Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер проекта
2007-11-06 09:48

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3200 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по внедрению нового программного обеспечения.
Требования:
  • Знание основ бух. учёта в банке. 
    Знание внутренних языков БД(
    PL-SQL, TRANSACT-SQL).
  • Знание языка SQL запросов.
  • Понимание принципов построения БД.
  • Знание VBA.
Условия:
  • График работы 5/2.
  • Место работы м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.

Заместитель начальника отдела сводной отчётности
2007-11-06 09:48

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200 USD
Обязанности:
  • Составление и предоставление в ЦБ РФ отчётности;
  • Расчёт нормативов в соответствии с инструкцией 110-И;
  • Расчёт страховых взносов;
  • Участие в разработке технических заданий для автоматизации процесса подготовки отчётности.
Требования:
  • Опыт работы в банке от 2 лет;
  • Знание основных нормативных документов ЦБ, баланса банка.
Условия:
  • Зарплата 55000 руб;
  • Место работы  Баррикадная/м.Маяковская.

Начальник отдела залогов
2007-11-06 09:48

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности:
  • Руководство отделом.
  • Постановка зарегистрированных закладных на внебалансовый учёт, передача кредитных досье в архив.
  • Подготовка пакета документов для подачи на регистрацию закладных.
  • Сбор документов для аккредитации застройщиков.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет.
  • Знание процедуры государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
  • Навыки работы с архивами.
Условия:
  • Зарплата 65000 руб.
  • График работы с 9 до 18 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы м. баррикадная/м. Маяковская.

Системный администратор
2007-11-06 09:56

Вакансия компании: МЦФЭР-консалтинг, ЗАО
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • инсталляция и настройка ОС и приложений,
  • сопровождение, устранение сбоев,
  • обучение пользователей, знание протоколов ТСР/IP, сетевого оборудования, оргтехники.
Требования:Профессиональные навыки:
Технологии: Windows 9х/2000/XP/2003, Windows 2003 server, sharepoint, MS Exchange 2007 и Active Directory (DNS, DHCP, WINS, VLAN, VPN, RRAS, Proxy, RAID, spam filter). Установка и администрирования MS SQL 200х (бекап, оптимизицазия, развёртывание, построение политики безопасности сети).Знание Kerio WinRoute, MS ISA Server, Cisco. Операционные системы: Развертывание настройка Windows 9х/2000/XP/2003, Windows 2003 server, MS Exchange 2007, MS SQL 200х сервер и Active Directory (DNS, DHCP, WINS, VLAN, VPN, RRAS, Proxy, RAID, spam filter)Базы данных: MS SQL 200х, MySQL.Почтовые системы: MS Exchange 2007. Сетевые технологии: протокол TCP/IP, VPN, VLAN, MS ISA Server, Kerio winroute firewall. Бухгалтерские ПО: Банк-клиент, Оазис, Balance2, Налогоплательщик ЮЛ; Бухгалтерские системы:Базы данных:MySQL, MS SQL;Антивирусы/Безопасность: Основные антивирусные системы, Space Security, Kerio WinRoute, ISA Server 2000/2004, Outpost Network Security, Крипто Про, Резервноекопирование : Acronis True Image Enterprise Server, Paragon Drive Backup; Виртуализация: VMware Workstation/Server/ESX, MS Virtual PC 200x, QEMU;Удаленноеуправление : Radmin, Symantec pcAnywhere, Remote Desktop Connection 
Условия:
  • зарплата от 40000 руб.+ медстраховка, льготное питание,
  • график 5/2 с 10 – 19. м.ВДНХ

Главный бухгалтер
2007-11-06 10:20

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
В дочернюю компанию крупного IT-холдинга требуется Главный бухгалтер.

Основные обязанности:

  • Ведение всех участков бухгалтерского учета в нескольких юридических лицах.
  • Главный бухгалтер в одном лице (от заполнения платежного поручения до формирования бухгалтерской отчетности).

Основные требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст 25 - 45 лет.
  • Опыт работы от 3 лет Главным бухгалтером.
  • Опыт в бухгалтерском сопровождении нескольких юридических лиц.
  • Хорошее знание 1С 7.7 (в т.ч. Зарплата и кадры), Excel, Word, Консультант Плюс.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, cистем «Банк-клиент».
  • Знание общей системы налогообложения, УСН.

Большим плюсом будет знание 1С8 и наличие опыта ведения учета в сфере строительства, услуг аренды, инвестиционной деятельности.

Условия:
  • Соблюдение Трудового законодательства РФ.
  • Оплачиваемое добровольное медицинское страхование.
Офис расположен в районе ст.метро Бауманская\Электрозаводская.

Специалист по МСФО
2007-11-06 10:22

Вакансия компании: Традиции Качества
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD
Обязанности: 
  • Сбор, анализ и обработка трансформационных таблиц, осуществление необходимых корректировок по стандартам МСФО
  • Взаимодействие с бухгалтерами и внешними аудиторами
  • Участие во внутрикорпоративных проектах, касающихся вопросов финансовой отчетности МСФО
Требования:
  • Высшее (бухгалтерское, финансовое, финансово-экономическое)
  • Опыт от 1 года с МСФО, не менее 2-х лет в бухгалтерии
  • 1С - Предприятие 7.7, Банк-клиент, MS Offiсe, Internet
Условия:
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Медицинская страховка:  есть
  • Место работы: ст.м. Пушкинская

Заместитель главного бухгалтера
2007-11-06 10:38

Вакансия компании: НУТРИТЕК
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2000 USD

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета 4-х юридических лиц в полном объеме  (кроме первичной документации) в УК;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • контроль участков заработной платы, банк, касса.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера от 3 лет;
  • знание всех участков бухгалтерского учета, налогового учета;
  • опыт ведения нескольких юридических лиц; 
  • опыт работы с  программами 1С 7.7 (обязательно), система "Гарант".

Условия:

  • график работы с 9.00-18.00;
  • заработная плата от 2000$;
  • компенсация питания;
  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ;
  • офис: м. Динамо.

Главный экономист Отдела технологий учета и контроля Управления бухгалтерского учета
2007-11-06 10:42

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.

 

  • Обучение и сопровождение филиалов по вопросам организации бухгалтерского учета в программе операционного дня.
  • Проведение последующего контроля правильности учета операций филиала в опердне.
  • консультирование и обучение сотрудников филиалов работе в программе операционного дня,
  • проведение работ по подготовке плана счетов филиалов к миграции на новую программу операционного дня.  
·        практические знание бухгалтерского учета в банках
·        знание нормативных документов Банка России 302-П (205-П)
  • знание порядка открытия лицевых счетов, ведение аналитического учета доходов и расходов банка.
ПК: Опытный пользователь: Excel, Word, Access.
Быстрое освоение возможностей и особенностей нового ПО.
Опты работы от 2-х  лет на аналогичной должности.

Образование высшее.

Главный экономист Отдела технологий учета и контроля Управления бухгалтерского учета
2007-11-06 10:42

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.

 Обязанности:

  • обучение и сопровождение филиалов по вопросам организации бухгалтерского учета в программе операционного дня
  • проведение последующего контроля правильности учета операций филиала в опердне
  • консультирование и обучение сотрудников филиалов работе в программе операционного дня
  • проведение работ по подготовке плана счетов филиалов к миграции на новую программу операционного дня
Требования:
  • практические знание бухгалтерского учета в банках
  • знание нормативных документов Банка России 302-П (205-П)
  • знание порядка открытия лицевых счетов, ведение аналитического учета доходов и расходов банка
  • ПК: Опытный пользователь: Excel, Word, Access
  • быстрое освоение возможностей и особенностей нового ПО
  • опыт  работы от 2-х  лет на аналогичной должности
  • образование высшее

Главный экономист (Управление бухгалтерского учета)
2007-11-06 10:42

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.

 Обязанности:

  • обучение и сопровождение филиалов по вопросам организации бухгалтерского учета в программе операционного дня
  • проведение последующего контроля правильности учета операций филиала в опердне
  • консультирование и обучение сотрудников филиалов работе в программе операционного дня
  • проведение работ по подготовке плана счетов филиалов к миграции на новую программу операционного дня
Требования:
  • практические знание бухгалтерского учета в банках
  • знание нормативных документов Банка России 302-П (205-П)
  • знание порядка открытия лицевых счетов, ведение аналитического учета доходов и расходов банка
  • ПК: Опытный пользователь: Excel, Word, Access
  • быстрое освоение возможностей и особенностей нового ПО
  • опыт  работы от 2-х  лет на аналогичной должности
  • образование высшее

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-11-06 11:00

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Аудитор/старший аудитор Служба внутреннего контроля БАНКА
2007-11-06 11:00

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Межпромбанк М+


Осоновные обязанности:

  • проведение проверок деятельности Банка,
  • подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проверок,
  • выявление банковских рисков

 

Профессиональные навыки

  • знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, методов внутреннего контроля, сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей 

Работа с программами:

  • Word, Excel, справочно-методические программы
  • заработная плата по результатам собеседования

Тренинг-менеджер
2007-11-06 11:15

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.
Тренинг-менеджер/Крупный Банк

Обязанности:
  • Проведение тренингов (переговоры, коммуникации, презентации, сервиса, холодного обзвона) для сотрудников
  • Разработка профиля сотрудников и подготовка расписания обучения
  • Участие в организации проектов внутреннего обучения в Банке,участие в проекте изменения корпоративной культуры Банка
Требования:
  • Мужчина, женщина
  • Опыт составления и проведения тренингов по холодным звонкам, коммуникативным навыкам, переговорам, презентациям
  • Обязательно наличие собственных разработок тренингов
  • Опыт тренерской работы не менее 1 года
Условия:
  • Пятидневка, 9.00-18.00,
  • Основной офис - м.Речной вокзал
  • Командировки  2-3 раза в месяц
  • Зарплата от 40 000 руб 
  • ТК РФ, больничный, отпуск

Бухгалтер по расчетам с персоналом
2007-11-06 11:25

Вакансия компании: UCMS Group Russia
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46000 руб.
Обязанности: 
- расчет и начисление заработной платы, АО, отпуска, командировки
- подготовка и оформление необходимой документации по кадровому учету (табеля, приказы на начисление премий) и расчету заработной платы
- банк, касса, учет материалов

Требования:
- высшее экономическое образование
- опыт аналогичной работы от 2х лет
- знание 1С зарплата/кадры
- ответственность

Условия: 
- соблюдение ТК РФ
- з/п официальная - 46000р gross, предусматриваются премии
- ДМС (включая стоматологию)
- м.Парк культуры, 9-18

Бухгалтер по расчетам с персоналом
2007-11-06 11:25

Вакансия компании: UCMS Group Russia
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46000 руб.
Обязанности:
  • расчет и начисление заработной платы, АО, отпуска, командировки
  • подготовка и оформление необходимой документации по кадровому учету (табеля, приказы на начисление премий) и расчету заработной платы
  • банк, касса, учет материалов
Требования:
  • высшее экономическое образование
  • опыт аналогичной работы от 2х лет
  • знание 1С зарплата/кадры
  • ответственность
Условия:
  • соблюдение ТК РФ
  • зарплата официальная - 46000р gross, предусматриваются премии
  • ДМС (включая стоматологию)
  • м.Парк культуры, 9-18

Главный бухгалтер
2007-11-06 11:34

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2000 USD
Ведущий российский IT холдинг Inline Technologies Group (услуги и оптовая торговля оборудованием) приглашает главного (единственного) бухгалтера в новую компанию.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее профильное, опыт работы от 2-х лет главным бухгалтером.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С: Предприятие, Торговля и склад; Зарплата и кадры; Клиент-банк (желательно), Excel, Word.
  • Личные качества: профессионализм,  ответственность.
Обязанности:
  • Ведение учета в полном объеме по 2-м небольшим компаниям (услуги + оптовая торговля): работа с налоговыми органами и фондами, составление и сдача отчетности, банк, касса, расчет зарплаты, взаиморасчеты с контрагентами, движение товара, расчет налогов, отслеживание договоров, составление первичной документации.
  • Загрузка примерно средняя.
Условия:
  • График работы: полный рабочий день с 10.00 до 18.00 (пятница до 17.00).
  • Зарплата  1900$ net фикс, социальный пакет: отпуск 28 + 4 дня, бесплатное медицинское обслуживание.
  • Офис в 10 мин. пешком от ст. метро Проспект Вернадского.

Главный специалист отдела ресурсов (Казначейство)
2007-11-06 11:58

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Обязанности
  • Ведение сводной платежной позиции банка в рублях и в иностранной валюте;
  • Планирование мгновенной и краткосрочной ликвидности банка.
Требования:
  • Образование - высшее экономическое или математическое (хорошая база);
  • Опытный пользователь MS Office (особенно Excel и Access);
  • Опыт работы - желательно от 0,5 года в казначействе банка.

Начальник Юридического управления
2007-11-06 12:17

Вакансия компании: Хованский АКБ (ЗАО)
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Приглашается в банк начальник юридического управления. 
Должностные обязанности:
-разработка проектов хозяйственных, кредитных, депозитных договоров, договоров залога и
 поручительства, внутренних положений, работа по претензиям
-консультирование работников банка по юридическим вопросам, связанным с действующими договорами,
-мониторинг гражданского, банковского, валютного законодательства ,
-предоставление заключений о соответствии действующему законодательству и внутренним положениям той или иной операции,
-участие в переговорах с контрагентами и клиентами банка.

Начальник Юридического управления
2007-11-06 12:17

Вакансия компании: Хованский АКБ (ЗАО)
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Приглашается в банк начальник юридического управления.

Должностные обязанности:

  • разработка проектов хозяйственных, кредитных, депозитных договоров, договоров залога и поручительства, внутренних положений, работа по претензиям
  • консультирование работников банка по юридическим вопросам, связанным с действующими договорами,
  • мониторинг гражданского, банковского, валютного законодательства ,
  • предоставление заключений о соответствии действующему законодательству и внутренним положениям той или иной операции,
  • участие в переговорах с контрагентами и клиентами банка.

Специалист по сопровождению систем Клиент-Банк
2007-11-06 12:44

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.

Требования:

  • Опыт работы с системами Банк-Клиент ;
  • Знание операционных систем MS Windows 2000, XP на уровне помощника системного администратора;
  • Знание сетевых протоколов, настройки модемов;
  • Умение общаться с пользователями.
Обязанности:
  • Сопровождение систем Банк-Клиент;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры пользователей;
  • Поддержка и консультирование пользователей.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности развития в профессиональном плане;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.  

Ассистент, помошник аудитора
2007-11-06 13:02

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • Подготовка регистров для перекладки отчетности в МСФО
  • Сверка внутригрупповых расчетов
  • Расчет резервов под «плохую» дебиторскую задолженность


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Высшее образование,
  • Место жительства г.Москва / МО
  • Опыт работы с первичными документами (участки банк, касса, зарплата и т.д.);
  • ПК – уверенный пользователь.  


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соц. пакет (ОМС, ДМС после 12 месяцев работы в компании, льготные обеды, оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г.Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»


Бизнес-технолог
2007-11-06 14:25

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2800 USD
Обязанности:  
  • контроль качества прикладного банковского ПО;
  • подготовка и согласование ТЗ на разработку ПО ("Retail", "Кворум")
  • участие во внедрении новых банковских технологий (новые фронт-офисные системы, доработки бэк-офисных систем)
Требования:

 

  • знание специфики банковского розничного бизнеса (кредитование, банковские карты, депозиты, страхование);
  • навыки работы и настройки Автоматизированных банковских систем;
  • знание основ моделирования бизнес процессов
Условия:
  • зарплата обсуждается на собеседовании;
  • хороший соц.пакет;
  • перспектива карьерного роста.

Бизнес-технолог
2007-11-06 14:25

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2800 USD
Обязанности:  
  • контроль качества прикладного банковского ПО
  • подготовка и согласование ТЗ на разработку ПО ("Retail", "Кворум")
  • участие во внедрении новых банковских технологий (новые фронт-офисные системы, доработки бэк-офисных систем)
Требования:
  • знание специфики банковского розничного бизнеса (кредитование, банковские карты, депозиты, страхование)
  • навыки работы и настройки Автоматизированных банковских систем
  • знание основ моделирования бизнес процессов
Условия:
  • зарплата обсуждается на собеседовании
  • хороший соц.пакет
  • перспектива карьерного роста

Начальник отдела мобильного банкинга
2007-11-06 14:32

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2600 USD

Обязанности:

  • анализ рынка мобильной коммерции
  • разработка предложений по продвижению продукта
  • разработка предложений по повышению эффективности бизнес-процессов
  • контроль выполнения сроков и задач в рамках проекта

Требования:

  • высшее образование
  • опыт ведения проектов по реализации VAS - услуг на сетях GSM операторов
  • знание основ мобильного маркетинга, мобильной коммерции

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается индивидуально
  • белая з/п, соц.пакет
  • место работы ст.м.Чистые пруды

Начальник отдела мобильного банкинга
2007-11-06 14:32

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2600 USD

Обязанности:

  • анализ рынка мобильной коммерции
  • разработка предложений по продвижению продукта
  • разработка предложений по повышению эффективности бизнес-процессов
  • контроль выполнения сроков и задач в рамках проекта

Требования:

  • высшее образование
  • опыт ведения проектов по реализации VAS - услуг на сетях GSM операторов
  • знание основ мобильного маркетинга, мобильной коммерции

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается индивидуально
  • белая зарплата, соц.пакет
  • место работы ст.м.Чистые пруды

Программист С#
2007-11-06 14:51

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Содержание вакансии:

— разработка и доработка фронтальных и бэкофисных систем банка
— участие в построении новых бизнес процессов

Требования:

— C# , ASP.NET 2.0, ADO.NET 2.0, Web Services,
— tSQL, SQL Server 2000/2005, DTS, SSIS
— ASP 3.0
— IIS 5.1 , 6.0

Перспектива:
— обучение MS BizTalk Server 2006 R2 и WCF
— участие в проекте по интеграции банковских систем
— участие в проекте корпоративного портала (MS SharePoint Server 2007)
— возможность заняться направлением MS Dynamics CRM 3.0
— реальный рост должности и ЗП, при успешной работе

Условия:
  • заработная плата оговаривается на собеседовании;
  • заработная плата белая;
  • медицинская страховка;
  • льготное кредитование;
  • территориально – ст.м. Бауманская/м.Павелецкая

Программист С#
2007-11-06 14:51

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD
Содержание вакансии:
  • разработка и доработка фронтальных и бэкофисных систем банка
  • участие в построении новых бизнес процессов
Требования:
  • C# , ASP.NET 2.0, ADO.NET 2.0, Web Services
  • tSQL, SQL Server 2000/2005, DTS, SSIS
  • ASP 3.0
  • IS 5.1 , 6.0
Перспектива:
  • обучение MS BizTalk Server 2006 R2 и WCF
  • участие в проекте по интеграции банковских систем
  • участие в проекте корпоративного портала (MS SharePoint Server 2007)
  • возможность заняться направлением MS Dynamics CRM 3.0
  • реальный рост должности и зарплаты, при успешной работе
Условия:
  • заработная плата оговаривается на собеседовании
  • заработная плата белая
  • медицинская страховка
  • льготное кредитование
  • территориально – ст.м. Бауманская/м.Павелецкая

Главный специалист по сопровождению
2007-11-06 15:00

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200 USD

Обязанности:

  • управление порталом поддержки пользователей
  • актуализация разделов, модификация, ведение ленты новостей
  • разработка методических материалов
  • подготовка обучающих курсов, тестов
  • взаимодействие с пользователями

Требования:

  • опыт сопровождения информационных систем
  • опыт разработки обучающих материалов
  • желательно знание основ программирования (в т.ч. web-программирования), баз данных
  • образование высшее

Условия:

  • заработная плата оговаривается на собеседовании
  • заработная плата белая
  • медицинская страховка
  • льготное кредитование
  • территориально – ст.м. Бауманская

Главный программист отдела разработок
2007-11-06 15:06

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200 USD

Обязанности:

  • разработка и поддержка собственных приложений банка.

Требования:

  • обязательно: Delphi, СУБД Oracle (SQL, PL/SQL), ErWin,
  • желательно: знание средств разработки Oracle(OracleForms, OracleReports), сервер отчетности Microsof Reporting Sevices,
  • желателен опыт работы в банке или фирме–разработчике ПО,
  • высшее образование,
  • регистрация - Москва/Московская область.

Условия:

  • заработная плата определяется по результатам собеседования,
  • медицинская страховка,
  • кредиты на льготных условиях,
  • 13-я зарплата,
  • заработная плата "белая",
  • отличный коллектив, демократичная, дружеская обстановка,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Главный программист отдела разработок
2007-11-06 15:06

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200 USD

Обязанности:

  • разработка и поддержка собственных приложений банка.

Требования:

  • обязательно: Delphi, СУБД Oracle (SQL, PL/SQL), ErWin,
  • желательно: знание средств разработки Oracle(OracleForms, OracleReports), сервер отчетности Microsof Reporting Sevices,
  • желателен опыт работы в банке или фирме–разработчике ПО,
  • высшее образование,
  • регистрация - Москва/Московская область.

Условия:

  • заработная плата определяется по результатам собеседования,
  • медицинская страховка,
  • кредиты на льготных условиях,
  • 13-я заработная плата,
  • заработная плата "белая",
  • отличный коллектив, демократичная, дружеская обстановка,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Разработчик/Аналитик БД
2007-11-06 15:09

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Содержание работы:

  • обработка табличных данных (MS Excel)
  • разработка и сопровождение аналитических БД (MS Access)
  • написание запросов (SQL, MDX)
  • построение отчетов (Business objects)

Требования:

  • высшее образование, опыт работы не менее 2 лет
  • аналитический склад ума
  • опыт разработки программного обеспечения, БД
  • опыт работы в банке (обязательно)

Условия:

  • место работы ст.м. Бауманская (возможен переезд на Павелецкую)
  • зарплата до 2000$
  • зарплата белая, соц.пакет

Разработчик/Аналитик БД
2007-11-06 15:09

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000 USD

Содержание работы:

  • обработка табличных данных (MS Excel)
  • разработка и сопровождение аналитических БД (MS Access)
  • написание запросов (SQL, MDX)
  • построение отчетов (Business objects)

Требования:

  • высшее образование, опыт работы не менее 2 лет
  • аналитический склад ума
  • опыт разработки программного обеспечения, БД
  • опыт работы в банке (обязательно)

Условия:

  • место работы ст.м. Бауманская (возможен переезд на Павелецкую)
  • заработная плата до 2000$
  • заработная плата белая, соц.пакет

Гл.экономист (Управление бухгалтерского учета)
2007-11-06 15:15

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.
1. Основные задачи
  • Методологическая постановка бухучета  комиссий, депозитных и расчетных операций на автоматизацию в соответствии с требованиями Банка России
  • Текущее методологическое сопровождение бухгалтерских настроек в программном обеспечении
  • Организация и контроль работы автоматических учетных проводок в балансе
 
2. Должностные обязанности
  • постановка требований на внесение изменений в программное обеспечение по учету расчетов,  комиссий, депозитов, начислению процентов);
  • тестирование и внедрение бухдоработок ПО
  • согласование документации на автоматизацию учета
  • разработка контрольных отчетов и проведение выборочного контроля
  •   согласование тарифов, регламентных документов, новых продуктов на предмет методологии и автоматизации учета
 
3. Знания и опыт: 
  • отличное знание нормативной базы Банка России в области бухгалтерского учета  комиссий,  депозитных и расчетных операций, порядка начисления и выплаты процентов (Положения Банка России №№ 205-П, 302-П, 2-П, 222-П,39-П, 54-П),
  • хорошие практические знания учета кредитных, депозитных, расчетных операций;
  • опыт постановки задач на автоматизацию бухгалтерского учета;
  • умение анализировать нормативные учетные требования Банка России 
  • опыт учета комиссий банка в соответствии с тарифами.

Главный экономист
2007-11-06 15:15

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 70000 руб.


Главный экономист (Управление бухгалтерского учета)

Основные задачи
  • методологическая постановка бухучета  комиссий, депозитных и расчетных операций на автоматизацию в соответствии с требованиями Банка России
  • текущее методологическое сопровождение бухгалтерских настроек в программном обеспечении
  • организация и контроль работы автоматических учетных проводок в балансе
Должностные обязанности
  • постановка требований на внесение изменений в программное обеспечение по учету расчетов,  комиссий, депозитов, начислению процентов)
  • тестирование и внедрение бухдоработок ПО
  • согласование документации на автоматизацию учета
  • разработка контрольных отчетов и проведение выборочного контроля
  •   согласование тарифов, регламентных документов, новых продуктов на предмет методологии и автоматизации учета
 Знания и опыт: 
  • отличное знание нормативной базы Банка России в области бухгалтерского учета  комиссий,  депозитных и расчетных операций, порядка начисления и выплаты процентов (Положения Банка России №№ 205-П, 302-П, 2-П, 222-П,39-П, 54-П)
  • хорошие практические знания учета кредитных, депозитных, расчетных операций
  • опыт постановки задач на автоматизацию бухгалтерского учета
  • умение анализировать нормативные учетные требования Банка России 
  • опыт учета комиссий банка в соответствии с тарифами

Ведущий специалист отдела фин. телекоммуникаций
2007-11-06 15:16

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности: 
1.Администрирование МЦИ, телекс, клиент-банк, swift
2.Администрирование биржевых систем (ММВБ, Рейтерс, Quik и т.п.)
3.Администрирование колцентра
4.Автоматизация технологических процессов
5.Поддержка по пользователей

Требования:
Наличие опыта администрирования в области информационных технологий не менее года, опыт программирования, опыт работы с платёжными системами ( минимально клиент- банк), опыт поддержки пользователей

Условия:
Метро Парк Культуры
График 5/2
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, льготы.

Ведущий специалист отдела фин. телекоммуникаций
2007-11-06 15:16

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности: 
  • Администрирование МЦИ, телекс, клиент-банк, swift
  • Администрирование биржевых систем (ММВБ, Рейтерс, Quik и т.п.)
  • Администрирование колцентра
  • Автоматизация технологических процессов
  • Поддержка по пользователей
Требования:
  • Наличие опыта администрирования в области информационных технологий не менее года
  • Опыт программирования, опыт работы с платёжными системами ( минимально клиент- банк), опыт поддержки пользователей
Условия:
  • Метро Парк Культуры
  • График 5/2
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, льготы

Программист-разработчик PHP
2007-11-06 15:35

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 50000 руб.

О компании:

Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Obligations:
  • Разработка серверных приложений, систем управления c web интерфейсом.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на PHP, работа с базами данных (желательно Oracle).
  • Знание web-технологий и протоколов. Желателен опыт работы с DHTML/AJAX.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие собственных реализованных проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 40 до 50 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).

Программист-разработчик J2ME
2007-11-06 15:35

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.
Obligations:
  • Разработка приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME): разработка графических интерфейсов пользователя; работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера); оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно: опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML; хранение загружаемых данных; знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 1 года, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Самостоятельность в работе, нацеленость на достижение конечного результата.
  • Умение передать профессиональный опыт коллегам.
Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 45 до 60 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы. Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста. Иногородним предоставляются подъемные.
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города.
  • В офисе есть зона отдыха c теннисом, настольным футболом, playstation.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня).
О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile)
2007-11-06 15:35

Вакансия компании: Мобильные инновации, OOO
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 70000 руб.
Руководитель отдела разработки клиентских приложений (J2ME, Symbian, Windows Mobile) для разработки мультимедийных клиент-серверных решений приглашает на постоянную работу компания «Мобильные Инновации». 

Obligations:

  • Организация разработки приложений ориентированных на клиент-серверную архитектуру с поддержкой до 200 различных моделей телефонов.
  • Управление командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.

Requirements:
  • Необходим опыт программирования на Java (J2ME):
    • разработка графических интерфейсов пользователя;
    • работа с мультимедийными функциями (звук, видео, камера);
    • оптимизация и портирование приложений под различные модели телефонов.
  • Желательно:
    • опыт разработки сетевых многопоточных приложений, реализации передачи и обработки данных (socket, http/https), парсинг XML;
    • хранение загружаемых данных;
    • знание web-технологий и протоколов.
  • Опыт работы от 2х лет, обязательно наличие реализованных коммерческих проектов.
  • Желателен опыт программирования под Symbian и Windows Mobile.
  • Наличие опыта управления командой разработчиков, постановка, распределние и контроль задач по подчиненным.
  • Самостоятельность и инициативность в работе, нацеленость на достижение конечного результата. Умение передать профессиональный опыт подчиненным. 

Conditions:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата на испытательный срок от 50 до 70 тыс. рублей.
  • По результатам завершения испытательного срока (в дальнейшем раз в пол года) проводится повышение заработной платы в соответствии с показанными результатами.
  • По результатам выполнения поставленных задач за месяц выплачиваются бонусы.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска, больничного.
  • Оплата мобильного телефона и питания.
  • Большие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Иногородним предоставляются подъемные. 
  • Компания расположена в современном, профессионально оборудованном офисе в центре города. В офисе есть комната переговоров и зона отдыха.
  • Полная занятость (8 часовой рабочий день, гибкий график начала рабочего дня). 

О компании:
Компания "Мобильные Инновации" построена по западной модели менеджмента и предоставляет огромный потенциал для реализации сотрудников и карьерного роста. Система постоянной поддержки мотивации сотрудников не уступает крупнейшим мировым компаниям.

Компания «Мобильные Инновации» основана в 2005 году.

Первым направлением деятельности является поставка потребительским компаниям сервисов мобильного маркетинга и CRM решений, использующих мобильные технологии коммуникации: JAVA, WAP, SMS, IVR, WEB и др. с использованием собственной технологической платформы iDea™.

Вторым направлением бизнеса компании являются собственные потребительские продукты под маркой iDea™. В декабре 2005 года компания первой на российском рынке вывела в коммерческую эксплуатацию «on device» портал iDea Fun.

В феврале 2007 года компания «Мобильные Инновации» внедрила и запустила в коммерческую эксплуатацию для компании «Евросеть» интегрированное CRM решение на платформе iDea2Mobile. Решение обеспечивает управление и персонализированную доставку медиа и мультимедиа контента и предоставляет «Евросети» расширенные возможности по управлению коммуникацией с потребителями, в том числе для нового направления MVNO.

К марту 2007 года на основе CRM технологий и сервисов «Мобильных Инноваций» заключены и реализованы контракты с компаниями Rambler, Альфа-Банк, Формула Кино, BAT, Japan Tobacco International, сервисом знакомств «Мамба» и др. В апреле 2007 года «Мобильные Инновации» выиграли тендер и заключили договор поставки community сервиса оператору сотовой связи «Мегафон», в марте этого года стартовала CRM программа PallMobile совместно с компанией British American Tobacco.

Стратегия «Мобильных Инноваций» в направлении B2B решений мобильного маркетинга заключается в расширении клиентской базы и установления долгосрочных отношений с клиентами на основе внедрения собственных технологических решений. В B2C направлении потребительских сервисов iDea™ стратегия состоит в наборе лояльной абонентской базы и повышении дохода с каждого абонента через предложение лидирующих национальных сервисов (ICQ, Мамба, LiveJornal и др.).

Специалист по АБС Diasoft 5NT
2007-11-06 15:39

Вакансия компании: Банк,Две столицы
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD

Требования:    Знание АБС Diasoft 5NT в разрезе модуля РКО; опыт работы не менее 2-х лет в поддержке и сопровождении данного программного продукта; образование высшее;  гражданство РФ

 

Обязанности: разработка отчетов и процедур в Diasoft 5 NT:
-        настройка финансовых операций‚ комиссий‚ начислений
-        настройка отчетных форм‚ для формирования отчетности ГУЦБ
-        настройка доступа пользователей к объектам системы
-        написание отчетов с использованием Генератора отчетов.

 

 Условия: территориально м.Павелецкая или м.Тульская (платформа Москва-Товарная).Тел.645-44-80
 

Специалист по АБС Diasoft 5NT
2007-11-06 15:39

Вакансия компании: Банк,Две столицы
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Требования:   
  • знание АБС Diasoft 5NT в разрезе модуля РКО;
  • опыт работы не менее 2-х лет в поддержке и сопровождении данного программного продукта;
  • образование высшее; 
  • гражданство РФ.

Обязанности:

  • разработка отчетов и процедур в Diasoft 5 NT:
  • настройка финансовых операций‚ комиссий‚ начислений;
  • настройка отчетных форм‚ для формирования отчетности ГУЦБ;
  • настройка доступа пользователей к объектам системы;
  • написание отчетов с использованием Генератора отчетов.

 Условия:

  • территориально м.Павелецкая или м.Тульская (платформа Москва-Товарная).
 

Администратор безопасности сетевых ресурсов
2007-11-06 15:44

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • реализация положений  и требований Политики информационной безопасности Банка;
  • органиация защиты информационных ресурсов корпоративной банковской сети;
  • предоставление и контроль доступа пользователей к ресурсам корпоративной сети;
  • участие в служебных расследованиях нарушений информационной безопасноси.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка - минимально на уровне чтения спец. литературы;
  • опыт реализации мер безопасности для сетевых (Windows, Linux, Solaris) информационных ресурсов;
  • опыт администрирования пользователей в Active Directory.

Условия:

  • компенсация: оклад+соц. пакет;
  • график пн-пт   8.45-17.45;
  • офис - м. Шаболовская;
  • возможность карьерного роста.

 












Начальник отдела продаж ипотечных продуктов
2007-11-06 16:25

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности:
Организация и контроль работы отдела;
Взаимодействие с партнерами (страховые и оценочные компании, ипотечные брокеры, агентства недвижимости, застройщики);

Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.

Условия::
З/пл от 2500 уе.
График работы 5/2
Место работы м. Баррикадная/м. Маяковская

Ведущий/главный специалист в отдел автоматизации
2007-11-06 16:42

Вакансия компании: Международный социальный банк,ЗАО
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD

Задачи:


Сопровождение, администрирование АБС «Инверсия» (Модули «XXI век», «Retail», «Кредиты»). Установка и тестирование обновлений.


Требования:


Обязательно: опыт работы в банке на аналогичной должности от 2 лет;

Желательно: опыт работы с АБС Инверсия  от 1 года.


Профиль кандидата:

Возраст  от 23 лет

Образование высшее

Опыт аналогичной работы:от 2 лет

Общий стаж: 3-5 лет

Высокая организованность

Способность работать самостоятельно

Умение укладываться в сжатые сроки

Профессиональные навыки: Oracle 9i, SQL, PL/SQL, знание основ банковской бухгалтерии


Условия:

Работа в офисе, полный рабочий день.

Ведущий/главный специалист в отдел автоматизации
2007-11-06 16:42

Вакансия компании: Международный социальный банк,ЗАО
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500 USD

Задачи:

  • Сопровождение, администрирование АБС «Инверсия» (Модули «XXI век», «Retail», «Кредиты»).
  • Установка и тестирование обновлений.

Требования:

  • Обязательно: опыт работы в банке на аналогичной должности от 2 лет;
  • Желательно: опыт работы с АБС Инверсия  от 1 года.

Профиль кандидата:

  • Возраст  от 23 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт аналогичной работы:от 2 лет.
  • Общий стаж: 3-5 лет.
  • Высокая организованность.
  • Способность работать самостоятельно.
  • Умение укладываться в сжатые сроки.
  • Профессиональные навыки: Oracle 9i, SQL, PL/SQL, знание основ банковской бухгалтерии.
Условия:
  • Работа в офисе, полный рабочий день.

руководитель продаж макрорегиона
2007-11-06 16:56

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2600 до 2800 USD
Обязанности: 
- организация продаж розничных продуктов в курируемом регионе
- обеспечение взаимодействия головного офиса и филиалов банка
- планирование и мониторинг деятельности иногородних подразделений банка

Требования:
- высшее образование;
- опыт развития филиальной сети банка;
- знание банковских продуктов
- готовность к командировкам 

Условия:

-з/п белая, полный соц.пакет;
- молодой дружный коллектив
- место работы ст.м.Бауманская 

Ведущий/главный экономист Отдела кредитования
2007-11-06 17:41

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности
  • анализ текущей деятельности заемщика,
  • анализ проектов,
  • подготовка резюме,
  • защита проекта на Кредитном комитете Банка,
  • последующий контроль за финансовым состоянием заемщиков.
Требования
  • высшее образование экономическое или финансовое,
  • опыт работы в качестве кредитного специалиста (анализ корпоративных клиентов) от 1 года.

Ведущий/главный экономист по кредитованию корпоративных клиентов
2007-11-06 17:48

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности: 
  • проведение переговоров с потенциальными заемщиками,
  • осуществление первичного анализа кредитных заявок, 
  • сбор информации  и подготовка документации для Кредитного комитета,
  • согласование и подписание договорной документации по кредитным заявкам, 
  • мониторинг финансового состояния клиентов.
Требования:
  • высшее образование  финансовое или экономическое,
  • навыки проведения первичного финансового анализа состояния заемщика,
  • опыт проведения переговров с первыми лицами компаний.

Ведущий специалист по МСФО
2007-11-06 18:02

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • составление отдельной и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО; составление ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
  • разработка инструктивно- методических материалов по составлению финансовой отчетности по МСФО;
  • обобщение информации отдельных структурных подразделений для целей составления отчетности по МСФО.
Требования:
  • высшее образование (финансовое,экономическое);
  • опыт работы в банке не менее 2 лет, диплом DipIFR (приветствуется);
  • знание бухучета и финансового анализа.
Условия работы:
  • офис м.Краснопресненская (5 минут от метро);
  • график работы с 09.00 до 18.00, хорошие условия труда, дружный коллектив;
  • заработная плата от 2000 $ (обсуждается с успешным кандидатом).

Бухгалтер в Немецкую компанию
2007-11-07 08:26

Вакансия компании: DEMAG cranes & components
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 до 2300 EUR

Обязанности:

  • Изготовление первичной бухгалтерской, налоговой, управленческой и кадровой документации, и своевременная и ответственная передача её в аутсорсинговую компанию (для изготовления бухгалтерской и налоговой отчётности, и сдача её в гос. органы).
  • В понятие первичной документации входит вся работа, связанная с документами, которые требуется изготовлять внутри компании и подписывать у сотрудников, клиентов и в банках.
  • Кроме того в число обязанностей будет входить ведение оперативного учёта денежных средств (платежи в банк, банковские карты, паспорта сделок, ведение кассы, отчётность по ним), оперативного учёта основных средств (акты ввода в эксплуатацию, акты передачи, списания), работа с поставщиками офисных услуг (договора, акты выполненных работ и акты сверок), первичный кадровый учёт (приказы, личные карточки), подготовка иных управленческих отчётов по поручению фин. директора.

Требования:

  •  Образование Высшее, в области бухгалтерии, финансов, финансового учета, математики, физики. Сертификат профессионального бухгалтера (желателен), желательно теоретическое знание учета по международным стандартам (IFRS).
    Знания и навыки, важные для этой позиции Знание бухгалтерского учёта, валютного контроля, расчёта з/п, делопроизводства, кадрового учёта, логики.

Условия:

Компания с мировым именем.

Мировой брэнд №1 в данной области.

Офис на м. Тульская.

Количество персонала - 10...12 чел.


В избранное