Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Кредитный аналитик
2007-11-29 10:06

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Обязанности:
  • Проведение переговоров с Клиентами
  • Оформление и предоставление кредитных продуктов
  • Осуществление контроля за целевым использованием  заемщиком кредитных средств.
  • Мониторинг текущих кредитных сделок
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков на основании отчетности по РСБУ
  • Анализ управленческой отчетности заемщиков и оценка ее адекватности.
  • Оценка бизнес-планов и проектов
  • Структурирование кредитных сделок
  • Подготовка и вынесение вынесение проектов по кредитованию заемщиков на Кредитный комитет Банка
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка при оформлении и предоставлении кредитных продуктов 
Требования:
  • Опыт работы с предприятиями среднего и крупного бизнеса
  • Знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа предприятий
  • Знание нормативной и законодательной базы в области кредитования
  • Умение вести переговоры
  • Знание процесса принятия решений и выдачи кредитов в банке
  • Умение оперативно решать поставленные задачи

Начальник Управления кадров
2007-11-29 10:23

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 2800 USD

Обязанности:

  • Подбор персонала, формирование кадрового резерва, разработка кадровой политики, нормативных документов по вопросам управления персоналом, аттестация, организация обучения, мотивация персонала.

Требования:

  • Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства в полном объеме,   руководство кадровой службой, опыт работы в банке не менее 2-х лет.
  • ПК – уверенный пользователь.

Начальник отдела претензионно-исковой работы
2007-11-29 11:36

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется начальник отдела претензионно-исковой работы.
Подготовка и предъявление претензий и исков к недобросовестным заемщикам, участие в судебных процессах,
взыскание задолженности, участие во всех судебных процессах, в которых стороной является банк и его акционеры.  Работа-м. Новослободская.

Начальник отдела претензионно-исковой работы
2007-11-29 11:36

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется
Начальник отдела претензионно-исковой работы.

Обязанности:

  • Подготовка и предъявление претензий и исков к недобросовестным заемщикам, участие в судебных процессах,
  • Взыскание задолженности, участие во всех судебных процессах, в которых стороной является банк и его акционеры. 
Условия:
  • Работа-м. Новослободская.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
2007-11-29 13:25

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
Требования:

Мужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,

опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
Обязанности:
-активное привлечение клиентов в банк,
-продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
заработная плата- по результатам собеседования, бонусы, оплата мобильного телефона,
м. Новослободская.

Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2007-11-29 13:25

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов.
Требования:
  • Мужчина/женщина, 30-45 лет, высшее образование,
  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
Обязанности:
  • Активное привлечение клиентов в банк,
  • Продажа банковских продуктов (РКО, кредитование, депозиты, векселя, з/проекты и пр.),
  • Организация работы отдела,ведение отчетности.
Условия:
  • Заработная плата- по результатам собеседования, бонусы,
  • Оплата мобильного телефона,
  • М. Новослободская.

Аналитик
2007-11-29 16:16

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD

Обязанности:

  • участие в бизнес–планировании деятельности группы компаний;
  • участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности группы компаний;
  • организация бюджетного процесса группы компаний;
  • участие в ревизионных комиссиях обществ.

Требования:

  • опыт работы от 2–х лет, желательно в финансовых компаниях (банк, инвестиции, лизинг, недвижимость).

Условия:

  • уровень заработной платы (по итогам собеседования);
  • полный соц. пакет + мед. страховка.      


Главный бухгалтер
2007-11-29 16:35

Вакансия компании: Шина99
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
В организацию по розничной торговле требуется Главный  Бухгалтер

Требования
:
  • возраст 30-45 лет
  • опыт 5 лет
  • высшее образование
  • зарплата  от 50 000 рублей
  • знание бухгалтерских программ: 1С Бухгалтерия 7.7‚ 8.0‚ Банк-Клиент
  • знание справочно-правовых систем: Консультант Плюс‚ Гарант
  • знание и ведение всех участков бухгалтерского учета‚ налогового учета‚ бухгалтерской и налоговой отчетности по общей и упрощенной системе налогообложения
  • подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды
  • сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде

Инспектор по кадрам
2007-11-29 16:37

Вакансия компании: Мичиноку банк (Москва), АКБ
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD
Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы, трудовые договоры, форма Т-2, личные дела,  график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени и пр.).
  • Воинский учет.
  • Разработка  инструкций и положений по кадровым вопросам.
  • Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами (согласование в Службе занятости, ФМС РФ и пр.).
  • Подбор персонала, проведение собеседований с соискателями. 
  • Архив, делопроизводство.  
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в кадровом подразделении.
  • Желательно владение английским языком (Intermediate).
Условия:       
  • Офис в центре города.
  • Соцпакет.
  • Оплата по результатам собеседования.

Главный бухгалтер(розничная торговля)
2007-11-29 16:51

Вакансия компании: Велосайт, ООО
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Главный бухгалтер в динамично развивающуюся компанию ( розничная торговля  )

Компания создана в 2002 году группой единомышленников, объединенных увлечением велоспортом и здоровым образом жизни.

В нашу команду мы ждем единомышленников, профессионалов в своей области.
Вас ждет хороший,  дружный коллектив, ориентированный на развитие и взаимопомощь.

Обязанности:

  • Ведение учета- 2 юридических лица (ОСН, УСН6%)
  • Клиент-банк. Ведение кадрового учета
  • Подготовка ежеквартальной налоговой и
  • бухгалтерской отчетности
  • Планирование налоговых выплат
  • Взаимодействие с контрагентами

Требования:

  • Женщина  от 27 до 40
  • Опыт работы от года главным бухгалтером в розничной торговле
  • Образование высшее экономическое
  • Уверенный ПК

Условия:

  • Зарплата  обсуждается с успешным кандидатом
  • Режим работы: 5 дн.в нед с 10 до 19
  • м.Бауманская – 10 мин пешком
  • м.Красносельская- 10 мин пешком

 

 

Начальник департамента привлечения клиентов
2007-11-29 17:19

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 6000 USD
В активно развивающийся банк
Начальник/зам.начальника департамента привлечения клиентов

Обязанности:

  • развитие клиентской базы,
  • привлечение клиентов,
  • организация продаж всех видов банковских продуктов и услуг,
  • участие в разработке новых продуктов и услуг, каналов продаж,
  • руководство коллективом.
Требования:
  • опыт руководящей работы,
  • умение вести переговоры.
Условия:
  • месторасположение Банка ул.Красная Пресня,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата  обсуждается.

Главный специалист Отдела оформления фондовых операций
2007-11-29 17:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • Сбор информации и ввод ее в систему учета о собраниях эмитентов, зачисление купонов, дивидендов, конвертаций, дополнительных выпусков ЦБ, исполнение преимущественного права;
  • Аналитическая работа по выплатам дивидендов, взаимодействие с контрагентами по возврату дивидендов, предоставление комплектов документов для получения налоговых освобождений клиентов-нерезидентов по дивидендным выплатам;
  • Расчет позиции по бумагам для выплаты доходов по ним клиентам;
  • Взаимодействие с юридическим отделом по подготовке доверенностей для участия на общих собраниях акционеров;
  • Работа с эмитентами в период годовых и внеочередных собраний. Оформление документов для участия в корпоративных действиях эмитентов требующих волеизъявления (выкупы, обмены, доп выпуски акций);
  • Взаимодействие с внешними депозитариями, эмитентами, регистраторами.
Требования:
  • Опыт работы с ценными бумагами от года;
  • Аттестат ФСФР;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский.
Условия:
  • От 50 000р.

Специалист по обработке и учету операций по пластиковым картам
2007-11-29 18:26

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2300 USD

Обязанности:

  • Отражение в бухгалтерском учете операций по кредитным пластиковым картам.
  • Проведение работ по финансовым корректировкам счетов клиентов (обработка поступающих запросов, оформление распоряжений, проведение исправлений)
  • Проведение расчетов с контрагентами по приему пополнений, оплата счетов, выверка расчетов. Обработка, расследование и идентификация неопознанных средств, постановка сумм до выяснения.
  • Ведение корсчетов в расчетных банках МПС, контроль правильности и своевременности расчетов с МПС.

 Знание правил и требований VISA & MasterCard в части клиринга и взаиморасчетов. Знание основ бухгалтерского учета и навыки работы с нормативными документами.

Стаж аналогичной работы от 2-х лет.

Английский язык – базовые знания.

З/п 40-55 тыс. рублей по результатам собеседования.

Специалист по обработке и учету операций по пластиковым картам
2007-11-29 18:26

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:29.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2300 USD
Обязанности:
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по кредитным пластиковым картам
  • Проведение работ по финансовым корректировкам счетов клиентов (обработка поступающих запросов, оформление распоряжений, проведение исправлений)
  • Проведение расчетов с контрагентами по приему пополнений, оплата счетов, выверка расчетов
  • Обработка, расследование и идентификация неопознанных средств, постановка сумм до выяснения
  • Ведение корсчетов в расчетных банках МПС, контроль правильности и своевременности расчетов с МПС
Требования:
  • Знание правил и требований VISA & MasterCard в части клиринга и взаиморасчетов
  • Знание основ бухгалтерского учета и навыки работы с нормативными документами
  • Стаж аналогичной работы от 2-х лет
  • Английский язык – базовые знания
Условия:
  • Зарплата 40-55 тыс. рублей по результатам собеседования

Финансовывй директор
2007-11-30 09:36

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности: 
  • Изучение и анализ бизнес-процессов клиента, встраивание и координация их с бизнес-процесами банка;
  • Расчеты эффективности рентабильности бизнеса;
  • Подготовка, анализ и экспертиза бизнес-планов;
  • Контроль за финансовыми показателями реализации проекта;
  • Изучение и анализ особенностей бухгалтерского и управленческого учета клиентов и компаний передавших активы в доверительное управление;
  • Анализ финансовой отчетности.
Требования:
  • Возраст от 27 лет;
  • Высшее образование (юридическое, экономическое);
  • Опыт работы от 3 лет.
Условия:
  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших компаний – лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад 2500 $, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку.

Заместитель начальника отдела оперативного управления инвестиционными проектами
2007-11-30 09:36

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD
Обязанности: 
  • Контроль за исполнением поручений начальника отдела
  • Решение текущих вопросов деятельности отдела
  • Участие в разработке схем работы по проектам
  • Организация взаимодействия сотрудников отдела с другими подразделениями Банка.
  • Разработка схем факторингового обслуживания контрагентов, а так же согласование схем с соответствующими структурами Банка
  • Клиентское обслуживание контрагентов (мониторинг контрагентов, обновление информации о контрагентах, переговоры с контрагентами по вопросам факторингового обслуживания, решение текущих вопросов связанных с факторинговым обслуживанием контрагентов)
Требования:
  • Возраст от 25 лет
  • Высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке или коммерческой организации не менее 2-3 лет
Условия:
  • Мы предлагаем работу в одной из крупнейших компаний – лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня
  • Компенсационный пакет включает в себя: оклад до 3000 $, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку

Программист на Delphi, разработчик БД под MS SQL-сервер
2007-11-30 09:36

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:30.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Создание/доработка и поддержка системы автоматизации бизнес-процессов компании финансового сектора; 
  • Проектирование БД.
Требования:
  • Возраст - 21-35 лет;
  • Высшее техническое образование.

Профессиональный опыт и знания:

  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • Опыт работыс Object Pascal, Delphi; 
  • Программирование на T-SQL под MS SQL Server (2000 обязательно, 2005 желательно), опыт оптимизации запросов SQL;
  • ErWin, Source Forge (желательно);
  • Владение английским языком рассматривается как преимущество.

Личные качества:

  • Ответственность; 
  • Обучаемость; 
  • Здоровые профессиональные и личные амбиции; 
  • Желание результативно работать;
  • Заинтересованность в повышении квалификации и личностном росте.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерынй рост в крупнейшей компании, лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет  включает в себя: фиксированную заработную плату от 1800 до 2200$, ежеквартальный бонус, медицинскую страховку, 3 дополнительных дня к отпуску, обучение за счет компании, возможность кредитования на льготных условиях в банке "Уралсиб".
  • Место работы: 5 минут пешком от м.Павелецкая;
    Полный рабочий день;
  • В перспективе участие в новом проекте по созданию системы автоматизации факторингового бизнеса, основанном на современных информационных технологиях.

Заместитель Главного бухгалтера
2007-11-30 10:09

Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:30.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 38 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера желательно в многопрофильных холдингах
  • Требуемые личностные качества: Аккуратность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Навыки обработки большого объема информации
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость
Обязательные знания и компетенции:
  • Знание ПК: уверенный пользователь, практические навыки работы 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office, формирование и предоставление отчетности в ИФНС через Интернет-ресурс

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 3 компаниям (услуги, ценные бумаги)
  • Общая система налогообложения
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Подчинение: Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Компенсационный пакет: Оклад:  60 000 рублей (net)
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Место работы:м.Калужская (бизнес-центр"Кругозор")

Специалист по МСФО
2007-11-30 10:09

Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:30.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности: 
  • Сбор, анализ и обработка трансформационных таблиц, осуществление необходимых корректировок по стандартам МСФО
  • Взаимодействие с бухгалтерами и внешними аудиторами
  • Участие во внутрикорпоративных проектах, касающихся вопросов финансовой отчетности МСФО
Требования:
  • Высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Опыт от 1 года с МСФО, не менее 2-х лет в бухгалтерии
  • 1С - Предприятие 7.7, Банк-клиент, MS Offiсe, Internet
Условия:
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Медицинская страховка:  есть
  • Место работы: ст.м. Пушкинская

Администратор баз данных Oracle (8i, 9i, 10g)
2007-11-30 10:43

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:30.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
Обязанности: 

Администрирование баз данных Oracle

Требования:

От 22 лет, аналогичный опыт работы от года.
Образование высшее, возможно студенты последних курсов.

Навыки администрирования Oracle (8i, 9i, 10g). 
Знание ПО на уровне администратора.
Знание английского языка - технический уровень.
Знание Informix приветствуются.

Условия:

м.Рязанский проспект, с 2008 г. - м.Бауманская


В избранное