Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист отдела отчетности
2007-11-08 19:15

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности:
  • Подготовка и сдача отчетности по формам: 401, 402, 405, 407, 634, 664;
  • Анализ полученной информации на непротиворечивость данных.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в Банке по подготовке валютной отчетности от 2-х лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание Инструкций  ЦБ РФ 110-И, 124-И; Указание 14376;
  • Знание форм отчетности по открытой валютной позиции.
Условия:
  • Место работы - м. "Деловой центр";
  • Компенсация затрат на питание;
  • Добровольное медицинское страхование.

Главный специалист Отдела телекоммуникации и связи
2007-11-08 20:34

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:08.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD
В Отдел телекоммуникации и связи Управления развития и сопровождения корпоративной информационной инфраструктуры требуется Главный специалист.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием от 2-х лет;
  • Опыт администрирования маршрутизаторов и коммутаторов Cisco от 2-х лет;
  • Опыт сопровождения телекоммуникационных контрактов и взаимодействия с операторами связи;
  • Знание протоколов взаимодействия в открытых сетях, функционирования базовых сетевых сервисов, протоколов маршрутизации, механизмов мониторинга и защиты данных;
  • Опыт администрирования сетевых и Интернет сервисов.

Бухгалтер
2007-11-09 11:14

Вакансия компании: Технос-К
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности: Расчет зарплаты, пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованный отпуск, очередной отпуск и пр. Составление отчетности по ЕСН, ФСС, ФФОМС, статотчетность по зарплате, персонифицированный учет, сведения о  доходах, сверка налогов и др. Расчеты с подотчетными лицами (командировки, хоз.расходы и др.)

Ведение счета 71.

Клиент-Банк, Консультант+, ИНФИН или другая программа.

Требования:
Условия: Место работы м. Академическая, Ленинския проспект.

Бухгалтер
2007-11-09 11:14

Вакансия компании: Технос-К
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000 руб.

Обязанности:

  • Расчет зарплаты, пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованный отпуск, очередной отпуск и пр.
  • Составление отчетности по ЕСН, ФСС, ФФОМС, статотчетность по зарплате, персонифицированный учет, сведения о  доходах, сверка налогов и др.
  • Расчеты с подотчетными лицами (командировки, хоз.расходы и др.)
  • Ведение счета 71.
  • Клиент-Банк, Консультант+, ИНФИН или другая программа.


Условия:

  • Место работы м. Академическая, Ленинския проспект.

Юрисконсульт
2007-11-09 11:19

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.
Обязанности: Составление и предоставление отчетности по аффелированным лицам банка. Согласование кандидатур в ЦБ РФ. Открытие и регистрация подразделений банка (внутренних структурных и обособленных). Внесение изменений в учредительные документы банка. Получение предварительных согласий ФАС и ЦБ РФ на приобретение долей банка. Правовая оценка документов, предоставляемых в банк для получения кредита и передачи имущества в залог. Составление внутренних документов банка (внутренних положений, инструкций, порядков, приказов, распоряжений). Мониторинг, связанных с банком лиц и связанных заемщиков. Правовая оценка, заключаемых банков договоров.
Требования: Образование: высшее юридическое, предполагаемый опыт в банке не менее 1 года, возраст до 35
Условия:оклад 60 000 руб. Территориально: м Спортивная ( 5 мин пешком) , ул Малая Пироговская д 18, стр 1. График работы: пятидневка, суб и воскр - выходные, с 9.30 до 18.30.

Юрисконсульт
2007-11-09 11:19

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 60000 руб.
Обязанности:
  • Составление и предоставление отчетности по аффелированным лицам банка.
  • Согласование кандидатур в ЦБ РФ.
  • Открытие и регистрация подразделений банка (внутренних структурных и обособленных).
  • Внесение изменений в учредительные документы банка.
  • Получение предварительных согласий ФАС и ЦБ РФ на приобретение долей банка.
  • Правовая оценка документов, предоставляемых в банк для получения кредита и передачи имущества в залог.
  • Составление внутренних документов банка (внутренних положений, инструкций, порядков, приказов, распоряжений).
  • Мониторинг, связанных с банком лиц и связанных заемщиков.
  • Правовая оценка, заключаемых банков договоров.
Требования:
  • Образование: высшее юридическое.
  • Предполагаемый опыт в банке не менее 1 года.
  • Возраст до 35.
Условия:
  • Оклад 60 000 руб.
  • Территориально: м Спортивная ( 5 мин пешком) , ул Малая Пироговская.
  • График работы: пятидневка, суббота, воскресенье - выходные, с 9.30 до 18.30.

Старший системный аналитик отдела развития технологий розничного бизнеса
2007-11-09 11:20

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2000 USD
Обязанности:
  • анализ, подготовка, согласование бизнес-требований,
  • подготовка и согласование ТЗ,
  • подготовка бизнес-кейсов для тестирования,
  • тестирование ПО,
  • анализ причин и исправление ошибок в ПО,
  • планирование работ.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в банковской сфере в области IT, развития технологий по направлениям,
  • розничный бизнес, кредитование – не менее 1 года,
  • разговорный английский.
Условия:
  • заработная плата 56 000 рублей,
  • метро Комсомольская,
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница.

Главный бухгалтер
2007-11-09 13:09

Вакансия компании: Джи Пи Эс, ООО
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Вакансия компании                                       ВР ЛОГИСТИК 
Главный бухгалтер (на ведение нескольких юридических лиц, оптовая торговля, услуги, экспорт/импорт (ВЭД) 
Требования: Возраст 25-40 лет Высшее образование (экономическое), наличие аттестата «Профбухгалтера» приветствуется. 
Опыт работы от 3-х лет, ведение нескольких юридических лиц ВЭД 1-С Предприятие 7.7. 
Знание всех участков учета, форм отчетности и систем налогообложения составление и сдача балансов и налоговой отчетности в ИФНС и фонды. 
Желательно опыт успешных аудиторских, налоговых проверок. Опыт учета внешнеэкономических сделок обязателен. 
Профессиональные знания налогового и гражданского законодательства, опытный пользователь ПК(1С, клиент-банк, Консультант+, Гарант,Word,Exsel) 
Обязанности: Руководство бухгалтерией. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц-участников ВЭД Условия: Зарплата от 60 000 руб Территориально м. Павелецкая

Главный бухгалтер
2007-11-09 13:09

Вакансия компании: Джи Пи Эс, ООО
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.
Вакансия компании  ВР ЛОГИСТИК 

Главный бухгалтер (на ведение нескольких юридических лиц, оптовая торговля, услуги, экспорт/импорт (ВЭД) 

Требования:

  • Возраст 25-40 лет
  • Высшее образование (экономическое), наличие аттестата «Профбухгалтера» приветствуется
  • Опыт работы от 3-х лет, ведение нескольких юридических лиц ВЭД 1-С Предприятие 7.7. 
  • Знание всех участков учета, форм отчетности и систем налогообложения составление и сдача балансов и налоговой отчетности в ИФНС и фонды
  • Желательно опыт успешных аудиторских, налоговых проверок
  • Опыт учета внешнеэкономических сделок обязателен
  • Профессиональные знания налогового и гражданского законодательства, опытный пользователь ПК(1С, клиент-банк, Консультант+, Гарант,Word,Exsel) 
Обязанности:
  • Руководство бухгалтерией
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц-участников ВЭД
Условия:
  • Зарплата от 60 000 руб
  • Территориально м. Павелецкая

Начальник отдела планирования и отчётности Департамента розничного бизнеса
2007-11-09 13:13

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD
В Департамент розничного бизнеса в Отдел планирования и отчётности требуется Начальник отдела.
Требования: Высшее экономическое образование, знание ПК (MS Office), MS Outlook, ИСУБД "Новая Афина" (как плюс), АРТ-Банк (как плюс), АБС Аналитика (как плюс).
Профессиональные знания и навыки: Ведение процесса бюджетирования и управленческого учёта, план-факт анализ, составление отчётов для руководства банка, опыт автоматизированной обработки  больших объёмов финансово-экономической информации, владение методами статистического анализа, финансовой математики, знание основ бух. учёта в кредитных организациях.
Должностные обязанности:
Участие в планировании количественных и качественных показателей продаж розничных продуктов и услуг для подразделения Головного банка и филиалов Банка;
Контроль выполнения плановых показателей реализации розничных продуктов подразделением Головного банка и филиалами банка;
Подготовка отчётности по кредитным и пассивным операциям физических лиц Головного банка;
Анализ отчётности о продажах продуктов и услуг подразделением Головного банка и филиалами банка;
Анализ экономической эффективности предоставляемых розничных продуктов/услуг.
График работы: с 9.00 до 18.00. Командировок нет.
Заработная плата: 2000$
Офис: м. Рижская

Начальник отдела планирования и отчётности Департамента розничного бизнеса
2007-11-09 13:13

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000 USD
В Департамент розничного бизнеса в Отдел планирования и отчётности требуется
Начальник отдела.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Знание ПК (MS Office), MS Outlook, ИСУБД "Новая Афина" (как плюс), АРТ-Банк (как плюс), АБС Аналитика (как плюс);
  • опыт ведения процесса бюджетирования и управленческого учёта, план-факт анализ;
  • составление отчётов для руководства банка;
  • опыт автоматизированной обработки  больших объёмов финансово-экономической информации;
  • владение методами статистического анализа, финансовой математики;
  • знание основ бух. учёта в кредитных организациях.
Должностные обязанности:
  • Участие в планировании количественных и качественных показателей продаж розничных продуктов и услуг для подразделения Головного банка и филиалов Банка;
  • Контроль выполнения плановых показателей реализации розничных продуктов подразделением Головного банка и филиалами банка;
  • Подготовка отчётности по кредитным и пассивным операциям физических лиц Головного банка;
  • Анализ отчётности о продажах продуктов и услуг подразделением Головного банка и филиалами банка;
  • Анализ экономической эффективности предоставляемых розничных продуктов/услуг.
Условия:
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Командировок нет;
  • Заработная плата: 2000$;
  • Офис: м. Рижская.

Куратор региональных кредитных офисов
2007-11-09 14:44

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 55000 руб.
В крупный российский банк требуется куратор региональных кредитных офисов
Требования:
  • высшее образование,
  • желательно знание программы ЕБРР,
  • опыт по кредитованию малого бизнеса (желательно по пргграмме ЕБРР) от 1 года (желательно в региональных банках),
  • готовность к командировкам.
Обязанности:
  • курирование кредитной деятельности в региональных офисах,
  • обучение персонала кредитного подразделения,
  • работа с заявками региональных заемщиков.
Условия:
  • офис м. Ленинский проспект
  • график Пн-Пт 09.00-18.00
  • зарплата по итогам собеседований+соцпакет

Главный бухгалтер строительной компании (в составе Холдинга)
2007-11-09 15:08

Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ, Группа Компаний
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Обязанности: 
       Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (без управленческого учета);
       Составление баланса и отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
       Прямых подчиненных нет, есть исполнители по направлениям (зарплата, банк, касса)

Требования:
Возраст: до 45 лет.
       Образование: высшее (бухучет и аудит, финансы и кредит).
       Знание бухгалтерского и налогового законодательства, опыт успешного прохождения выездных и камеральных проверок.
       Опыт работы: главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера не менее 3 лет в инвестиционной или строительной компании (инвестор-застройщик)
       Знание 1С

Условия:
       Режим: пятидневка с 10.00 до 20.00
       Столовая
       Офис: ул. Мосфильмовская, 70, метро «Университет» или метро «Филевский парк», комплекс «Воробьевы горы, транспорт компании от м. «Парк культуры.

Главный бухгалтер
2007-11-09 15:08

Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ, Группа Компаний
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Главный бухгалтер строительной компании (в составе Холдинга)

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (без управленческого учета);
  • Составление баланса и отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
  • Прямых подчиненных нет, есть исполнители по направлениям (зарплата, банк, касса).
Требования:
  • Возраст: до 45 лет;
  • Образование: высшее (бухучет и аудит, финансы и кредит).;
    Знание бухгалтерского и налогового законодательства, опыт успешного прохождения выездных и камеральных проверок;
  • Опыт работы: главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера не менее 3 лет в инвестиционной или строительной компании (инвестор-застройщик);
  • Знание 1С.
Условия:
  • Режим: пятидневка с 10.00 до 20.00;
  • Столовая;
  • Офис: ул. Мосфильмовская, метро «Университет» или метро «Филевский парк», комплекс «Воробьевы горы, транспорт компании от м. «Парк культуры.

Ведущий специалист по системам Дистанционного банковского обслуживания
2007-11-09 15:18

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2300 USD

Ведущий Специалист по системам дистанционного банковского обслуживания

Управление разработки и сопровождения информационных систем

Департамент банковских и информационных технологий

 
Требования:

  • Возраст: 20-35 лет.
  • Образование высшее техническое.
  • Опыт работы не менее года с системами дистанционного банковского обслуживания, платежными системами в подразделении Банка, связанного с информационными технологиями/автоматизацией.
  • Необходим опыт администрирования Системы ДБО Интернет-Клиент, Банк-Клиент (BSS, БСС) и правки визуальных и печатных форм в данных системах.
  • Знание операционных систем Microsoft (2000, Me, XP, 2003).
  • Хорошие знания в области информационных технологий, сетевых протоколов, офисного программного обеспечения, баз данных, язык SQL.
  • Знание СУБД MS SQL на прикладном уровне.
  • Приветствуется опыт программирования и знание основ бухгалтерского учета в Банке.
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.

  Обязанности:

  • Основное направление - сопровождение, администрирование системы Частный-Клиент (Интернет-Клиент для физических лиц)  фирмы Банк'с Софт Системс (BSS), внедрение новых подсистем и сервисов.
  • Сопровождение, администрирование платежных систем Рапида, Анелик.
  • Участие в сопровождении, администрировании систем Банк-Клиент, Интернет-Клиент, Телефон-Клиент.

 Условия:

  • Заработная плата – 50 000-60 000 руб. (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по результатам собеседования).
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • График работы -  полный рабочий день (ПН-ПТ): 09.00-18.00.
  • Месторасположение офиса – м. Парк культуры.
  • Работа в команде профессионалов.

Специалист по сопровождению АБС RS-Bank 5.0
2007-11-09 15:42

Вакансия компании: РЕГНУМ БАНК, ООО
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности: Поддержка АБС RS-Bank 5.0, RS-Retail 5.1, системы InterBank. Тестирование и установка новых версий и обновлений АБС. Доработка имеющихся и разработка новых модулей и отчетов (RSL). Требования: Опыт работы с АБС RS-Bank 5.0. не менее 1 года, владение основами бухгалтерского учета банка, знание основных бизнес-процессов банка.

Специалист по сопровождению АБС RS-Bank 5.0
2007-11-09 15:42

Вакансия компании: РЕГНУМ БАНК, ООО
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности:
  • Поддержка АБС RS-Bank 5.0, RS-Retail 5.1, системы InterBank.
  • Тестирование и установка новых версий и обновлений АБС.
  • Доработка имеющихся и разработка новых модулей и отчетов (RSL).
Требования:
  • Опыт работы с АБС RS-Bank 5.0. не менее 1 года.
  • Владение основами бухгалтерского учета банка, знание основных бизнес-процессов банка.

Заместитель начальника/Начальник отдела привлечения пассивных продуктов
2007-11-09 15:54

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов по привлечению денежных средств в депозиты, векселя и депозитные сертификаты Банка. 
  • Заключение сделок по продаже векселей, депозитных сертификатов Банка, привлечению денежных средств в депозиты. 
  • Участие в тендерах корпоративных клиентов по выбору кредитных организаций при размещении компаниями денежных средств. 
  • Проведение переговоров с клиентами, организация презентаций продуктов Управления. 
  • Первичный анализ деятельности клиента (отраслевой срез, определение масштабов бизнеса, оценка клиентов для Банка).
Требования:
  • Мужчина до 35 лет. 
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности или в должности ведущего экономиста в коммерческом банке. 
  • Свободное владение Windows,  Power Point, Outlook, Internet 
  • Желательно знание английского языка на уровне  intermediate,  владение финансовой и банковской терминологией.                        
Условия:
  • Уровень должности и уровень оплаты труда кандидата обсуждается по рузультатам  собеседования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая+ежемесячный бонус по результатам работы сотрудников управления.

Ведущий специалист Отдела программного обеспечения
2007-11-09 16:29

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист отдела программного обеспечения.

Требования:

  • мужчина/женщина  ,24-50 лет,
  • опыт работы в качестве программиста автоматизированной банковской системы,
  • желательно знание ИСУБД" Новая Афина",
  • опыт разработки на языках SQL, PL/SQL от 1 года в банковских системах

Условия:

  •  "белая" зарплата , соблюдение ТК РФ
  • м. Новослободская

Ведущий специалист(программист Lotus Notes)
2007-11-09 16:29

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400 до 3000 USD
В коммерческий банк требуется ведущий специалист (программист Lotus Notes)
Требования:
  • мужчина женщина 24-50 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в качестве программиста в системе Lotus Notes от 2 лет
  • желательно в банковских или финансовых компаниях или в технологическом подразделении банка/консалтинговой компании
Обязанности:
  • сопровождение Lotus Notes,решение сложных технических вопросов в консультации персонала HelpDesk, доработка баз данных Lotus Notes,ЭОС "Дело"
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования, "белая" зарплата
  • соблюдение ТК РФ 
  • место работы: м. Новослободская

Т./ф. 771-7553

Главный специалист Отдела корпоративного кредитования
2007-11-09 16:29

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2200 USD
В коммерческий банк требуется главный специалист Отдела корпоративного кредитования.

Требования:
  • Мужчина/женщина, 22-35 лет, высшее образование.

Обязанности:
  • Переговоры с клиентами по вопросам кредитования.
  • Составление перечня документов, неорбходимых для рассмотрения вопроса о кредитовании.
  • Анализ финансового состояния, определение категории качества и РВПС в соответствии с инструкциями Банка России.
  • Подготовка заключения на кредитный комитет, презентация проекта на кредитный комитете, подготовка договоров по кредитной сделке.

Зам. начальника Отдела корпоративного кредитования
2007-11-09 16:29

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000 USD
В коммерческий банк требуется

Зам. начальника Отдела корпоративного кредитования.


Требования:
  • Мужчина/Женщина, возраст - 24-40 лет.
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет.
Обязанности:
  • Переговоры с клиентами по вопросам кредитования.
  • Составление перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о кредитовании, анализ финансового состояния, определение категории качества и РВПС с соответствии с инструкциями Банка России, подготовка заключения на кредитный комитет, подготовка договоров по кредитной сделке и т.д.

Начальник Отдела анализа и управления ресурсами Казначейства
2007-11-09 16:29

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
В коммерческий банк требуется начальник Отдела анализа и управления ресурсами Казначейства.

Требования:

  • Мужчина, женщина от 25 лет,
  • Образование высшее.
Обязанности:
  • Управление ликвидностью и обязательными нормативами, трансферное ценообразование, анализ структуры-баланса, создание нормативной базы, постановка задач по автоматизации.
Условия:
  • Зарплата- по результатам собеседования, квартальные премии. М. Новослободская.

Начальник Отдела по работе с государственными ценными бумагами Казначейства
2007-11-09 16:29

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
В коммерческий банк требуется Начальник Отдела по работе с государственными ценными бумагами Казначейства.

Требования:

  • Мужчина, женщина 25-40 лет, опыт работы от 2-х лет в подразделениях по работе с биржевыми ценными бумагами, наличие аттестата ФСФР 1.0.
Обязанности:
  • Анализ состояния и перспектив рынка государственных ц/б.
  • Оптимизация портфеля ц/б по критерию доходность-риск.
  • Проведение кредитных, депозитных операций и операций прямого РЕПО с Банком России. Заключение сделок междилерского РЕПО  с государственными ц/б на организованном рынке.
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования, премии.
  • М. Новослободская.

Специалист отдела бюджетирования
2007-11-09 16:29

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD
В коммерческий банк требуется специалист отдела бюджетирования ФЭУ.


Обязанности:
  • осуществление бюджетирования банка в соответствии с нормативными документами (бюджет доходов и расходов, в том числе бюджет административно-хозяйственных расходов, управленческий баланс, расчет финансовых показателей).
  • участие в разработках по усовершенствованию системы бюджетирования по центрам финансовой ответственности и Банка в целом (планирование, контроль, план-фактный анализ, моделирование отчетности).
  • разработка нормативной документации в области бюджетирования в рамках своего участка работы.
  • взаимодействие с участниками бюджетного процесса.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • высшее образование (желательно экономическое).
  • знание бюджетирования, технического обеспечения бюджетного процесса, документооборота,
  • профессиональный пользователь MS Excel;
  • нацеленность на профессиональный рост

Условия:
  • м.Новослободская,
  • заработная плата официальная, до 50 000 рублей (по результатам собеседования)
  • слаженный коллектив, участие в интересных проектах, возможность карьерного роста

Главный бухгалтер
2007-11-09 17:26

Вакансия компании: Велосайт, ООО
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 60000 руб.

Главный бухгалтер в динамично развивающуюся компанию ( розничная торговля  )

Компания создана в 2002 году группой единомышленников, объединенных увлечением велоспортом , сноубордингом и здоровым образом жизни.В ассортименте магазина представлены следующие марки :  Univega,Focus,Kalkhoff,Giant,Haro , Merida ,Iron, Horse,Atom ,Rock Machine, Trek , Gary Fisher,Mirraco и многие другие

В нашу команду мы ждем единомышленников, профессионалов в своей области.
Вас ждет хороший,  дружный коллектив, ориентированный на развитие и взаимопомощь.

Обязанности:

Ведение учета- 2 юридических лица (ОСН, УСН6%).

Клиент-банк. Ведение кадрового учета

Подготовка ежеквартальной налоговой и

бухгалтерской отчетности

Планирование налоговых выплат.

Взаимодействие с контрагентами.

Требования:

Ж от 27 до 40

Опыт работы от года главным или зам.гл.бухгалтера

Образование высшее экономическое

Уверенный ПК

Условия:

З/п – 35-40000 руб. – исп срок.

Перспектива по з/п -55000-60000.

Режим работы: 5 дн.в нед с 10 до 19

м.Бауманская – 10 мин пешком

м.Красносельская- 10 мин пешком

 

Главный бухгалтер
2007-11-09 17:49

Вакансия компании: Итальянские интерьеры
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55000 до 58000 руб.
Обязанности: главного бухгалтера
Требования: ведение всех участков бух. и налогового учёта, опыт работы с розничной торговлей.
Условия: ОСНО 2 предприятия,  1 - 29ГНИ розничная торговля ТНП + обособленное подразделение без выделенного баланса. 2 - 19ГНИ оптовая торговля.   1С настроенная под предприятие, банк-клиент, помошник бухгалтера на первичке и сдаче отчётности, Правовест, офис на м.Бауманская или Красносельская. Оформление старшим бухгалтером без права подписи по ТК+ТД. Полный рабочий день с 10.00 до 18.00.

Администратор Lotus
2007-11-09 22:40

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Требования:
  • Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт поддержки и администрирования Lotus Domino от 3-х лет.
  • Желателен опыт работы с системой Cerberus.Желательны знания в области администрирования и других систем тоже.
  • Разносторонние знания в области сетевых технологий и компьютерного "железа".
    Хорошее знание Suse Linux.

    Обязанности:
  • Снижение трудоемкости администрирования удаленно распределенных (порядка 150) серверов Lotus Domino.
  • Настройка репликаций, оптимизация трафика.
  • Поиск решений по устранению "узких" мест системы.
  • Улучшение показателей доступности и непрерывности ситемы.
    Объективный и обоснованный подход к управлению мощностью вверенной ему системы.

Условия:

  • График работы -с 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница).
  • Ст. м. Пролетарская
  • Заработная плата - от 60000 рублей,  по результатам собеседования + мед. страховка.

Ведущий специалист Процессингового центра
2007-11-09 22:40

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Ведущий специалист процессингового центра (WAY4)


Требования:
  • Опыт работы в подразделении Процессинга пластиковых карт не менее 2-х лет;
  • Образование высшее, желательно техническое; 
  • Опыт управления процессингом (Way4);
  • Обучение по программам платежных систем (VISA);
  • Основы бухгалтерского учета в банке.
  • Сертификаты OpenWay и по разработке ПО под СУБД Oracle приветствуются.
  • Английский технический.
Обязанности:
  • Активное участие в проекте по внедрение ПО WAY4 в банке;
  • Выполнение работ по интеграции ПО WAY4 с ПО пластикового бэкофиса (собственной разработки);
  • Обеспечение взаимодействия с процессинговым центром банка - спонсора;
  • Администрирование системы WAY4.
Условия:
  • Режим работы - с 9.00 до 18.00;
  • Командировок нет;
  • Медицинская страховка;
  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования.

Ведущий специалист отдела разработки программного обеспечения
2007-11-09 22:40

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Требования
:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки ПО от 3 лет.
  • Необходимые знания и практические навыки: хорошее знание Borland Delphi 5 (язык Object Pascal), Oracle 8i/10g SQL и PL/SQL, включая вопросы оптимизации и отслеживания типичных ошибок.
  • Знание процессов разработки.
  • Необходим опыт руководства группой разработчиков (3-5человек)
  • Дополнительные технические требования: навыки в эксплуатации Borland StarTeam, Quest Software TOAD, SyBase PowerDesigner.
  • Приветствуется знание и навыки применения методик управления изменениями, планирования работ (MS Project). Знание бухгалтерского учета и банковсих технологий.
Обязанности:
  • Организация и поддержка технологической части процесса разработки (ведение моделей данных, контроль качества исходного кода и соответствия его корпоративным стандартам, контроль сроков исполнения заданий, управление изменениями), а также замещение начальника отдела в его отсутствие.
Условия:
  • Офис ст.м. Проспек Вернадского (с июля Маркситская)
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Зарплата от 50000 руб. (обсуждается по результатам собеседования) + медицинская страховка

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2007-11-09 22:40

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
  • Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.
  • Необходимые навыки:
  • Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
  • Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия:
  • Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
  • График: 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Разработчик ПО (Oracle, Delphi)
2007-11-09 22:40

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD


Обязанности:
  • Разработка и поддержка ПО согласно утвержденным ТЗ и заявкам пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы разработчиком ПО не менее 1-го года.
  • Знание Borland Delphi 5, Oracle 8i (язык запросов (SQL), хранимых процедур (PL/SQL), настройка производительности запросов), средства разработки под Oracle (TOAD и проч.), общее понимание ООП, принципов построения и групповой разработки ПО.
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница), м. Проспект Вернадского.

Системный администратор (Oracle, Unix)
2007-11-09 22:40

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания английского технического языка;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет.
Обязанности:
  • Администрирование серверов и дисковых массивов платформы Sun/SPARC;
  • Инсталляция, настройка и сопровождение Solaris (SPARC, Intel), FreeBSD, Linux;
  • Администрирование СУБД Oracle на платформе Solaris желательно, мониторинг и оптимизация производительности систем на базе UNIX;
  • Настройка и сопровождение систем резервного копирования VERITAS NetBackup.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.) , м.Проспект Вернадского (с июля ст.м.Пролетарская);
  • Зарплата  "белая" (обсуждается по итогам собеседования) + медицинская  страховка.

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2007-11-09 22:40

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:09.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2000 USD


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 0.6 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Бесплатное обучение, перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • Оклад по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.


В избранное