Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист учебного отдела
2007-11-18 12:24

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:18.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
  • Участие в работе проектных групп, сведение проектов напрвленных на развитие и обучение персонала.
Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Возраст соискателей от 35 лет.
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 
Обязательно:
  • Обладать опытом работы в финансовых, страховых компаниях.
  • Владеть техниками продаж, ведения переговоров.
Условия: 
  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соц.пакет (питание, моб.телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Инженер поддержки информационных систем (платформа Microsoft)
2007-11-19 09:25

Вакансия компании: Ва-банк, Игровой клуб, ООО
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 44800 до 56000 руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка домена MS Windows Server 2003.
  • Поддержка и развитие Active Directory 2003.
  • Обслуживани6е почтовой системы на MS Exchange.
  • Создание  и поддержка системы резервного копирования.

Требования:

  • Мужчина, 25-35 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Знание принципов организации сетей Microsoft.
  • Знание и опыт работы с MS Windows Server 2003.
  • Поддержка и развитие инфраструктурных сервисов (AD, DNS, DHCP).
  • Уверенное знание стека протоколов TCP/IP.
  • Поддержка MS Exchange 2003.
  • Знание принципов мониторинга сетей и сервисов Microsoft.
  • Реализация политик безопасности MS Windows Server.

Условия:

  • График работы 9.00-18.00, 5-дневная рабочая неделя.
  • Зарплата  на испытательный срок 44800 рублей, после  до 56000.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Главный специалист/Руководитель отдела контроля рыночных рисков
2007-11-19 09:52

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности:
  • Оценка, анализ и контроль рыночных рисков
  • Построение системы оценки и контроля рыночных рисков
  • Подготовка заключений на Ресурсный комитет Банка
  • Разработка и внедрение методологии оценки рыночных рисков
  • Анализ и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности эмитентов ценных бумаг
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы не менее 2-х лет в риск-подразделении Банка
  • Знание Положений Банка России № 254-П и № 283-П
  • Опыт анализа эмитентов, навыки программирования
Условия:
  • М. Парк Культуры
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Начальник отдела продаж ипотечных продуктов
2007-11-19 10:21

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности:
  • Организация и контроль работы отдела.
  • Взаимодействие с партнерами (страховые и оценочные компании, ипотечные брокеры, агентства недвижимости, застройщики).
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
Условия:
  • Заработная плата 65000руб+бонусы
  • График работы 5/2.
  • Место работы м. Баррикадная/м. Маяковская.

Менеджер проекта
2007-11-19 10:21

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3200 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по внедрению нового программного обеспечения.
Требования:
  • Знание основ бух. учёта в банке. 
    Знание внутренних языков БД(
    PL-SQL, TRANSACT-SQL).
  • Знание языка SQL запросов.
  • Понимание принципов построения БД.
  • Знание VBA.
Условия:
  • График работы 5/2.
  • Место работы м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.

Заместитель начальника отдела сводной отчётности
2007-11-19 10:21

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200 USD
Обязанности:
  • Составление и предоставление в ЦБ РФ отчётности;
  • Расчёт нормативов в соответствии с инструкцией 110-И;
  • Расчёт страховых взносов;
  • Участие в разработке технических заданий для автоматизации процесса подготовки отчётности.
Требования:
  • Опыт работы в банке от 2 лет;
  • Знание основных нормативных документов ЦБ, баланса банка.
Условия:
  • Зарплата 55000 руб;
  • Место работы  Баррикадная/м.Маяковская.

