Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Администратор безопасности сетевых ресурсов
2007-11-06 15:44

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • реализация положений  и требований Политики информационной безопасности Банка;
  • органиация защиты информационных ресурсов корпоративной банковской сети;
  • предоставление и контроль доступа пользователей к ресурсам корпоративной сети;
  • участие в служебных расследованиях нарушений информационной безопасноси.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка - минимально на уровне чтения спец. литературы;
  • опыт реализации мер безопасности для сетевых (Windows, Linux, Solaris) информационных ресурсов;
  • опыт администрирования пользователей в Active Directory.

Условия:

  • компенсация: оклад+соц. пакет;
  • график понедельник-птяница  8.45-17.45;
  • офис - м. Шаболовская;
  • возможность карьерного роста.

Начальник отдела продаж ипотечных продуктов
2007-11-06 16:25

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Обязанности:
  • Организация и контроль работы отдела.
  • Взаимодействие с партнерами (страховые и оценочные компании, ипотечные брокеры, агентства недвижимости, застройщики).
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
Условия:
  • Заработная плата от 2500 уе.
  • График работы 5/2.
  • Место работы м. Баррикадная/м. Маяковская.

Руководитель продаж макрорегиона
2007-11-06 16:56

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2600 до 2800 USD
Обязанности: 
  • организация продаж розничных продуктов в курируемом регионе;
  • обеспечение взаимодействия головного офиса и филиалов банка;
  • планирование и мониторинг деятельности иногородних подразделений банка.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт развития филиальной сети банка;
  • знание банковских продуктов;
  • готовность к командировкам .
Условия:
  • зарплата  белая, полный соц.пакет;
  • молодой дружный коллектив;
  • место работы ст.м.Бауманская .

Бухгалтер в Немецкую компанию
2007-11-07 08:26

Вакансия компании: DEMAG cranes & components
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 EUR

Обязанности:

  • Изготовление первичной бухгалтерской, налоговой, управленческой и кадровой документации, и своевременная и ответственная передача её в аутсорсинговую компанию (для изготовления бухгалтерской и налоговой отчётности, и сдача её в гос. органы).
  • В понятие первичной документации входит вся работа, связанная с документами, которые требуется изготовлять внутри компании и подписывать у сотрудников, клиентов и в банках.
  • Кроме того в число обязанностей будет входить ведение оперативного учёта денежных средств (платежи в банк, банковские карты, паспорта сделок, ведение кассы, отчётность по ним), оперативного учёта основных средств (акты ввода в эксплуатацию, акты передачи, списания), работа с поставщиками офисных услуг (договора, акты выполненных работ и акты сверок), первичный кадровый учёт (приказы, личные карточки), подготовка иных управленческих отчётов по поручению фин. директора.

Требования:

  •  Образование Высшее, в области бухгалтерии, финансов, финансового учета, математики, физики. Сертификат профессионального бухгалтера (желателен), желательно теоретическое знание учета по международным стандартам (IFRS).
    Знания и навыки, важные для этой позиции Знание бухгалтерского учёта, валютного контроля, расчёта з/п, делопроизводства, кадрового учёта, логики.

Опыт работы (предпочтительные отрасли, функции, продолжительность): Обязателен опыт в качестве бухгалтера в ЗАО или ООО (на разных участках бух. учёта) минимум от года.

Знание иностранных языков (каких, в какой степени): обязательно немецкий на продвинутом уровне (возможность напрямую письменно общаться с коллегами-финансистами в Германии).

 

Компания с мировым именем.

Мировой брэнд №1 в данной области.

Офис на м. Тульская.

Количество персонала - 10...12 чел.


Бухгалтер
2007-11-07 08:26

Вакансия компании: DEMAG cranes & components
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 EUR

Обязанности:

  • Изготовление первичной бухгалтерской, налоговой, управленческой и кадровой документации, и своевременная и ответственная передача её в аутсорсинговую компанию (для изготовления бухгалтерской и налоговой отчётности, и сдача её в гос органы).
  • В понятие первичной документации входит вся работа, связанная с документами, которые требуется изготовлять внутри компании и подписывать у сотрудников, клиентов и в банках.
  • Кроме того в число обязанностей будет входить ведение оперативного учёта денежных средств (платежи в банк, банковские карты, паспорта сделок, ведение кассы, отчётность по ним), оперативного учёта основных средств (акты ввода в эксплуатацию, акты передачи, списания), работа с поставщиками офисных услуг (договора, акты выполненных работ и акты сверок), первичный кадровый учёт (приказы, личные карточки), подготовка иных управленческих отчётов по поручению финансового  директора.

Требования:

  • Образование Высшее, в области бухгалтерии, финансов, финансового учета, математики, физики.
  • Сертификат профессионального бухгалтера (желателен), желательно теоретическое знание учета по международным стандартам (IFRS).
  • Знания и навыки, важные для этой позиции .
  • Знание бухгалтерского учёта, валютного контроля, расчёта зарплаты, делопроизводства, кадрового учёта, логики.
  • Опыт работы (предпочтительные отрасли, функции, продолжительность).
  • Обязателен опыт в качестве бухгалтера в ЗАО или ООО (на разных участках бухучёта) минимум от года.
  • Знание иностранных языков (каких, в какой степени): обязательно немецкий на продвинутом уровне (возможность напрямую письменно общаться с коллегами-финансистами в Германии).

 Условия:

  • Компания с мировым именем.
  • Мировой брэнд №1 в данной области.
  • Офис на м. Тульская.
  • Количество персонала - 10...12 чел.

Главный программист проекта пластиковых карт(3CardR)
2007-11-07 09:53

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD
Обязанности:
  • Сопровождение системы автоматизации обслуживания физ. лиц (3 Card-R) 

Требования:

  • Знание одного из языков программирования
  • Приветствуется опыт в написании, тестировании программ, составлении техзаданий
Условия:
  • Работа в центральном офисе м.Баррикаднаям.Маяковская
  • График работы: 5/2
  • Стабильная оплата труда — по результатам собеседования
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ

Системный администратор
2007-11-07 10:00

Вакансия компании: Дельта Телеком, ООО
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 56000 руб.
Обязанности:
  • Настройка и обслуживание рабочих станций Windows XP, MS Office 2003, 1C, Клиент-Банк, Консультант+
  • Настройка и обслуживание серверов Windows 2003, AD, Exchange 2003, SharePoint 3.0, ISA 2004, Symantec Antivirus, 1С, IIS, DHCP, DNS
  • Обслуживание пользователей и выполнение их заявок
  • Обслуживание офисной оргтехники

Периодические обязанности:

  • Быстрое решение проблем с серверами (программные и аппаратные)
  • Закупка оборудования, общение с поставщиками
  • Настройка оборудования Cisco (желательно)
  • Настройка и обслуживание MS SQL Server (желательно)
  • Знание системы резервного копирования Arcserv Backup (желательно)
  • Опыт написания скриптов VB, JS, WSH (желательно)

Требования:

  • Мужчина
  • Возраст от 22 до 45 лет
  • Высшее образование(техническое) 
  • Опыт работы в должности системного администратора от года
  •  Отличные знания Windows XP/2003, MS Office 2003, Клиент-Банк, Консультант+, желательно знание 1С
  • Хорошее знание AD, Exchange 2003, SharePoint 3.0, ISA 2004, IIS, DHCP, DNS и т.п.
  • Умение быстро решать проблемы, иногда возникающие с серверами (программные и аппаратные)
  • Опыт закупки оборудования, и общения с поставщиками
  • Базовые знания по настройке оборудования Cisco желательно
  • Базовые знания MS SQL Server желательно
  • Знание и опыт использования WSH будет плюсом.
Условия:
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
  • Оплата 28000-56000руб.

Руководитель проекта в Отдел развития продуктов
2007-11-07 10:14

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 4000 USD

«Банк Русский Стандарт» приглашает специалиста на вакансию

Руководитель проекта (Отдел развития продуктов).

Обязанности: 

  • Внедрение новых банковских продуктов;
  • Подготовка бизнес-плана внедрения продукта, прогноз продаж;
  • Организация взаимодействия между подразделениями Банка в рамках внедрения продукта (управление проектом);
  • Дальнейшее сопровождение и продвижение продукта (при необходимости);
  • Управление выделенным продуктом/группой продуктов;
  • Мониторинг объемов продаж и выполнения бизнес-плана;
  • Модификация параметров продукта, технологии;
  • Предложения по корректировке кредитной процедуры;
  • Анализ и контроль уровня рисков по продукту/группе продуктов;
  • Мониторинг каналов продаж по продукту/группе продуктов;
  • Предложения по модификации работы с сетью и повышения качества сервиса;
  • Маркетинг и коммуникации (рекламная поддержка) по продукту;
  • Мониторинг конкурентной среды, поддержание конкурентоспособности продукта.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, маркетинговое, техническое, экономическое);
  • Опыт участия в разработке и внедрении новых продуктов (банки, страхование, телекоммуникации);
  • Опыт подготовки бизнес-планов, расчета финансовой эффективности проектов;
  • Управление проектами, наличие успешных реализованных проектов;
  • Хорошие знания английского языка.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет: ДМС, боулинг, льготный фитнесс.

Product Manager (Кредитные карты)
2007-11-07 10:14

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000 USD
Обязанности: 
  • Разработка и запуск новых продуктов – инициирование новых кредитных продуктов, расчет ценовых параметров и продуктовой доходности на основе финансовой модели, разработка технологии работы продуктов, подготовка презентаций для руководства с обоснованием целесообразности запуска, координация процесса создания продуктов, планирование и реализация маркетингового запуска продуктов, подготовка обучающих материалов, анализ результатов этапа опытной эксплуатации.
  • Поддержание действующих продуктов – анализ рентабельности продукта и определение его значимости в портфеле, модернизация текущей продуктовой линейки, актуализация условий кредитования, инициирование изменений кредитной процедуры и технологии работы продуктов.
  • Продвижение продуктовой линейки – разработка коммуникационной стратегии продукта, предложение по визуализации и наполнению коммуникационных материалов, анализ эффективности рекламных мероприятий, взаимодействие с внутренними и внешними специалистами по рекламе, проведение DM-кампаний.
  • Планирование и расчет бизнес показателей на следующий отчетный период по продуктовому направлению, оценка исполнения текущего плана: объем продаж, портфель, дефолтность, при необходимости разработка операционного плана по корректировке текущих показателей.
  • Анализ рынка потребительского кредитования, продуктов конкурентов, потребностей клиентов и регионов. Инициирование исследований клиентов, конкурентов, mystery shopping.
Требования:
  •   Высшее образование (дополнительное образование в области маркетинга).
  •   Знание специфики карточного бизнеса, аналогичный опыт работы от 1-го года.
  •   Хорошие знания английского языка.
Условия:
  • Заработная плата по результатам интервью.
  • Социальный пакет.

Ведущий эксперт Отдела управленческой отчетности и контроля
2007-11-07 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 до 60000 руб.
Обязанности:
·        Подготовка ежемесячных отчетов о результатах деятельности подразделений Банка
·        Подготовка аналитических отчетов для руководства
·        Согласование данных отчетности с бизнес подразделениями
 
Знания и опыт:
  • знание основных положений управленческого учета
опыт от года в области подготовки управленческой отчетности
Предпочтительно: банки, финансовые организации, инвестиционные компании
 

Ведущий эксперт Отдела управленческой отчетности и контроля
2007-11-07 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 до 60000 руб.
Обязанности:
  • Подготовка ежемесячных отчетов о результатах деятельности подразделений Банка
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства
  • Согласование данных отчетности с бизнес подразделениями
 Знания и опыт:
  • Знание основных положений управленческого учета
  • Опыт от года в области подготовки управленческой отчетности
  • Предпочтительно: банки, финансовые организации, инвестиционные компании

Главный бухгалтер (строительство)
2007-11-07 10:51

Вакансия компании: Ландиа
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 50000 руб.
Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством. управленческий учет. ведение дополнительно 2 "нулевые" фирмы. контроль над правильностью отражения операций по учету: расчетов, с поставщиками и подрядчиками, банк, касса, МПЗ, ОС и др. статей. заполнение налоговых деклараций, в необходимых случаях подготовка и заполнение первичных документов
Требования: женщина, 30-52 лет, в/о, опыт работы в должности главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера в генподрядной/субподрядной строительной организации не менее 5 лет
Условия: СЗАО, з/п от 40000 руб. до 50000 руб., оформление согласно ТК РФ, обеды, мед. страховка.

Главный бухгалтер (строительство)
2007-11-07 10:51

Вакансия компании: Ландиа
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством. управленческий учет.
  • ведение дополнительно 2 "нулевые" фирмы.
  • контроль над правильностью отражения операций по учету: расчетов, с поставщиками и подрядчиками, банк, касса, МПЗ, ОС и др. статей. заполнение налоговых деклараций, в необходимых случаях подготовка и заполнение первичных документов.
Требования:
  • женщина, 30-52 лет, высшее образование.
  • опыт работы в должности главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера в генподрядной/субподрядной строительной организации не менее 5 лет.
Условия:
  • СЗАО.
  • зарплата от 40000 руб. до 50000 руб.
  • оформление согласно ТК РФ.
  • обеды, мед. страховка.

Менеджер-бухгалтер отдела поддержки розничного бизнеса (back-office)
2007-11-07 11:11

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700 USD
Международный банк приглашает на работу  

Менеджера отдела поддержки розничного  бизнеса

Обязанности: 
  • бухгалтерский учет операций по ритэйловым продуктам: автокредитование, ипотека (выдача, полные и частичные погашения, изменение групп риска, исправительный проводки, закрытие)
  • внебалансовый учет залога, поручительств
  • бухгалтерский учет операций по пластиковым картам на основании полученных отчетов платежной системы Visa и отчетов процессинга
  • бухгалтерский учет операций, совершенных в банкоматах Банка
  • работа со страховыми компаниями по получению страхового вознаграждения;формирование внутрибанковских отчетов, а также отчетов для ЦБ РФ
Требования
  • аналогичный опыт работы в Банке от 3 лет
  • желательно знание английского языка
Условия
  • ТК,  зарплата по результатам собеседования
  • соц пакет (медицинская страховка, мобильная связь)

 

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-11-07 11:11

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Risk Manager (Financial Institution)
2007-11-07 11:11

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-11-07 11:11

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Главный бухгалтер
2007-11-07 12:15

Вакансия компании: Проект Недвижимость Аркадия Новикова
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности:  Главный бухгалтер в ресторан с функциями управленческого учета. Бухгалтерская и управленческая отчетность, расчет заработной платы, банк-клиент, работа в бухгалтерских программах, касса.
Требования: Обязателен опыт работы в ресторанном бизнесе не менее 2-х лет. Возраст - до 50. Ответственность, порядочность, высокая трудоспособность.
Условия: Работа в центре Москвы, достойная оплата труда.

Главный бухгалтер
2007-11-07 12:15

Вакансия компании: Проект Недвижимость Аркадия Новикова
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD
Обязанности
  • Главный бухгалтер в ресторан с функциями управленческого учета.
  • Бухгалтерская и управленческая отчетность, расчет заработной платы, банк-клиент, работа в бухгалтерских программах, касса.
Требования:
  • Обязателен опыт работы в ресторанном бизнесе не менее 2-х лет.
  • Возраст - до 50.
  • Ответственность, порядочность, высокая трудоспособность.
Условия:
  • Работа в центре Москвы, достойная оплата труда.

Начальник Отдела кассовых операций
2007-11-07 14:16

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности:
  • общее руководство кассовым узлом (4 человека в подчинении)
  • ответственность за хранение денежной наличности и других ценностей в хранилище банка
  • знание инструкций ЦБ РФ 199-П; 113-И; 205-П- выборочно для кассы; 115-ФЗ; 262-П 
  • составление отчетности ЦБ
  • работа с банковскими программами ( желательно ДИАСОФТ 5NT)

Начальник юридического отдела
2007-11-07 15:13

Вакансия компании: Московское областное юридическое партнерство, ООО
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2400 USD
Начальник юридического отдела в банк.

Требования: 
 
  • мужчина или женщина в возрасте 30-55 лет,
  • высшее образование,
  • стаж работы от 3 лет по специальности, в том числе в должности юриста банка не менее 1 года,
  • уверенное знание законодательства о банках и банковской деятельности, гражданского и финансового права, основ бухгалтерского учета, административного, процессуального законодательства.
Обязанности:
  • сопровождение текущей деятельности кредитной организации,
  • подготовка и составление договоров,
  • оформление корпоративных отношений,
  • консультирование сотрудников по вопросам законодательства, в том числе о банках и банковской деятельности, гражданского, административного, налогового, трудового и др.
Условия:
  • м. «Бауманская»,
  • зарплата 60.000, 
  • рабочий день 9.00-18.00,
  • соблюдение ТК РФ.

Главный бухгалтер
2007-11-07 15:49

Вакансия компании: BDirekt Media Group
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD

Главный бухгалтер (на ведение нескольких юридических лиц, оптовая торговля, услуги)

Требования:

  • Возраст 27-40
  • Высшее образование (экономическое), либо техническое с курсами повышение квалификации
  • Опыт работы от 3-4 лет, ведение нескольких юридических лиц
  • 1-С Предприятие 7.7
  • Знание всех участков учета, форм отчетности и систем налогообложения составление и сдача балансов и налоговой отчетности в ИФНС и фонды
  • Желательно опыт успешных аудиторских, налоговых проверок. ведение нескольких юр.лиц
  • Профессиональные знания налогового и гражданского законодательства, опытный пользователь ПК(1С, клиент-банк, Консультант+, Гарант,Word,Exsel)

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в одном лице

Условия:

  • Зарплата  от 2000 – 2500
  • Территориально м. Тимирязевская, Рижская

Старший системный аналитик (сфера CRM)
2007-11-07 17:01

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD


Старший системный аналитик (сфера CRM)

Обязанности:
  • Анализ/Согласование бизнес-требований
  • Подготовка и согласование ТЗ
  • Организация тестирования (в том числе приемочного)
  • Подготовка бизнес-кейсов для тестирования
  • Тестирование ПО
  • Анализ причин и исправление ошибок в ПО
Требования:
  • Высшее образование (техническое)
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации (желательно разговорный)
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Желательно знание Ecuation
  • Опыт работы с реляционными базами данных (Oracle, DB2, MSSQL)
  • Опыт работы в сфере CRM систем – не менее года
Условия:
  • Заработная плата от 56 000  рублей
  • М.Комсомольская
  • График с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница

Заместитель руководителя Службы внутреннего контроля банка
2007-11-07 17:41

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 до 60000 руб.
Банк приглашает на работу: заместителя руководителя Службы внутреннего контроля.

Обязанности:

  • Определение соответствия осуществляемых действий и операций, требованиям действующего законодательства, нормативных актов, внутренних документов компании.
  • Участие в разработке внутренних документов, проверка их содержания.
 Требования:
  • Возраст 23-40 лет.
  • Высшее экономическое или юридическое образование, опыт работы на данном участке от 3х лет.
Условия:
  • Зарплата 45000 – 60000 рублей (чистыми), полный соц пакет в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка, дотация на питание.
  • М. Новослободская.
  • Код вакансии: "ЗРВК" просьба указывать в обращении (резюме).

Главный специалист учебного отдела
2007-11-07 19:45

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:07.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
  • Участие в работе проектных групп, сведение проектов напрвленных на развитие и обучение персонала.
Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Возраст соискателей от 35 лет.
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 
  • Обязательно:
    • Обладать опытом работы в финансовых, страховых компаниях.
    • Владеть техниками продаж, ведения переговоров.
Условия: 
  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соц.пакет (питание, моб.телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Ведущий специалист контроля качества
2007-11-08 10:41

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD



Требования:

∙ Высшее техническое образование;
∙ Желательно наличие сертификата ITIL Foundation, Microsoft Operations Framework, PMI, PMBook;
∙ Желательно знание основ программирования, ведения баз данных и принципов построения системной  IT архитектуры, сервисно-процессного подхода к предоставлению IT сервисов;
∙ Опыт ведения переговоров с заказчиками IT сервисов, улаживание спорных ситуаций.

Обязанности:
 

∙ Мониторинг предоставления IT сервисов подразделениям банка;
∙ Контроль исполнения SLA;
∙ Внедрение и развитие процессов Change, Configuration Management;
∙ Контроль инцидентов с использованием ключевых показателей качества, управление взаимоотношениями с клиентами.

Условия:

∙ Офис ст.м. Пролетарская;
∙ График 5/2 с 9,00 до 18,00;
∙ Медицинская страховка;
∙ Зарплата по результатам собеседования.

Старший менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
2007-11-08 10:51

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Требования:

  • Женщина , возраст:  25-35 лет
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Обязателен опыт работы с корпоративными клиентами от  1,5 лет
  • Отличное знание банковских продуктов для юридических  лиц
  • Энергичность, клиентоориентированность, высокие коммуникативные способности, стрессоустойчивость

Задачи:

  • Текущее сопровождение корпоративных клиентов, консультирование 
  • Вторичные продажи

Условия:

  • Рабочее место в головном офисе. ст. м. Парк Культуры
  • График работы: пон-пятн. 9.00-18.00
  • Условия оплаты: оклад от 30-40 тыс. руб.+бонус по итогам работы за квартал


В избранное