Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по привлечению финансирования


Специалист по привлечению финансирования
2009-10-15 13:32

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лизинговая компания приглашает на работу Специалиста по привлечению финансирования
 
Требования:
 
  • Муж., образование Высшее (финансовое).
  • Опыт в области кредитования от 2-х лет
  • Знание АФХД, построение БДДС, работа с залогами
 
Обязанности:
 
Работа с банками-кредиторами, привлечение финансирования:
  • Поиск новых банков
  • Открытие кредитных линий
  • Подготовка пакета документов для банка
 
Условия:
 
  • График работы с 9 до 18 ч.
  • Офис бизнес-класса  (2 мин. от м. Нагатинская)
  • Соблюдение ТК

Главный специалист
2009-10-15 13:45

Вакансия компании: Балтинвестбанк, филиал Московский, ОАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
·        Документооборот по кредитованию крупного и среднего бизнеса (разовые кредиты, кредитные линии, овердрафты, банковские гарантии);
·        Анализ платёжеспособности, ФХД заёмщика, оценка обеспечения по кредиту;
·        Подготовка кредитного резюме для Кредитного комитета и его защита;
·        Оценка рисков согласно 302-п, регулярный мониторинг рисков ( мотивированное ПС), регулирование РВП;
·         Составление отчётов по структуре кредитного портфеля, сформированных РВП, РВПС на регулярной основе;
·        Работа с бюро кредитных историй;

Ведущий экономист Отдела развития регионального кредитования
2009-10-15 13:48

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 54 000  руб.

Ведущий экономист Отдела развития регионального кредитования

Обязанности:
- проверка правильности и полноты пакета документов по кредитной заявке ККО
- принятие мотивированного решения о целесообразности кредитования заемщика
- подготовка проектов заключений на Кредитный комитет
- консультирование сотрудников ККО
- контроль своевременности и качества мониторинга финансового состояния заемщика

Требования:
- возраст 25-40 лет
- в/о завершенное
- опыт по кредитованию юридических лиц в банке от 1 года

Условия:
- офис м. Ленинский проспект, Пн-Пт 09.00-18.00
- оплата по итогам переговоров, соблюдение ТК РФ, ДМС 

Корпоративный юрист по международному праву
2009-10-15 13:52

Вакансия компании: НЕФТЕМАШИНВЕСТ
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская инвестиционная компания приглашает на постоянную работу корпоративного юриста по международному праву.

Обязанности: 

  • Юридическое сопровождение сделок по купле-продаже производственных активов за границей;
  • Работа с иностранными компаниями, адвокатскими бюро;
  • Подготовка процессуальных документов для ведения дел в арбитражных судах;
  • Представление и защита интересов компании в арбитражных судах.


Требования: 

  • Муж./жен. 27-45 лет, высшее юридическое образование (государственный ВУЗ, дневная форма обучения);
  • Опыт юридического сопровождения сделок по слиянию поглощению и купле продаже активов за границей
  • Опыт ведения арбитражных процессов в России и за рубежом
  • Свободное владение английским языком.


Условия:  З/плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.  

M&A Manager, Projects Director into Investment Banking division
2009-10-15 13:53

Вакансия компании: РТБ-Капитал
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 


M&A Manager, Projects Director into Investment Banking division
 
Requirements:
Age: 30-35
Higher education in either/or:
1)      Fields of Economics
2)      Technical field (mathematics, physics, aircraft construction and radio electronics)
3)      Both economical and technical education would be considered as a plus
4)      Computer literacy: MS Office, PE, AE, MS Project.
5)      Ready to travel up to 30% of time
 
Additional education is a must:
1)      ACCA
2)      CFA
3)      CIPA
4)      MBA
 
Work experience:
1)      Strictly from 5 years + in a similar field
2)      Ideal candidate has at least 5 years of work experience in the consulting divisions of the leading companies Big4 (M&A, TS, FAS, and valuation), investment funds, investment divisions of the large-scale holding groups, investment banks (including project financing departments)
 
 
Language knowledge:
ENGLISH - Fluent - both spoken and written
 
Key skills of the ideal candidate:
  1. Experience in conducting financial analysis and position in financial management.
  2. Experience in Financial Modeling, Auditing financial and operational data of companies under investigation (including Business planning, valuation of business, fixed assets and real estate valuation)
  3. Experience in M&A deals structuring and origination (including DD, valuation, transaction structuring and closing of the deal)  
  4. Advanced and extensive knowledge of and connections in the several industries the economies’ real sector (primary work experience in such industries IS A MUST)
  5. Experience in using and knowledge of financing instruments (loans, refunding, project financing, stocks emission)
  6. Experience in finance-recovery projects 
  7. Extensive experience in managing and coordinating cross-functional groups of specialists and project teams. Preferable experience in independent project managing.
  8. Advanced knowledge of the Russian accounting practices frameworks and International Financial Reporting Standards (IFRS) in the volume sufficient for financial statements analysis
  9. Experience in preparation and revision of Information Memorandums, Business Plans, presentation materials, market research.
  10. Human resource management from 2 years
  11. Experience in handling negotiations with the top management of the companies. Knowledge of handling and managing expectations and requirements of the customers and clients
  12. Problem solving and decision making skills in critical and problematic situations.
  13. Basic knowledge of the main and principle activities of the functional departments and devisions of the typical venture.
 
What we expect you to do:
 
Involved in the projects of the division, project management, selling the services and offers of the division
Training, tutoring, knowledge sharing and developing skills and competence of the other employees of the division 
 
 
Compensation:
 
Fixed salary + Bonus upon project completion results (% to be discussed with the ideal candidate)
 

Старший специалист
2009-10-15 13:59

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Перечисление денежных средств по заявлениям клиентов Банка;
  • Списание комиссий по счетам клиентов;
  • Подготовка ответов на запросы исполнительных и налоговых органов по счетам юридических и физических лиц;
  • Осуществление операций по обслуживанию депозитов физических лиц;
  • Подготовка отчетности ЦБ РФ по формам: 125, 129, 157.
 
Требования:
  • Оконченное высшее образование;
  • Опыт работы в дополнительных офисах Банков от года;
  • Знание бухгалтерии Банка и операций по счетам – как плюс;
  • Уверенный пользователь ПК.
 
 
Условия:
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: сменный (09:30 – 18:15);
  • ТК РФ, Мед. cтраховка.


 

Старший экономист Отдела методологии (кредитование)
2009-10-15 14:19

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 52 500  руб.

Старший экономист Отдела методологии и контроля (Департамент кредитования)

Обязанности:
- решение методологических задач в области корпоративного кредитования
- консультирование сотрудников Банка
- проверка кредитных досье на соответствие требованиям Банка России, локальным нормативным актам

Требования:
- женщина, 25-45 лет
- в/о завершенное (желательно экономическое)
- опыт работы по кредитованию юридических лиц от 1 года
- знание основных нормативных документов Банка России, регулирующих кредитные процедуры (анализ заемщика, оценка залога, сопровождение кредита)

Условия:
- офис м. Ленинский проспект, Пн-Пт 09.00-18.00
- оклад 52500р., соблюдение ТК РФ, ДМС

Менеджер закрытых паевых фондов
2009-10-15 14:20

Вакансия компании: Управляющая компания МДМ
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Возраст: 25 - 40

Пол: не имеет значения

Образование: высшее юридическое, экономическое

Обязательный опыт от 2-х лет в следующих областях:

  • Сопровождение деятельности ЗПИФ 
  • Сопровождение профдеятельности на рынке ценных бумаг
  • Взаимодействие с ФАС, ФСФР, ФРС, ИМНС 
Знания:
  • Профдеятельность на РЦБ
  • Внутренний контроль УК и профучастников
  • Законодательство в сфере недвижимости, земли, банковской деятельности, претензионной и исковой работы
  • Корпоративное право
  • Инфраструктура фондового рынка
 
Обязанности:
  • Сопровождение регистрации ЗПИФ и его деятельности, включая регулятора, пайщиков, СД, СР и прочих контрагентов по всему спектру хозяйственных операций, допустимых для инвестиционного фонда
  • Взаимодействие с контроллером по вопросам внутреннего контроля
  • Участие в разработке внутренних регламентов, процедур, форм договоров и т.п.
  • Сопровождение претензионной и исковой работы в судебных органах.
  • Сопровождение сделок
  • Юридическая экспертиза
 

Старший специалист Отдела обслуживания платежных карт
2009-10-15 14:42

Вакансия компании: Swedbank
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

 

 
-         - Выполнение различных операций, связанных с выпуском и обслуживанием банковских карт;
-         - Ведение аналитического и синтетического учета операций, совершенных с использованием карт;
-         - Ведение претензионной работы в части эмиссии и эквайринга (POS и ATM), в том числе взаимодействие с банком-спонсором, клиентами (держателями карт и торговыми точками) и платежными системами Visa и MasterCard;
-         - Мониторинг и предоставление отчетности по подозрительным и мошенническим операциям;
-         - Консультирование и техническая поддержка частных и корпоративных клиентов.
 
Наши требования:
 
 
-          - Опыт работы по обслуживанию карточных продуктов на основе системы WAY4 – не менее 1 года;
-          - Общий стаж работы с карточными продуктами – не менее 3 лет;
-          - Опыт ведения полного цикла претензионной работы по эмиссионным и эквайринговым операциям – желателен
-          - Английский язык – высокий уровень (upper-intermediate /advanced);
-          - Опытный пользователь WAY4 (OpenWay);
-          - Знание общих принципов и технологий работы международных платежных систем Visaи MasterCard, в том числе руководств VIORи MCChargebackGuide– желательно
-          - Умение работать в мультизадачной среде и в условиях строго ограниченного времени;
-          - Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, инициативность; добросовестность


 Swedbank объективно оценивает своих сотрудников, систематически совершенствует систему мотивации и способствует постоянному профессиональному развитию, а также активному обмену опытом между подразделениями Swedbank в разных странах.

Swedbank поддерживает демократичный стиль руководства, горизонтальную организационную структуру, инициативный и проактивный подход к работе. 

Если Вы являетесь профессионалом в банковской сфере, полны энтузиазма и ищете благоприятную среду для реализации, мы будем рады видеть Вас членом нашей команды!



 

Специалист центра авторизации
2009-10-15 14:50

Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

Информирование клиентов о состоянии карт: Авторизации, транзакции, доступный лимит расходования средств и об услугах для физических лиц.

Общее консультирование клиентов по карточным продуктам Банка, по вопросам пользования терминалами, банкоматами.

Активизация, блокировка карт в системе WAY 4

Выполнение операций закрытия дня, ввод информации о клиентах и подключенных услугах в систему.

Требования:

 Умение работать с программой WAY 4

Опыт работы в аналогичной должности от года

Умение общаться с клиентами Банка по телефону

Выдержка, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

Гарантированная заработная плата

Оформление по ТК РФ

Кредит под маленький процент

Офис расположен в двух минутах хотьбы от станции м. Тургеневская

Директор доп. офиса
2009-10-15 14:53

Вакансия компании: МБТС-БАНК, ОАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •   Организация и контроль работы дополнительного офиса с целью выполнения бизнес-плана, управление персоналом
  • Привлечение клиентов на обслуживание, руководство продажами продуктов Банка корпоративным и розничным клиентам, организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Знание и соблюдение правил, норм, инструкций ЦБ РФ

Требования:

  •  Опыт руководящей работы в банке не менее 3-х лет
  • Навыки прямых продаж
  • Отличное знание банковских продуктов и услуг
  • Менеджерские качества, лидерство, стратегический стиль мышления, активная жизненная позиция

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата - Оклад + премия (по результатам выполнения бизнес-плана)
  • Соц. пакет, профессиональное развитие

Специалист отдела оперативного анализа
2009-10-15 14:56

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Образование высшее (техническое, математическое), незаконченное высшее с возможностью совмещения полной рабочей недели с учебой;
  • Опыт работы от 0,5 лет по направлениям IT или риски;
  • Опыт работы с БД, желателен аналитический опыт;
  • Опыт написания SQL-запросов - обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel. 
 
Обязанности:
  • Создание, изменение и документирование банковских процессов, связанных с противодействием мошенничеству;
  • Подготовка отчетов и анализ рисковых показателей;
  • Расследования деятельности партнеров Банка;
  • Анализ эффективности деятельности подразделений Банка, связанных с противодействием мошенничеству;
  • Разработка и изменение скоринговых моделей.
 
 
Условия:
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • Мед. страховка, ТК РФ;
  • Белорусская;
  • График работы 5/2 (09:30 – 18:15).

Кассир-операционист
2009-10-15 15:08

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 600  до 27 600  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (банковские карты, вклады, прием платежей, обмен валют, система денежных переводов Western Union)
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.30 до 21.30
  • Заработная плата 27,6 тыс. руб. (минус налоги), премии
  • Работа в офисах Авангард -Экспресс (м. Ул.Подбельского илиг. Лобня)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможен карьерный рост и перемещение внутри структуры банка

Требования:

  • Наличие валютного сертификата и знание 318-П, 113-И, ФЗ-115 обязательно

Менеджер / агент / брокер по продаже зарубежной недвижимости
2009-10-15 15:10

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана: 25.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 6 000  EUR
Британское агентство элитной недвижимости (15лет на ранке) приглашает менеджера по продаже инвестиционных проектов зарубежной недвижимости
 
Требования:
  • 23-45 лет,
  • высшее образование
  • повышение квалификации в инвестировании - приветствуется, понимание инвестиционных подходов в недвижимости,
  • английский – свободно (переписка, общение),
  • опыт работы по продаже недвижимости – ОБЯЗАТЕЛЬНО (полное ведение клиента и наличие успешно проведенных сделок по продаже ),
  • опыт работы с частными клиентами,
  • опыт в оформлении ипотечных кредитов -желательно
  • умение работать на результат, высокая степень клиентоориентированности, коммерческая хватка,
  • навыки публичных выступлений и умение упорядоченно, четко и аргументировано излагать мысли
Обязанности:
  • привлечение и взаимодействие с клиентами,
  • реализация зарубежной недвижимости,
  • участие в структурировании инвестиционных пакетов недвижимости,
  • ведение базы объектов и клиентов,
  • подготовка отчетов, написание заключений и презентаций,
  • анализ зарубежного рынка элитной недвижимости (динамика цен и пр),
  • оформление контрактов, взаимодействие с юр.отделом,
  • проведение презентаций,
  • участие в выставках  (зарубежных, региональных)
Условия:
  • график работы: с 10.00-19.00, 5/2 (выходные: суббота, воскресенье),
  • условия оформления: согласно ТК РФ,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • условия оплаты: гарантированный оклад + бонусы,
  • командировки -раз в 2-3 месяца,
  • работа в команде профессионалов, возможность реализовать интересные проекты
 

Начальник/аналитик Отдела стратегического планирования и ценообразования
2009-10-15 15:11

Вакансия компании: Алемар, Банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: в/о, опыт работы с аналитических/маркетинговых подразделениях Банка, опыт работы по анализу и повышению эффективности тарифной системы, навык  аналитической работы с тарифной системой, умение работать с базами данных,   ПК - опытный пользователь.

Обязанности: анализ и оптимизация тарифной системы, ценообразование и управление тарифной системой, разработка новых тарифов, определение себестоимости услуги, определение цены продуктов.

Соц. пакет-мед. страховка.

М. Красные ворота

Финансовый менеджер
2009-10-15 15:12

Вакансия компании: Элекснет
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 300  до 27 000  USD

В ГруппуКомпаний "Элекснет" на вакансию финансового менеджера приглашаются:

Требования:
жен., до 45 лет;
средне-специальное образование;
опыт от 2-х лет;
хорошие навыки работы с MS Excel;
опыт работы с договорами, в т. ч. страхования;
аккуратность, усидчивость, точность, внимательность.

Обязанности:
Ведение аналитического учёта страховых и не страховых случаев повреждений терминалов, подготовка отчётов для руководства по утвержденным формам.

Подготовка, согласование, представление необходимых документов и информации для страховых компаний в соответствии с внутренними нормативными документами компании и правилами страхования.

Визирование поступающих в финансовую службу счетов на оплату расходов компании, проверка соответсвия расходов утверждённым лимитам в бюджетах подразделений, информирование руководителей подразделений, руководства компании о случаях превышения расходов установленных лимитов. Подготовка отчётов по утверждённым формам.

Условия:
З/п 27 000 руб.
м. Белорусская (кольцевая)
Гр/р: пн-пт (9.00-18.00)
Оформление по ТК

Аналитик- экономист в Департамент рисков
2009-10-15 15:13

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

- Сопровождение программных продуктов по расчету и анализу рисков по всей зоне ответственности Департамента рисков, разработанных в отделе (кредитные риски корпоративных клиентов, банков, розничное кредитование, соблюдение лимитов, рыночные и операционные риски).
- Модернизация существующих и разработка новых программных продуктов по управлению рисками
- Поддержка и сопровождение программного обеспечения по анализу рисков в  филиалах и дочерних банках (дистанционно)

Квалификационные требования:

- Опыт разработки и программирования  информационно-аналитических систем на основе глубокого знания методологии баз данных
- Знание банковского бухгалтерского учета (Положение ЦБ РФ №302-П) и отчетности
- Английский технический – чтение специальной литературы (желательно)
- MS Access, MS Excel, MS Word (проектирование, программирование на VBA обработки данных и пользовательского интерфейса).
- СУБД Oracle запросы на SQL,(программирование на PL/SQL – желательно)
- Экономическое/техническое/математическое высшее образование

Условия:

- Офис банка находится рядом с  метро Проспект Мира;
- Уровень компенсации будет обсуждаться на встрече

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами
2009-10-15 15:23

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 19.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами

Обязанности:

  • Работа по выстраиванию отношений с корпоративными клиентами компании;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц, проведение презентаций;
  • Ответственность за выполнение плана продаж по выделенному каналу.

Нам нужен:

  • Хороший переговорщик;
  • Работавший в крупной страховой компании (топ-10) с корпоративными клиентами или с партнерами (банки, брокеры);
  • Активность, инициативность, умение генерировать и продвигать свои идеи – обязательны;
  • Имеющий опыт клиентской работы (привлечение, развитие) от 5 лет.

Условия:

  • Компания готова предлагать высокий уровень дохода.

Ведущий специалист по маркетинговому анализу и отчетности
2009-10-15 15:25

Вакансия компании: Билайн
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка системы ключевых показателей эффективности (KPI) по продуктам/ услугам и формирование баз данных KPI рынка
  • Анализ статистических данных и динамики изменения ключевых показателей продуктов/ услуг, а также эффективности маркетинговых кампаний
  • Анализ баз данных действующих клиентов по продуктам/ услугам, проведение сегментации клиентов
  • Построение трендовых моделей продуктов/услуг
  • Разработка аналитических выводов и рекомендаций
  • Мониторинг маркетинговой активности конкурентов
  • Подготовка отчетности по продуктам/ услугам


Требования:

  • Высшее профессиональное образование (маркетинговое, экономическое)
  • Опыт работы в информационно-аналитической области от 1 года, в телекоммуникационной, консалтинговой, банковской или FMCG сферах
  • Знание инструментов и методов маркетингового анализа и прогнозирования, принципов ценообразования
  • Аналитические навыки, опыт работы с большими объемами данных
  • Опыт работы со статистическими пакетами желателен
  • Владение английским языком желательно (подготовка презентации)
  • Уверенное владение РС (Excel, Access, PowerPoint), знание SQL



 

Руководитель Мидл-офиса
2009-10-15 15:25

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 29.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина до 40 лет,
  • Высшее образование экономическое / техническое,
  • ПК – уверенный пользователь, хорошее знание программ: word, excel, Visial Basik, один из языков Perl Python, Matlab или Java,
  • Опыт работы в аналогичной должности в Банке или инвестиционной компании не менее 2-х лет.

Обязанности:

  • Внедрение системы Front-Office:
  • Разработка и подготовка регулярной отчетности по позициям и финансовому результату;
  • Организация системы фондирования операций Банка;
  • Построение кривых доходностей;
  • Контроль процентного риска;
  • Анализ финансовых инструментов;
  • Подготовка вопросов для КУАП.

Условия:

  • М.Полянка,
  • График работы с 09:00 до 18:00,
  • Заработная плата по итогам собеседования,
  • Оформление по ТК РФ.

Заместитель генерального директора
2009-10-15 15:25

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 02.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О компании: Управляющая компания «НБ-Кэпитал» приглашает на работу – Заместителя генерального директора.

Требования:

  • Мужчина/женщина, высшее образование экономическое / финансовое, наличие степени МВА является преимуществом, английский язык не ниже уровня upper – intermediate, уверенный пользователь ПК. 
  • Успешный опыт работы в области инвестиций / корпоративных финансов / консалтинга не менее 3-х лет, опыт работы в фондах прямых инвестиций (private equity) является преимуществом.
  • Опыт оценки бизнеса.
  • Подготовки бизнес-планов и финансовых моделей в 2-3 отраслях. 
  • Развитые аналитические и переговорные навыки, ориентация на результат, высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
  • Умение работать в команде.

Обязанности: 

  • Руководство инвестиционными проектами, в том числе связанными и с проблемными (distressed) активами.
  • Преимущественно в области машиностроения, энергетики и недвижимости.
  • Поиск инвестиционных возможностей, оценка потенциала роста стоимости и реализуемости проектов.
  • Разработка концепции реализации и бизнес-плана проекта: развитие бизнеса, оптимизация деятельности, реструктуризация и продажа непрофильных активов (земля, недвижимость).
  • Проведение due diligence, оценка инвестиционной привлекательности проектов.
  • Реализация намеченного бизнес-плана проекта: активное участие в управлении портфельными компаниями, контроль исполнения намеченных инициатив.

Условия:

  • М. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.


 

Руководитель клиентского отдела
2009-10-15 15:26

Вакансия компании: ЭНЕРГОАТОМИНЖИНИРИНГ
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
В крупный холдинг (более 15 лет на рынке) на постоянную работу требуется Руководитель клиентского отдела.

Основные требования:

  • Мужчина. Возраст 25-40 лет.
  • Высшее образование (МИФИ, МФТИ, МГУ, МАИ, МИРЭА), второе экономическое образование приветствуется.
  • Опыт работы от 4 лет, в аналогичной должности от 2 лет.
  • Знание английского языка (чтение аналитических материалов).
  • Знание программ: MicrosoftOffice, Metastock, специализированные программные пакеты биржевой торговли.
  • Знание фондового рынка.
  • Опыт работы с клиентами и самостоятельной торговли на рынке ценных бумаг.
  • Самостоятельность принятия решений.
  • Опыт руководства отделом.
  • Обязательное наличие аттестата ФСФР 1.0, 5.0.
 
Основные обязанности:
 
  • Реорганизация и формирование подразделения; создание и развитие услуг на фондовом рынке для клиентов компании; разработка продуктовой линейки компании.
  • Организация работы отдела на ММВБ и РТС по дилерским операциям и брокерскому обслуживанию клиентов на рынке ценных бумаг.
  • Развитие отношений с контрагентами и крупными клиентами; работа с клиентами на всех этапах, от подписания договоров до совершения и урегулирования сделок.
  • Продажи российским клиентам (MMBБ, РТС, ОТС, FORTS).
  • Активный поиск новых клиентов на брокерское обслуживание, доверительное управление.
  • Регулирование и систематизация работы трейдеров, сейлзов; консультации по продуктам и продуктам и услугам компании.
  • Контроль и корректировка портфелей и стратегий.
  • Анализ, планирование деятельности и бюджетирование подразделения.
  • Подготовка коммерческих предложений и презентационных писем компании.
  • Интернет - трейдинг.

 Основные условия:

  • Заработная плата от 50 000 руб. (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ.
  • На территории предприятия своя столовая (частичная оплата обедов).
  • Место работы: м. «ул. 1905 года» (4 мин. пешком).


 

Начальник отдела продаж розничных продуктов ДО
2009-10-15 15:30

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела продаж розничных продуктов ДО

Обязанности:

  • Организация продаж розничных банковских продуктов (потребительских кредитов, пластиковых карт, вкладов),
  • Привлечение VIP-клиентов,
  • Наставничество.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание розничных банковских продуктов (потребительских кредитов, пластиковых карт, вкладов),
  • Знание технологии организации системы продаж,
  • Знание технологий привлечения VIP-клиентов.

Менеджер по прямым продажам
2009-10-15 15:31

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов, расширение клиентской базы, проведение презентаций;
  • продажа банковских продуктов: зарплатных проектов, дебетовых и кредитных карт, СМС-информирований, НПФ, PSB-retail;
  • выполнение индивидуального плана продаж розничных продуктов Банка;

Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы от 1 года в крупном коммерческом банке;
  • необходим опыт привлечения на зарплатные проекты, опыт проведения презентаций на территории предприятий партнеров;
  • навыки  продаж розничных продуктов, навыки "холодных продаж";
  • умение работать с клиентами;
  • высокая устойчивость к стрессовым ситуациям;

Условия:

  • место работы - дополнительный офис г. Москва;
  • заработная плата  обсуждается по итогам собеседования;
  • медицинская страховка после испытательного срока;

Экономист по обслуживанию физических и юридических лиц
2009-10-15 15:36

Вакансия компании: ФОРА-БАНК, АКБ
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 38 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое,
  • СТРОГО: опыт работы от 2-х лет в банковской сфере по заявленной должности.
  • Обязательное знание документооборота и правил оформления платежных документов, желательно знание АБС "Диасофт".
  • Личные качества: хорошие коммуникативные навыки и огромное желание работать.

Функции:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
  • Оформление расчетных документов.
  • Открытие, ведение и закрытие счетов физических лиц, депозиты. Начисление процентов.
  • Зачисление денежных средств на погашение кредита.
  • Переводы без открытия счета.
  • Переводы с помощью международных систем.
  • Обслуживание банковских карт.

Условия

  • Социальный пакет: отпуск, повышение квалификации, карьера.
  • Г. Москва, Зубовский б-р.
  • Место работы: ст.м. Новые Черемушки, Войковская, Люблино, Беговая, Алтуфьево, г.Реутов
  • График работы: 2/2; 5\2

Главный экономист (корпоративные финансы и ПИФ)
2009-10-15 15:39

Вакансия компании: ИНТЕКО, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.
Главный экономист (корпоративные финансы и ПИФ) в Блок стратегии и корпоративного развития:

Требования: 
  • возраст - от 22 до 35 лет, 
  • высшее экономическое образование (желательно гос. ВУЗ)
  • опыт работы   финансовым аналитиком/экономистом от 2 лет в управляющих, инвестиционных компаниях, крупных холдинговых структурах 
  • прочные знания в области бухгалтерского учета и налогообложения, ПИФ
  • базовые знания рынка ценных бумаг
  • ПК - уверенный пользователь (MS Excel, MS Power Point, желательно знание Visio)
  • английский и/или немецкий (разговорный уровень)
  • умение работать по нескольким направлениям деятельности одновременно
Обязанности: 
  • финансовый анализ различных направлений деятельности
  • финансовое планирование и разработка бюджетов
  • построение инвестиционных моделей
  • подготовка и управление платежами
  • работа с банками (размещение депозитов)
  • подготовка отчетов

Условия:

  • заработная плата - до 55 000 рублей 
  • оформление согласно ТК РФ 
  • офис - ст.м. Охотный ряд.

Администратор проекта
2009-10-15 15:39

Вакансия компании: Marksman
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление и организация согласования договоров и доп. соглашений, счетов, актов, отслеживание сроков исполнения по договорам и организация подписания и оплаты;
  • Работа с контрагентами по согласованию и документальному закреплению сроков проекта;
  • Логистика пребывания и работы партнеров в банке;
  • Ведение сводной таблицы выполненных и планируемых платежей, сводной таблицы трудозатрат.

Требования:

  • English - upper-intermediate;
  • Опыт администрирования проектов в банковской сфере;
  • Владение MS Office на уровне продвинутого пользователя, приветствуется опыт настройки программного обеспечения и установки офисных программ;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.






Главный экономист (корпоративные финансы и ПИФ)
2009-10-15 15:39

Вакансия компании: ИНТЕКО, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.
Главный экономист (корпоративные финансы и ПИФ) в Блок стратегии и корпоративного развития:

Требования: 

  • возраст - от 22 до 35 лет, 
  • высшее экономическое образование (желательно гос. ВУЗ)
  • опыт работы   финансовым аналитиком/экономистом от 2 лет в управляющих, инвестиционных компаниях, крупных холдинговых структурах 
  • прочные знания в области бухгалтерского учета и налогообложения, ПИФ
  • базовые знания рынка ценных бумаг
  • ПК - уверенный пользователь (MS Excel, MS Power Point, желательно знание Visio)
  • английский и/или немецкий (разговорный уровень)
  • умение работать по нескольким направлениям деятельности одновременно

Обязанности: 

  • финансовый анализ различных направлений деятельности
  • финансовое планирование и разработка бюджетов
  • построение инвестиционных моделей
  • подготовка и управление платежами
  • работа с банками (размещение депозитов)
  • подготовка отчетов

Условия:

  • заработная плата - до 55 000 рублей 
  • оформление согласно ТК РФ 
  • офис - ст.м. Охотный ряд.

Кассир-операционист
2009-10-15 15:52

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.


Требования:

  • Женщина, 25-50 лет,
  • Высшее образование, неполное высшее образование,
  • Опыт работы от 2-х лет, уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Работа на территории Шереметьево-2;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (в дальнейшем возможен переход на график 2/2).

     

Кассир-операционист
2009-10-15 15:52

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц

Требования:

  • Женщина, 25-50 лет
  • Высшее образование, неполное высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет, уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Работа на территории Шереметьево-2
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (в дальнейшем возможен переход на график 2/2)

Специалист-бухгалтер по учету средств НПФ в Управляющую компанию
2009-10-15 15:57

Вакансия компании: АМК Финанс, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

Требования:
- Образование: высшее финансово-экономическое (желательно) / техническое
- Опыт работы в УК или СпецДепе в аналогичной должности не менее 2-х лет
- Наличие квалификационного аттестата ФСФР 5.0 (обязательно)
- Ведение бухгалтерского и налогового учета НПФ в специализированной программе, все виды отчетности.
 
Знание:
- рынка ценных бумаг, в том числе коллективных инвестиций и инфраструктуры фондового рынка РФ;
- нормативных документов, регламентирующих деятельность на рынке коллективных инвестиций;
- бухгалтерского учета и отчетности средств НПФ;
- коммуникабельность, умение работать в команде.
 
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования
  • Месторасположение офиса - ст. метро "Сокол"
  • График работы 5/2 с 10 до 19
  • Оформление по ТК

Специалист-бухгалтер по учету средств НПФ
2009-10-15 15:57

Вакансия компании: АМК Финанс, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист-бухгалтер по учету средств НПФ в Управляющую компанию
 

Требования:
  • Образование: высшее финансово-экономическое (желательно) / техническое
  • Опыт работы в УК или СпецДепе в аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР 5.0 (обязательно)
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета НПФ в специализированной программе, все виды отчетности.
  • Знание:
    • рынка ценных бумаг, в том числе коллективных инвестиций и инфраструктуры фондового рынка РФ;
    • нормативных документов, регламентирующих деятельность на рынке коллективных инвестиций;
    • бухгалтерского учета и отчетности средств НПФ;
    • коммуникабельность, умение работать в команде.
 
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования
  • Месторасположение офиса - ст. метро "Сокол"
  • График работы 5/2 с 10 до 19
  • Оформление по ТК

Юрисконсульт
2009-10-15 15:59

Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • жен., до 30 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образоввание.
  • Опыт работы в юридическом управление банка от 1,5 лет.
  • Внимательность, грамотная речь, аккуратность.

Обязанности:

  • взаимодействие со всеми подразделениями банка;
  •  ведение переписки с государственными органами;
  • правовой анализ документов(договора, положения, инструкции;
  • подготовка документов (инструкции, положения, тарифы, приказы, исковые заявления, запросы и т.д.);
  • формирование отчетности по аффилированным лицам банка, связанным и зависимым лицам;
  • опыт участия в судебных разбирательствах.

Условия:

  • Полный рабочий день‚ 5/2. с 9-30 до 18-00.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • м. Новослободская.

Специалист кредитного Back-офиса
2009-10-15 16:17

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Ведение кредитных досье клиентов;
  • Сопровождение потребительских кредитов физических лиц;
  • Сопровождение кредитных карт.

 

Требования:

 

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание основ бухгалтерского учета кредитных операций
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Знание инструкций № 254-П, 54-П, 39-П;
  • Навыки работы в системах Diasoft, Way4.

 

Условия:

 

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на финальном интервью
  • Офис рядом со ст.м. Комсомольская
  • График 5\2

 

Специалист кредитного Back-офиса
2009-10-15 16:17

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение кредитных досье клиентов;
  • Сопровождение потребительских кредитов физических лиц;
  • Сопровождение кредитных карт.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание основ бухгалтерского учета кредитных операций
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Знание инструкций № 254-П, 54-П, 39-П;
  • Навыки работы в системах Diasoft, Way4.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на финальном интервью
  • Офис рядом со ст.м. Комсомольская
  • График 5\2

Руководитель проекта
2009-10-15 16:23

Вакансия компании: Marksman
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Руководство проектом внедрения АБС розничного банка;
  • Определение объема и планирование проектных работ и ресурсов;
  • Организация работ функциональных групп;
  • Контроль выполнения, решение возникающих проблем;
  • Организация оперативного взаимодействия с иностранными поставщиками и командами внедрения;
  • Контроль затрат;
  • Управление изменениями.

Требования:


  • Высшее образование (техническое, финансовое).
  • Опыт проектной работы по внедрению банковской системы, опыт руководства проектными группами.
  • Знание специфики розничных продуктов (кредитных/пассивных).
  • Английский – свободный.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


 

Руководитель проекта
2009-10-15 16:23

Вакансия компании: Marksman
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектом внедрения АБС розничного банка;
  • Определение объема и планирование проектных работ и ресурсов;
  • Организация работ функциональных групп;
  • Контроль выполнения, решение возникающих проблем;
  • Организация оперативного взаимодействия с иностранными поставщиками и командами внедрения;
  • Контроль затрат;
  • Управление изменениями.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, финансовое).
  • Опыт проектной работы по внедрению банковской системы, опыт руководства проектными группами.
  • Знание специфики розничных продуктов (кредитных/пассивных).
  • Английский – свободный.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


 

Бухгалтер
2009-10-15 16:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Организация подготовки документов для подписания договоров о сотрудничестве и прочих документов между Банком и внешними агентствами.Подготовка ответов на запросы внешних агентств. Мониторинг просроченной задолженности.Подготовка запросов в агентства по вопросам их деятельности по кредитным соглашениям Банка.Анализ взыскания просроченной задолженности.Переадресация и принятие входящих звонков от клиентов, переданных во внешние агентства.Формирование отчетов по работе внешних агентств.Расчет вознаграждения на еженедельной и ежемесячной основе.Знание основ бухгалтерского учета.Знание Microsoft Office ExcelСводные таблицыВПРСлияние Excel и WordСортировкаФормулыЗнание основ документооборотаВысокая скорость печати.

Бухгалтер
2009-10-15 16:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация подготовки документов для подписания договоров о сотрудничестве и прочих документов между Банком и внешними агентствами.
  • Подготовка ответов на запросы внешних агентств.
  • Мониторинг просроченной задолженности.
  • Подготовка запросов в агентства по вопросам их деятельности по кредитным соглашениям Банка.
  • Анализ взыскания просроченной задолженности.
  • Переадресация и принятие входящих звонков от клиентов, переданных во внешние агентства.
  • Формирование отчетов по работе внешних агентств.
  • Расчет вознаграждения на еженедельной и ежемесячной основе.

Требования:

  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание Microsoft Office ExcelСводные таблицыВПР
  • Слияние Excel и Word
  • Сортировка Формулы
  • Знание основ документооборота
  • Высокая скорость печати.

ЭКСПЕРТ-ОЦЕНЩИК
2009-10-15 16:47

Вакансия компании: Инфакомс, ООО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.
В независимую экспертную организацию для подготовки заключений о стоимости восстановительного ремонта ТС и расчета величины причененного ущерба, требуются дипломированные эксперты.
Требования
Наличие действительного диплома эксперта.
Знание ПК AUDATEX и Автобаза/НАМИ.

Руководитель группы ведения счетов МФР
2009-10-15 16:56

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Расчеты с филиалами Банка через счета МФР и корреспондентские счета Банка;
  • Проведение платежей и других операций по счетам МФР в рублях и иностранной валюте;
  • Предоставление филиалам Банка выписки по счетам МФР;
  • Передача филиалам Банка платежных инструкций;
  • Формирование расчетных документов.
 
Требования:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в операционно-расчетном департаменте от 2 лет;
  • Опыт работы со счетами межфилиальных расчетов обязателен;
  • Знание соответствующих нормативных документов ЦБ РФ;
  • Знание специфики безналичных расчетов на территории РФ;
  • Знание автоматизированной банковской системы «Кворум» - как плюс.
 
Условия:
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15).

Руководитель группы ведения счетов МФР
2009-10-15 16:56

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Расчеты с филиалами Банка через счета МФР и корреспондентские счета Банка;
  • Проведение платежей и других операций по счетам МФР в рублях и иностранной валюте;
  • Предоставление филиалам Банка выписки по счетам МФР;
  • Передача филиалам Банка платежных инструкций;
  • Формирование расчетных документов.
 
Требования:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в операционно-расчетном департаменте от 2 лет;
  • Опыт работы со счетами межфилиальных расчетов обязателен;
  • Знание соответствующих нормативных документов ЦБ РФ;
  • Знание специфики безналичных расчетов на территории РФ;
  • Знание автоматизированной банковской системы «Кворум» - как плюс.
 
Условия:
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15).

Ассистент в бухгалтерию
2009-10-15 16:57

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 СРОЧНО на временный проект (2 месяца) требуется ассистент в бухгалтерию

Обязанности:

- проверка документов в системе

- подготовка реестеров

- отвоз документов дилерам (по Москве)

- регистрация полученных документов

====

м. Курская

график: 8.30-17.30

зарплата: 25 000 рублей gross

Ассистент в бухгалтерию
2009-10-15 16:57

Вакансия компании: Kia Motors RUS
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

СРОЧНО на временный проект (2 месяца) требуется ассистент в бухгалтерию

Обязанности:

  • Проверка документов в системе
  • Подготовка реестеров
  • Отвоз документов дилерам (по Москве)
  • Регистрация полученных документов

Условия:

  • М. Курская
  • График: 8.30-17.30
  • Зарплата: 25 000 рублей gross

Главный бухгалтер
2009-10-15 17:03

Вакансия компании: R&R (Research&Result)
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Крупная российская компания приглашает на работу Главного бухгалтера.

Обязанности:

  • Ведение нескольких юр. лиц: все участки бухучета и налогообложения
  • Контроль за ведением бухучета и налогообложения нескольких юр. лиц
  • Взаимодействие с налоговыми органами в рамках камеральных проверок и встречных проверок
  • Учет кредитов и займов

Требования:

  • Женщина, от 30 до 50 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы главным бухгалтером (строительство, инвестиции, ПИФ) от 3-х лет (обязателен)
  • Знание всех участков бухучета и налогообложения
  • Знание законодательства
  • Знание программ 1С 7.7, 8.0

Условия:

  • Оклад - 70 000 руб. + соцпакет
  • Офис в ЦАО

Оценщик
2009-10-15 17:20

Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг рынка и определение рыночных ставок для каждого объекта
  • Составление/обновление паспортов по каждому операционному объекту
  • Еженедельный отчет о заключенных и расторгнутых договорах аренды
  • Согласование договоров аренды на предмет соответствия базовым коммерческим условиям

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое или финансовое)
  • Опыт работы в сфере недвижимости
  • Знание рынка недвижимости г.Москвы
  • Желательно знание финансов и бухгалтерского учета

Условия:

  • Офис находится м.Павелецкая
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Заработная плата + премия по результатам работы

Оценщик
2009-10-15 17:20

Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг рынка и определение рыночных ставок для каждого объекта
  • Составление/обновление паспортов по каждому операционному объекту
  • Еженедельный отчет о заключенных и расторгнутых договорах аренды
  • Согласование договоров аренды на предмет соответствия базовым коммерческим условиям

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое или финансовое)
  • Опыт работы в сфере недвижимости
  • Знание рынка недвижимости г.Москвы
  • Желательно знание финансов и бухгалтерского учета

Условия:

  • Офис находится м.Павелецкая
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Заработная плата + премия по результатам работы

Начальник операционного отдела
2009-10-15 17:23

Вакансия компании: Woori Bank
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  руб.

Должностные обязанности:

Организация расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц и валютного контроля. Контроль за работой сотрудников операционного отдела, проверка кассовой дисциплины клиентов. Подготовка документов по запросам, поступающим от фискальных и правоохранительных органов Составление отчетности в Банк России: 212, 402, 407, 652, 664, 665. Открытие и закрытие счетов клиентов банка. Сбор и анализ информации об операциях клиентов.

Требуемые профессиональные качества и умения:

Опыт руководства операционным отделом банка. Знание английского языка. Отличное знание валютного контроля.

личные качества: внимательность, ответственность, позитивность, терпимость, дружелюбие, стрессоустойчивость.



Начальник операционного отдела
2009-10-15 17:23

Вакансия компании: Woori Bank
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц и валютного контроля.
  • Контроль за работой сотрудников операционного отдела, проверка кассовой дисциплины клиентов.
  • Подготовка документов по запросам, поступающим от фискальных и правоохранительных органов
  • Составление отчетности в Банк России: 212, 402, 407, 652, 664, 665.
  • Открытие и закрытие счетов клиентов банка.
  • Сбор и анализ информации об операциях клиентов.

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Опыт руководства операционным отделом банка.
  • Знание английского языка.
  • Отличное знание валютного контроля.
  • Личные качества: внимательность, ответственность, позитивность, терпимость, дружелюбие, стрессоустойчивость.

Маркетолог-экономист
2009-10-15 17:24

Вакансия компании: Фаворит- столица, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Расчет эклномической эффективности проводимых маркетинговых и рекламных акций,

- контроль сроков и условий их проведения.

Требования:

- навыки работы с 1С 7.7, с большими объемами данных,

- возможность коммандировок,

- Внимательность, ответственность, аккуратность.

Условия:

-  М. Аннино.

- График 5/2, с 9.00 до 18.00

- Оформление по ТК РФ

- Достойная заработная плата

Маркетолог-экономист
2009-10-15 17:24

Вакансия компании: Фаворит- столица, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет экономической эффективности проводимых маркетинговых и рекламных акций,
  • контроль сроков и условий их проведения.

Требования:

  • навыки работы с 1С 7.7, с большими объемами данных,
  • возможность коммандировок,
  • внимательность, ответственность, аккуратность.

Условия:

  • м. Аннино.
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • достойная заработная плата

Главный специалист (по работе с банками и лизинговыми компаниями)
2009-10-15 17:40

Вакансия компании: НефтеТрансСервис, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

1. Проведение переговоров с банками и лизинговыми компаниями;

2. Проведение расчетов и соблюдение графиков платежей;

3. Контроль соблюдения договорных обязательств;
 
4. Подготовка пакета  документов.


Требования:

Успешный опыт работы с банками и лизинговыми компаниями.

Навыки делового общения.

Образование высшее (финансовое).

Знание рынка ж/д транспорта.
 

Условия:

Заработная плата до 60 000 рублей.

График работы с 9.00 до 18.00
 

Главный специалист (по работе с банками и лизинговыми компаниями)
2009-10-15 17:40

Вакансия компании: НефтеТрансСервис, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с банками и лизинговыми компаниями;
  • Проведение расчетов и соблюдение графиков платежей;
  • Контроль соблюдения договорных обязательств;
  • Подготовка пакета  документов.

Требования:

  • Успешный опыт работы с банками и лизинговыми компаниями.
  • Навыки делового общения.
  • Образование высшее (финансовое).
  • Знание рынка ж/д транспорта.

Условия:

  • Заработная плата до 60 000 рублей.
  • График работы с 9.00 до 18.00

Кредитный менеджер
2009-10-15 17:51

Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В крупную компанию, занимающуюся производством и продажей окон ПВХ, требуется Менеджер по кредитованию.

Обязанности:

  • Заключение кредитных договоров и оформление заявок;
  • Взаимодействие с банками и ведение переговоров на предмет улучшения условий сотрудничества;
  • Ведение клиентской базы;
  • Формирование пакета документов для банков по заключенным кредитным договорам;
  • Сдача отчетности.

Требования:


  • Мужчина/женщина от 23-25 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • О/р не менее 2-ух лет в кредитном отделе в должности кредитного менеджера;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аккуратность, пунктуальность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Территориально работа в офисе-м ВДНХ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • З/п от 20000 рублей.

Кредитный менеджер
2009-10-15 17:51

Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В крупную компанию, занимающуюся производством и продажей окон ПВХ, требуется Менеджер по кредитованию.

Обязанности:

  • Заключение кредитных договоров и оформление заявок;
  • Взаимодействие с банками и ведение переговоров на предмет улучшения условий сотрудничества;
  • Ведение клиентской базы;
  • Формирование пакета документов для банков по заключенным кредитным договорам;
  • Сдача отчетности.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 23-25 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 2-ух лет в кредитном отделе в должности кредитного менеджера;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Аккуратность, пунктуальность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Территориально работа в офисе-м ВДНХ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 20000 рублей.

Ведущий экономист отдела методологии операций с корпоративными клиентами
2009-10-15 17:57

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 19.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих операции юридических лиц (порядки, положения, регламенты взаимодействия, инструкции);
  • построение моделей бизнес-процессов в рамках осуществления операций с корпоративными клиентами;
  • мониторинг законодательных и нормативных документов курируемого направления деятельности Банка, внесение соответствующих изменений во внутрибанковские нормативные документы. 

Требования:

  • опыт методологической работы (разработка нормативных и инструктивных документов), в том числе по операциям юридических лиц (кредиты, депозиты, операции с ценными бумагами и др.);
  • опыт работы в подразделениях банка, осуществляющих операции (фронт-офис) и/или сопровождающих операции (бэк-офис, методология): кредитные, депозитные, ценные бумаги от 2-х лет.

Условия:

  • оклад, медстраховка;
  • место работы м. Марксистская.

Ведущий кредитный эксперт (МСБ)
2009-10-15 18:03

Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • проведение финансового анализа клиентов (юридические лица, ИП)
  • проверка правоустанавливающих, учредительных и регистрационных документов
  • оценка обеспечения
  • составление кредитного заключения и защита его на кредитном комитете
  • оформление и подписание кредитных и обеспечительных договоров
  • сопровождение кредитного портфеля
  • работа с просроченной задолженностью
  • привлечение клиентов, ведение переговоров


Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опытный пользователь ПК
  • умение вести переговоры
  • знание бухгалтерского учета
  • знание налогообложения
  • знание основ финансового анализа по технологии ЕБРР
  • опыт не менее 1 года в кредитовании МСБ


Компенсация:

  • оклад - обсуждается на собеседовании

Ведущий кредитный эксперт (МСБ)
2009-10-15 18:03

Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • проведение финансового анализа клиентов (юридические лица, ИП)
  • проверка правоустанавливающих, учредительных и регистрационных документов
  • оценка обеспечения
  • составление кредитного заключения и защита его на кредитном комитете
  • оформление и подписание кредитных и обеспечительных договоров
  • сопровождение кредитного портфеля
  • работа с просроченной задолженностью
  • привлечение клиентов, ведение переговоров


Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опытный пользователь ПК
  • умение вести переговоры
  • знание бухгалтерского учета
  • знание налогообложения
  • знание основ финансового анализа по технологии ЕБРР
  • опыт не менее 1 года в кредитовании МСБ


Компенсация:

  • оклад - обсуждается на собеседовании

Операционист ( физические лица)
2009-10-15 18:22

Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание крупных состоятельных клиентов
  • Открытие/закрытие вкладов, счетов 
  • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений
  • Перевод иностранной валюты
  • Списание комиссий

Требования:

  • Опыт работы в Банке от 2х лет
  • Знание законодательства в части, касающейся исполнения должностных обязанностей
  • Желательно знание бухучета по проводимым операциям

Условия:

  • М. Пушкинская
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Операционист ( физические лица)
2009-10-15 18:22

Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание крупных состоятельных клиентов
  • Открытие/закрытие вкладов, счетов 
  • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений
  • Перевод иностранной валюты
  • Списание комиссий

Требования:

  • Опыт работы в Банке от 2х лет
  • Знание законодательства в части, касающейся исполнения должностных обязанностей
  • Желательно знание бухучета по проводимым операциям

Условия:

  • М. Пушкинская
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Главный экономист в Отдел оформления кредитных операций
2009-10-15 18:26

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Подготовка договоров,подготовка распоряжений по отражению кредитов,контроль обязательных  условий договоров,начисление процентов, комиссий,формирование досье,подготовка статистических данных по обслуживаемому портфелю.
Требования:Аналогичный опыт работы от 3-х лет,знание инструкций ЦБ РФ (54-П,№39-П,№254-П,№39-П,№302-П)
Условия:М.Сокол,оклад+соц.пакет.

Главный экономист (Отдел оформления кредитных операций)
2009-10-15 18:26

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка договоров,
  • подготовка распоряжений по отражению кредитов,
  • контроль обязательных  условий договоров,
  • начисление процентов, комиссий,
  • формирование досье,
  • подготовка статистических данных по обслуживаемому портфелю.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет,
  • знание инструкций ЦБ РФ (54-П,№39-П,№254-П,№39-П,№302-П)

Условия:

  • М.Сокол,
  • оклад+соц.пакет.

Главный специалист отдела портфельного анализа и планирования
2009-10-15 18:51

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Анализ и сегментация кредитных карт банка
  • Формирование «тестовых» кампаний
  • Расчет окупаемости бизнес проектов управления
  • Формирование регулярной управленческой отчетности по линиям бизнеса.
  • Моделирование
 
Требования:
  • В/О техническое (прикладная математика, физика, мат. методы в экономике).
  • Знание SQL, SAS, MS Office. 
  • Опыт работы от 0,5 года в Банке (аналитика, риск-подразделения).
  • Знание разработки риск-стратегии и скоринговых моделей по клиентским сегментам, сегментация клиентской базы.

Главный специалист отдела портфельного анализа и планирования
2009-10-15 18:51

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 15.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Анализ и сегментация кредитных карт банка
  • Формирование «тестовых» кампаний
  • Расчет окупаемости бизнес проектов управления
  • Формирование регулярной управленческой отчетности по линиям бизнеса.
  • Моделирование
 
Требования:
  • Высшее образование техническое (прикладная математика, физика, мат. методы в экономике).
  • Знание SQL, SAS, MS Office. 
  • Опыт работы от 0,5 года в Банке (аналитика, риск-подразделения).
  • Знание разработки риск-стратегии и скоринговых моделей по клиентским сегментам, сегментация клиентской базы.

HEAD OF RETAIL BANKING
2009-10-16 02:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international investor active in Russia through a global retail bank; in order to expend their presence and clients portfolio they are looking to recruit their Head of Retail Banking.

Job description:

The ideal candidate will take the position of the manager of the Retail Banking Department activities in the position of the manager of the bank?s Strategy and development of network and sales processes.

The professional will consolidate the Bank?s position in the retail market for achieving our main goal to become the best financial partner for our customers.

The job is aimed at expending sales volume and customer base throughout Moscow office and network in the regions where the bank is present already.

Who we are looking for:

- an experienced specialist with deep know-how of retail banking business
· 10 years of related experience in a Bank or the related department.
· In depth understanding of business and functions related to the retail banking industry
· Minimum 3 years experience in similar position Head of Retail Banking
· The candidate should have in-depth knowledge on analysis of Bank financials and other department functions in a bank.
- Profund ability to analyze market conditions and identify opportunity for business
· Ability to think strategically and assist in the organization and management of multi-nationality team.
· Excellent innovative, marketing, communication, organizing and leadership skills.
· University Degree or equivalent qualification in Business Administration, Banking, Finance or related field
- one of the key criteria will be the enthusiasm of the person

HEAD OF CONSULTING
2009-10-16 02:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Founded in 1995, BPC is a recognised provider of e-payment solutions for the global financial industry. Our key offering based on the SmartVista Suite, a single platform for transaction processing and card management. Our customer base includes the largest and most progressive retail banks of Russia, the CIS, Latin America, EMEA and Asia Pacific regions. Today BPC is a dynamically developing company having a strong global reach with a sales, marketing and support presence in brances and subsidiaries operating throughout Europe, in Asia, MEA and the Americans.

Job description:

- Client Relationship along the whole project
- Pre-sales consulting for banks and processing companies in the area of cards processing, international payment systems, clearing and plastic cards operations
- Communication with Sales Managers
- Plan formulation of paid services to 3rd parties
- Participation in independent consulting projects
- Business requirements analysis of existing and potential clients
- Problem solving procedure implementation
- Preparation of technological support for presentations and commercial proposals
- Presentation preparation
- Tender process management (document preparation, communication with client etc.)
- Team management and motivation schemes implementation

Who we are looking for:

- Experience of working in IT vendor company or processing centre not less than 3 yrs
- Deep knowledge of banking technologies (plastic cards, operations)
- Deep knowledge of international payment systems
- High technical education
- Excellent presentation skills
- Fluent English

Операционист-кассир Дополнительного Офиса
2009-10-16 09:40

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Развитые навыки общения с клиентами;
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется;
  • Навыки работы с ПК (MS Office) и оргтехникой.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование и продажа банковских продуктов в Дополнительном Офисе Банка;
  • Прием, выдача, хранение  денежной наличности в соответствии требованиями ЦБ РФ;
  • Оформление кредитной и иной документации согласно требованиям Банка России;
  • Активация кредитных карт;
  • Ведение рабочей отчетности;

Условия:


 

  • Удобные графики работы  (2/2 с плавающими выходными днями)
  • Стабильная заработная плата;
  • Бонусы по результатам продаж банковских продуктов ; 
  • Соцпакет,
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Заведующий кассой банковского офиса
2009-10-16 09:40

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль над работой сотрудников Банковского Офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей
  • Прием у сотрудников Банковских Офисовотчетов по кассовым операциям, остатков денежных средств и ценностей, документов по окончании операционного дня
  • Контроль над соблюдением установленного минимально допустимого остатка наличных денежных средств в валюте Российской Федерации операционной кассы Банковского Офиса на конец дня
  • Составление Сводной справки о кассовых оборотах по данным справок о суммах принятой и выданной денежной наличности, приходных и расходных кассовых ордеров
  • Подготовка отчетов о деятельности кассы Банковского Офиса 

Требования:

  • Знание операционной работы, расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, 115 ФЗ, Указания №1297-У, теоретические и практические знания в части кассовой работы
  • Опыт работы с документами
  • Знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях (знание Положения Банка России №318-П)
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • г.Москва
  • Работа 2/2 
  • Трудоустройство по ТК РФ

Товаровед-оценщик (ломбард)
2009-10-16 09:48

Вакансия компании: Ломбард 911, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

Обязательные

  • прописка Москва или МО (официальная регистрация Москва)
  • проживание Москва или МО
  • стаж  работы товароведом ломбарда не менее 1 года
  • умение оценивать бриллианты
  • знание ПК 1С-ломбард, Dos  или любые программы для ломбарда.

Желательные:

  • наличие диплома об окончании курсов «товаровед ломбарда»
  • возраст 25-45 лет
  • наличие высшего образования (гемологическое приветствуется)
  • наличие рекомендаций
  • без вредных привычек ( некурящий‚ непьющий)

Обязанности:

  • стандартные обязанности товароведа оценщика ломбарда
  • самостоятельное выполнение поручений

Условия:

  • испытательный срок - 3 мес.
  • график работы посменный
  • с 9-00 до 21-00

Кассир
2009-10-16 09:51

Вакансия компании: Ломбард 911, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Требования:

Обязательные

  • прописка Москва или МО
  • проживание Москва или МО
  • знание кассовых операций
  • стаж работы кассиром не менее 1 года
  • знание 1С бухгалтерия‚ торговля и склад
  • знание ПК

Требования желательные:

  • наличие рекомендаций
  • наличие высшего образования
  • наличие диплома об окончании курсов "Товаровед ломбарда"

Обязанности:

  • стандартные обязанности кассира

Условия:

  • испытательный срок 3 мес
  • карьерный рост
  • график работы: сменный‚ с 9ч. до 21ч.
  • ломбарды расположены в разных округах г.Москвы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное