Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ведущий специалист по привлечению VIP-клиентов Департамента Private Banking
2007-11-19 10:27

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • привлечение клиентов и ведение переговоров
  • полное сопровождение клиентов по всем продуктам сектора Private Banking
Требования:
  • мужчина/женщина , до 40 лет
  • высшее финансовое/экономическое образование обязательно
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание инвестиционно-банковских продуктов
  • превосходные навыки общения, клиентоориентированность
  • знание английского языка на хорошем уровне
  • позитивность, инициативность, нацеленность на результат
  • наличие клиентской базы и профессиональных сертификатов приветствуется
Условия:
  • м. Новослободская,
  • полный рабочий день, 5\2

Начальник отдела по привлечению VIP-клиентов Департамента Private Banking
2007-11-19 10:29

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности:
  • руководство работой отдела
  • привлечение клиентов и ведение переговоров
  • полное сопровождение клиентов по всем продуктам сектора Private Banking
Требования:
  • мужчина, женщина до 40 лет
  • высшее финансовое/экономическое образование обязательно
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • знание инвестиционно-банковских продуктов
  • превосходные навыки общения, клиентоориентированность
  • свободное владение английским языком
  • позитивность, инициативность, нацеленность на результат
  • наличие клиентской базы и профессиональных сертификатов приветствуется
Условия:
  • м. Новослободская
  • полный рабочий день, 5\2

Аудитор/старший аудитор Служба внутреннего контроля БАНКА
2007-11-19 11:13

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Межпромбанк М+


Осоновные обязанности:

  • проведение проверок деятельности Банка,
  • подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проверок,
  • выявление банковских рисков

 

Профессиональные навыки

  • знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, методов внутреннего контроля, сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей 

Работа с программами:

  • Word, Excel, справочно-методические программы
  • заработная плата по результатам собеседования

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-11-19 11:13

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Заместитель Главного бухгалтера
2007-11-19 11:36

Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 38 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера желательно в многопрофильных холдингах 
  • Обязательные знания и компетенции:
  • Знание ПК: уверенный пользователь, практические навыки работы 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office, формирование и предоставление отчетности в ИФНС через Интернет-ресурс
  • Требуемые личностные качества:
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Навыки обработки большого объема информации
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 3 компаниям (услуги, ценные бумаги)
  • Общая система налогообложения
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Подчинение: Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Компенсационный пакет: Оклад:  60 000 рублей (net)
  • Отпуск: 28 календарных дней

 

Специалист по МСФО
2007-11-19 11:36

Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности: 
  • Сбор, анализ и обработка трансформационных таблиц, осуществление необходимых корректировок по стандартам МСФО
  • Взаимодействие с бухгалтерами и внешними аудиторами
  • Участие во внутрикорпоративных проектах, касающихся вопросов финансовой отчетности МСФО
Требования:
  • Высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Опыт от 1 года с МСФО, не менее 2-х лет в бухгалтерии
  • 1С - Предприятие 7.7, Банк-клиент, MS Offiсe, Internet
Условия:
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Медицинская страховка:  есть
  • Место работы: ст.м. Пушкинская

Заместитель Главного бухгалтера
2007-11-19 11:36

Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 38 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера желательно в многопрофильных холдингах 
  • Обязательные знания и компетенции:
  • Знание ПК: уверенный пользователь, практические навыки работы 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office, формирование и предоставление отчетности в ИФНС через Интернет-ресурс
  • Требуемые личностные качества:
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Навыки обработки большого объема информации
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 3 компаниям (услуги, ценные бумаги)
  • Общая система налогообложения
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Подчинение: Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Компенсационный пакет: Оклад:  60 000 рублей (net)
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Место работы:м.Калужская (бизнес-центр"Кругозор")

 

Заместитель Главного бухгалтера
2007-11-19 11:36

Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 38 лет
  • Образование: высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера желательно
  • Опыт работы: от 3 лет в должности старшего бухгалтера, зам.главного бухгалтера желательно в многопрофильных холдингах
  • Требуемые личностные качества: Аккуратность
  • Исполнительность
  • Обучаемость
  • Навыки обработки большого объема информации
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Стрессоустойчивость
Обязательные знания и компетенции:
  • Знание ПК: уверенный пользователь, практические навыки работы 1С – Предприятие 8.0, Банк-клиент, MS Office, формирование и предоставление отчетности в ИФНС через Интернет-ресурс

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета по 3 компаниям (услуги, ценные бумаги)
  • Общая система налогообложения
  • Ведение учета по нематериальным активам (товарные знаки, патенты)
  • Подчинение: Главному бухгалтеру Управляющей Компании Холдинга

Условия:

  • Компенсационный пакет: Оклад:  60 000 рублей (net)
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Место работы:м.Калужская (бизнес-центр"Кругозор")

Начальник отдела кассовых операций / Заведующий Кассой
2007-11-19 11:41

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2200 USD
Обязанности:
  • ведение кассовых операций при совершении банковских операций и сделок
  • хранение, перевозка и инкассация денежной наличности и ценностей в банке и в его внутренних структурных подразделениях (доп.офисах, кредитно-кассовых офисах, операционных кассах вне кассового узла, обменных пунктов и иных внутренних структурных подразделений) в соответствии с нормативными актами Банка России
  • организация и осуществление кассового обслуживания клиентов банка
Требования:
  • образование высшее экономическое, математическое или техническое
  • опыт работы по направлению деятельности позиции в должности Начальника отдела кассовых операций, Зав.кассой, Главного кассира от 2-х лет
  • возраст - до 40 лет
Условия:
  • зарплата + соц. пакет

 

Копирайтер
2007-11-19 12:43

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности: 
  • написание текстов любых уровней сложности: пресс-релизы, новости, рекламные статьи, комментарии, подготовка текстов годового отчета, писем и т.д.
  • проведение интервью
  • взаимодествие со СМИ
Требования:
  • образование высшее (журналистика)
  • опыт аналогичной работы в банке от  1-го года обязателен
Условия:
  • офис: ст.м. Цветной бульвар
  • полная занятость (!!!)
  • полное соблюдение ТК РФ
  • заработная плата -  "белая", по результатам собеседования + мед. страховка

Копирайтер
2007-11-19 12:43

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Обязанности: 
  • написание текстов любых уровней сложности: пресс-релизы, новости, рекламные статьи, комментарии, подготовка текстов годового отчета, писем и т.д.
  • проведение интервью
  • взаимодествие со СМИ
Требования:
  • образование высшее (журналистика)
  • опыт аналогичной работы в банке от  1-го года обязателен
Условия:
  • офис: ст.м. Цветной бульвар
  • полная занятость (!!!)
  • полное соблюдение ТК РФ
  • заработная плата -  "белая", по результатам собеседования + мед. страховка

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2007-11-19 14:19

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь: дочерние компании в 53 городах России и СНГ) открывает вакансию в Отделе распространения
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Московского региона

 

Мы предлагаем:

·         работу в крупном международном издательском холдинге

·         возможность карьерного роста и профессионального развития

·         оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства

·         дополнительное медицинское страхование

·         офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

·         компенсация мобильной связи и расходов на автомобиль

·         з/п до 53000 руб. + квартальные бонусы до 48000 руб.

 

Требования:

·         высшее образование

·         знание торгового маркетинга, опыт ведения переговоров

·         опыт работы в области дистрибуции (предпочтительно издательства, дистрибуторы печатной продукции, компании FMCG) – от 2 лет

·         знание рынка дистрибуции прессы приветствуется

·         опыт работы с большими объемами информации

·         опытный пользователь PC (Word, Excel)

 

Функции:

·         ведение клиентов Московского региона

·         расширение клиентской базы

·         выполнение плана продаж через дилеров

·         информационная поддержка клиентов по текущим вопросам

·         координация работы торговых представителей

·         ежемесячное планирование заказов 

·         отчетность

 

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2007-11-19 14:19

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 70000 руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь: дочерние компании в 53 городах России и СНГ) открывает вакансию в Отделе распространения

Менеджер по работе с ключевыми клиентами Московского региона
 
Мы предлагаем:

  • работу в крупном международном издательском холдинге
  • возможность карьерного роста и профессионального развития
  • оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • дополнительное медицинское страхование
  • офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • компенсация мобильной связи и расходов на автомобиль
  • зарплата до 53000 руб. + квартальные бонусы до 48000 руб.

Требования:

  • высшее образование
  • знание торгового маркетинга
  • опыт ведения переговоров
  • опыт работы в области дистрибуции (предпочтительно издательства, дистрибуторы печатной продукции, компании FMCG) – от 2 лет
  • знание рынка дистрибуции прессы приветствуется
  • опыт работы с большими объемами информации
  • опытный пользователь PC (Word, Excel)

Функции:

  • ведение клиентов Московского региона
  • расширение клиентской базы
  • выполнение плана продаж через дилеров
  • информационная поддержка клиентов по текущим вопросам
  • координация работы торговых представителей
  • ежемесячное планирование заказов 
  • отчетность

Администратор Unix/Linux
2007-11-19 14:52

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 2700 USD
Обязанности:
  •  Администрирование Unix-серверов;
  • Управление сетевыми сервисами: DNS, SMTP, HTTP/HTTPS,  Proxe;
  • Взаимодействие с Oracle DBA;
  • Реализация мероприятий по обеспечению информационной Безопасности.
Требования:
  •  Высшее  техническое образование;
  • Опыт работы: администрирование Unix -серверов, управление сетевыми серверами (DNS, SMTP, HTTP/HTTPS, Proxy), Oracle  - желателен минимальный опыт администрирования;
  • Ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, стремление к обучению, уравновешенность.
Условия:
  • Место работы -ст. м. "Деловой;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Компенсация затрат на питание;
  • Добровольное медицинское страхование.

Специалист отдела отчетности
2007-11-19 14:52

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности:
  • Подготовка и сдача отчетности по формам: 401, 402, 405, 407, 634, 664;
  • Анализ полученной информации на непротиворечивость данных.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в Банке по подготовке валютной отчетности от 2-х лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание Инструкций  ЦБ РФ 110-И, 124-И; Указание 14376;
  • Знание форм отчетности по открытой валютной позиции.
Условия:
  • Место работы - м. "Деловой центр";
  • Компенсация затрат на питание;
  • Добровольное медицинское страхование.

бухгалтер отдела учета операций ПИФов
2007-11-19 15:45

Вакансия компании: УК Райффайзен Капитал, ООО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности:
  • учет операций ПИФов;
  • сверка со специализированным депозитарием;
  • подготовка материалов для периодической отчетности и аудита;
  • оперативное взаимодействие с другими подразделениями компании (продажи, инвестиции)
Требования:
  • высшее образование (желательно экономическое или бухгалтерское);
  • опыт работы по профилю не менее 2 лет;
  • аттестат ФСФР серии 5.0 (при отсутствии возможна сдача экзамена во время испытательного срока);
  • хорошее знание законодательства в области ПИФов (в особенности в части операционного и бухгалтерского учета);
Желательно:
  • знакомство с программами операционно-бухгалтерского учета ПИФов на базе 1С;
  • опыт работы с автоматизированными системами банк-клиент
Условия:
  • высокая заработная плата для кандидатов с опытом;
  • медицинская страховка по окончании испытательного срока;
  • премия по итогам работы за год.

Главный бухгалтер
2007-11-19 16:13

Вакансия компании: Финансы.Бухгалтерия.Консалтинг
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 USD
В российский холдинг, на рынке с 1997 г. (автобизнес) во вновь открытое направление консалтинга требуется  старший/главный бухгалтер.

Обязанности:

  • Ведение нескольких юридических лиц без ведения первичной документации по товарному учету (основные обязанности по участкам банк, расчет заработной платы, отчетность (ФСС, НДФЛ, ПФ, книга покупок и продаж, НДС, прибыль, баланс)).
Требования:
  • Мужчина или женщина, возраст 23-40 лет.
  • Высшее образование, специализация бухучет.
  • Опыт работы от 2-х лет в оптовой, розничной торговле или услугах.
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц.
  • Знание 1С версии 7.7.
  • Требовательность, энергичность.
Условия:
  • Зарплата на испытательный срок $1500 (1-2 месяца), далее от $1800 и более по результатам работы.
  • Перспективы роста до руководителя направления.
  • Премии + обучение.
  • Режим работы с 9.00до18.00.
  • Офис м.Волгоградский проспект.

Администратор баз данных
2007-11-19 16:34

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 3500 USD
В коммерческий банк требуется администратор баз данных Отдела программного обеспечения.

Требования:

  • мужчина/женщина , 24-50,
  • опыт работы в качестве администратора баз данных,
  • технический английский желательно. 
Обязанности:
  • администрирование баз данных всех информационных систем Банка,
  • анализ по серверным платформам,
  • администрирование терминального доступа.
Условия:
  • "белая" зарплата ,
  • соблюдение ТК РФ, 
  • м. Новослободская.
 

Консультант VIP отделения
2007-11-19 17:04

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD

Обязанности:
Обслуживание (консультирование по продуктам и услугам Банка в VIP-отделении) существующих и привлечение новых клиентов в VIP-отделении.
Продажа банковских продуктов, инвестиционных и страховых продуктов  дальнейшем – страховых продуктов и продуктов компаний-партнеров для «High Net Worth Individuals»

Требования
:
  • Высшее образование финансовое / юридическое
  • Навыки активных продаж
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность
  • Английский Разговорный
  • Возраст 25-35 лет
Условия:
  • Место работы – пос. Барвиха (Запад Москвы)
  • Плавающий график 5-ти дневной рабочей недели 11.00-19.30/

Консультант VIP отделения
2007-11-19 17:04

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD



Обязанности:
  • Обслуживание (консультирование по продуктам и услугам Банка в VIP-отделении) существующих и привлечение новых клиентов в VIP-отделении.
  • Продажа банковских продуктов, инвестиционных и страховых продуктов  дальнейшем – страховых продуктов и продуктов компаний-партнеров для «High Net Worth Individuals»
Требования:
  • Высшее образование финансовое / юридическое
  • Навыки активных продаж
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность
  • Английский Разговорный
  • Возраст 25-35 лет
Условия:
  • Место работы – пос. Барвиха (Запад Москвы)
  • Плавающий график 5-ти дневной рабочей недели 11.00-19.30

Ведущий специалист Отдел управленческой отчетности и контроля
2007-11-19 17:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.


Обязанности:
  • Подготовка ежемесячных отчетов о результатах деятельности подразделений Банка
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства
  • Согласование данных отчетности с бизнес подразделениями
Требования:
  • Бухгалтерский учет в банках/организациях
  • Знание основных положений управленческого учета
Дополнительные требования:
  • Желательно опыт от года в области подготовки управленческой отчетности 
  • Предпочтительно: банки, финансовые организации, инвестиционные компании

Ведущий специалист в отдел управленческой отчетности и контроля
2007-11-19 17:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.


Обязанности
:
  • Подготовка ежемесячных отчетов о результатах деятельности подразделений Банка
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства
  • Согласование данных отчетности с бизнес подразделениями
Требования:
  • Бухгалтерский учет в банках/организациях
  • Знание основных положений управленческого учета
Дополнительные требования:
  • Желательно опыт от года в области подготовки управленческой отчетности 
  • Предпочтительно: банки, финансовые организации, инвестиционные компании

Бухгалтер с немецким языком в ООО
2007-11-19 19:49

Вакансия компании: DEMAG cranes & components
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

  • Изготовление первичной бухгалтерской, налоговой, управленческой и кадровой документации, и своевременная и ответственная передача её в аутсорсинговую компанию (для изготовления бухгалтерской и налоговой отчётности, и сдача её в гос органы).
  • В понятие первичной документации входит вся работа, связанная с документами, которые требуется изготовлять внутри компании и подписывать у сотрудников, клиентов и в банках.
  • Кроме того в число обязанностей будет входить ведение оперативного учёта денежных средств (платежи в банк, банковские карты, паспорта сделок, ведение кассы, отчётность по ним), оперативного учёта основных средств (акты ввода в эксплуатацию, акты передачи, списания), работа с поставщиками офисных услуг (договора, акты выполненных работ и акты сверок), первичный кадровый учёт (приказы, личные карточки), подготовка иных управленческих отчётов по поручению финансового  директора.

Требования:

  • Образование Высшее, в области бухгалтерии, финансов, финансового учета, математики, физики.
  • Сертификат профессионального бухгалтера (желателен), желательно теоретическое знание учета по международным стандартам (IFRS).
  • Знания и навыки, важные для этой позиции .
  • Знание бухгалтерского учёта, валютного контроля, расчёта зарплаты, делопроизводства, кадрового учёта, логики.
  • Опыт работы (предпочтительные отрасли, функции, продолжительность).
  • Обязателен опыт в качестве бухгалтера в ЗАО или ООО (на разных участках бухучёта) минимум от года.
  • Знание иностранных языков (каких, в какой степени): обязательно немецкий на продвинутом уровне (возможность напрямую письменно общаться с коллегами-финансистами в Германии).

 Условия:

  • Компания с мировым именем.
  • Мировой брэнд №1 в данной области.
  • Офис на м. Тульская.
  • Количество персонала - 15...20 чел.

Бухгалтер
2007-11-19 19:49

Вакансия компании: DEMAG cranes & components
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Бухгалтер со знанием немецкого языка в ООО.

Обязанности:

  • Изготовление первичной бухгалтерской, налоговой, управленческой и кадровой документации, и своевременная и ответственная передача её в аутсорсинговую компанию (для изготовления бухгалтерской и налоговой отчётности, и сдача её в гос органы).
  • В понятие первичной документации входит вся работа, связанная с документами, которые требуется изготовлять внутри компании и подписывать у сотрудников, клиентов и в банках.
  • Кроме того в число обязанностей будет входить ведение оперативного учёта денежных средств (платежи в банк, банковские карты, паспорта сделок, ведение кассы, отчётность по ним), оперативного учёта основных средств (акты ввода в эксплуатацию, акты передачи, списания), работа с поставщиками офисных услуг (договора, акты выполненных работ и акты сверок), первичный кадровый учёт (приказы, личные карточки), подготовка иных управленческих отчётов по поручению финансового  директора.
Требования:
  • Образование Высшее, в области бухгалтерии, финансов, финансового учета, математики, физики.
    Сертификат профессионального бухгалтера (желателен), желательно теоретическое знание учета по международным стандартам (IFRS).
  • Знания и навыки, важные для этой позиции .
  • Знание бухгалтерского учёта, валютного контроля, расчёта зарплаты, делопроизводства, кадрового учёта, логики.
  • Опыт работы (предпочтительные отрасли, функции, продолжительность).
  • Обязателен опыт в качестве бухгалтера в ЗАО или ООО (на разных участках бухучёта) минимум от года.
  • Знание иностранных языков (каких, в какой степени): обязательно немецкий на продвинутом уровне (возможность напрямую письменно общаться с коллегами-финансистами в Германии).

Условия:

  • Компания с мировым именем.
  • Мировой брэнд №1 в данной области.
  • Офис - на ст.м. Тульская.
  • Количество персонала - 15...20 человек.


В избранное