Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Отдела международных отношений и связей с инвесторами


Ведущий специалист Отдела международных отношений и связей с инвесторами
2009-10-18 18:23

Вакансия компании: Мечел, УК, ООО
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Участие в разработке и реализации программы в сфере связей с инвесторами, включая связи с акционерами, потенциальными инвесторами, аналитиками рынка ценных бумаг;
  • Организация и проведение посещения аналитиками и представителями инвестиционных фондов и банков дочерних и зависимых предприятий Общества;
  • Обеспечение раскрытия информации в соответствии с правилами, установленными регулирующими органами иностранных рынков ценных бумаг, подготовка конференц-звонков, пресс-релизов и презентаций, связанных с ежеквартальной финансовой отчетностью Общества по стандартам US GAAP;
  • Взаимодействие с фондовыми биржами, депозитарием по программе АДР;
  • Сбор информации по деятельности Общества и подготовку ответов на запросы представителей финансово-инвестиционного сообщества.

Требования:

  • Высшее экономическое или высшее образование в сфере коммуникаций с доп. образованием в области финансов.
  • Английский язык - свободный. 
  • Желателен опыт работы в публичных компаниях, либо в областях, связанных с работой с публичными компаниями.
  • Навыки создания презентаций в PowerPoint.
  • Коммуникабельность, презентабельный внешний вид, способность и готовность к обучению.

Условия:

  • Работа в публичной компании (крупных промышленный холдинг).
  • Команда профессионалов.
  • Возможны командировки.

Ведущий аудитор по банковскому аудиту
2009-10-19 07:57

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Образование высшее экономическое или юридическое
  • Опыт работы в аудите или в банке – не менее 3 лет
  • Опыт участия в проектах по аудиту банков
  • Опыт руководства группой на аудиторских проверках
  • Обязательно наличие квалификационного аттестата аудитора в области банковского аудита
  • Углубленное знание законодательства РФ, регулирующего аудит, банковское дело, бухгалтерский учет и налоги
  • Коммуникабельность, активность, аккуратность, высокая степень самоорганизации
  • Приветствуется владение английским языком

Обязанности:

  • Участие в проектах в составе группы
  • Руководство группой аудиторов
  • Написание аудиторских отчетов, заключений и выполнение программ аудита
  • Контроль качества аудита на проекте

Условия работы:

  • Современный Бизнес центр м.Серпуховская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании по результатам тестирования
  • Командировки
  • Социальный пакет

Директор Департамента сопровождения продаж кредитных продуктов юридическим лицам и малому бизнесу
2009-10-19 07:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • оперативное руководство филиальной сетью по направлению кредитование юридических лиц и малого бизнеса в рамках стандартных процедур;
  • участие в разработке и согласование бизнес-процедур по направлению «кредитование юридических лиц и малого бизнеса»;
  • разработка порядков, положений, инструкций касающихся деятельности подразделения по направлению «кредитование юридических лиц и малого бизнеса»;
  • организация и проведение обучения сотрудников филиальной сети по курируемому направлению;
  • согласование общебанковских порядков, регламентов связанных с осуществлением кредитных операций;
  • контроль формирования отчетов, связанных с деятельностью по направлению «кредитование юридических лиц и малого бизнеса»;
  • участие в тестировании и внедрении АБС, связанных направлением «кредитование юридических лиц и малого бизнеса».

Необходимые навыки и знания:

  • опыт работы в банке не менее 3-х лет по направлению «кредитование юридических лиц и/или малого бизнеса»;
  • опыт руководства подразделением (наличие подчиненных сотрудников);
  • знание нормативных актов Центрального Банка РФ, налоговых и иных органов, правил бухгалтерского учета, касающихся операций кредитования и сопряженных с ними операций;
  • владение персональным компьютером на уровне квалифицированного пользователя с применением программных продуктов (Word, Excel, Lotus Notes и т.п.).

Условия:

  • оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • график работы с 9.30 до 18.30 (пн-чт), с 9.30 до 17.15 (пт).

Заместитель директора дирекции сопровождения кредитных сделок
2009-10-19 08:17

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Оперативное руководство подразделениями, отвечающими:
    • за предварительную и последущую верификацию, а так же авторизацию кредитных сделок с юридическимим и физическимим лицами
    • за юридическую экспертизу документов заёмщиков, залогодателей и поручителей
    • за подготовку и подрисание комплекта документов по кредитной сделке
  • Участие в разработке и согласовании бизнес-процедур по профильному направлению
  • Разработка порядков,положеий, инструкций касающихся деятельности курируемых подразделений

Требования:

  • Опыт работы в банке не менее 3х лет по направлению "сопровождение операций кредитовния", руководящий стаж не менее 1 года, опыт руководства кол-ом от 20 человек, предпочтение кандидатам из крупных розничных банков (ТОП-50)
  • Знание нормативных актов ЦБ, налоговых и иных органов, правил бухгалтерского учета, касающихся операций кредитования и сопряженных с ними операий

Финансовый консультант
2009-10-19 08:43

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900  до 2 900  USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • продвижение финансовых продуктов
  • консультирование клиентов по услугам компании
  • формирование клиентского портфеля
  • в перспективе - формирование собственного отдела и его развитие

Требования:

  • возраст : от 25 лет
  • гражданство РФ
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы коммуникативного характера от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на  профессиональный и финансовый рост
  • желание освоить новое направление и профессионально развиваться в крупной  компании

Условия:

  • график с 9.30ч. до 18.00ч.
  • заработная плата "белая"
  • оформление по Трудовому Законодательству РФ
  • обучение  за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании 

Ведущий специалист анализа и отчетности качества сервиса
2009-10-19 09:40

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консолидация и анализ показателей качества и удовлетворенности клиентов;
  • анализ существующих методик измерения лояльности и уровня удовлетворенности Клиентов;
  • контроль ввода в Базу мониторинга сервиса клиентов данных мониторинга качества обслуживания в точках продаж;
  • подготовка сводной отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банке от 3-х лет;
  • знание банковских продуктов;
  • умение консолидировать статистические данные, работать с базами данных, составлять презентации; 
  • навыки проведения маркетинговых исследований;
  • навыки проведения сравнительного анализа.

Условия:

  • заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, ДМС.
  • место работы: м. Сокольники, ул. Стромынка.

Заместитель главного бухгалтера
2009-10-19 09:48

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи и содержание работы:

  • Руководство департаментом бухгалтерского учета и отчетности (Отчетность, Учет операций на финансовых рынках, Учет внутрихозяйственных операций, Расчеты по заработной плате, Налоговый учет и отчетность).
  • Методология и консультирование смежных подразделений, системный контроль клиентских операций в аспектах бух. и налогового учета, отчетности.
  • Постановка задач автоматизации и мониторинг их выполнения.
  • Выполнение всех обязанностей Главного бухгалтера в периоды его отсутствия.

Требования:

  •  Опыт работы в Банке  TOP 100 - ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Возраст от 35 до 47,
  • Высшее образование
  • Опыт работы  в Банках не менее 5 лет в должности главного бухгалтера или зам. главного бухгалтера
  • Лидерские качества, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Знание системы и хорошая ориентация в базовых нормативных документах, письмах и разъяснениях по бухучету в банках, налоговому законодательству.
  • Опыт работы с банковским ПО различных разработчиков.
  • Системное мышление и опыт постановки задач автоматизации.
  • Умение найти системное решение организационными мерами (до момента автоматизации).
  • Умение расставлять приоритеты и принимать решения в условиях неопределенности.
  • Навыки руководства бухгалтерским персоналом: постановка целей и задач, делегирование, контроль, мотивация.
  • в резюме названия банков указывать обязательно.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Центральный офис м.Ленинский проспект
  • Бессрочный трудовой договор, ДМС.

Ведущий специалист по валютным платежам
2009-10-19 09:50

Вакансия компании: Новый Символ, Банк
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 41 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение корреспондентских счетов в иностранной валюте и рублях, межбанковские расчеты
  • Исполнение клиентских и межбанковских переводов по SWIFT (формат МТ200, МТ202, МТ103)
  • Расследование по валютным платежам (Investigations)
  • Расчеты с валютными биржами по покупке-продаже иностранной валюты
  • Бухгалтерский учет валютно-обменных операций

Требования

  • Уровень английского языка - Intermediate и выше
  • Знания, навыки и соответствующий опыт работы в банке в аналогичной должности от 2-3 года
  • Знание форматов и полей SWIFT
  • Навыки проведения расследования по валютным платежам и невыясненным суммам
  • Высшее образование и профильная специализация (как преимущество)


Условия

  • Кандидаты, знающие английский язык, могут претендовать на заданный уровень заработной платы. Уровень заработной платы устанавливается руководством Банка в зависимости от опыта,  навыков и компетентности кандидата.
  • Оформление по ТК РФ,
  • Пятидневная рабочая неделя с плавающим графиком с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
    Один раз в неделю предполагается работа в вечерную смену с 15.00. После работы с 15.00 до 23.00 осуществляется доставка сотрудника домой.
  • Соц.пакет: дотация на питание, обучение, проезд на корпоративном транспорте от/до метро Полежаевская.
  • Адрес: Москва (СЗАО), Силикатный 2-й пр.

Начальник отдела депозитных услуг
2009-10-19 09:57

Вакансия компании: КЕДР, КБ Московский филиал
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Опыт работы по заключению и ведению договоров срочного вклада.
  • Знание порядка расчётов процентов по срочным вкладам физических и юридических  лиц.
  • Контроль своевременности и правильности исчисления и уплаты процентов по вкладам.
  • Оказание помощи клиентам при выборе вклада.
  • Ведение клиентской базу договоров.
  • Знание форм отчётности 125, 129.
  • Ведение портфелей в части касающихся операций, знание регистров налогового учёта.
  • Уметь разрабатывать и внедрять новые формы обслуживания клиентов, новые виды банковских услуг.
  • Организовывать работу рекламного характера по привлечению клиентов.
  • Контролировать проведение расчётов с клиентами по договорам инкассации и аренды индивидуальных банковских сейфов.
 
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Условия:
  • Оформление по срочному договору на 1-1,5 года, оклад 45000-50000 рублей (по результатам собеседования) на три месяца, далее оклад 55000-60000рублей.
  • Режим работы: пятидневная неделя с 9.00 до 18.00.

Менеджер по развитию бизнеса
2009-10-19 09:58

Вакансия компании: Группа Русфинанс
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

ООО "Русфинансбанк" (группа Сосьете Женераль), активно работающий в области авто- и потребительского кредитования, приглашает на работу Менеджера по развитию бизнеса (автокредитование)

Обязанности:

  • Увеличение объема продаж банковских продуктов на территории;
  • Открытие и развитие точек продаж в автосалонах;
  • Контроль работы точек продаж: объем продаж, уровень неплатежей;
  • Набор, обучение и дальнейший контроль работы кредитных консультантов;
  • Проведение совместных с партнерами рекламных акций.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт ведения переговоров,построения партнерской сети;
  • Знание рынка Москвы;
  • Наличие автомобиля - обязательно.

Условия:

  • Компания предлагает конкурентоспособную заработную плату;
  • Ежеквартальные бонусы по результатам работы;
  • Компенсация за использование автомобиля;
  • Добровольное медицинское страхование

Менеджер Управления по работе с клиентами (в Банк)
2009-10-19 10:01

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 17.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов (юридических и физических лиц);
  • продажа банковских продуктов и услуг;
  • проведение презентаций услуг Банка для потенциальных и действующих клиентов;
  • проведение регулярных встреч с клиентами Банка;
  • изучение потребностей клиентов.

Требования:

  • мужчина/женщина, 25-50 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в банковском бизнесе от 2-х лет;
  • знание банковских продуктов;
  • отличные переговорные и презентационные навыки;
  • энергичность, убедительность, нацеленность на результат, приятная внешность и манеры, клиентоориентированность;
  • ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • КАНДИДАТЫ, МЕНЯЮЩИЕ РАБОТУ КАЖДЫЕ 2 ГОДА НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Условия:

  • офис в центре;
  • все по ТК РФ;
  • достойная зарплата+социальный пакет.

Менеджер по продажам по телефону
2009-10-19 10:10

Вакансия компании: deVere & Partners
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 5 000  USD
Вы сильный переговорщик? У Вас активная жизненная позиция? Вы убедительны? Вы стремитесь к успеху?
 
Если Да, то почему бы Вам не попробовать себя в области продаж в крупнейшей в мире независимой компании в сфере международного финансового консультирования?
 
В DeVere and Partners открылась вакансия «Менеджер по продажам по телефону (Telesales Coordinator)»
 
Ваша роль заключается в:
  • поиске новых клиентов (продажи по телефону)
  • продвижении услуг компании
  • координации встреч клиентов с Партнером компании
  • административной поддержке продаж
Условия:
  • уровень дохода напрямую зависит от результатов работы.
  • карьерный рост до престижной позиции независимого финансового советника (independent financial adviser)

Начальник отдела ко-брендов
2009-10-19 10:12

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и контроль деятельности отдела ко-брендов;
  • разработка и внедрение ко-брендовых проектов: стратегия, целевая аудитория, наполнение продукта, тарифы, бизнес-процессы, регламентирующие документы, система дистрибуции и продвижения, экономическая модель, эффективность продукта);
  • продвижение проектов : подготовка и контроль за маркетинговыми активностями, модификация продуктов, разработка и проведение рекламных и промо-акций);
  • мониторинг и анализ тенденций развития рынка ко-брендовых карт и розничных программ лояльности.

Требования:

  • стаж работы в направлении пластиковых карт или ко-бренд проектов – не менее 1 года на руководящей должности;
  • приоритет к руководителям из Банков ТОП-30;
  • разработка карточных продуктов, в т.ч. ко-брендовых;
  • успешный опыт разработки и внедрения новых карточных продуктов;
  • навыки проведения презентаций, эффективных деловых переговоров;
  • нацеленность на результативность, наличие организаторских способностей, целеустремленность.

Условия:

  • заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, ДМС.
  • Москва, ул. Стромынка

Главный экономист отдела методологии операций с физическими лицами
2009-10-19 10:13

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 18.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • построение моделей бизнес-процессов в рамках осуществления операций с физическими лицами;
  • разработка и согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих операции физических лиц (порядки, положения, регламенты взаимодействия, инструкции);
  • мониторинг законодательных и нормативных документов курируемого направления деятельности Банка, внесение соответствующих изменений во внутрибанковские нормативные документы.

 Требования:

  • опыт методологической работы (разработка нормативных и инструктивных документов), в том числе по операциям физических лиц (кредиты, депозиты, операции с ценными бумагами и др.);
  • опыт работы в подразделениях банка, осуществляющих операции (фронт-офис) и/или сопровождающих операции (бэк-офис, методология): кредитные, депозитные, ценные бумаги от 2-х лет.

 Условия:

  • оклад, мед. страховка;
  • место работы м. Марксистская;
  • график работы пн.-пт. с 9:00-18:00. 

Независимый Финансовый советник
2009-10-19 10:13

Вакансия компании: deVere & Partners
Создана: 29.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  USD

Уважаемые Независимые Финансовые Советники!

Приглашаем Вас к сотрудничеству с компанией DeVere & Partners – крупнейшей в мире независимой компанией в области международного финансового консультирования. В рамках сотрудничества с нами (агентского соглашения) Вы обеспечите своим клиентам доступ к финансовым продуктам ведущих финансовых институтов мира
 

Компания DeVere & Partners работает в 109 странах, консультируя более 50.000 индивидуальных клиентов, общая сумма активов под нашим администрированием и управлением превышает 7 миллиардов долларов США. DeVere and Partners имеет аккредитацию Standard and Poor's и стратегическое партнерство с Deutsche Bank, Morgan Stanley, ING, Nomura и Citigroup.
 

Мы помогаем клиентам в таких вопросах, как:
> размещение средств на финансовых рынках,
> планирование пенсионного обеспечения,
> создание целевых фондов на детей,
> другие вопросы, связанные с личным инвестированием.

Схема и условия сотрудничества:

  • В настоящее время одним из приоритетов развития нашего бизнеса в России является развитие партнерской сети.
  • Наш офис в России существует уже более 6 лет и у нас уже заключены агентские договоры с независимыми финансовыми советниками в Москве и регионах, с представителями страховых компаний и компаниями сегмента люкс.
  • Т.о., сотрудничество с нами позволит Вам многократно расширить инвестиционное предложение для клиентов, а также заработать доп. комиссионные без дополнительных издержек для клиента.

Договор сотрудничества:

  • Для того чтобы стать нашим партнером, необходимо заключить договор о сотрудничестве (introducing agreement) и пройти первоначальное обучение.
  • Партнерам будет предоставлено все необходимое для работы: презентационные материалы, информационные брошюры, и т.п.

География предложения:

  • Работать с нашей компанией Вы можете в любом городе РФ.


Схема и условия сотрудничества:

  • В настоящее время одним из приоритетов развития нашего бизнеса в России является развитие партнерской сети.
  • Наш офис в России существует уже более 6 лет и у нас уже заключены агентские договоры с независимыми финансовыми советниками в Москве и регионах, с представителями страховых компаний и компаниями сегмента люкс.
  • Т.о., сотрудничество с нами позволит Вам многократно расширить инвестиционное предложение для клиентов, а также заработать доп. комиссионные без дополнительных издержек для клиента.

Договор сотрудничества:

  • Для того чтобы стать нашим партнером, необходимо заключить договор о сотрудничестве (introducing agreement) и пройти первоначальное обучение.
  • Партнерам будет предоставлено все необходимое для работы: презентационные материалы, информационные брошюры, и т.п.

География предложения:

  • Работать с нашей компанией Вы можете в любом городе РФ.

Главный специалист отдела финансового анализа группы по МСФО
2009-10-19 10:24

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор информации от дочерних организаций и подразделений для подготовки отчетности по МСФО;
  • составление отчетности по МСФО по Банку и Группе;
  • участие в подготовке отчета по МСФО на русском и английском языке;
  • подготовка информации для рейтинговых агентств.

Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое);
  • опыт работы не менее 2-х лет;
  • знание английского языка (письменный);
  • наличие сертификата АССА (желательно).

Ведущий специалист отдела сопровождения валютно-финансовых операций
2009-10-19 10:25

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение операций по межбанковскому кредитованию, конверсионным операциям, банкнотным операциям, операциям с драгоценными металлами
  • Составление банковской отчетности
  • Ведение деловой банковской переписки
  • Подтверждения по системе SWIFT


 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое)
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Знание английского языка

Инспектор сектора экономической безопасности отделабезопасности и защиты информации
2009-10-19 10:38

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ и передача информации по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем
  • Контроль за операциями юридических лиц
  • Контроль за валютно-обменными операциями физических лиц
  • Подготовка и проведение обучения сотрудников по работе с клиентами в сфере по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем

Требования:

  • Наличие высшего экономического образования
  • Опыт работы в данной области - от 2х лет
  • Опыт работы в аналогичной должности в Сбербанке России (ОАО) является преимуществом

Условия:

  • График работы - 5/2, 9.00-18.00
  • Трудоустройство в Стромынское отделение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное