Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела обучения и развития персонала


Специалист отдела обучения и развития персонала
2009-10-11 14:07

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • организация и сопровождение дистанционного обучения и Интернет-тестирования сотрудников.

Требования:

  • женщина  21-30 лет,
  • высшее образование,
  • желательно опыт работы в Банке.

Условия:

  • м . Новослободская,
  • оформление по ТК РФ,
  • полный рабочий день.

Специалист отдела обучения и развития персонала
2009-10-11 14:07

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • организация и сопровождение дистанционного обучения и Интернет-тестирования сотрудников.

Требования:

  • женщина  21-30 лет,
  • высшее образование,
  • желательно опыт работы в Банке.

Условия:

  • м . Новослободская,
  • оформление по ТК РФ,
  • полный рабочий день.

Ведущий экономист в Отдел оформления и учета операций на денежном рынке
2009-10-11 19:26

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Обработка поступающих тикетов по сделкам из Казначейства,оформление договоров,приложений,начисление процентов,проведение операций в балансе банка по счетам бухгалтерского учета,подготовка отчетности.
Требования:Опыт работы в банке от 2-х лет в области учета и оформления операций на денежном рынке,знание нормативных актов ЦБ РФ(302-П,39-П,54-П)
Условия:оклад+соц.пакет.

Ведущий экономист в Отдел оформления и учета операций на денежном рынке
2009-10-11 19:26

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка поступающих тикетов по сделкам из Казначейства,
  • оформление договоров,приложений,начисление процентов,
  • проведение операций в балансе банка по счетам бухгалтерского учета,
  • подготовка отчетности.

Требования:

  • опыт работы в банке от 2-х лет в области учета и оформления операций на денежном рынке,
  • знание нормативных актов ЦБ РФ(302-П,39-П,54-П)

Условия:

  • оклад+соц.пакет.

Заместитель начальника управления-Начальник отдела по работе с просроченной задолженностью
2009-10-11 20:09

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Организация работы по контролю за своевременным внесением клиентами Банка обязательных платежей по Кредитным договорам;
·         Ведение базы принятых от клиентов Заявлений, информационных писем, информационной базы по страховым компаниям;
§         Оповещение клиента при несвоевременном внесении обязательных платежей, выявление причин нарушения обязательств по Кредитному договору;
§         Проведение переговоров с клиентами с целью выявления причин нарушения обязательств по погашению Кредита и возможных сроках внесения средств, а также уведомление о штрафных санкциях;
§         Направление клиентам, нарушающим обязательства по погашению Кредита, уведомления о возникшей просроченной задолженности и о срочной необходимости погашения задолженности с учетом начисленных штрафов;
§         Разработка и оптимизация внутренних нормативных документов Банка, форм внутреннего и внешнего информационного обмена, форм внутренней отчетности и т.д.;
§         Разработка комплекса мероприятий с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности; по работе с просроченной задолженностью;
§         Опыт работы в части судебного и исполнительного производства;
§         Приветствуется опыт работы с ЗПИФ и наличие аттестата ФКЦБ.
 


Требования: Образование высшее,опыт работы от 2-х лет по профилю
Условия: Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатомю
 

Заместитель начальника управления/ Начальник отдела по работе с просроченной задолженностью
2009-10-11 20:09

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы по контролю за своевременным внесением клиентами Банка обязательных платежей по Кредитным договорам;
  • Ведение базы принятых от клиентов Заявлений, информационных писем, информационной базы по страховым компаниям;
  • Оповещение клиента при несвоевременном внесении обязательных платежей, выявление причин нарушения обязательств по Кредитному договору;
  • Проведение переговоров с клиентами с целью выявления причин нарушения обязательств по погашению Кредита и возможных сроках внесения средств, а также уведомление о штрафных санкциях;
  • Направление клиентам, нарушающим обязательства по погашению Кредита, уведомления о возникшей просроченной задолженности и о срочной необходимости погашения задолженности с учетом начисленных штрафов;
  • Разработка и оптимизация внутренних нормативных документов Банка, форм внутреннего и внешнего информационного обмена, форм внутренней отчетности и т.д.;
  • Разработка комплекса мероприятий с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности; по работе с просроченной задолженностью; 

Требования:

  • Образование высшее,опыт работы от 2-х лет по профилю
  • Опыт работы в части судебного и исполнительного производства;
  • Приветствуется опыт работы с ЗПИФ и наличие аттестата ФКЦБ.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатомю

Ведущий экономист отела клиентского сопровождения Управления обслуживания и сопровождения кредитов
2009-10-11 20:14

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

организация работы по своевременному и точному предоставлению сервисных услуг клиентам Банка;
- информирование клиентов в части связанной с движением денежных средств по расчетному (текущему, ссудному) счету клиента, в соответствии с предоставленными клиентом разовыми/долгосрочными распоряжениями, в том числе операций по списанию средств, в погашение сумм основного долга и процентов по кредитам, а также иных платежей, предусмотренных договорами;
- обеспечение заемщика пакетом документов, необходимых для получения налоговых вычетов;
- работа с клиентом по снятию обременения при полном погашении кредита.
- ведение реестра страховых полисов, в том числе пролонгированных;
- взаимодействие с контрагентами Банка в рамках реализации совместных программ, а именно:
- предоставление информационных писем в страховые компании;
- работа с Банками-партнерами в части снятия обременения, подготовка писем, графиков платежей, иных необходимых документов;
- оптимизация существующих и разработка новых методик проведения соответствующих банковских операций; разработка и оптимизация внутренних нормативных документов Банка, форм внутреннего и внешнего информационного обмена, форм внутренней отчетности и т.д;
- создание и поддержание информационных баз данных по клиентам в актуальном состоянии, предоставление необходимой информации в другие подразделения Банка;
- оперативное и своевременное фиксирование телефонных звонков, регистрация письменных обращений клиентов и ответов на них.
 


Требования: Опыт работы более 2-х лет по профилю
 

Уровень заработной платы обсуждается с успешним кандидатом

Ведущий экономист отела клиентского сопровождения Управления обслуживания и сопровождения кредитов
2009-10-11 20:14

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы по своевременному и точному предоставлению сервисных услуг клиентам Банка;
  • информирование клиентов в части связанной с движением денежных средств по расчетному (текущему, ссудному) счету клиента, в соответствии с предоставленными клиентом разовыми/долгосрочными распоряжениями, в том числе операций по списанию средств, в погашение сумм основного долга и процентов по кредитам, а также иных платежей, предусмотренных договорами;
  • обеспечение заемщика пакетом документов, необходимых для получения налоговых вычетов;
  • работа с клиентом по снятию обременения при полном погашении кредита.
  • ведение реестра страховых полисов, в том числе пролонгированных;
  • взаимодействие с контрагентами Банка в рамках реализации совместных программ, а именно:
  • предоставление информационных писем в страховые компании;
  • работа с Банками-партнерами в части снятия обременения, подготовка писем, графиков платежей, иных необходимых документов;
  • оптимизация существующих и разработка новых методик проведения соответствующих банковских операций; разработка и оптимизация внутренних нормативных документов Банка, форм внутреннего и внешнего информационного обмена, форм внутренней отчетности и т.д;
  • создание и поддержание информационных баз данных по клиентам в актуальном состоянии, предоставление необходимой информации в другие подразделения Банка;
  • оперативное и своевременное фиксирование телефонных звонков, регистрация письменных обращений клиентов и ответов на них.
Требования:
  • опыт работы более 2-х лет по профилю
Условия:
  • уровень заработной платы обсуждается с успешним кандидатом

Начальник управления андеррайтинга
2009-10-11 20:29

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Обеспечение проведения андеррайтинга
∙ Разработка документации по оценке рисков
 Организация и контроль работы Управления


Требования: Опыт работы в должности Начальника Управления андеррайтинга более 2 -лет
 

Начальник управления андеррайтинга
2009-10-11 20:29

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение проведения андеррайтинга
  • Разработка документации по оценке рисков
  • Организация и контроль работы Управления

Требования:

  • Опыт работы в должности Начальника Управления андеррайтинга более 2 -лет

Заместитель финансового директора
2009-10-11 21:54

Вакансия компании: Эксперт, Кадровый Центр
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.
Требования:
-муж., 30-45 лет;
-высшее экономическое образование;
-опыт работы от 3-х лет главным бухгалтером в лизинговой компании;

Должностные обязанности:
-привлечение заемных средств (подготовка документов, анализ финансовых показателей по методике кредитных организаций, разработка ТЭО);
-разработка и контроль политики по привлечению дебиторской задолженности (Ш контроль ликвидности, контроль финансовых вложений, займов, кредитов);
-оптимизация налогообложения, контроль за ведением бухгалтерского, налогового учётов);
-проверка и контроль за исполнением договоров ( поставки, купли-продажа, займы, кредиты, ценные бумаги, агентские, прочие хоз. договоры);
-формирование управленческой отчетности;
-анализ эффективности деятельности организации;
-финансовая оценка по организации и отдельно по сделкам;
-оценка рисков;
-взаимодействие с кредитными организациями, с аудиторской компанией;

Условия работы:
-оформление в соответствии с ТК РФ;
-график работы: 5/2, 09.00-18.00
- з/п. на испытательный срок 55 000 руб., после- 60 000 руб. ( до вычета налогов);

Заместитель финансового директора
2009-10-11 21:54

Вакансия компании: Эксперт, Кадровый Центр
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • мужчина, 30-45 лет;
  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 3-х лет главным бухгалтером в лизинговой компании;


Должностные обязанности:

  • привлечение заемных средств (подготовка документов, анализ финансовых показателей по методике кредитных организаций, разработка ТЭО);
  • разработка и контроль политики по привлечению дебиторской задолженности (Ш контроль ликвидности, контроль финансовых вложений, займов, кредитов);
  • оптимизация налогообложения, контроль за ведением бухгалтерского, налогового учётов);
  • проверка и контроль за исполнением договоров ( поставки, купли-продажа, займы, кредиты, ценные бумаги, агентские, прочие хоз. договоры);
  • формирование управленческой отчетности;
  • анализ эффективности деятельности организации;
  • финансовая оценка по организации и отдельно по сделкам;
  • оценка рисков;
  • взаимодействие с кредитными организациями, с аудиторской компанией;


Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: 5/2, 09.00-18.00
  • заработная плата на испытательный срок 55 000 руб., после- 60 000 руб. ( до вычета налогов);

Руководитель управления анализа рисков
2009-10-12 07:20

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в сфере рисков инвестиционного бизнеса обязателен;
  • Опыт разработки или формирования требований к базам данных для оценки рыночных рисков;
  • Образование высшее экономическое, математическое;
  • Практический опыт работы с различными базами данных, знания MS Access, SQL;
  • Владение методами и инструментарием оценки рыночных рисков Банка, методами оценки фин. состояния банков, компаний-эмитентов ценных бумаг;
  • Знание процессов совершения операций на финансовых рынках;
  • Аттестат ФСФР.

Обязанности:

  • Оценка рыночных, кредитных и операционных рисков операций банка на финансовых рынках (ценные бумаги, Форекс, МБК);
  • Оценка рисков структурированных сделок;
  • Мониторинг операций банка на финансовых рынках на предмет их эффективности, злоупотреблений, соответствия лимитной политике;
  • Формирование лимитной политики в части операций инвестиционного блока;
  • Формирование методологии резервирования (РСБУ, МСФО) операций инвестиционного блока.

Руководитель управления анализа рисков
2009-10-12 07:20

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в сфере рисков инвестиционного бизнеса обязателен;
  • Опыт разработки или формирования требований к базам данных для оценки рыночных рисков;
  • Образование высшее экономическое, математическое;
  • Практический опыт работы с различными базами данных, знания MS Access, SQL;
  • Владение методами и инструментарием оценки рыночных рисков Банка, методами оценки фин. состояния банков, компаний-эмитентов ценных бумаг;
  • Знание процессов совершения операций на финансовых рынках;
  • Аттестат ФСФР.

Обязанности:

  • Оценка рыночных, кредитных и операционных рисков операций банка на финансовых рынках (ценные бумаги, Форекс, МБК);
  • Оценка рисков структурированных сделок;
  • Мониторинг операций банка на финансовых рынках на предмет их эффективности, злоупотреблений, соответствия лимитной политике;
  • Формирование лимитной политики в части операций инвестиционного блока;
  • Формирование методологии резервирования (РСБУ, МСФО) операций инвестиционного блока.

Главный операционист
2009-10-12 09:17

Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 27.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание счетов юридических и физических лиц;
  • постановка расчетных документов в картотеку №1, №2 с последующим отражением операций по  внебалансовым счетам;
  • формирование выписок по счетам клиентов

Требования:

  • опыт работы в операционном отделе с физ. и юр. лицами;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ,
  • ответственность, доброжелательность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
  •  м. Киевская
  • оплата обсуждается по результатам собеседования

Риск-менеджер
2009-10-12 09:18

Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 18.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- оценка кредитных рисков (юр. лица)

- расчет рыночного риска в соответствии с 313-П;

- расчет процентного риска;

- оценка валютного риска.


Требования:

- опыт работы от 2 лет в аналогичной должности;

- знание нормативных документов ЦБ РФ;

- способность самостоятельно проводить аналитическую работу  в полном объеме;

- желателен опыт оценки операционного, репутационного и других видов рисков.


Условия:

- оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС

- график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00

- м. Белорусская

- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Менеджер по анализу рисков корпоративных клиентов
2009-10-12 09:20

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 2-х лет в области оценки рисков корпоративных клиентов в западном или крупном российском банке (преимущественно со сделками проектного финансирования торговой, офисной, складской недвижимости), крупной оценочной или инспекционной компаниях;
  • хорошее знание российского законодательства и бухгалтерского учета, знание МСФО является преимуществом;
  • знание унифицированных форм отчетности в строительстве является преимуществом;
  • свободный английский язык (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме;
  • инициативность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно ставить приоритеты и соблюдать жесткие временные рамки;
  • способность работать в команде.


 

Основные обязанности:

  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, структурирование сделок (в том числе самостоятельное построение модели прогноза денежных средств по сделкам проектного финансирования), вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом;
  • обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями;
  • разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски в корпоративном кредитовании.

Младший специалист отдела развития риск-инфраструктуры
2009-10-12 09:22

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • подготовка и отправка отчетности в бюро кредитных историй;
  • обеспечение качества информации;
  • автоматизация внутренних бизнес процессов средствами Excel и Access;
  • участие в проектах, направленных на развитие риск-инфраструктуры розничного бизнеса;
  • разработка и постановка задач на модификацию информационных систем Банка.

Требования:


  • высшее образование (экономическое/финансовое/техническое);
  • опыт работы в Банке/финансовой организации является преимуществом;
  • умение работать с большими массивами данных;
  • опытный пользователь MS Excel (работа с массивами данных, сводные таблицы), Access, навыки программирования (VBA, SQL), приветствуются навыки работы с BI системами;
  • знание английского языка на уровне чтения со словарем;
  • аналитический склад ума, аккуратность, внимательность.
     

Менеджер по продажам
2009-10-12 09:25

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 02.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск клиентов;
  • консультация клиентов по продуктам страхования;
  • заключение договоров;
  • работа с документами;
  • выезд к клиенту на рабочее место;
  • ведение переговоров, проведение презентаций.


Требования:

  • мужчина/женщина ; 22-30 лет;
  • высшее образование ;
  • ПК;
  • опыт активных продаж - желателен.
  • грамотная речь,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • аналитический склад ума.


Условия:

  • график работы: с 9.00 до 18.00 (5-ть дней);
  • офис - м. Шаболовская;
  • заработная плата : 30000 руб.(гросс)+бонусы;
  • оформление по ТК, соцпакет.

Главный специалист Службы внутреннего контроля
2009-10-12 09:26

Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Проведение проверок:

  • учета внутрихозяйственных операций;
  • учета и начисления заработной платы;
  • кадрового учета;
  • налоговой отчетности;
  • учета основных средств.


Требования:

  • знание нормативных актов ЦБ РФ;
  • знание налогового законодательства;
  • опыт работы не менее 2 лет


Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет ДМС
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00
  • м. Рижская, м. Савеловская
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Менеджер по корпоративным продажам
2009-10-12 09:28

Вакансия компании: Aviva
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ страхового и финансового рынка сбор информации о конкурентоспособности предлагаемых финансовых услуг, потребностях клиентов,
  • Работа с активными и потенциальными клиентами для повышения объемов продаж и выполнение плана по продажам,
  • Поиск корпоративных клиентов,
  • Соблюдение корпоративных и технологических стандартов, 
  • Участие в операциях подготовки и заключении новых договоров с компаниями клиентами и договоров страхования,
  • Разработка и проведение презентаций,
  • Работа по обеспечению согласования и договоренности с генеральным руководством компании-клиента, с целью четкого и своевременного получения страховых премий,
  • Менеджер обеспечивает полное согласование процесса проведения индивидуальных презентаций сотрудникам компаний-клиентов консультантами ЗАО СК «Авива» по специальным программам,
  • Отслеживает и анализирует результаты работы консультантов в компаниях клиентов.

Требования:    

  • Высшее образование, предпочтительно техническое, 
  • Успешный опыт в корпоративных продажах услуг от 2 лет,
  • Английским языком (уровень не ниже Intermediate),
  • Опыт проведения презентаций и выступлений перед новой аудиторией,
  • Отличные коммуникативные устные и письменные навыки,
  • Высокая личная организация, способность работать в команде и индивидуально.

Условия: 

  • Официальная заработная плата 
  • Оформление с соблюдением ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Перспектива профессионального и карьерного роста в ведущей западной компании

Начальник управления риск-менеджмента
2009-10-12 09:31

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 170 000  руб.
Обязанности:
  • осуществление общего руководства Управлением;
  • разработка концепции риск-менеджмента;
  • разработка и внедрение комплекса автоматизированных систем формирования управленческой отчетности;
  • оценка и анализ основных рисков (рыночного риска, риска потери ликвидности, операционного, кредитного риска, репутационного, странового, стратегического и др, разработка предложений руководству Банка по мерам снижения влияния этих рисков на работу Банка;
  • участие в разработке внутрибанковской нормативной документации, а также участие в создании технологических карт клиентских продуктов и процессов деятельности банка
 
Требования:
  • высшее образование (экономическое, финансовое);
  • опыт работы в коммерческом банке в сфере управления рисками не менее 3 лет;
  • опыт руководящей работы;
  • английский язык – чтение специальной литературы; ПК – опытный пользователь (MS Excel, Access).
 
Условия: 
  • соблюдение требований и норм ТК РФ;
  • заработная плата – официальная (оклад+премии);
  • офис: ст.м. Новослободская, ул.Селезневская;
  • график работы: 9.00-18.00, пятница – до 16.45

Заместитель начальника отдела анализа доходности отделений и бизнес-подразделений
2009-10-12 09:36

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 04.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка отчетов для руководства,
  • Анализ отчетов и составление аналитических записок,
  • Разработка методических пособий и инструкций.

Требования:

  • 28-33 года,
  • Опыт работы в аудиторских компаниях Big4 (аудит банков) или в банке с МСФО,
  • Знание стандартов МСФО,
  • Высшее образование,
  • Отличное знание английского языка.

Условия:

  • Офис м. Нагатинская,
  • Пн-пт с 9.00 до 18.00,
  • Оформление по ТК РФ + соц пакет,
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Менеджер по продаже финансовых продуктов
2009-10-12 09:36

Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов-юридических лиц ("холодные звонки")
  • Организация встреч, проведение переговоров
  • Сопровождение клиентов, консультирование по продуктам Банка
  • Ведение и расширение базы клиентов

Требования:

  • Высшее образование либо неоконченное высшее образование
  • Опыт продаж
  • Коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж

Условия:

  • График работы: пятидневка, 09:00-18:00
  • Оформление по ТК
  • Оплата мобильного телефона
  • Заработная плата+бонусы
  • Медстраховка

Специалист по ценным бумагам
2009-10-12 09:50

Вакансия компании: БрокерИнвест, ООО
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и сопровождение выпуска ценных бумаг
  • Юридическое сопровождение деятельности по доверительному управлению активами
  • Депозитарная деятельность
  • Операции по купле-продаже эмиссионных и неэмиссионных ценных бумаг
  • Разработка схем и организация финансирования инвестиционных проектов
  • Подготовка информационных меморандумов и проектов эмиссий

Требования:

  • Опыт работы в данной сфере не менее 3-х лет
  • Отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Достойная, стабильная заработная плата
  • Благоустроенный офис (ст.м.Третьяковская)
  • Дружный молодой коллектив
  • Возможность карьерного роста

Ведущий кредитный специалист
2009-10-12 09:55

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами,
  • структурирование сделок,
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов,
  • подготовка заключений на Кредитный Комитет (на русском и английском языках) и защита заключений на Кредитном Комитете, - подготовка кредитной документации (договоров) по одобренным сделкам,
  • мониторинг заключенных кредитных договоров на протяжении всего срока действия договоров.

Требования:

  • 25-35 лет,
  • высшее образование (экономическое, финансовое),
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет,
  • знание положения ЦБ № 254-П, финансового анализа предприятия,
  • опыт проведения переговоров с клиентами,
  • уверенный пользователь ПК,
  • английский язык (не ниже Intermediate),
  • аналитические способности, коммуникабельность, исполнительность.

Условия: 

  • м. Новослободская, график 5\2.

Кредитный специалист
2009-10-12 10:08

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 13.04.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • Прямые продажи кредитных продуктов в магазинах-партнерах Банка, гипермаркетах и торговых центров г.Москва;
  • Привлечение и консультирование клиентов по условиям кредитования;
  • Оформление документации;
  • Формирование кредитных досье клиентов.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (желательно экономическое или финансовое);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word‚ MS Excel;
  • Коммуникабельность‚ приятная внешность;
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся международном банке;
  • График работы с 9:00 до 21:00‚ 2/2;
  • Стабильная оплата труда: оклад + бонусы за выполнение плана продаж;
  • Бесплатное обучение и стажировка;
  • Оформление согласно Трудовому законодательству (оплачиваемый отпуск и больничный);
  • Перспективы карьерного роста.

Специалист по автокредитованию
2009-10-12 10:08

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Прямые продажи автокредитов
  • Привлечение и консультирование клиентов (физических лиц) по условиям кредитования в автосалонах
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов

Требования:

  • Возраст - от 18 до 25 лет
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Российское гражданство; прописка либо регистрация/временная регистрация  Москва Московская область; для молодых людей - военный билет или приписное свидетельство.
  • Высшее или неоконченное высшее, среднее специальное образование (желательно экономическое или финансовое)
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Уверенное знание ПК
  • Грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

Условия:

  • График работы: сменный - 2/2 (9:00 - 21:00), полный рабочий день
  • Бесплатное обучение и стажировка (в течение нескольких пробных дней)
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ
  • Хорошие перспективы карьерного роста
  • Территориально: автосалоны во всех районах Москвы, есть возможность работать в близлежащем от Вашего места жительства/учебы.

Персональный менеджер по работе с VIP-клиентами
2009-10-12 10:13

Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы с VIP-вкладчиками в Дополнительном офисе.
  • Привлечение новых VIP-клиентов.
  • Сопровождение действующего портфеля крупных вкладчиков.
  • Активная продажа банковских продуктов (вклады, кредитные карты).

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое).
  • Опыт работы в банке по привлечению и сопровождению крупных клиентов от 1 года.
  • Опыт прямых продаж финансовых продуктов.
  • Разговорный английский со знанием экономической лексики - желательно.
  • Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, клиентоориентированность, знание специфики продаж банковских продуктов.

Условия:

  • Работа в банке с полным соблюдением норм трудового законодательства.
  • Ежемесячная премия по результатам работы.

IT Auditor
2009-10-12 10:24

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • Checks of IT security and reliability (equipment and software);
  • Verify that systems and applications have the appropriate configuration
  • Contribute to creating or developing IT controls and specific internal control tools;
  • Ensure the preventive measures against fraud in payment facilities taken on IT level are effective;

Experience

  • At least 3 years experience in a “big four” or other audit company or in a Bank in the sphere of audit, financial control, risks and accounting;
  • Possessive knowledge of Russian legislation;
  • IFRS knowledge is a plus.

Chief Operating Officer
2009-10-12 10:24

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Company is a real estate advisory business providing portfolio and asset management services as well as monetization support to owners of real estate in the Russian Federation
 
CANDIDATE REQUIREMENTS:
Education
-          University degree in economics, business administration, real estate economics, industrial engineering or a similar international university qualification
 
Professional qualifications
 
Execution (management)
 
  • 10+ years of real estate experience
  • Acquisition of commercial real estate from the first idea up to closing (asset and share deals)
  • Solid experience in asset management including day-to-day management, and creating and implementation of value enhancing strategies -obligatory
  • Participation in preparation and execution of real estate sale and financing transactions
  • Experience in the implementation of real estate asset and property management procedures and tools
  • Familiar with redevelopment and repositioning situations
  • Strong negotiation skills and closing abilities of leasing and transaction contracts
  • Strong analytical and financial skills
  • A mastery of the prevalent Office software
  • IT savvy, systems implementation or MRI/Yardi experience is big plus
  • Real estate professional certifications and MBA is plus
  • Very good knowledge of spoken and written English
  • Russian language is plus but not required
 
Personal skills
  • A high level of personal responsibility and a proactive approach to tasks
  • A well developed capacity for communicating at different levels
  • A high commitment to providing service, co-operating and working within a team
  • Flexibility and entrepreneurial thinking
 
Reporting:
COO will report to CEO
 
COO will be responsible for all phases of the process from development of the Strategic business plan through to monetization of the assets, including:
 
  • Evaluation of the underlying asset
  • Evaluation of the market situation surrounding the asset
  • Determination of the highest and best use of the asset - including potential adaptive reuse
  • Development and implementation of the optimal Business plan to maximize returns or otherwise achieve the clients objectives
  • Operating expense optimization
  • Property manager oversight
  • Renovation or other works tendering and oversight
  • Leasing strategy, leasing, and rent roll management
  • Disposition strategy and execution
  • Monitoring and reporting on progress of the Business Plans
  • Maintaining key account relationships with third party service providers
 

Ведущий специалист отдела привлечения корпоративных клиентов
2009-10-12 10:28

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов - юридических лиц (РКО, кредиты, депозиты, комиссионные продукты, размещение денежных средств);
  • холодные звонки по имеющимся базам;
  • переговоры с потенциальными клиентами;
  • сбор документов

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере  по привлечению  корпоративных клиентов от 1 года (средний и крупный бизнес),
  • опыт продаж кредитных, пассивных  и комиссионных продуктов и услуг, переговорные навыки,
  • знание стандартных внутрибанковских процедур.

Условия:

  • Оклад+бонусы

Ведущий специалист отдела банковских технологий
2009-10-12 10:28

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение и оптимизация бизнес-процессов,
  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности.  

Требования:

  • Опыт работы в банке от 2 лет в методологических / технологических подразделениях или в IT подразделениях банков и компаний, осуществляющих постановку задач по разработке программного обеспечения;
  • Знание общих принципов банковской деятельности (кредитование, депозиты, пластиковые карты, безналичные расчеты, отчетность);
  • Знание основ бухгалтерского  учета в банках;
  • Опыт в создании регламентирующих документов или документов, формализующих бизнес –процессы, технических заданий.

Senior Auditor / Старший аудитор
2009-10-12 10:31

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Осуществление тематических проверок деятельности Банка (включая филиалы) в соответствии с планом проверок под непосредственным руководством руководителя СВК;
  • Участие в анализе бизнес процессов для выявления потенциально рискованных областей, присущих банковской деятельности и требующих дополнительного контроля. Включение выявленных областей и участков в план проверок;
  • Осуществление управления и координации проверок;
  • Участие в подготовке рабочей документации в соответствии с требованиями Банка России и международной банковской группы “Сосьете Женераль”;
  • Документирование результатов проверки и обнаруженных недостатков в ходе осуществления отдельных этапов аудита (стадия оценки, проверка). Подготовка отчетов по результатам осуществленных проверок; 
  • Осуществление последующего контроля за устранением выявленных недостатков и выполнением рекомендаций по результатам проверок СВК, внешних аудиторов Банка, проверок международной банковской группы «Сосьете Женераль», а также других регулирующих органов;
  • Подготовка документов по методологии Службы Внутреннего Контроля;
  • Осуществление контроля за функционированием в Банке системы «Постоянного Контроля» (“Permanent Supervision”) в соответствии с требованиями международной банковской группы «Сосьете Женераль» в ходе проводимых аудиторских проверок;
  • Отслеживание изменений действующего законодательства Российской Федерации, требований международной банковской группы «Сосьете Женераль», касающихся осуществления функций, задач системы и службы внутреннего контроля;
  • Осуществление взаимодействия с подразделениями аудита международной банковской группы «Сосьете Женераль», а также другими регулирующими организациями.
  • Осуществление взаимодействия с внешними аудиторами Банка: принимает участие в  подготовке необходимой информации и документов, касающихся деятельности Банка;
  • Координация работы и профессиональная поддержка младших аудиторов;

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет Большой четверке или аудиторской компании или коммерческом банке в сфере финансового контроля, рисков, бухгалтерии,
  • Глубокое знание законодательства РФ,
  • Хорошее знание английского языка, французский как преимущество,
  • Компьютерная грамотность,
  • Знание МФСО является преимуществом.

Выездной специалист
2009-10-12 10:32

Вакансия компании: Страховые магазины, ООО
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов
  • Выезд к клиентам на заключение сделок
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Мужчина
  • Возраст 22-35 лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Активность, уверенность, ответственность

Условия:

  • Территориально м. Бибирево
  • График работы 5/2 с 10 до 19, либо 2/2/3 с 10
  • Оформление по ТК РФ

Операционист-кассир
2009-10-12 10:37

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • жен., от 22 до 35 лет
  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Опыт работы от 1 года в Банке
  • Операции по приему и выдаче наличных денег физическим и юридическим лицам
  • Валютно-обменные операции
  • Переводы Контакт и Вестерн Юнион

Обязанности:

  • РКО в полном обьеме физических и юридических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Банковские переводы

Условия:

  • Место работы метро ВДНХ (доп.офис)
  • график 9.30 до 18.00
  • Зп по игогам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное