Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир


Кассир
2009-10-23 11:09

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 400  до 27 000  руб.

Кассир

Должностные обязанности:

  • Пересчет, сортировка, обработка и оформление денежной наличности, работа с кассовыми документами дня.
  • Загрузка банкоматов.

Требования:

  • Среднее специальное образование.
  • Опыт работы в банке обязателен.
  • Наличие сертификата валютного кассира.
  • Опыт загрузки банкоматов.
  • Знание 318-П, 115- ФЗ, 131-И

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ. 9-18,
  • Пятидневка.

Руководитель Отдела по работе с Брокерами
2009-10-23 12:52

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Ренессанс страхование приглашает Руководителя Отдела по работе с Брокерами
Должностные обязанности:
  • Организация и контроль работы подразделения.
  • Разработка перспективных и руководство текущими проектами подразделения.
  • Обеспечение выполнения установленного плана по Привлечению Посредников – Брокеров (Нестраховых партнеров) и бюджетным показателям.
  • Организация процесса работы между Посредниками и Компанией
  • Регулярное отслеживание эффективности работы с Посредниками, разработка мероприятий, специальных программ лояльности, совместных продуктов для повышения результативности коммуникаций и увеличения объемов продаж.
  • Мониторинг выполнения бюджетных показателей и реализации соответствующих мероприятий для формирования портфеля продаж продуктов Компании клиентам, привлеченным Посредниками.
  • Мониторинг объема и качества оказания консультационных услуг Посредникам сотрудниками подразделения.
 
Требования к кандидатам:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах финансовых продуктов или опыт активных продаж иных продуктов с привлечение Посредников/Партнеров не менее 3 лет.
  • Опыт Руководства коллективом не менее 2-х лет.
  • Опыт проведения презентаций, тренингов не менее 2-х лет.
  • Знание нормативно-правовых документов в области страхования
 
 
 
Условия работы:
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешными кандидатами при собеседовании;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре;
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС);
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д;
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров;
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.
 
 


 

Начальник Отдела проектного финансирования и инвестиций
2009-10-23 13:05

Вакансия компании: ПРОДАГРО, ОАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Основные задачи/ обязанности:

  • Финансирование текущих потребностей крупных производственных комплексов: заводов и агропредприятий.
  • Анализ инвестиционных проектов.

Требования:

  • Опыт кредитования крупных клиентов, проведения переговоров.
  • Опыт подготовки и работы с управленческой отчетностью (БДР, БДДС, консолидация РСБУ).
  • Знание РСБУ обязательно.
  • Приветствуется знание английского и/или немецкого языка.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет: бесплатные обеды в офисе, оплата мобильного  телефона.

Менеджер по продажам услуг
2009-10-23 13:31

Вакансия компании: Рус-Рейтинг, ЗАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 31 000  руб.

Обязанности: осуществления поиска клиентов, расширение клиентской базы, организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, анализ статистических данных продаж и рассылки клиентам, изучение рынка услуг


Требования: высшее экономическое/ финансовое образование, знание английского языка (intermediate или  fluent), коммуникабельность, умение работать самостоятельно, тип характера - "охотник", нацеленность на результат


Условия: Медицинская страховка

Специалист по работе с банками
2009-10-23 13:37

Вакансия компании: DS Express, Inc., Московское Представительство компании
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 500  USD

Специалист по работе с банками с английским языком

Требования:

  • Английский - свободный (устный и  письменный), позволяющий работать с англоязычной документацией.
  • Образование высшее, финансовое.
  • Опыт работы работе с физ. и юр. лицами (открытие счетов, сопровождение).
  • Хорошие коммуникативные способности, навыки ведения переговоров.

Обязанности:

  • работа с клиентами, ведение переговоров с банками, подготовка, проверка всех необходимых документов (вся документация на английском языке) для открытия счетов.
  • Полное сопровождение  всей процедуры открытия счетов в иностранных банках.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.

Специалист (аналитика и методология кредитных операций)
2009-10-23 16:19

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 02.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование отчетности по кредитованию корпоративных клиентов;
  • постановка и контроль выполнения задач автоматизации бизнес-процессов в кредитном модуле АБС банка;
  • анализ рынка кредитных продуктов.

 Требования :

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года в банке;
  • знание нормативных документов Банка России в области кредитования;
  • умение использовать АБС (желательно «ЦФТ-Банк»);
  • знание MS Excel (формирование сводных таблиц, написание макросов) , MS Access;
  • MS Word, Power Point;
  • опыт проведения операций кредитования (приветствуется).

 Условия :

  • график работы 5/2;
  • офис м. Таганская;
  • добровольная медицинская страховка.

Зам Начальника/специалист отдела управления рисков
2009-10-23 16:20

Вакансия компании: Техноком, Коммерческий банк, ЗАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.
Опыт работы от 3 лет  в банке обязателен.Функциональные обязанности: расчет позиций риска ликвидности, кредитного риска, риска потери деловой репутации, операционных рисков, рыночных и т. д.на основании Положений Банка России . Знание расчета нормативов Банка по 110-И

Специалист отдела сопровождения клиентов/специалист по работе с клиентами
2009-10-23 16:21

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование/незаконченное высшее образование
  • Хорошее знание Exel
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Опыт работы от 1 года

Обязанности:

  • Информационная и техническая поддержка портфеля
  • Содействие в сборе полного комплекта документов на выплату
  • Заключение договоров страхования с соблюдением стандартов компании на обслуживание внутренних и внешних клиентов.
  • Администрирование договоров страхования, выпуск адендумов и доп. соглашений.

Условия:

  • Оклад 25 000 руб (gross) + премии
  • Соц пакет (ДМС для сотрудника родственника и ребенка до 16 лет, страхование жизни сотрудника, льготное питание и другие льготы)
  • Сотрудник на срочный трудовой договор

Менеджер по страхованию (Лукина М. В.)
2009-10-23 16:22

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой компании, обзвон
  • Выезды к клиентам по нарядам Call-центра, проведение деловых переговоров
  • Заключение договоров страхования
  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Выполнение плана продаж 

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 -50 лет
  • Высшее образование (законченное)
  • Гражданство РФ
  • Умение вести деловые переговоры
  • Желание работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ!
  • Опыт  в продажах услуг приветствуется (банковских услуг, рекламы, недвижимости, инвестиционных фондов)!!!
  • Желание развиваться в страховании

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ , социальные гарантии
  • График работы 5/2 с 9-18
  • Испытательный срок 3 месяца
  • "Белая" зарплата: фиксированный оклад+прогрессирующий %
  • Неограниченная возможность для профессионального роста: Специалист-Эксперт-Ведущий эксперт -Руководитель группы
  • Ежедневное предоставление компанией базы и нарядов
  • Первичное обучение, тренинги в процессе работы от лучших бизнес-тренеров
  • Команда молодых амбициозных профессионалов!
  • Офис расположен в 5-ти мин. от ст. м. "Алексеевская"
  • Соц. пакет: Льготное страхование (медицина, авто, образование, жизнь) 

Специалист отдела сопровождения клиентов/специалист по работе с клиентами
2009-10-23 16:25

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание Exсel
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Опыт работы в подобной должности от 1 года
  • Умение работать с документами и архивами

Обязанности:

  • Информационная и техническая поддержка портфеля
  • Содействие в сборе полного комплекта документов на выплату
  • Заключение договоров страхования с соблюдением стандартов компании на обслуживание внутренних и внешних клиентов.
  • Администрирование договоров страхования, выпуск адендумов и доп. соглашений.

Условия:

  • Оклад 23000 руб (gross) + премии
  • Соц пакет (ДМС для сотрудника родственника и ребенка до 16 лет, страхование жизни сотрудника, льготное питание и другие льготы)
  • Сотрудник на срочный трудовой договор

Главный специалист отдела контроля профессиональной деятельности(юридический департамент, блок розница)
2009-10-23 16:26

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг претензий органов Роспотребнадзора, ФАС, прокуратуры, типовых претензий потребителей розничных услуг Банка;
  • Подготовка предложений по корректировке типовых форм договоров и внутренних документов Банка в целях учета и /или исключения претензий надзорных органов в области розничного бизнеса Банка;
  • Разработка методических рекомендаций по конфликтным ситуациям для ПС Банка;
  • Представление интересов Банка в соответствующих административных производствах.


Требования к кандидатам:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт правового сопровождения розничного бизнеса;
  • Опыт взаимодействия с внешними структурами;
  • Отличное знание законодательства;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы:
    • Последний опыт работы в юридическом подразделении банка (розничный блок) от 2-х лет. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    • Уважаемые кандидаты, просьба кратко указать в сопроводительном письме Ваш последний опыт работы. Спасибо.


Условия:

  • График работы - 5/2
  • Расположение офиса – метро Комсомольская
  • Перспектива карьерного и профессионального развития.
  • Заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом.

Cпециалист Отдела последующего контроля кассовых документов
2009-10-23 16:27

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка электронных отчетов
  • проверка кассовых документов


Требования:

  • Муж./жен., 23-35, средне-специальное, высшее
  • знание основ бухучета обязательно


Условия:

  • оформление по ТЗ
  • м. Водный стадион

Заместитель Начальника отдела сбережений и расчетно-кассовыхпродуктов
2009-10-23 16:32

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Создание и координация внедрения депозитных продуктов и продуктов РКО (анализ соответствия продуктов потребностям рынка/банка, создание продуктов/связок продуктов, инициирование изменений продуктов, определение основных параметров продуктов (ценовые и неценовые характеристики, способ продажи и обслуживания);
  • Продвижение продуктов (бизнес-планирование показателей, подготовка материалов по обучению, координация рекламной активности);
  • Управление продуктами (ответственность за долю продуктов на рынке, объемом продаж и прибыльностью продукта, анализ отчетности, мониторинг конкурирующих продуктов и создание стратегии действия банка в ответ на действие конкурентов)

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт создания, ведения проектов (Microsoft Project);
  • Коммерческая осведомленность в розничной банковской индустрии, знание рынка депозитов и РКО;
  • Коммуникативные способности;
  • Математические способности в применении к финансам;
  • Знание базовой статистики;
  • Знания законодательства;
  • Опытный пользователь ПК (в частности, профессиональная работа в Excel-сводные таблицы, формулы, графики);
  • Уровень владения языками – English fluent.
  • Опыт работы:
  • Опыт работы с депозитами и РКО не менее 1 года.

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Расположение офиса – метро Комсомольская Ул. Новорязанская
  • Перспектива карьерного и профессионального развития.
  • Заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом.

Уважаемые соискатели, просьба кратко описать в сопроводитльном письме Ваш опыт в сфере разработки продуктов РКО. Спасибо!

Заместитель Начальника отдела сбережений и расчетно-кассовых продуктов
2009-10-23 16:32

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Создание и координация внедрения депозитных продуктов и продуктов РКО (анализ соответствия продуктов потребностям рынка/банка, создание продуктов/связок продуктов, инициирование изменений продуктов, определение основных параметров продуктов (ценовые и неценовые характеристики, способ продажи и обслуживания);
  • Продвижение продуктов (бизнес-планирование показателей, подготовка материалов по обучению, координация рекламной активности);
  • Управление продуктами (ответственность за долю продуктов на рынке, объемом продаж и прибыльностью продукта, анализ отчетности, мониторинг конкурирующих продуктов и создание стратегии действия банка в ответ на действие конкурентов)

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт создания, ведения проектов (Microsoft Project);
  • Коммерческая осведомленность в розничной банковской индустрии, знание рынка депозитов и РКО;
  • Коммуникативные способности;
  • Математические способности в применении к финансам;
  • Знание базовой статистики;
  • Знания законодательства;
  • Опытный пользователь ПК (в частности, профессиональная работа в Excel-сводные таблицы, формулы, графики);
  • Уровень владения языками – English fluent.
  • Опыт работы:
  • Опыт работы с депозитами и РКО не менее 1 года.

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Расположение офиса – метро Комсомольская Ул. Новорязанская
  • Перспектива карьерного и профессионального развития.
  • Заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом.

Уважаемые соискатели, просьба кратко описать в сопроводитльном письме Ваш опыт в сфере разработки продуктов РКО. Спасибо!

Начальник/Зам /Специалист отдела финансового мониторинга
2009-10-23 16:34

Вакансия компании: Техноком, Коммерческий банк, ЗАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Опыт работы руководящей должности в банке от двух лет или опыт работы в отделе финансового мониторинга от двух лет обязателен. Функциональные обязанности: сотрудник по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. Знание 115-ФЗ, 262-П , также инструктивный материал в части мониторинга соблюдения 115-ФЗ

Начальник/Зам/Специалист кредитного отдела
2009-10-23 16:43

Вакансия компании: Техноком, Коммерческий банк, ЗАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 49 000  руб.

Опыт работы руководящей должности  в банке от двух лет обязателен или не руководящей должности в банке от пяти лет в кредитном отделе.Знание положения ЦБ РФ №254-П, №242-П обязательно.Знание кредитных продуктов Банка, анализ отчетности клиентов банка, бухгалтерских проводок в части выдачи кредитов, создане резервов, формирование отчетности по кредитам обязательно.

Старший финансовый советник
2009-10-23 16:46

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Поиск привлечение и сопровождение наработанных клиентов;
  • Продажа полной линейки продуктов БКС для физ.лиц;
  • Проведение встреч и презентаций по продуктам компании.
Требования:
  • Возраст до 35 лет;
  • Высшее (финансовое/экономическое) образование;
  • Аттестат ФСФР – будет являться преимуществом;
  • Опыт работы не менее года в направлении активных продаж финансовых продуктов;
  • Обучаемость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Условия:
  • Офис компании: м.Проспект Мира;
  • ТК РФ, белая заработная плата (оклад + бонус);
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе.

Старший финансовый советник
2009-10-23 16:46

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Поиск привлечение и сопровождение наработанных клиентов;
  • Продажа полной линейки продуктов БКС для физ.лиц;
  • Проведение встреч и презентаций по продуктам компании.
Требования:
  • Возраст до 35 лет;
  • Высшее (финансовое/экономическое) образование;
  • Аттестат ФСФР – будет являться преимуществом;
  • Опыт работы не менее года в направлении активных продаж финансовых продуктов;
  • Обучаемость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Условия:
  • Офис компании: м.Проспект Мира;
  • ТК РФ, белая заработная плата (оклад + бонус);
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе.

Главный специалист (международные платежные системы)
2009-10-23 16:48

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение работы со спонсируемыми банками – агентами по пластиковым картам.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы более 3х лет,
  • знание английского языка,
  • знание работы процессинговых центров, принципов межбанковских расчетов по пластиковым картам, основных принципов расчетов по международным платежным системам.

Условия работы:

  • офис м. Красные ворота,
  • добровольное медицинское страхование.
     

Главный специалист Управления процессингового бизнеса
2009-10-23 16:54

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка нормативных и методических документов, описывающих продукты и услуги процессингового бизнеса для банков-партнеров (порядки, положения, регламенты, типовые договора и пр) ;
  • Разработка и согласование новых регламентных документов для организации взаимодействия подразделений банка по предоставлению продуктов и услуг процессингового бизнеса;
  • Взаимодействие с различными подразделениями Банка: Правовое обеспечение, Блок IT, Бухгалтерия, Казначейство;
  • Участие в проектах по развитию процессингового бизнеса для банков-партнеров, связанных с внедрением новых продуктов и услуг, внедрение новых банковских систем и бизнес-процессов.
 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/ техническое/информационные системы в экономике) ;
  • Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований Банка России и др регулирующих органов;
  • Знание бизнеса и технологий процессинга (банковские карты/электронные платежи);
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет в банке с развитой системой бизнес-процессов и технологий;
  • Отличные навыки написания текстов нормативных документов;
  • Личностные качества: организованность, целеустремленность, самостоятельность; коммуникабельность, аналитический склад ума;
  • Знание английского языка (чтение технической документации)
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (штат)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соцпакет: ДМС, фитнес, кредитование, страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Офис - метро "Новые Черемушки"
  • Заработная плата обсуждается

Главный специалист Отдела учета операций с ценными бумагами
2009-10-23 17:26

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 до 40 лет, 
  • высшее образование (экономическое),
  • пк – уверенный пользователь, желательно знание программы Диасофт 5 NT,
  • опыт работы в кредитных организациях (бухгалтерия бэк-офис) не менее 1,5 лет.,
  • желательно наличие аттестата ФСФР.
 
Обязанности:
  • бухгалтерский учет и оформление операций с учетными и собственными векселями, акциями, облигациями;
  • налогообложение физических лиц по операциям на рынке ценных бумаг (брокерское обслуживание, доверительное управление);
  • бухгалтерский учет и оформление операций с фьючерсами и форвардами на российском и зарубежном внебиржевых и биржевых рынках.
 
Условия: :
  • м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Операционист по обслуживанию юридических лиц
2009-10-23 17:26

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание
  • Формирование документов дня
  • Зачисление и списание по счетам невыясненных сумм
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов


 

Требования:

  • Неоконченное высшее экономическое образование
  • Опыт работы работы в банках на аналогичных позициях не менее одного года обязателен (кандидаты без опыта работы с юридическими лицами не рассматриваются)
  • Знание нормативных актов – обязательно
  • Навыки пользования ПК – необходимо
  • Навыки общения – коммуникабельность, исполнительность, умение работать с людьми, доброжелательность


 

Условия:

  • Графики работы:понедельник-пятница 9:00-18:00 или с 7:00-16:00 на выбор
  • Отделение Банка рядом с м. Нагатинская
  • Стабильная оплата труда-по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ+ Медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Главный специалист Отдела учета операций с ценными бумагами
2009-10-23 17:26

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 до 40 лет, 
  • высшее образование (экономическое),
  • пк – уверенный пользователь, желательно знание программы Диасофт 5 NT,
  • опыт работы в кредитных организациях (бухгалтерия бэк-офис) не менее 1,5 лет.,
  • желательно наличие аттестата ФСФР.
 
Обязанности:
  • бухгалтерский учет и оформление операций с учетными и собственными векселями, акциями, облигациями;
  • налогообложение физических лиц по операциям на рынке ценных бумаг (брокерское обслуживание, доверительное управление);
  • бухгалтерский учет и оформление операций с фьючерсами и форвардами на российском и зарубежном внебиржевых и биржевых рынках.
 
Условия: :
  • м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Операционист по обслуживанию юридических лиц
2009-10-23 17:26

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание
  • Формирование документов дня
  • Зачисление и списание по счетам невыясненных сумм
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов


 

Требования:

  • Неоконченное высшее экономическое образование
  • Опыт работы работы в банках на аналогичных позициях не менее одного года обязателен (кандидаты без опыта работы с юридическими лицами не рассматриваются)
  • Знание нормативных актов – обязательно
  • Навыки пользования ПК – необходимо
  • Навыки общения – коммуникабельность, исполнительность, умение работать с людьми, доброжелательность


 

Условия:

  • Графики работы:понедельник-пятница 9:00-18:00 или с 7:00-16:00 на выбор
  • Отделение Банка рядом с м. Нагатинская
  • Стабильная оплата труда-по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ+ Медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Главный специалист/ заместитель начальника отдела анализа конъюнктуры и бизнеса
2009-10-23 17:27

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
       - опыт работы в банках по профилю от 3-х лет (кандидаты без опыта работы в коммерческом банке не рассматриваются)
       - знание современных технологий предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам;
       - стратегическое видение бизнеса, креативный подход нацеленность на результат;
       - опыт сегментации рынка по отраслевому признаку и объемам бизнеса;
       - высокоразвитые аналитические способности;
       - опыт проведение маркетинговых исследований;
       - опыт работы с различными базами данных, обработки информации и подготовки аналитических обзоров;
       - опыт разработки внутренних регламентов предоставления банковских услуг;
       - организованность и высокая работоспособность;
       - высшее техническое/финансовое/экономическое образование.
 
Обязанности:
- подготовка и поддержка реализации стратегии работы с корпоративными и частными клиентами;
- разработка и мониторинг выполнения бизнес-планов клиентских подразделений по реализации продуктов и услуг Банка;
- постоянная работа по анализу рынков операционной деятельности Банка в разрезе продуктовой линейки и предоставляемых услуг;
- мониторинг, анализ и обобщение данных по эффективности предоставляемых продуктов и услуг, работе клиентских менеджеров;
- подготовка ТЗ подразделениям, отвечающим за развитие банковских продуктов, услуг и технологий, с последующей выработкой предложений по их совершенствованию итогам  мониторинга их реализации;
- поддержка работы клиентских менеджеров по расширению клиентской базы Банка;
- участие в разработке условий и тарифов на продукты для корпоративных и частных клиентов.
 
Условия:
 
       - работа в стабильном развивающемся банке;
       - оформление по ТК РФ;
       - фиксированная часть оплаты + мотивационные схемы;
       - перспективы профессионального и карьерного  роста;
       - отличная команда;
       - удобное расположение офиса.

Главный специалист/ заместитель начальника отдела анализа конъюнктуры и бизнеса
2009-10-23 17:27

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • опыт работы в банках по профилю от 3-х лет (кандидаты без опыта работы в коммерческом банке не рассматриваются)
  • знание современных технологий предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам;
  • стратегическое видение бизнеса, креативный подход нацеленность на результат;
  • опыт сегментации рынка по отраслевому признаку и объемам бизнеса;
  • высокоразвитые аналитические способности;
  • опыт проведение маркетинговых исследований;
  • опыт работы с различными базами данных, обработки информации и подготовки аналитических обзоров;
  • опыт разработки внутренних регламентов предоставления банковских услуг;
  • организованность и высокая работоспособность;
  • высшее техническое/финансовое/экономическое образование.
 Обязанности:
  • подготовка и поддержка реализации стратегии работы с корпоративными и частными клиентами;
  • разработка и мониторинг выполнения бизнес-планов клиентских подразделений по реализации продуктов и услуг Банка;
  • постоянная работа по анализу рынков операционной деятельности Банка в разрезе продуктовой линейки и предоставляемых услуг;
  • мониторинг, анализ и обобщение данных по эффективности предоставляемых продуктов и услуг, работе клиентских менеджеров;
  • подготовка ТЗ подразделениям, отвечающим за развитие банковских продуктов, услуг и технологий, с последующей выработкой предложений по их совершенствованию итогам  мониторинга их реализации;
  • поддержка работы клиентских менеджеров по расширению клиентской базы Банка;
  • участие в разработке условий и тарифов на продукты для корпоративных и частных клиентов.
Условия: 
  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированная часть оплаты + мотивационные схемы;
  • перспективы профессионального и карьерного  роста;
  • отличная команда;
  • удобное расположение офиса.

Менеджер по привлечению клиентов
2009-10-23 17:36

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
       - минимальный опыт работы по продаже банковских/финансовых продуктов и услуг;
       - высшее/неоконченное высшее экономическое образование;
       - готовность овладевать новыми знаниями и навыками;
       - агрессивность, стрессоустойчивость, креативность мышления;
       - презентабельный внешний вид.
Обязанности:
       - формирование и развитие клиентской базы Банка («холодные звонки»);
       - привлечение и сопровождение корпоративных и частных (физических лиц) клиентов на обслуживание в Банк (РКО, пассивы, зарплатные проекты, партнерские программы);
       - формирование предложений по новым продуктам и услугам для корпоративных и частных (физических лиц) клиентов;
       - организация и сопровождение сделок по продаже банковских продуктов и услуг.
 
Условия:
 
       - работа в стабильном развивающемся банке;
       - оформление по ТК РФ;
       - фиксированная часть оплаты + мотивационные схемы;
       - перспективы профессионального и карьерного  роста;
       - отличная команда;
       - удобное расположение офиса.


 

Менеджер по привлечению клиентов
2009-10-23 17:36

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • минимальный опыт работы по продаже банковских/финансовых продуктов и услуг;
  • высшее/неоконченное высшее экономическое образование;
  • готовность овладевать новыми знаниями и навыками;
  • агрессивность, стрессоустойчивость, креативность мышления;
  • презентабельный внешний вид.
Обязанности:
  • формирование и развитие клиентской базы Банка («холодные звонки»);
  • привлечение и сопровождение корпоративных и частных (физических лиц) клиентов на обслуживание в Банк (РКО, пассивы, зарплатные проекты, партнерские программы);
  • формирование предложений по новым продуктам и услугам для корпоративных и частных (физических лиц) клиентов;
  • организация и сопровождение сделок по продаже банковских продуктов и услуг. 
Условия: 
  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированная часть оплаты + мотивационные схемы;
  • перспективы профессионального и карьерного  роста;
  • отличная команда;
  • удобное расположение офиса.

Кредитный аналитик
2009-10-23 17:44

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный аналитик (Дирекция кредитования Блока по развитию бизнеса с юридическими лицами и малым бизнесом)


Обязанности:
 

  • Оценка кредитоспособности и кредитных рисков
  • Проведение анализа ФХДЗ по технологии ЕБРР
  • Анализ управленческой отчетности
  • Рассмотрение кредитных заключений из регионов
  • Вынесение на Кредитный Комитет


Требования:
 

  • Опыт анализа ФХДЗ по технологии ЕБРР
  • Высокий уровень аналитических способностей,
  • Умение работать с массивами информации, инициативность,
  • Умение организовать работу для выполнения поставленных задач.


Условия:
 

  • Конкурентная заработная плата
  • Офис Банка находится рядом с метро Бауманская
  •  

Кредитный аналитик
2009-10-23 17:44

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный аналитик (Дирекция кредитования Блока по развитию бизнеса с юридическими лицами и малым бизнесом)


Обязанности:
 

  • Оценка кредитоспособности и кредитных рисков
  • Проведение анализа ФХДЗ по технологии ЕБРР
  • Анализ управленческой отчетности
  • Рассмотрение кредитных заключений из регионов
  • Вынесение на Кредитный Комитет


Требования:
 

  • Опыт анализа ФХДЗ по технологии ЕБРР (строго)
  • Высокий уровень аналитических способностей,
  • Умение работать с массивами информации, инициативность,
  • Умение организовать работу для выполнения поставленных задач.


Условия:
 

  • Конкурентная заработная плата
  • Офис Банка находится рядом с метро Бауманская
  •  

Кредитный аналитик
2009-10-23 17:44

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный аналитик (Дирекция кредитования Блока по развитию бизнеса с юридическими лицами и малым бизнесом)


Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности и кредитных рисков
  • Проведение анализа ФХДЗ по технологии ЕБРР
  • Анализ управленческой отчетности
  • Рассмотрение кредитных заключений из регионов
  • Вынесение на Кредитный Комитет

Требования:

  • Опыт анализа ФХДЗ по технологии ЕБРР (строго)
  • Высокий уровень аналитических способностей,
  • Умение работать с массивами информации, инициативность,
  • Умение организовать работу для выполнения поставленных задач.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Офис Банка находится рядом с метро Бауманская

Старший бухгалтер по работе с региональными подразделениями Банка
2009-10-23 17:51

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Учет расчетов с региональными поставщиками и подрядчиками за услуги/работы;
  • Учет расходов по аренде, услугам связи, охране, рекламе и т.п.;
  • Внебалансовый учет арендованного имущества;
  • Учет расходов/доходов будущих периодов;
  • Отражение соответствующих операций на счетах бухгалтерского учета;
  • Оформление платежных поручений для осуществления исходящих платежей;
  • Представление данных для составления бухгалтерской отчетности и оперативных данных по закрепленному участку бухгалтерского учета;
  • Согласование текстов заключаемых Банком хозяйственных договоров.
 
Требования:
  • Образование высшее экономическое/финансовое;
  • Знание бухгалтерского учета хозяйственных операций (основные участки: учет расчетов с дебиторами/кредиторами, учет расходов и доходов) в кредитных организациях;
  • Знание программ Diasoft 5NT, Excel;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность.
 
Условия:
  • Оклад + возможность получения годовой премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ при трудоустройстве
  • Медицинская страховка
  • Офис располагается в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. «Войковская»

Старший бухгалтер по работе с региональными подразделениями Банка
2009-10-23 17:51

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Учет расчетов с региональными поставщиками и подрядчиками за услуги/работы;
  • Учет расходов по аренде, услугам связи, охране, рекламе и т.п.;
  • Внебалансовый учет арендованного имущества;
  • Учет расходов/доходов будущих периодов;
  • Отражение соответствующих операций на счетах бухгалтерского учета;
  • Оформление платежных поручений для осуществления исходящих платежей;
  • Представление данных для составления бухгалтерской отчетности и оперативных данных по закрепленному участку бухгалтерского учета;
  • Согласование текстов заключаемых Банком хозяйственных договоров.
 
Требования:
  • Образование высшее экономическое/финансовое;
  • Знание бухгалтерского учета хозяйственных операций (основные участки: учет расчетов с дебиторами/кредиторами, учет расходов и доходов) в кредитных организациях;
  • Знание программ Diasoft 5NT, Excel;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность.
 
Условия:
  • Оклад + возможность получения годовой премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ при трудоустройстве
  • Медицинская страховка
  • Офис располагается в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. «Войковская»

Retail Product Head
2009-10-23 18:05

Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major foreign bank is concedering high level candidates for the position of Retail Product Head to be hired in near future with no less than 5 years experience in major banks in management of Retail Product function.

 

PURPOSE OF THE JOB

The jobholder is responsible for the commercial development of the PFS proposition, including:
" Managing the P&L and volume targets supported by timely and insightful data
" Defining the best in class processes to make it easy for customers to buy and upgrade and securing resources to develop and implement this
" Defining the Marketing needs and work with marketing colleagues to agree the campaign and creative solutions
" Driving the bank's interest in and commitment to multi-tied business
" Understanding the regulatory framework and manage to the advantage of both the customer and the Bank
" Negotiating with sales channels leadership for distribution space and development of online information and sales capabilities
" Build the departments relationship with Marketing, Delivery Channels, Finance, Operations, Compliance, Treasury, Legal, Credit Risk and IT.


PRODUCTS:

- Debit and Credit Cards, related Insurance products.
- Liabilities products (Current accounts, Saving accounts, Term Deposits)
- Investment products (third parties mutual funds sales, investment-linked insurance products, structured products, endowment insurance, etc.)
- Mortgage Loans and related insurance programme
- Personal loans and related insurance programme

 

RESPONSIBILITIES:

" To create an optimal, market leading proposition aligned to the Bank's brand.
" To drive the delivery PFS Proposition performance targets including ROP.
" To bring the proposition to market in a manner that exemplifies 'Best Place to Bank' and Treating Customers Fairly.

KNOWLEDGE:

" Economical/financial background
" Good command of English is a must, additional language is a plus
" Good knowledge of Russian banking legislation. 
" Strong understanding of customer segment and retail banking.
" Strong understanding of regulated market distribution and developments.
" Strong understanding of the PFS product change process.
" A broad understanding of front end process and sales force drivers.

 

EXPERIENCE:

"  Retail banking experience preferably (development/project managements teams, sales, etc.)
" Managerial experience to support the team for no less than 5 years
" Proven ability to manage all the levels that are needed to keep our products at the forefront of sustainable profitable growth.
 
SKILLS:

" Ability to think strategically about the market in what we operate and set a clear vision for the bank.
" Ability to influence others at all levels to help deliver change and improvement.  Making full use of the skills in the immediate and wider Bank teams.
" Ability to challenge positively requirements for new products / propositions / processes and identify opportunities to deliver improvement cross brand, cross product.
" Ability to prioritise, plan and manage resource to deliver change on time, on budget and against agreed scope
" Leadership, good team player, self motivated, very concentrated on targets setting and achieving,  good communication skills

Retail Product Head
2009-10-23 18:05

Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major foreign bank is considering high level candidates for the position of Retail Product Head to be hired in near future with no less than 5 years experience in major banks in management of Retail Product function.

 

PURPOSE OF THE JOB

The jobholder is responsible for the commercial development of the PFS proposition, including:
" Managing the P&L and volume targets supported by timely and insightful data
" Defining the best in class processes to make it easy for customers to buy and upgrade and securing resources to develop and implement this
" Defining the Marketing needs and work with marketing colleagues to agree the campaign and creative solutions
" Driving the bank's interest in and commitment to multi-tied business
" Understanding the regulatory framework and manage to the advantage of both the customer and the Bank
" Negotiating with sales channels leadership for distribution space and development of online information and sales capabilities
" Build the departments relationship with Marketing, Delivery Channels, Finance, Operations, Compliance, Treasury, Legal, Credit Risk and IT.


PRODUCTS:

- Debit and Credit Cards, related Insurance products.
- Liabilities products (Current accounts, Saving accounts, Term Deposits)
- Investment products (third parties mutual funds sales, investment-linked insurance products, structured products, endowment insurance, etc.)
- Mortgage Loans and related insurance programme
- Personal loans and related insurance programme

 

RESPONSIBILITIES:

" To create an optimal, market leading proposition aligned to the Bank's brand.
" To drive the delivery PFS Proposition performance targets including ROP.
" To bring the proposition to market in a manner that exemplifies 'Best Place to Bank' and Treating Customers Fairly.

KNOWLEDGE:

" Economical/financial background
" Good command of English is a must, additional language is a plus
" Good knowledge of Russian banking legislation. 
" Strong understanding of customer segment and retail banking.
" Strong understanding of regulated market distribution and developments.
" Strong understanding of the PFS product change process.
" A broad understanding of front end process and sales force drivers.

 

EXPERIENCE:

"  Retail banking experience preferably (development/project managements teams, sales, etc.)
" Managerial experience to support the team for no less than 5 years
" Proven ability to manage all the levels that are needed to keep our products at the forefront of sustainable profitable growth.
 
SKILLS:

" Ability to think strategically about the market in what we operate and set a clear vision for the bank.
" Ability to influence others at all levels to help deliver change and improvement.  Making full use of the skills in the immediate and wider Bank teams.
" Ability to challenge positively requirements for new products / propositions / processes and identify opportunities to deliver improvement cross brand, cross product.
" Ability to prioritise, plan and manage resource to deliver change on time, on budget and against agreed scope
" Leadership, good team player, self motivated, very concentrated on targets setting and achieving,  good communication skills

Retail Product Head
2009-10-23 18:05

Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major foreign bank is considering high level candidates for the position of Retail Product Head to be hired in near future with no less than 5 years experience in major banks in management of Retail Product function.

PURPOSE OF THE JOB

  • The jobholder is responsible for the commercial development of the PFS proposition, including:
  • " Managing the P&L and volume targets supported by timely and insightful data
  • " Defining the best in class processes to make it easy for customers to buy and upgrade and securing resources to develop and implement this
  • " Defining the Marketing needs and work with marketing colleagues to agree the campaign and creative solutions
  • " Driving the bank's interest in and commitment to multi-tied business
  • " Understanding the regulatory framework and manage to the advantage of both the customer and the Bank
  • " Negotiating with sales channels leadership for distribution space and development of online information and sales capabilities
  • " Build the departments relationship with Marketing, Delivery Channels, Finance, Operations, Compliance, Treasury, Legal, Credit Risk and IT.

PRODUCTS:

  • Debit and Credit Cards, related Insurance products.
  • Liabilities products (Current accounts, Saving accounts, Term Deposits)
  • Investment products (third parties mutual funds sales, investment-linked insurance products, structured products, endowment insurance, etc.)
  • Mortgage Loans and related insurance programme
  • Personal loans and related insurance programme

RESPONSIBILITIES:

  • To create an optimal, market leading proposition aligned to the Bank's brand.
  • Тo drive the delivery PFS Proposition performance targets including ROP.
  • Тo bring the proposition to market in a manner that exemplifies 'Best Place to Bank' and Treating Customers Fairly.

KNOWLEDGE:

  • Economical/financial background
  • Good command of English is a must, additional language is a plus
  • Good knowledge of Russian banking legislation. 
  • Strong understanding of customer segment and retail banking.
  • Strong understanding of regulated market distribution and developments.
  • Strong understanding of the PFS product change process.
  • A broad understanding of front end process and sales force drivers.

EXPERIENCE:

  • Retail banking experience preferably (development/project managements teams, sales, etc.)
  • Managerial experience to support the team for no less than 5 years
  • Proven ability to manage all the levels that are needed to keep our products at the forefront of sustainable profitable growth.
  • SKILLS:
  • Ability to think strategically about the market in what we operate and set a clear vision for the bank.
  • Ability to influence others at all levels to help deliver change and improvement.  Making full use of the skills in the immediate and wider Bank teams.
  • Ability to challenge positively requirements for new products / propositions / processes and identify opportunities to deliver improvement cross brand, cross product.
  • Ability to prioritise, plan and manage resource to deliver change on time, on budget and against agreed scope
  • Leadership, good team player, self motivated, very concentrated on targets setting and achieving,  good communication skills

Аналитик (финансы, фондовые рынки)
2009-10-23 18:09

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

В Крупном медиа холдинге "РосБизнесКонсалтинг" открыта вакансия "Аналитик"

Специализация компании: телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии

Обязанности:

  • Подбор тем для написания актуальных статей освещающих финансовые рынки;
  • Написание аналитических статей в дневное время по темам, связанным с функционированием финансовых рынков (преимущественно - фондового);
  • Написание интервью с другими аналитиками финансовых рынков;
  • Участие в специализированных конференциях в качестве корреспондента-аналитика и написание статей по их результатам.

Требования:

  • Высшее образование: РЭА им.Плеханова; Финансовая академия при Правительстве РФ; МГУ им.Ломоносова; ГУ-ВШЭ; (экономический факультет);
  • опыт работы аналитиком;
  • навыки оперативного и технического анализа;
  • Глубокое знание финансовых рынков, фьючерсов, эмитентов;
  • Знания в области макроэкономики;
  • Способность к написанию текстов, читабельной подаче материала в письменном виде;
  • Способность к прогнозированию.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Офис находится м.Калужская  (4 мин пешком);
  • График работы с 10 до 19 часов;
  • Своевременная "белая" заработная плата.

Руководитель проекта внедрения АБС
2009-10-23 18:17

Вакансия компании: Generalist
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

Руководитель проекта внедрения АБС по направлению «пассивные и карточные продукты»

Обязанности:
Организация работ по направлению внедрение АБС розничного банка в части пассивных продуктов и пластиковых карт:
- определение скоупа и планирование проектных работ и ресурсов;
- организация работ функциональных групп на этапах внедрения;
- контроль выполнения, эскалация проблем, организация оперативного взаимодействия с иностранными поставщиками и командами внедрения;
- контроль затрат поставщиков и внедренцев.
Управление изменениями.

Требования:
Опыт проектной работы по внедрению банковской системы, опыт руководства проектными группами;
Знание специфики пассивных продуктов и карт;
Английский – свободный;
Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:
Заработная плата - 160 000 руб. / мес.
Ежеквартальные премии
ДМС
Фитнесс

Руководитель проекта внедрения АБС
2009-10-23 18:17

Вакансия компании: Generalist
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

Руководитель проекта внедрения АБС по направлению «пассивные и карточные продукты»

Обязанности:
Организация работ по направлению внедрение АБС розничного банка в части пассивных продуктов и пластиковых карт:

  • определение скоупа и планирование проектных работ и ресурсов;
  • организация работ функциональных групп на этапах внедрения;
  • контроль выполнения, эскалация проблем, организация оперативного взаимодействия с иностранными поставщиками и командами внедрения;
  • контроль затрат поставщиков и внедренцев.
  • Управление изменениями.

Требования:

  • Опыт проектной работы по внедрению банковской системы, опыт руководства проектными группами;
  • Знание специфики пассивных продуктов и карт;
  • Английский – свободный;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Заработная плата - 160 000 руб. / мес.
  • Ежеквартальные премии
  • ДМС
  • Фитнесс

Начальник управления финансирования инвестиционных проектов
2009-10-23 18:22

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка структуры финансирования инвестиционных проектов
  • подготовка бизнес-планов
  • организация финансирования проектов
  • работа с западными и российскими банками
  • подготовка всей документации
  • сопровождение полученных кредитов

Требования:

  • Мужчина от 30 лет
  • высшее экономическое или финансовое образование
  • знание и опыт привлечения кредитных ресурсов, сопровождения кредитов, инвестиционного анализа
  • работа на руководящей позиции не менее 3 лет
  • опыт в сфере недвижимости приветствуется

Условия:

  • М.Цветной Бульвар
  • Соц. пакет
  • Оформление по ТК

Начальник управления финансирования инвестиционных проектов
2009-10-23 18:22

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка структуры финансирования инвестиционных проектов
  • подготовка бизнес-планов
  • организация финансирования проектов
  • работа с западными и российскими банками
  • подготовка всей документации
  • сопровождение полученных кредитов

Требования:

  • Мужчина от 30 лет
  • высшее экономическое или финансовое образование
  • знание и опыт привлечения кредитных ресурсов, сопровождения кредитов, инвестиционного анализа
  • работа на руководящей позиции не менее 3 лет
  • опыт в сфере недвижимости приветствуется

Условия:

  • М.Цветной Бульвар
  • Соц. пакет
  • Оформление по ТК

Менеджер продукта (Автокредитование)
2009-10-23 18:57

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер продукта

Функциональные обязанности:

  • Оценка рынка и конкурентной среды.
  • Формирование/корректировка линейки продуктов (создание/вывод на рынок, сопровождение продуктов).
  • Формирование и оптимизация бизнес-процессов.
  • Анализ, планирование и контроль выполнения бизнес-показателей.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт продаж/разработки продуктов  в ведущих российских или западных банках, страховых и телекамуникационных компаниях
  • Хорошее знание рынка, продуктов, понимание бизнес-процессов
  • Аналитический склад ума.
  • ПК – пользователь MS Office (в т.ч. желательно Project, PowerPoint, Visio)

Менеджер продукта (Автокредитование)
2009-10-23 18:57

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер продукта

Функциональные обязанности:

  • Оценка рынка и конкурентной среды.
  • Формирование/корректировка линейки продуктов (создание/вывод на рынок, сопровождение продуктов).
  • Формирование и оптимизация бизнес-процессов.
  • Анализ, планирование и контроль выполнения бизнес-показателей.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт продаж/разработки продуктов  в ведущих российских или западных банках, страховых и телекоммуникационных компаниях
  • Хорошее знание рынка, продуктов, понимание бизнес-процессов
  • Аналитический склад ума.
  • ПК – пользователь MS Office (в т.ч. желательно Project, PowerPoint, Visio)

Юрист отдела фондирования и управления капиталом
2009-10-23 19:07

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 24.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение сделок по привлечению фондирования и управлению капиталом по российскому и иностранному законодательству (в том числе кредитных соглашений, сделок по выпуску долговых ценных бумаг и секьюритизации активов);
  • составление запросов о предложениях для юридических компаний и последующий анализ полученных предложений;
  • рассмотрение и координация согласования писем-соглашений/мандатов, условий документов по сделкам с подразделениями банка и внешними юристами, координация процесса их подписания;
  • рассмотрение юридических и налоговых заключений по сделкам, оценка бизнес и юридических рисков по сделкам;
  • участие в написании проспектов эмиссий, инвестиционных меморандумов, ежеквартальных отчетов, координация взаимодействия с юридическими консультантами, аудиторами и внутренними департаментами Банка;
  • регистрация проспектов и отчетов об итогах выпусков облигаций в ЦБ РФ;
  • согласование условий субординированных кредитов с ЦБ РФ;
  • мониторинг соответствия договоров существующим соглашениям;
  • координация соблюдения требований о предоставлении обязательной отчетности и раскрытии информации (по российскому и иностранному законодательству).

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы в юридическом отделе банка, инвестиционной компании не менее трех лет;
  • опыт работы с кредитной документацией, составленной по международному праву;
  • опыт организации работы с участием юридических фирм и налоговых консультантов;
  • свободный английский язык (письменный и устный).

Главный специалист Дирекции текущего обслуживания Управления процессингового бизнеса
2009-10-23 20:23

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
1.       Координация работы по подключению и сопровождение банков-партнеров в рамках спонсорской программы, продаже существующих и новых услуг:
планирование и выполнение оптимизации и систематизации бизнес-процессов, определение внутренних резервов повышения эффективности бизнес-процессов, разрешение нештатных ситуаций, возникающих при работе с банком-партнером (кроме вопросов претензионной работы), выполнение требований правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при реализации продуктов и услуг, организация вторичных продаж (кросс-продаж) банкам-партнерам, деловая переписка, обучение специалистов подразделения, банков-партнеров, курирование процессов по: открытию корреспондентских счетов, регистрации настроек в процессинговом и расчетном центрах, настройке персонализационных параметров, выпуска первых карт и проведения первых операций, подключения первого устройства и проведения первых операций, проведения консультаций по заключенным договорам, подготовки и заключения дополнительных соглашений к существующим договорам для реализации подключения к новым продуктам и услугам.
2.       Коммуникации:
Взаимодействие банками-партнерами, со смежными подразделений ОАО "УРАЛСИБ", его филиалов, сторонними организациями при реализации конкретных технологических решений для банков-партнеров;
  1. Контроль выполнения банками-партнерами финансовых условий:
ежедневный мониторинг отчетов о выполнении банками-партнерами финансовых условий; участие в разработке процедур контроля выполнения финансовых условий, постановке ТЗ для разработке/доработке программного обеспечения для контроля выполнения банками-партнерами финансовых условий, анализ рисков и разработка мероприятий по их минимизации, проведение с банками-партнерами разъяснительной работы в части снижения рисков, переговоров об изменении условий заключенных договоров в части минимизации рисков, участие и контроль за выполнением мероприятий по минимизации рисков.
Требования:
1.       Высшее образование (экономическое)
2.       Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований Банка России и других регулирующих органов, умение работать с ними и применять на практике;
3.       Высокие навыки делового общения, ведения переговоров с достижением результата;
4.       Глубокое знание экономики, себестоимости , технологий карточного бизнеса, договорной работы;
5.       Опыт работы с банками-партнерами от 2 лет в банке-спонсоре;
6.       Навыки обучения сотрудников и представителей банков-партнеров;
7.       Личностные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, способность разрешать конфликтные ситуации, организованность, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аналитические способности;
8.       Знание английского языка (чтение документации).
Условия:
1.       Оформление по ТК РФ (штат)
2.       Испытательный срок 3 месяца
3.       Соцпакет: ДМС, фитнес, кредитование, страхование
4.       Дополнительные дни отпуска
5.       Офис - метро "Новые Черемушки"
6.       Заработная плата - по результатам собеседования

Главный специалист Дирекции текущего обслуживания Управления процессингового бизнеса
2009-10-23 20:23

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы по подключению и сопровождение банков-партнеров в рамках спонсорской программы, продаже существующих и новых услуг:
    • планирование и выполнение оптимизации и систематизации бизнес-процессов,
    • определение внутренних резервов повышения эффективности бизнес-процессов, разрешение нештатных ситуаций, возникающих при работе с банком-партнером (кроме вопросов претензионной работы),
    • выполнение требований правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при реализации продуктов и услуг,
    • организация вторичных продаж (кросс-продаж) банкам-партнерам,
    • деловая переписка, обучение специалистов подразделения, банков-партнеров,
    • курирование процессов по: открытию корреспондентских счетов, регистрации настроек в процессинговом и расчетном центрах, настройке персонализационных параметров, выпуска первых карт и проведения первых операций, подключения первого устройства и проведения первых операций,
    • проведения консультаций по заключенным договорам, подготовки и заключения дополнительных соглашений к существующим договорам для реализации подключения к новым продуктам и услугам.
  • Коммуникации:
    • взаимодействие банками-партнерами, со смежными подразделений ОАО "УРАЛСИБ", его филиалов, сторонними организациями при реализации конкретных технологических решений для банков-партнеров;
  • Контроль выполнения банками-партнерами финансовых условий:
    • ежедневный мониторинг отчетов о выполнении банками-партнерами финансовых условий;
    • участие в разработке процедур контроля выполнения финансовых условий, постановке ТЗ для разработке/доработке программного обеспечения для контроля выполнения банками-партнерами финансовых условий, 
    • анализ рисков и разработка мероприятий по их минимизации, проведение с банками-партнерами разъяснительной работы в части снижения рисков, переговоров об изменении условий заключенных договоров в части минимизации рисков,
    • участие и контроль за выполнением мероприятий по минимизации рисков.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований Банка России и других регулирующих органов, умение работать с ними и применять на практике;
  • Высокие навыки делового общения, ведения переговоров с достижением результата;
  • Глубокое знание экономики, себестоимости , технологий карточного бизнеса, договорной работы;
  • Опыт работы с банками-партнерами от 2 лет в банке-спонсоре;
  • Навыки обучения сотрудников и представителей банков-партнеров;
  • Личностные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, способность разрешать конфликтные ситуации, организованность, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аналитические способности;
  • Знание английского языка (чтение документации).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (штат)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соцпакет: ДМС, фитнес, кредитование, страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Офис - метро "Новые Черемушки"
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Финансовый аналитик
2009-10-23 20:24

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Анализ телекоммуникационного/сотового рынка
  • Анализ деятельности Компании и аналоговых сотовых компаний
  • Сравнение деятельности Компании с аналоговыми сотовыми компаниями
  • Анализ сделок на телекоммуникационном рынке
  • Финансовое моделирование

Требования:

  • Высшее финансовое или экономическое образование
  • Опыт работы в корпоративных финансах не менее 2 лет (консалтинг или индустрия)
  • Желателен опыт работы в/с телекоммуникационной компании
  • Знание финансовой отчетности (приветствуется знание IFRS/GAAP)
  • Навыки проведения финансового и стратегического анализа предприятий
  • Навыки управления проектом
  • Английский – рабочий (письменный и устный)
  • Оперативный поиск данных
     

Финансовый аналитик
2009-10-23 20:24

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Анализ телекоммуникационного/сотового рынка
  • Анализ деятельности Компании и аналоговых сотовых компаний
  • Сравнение деятельности Компании с аналоговыми сотовыми компаниями
  • Анализ сделок на телекоммуникационном рынке
  • Финансовое моделирование

Требования:

  • Высшее финансовое или экономическое образование
  • Опыт работы в корпоративных финансах не менее 2 лет (консалтинг или индустрия)
  • Желателен опыт работы в/с телекоммуникационной компании
  • Знание финансовой отчетности (приветствуется знание IFRS/GAAP)
  • Навыки проведения финансового и стратегического анализа предприятий
  • Навыки управления проектом
  • Английский – рабочий (письменный и устный)
  • Оперативный поиск данных
     

Senior internal auditor (investment banking group)
2009-10-23 20:41

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A leading investment banking group invites a Senior Internal Auditor.

Responsible for:

·         Lead the full cycle of internal audit engagements in the group (at the request of the stakeholders).

·         Maintain good relationships with senior internal stakeholders to ensure appropriate assessments of risk and control environment.

 

Requirements:

·         Relevant experience min 3 years in an investment bank or company  / asset management / trading.

·         Solid knowledge of internal audit procedures, standards and methodology.

·         Solid knowledge of investment banking and asset management business and products (cash, exchange-traded derivates and OTC derivatives).

·         Recognized qualification in accounting or auditing.

·         Demonstrated people management skills.

·         Advanced level of English

The group offers a competitive salary and benefits package.

Senior internal auditor (investment banking group)
2009-10-23 20:41

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A leading investment banking group invites a Senior Internal Auditor.

Responsible for:

·         Lead the full cycle of internal audit engagements in the group (at the request of the stakeholders).

·         Maintain good relationships with senior internal stakeholders to ensure appropriate assessments of risk and control environment.

Requirements:

·         Relevant experience min 3 years in an investment bank or company  / asset management / trading.

·         Solid knowledge of internal audit procedures, standards and methodology.

·         Solid knowledge of investment banking and asset management business and products (cash, exchange-traded derivates and OTC derivatives).

·         Recognized qualification in accounting or auditing.

·         Demonstrated people management skills.

·         Advanced level of English

The group offers a competitive salary and benefits package.

Ведущий специалист Дирекции текущего обслуживания Управления процессингового бизнеса
2009-10-23 20:51

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.       Анализ эффективности бизнес-процессов: разработка, постановка и реализация ТЗ на формирование отчетов для выполнения анализа, анализ экономической эффективности действующих бизнес-процессов по действующим схемам предоставления продуктов и услуг, выявление финансовых резервов для увеличения рентабельности карточного бизнеса с банками-партнерами, подготовка, анализ, сопровождение бюджета управления, анализ отчетов о финансовом результате управления с целью оптимизации расходов, выявления резервов для увеличения доходов, построение и сопровождение финансовых моделей расчета экономики основных и дополнительных услуг; ежемесячный анализ операций банков-партнеров и расчет операционного результата от их деятельности с выработкой предложений по увеличению доходов от реализации услуг; построение и сопровождение финансовых моделей расчета экономики при изменении технологических схем подключения банков-партнеров.
2.       Коммуникации: Взаимодействие со смежными подразделений ОАО "УРАЛСИБ", его филиалов, сторонними организациями;
 
Требования:
1.       Высшее образование (экономическое)
2.       Глубокое знание документов и правил МПС, экономики, себестоимости, технологий карточного бизнеса, умение работать с ними и применять на практике;
3.       Высокие навыки владения аналитическими программными продуктами, Access, Excel (умение строить макросы и экономические модели);
4.       Опыт аналитическое работы в сфере карточного бизнеса от 1 года; 
5.       Личностные качества: высокая работоспособность, организованность, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аналитические способности, коммуникабельность, нацеленность на результат;
6.       Знание английского языка (чтение документации).
Условия:
1.       Оформление по ТК РФ (штат)
2.       Испытательный срок 3 месяца
3.       Соцпакет: ДМС, фитнес, кредитование, страхование
4.       Дополнительные дни отпуска
5.       Офис - метро "Новые Черемушки"
6.       Заработная плата - по результатам собеседования

Ведущий специалист Дирекции текущего обслуживания Управления процессингового бизнеса
2009-10-23 20:51

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ эффективности бизнес-процессов: 
    • разработка, постановка и реализация ТЗ на формирование отчетов для выполнения анализа,
    • анализ экономической эффективности действующих бизнес-процессов по действующим схемам предоставления продуктов и услуг,
    • выявление финансовых резервов для увеличения рентабельности карточного бизнеса с банками-партнерами,
    •  подготовка, анализ, сопровождение бюджета управления, 
    • анализ отчетов о финансовом результате управления с целью оптимизации расходов, выявления резервов для увеличения доходов,
    • построение и сопровождение финансовых моделей расчета экономики основных и дополнительных услуг;
    • ежемесячный анализ операций банков-партнеров и расчет операционного результата от их деятельности с выработкой предложений по увеличению доходов от реализации услуг;
    • построение и сопровождение финансовых моделей расчета экономики при изменении технологических схем подключения банков-партнеров.
  • Коммуникации:
    • взаимодействие со смежными подразделений ОАО "УРАЛСИБ", его филиалов, сторонними организациями;

 Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Глубокое знание документов и правил МПС, экономики, себестоимости, технологий карточного бизнеса, умение работать с ними и применять на практике;
  • Высокие навыки владения аналитическими программными продуктами, Access, Excel (умение строить макросы и экономические модели);
  • Опыт аналитическое работы в сфере карточного бизнеса от 1 года; 
  • Личностные качества:
    • высокая работоспособность, организованность, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аналитические способности, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка (чтение документации).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (штат)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соцпакет: ДМС, фитнес, кредитование, страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Офис - метро "Новые Черемушки"
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Бизнес - аналитик
2009-10-23 21:27

Вакансия компании: IBS
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания IBS приглашает Ведущего бизнес – аналитика.

Основные задачи:
  • Подготовка маркетинговых материалов, участие в маркетинговых мероприятиях;
  • Участие в тендерах: участие в переговорах с заказчиком, подготовка презентационных материалов, написание функциональных требований к ПО, участие в подготовке тендерной документации, проведение презентаций;
  • Участие в коммерческих проектах: обследование, анализ и формализация функциональных требований к бизнес-процессам и отчетности банка, проведение GAP-анализа требований и ПО, подготовка ТЗ на доработку ПО, участие во внедрении ПО.
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Знание управления активами и пассивами, ликвидностью банка
  • Знание обязательной отчетности ЦБ РФ, управленческой отчетности, отчетности по МСФО, Базель II
  • Знание стандартов ведения бухгалтерского учета по требованиям ЦБРФ, МСФО, стандартов по Базель II
  • Управление рисками
  • Знание стандартов описания бизнес-процессов ( IDEF0, IDF3, ARIS);
 
Компенсация:
  • Оклад  + проектные премии
  • Расширенный соцпакет (медстраховка, страхование жизни, фитнес, бассейн)
  • Возможность работать в команде профессионалов
  • Возможность обучения

Бизнес - аналитик
2009-10-23 21:27

Вакансия компании: IBS
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания IBS приглашает Ведущего бизнес – аналитика.

Основные задачи:
  • Подготовка маркетинговых материалов, участие в маркетинговых мероприятиях;
  • Участие в тендерах: участие в переговорах с заказчиком, подготовка презентационных материалов, написание функциональных требований к ПО, участие в подготовке тендерной документации, проведение презентаций;
  • Участие в коммерческих проектах: обследование, анализ и формализация функциональных требований к бизнес-процессам и отчетности банка, проведение GAP-анализа требований и ПО, подготовка ТЗ на доработку ПО, участие во внедрении ПО.
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Знание управления активами и пассивами, ликвидностью банка
  • Знание обязательной отчетности ЦБ РФ, управленческой отчетности, отчетности по МСФО, Базель II
  • Знание стандартов ведения бухгалтерского учета по требованиям ЦБРФ, МСФО, стандартов по Базель II
  • Управление рисками
  • Знание стандартов описания бизнес-процессов ( IDEF0, IDF3, ARIS);
 
Компенсация:
  • Оклад  + проектные премии
  • Расширенный соцпакет (медстраховка, страхование жизни, фитнес, бассейн)
  • Возможность работать в команде профессионалов
  • Возможность обучения

Специалист бэк-офиса
2009-10-23 21:48

Вакансия компании: Олимп Капитал, ИК
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

- Возраст 23-45 лет

- Глубокое знание системы бэк-офиса инвестиционной компании

- Опыт работы бэк-офицером от 2 лет

- Знание программы бэк-офиса ФЕНСИ

 

Обязанности:

- ведение бэк-офиса инвестиционной компании по индивидуальному ДУ и ДУ в рамках пулов.

- составление управленческой отчетности для партнеров компании

- составление клиентских отчетов по управлению денежными средствами

Специалист бэк-офиса
2009-10-23 21:48

Вакансия компании: Олимп Капитал, ИК
Создана: 23.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  Возраст 23-45 лет
  •  Глубокое знание системы бэк-офиса инвестиционной компании
  •  Опыт работы бэк-офицером от 2 лет
  •  Знание программы бэк-офиса ФЕНСИ

Обязанности:

  • Ведение бэк-офиса инвестиционной компании по индивидуальному ДУ и ДУ в рамках пулов.
  • Составление управленческой отчетности для партнеров компании
  • Составление клиентских отчетов по управлению денежными средствами

VICE-PRESIDENT, PRODUCT CONTROL
2009-10-24 02:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 24.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading Russian companies is looking for Vice-President, Product Control to join the team of professionals.
*As part of expansion of Product Control function within the Company, an opportunity arose for several enthusiastic and capable professionals to join Product Control team to further build and develop the function in Equity and Debt products areas.
*The remit of product control covers front to back processing of transactions, daily P&L production and reporting, analysis and explanation of the P&L, including P&L attribution process, balance sheet review, determination and justification of reserves, price testing, contribution to the sign off of new products.
*The product control function whilst first and foremost an independent control function will need to work with and partner the business focussing on reducing operational risk and providing value added support assisting with the management of business growth.
*This is a reflection of increased volumes, the complexity of the booking and accounting processes and the need to ensure uniform best practice across the group.

Job description:

*Ownership of the P&L and balance sheet production process and integrity of the reported numbers for all major debt or equity derivative and non-derivative products, in particular:· calculation of the daily and monthly P&L numbers for all traded products
*Verification of reported P&L numbers, including detailed monthly price testing
*Reconciliation of reported B/S and P&L figures to sub-ledgers/ source data
*Reserve calculation and review· ownership and explanation of the composition of Balance Sheet items· explanation of daily P&L through P&L attribution into "greeks" and commentaries for the business enabling informed decision taking
*Serve as a point of contact for the business to discuss P&L and B/S results, valuation, reserving, price testing and other issues
*Involvement in review and approval of new products/ structured transactions from the product control perspective
*Other ad hoc responsibilities

Who we are looking for:

*Graduate from the top technical or finance universities
*Good academics is a must
*Strong mathematical background
*Strong analytical skills
*Basic equity or fixed income derivative and non-derivative product knowledge, including high level understanding of major valuation techniques
*Understanding of investment banking and trading business
PREFERRED
*ACCA, or ACCA finalist
*MBA or similar secondary education
*Understanding of the front-to-back P&L and balance sheet reporting process
*Understanding of IFRS
*3 to 4 years experience as an accountant/ finance clerk in a bank, preferably with exposure to bonds, equities, derivatives, or
*3 to 4 years experience in banking divisions, preferably within derivative valuations or risk functions
*Advanced spreadsheet skills
*Fluent in English

What's on offer:

* Attractive fixed salary plus bonus
* Excellent career perspectives

MANAGING DIRECTOR, CORPORATE FINANCE
2009-10-24 02:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 24.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading Russian investment companies is looking for Managing Director, Corporate Finance to join its team of professionals

Job description:

*To advise clients on mergers and acquisitions;
*To sell to strategic investors, acquisition finance, company restructuring and private placements;
*To cover legal aspects of above- mentioned procedures;
*To solicit clients, Corporate Finance's products marketing;
*To manage project teams;
*To deal with international audit and law firms.

Who we are looking for:

*Relevant higher education;
*At least 6 years in Investment Banking;
*At least 3 years years experience on a position of Director/Managing Director, Corporate Finance;
*Good experience in projects origination;
*Relevant track of successfully closed projects;
*Strong communication and inter-personal skills;
* Fluent English;
* Proven ability to inspire and lead;
* Excellent communication skills - both verbal and written;
* Ability to influence at all levels;
* Ability to design and implement complex operational processes to support investment activity;
* Ability to manage several concurrent tasks and initiatives.

What's on offer:

*Attractive fixed salary plus above-the-market-average payout
*Excellent career perspectives

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное