Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Заместитель начальника отдела внутреннего контроля
2007-11-23 10:05

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
В Отдел внутреннего контроля Управления внутреннего аудита и контроля требуется

Заместитель начальника отдела. 

Требования:
  • Высшее экономическое образование, наличие квалификационных аттестатов ФСФР 1.0 и желательно 4.0 или 5.0. 
  • Знание осуществления брокерской , дилерской, депозитарной деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами.
  • Опыт работы не менее года в должности контролёра профучастника, начальника отдела (заместителя) внутреннего учёта профессионального участника рынка ценных бумаг.
Должностные обязанности:
  • Исполнение функций контролёра профессионального участника рынка ценных бумаг: оформление первичных документов, ведение внутреннего учёта, ведение бухгалтерского учёта, ведение депозитарного учёта, контроль размещения публичной информации, контроль отчётности профучастника, сверка наличия ценных бумаг и денежных средств.
  • Проверка дочерних обществ ( управляющая компания и негосударственный пенсионный фонд).
  • Участие в проверке филиалов.

Администратор информационной безопасности
2007-11-23 10:05

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58000 руб.
Требования: 
  • Знание стандартов обеспечения информационной безопасности.
  • Опыт настройки политик безопасности в домене Win2003.
  • Дополнительными преимуществами является наличие опыта работы с СКЗИ‚ применяемыми при взаимодействии с МГТУ ЦБ РФ‚ МЦИ ЦБ РФ‚ ММВБ‚ РТС (VERBA-OW‚ МАГПРО МЦИ).

Обязанности:

  • Настройка политик безопасности в информационных системах Банка.
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии регламентов в части
    информационной безопасности.
  • Генерация‚ регистрация‚ своевременная смена ключевых носителей информации.
  • Обучение и проверка знаний сотрудников в части информационной безопасности.
  • Периодическая проверка соблюдения регламентов.
  • Анализ журналов безопасности серверов и рабочих станций‚ выявление несанкционированных вторжение‚ немотивированных подключений к информационным ресурсам.

Условия:

  • Рабочий день с 09:00 до 18:00 (ненормированный).
  • "Белая" зарплата.
  • Льготный полис ДМС.
  • М.Курская‚ 10 минут пешком.

Начальник отдела качества
2007-11-23 11:13

Вакансия компании: Ва-банк, Игровой клуб, ООО
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42000 до 56000 руб.
Обязанности:
  • Описание бизнес-процессов.
  • Разработка регламентов работы.
  • Актуализация существующих регламентов, положений и инструкций.
  • Аудит качества.
  • Внедрение системы менеджмента качества.
Требования:
  • Мужчина/Женщина, 24-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2 лет.
  • ПК – уверенный пользователь, знание требований стандарта ИСО – 9000:2000.
  • Опыт самостоятельного описания бизнес-процессов, написания регламентов, положений, инструкций.
  • Опыт руководства внедрением системы менеджмента качества, проведения обучающих семинаров по СМК.
  • Английский язык устный и письменный - желательно.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя, график работы с 9.00 до 18.00.
  • Зарплата от 42000 до 56000 рубю.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Специалист по сопровождению АБС RS-Bank 5.0
2007-11-23 12:48

Вакансия компании: РЕГНУМ БАНК, ООО
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.
Обязанности:
  • Поддержка АБС RS-Bank 5.0, RS-Retail 5.1, системы InterBank.
  • Тестирование и установка новых версий и обновлений АБС.
  • Доработка имеющихся и разработка новых модулей и отчетов (RSL).
Требования:
  • Опыт работы с АБС RS-Bank 5.0. не менее 1 года.
  • Владение основами бухгалтерского учета банка, знание основных бизнес-процессов банка.

Главный специалист. Отдел кредитных операций
2007-11-23 13:22

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.
Обязанности: 
- Анализ и устранение ошибок, воозникающих в процессе автоматезированной обработки кредитных сделок.
- Возмещение по претензиям в части кредитных операций.
- Списание с баланса Банка нереальной к взысканию задоженности.
- Формирование справок 2-НДФЛ по кредитным операциям.
- согласование регламентных документов.

Требования:
- Возвраст 25 до 35 лет.
- Опыт не мение 2-х лет работы в банке.
- Знание банковских продуктов и процессов с области кредитования физ. лиц.
- Знание бухгалтерского учета в части кредитных операций физ. лиц.
- Знание технологий операционного обслуживания кредитов физ. лиц.

Условия:
- м. Владыкино
- Заработная плата высокая (белая)

Главный специалист. Отдел кредитных операций
2007-11-23 13:22

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.


Обязанности: 
  • Анализ и устранение ошибок, возникающих в процессе автоматизированной обработки кредитных сделок.
  • Возмещение по претензиям в части кредитных операций.
  • Списание с баланса Банка нереальной к взысканию задолженности.
  • Формирование справок 2-НДФЛ по кредитным операциям.
  • Согласование регламентных документов.
Требования:
  • Возраст 25 до 35 лет.
  • Опыт не мение 2-х лет работы в банке.
  • Знание банковских продуктов и процессов с области кредитования физических лиц.
  • Знание бухгалтерского учета в части кредитных операций физических лиц.
  • Знание технологий операционного обслуживания кредитов физических лиц.
Условия:
  • М. Владыкино.
  • Заработная плата высокая (белая).

Специалист по АБС Diasoft 5NT
2007-11-23 13:51

Вакансия компании: Банк,Две столицы
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500 USD
Требования:   
  • знание АБС Diasoft 5NT в разрезе модуля РКО;
  • опыт работы не менее 2-х лет в поддержке и сопровождении данного программного продукта;
  • образование высшее; 
  • гражданство РФ.

Обязанности:

  • разработка отчетов и процедур в Diasoft 5 NT:
  • настройка финансовых операций‚ комиссий‚ начислений;
  • настройка отчетных форм‚ для формирования отчетности ГУЦБ;
  • настройка доступа пользователей к объектам системы;
  • написание отчетов с использованием Генератора отчетов.

 Условия:

  • территориально м.Павелецкая или м.Тульская (платформа Москва-Товарная).
 

Зам. главного бухгалтера холдинга (оптовая торговля, договора комиссии) (м. Динамо)
2007-11-23 14:35

Вакансия компании: Кико М, ООО
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2000 USD
Обязанности: 

  • ведение 2-3-х юр. лиц холдинга (оптовая торговля, договора комиссии), ОСНО, в подчинении 3 бухгалтера на участках.

  • Требования:
  • опыт работы гл. бухгалтером в оптовой торговле.
  • знание отчетности, договоров комиссии, 1 С 7.7., Банк-Клиент.


Условия:

  • заработная плата: от 45 000 руб. (оклад) (по рез. собес) + 3000 руб. (питание и проезд) + соц. пакет + перспектива.  
  • доп. информация: 9-18, 5-дневка.
  • офис в р-не м. Динамо.

Заместитель главного бухгалтера
2007-11-23 14:35

Вакансия компании: Кико М, ООО
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2000 USD
Обязанности:
  • ведение 2-3-х юр. лиц холдинга (оптовая торговля, договора комиссии), ОСНО
  • в подчинении 3 бухгалтера на участках
Требования:
  • опыт работы главным бухгалтером в оптовой торговле
  • знание отчетности, договоров комиссии, 1 С 7.7., Банк-Клиент

Условия:

  • заработная плата: от 45 000 руб. (оклад) (по результатам  собеседования) + 3000 руб. (питание и проезд) + соц. пакет + перспектива
  • график работы: 9-18ч.
  • 5-дневка
  • офис в р-не м. Динамо

Заместитель начальника/Начальник отдела привлечения пассивных продуктов
2007-11-23 15:38

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 75000 руб.
Обязанности
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов по привлечению денежных средств в депозиты, векселя и депозитные сертификаты Банка. 
  • Заключение сделок по продаже векселей, депозитных сертификатов Банка, привлечению денежных средств в депозиты. 
  • Участие в тендерах корпоративных клиентов по выбору кредитных организаций при размещении компаниями денежных средств. 
  • Проведение переговоров с клиентами, организация презентаций продуктов Управления. 
  • Первичный анализ деятельности клиента (отраслевой срез, определение масштабов бизнеса, оценка клиентов для Банка).
Требования:
  • Мужчина до 35 лет. 
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности.
  • Опыт работы по привлечению денежных средств от юридических лиц в депозиты и векселя обязателен!

  • Свободное владение Windows,  Power Point, Outlook, Internet 

  • Желательно знание английского языка на уровне  intermediate,  владение финансовой и банковской терминологией.                        
Условия:
  • Уровень должности и уровень оплаты труда кандидата обсуждается по рузультатам  собеседования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая+ежемесячный бонус по результатам работы сотрудников управления.

Accountant
2007-11-23 16:06

Вакансия компании: OBI
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Компания ОБИ - один из мировых лидеров в области розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада, имеющая более 500 торговых центров в 11 странах мира 
в связи с расширением и реструктуризацией бухгалтерии открывает конкурс на вакансию

БУХГАЛТЕР (СТАРШИЙ БУХГАЛТЕР, ACCOUNTING SUPERVISOR)

на участки: основные средства / зарплата / банк/ импорт/ затраты/ налоги

Основные требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование
  • от 1.5 лет работы в западной компании на позиции бухгалтера (младшего бухгалтера)
  • знание ERP систем (SAP, SUN, Navision и тд)
  • знание международных стандартов отчетности (большой плюс)
  • хорошее знание английского языка (уровень не ниже intermediate)
  • готовность к большим объемам


Компания предлагает:

  • конкурентный уровень заработной платы
  • соц. пакет, включающий полис медицинского страхования
  • возможность для профессионального развития и карьерного роста
  • офис располагается в районе м. Октябрьское поле или м. Сокол (есть служебный транспорт)

Ведущий банковский аудитор (МСФО)
2007-11-23 16:38

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000 USD
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества:
  • Ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Тренинг менеджер учебного центра
2007-11-23 18:52

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:23.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200 USD
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 
Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 
Условия: 
  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соц.пакет (питание, моб.телефон).
  • Оформление по ТК РФ.


В избранное