Ведущий специалист по привлечению VIP-клиентов Департамента Private Banking
2007-11-19 10:27

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Обязанности:
  • привлечение клиентов и ведение переговоров
  • полное сопровождение клиентов по всем продуктам сектора Private Banking
Требования:
  • Мужчина/женщина , до 40 лет
  • высшее финансовое/экономическое образование обязательно
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание инвестиционно-банковских продуктов
  • превосходные навыки общения, клиентоориентированность
  • знание английского языка на хорошем уровне
  • позитивность, инициативность, нацеленность на результат
  • наличие клиентской базы и профессиональных сертификатов приветствуется
Условия:
  • м. Новослободская,
  • полный рабочий день, 5\2

Менеджер-бухгалтер отдела поддержки розничного бизнеса (back-office)
2007-11-19 10:38

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700 USD
Международный банк приглашает на работу  

Менеджера отдела поддержки розничного  бизнеса

Обязанности: 
  • бухгалтерский учет операций по ритэйловым продуктам: автокредитование, ипотека (выдача, полные и частичные погашения, изменение групп риска, исправительный проводки, закрытие)
  • внебалансовый учет залога, поручительств
  • бухгалтерский учет операций по пластиковым картам на основании полученных отчетов платежной системы Visa и отчетов процессинга
  • бухгалтерский учет операций, совершенных в банкоматах Банка
  • работа со страховыми компаниями по получению страхового вознаграждения;формирование внутрибанковских отчетов, а также отчетов для ЦБ РФ
Требования
  • аналогичный опыт работы в Банке от 3 лет
  • желательно знание английского языка
Условия
  • ТК,  зарплата по результатам собеседования
  • соц пакет (медицинская страховка, мобильная связь)

 

Marketing manager
2007-11-19 10:38

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 4000 USD
 
Marketing
  • Executing marketing campaigns in conjunction with central marketing team & business teams developing collateral's and updating product Information on a regular basis
  • Creating Mailer for effective customer retentions
  • Customer focus and Product Knowledge
  • Developing quality merchandising for product promotion
  • Plan and Execute Direct Marketing   programs for products
  • Supporting branches with activation program increase customer walk inn
Alliance Scope
Tracking Competition activities on ground.
  • Tracking Marketing effectiveness with Sales & business Heads
  • Ensure effective & smooth relationship with distributors & agents in the region for growth in business
  • Achieve the product wise leads for the products 
  • Empanel third party franchises to enhance the distribution spread
  • Work towards effective CRM devlopement and icentive programs for consumer
  • Follow up with vendors for continuous/sustained business
  • Maintain a liaison between the company & the channel partners so as to ensure smooth & easy functionality
B2B Relationship Building
  • To build strategic business alliances by involving the ICICI Bank in key local business and banking market events*
Activation – BTL & Dst Interface
  • Tracking all planned below the line campaign for products
  • Co -ordinate with all product vendor & Direct selling agents & Direct marketing agents for all marketing collaterals
  • Branch activity and event planning and implementation
  • Monthly/ Bi-monthly visits to Partners to check on the brand visibility
  • Work within defined budget on local marketing activities, including events & promotions
Budgeting & Vendor Development
  • Executing all Collateral support plan as per resources
  • Getting cost economies through negotiations
  • Vendor Development
Interpersonal skills
  • Collaborative
  • Strong Russian / English translation ability
  • Russian sensibility and cultural understanding
 


 

Risk Manager (Financial Institution)
2007-11-19 10:38

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-11-19 10:38

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-11-19 10:38

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Начальник отдела брокерских операций
2007-11-19 10:44

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:19.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 68000 руб.
Приглашается Начальник отдела брокерских операций.

Должностные обязанности:
  • руководство структурным подразделением банка
  • оказание консультационных услуг клиентам Банка по по вопросам приобретения ценных бумаг и иных инвестиций
  • непосредственное предоставление современного и полномасштабного комплекса брокерских услуг, отвечающих потребностям клиентской базы Банка
Требования:
  • знание современного законодательства в сфере предоставления кредитной организацией брокерских услуг на фондовом рынке
  • опыт руковолства аналогичным подразделением
  • отличное ориентирование в современных тенденциях брокерского обслуживания клиентов
  • опыт управления активами клиентов


В избранное