Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам/по работе с банками


Менеджер по продажам/по работе с банками
2009-10-09 12:18

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 23.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу руководителя группы по работе с банками.

Условия:

  • офис м.Новослободская, заработная плата от 40.000 руб+мотивационная премия.

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов – банков, сопровождение клиентов,
  • выполнение плана (существующие и новые клиенты),
  • отчетность, выполнение плана продаж в соответствии с утвержденным бюджетом.

Требования:

  • возраст от 25 до 40 лет,
  • высшее образование (экономическое, банковское),
  • английский язык -разговорный,
  • знание технологий продаж,
  • управленческий опыт,
  • хорошее знание банковской специфики и банковских продуктов,
  • успешный опыт  активных продаж,  "холодных звонков" и "холодных продаж",
  • нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Руководитель Операционного отдела
2009-10-09 12:26

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие/закрытие счетов юр. лицам и физ. лицам; 
  • Контроль проводимых в подразделении операций по счетам клиентов в рублях и иностранной валюте,
  • Формирование и отправка рейсов.
  • Проверка кассовой дисциплины клиентов,
  • Обслуживание юр./физ. лиц в полном объеме (депозиты, чеки, объявления, картотеки, заявки, комиссии и т.д.).
  • Мониторинг операций клиентов в рамках Федерального закона 115-ФЗ.
  • Подготовка отчетности (ф.251, 212, 350).

Требования:

  • Опыт организации операционной работы в банке;
  • Желательно знание  программы  Ва-Банк  
  • Знание нормативных актов  2-П, 28-И, 302-П, 14-П, 115-ФЗ, 222-П

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования;
  • Офис территориально расположен в районе ст.м. Октябрьское Поле.

Методолог по финансовым продуктам для юридических лиц
2009-10-09 12:31

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 03.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация процесса согласования документов по продуктам - договорная база, тарифы, регламенты взаимодействия;
  • Участие в разработке нетиповых условий обслуживания для  отдельных категорий клиентов (единичные клиенты с индивидуальными условиями обслуживания): проверка соответствия нетиповых условий обслуживания текущей инфраструктуре (договорной, процедурной и технической), при необходимости - разработка дополнений в договорную базу, порядок взаимодействия, автоматизацию;
  • Участие в разработки технических заданий на автоматизацию, координация процесса тестирования, непосредственное тестирование нового функционала, консолидация обратной связи по внедренным ИТ разработкам и по необходимости дальнейшей автоматизации ИТ систем;
  • Подготовка разъяснительных и обучающих материалов по продуктам для сотрудников банка (проведение презентаций, организация горячей линии на этапе внедрение новых продуктов или изменений к текущим);
  • Консолидация обратной связи от подразделений банка по внедренным или планируемым к внедрению продуктам, документам, схемам взаимодействия.

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт разработки продуктов для юридических лиц обязателен
  • Знание иностранного языка - продвинутый уровень
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приветствуются следующие навыки и характеристики:опыт работы с юридическими документами, опыт работы с договорами, энергичность, ответственность, самостоятельность, высокая обучаемость, умение общаться и работать в команде

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере ранка, в команде профессионалов высокого уровня
  • Компенсационный пакет включает в себя оклад (по результатам собеседования), добровольную медицинскую страховку, бонусы по результатам работы
  • Офис в 5 мин. от м. Павелецкая

Трейдер
2009-10-09 12:33

Вакансия компании: High Technology Invest Inc.
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.
Трейдер

Требования:

  • Высшее (неполное высшее) образование (математическое/техническое/экономическое).
  • Опыт работы на финансовых рынках.
  • Глубокое понимание производных финансовых инструментов (фьючерсов, опционов).
  • ПК - опытный пользователь (отличное знание Excel).
  • Опыт программирования на С# приветствуется.
  • Английский язык.

Задачи:

  • Проведение операций с акциями, опционами и фьючерсами на международных и российском финансовых рынках.
  • Отладка торговых роботов.

Условия работы:

  • Место работы: Москва, ЦАО
  • График работы: 15:00 - 23:00
  • Зарплата: 25 000 рублей + %. 

Операционист (Главный специалист по работе с юридическими и физическими лицами)
2009-10-09 12:38

Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и проверка платежных поручений‚ заявлений по валютным переводам ЮЛ;
  • Обработка платежных требований и инкассовых поручений;
  • Ведение К-1‚ К-2;
  • Обработка заявлений на покупку валюты;
  • Осуществление контроля в отношении подозрительных и подконтрольных операций;
  • Открытие депозитов ЮЛ и ФЛ;
  • Открытие договоров аренды банковских сейфов ЮЛ;
  • Открытие счетов ЮЛ и ФЛ;
  • Контроль правильности оформления кассовых операций ЮЛ и ФЛ;
  • Прием и проведение платежей ФЛ в рублях и валюте;
  • Осуществление переводов без открытия счета;
  • Оформление договоров аренды сейфов ФЛ;
  • Конверсионные операции.

Требования:

  • Опыт операционной работы с юридическими и физическими лицами;
  • Высшее образование (финансы и кредит‚ банковское дело‚ экономика и т.п.);
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность;
  • Проживание желательно м. Юго-Западная.

Условия:

  • График работы 2/2;
  • Полный социальный пакет согласно ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Перспективы профессионального и должностного роста;
  • Территориально Румянцево‚ м. Юго-Западная.

Ведущий экономист Отдела оценки кредитоспособности заемщикаДепартамента кредитования
2009-10-09 13:01

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 75 000  руб.

Обязанности: 

  • изучение общей информации о заемщике;
  • изучение кредитной заявки потенциального заемщика; 
  • проведение экспресс-анализа по кредитной заявке заемщика;
  • анализ и оценка бизнес-плана или технико-экономического обоснования кредита;
  • проведение комплексного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности заемщика по данным финансовой отчетности;
  • подготовка и написание заключения на кредитную заявку заемщика;
  • проведение кредитного мониторинга по текущим кредитам.

Требования: 

  • высшее профессиональное (финансовое/экономическое) образование;
  • стаж работы по профилю деятельности более 3-х лет;
  • опыт оценки кредитоспособности заемщика (крупный и средний бизнес).

Условия:  

  • оформление согласно ТК;
  • график работы 5/2 (9:30 - 18:00); 
  • социальный пакет;
  • м.Парк культуры

Greeter (cекретарь VIP отделения)
2009-10-09 13:32

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция открыта в отделение по работе с VIP клиентами крупнейшего западного банка

Обязанности:

  • Встреча и консультирование клиентов на reception;
  • Распределение посетителей к специалистам;
  • Обеспечение жизнедеятельности отделения.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне intermediate и выше;
  • Клиентоориентированность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • Приветствуется опыт работы с VIP-клиентами.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Обучение, тренинги;

Ведущий специалист отдела разработки розничных продуктов (вакансия "Мой Банк")
2009-10-09 13:44

Вакансия компании: CiG
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка новых продуктов в рамках розничного бизнеса банка (срочные вклады, кредитные продукты, комиссионные продукты, и иные продукты розничного бизнеса);
  • Разработка условий, тарификации и нормативной документации для продуктов розничного бизнеса;
  • Корректировка и изменение существующих условий, тарифов и  нормативной базы по продуктам розничного банка;
  • Проведение на постоянной основе маркетинговых исследований банковского розничного рынка;
  • Написание технических заданий в ITподразделения Банка;
  • Разработка бизнес планов и бизнес процессов для введения новых продуктов.


Требования:


  • Навыки разработки продуктов розничного бизнеса от этапа анализа рынка, разработки всей нормативной базы до согласования и утверждения продукта;
  • Знание инструкций ЦБ: 254-П, 283-П, 54-П, 39-П, 28-И, 115- ФЗ, 110-И и т.д;
  • Знание и понимание бизнес процессов, происходящих в банке при продажах продуктов и дальнейшего его обслуживания;
  • Желательны навыки работы в подразделениях банка по разработке продуктов (качества кандидата маркетолога и/или продуктолога).
  • Обязательно: отличное знание Microsoft Office, Microsoft Office Visio


Условия:
 

  • Место работы - ул. Красная Пресня
  • Возможность профессионального роста

Руководитель карточных проектов (вакансия "Мой Банк")
2009-10-09 13:44

Вакансия компании: CiG
Создана: 08.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение брендовых проектов
  • Разработка новых продуктов и услуг на основе банковских карт
  • Разработка продуктов комиссионного дохода (платежи в АТМ)
  • Написание технических заданий в IT-подразделения Банка
  • Разработка бизнес-планов и бизнес-процессов для введения новых продуктов


 

Требования:

  • Опыт работы в банке в данной должности от 2 лет
  • ПК-уверенный пользователь, знание Visio
  • Навыки разработки продуктов розничного бизнеса от этапа анализа рынка, разработки всей нормативной базы до согласования и утверждения продукта
  • Знание инструкции и законов: 266-П, 2-П, 222-П, 262-П, 302-П, 173-ФЗ, 39-П, 28-И, 115-ФЗ и др
  • Знание и понимание банковских бизнес-процессов


 

Условия:

  • Возможность профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Интересные задачи

Аналитик
2009-10-09 13:54

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 21.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Ренессанс Страхование - одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний – открывает вакансию бизнес-аналитик

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы: от 1-ого года
  • Продвинутый пользователь Excel и PowerPoint
  • Навыки проведения финансового и бизнес анализа

Обязанности:

  • Подготовка аналитической отчетности по продажам (комплексный экономический анализ деятельности)
  • Финансовое моделирование и оценка.
  • Анализ страхового рынка и разработка моделей прогноза рынка и его сегментов,
  • Разработка финансово-экономических моделей
  • Бюджетирование
  • Подготовка презентаций

Условия:

  • Работа в известной компании на рынке страхования
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет
  • Офис – м. Павелецкая, м. Пролетарская
  • График работы: 9.30-18.30

Руководитель службы информационной безопасности
2009-10-09 13:57

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство Службой информационной безопасности Банка;
  • Мониторинг и поддержание соответствия существующих систем требованиям Центрально банка. 

Требования:

  • Хорошее знание операционных систем на уровне администратора: Windows, желательно Unix/Linux;
  • Хорошее знание сетевых технологий;
  • Опыт работы с криптографическими и другими средствами защиты информации;
  • Опыт создания СИБ в банке с нуля, разработки внутренних регламентирующих документов;
  • Хорошее знание законов в области ИБ.
     

Условия:
 

  •  Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка, в компании профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку;
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м.Павелецкая.

Руководитель службы информационной безопасности
2009-10-09 13:57

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство Службой информационной безопасности Банка;
  • Мониторинг и поддержание соответствия существующих систем требованиям Центрально банка. 

Требования:

  • Хорошее знание операционных систем на уровне администратора: Windows, желательно Unix/Linux;
  • Хорошее знание сетевых технологий;
  • Опыт работы с криптографическими и другими средствами защиты информации;
  • Опыт создания СИБ в банке с нуля, разработки внутренних регламентирующих документов;
  • Хорошее знание законов в области ИБ.
     
Условия:
 
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка, в компании профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку;
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м.Павелецкая.

Кассир в Дополнительный офис
2009-10-09 14:09

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир в Дополнительный офис (подменный)

Основные обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • выдача наличных денежных средств в валюте РФ и иностранной валюте;
  • выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт;
  • осуществление валютно-обменных операций;
  • прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России на экспертизу;
  • заключение операционной кассы, составление кассовой отчетности;
  • подготовка кассовых документов и наличности к инкассации.

Требования:

  • образование - среднее профессиональное, высшее;
  • аналогичный опыт работы в банке (обязательно) - от года;
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • знание соответствующих положений и инструкций ЦБ РФ (318-П, 115-ФЗ, 113-И, 302-П);
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • работа в Дополнительных офисах Банка;
  • возможность профессионального роста;
  • медицинское страхование.

Кассир в Дополнительный офис
2009-10-09 14:09

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кассир в Дополнительный офис (подменный)

Основные обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • выдача наличных денежных средств в валюте РФ и иностранной валюте;
  • выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт;
  • осуществление валютно-обменных операций;
  • прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России на экспертизу;
  • заключение операционной кассы, составление кассовой отчетности;
  • подготовка кассовых документов и наличности к инкассации.

Требования:

  • образование - среднее профессиональное, высшее;
  • аналогичный опыт работы в банке (обязательно) - от года;
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • знание соответствующих положений и инструкций ЦБ РФ (318-П, 115-ФЗ, 113-И, 302-П);
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • работа в Дополнительных офисах Банка;
  • возможность профессионального роста;
  • медицинское страхование.

Специалист Бэк-офиса
2009-10-09 14:15

Вакансия компании: Столичная финансовая корпорация, ЗАО
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


  • ведение внутреннего учета операций в соответствии с требованиями ФСФР;
  • подготовка первичной документации по операциям с ценными бумагами и обмен документацией с клиентами/контрагентами;
  • обработка отчетов по сделкам с бирж (РТС, ММВБ, FORTS), формирование отчетов для клиентов и портфелей для управляющих;
  • проведение внебиржевых сделок (подготовка и заключение договоров с контрагентами, отражение сделок в программе внутреннего учета);
  • отслеживание денежных средств и ценных бумаг на счетах компании и клиентов;
  • взаимодействие и обмен документацией с клиентами/контрагентами;
  • подготовка и предоставление отчетности в ФСФР и другие контролирующие органы.
  • учет ценных бумаг;
  • учет  ПИФов.

 
Требования:


  • высшее образование;
  • квалификационный аттестат серии 1.0;
  • опыт работы в бэк-офисе инвестиционной компании от 3 лет;
  • знание программ учета на базе 1С 8.0., либо Fansy;
  • знание законодательства по рынку ценных бумаг;
  • опыт работы с РТС и ММВБ,  а также знание субброкерской схемы работы.

Условия:
  • график работы: 10.00 -19.00; 
  • оформление по ТК РФ;
  • уровень оплаты определяется по результатам собеседования


Оценщик 1 категории
2009-10-09 14:15

Вакансия компании: МКПЦН, Аудиторская фирма
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оценка объектов недвижимости, имущества, бизнеса

Требования:

  • высшее образование, дополнительное образование в области оценки обязательно!
  • опыт работы в оценке не менее 5 лет;
  • знание современных подходов и методик при проведении оценки;
  • членство в СРО!

Условия:

  • официальная заработная плата (размер зарплаты обсуждается);
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • офис рядом с м. Лубянка

Специалист мини-офиса(подменный)
2009-10-09 14:15

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание клиентов  -  физических лиц;
  • проведение комплекса мероприятий по выдаче кредитов и приему вкладов;
  • расчет и взимание комиссий за операции;
  • активное привлечение клиентов, развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов об условиях вкладов, кредитования;
  • прием заявок на кредит (потребительские, кредитные карты);
  • выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт;
  • развитие клиентской базы.

Требования:

  • образование - высшее/неоконченное высшее (финансы и кредит, менеджмент, бухучет);
  • опыт работы в банке на аналогичной должности приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;
  • энергичность, обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность.

Условия работы:

  • работа в офисе ОПС;
  • график 5/2 с 11.00 до 20.00;
  • м. Новослободская, м. Орехово, м.Тургеневская, м.Тимирязевская;
  • медицинская страховка.

Специалист Бэк-офиса
2009-10-09 14:15

Вакансия компании: Столичная финансовая корпорация, ЗАО
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:

  • ведение внутреннего учета операций в соответствии с требованиями ФСФР;
  • подготовка первичной документации по операциям с ценными бумагами и обмен документацией с клиентами/контрагентами;
  • обработка отчетов по сделкам с бирж (РТС, ММВБ, FORTS), формирование отчетов для клиентов и портфелей для управляющих;
  • проведение внебиржевых сделок (подготовка и заключение договоров с контрагентами, отражение сделок в программе внутреннего учета);
  • отслеживание денежных средств и ценных бумаг на счетах компании и клиентов;
  • взаимодействие и обмен документацией с клиентами/контрагентами;
  • подготовка и предоставление отчетности в ФСФР и другие контролирующие органы.
  • учет ценных бумаг;
  • учет  ПИФов.
 
Требования:

  • высшее образование;
  • квалификационный аттестат серии 1.0;
  • опыт работы в бэк-офисе инвестиционной компании от 3 лет;
  • знание программ учета на базе 1С 8.0., либо Fansy;
  • знание законодательства по рынку ценных бумаг;
  • опыт работы с РТС и ММВБ,  а также знание субброкерской схемы работы.

Условия:
  • график работы: 10.00 -19.00; 
  • оформление по ТК РФ;
  • уровень оплаты определяется по результатам собеседования

Оценщик 1 категории
2009-10-09 14:15

Вакансия компании: МКПЦН, Аудиторская фирма
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оценка объектов недвижимости, имущества, бизнеса

Требования:

  • высшее образование, дополнительное образование в области оценки обязательно!
  • опыт работы в оценке не менее 5 лет;
  • знание современных подходов и методик при проведении оценки;
  • членство в СРО!

Условия:

  • официальная заработная плата (размер зарплаты обсуждается);
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • офис рядом с м. Лубянка

Специалист мини-офиса
2009-10-09 14:15

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист мини-офиса (подменный)

Обязанности:

  • обслуживание клиентов  -  физических лиц;
  • проведение комплекса мероприятий по выдаче кредитов и приему вкладов;
  • расчет и взимание комиссий за операции;
  • активное привлечение клиентов, развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов об условиях вкладов, кредитования;
  • прием заявок на кредит (потребительские, кредитные карты);
  • выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт;
  • развитие клиентской базы.

Требования:

  • образование - высшее/неоконченное высшее (финансы и кредит, менеджмент, бухучет);
  • опыт работы в банке на аналогичной должности приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;
  • энергичность, обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность.

Условия работы:

  • работа в офисе ОПС;
  • график 5/2 с 11.00 до 20.00;
  • м. Новослободская, м. Орехово, м.Тургеневская, м.Тимирязевская;
  • медицинская страховка.

Руководитель проекта направления Инфраструктура Департамента финансирования малого и среднего предпринимательства
2009-10-09 14:31

Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • Знание английского языка


 

Обязанности:

  • Открытие и авизование импортных аккредитивов
  • Анализ контрактов и документов в рамках обслуживания аккредитивов
  • Подготовка SWIFT сообщений
  • Переписка с иностранными банками
  • Знание UCP 600, UCP 500
  • Осуществление расчетов в рамках открытых Банком аккредитивов
  • Ведение аккредитивного досье

Руководитель проекта направления Инфраструктура Департамента финансирования малого и среднего предпринимательства
2009-10-09 14:31

Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • Знание английского языка

Обязанности:

  • Открытие и авизование импортных аккредитивов
  • Анализ контрактов и документов в рамках обслуживания аккредитивов
  • Подготовка SWIFT сообщений
  • Переписка с иностранными банками
  • Знание UCP 600, UCP 500
  • Осуществление расчетов в рамках открытых Банком аккредитивов
  • Ведение аккредитивного досье

Ведущий специалист в договорной отдел
2009-10-09 14:51

Вакансия компании: Отраслевой центр внедрения, ЗАО
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В крупную и стабильную научно-производственную компанию требуется  ведущий  специалист на полный рабочий день.

Обязанности:

  • подготовка договоров с заказчиком и исполнителями по инвестиционным проектам
  • ведение договорной документации
  • учет затрат по договорам
  • подготовка отчетности по выполненным договорам
  • взаимодействие с заказчиками по вопросам документооборота при выполнении договора
  • ведение базы данных в соответствии с установленными требованиями
  • отработка методологии договорного учета

Требования:

  • женщина от  30 до 45 лет,
  • образование -  высшее,  (экономическое, техническое)
  • опыт работы в структуре крупного производственного предприятия в области договорного учета  не менее 1 года
  • навыки работы с первичными документами, подготовки и сопровождения основных видов договоров
  • ПК- опытный пользователь  офисных программ

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, больничный лист и отпуск оплачиваются.
  • размер заработной платы:
    • 35 000 руб.                на испытательный срок (3месяца)
    • 40 000 руб.,               после испытательного срока
  • метро Алексеевская, 10 мин. пешком

Уважаемые кандидаты, пожалуйста, указывайте в теме письма только название вакансии.

Главный специалист отдела стандартов и сопровождения сети
2009-10-09 14:53

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Координация и сопровождение деятельности сети продаж в части розничного бизнеса;
расчет и формирование расходов банка по статьям бюджетов развития, модернизации и оптимизации;
контроль за исполнением бюджетов;
организация централизованнных процессов по исполнению поставленных бизнес-задач филиалами и ПС; делопроизводство (формирование запросов в ПС, анализ, структурирование получаемой информации)
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в банковской сфере от 3-х лет(по направлениям розничного бизнеса, развития и сопровождения сети).:
Отличные знания в области финансов, анализа и управления данными.:
Уровень английского языка-Intermediate.:
Отличное знание ПК (Excel, Visio, Project, Power Point, CorelDraw AutoCad):
Коммуникабельность, умение работать в коменде, мотивация на профессиональный рост, активная жизненная позиция. Условия:
Испытательный срок-з месяца. Офис: м. Комсомольская.

Ведущий специалист департамента внутреннего учета и отчетности
2009-10-09 15:00

Вакансия компании: РВМ Капитал, УК
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое\финансовое образование;
  • Стаж работы по профилю не менее 2 лет;
  • Наличие сертификата ФСФР 5.0
  • Знание учета операций с ценными бумагами (в т.ч. паи, векселя), займы, кредиты, депозиты, конверсионные операции, доли в уставных капиталах
  • Знание работы депозитариев, регистраторов, спецрегистраторов, спецдепозитариев, брокеров, умение формировать передаточные распоряжения на перевод бумаг
  • Знание порядка определения налогооблагаемой базы в соответствии с НК РФ: НДС, налог на прибыль

Обязанности:

  • Отражение операций фондов на счетах бухгалтерского учета
    • составление и сверка СЧА по фондам со спецдепозитарием
    • оформление в спецдепозитарий запросов на совершение операций с имуществом фонда
    • оформление поручений на сделки брокеру
    • оформление поручений на перевод ценных бумаг в депозитарии и специализированные депозитарии
    • оформление платежных поручений по всем операциям фондов
    • оформление распоряжений на предоставление информации из реестров, депозитариев
    • оформление распоряжений на открытие счетов депо, разделов счетов
    • оформление распоряжений на раскрытие информации из реестра
    • формирование отчетности по фондам согласно требованиям ФСФР
    • отражение НДС на счетах бухгалтерского учета
    • формирование книги покупок и книгу продаж по операциям с НДС на фондах
    • расчет дохода по инвестиционному паю и вознаграждения, выплачиваемые за счет имущества фондов

Условия:

  • Центр
  • Конкурентоспособная заработная плата, соц. пакет;

Ведуший специалист Отдела по работе с задолженностью
2009-10-09 15:18

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Обязанности: 

  • управление дебиторской задолженностью посредством общения по телефону;
  • отсылка факсимильных сообщений;
  • учет полученной информации в специальной программе.

Требования:

  • образование: высшее / неоконченное высшее, предпочтительно финансовое или экономическое;
  • владение MS-office на уровне пользователя, желательно навыки машинописи;
  • желательно опыт работы в сферах, связанных с общением с людьми;
  • грамотная речь, ответственность ,тактичность, обучаемость, стрессоустойчивость, хорошие навыки общения.

Условия:

  • мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня; 
  • компенсационный пакет включает в себя  добровольную медицинскую страховку
  • офис в 5 мин. хотьбы от м. Павелецкая

Ведущий Специалист Отдела Валютного контроля
2009-10-09 15:22

Вакансия компании: Тайсу
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В Банк на постоянную работу требуется Ведущий специалист отдела Валютного контроля.
Обязанности:
- ведение базы ТБСВК и ЭБД по валютным операциям,
-ведение досье по ПС,
- текущая работа по валютному контролю (контроль валютных операций, контроль документов валютного контроля в соответствии с 117-И и 258-П),
- контроль валютных операций клиентов Банка в соответствии с Законом 115-ФЗ, 308-П,
- консультирование клиентов по вопросам валютного контроля.

Требования:
- ж, до 40 лет,
- прописка М/МО,
- в/о,
- о/р: не менее 2х лет,
- ПК: Клиент-Банк, ТБСВК, Diasoft, KLIKO и др.,

Условия:
-место работы: м. Марксистская/Таганская,
- гр. раб.: 5/2,
- Зп: от 25000 руб.
 

Математик/Аналитик
2009-10-09 15:34

Вакансия компании: Битца-Инвест, Инвестиционная компания
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка алгоритмов торговли для механических торговых систем;
  • оптимизация алгоритмов торговли;
  • анализ рынка ценных бумаг с точки зрения математических моделей.


Требования:

  • высшее математическое образование (МГУ, ВШЭ, МИФИ);
  • знаниче финансовой и опционной математики;
  • профессиональное знание опционов, стратегий на их основе.
  • знание правил биржевой торговли на FORTS.

Профессионально-значимые личностные качества:

  • высокий уровень самостоятельности и ответственности;
  • аналитические способности;
  • ориентированность на результат.

Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • место работы - ст. м.  Автозаводская, далее 5 мин. пешком.

Ведущий/главный специалист по развитию бизнеса Управления развитиясреднего бизнеса
2009-10-09 15:35

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы по структурированию кредитных сделок;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Организация развития среднего бизнеса в отделениях и филиалах (подготовка и согласование кредитных проектов среднего бизнеса отделений/филиалов по кредитованию среднего бизнеса);
  • Подготовка необходимых справок и отчетов, отражающих состояние кредитного портфеля отделений и филиалов Банка (мониторинг кредитных портфелей по среднему бизнесу);
  • Формирование и обеспечение выполнения контрольных заданий бизнес-планов отделений и филиалов Банка (мониторинг кредитных портфелей по среднему бизнесу);
  • Обеспечение мониторинга качества кредитного портфеля отделений и филиалов в соответствии с требованиями нормативных актов Банка;
  • Изучение рынка банковских услуг для предприятий среднего бизнеса;
  • Участие в переговорах с потенциальными заемщиками с целью решения вопросов, возникающих в процессе подготовки кредитных проектов;
  • Обеспечение консультационной, методологической и организационной помощи отделениям/филиалам по предоставлению услуг клиентам среднего бизнеса и т.др

Требования:

  • Опыт работы в сфере кредитования клиентов малого и среднего бизнеса от 3-х лет.
  • Знание нормативных документов Банка России по вопросам кредитования корпоративных клиентов;
  • Знание банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам и потенциальным заемщикам;
  • Коммуникабельность;
  • Умение анализировать большой объем информации;
  • Аналитические способности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная зарплата;
  • Социальный пакет;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в центре Москвы.

Специалист по банкоматам
2009-10-09 15:41

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 05.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка сети банкоматов банка.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы с банкоматами.
  • знание семейства банкоматов Wincor Nixdorf (серия: 1500, 2000).
  • опыт запуска новых банкоматов и настройки ПО.
  • хорошее знание аппаратных средств, протоколов TCP/IP.

Условия:

  • работа в центральном офисе в районе м.Новокузнецкая/Третьяковская.
  • оформление по ТК РФ.
  • бесплатные обеды.
     

Ведущий/Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов
2009-10-09 15:41

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 15.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение Корпоративных клиентов на обслуживание в банк. 

Требования:

  • высшее образование, опыт работы в банке по привлечению Корпоративных клиентов от года. Наличие клиентской базы - желательно.

Условия:

  • работа в дополнительном офисе в районе м.Нагатинская,  5 мин. пешком; заработная плата и должность по результатам собеседования, бесплатные обеды.

Ведущий/главный специалист сектора кредитования малого бизнеса в отделение Московского региона Банка
2009-10-09 15:44

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитование клиентов малого бизнеса;
  • Анализ работы по структурированию кредитных сделок;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
  •  Привлечение клиентов, участие в переговорах с потенциальными заемщиками

Требования:

  • Опыт кредитования клиентов малого бизнеса от 2-х лет;
  • Знание нормативных документов Банка России по вопросам кредитования корпоративных клиентов;
  • Знание банковсих продуктов и услуг, предлагаемых клиентам и потенциальным заемщикам;
  • Умение анализировать большой объем информации
  • Аналитические  способности


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность карьерного роста

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-09 15:45

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 13.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Страховая компания "Росгосстрах-Жизнь" в связи с расширением штата открывает вакансию менеджера по работе с клиентами.

Требования к кандидатам:

  • возраст от 25 лет, гражданство РФ;
  • образование не ниже среднего-специального;
  • обязателен опыт работы с клиентами в страховании или в банках (продажи, коллекторская деятельность);
  • умение вести переговоры, строить диалог, навыки работы с возражениями, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:

  • работа с имеющейся клиентской базой, формирование клиентского портфеля;
  • полное сопровождение клиентов, консультирование по вопросам страхования;
  • продажа продуктов компании, постпродажное обслуживание клиентов;
  • работа с дебиторской задолженностью клиентов.

Условия работы:

  • ст.м. Киевская (5 мин. пешком, бизнес-центр класса "А");
  • доход специалиста от 15 000 руб. (фикс. + % от продаж  + % от возврата дебиторской задолженности);
  • "белая" заработная плата, оформление по договору ГПХ;
  • обучение внутри компании, возможность профессионального развития;
  • хорошо оборудованное рабочее место.

Кассир (Банк)
2009-10-09 16:16

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.
Обязанности:
 
  • валютно-обменные операции;
  • прием коммунальных платежей;
  • переводы по системам: Contact, Western Union, Unistream;
  • инкассация;
  • формирование документов дня
 
Требования:
 
  • наличие сертификата валютного кассира – обязательно;
  • опыт работы на аналогичной должности в банке от года;
  • знание Положений Банка РФ №199-П, №113-И, №1778-У
 
Условия:
 
  • полное соблюдение норм Трудового законодательства РФ;
  • возможность обучения и повышения квалификации, профессионального роста;
  • оплата труда: до 25 000 руб.;
  • график работы: 5/2, 2/2;
  • месторасположение офиса: ст.м. Новослободская, ул.Селезневская

Экономист (Банк)
2009-10-09 16:16

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 36 000  руб.
Экономист в Банк (на замены)
 
Обязанности:

Обслуживание физических лиц:

  • переводы по системам: Contact, Unistream, Western Union;
  • оформление вкладов, договоров банковских карт;
  • обслуживание текущих счетов;
  • оформление договоров банковских карт;
  • привлечение физических лиц на обслуживание

Обслуживание юридических лиц:

  • РКО юридических лиц
 
Требования:
 
  • женщина,  до 45 лет;
  • опыт аналогичной работы в Банке от года обязателен
 
Условия:
 
  • возможность обучения и повышения квалификации, профессионального роста;
  • полное соблюдение норм ТК РФ;
  • оплата труда: 36000 руб. (оклад+ежемесячная премия);
  • замены осуществляются по ДО: МО, г.Химки, ст.м.Новые Черемушки, ст.м.Бульвар Дм.Донского, ст.м.Перово, ст.м.Сокол; 
  • график работы: по графику ДО 5/2, 2/2

Начальник отдела по координации филиальной сети
2009-10-09 16:31

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Сопровождение и курирование текущей деятельности филиалов и дополнительных офисов, открытие новых точек,административное и бизнес-сопровождение (доверенности, оптимизация штатного расписания, договоры аренды, установление тарифов и лимитов для филиалов, бюджетирование, оптимизация расходной части бюджета, контроль за фин.результатом и выходом на окупаемость)
  • Решение  технологических вопросов.
  • Взаимодействие ГО и филиалов
  • Командировки в региональные филиалы 

 Требования: 

  • Опыт  работы по данному направлению от 2 лет
  • Знание технологий развития розничного бизнеса
  • Навыки финансового анализа деятельности 
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Владение ПК, знание программ: RS-bank, Lotus Notes

Условия: 

  • Размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата
  • Корпоративные программы

Консультант (Автокредитование)
2009-10-09 16:31

Вакансия компании: Группа Русфинанс
Создана: 02.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ООО "Русфинанс Банк" (группа Сосьете Женераль) один из лидеров рынка потребительского кредитования приглашает на вакансию

Консультант (Автокредитование)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оформление кредитов, заключение кредитных договоров
  • Ведение отчетности

Условия:

  • График работы сменный - 5/2 ; 2/2
  • 3аработная плата 18000 руб. + бонусы по итогам работы
  • Возможности карьерного роста в крупной международной компании
  • Молодой дружный коллектив

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами/ в продажах желателен, но не обязателен
  • Энергичность, активность, грамотная речь
  • Хорошее знание ПК


 

Специалист по учету операций с акциями, облигациями и казначейскими операциями/Fixed Income and equity back-office specialist (western bank)
2009-10-09 16:36

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Один из ведущих инвестиционных западных банков рассмотрит кандидатов на позицию Специалист по учету и оформлению операций с акциями, облигациями и казначейскими операциями/Equity and Fixed Income back-office specialist (well-known western bank)
 
Обязанности:
 
  • Работа с ММВБ и РТС (получение отчетов с биржи, перевод денежных средств в РП ММВБ, РП РТС и т.д.)
  • Работа с системой, используемой для внутреннего учета сделок с ценными бумагами, и оформление первичных документов (заведение сделок, совершенных на бирже и на внебиржевых рынках, загрузка информации о договорах и движении ден.средств и ценных бумаг по счетам клиентов/собственной позиции банка, контроль и сверка позиций по итогам торгов, контроль лимитов и т.д.)
  • Работа с клиентами в части получения от них поручений/ регистров поручений на совершение сделок и операций с ценными бумагами и направления им отчетов по сделкам и операциям с ценными бумагами
  • Формирование отчетов в соответствии с действующими инструкциями ФКЦБ/ ФСФР/ Банка России (в том числе, форма 020, форма 1100, форма 405).
  • Участие в разработке внутренних положений/инструкций по совершению операций на рынке ценных бумаг
  • Замена, в случае необходимости, отсутствующих сотрудников в части обработки сделок FX и ММ

 Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы на соответствующей позиции от 1-го года
  • Владение английским языком не ниже среднего уровня
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 1.0

Специалист финансового отдела
2009-10-09 16:36

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Крупная внешнеторговая организация.

Задачи, обязанности:

  • Ведение работы с банками: депозитные ставки, размещение денежных средств в депозиты, валютно-финансовые вопросы, открытие и закрытие счетов в банках за рубежом.
  • Подготовка отчетов: по изменению курсов валют, составе портфеля акций, движении денежных средств по счетам в банках за рубежом.
  • Договорная работа (договора займа, аренды).

Требования:

  • Высшее образование (ЦБ, экономист, финансовый менеджмент).
  • Возраст от 25 до 45 лет.
  • Опыт работы от трех лет.
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере или на фондовой бирже.
  • Опыт работы с ценными бумагами.
  • Свободное владение английским языком.

Условия и компенсации:

  • Оформление ТК РФ + мед. страховка, оплата сотовой связи, перспектива роста.
  • Место работы - Центр.
  • Заработная плата 40 000-45 000 рублей.

Vice-President M&A,Private Equity
2009-10-09 16:42

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Leading Russian Investment Company is looking for VP/ M&A & Private Equity directions

Responsibilities:

  • Direct responsibility for origination and active execution of transactions in different sectors
  • Direct responsibility for all stages of investment banking process – from bringing new clients, origination, internal marketing of client and active execution of transactions at all stage
  • Direct involvement in all stages of private equity / investment banking projects in a wide range of industrial and geographic segments, both in Russia and abroad & private and public companies
  • Business plan creation or revision, and exits
  • Teach and develop analysts, associates provide guidance and counseling, check their work

Requirements:

  • 2-3 year of experience with Leading Investment Banks in the position VP or at least Senior Associate
  • The ideal candidate will possess a relevant bachelor’s degree and have an excellent academic and professional record
  • An MBA qualification is preferred
  • Strong financial and analytical skill set
  • Strong financial modeling skills
  • Excellent communication and interpersonal skills
  • Strong leadership & presentation skills
  • Fluency in Russian and English

Руководитель управления контроля корпоративных рисков
2009-10-09 16:47

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и актуализация методологии оценки корпоративных кредитных
  • Рисков, включая:
  • Рейтинговые модели заемщиков
  • Методики кредитного анализа
  • Методики оценки обеспечения
  • Методики резервирования в управленческой, МСФО и РСБУ отчетностях
  • Порядки и регламенты управления рисками
  • Мониторинг кредитных портфелей и подготовка регулярной отчетности по
  • Кредитному портфелю в разрезе видов целевых клиентских сегментов
  • Продуктов, регионов и пр.
  • Организация обучения и управление деятельностью подразделений
  • Риск-менеджмента в филиалах
  • Контроль кредитной работы в региональной сети

Требования:

  • Высшее финансовое или математическое образование
  • Опыт работы в области корпоративных рисков свыше 5 лет
  • Хорошее знание методик кредитного анализа
  • Практические навыки построения и поддержки рейтинговых моделей
  • Хорошие коммуникационные навыки
  • Хорошее знание принципов МСФО и нормативных документов Банка России

Инвестиционный аналитик
2009-10-09 16:55

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

Ведущая управляющая компания объявляет конкурс на позицию Инвестиционного Аналитика

 Требования
  • возраст до 40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в фонде прямых инвестиций/иностранных инвестиционных банках/консалтинговых  компаниях на должности инвестиционного аналитика  не менее 3-х  лет
  • опыт подготовки презентаций, инвестиционных меморандумов, бизнес-планов
  • знание английского языка  на хорошем уровне (уровень не ниже upper intermediate)
  • профессиональные навыки инвестиционного анализа и финансового моделирования
  • отличное знание MS Word, Excel и PowerPoint
  • умение делать презентации, структурированность, ясность, коммуникабельность
  • крайне желательно знание  и работа в нескольких отраслях
 
Обязанности:
  • анализ отчетов и конкретных предложений от инвестиционных банков
  • проведение анализа рынков
  • подготовка презентаций, инвестиционных меморандумов и защита их на инвестиционном комитете
  • взаимодействие с консультантами по разработке детального бизнес-плана и его защита на инвестиционном комитете
  • написание ТЭО
  • дальнейшее курирование проекта 
 
Условия:
  • оклад  до  150 000 рублей
  • возможна бонусная составляющая после испытательного срока.
  • соцпакет

Главный (ведущий) специалист отдела методологии корпоративныхпродуктов
2009-10-09 17:03

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Основные обязанности сотрудника:

  • разработка методологических документов, регламентирующих порядок осуществления казначейских операций (ценные бумаги и их производные, драг.металлы, Forex и др.);
  • разработка и совершенствование договорной базы по новым и действующим казначейским продуктам и услугам.

Требования к кандидатам:

  • знание казначейских продуктов и технологии их предоставления и сопровождения;
  • знание нормативных документов Банка России, ГК РФ;
  • знание основ бухгалтерского учета;
  • опыт аналогичной работы от 1 года.

Директор Департамента рыночных рисков
2009-10-09 17:20

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Участие в формировании политики управления рыночными и операционными рисками Банка.
  • Реализация политики управления рыночным риском, подготовка регулярных отчетов для органов управления.
  • Мониторинг операция Банка на рынке ценных бумаг, идентификация возникающих операционных рисков.

Основные требования:

  • Опыт активной работы в подразделении по управлению рыночным риском крупного Банка или инвестиционной компании от 2 лет.Опыт работы с системой Kondor+ является значимым преимуществом.
  • Знание механизм функционирования финансовых рынков и обращающихся на них инструментов.
  • Основные принципы и практические приемы организации систем управления рыночным риском, техника расчета основных показателей рыночных рисков, проведения стресс-тестов.
  • Общее понимание природы операционных рисков, связанных с рыночными операциями.

Генеральный директор УК
2009-10-09 17:31

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
УК "СтройКапитал"
 
Сфера деятельности: Управление паевыми, инвестиционными и негосударственными пенсионными фондами.
 
Требования:
  • мужчина/женщина. от 30 до 50 лет,
  • высшее образование - экономическое,
  • желательно знание английского языка,
  • пк – уверенный пользователь,
  • обязателен опыт работы в должности руководителя отдела или иного структурного подразделения организаций, в том числе государственных, осуществляющих деятельность на рынке ценных бумаг и коллективных инвестиций не менее 1-го года.
  • желателен опыт работы в должности генерального директора УК, осуществляющей деятельность по доверительному управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами не менее 1-го года.
  • обязательно наличие аттестата специалиста финансового рынка по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными инвестиционными фондами (серия 5.0), желательно наличие аттестата финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами (серия 1.0).
 
Обязанности:
  • выполнение полных функциональных обязанностей генерального директора, в том числе:
    • Совершение сделок от имени Общества, связанных с созданием и управлением паевыми инвестиционными фондами;
    • Руководство и координация сотрудников компании;
    • Разработка и представление на рассмотрение владельцам Общества перспективных планов по реализации основных направлений деятельности Общества, а так же осуществление мероприятий направленных на реализацию данных направлений;
    • Обеспечение выполнения планов деятельности Общества, необходимых для решения его задач;
    • Иные обязанности необходимые для решения вопросов текущей деятельности Общества.
 
Условия:
  • м. Полянка, Заработная плата по итогам собеседования, оформление согласно ТК РФ.
 

Контент-директор
2009-10-09 17:33

Вакансия компании: Flex
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международное рейтинговое агентство (инвестиционно-финансовые рынки) приглашает в свою команду Контент-Директора на проект открытия офиса в Москве:

Основные квалификационные требования к кандидатам на данную позицию следующие:

  • Высшее образование в сфере экономики/финансов;
  • Уровень знания английского языка на уровне advanced;
  • Опыт организационной работы, управления командой;
  • Опыт планирования, документирования, контроля работы коллектива;
  • Навыки подбора и мотивации персонала;
  • Готовность к ответственности за реализацию поставленных целей и задач;
  • Ориентация на командный результат;
  • Умение работать с информацией;
  • Понимание принципов работы основных мировых информационных систем;
  • Понимание принципов работы финансовых рынков;   
  • Хорошие аналитические способности;
  • Опыт написания аналитических записок и деловых писем;
  • Знание делового этикета.

В обязанности контент-директора будет входить:

  • Подбор и управление контент-отделом компании;
  • Планирование и бюджетирование работы контент-группы;
  • Постановка задач для сотрудников отдела и контроль их выполнения;
  • Составление и согласование планов работы контент-группы;
  • Поиск, анализ и систематизация информации по рынкам стран Центральной и Восточной Европы;
  • Анализ регуляторной политики и определение источников официальных статистических данных в каждой стране;
  • Работа с поставщиками динамических данных, согласование форматов поставки;
  • Ведение переписки и предварительных переговоров с поставщиками информации;
  • Мониторинг качества данных, поставляемых в систему;
  • Участие в разработке общей структуры продукта;
  • Анализ политики конкурентов.

Начальник юридического Управления банка
2009-10-09 17:51

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  до 240 000  руб.

Основные задачи:

  • Организация работы юридической службы банка на высоком уровне
  • Курирование претензионно-исковой работы
  • Грамотная и своевременная экспертиза документов (контакт с кредитным подразделением)
  • Экспертиза всех текущих договоров, заключаемых банком (грамотность составления, требования, учитывающие интересы банка, полномочия лиц и т.д.)
  • Полное владение вопросами банковского и гражданского законодательства и применение знаний на практике (энергично, инициативно)
  • Подчиненные     5-6 человек -3 отдела
  • Претензионно-исковой отдел
  • Договорно-правовой отдел
  • Отдел обеспечения банковских операций

Требования:

  • Мужчина; Возраст 30-45 лет
  • Высшее образование (юридическое),  желательно МГУ, МГИМО; Юридическая академия
  • Обязателен опыт работы в крупном банке входящем в ТОП - 5-80  крупнейших банков России  на позиции  Начальника  юридического управления; Зам. начальника юридического управления
  • Высокий профессионализм и компетентность
  • Знание как банковского, так и гражданского законодательства
  • Умение эффективно применять знания на практике
  • Личностные качества:  Энергичность; инициативность
Условия:
  • Социальный пакет, территориально - Центр

Ведущий специалист группы продаж в Отдел по работе с малым бизнесом
2009-10-09 17:53

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация привлечения новых клиентов – субъектов малого бизнеса на постоянной основе;
  • Проведение мероприятий по продвижению банковских продуктов для субъектов малого бизнеса;
  • Осуществлять консультирование действующих и потенциальных клиентов по банковским продуктам для малого бизнеса;
  • Первичное структурирование кредитной сделки.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1 года в отделе привлечения клиентов – субъектов малого бизнеса;
  • Знание технологии кредитования малого бизнеса; 
  • Знание основ финансового-хозяйственной деятельности субъектов малого бизнеса; 
  • Опыт организации привлечения субъектов малого бизнеса; 
  • Знание каналов продаж;
  • Умение грамотно вести переговоры с клиентом.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-18.00;
  • Дополнительный офис находится недалеко от метро;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Специалист Отдела документарных операций
2009-10-09 18:01

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный банк приглашает Специалиста Отдела документарных операций
 

Основные обязанности:

  • Полный цикл операций по обработке документарных операций (рубли и иностранная валюта):
    • аккредитивы (выставление, проверка документов, авизование, переписка, проводки);
    • банковские гарантии (включая таможенные) – выставление и авизование;
    • инкассо;
  • Предварительная экспертиза контрактов;
  • Консультирование клиентов по вопросам осуществления международных расчетов в форме аккредитивов, инкассо, банковских гарантий.

Требования:

  • Опыт работы в документарном бизнесе не меньше 2x лет;
  • Знания в сфере банковских операций:
    • российская и международная практика документарных операций;
    • публикации МТП по документарным аккредитивам;
    • бухучет банковских операций;
    • вопросы валютного контроля в контексте документарных операций;
  • Средний уровень английского языка.
  • Опытный пользователь ПК (SWIFT, Diasoft 5NT, Excel, Word).


 
 

Агент по займам
2009-10-09 19:00

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов;
    • профилактика образования задолженности клиентов;
    • основы конфликтологии;
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
    • основы документооборота;
    • этика делового общения;
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени). 
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой
  • Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве, Смоленске, Рязани или областях
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Агент по займам
2009-10-09 19:00

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов;
    • профилактика образования задолженности клиентов;
    • основы конфликтологии;
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
    • основы документооборота;
    • этика делового общения;
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени). 
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой
  • Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве, Смоленске, Рязани или областях
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Персональный менеджер по займам
2009-10-09 19:03

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов;
    • профилактика образования задолженности клиентов;
    • основы конфликтологии;
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
    • основы документооборота;
    • этика делового общения;
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени). 
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой
  • Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве, Смоленске, Рязани или областях
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Персональный менеджер по займам
2009-10-09 19:03

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов;
    • профилактика образования задолженности клиентов;
    • основы конфликтологии;
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними;
    • основы документооборота;
    • этика делового общения;
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени). 
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой
  • Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве, Смоленске, Рязани или областях
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Инвестиционный менеджер
2009-10-09 19:35

Вакансия компании: ВПО Сталь
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

Поиск инвестиционно привлекательных проектов для построения новых видов бизнеса и развития существующего;
Проведение финансового анализа и подготовка заключения об экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов;
Формирование бизнес-планов под инвестиционные проекты.

Требования:
Образование высшее,
Опыт работы в сфере прямых инвестиций от 3 лет.
Творческий подход к работе, системность мышления, инновационность и умение отстаивать свою точку зрения, высокая работоспособность.

Условия:
С успешным соискателем условия будут обсуждаться индивидуально.

 

Инвестиционный менеджер
2009-10-09 19:35

Вакансия компании: ВПО Сталь
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Поиск инвестиционно привлекательных проектов для построения новых видов бизнеса и развития существующего;
  • Проведение финансового анализа и подготовка заключения об экономической целесообразности реализации инвестиционных проектов;
  • Формирование бизнес-планов под инвестиционные проекты.

Требования:

  • Образование высшее,
  • Опыт работы в сфере прямых инвестиций от 3 лет.
  • Творческий подход к работе, системность мышления, инновационность и умение отстаивать свою точку зрения, высокая работоспособность.

Условия:

  • С успешным соискателем условия будут обсуждаться индивидуально.


 

VIP Sales Director
2009-10-09 20:03

Вакансия компании: SBS World Service
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 6 000  USD

Objective:

  • Establishing the sales structure in order to increase the level of business through the introduction of new clients

Duties and responsibilities:

  • Creation and managing the sales department
  • Establishing regional agents structure of sales
  • Searching for and negotiation with VIP clients
  • Marketing and VIP sales promotion

Requirements:

  • Exceptional negotiation and communication skills
  • Experience in sales of VIP services, luxury goods, private banking services
  • Own clients base is a clear benefit
  • Knowledge of sport, gaming and betting industry is a plus
  • Foreign languages (English is must)
  • Self motivated, highly ambitious, client oriented and comercially focused 

Compensation:

  • Fixed salary 3000-6000 USD + unlimited bonuses depending on sales

Оценщик бизнеса
2009-10-09 20:22

Вакансия компании: ДОМИНАНТ ГК
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение оценки стоимости бизнеса, материальных и нематериальных активов, недвижимого имущества и оборудования группы компаний;
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности ГК, оценка экономической эффективности инвестиционных проектов, бизнес-планирование;
  • Методологическое сопровождение (подготовка технического задания, разработка методологии оценки);
  • Составление отчётных документов по тематике оценки
  • Составление финансовых моделей,
  • Составление развернутых бизнес-планов,
  • Анализ инвестиционных проектов и предложений по приобретению новых активов,
  • Составление заключений по результатам анализа.
  • Выезд на место для проведения переговоров, анализа бухгалтерской отчетности, составления финансовой модели и заключения о стоимости активов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 30 – 50 лет;
  • Образование высшее, дополнительное профессиональное образование в сфере оценки бизнеса;;
  • Опыт работы в оценке не менее 5 лет;
  • Опыт проведения оценки бизнеса‚ имущественных комплексов промышленных и с/х предприятий, нематериальных активов и оборудования;
  • Знание законодательства в области оценки ;
  • Знание современных подходов и методик при проведении оценки;
  • Членство в Ассоциации или Палате Оценщиков желательно;
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя;
  • Наличие на собеседовании обезличенных отчётов приветствуется

Условия:

  • Рядом со ст. метро Полежаевская;
  • Отличные офисные условия;
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00;
  • Льготное питание;
  • ДМС по корпоративным ценам;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Командировки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное