекламных и PR – мероприятий по новым продуктам
  • Планирование объемов продаж и финансового результата по новым продуктам
  • Координация продаж новых продуктов
  • Организация сервиса по новым продуктам для VIP-клиентов
  • Мониторинг соответствия уровня и качества продаж и обслуживания
  • Контроль персональной результативности продающих сотрудников точек продаж
  • Анализ продаж, подготовка отчетности
  • Ведение контроля доходов и расходов по новым продуктам

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование
  • Опыт работы от 3 до 5 лет в подразделении банка, развивающем специальные розничные продукты для VIP-клиентов
  • Опыт работы руководителем подразделения в банке от 3 лет
  • Опыт работы в качестве продуктового менеджера от 2-3 лет (опыт разработки и внедрения новых продуктов, стандартов сервиса, технологий продаж и бизнес-процессов)
  • Опыт проектной деятельности
  • Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, MS Project, MS PowerPoint, MS Outlook

Условия:

  • Компенсационный пакет:
  • Оклад 150 000 руб. / месяц
  • Ежеквартальные премии
  • Социальный пакет

 Начальник отдела развития пассивных продуктов
2009-10-19 18:57

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 


Обязанности:
  • Мониторинг портфеля клиентов;
  • Организация и проведение стимулирующих мероприятий, направленных на рост балансов клиентов.;
  • Управление портфелем пассивов.
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентскими портфелями.
  • Опыт разработки банковских продуктов.
  • Свободное владение английским языком.
 
 

Начальник отдела развития пассивных продуктов
2009-10-19 18:57

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 


Обязанности:
  • Мониторинг портфеля клиентов;
  • Организация и проведение стимулирующих мероприятий, направленных на рост балансов клиентов.;
  • Управление портфелем пассивов.
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентскими портфелями.
  • Опыт разработки банковских продуктов.
  • Свободное владение английским языком.
 
 

Старший специалист Операционного отдела
2009-10-19 19:12

Вакансия компании: КБ ССтБ (ООО)
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;

- обработка документов с системе "Клиент-Банк";

- формирование выписок из лицевых счетов ;

- прием/отправка платежных поручений (порейсовая);

- ведение картотеки 1; картотеки 2;

-  бухгалтерский учет расчетных операций.

Требования:

- опытный пользователь ПК;

- знание нормативной базы в области безналичных расчетов и бухгалтерского учета (Положений Банка России №№ 2-П, 222-П, 302-П), а также Федерального закона № 115-ФЗ;

- внимательность, организованность, обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, ответственность;

- желательно знание программы "Гефест".

Условия:

- полный рабочий день (с 10-00 до 19-00),  рядом со ст.метро "Университет".
 

Старший специалист Операционного отдела
2009-10-19 19:12

Вакансия компании: КБ ССтБ (ООО)
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Обработка документов с системе "Клиент-Банк"
  • Формирование выписок из лицевых счетов
  • Прием/отправка платежных поручений (порейсовая)
  • Ведение картотеки 1; картотеки 2
  • Бухгалтерский учет расчетных операций

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Знание нормативной базы в области безналичных расчетов и бухгалтерского учета (Положений Банка России №№ 2-П, 222-П, 302-П), а также Федерального закона № 115-ФЗ
  • Внимательность, организованность, обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, ответственность
  • Желательно знание программы "Гефест"

Условия:

  • Полный рабочий день (с 10-00 до 19-00)
  • Рядом со ст.метро "Университет"

Начальник отдела финансового мониторинга (ПОД/ФТ)
2009-10-19 19:28

Вакансия компании: ИпоТек Банк
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Требования:

    • Высшее юридическое или экономическое образование.
    • Стаж работы в кредитной организации в отделе ПОД/ФТ не менее 2-х лет.
    • Знание нормативных актов, практические навыки работы.
    • Опыт прохождения проверок ЦБ.
  • Обязанности:
    • Организация и контроль соблюдения требований законодательства и нормативных актов Банка России в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
    • Выявление операций и сделок, подлежащих обязательному контролю, а также подозрительных операций.
    • Направление в уполномоченный орган сведений, предусмотренных законодательством в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов и финансированию терроризма.
    •  Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ. 
    • Анализ предоставленных клиентами и сотрудниками Банка документов, подтверждающих осуществление операций и сделок.
    • Организация реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, в том числе программ его осуществления.
  • Условия:
  • м.ул 1905 года;
  • понедельник-пятница, 9.30-18.00;
  • заработная плата по результатам собеседования.

 

Уважаемые соискатели, высылайте резюме по адресу: okovsh@ipotek-bank.ru 

Начальник отдела финансового мониторинга (ПОД/ФТ)
2009-10-19 19:28

Вакансия компании: ИпоТек Банк
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование.
  • Стаж работы в кредитной организации в отделе ПОД/ФТ не менее 2-х лет.
  • Знание нормативных актов, практические навыки работы.
  • Опыт прохождения проверок ЦБ.

Обязанности:

  • Организация и контроль соблюдения требований законодательства и нормативных актов Банка России в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Выявление операций и сделок, подлежащих обязательному контролю, а также подозрительных операций.
  • Направление в уполномоченный орган сведений, предусмотренных законодательством в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов и финансированию терроризма.
  •  Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ. 
  • Анализ предоставленных клиентами и сотрудниками Банка документов, подтверждающих осуществление операций и сделок.
  • Организация реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, в том числе программ его осуществления.

Условия:

  • М.ул 1905 года;
  • Понедельник-пятница, 9.30-18.00;
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Заместитель Председателя Правления Банка
2009-10-19 23:05

Вакансия компании: Крупный коммерческий банк
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы по развитию корпоративного бизнеса Банка (Москва и регионы),
  • личная ответственность за выполнение бизнес-показателей по корпоративному бизнесу в целом по Банку.

Требования:

  • до 50 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы по развитию корпоративного бизнеса в крупных банках не менее 5 лет,
  • знание английского языка не ниже Upper Intermediate .


 

CONSUMER ENGAGEMENT ACTIVITY COORDINATOR
2009-10-20 02:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 20.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading multinational tabaco company

Job description:

- To organize activities on Brand promotion in places possible for contacting with legal aged target consumers;
- Recruiting of temporary employees;
- To train them and manage their activities;
- To carry out logistics of materials;
- To compose monthly and weekly activity plans.

Who we are looking for:

- Higher education diploma
- Ability to communicate effectively with any client
- Ability to state thoughts clearly
- Ability to speak distinctly, neatly
- Communication skills
- English fluent
- Good knowledge of computer programs Word, Excel, Internet Explorer, Power Point
- Grammatically correct Russian
- Driver license

Агент по займам
2009-10-20 09:14

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 27.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы + клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Прописка или регистрация в городе проживания
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий)
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Официальный доход
  • Возможность карьерного и финансового роста

Экономист-аналитик
2009-10-20 09:17

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 20.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 100  USD

Обязанности:

- поиск и каждодневная отправка новостей и СМИ, касающихся клиентов банка и финансовой ситуации на рынке;

- загрузка информации по счетам в базу ежедневной отчетности ДРК + ежедневная отправка отчетности на отделения;

- ввод клиентов в базу отчетности;

- обработка данных и формирование сводных отчетов;

- формироване отчетов по кредитным заявкам;

- формирование отчетности по статистике анкет;

- сбор информации по клиентам и сделкам у Управляющих по запросам различным подразделений банка;

- доработка отчетов и форм в базе отчетности ДРК ( работа с Access)

 

Требования к кандидату:

- Мужчина, прописка Москва или МО;

- хорошее знание Excel, Access (навыки построения сводных таблиц, макросов);

- желателен опыт работы по профилю от 1 года

 

Условия:

- график работы 5/2;

- З/п от 35000 руб.

- оформление по ТК РФ + социальный пакет (бесплатное питание, ДМС)

- желательно знание английского языка на хорошем уровне

 

-

Кассир-операционист
2009-10-20 09:30

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 20.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • сделки с открытием/без открытия счета, операции с пластиковыми карточками;
  • валютно-обменные операции

Требования:

  • женщина, прописка Москва или МО;
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт аналогичной работы в банке от 0,5 года

Условия работы:

  • возможности профессионального роста;
  • достойная заработная плата + социальный пакет;
  • график работы 5/2;
  • заработная плата от 26000 руб. на руки, бесплатное питание
  • территориальное расположение г. Люберцы

Финансовый консультант по продажам
2009-10-20 09:31

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 20.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • ведение и расширение клиентской базы (поиск клиентов);
  • ведение переговоров с физическими и юридическими лицами;
  • заключение договоров страхования жизни;
  • последоговорное обслуживание;
  • отчетность;
  • выполнение плана продаж;
  • возможность карьерного роста (до руководителя направления агентских продаж).

Требования:

  • презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность;
  • активная жизненная позиция;
  • самоорганизованность;
  • умение работать в команде;
  • только граждане РФ;
  • высшее образование;
  • возраст от 24 лет (строгое ограничение).

Условия:

  • 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • возможность самостоятельного планирования времени;
  • помощь руководителя;
  • гибкая система мотивации (оклад + % + бонусы);
  • обучение за счет компании;
  • испытательный срок 3 месяца.

Начальник отдела оформления и контроля кредитных операций
2009-10-20 09:37

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, Московский филиал
Создана: 20.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: в/о (эконом); о/р по направлению деятельности от 3 лет; опыт руководства; знание законодательных и нормативных актов РФ регламентирующих кредитно-экономическую деятельность.

Обязанности:

  • Текущее руководство деятельностью отдела.
  • Оформление и ведение кредитных и иных сопутствующих договоров в соответствии с принятыми решениями Банка, программное сопровождение договоров.
  • Контроль правильности формирования досье, отражение операций по счетам бухгалтерского учета.
  • Формирование РВПС/РВП.

Условия: Гр/р 5/2 с 9.00 до 18.00. Оформление в соответствии с ТК РФ. Страховка ДМС.

Место работы: м.  Полянка



 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное