Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный бухгалтер
2007-10-31 10:08

Вакансия компании: Капитал Менеджмент Финанс
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD
Компания - производитель элитного алкоголя приглашает главного бухгалтера.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по российским стандартам, консолидированная отчетность, контроль бухгалтерского и налогового документооборота.
  • Подготовка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Сверка с контрагентами.
Требования:
  • Возраст 30-40 лет, высшее профильное образование, Аттестат профессионального бухгалтера
  • Обязателен опыт работы в сфере производства, торговли, отличное знание налогового учета, опыт работы от 5 лет в должности главного бухгалтера, работа с отчетностью.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С 7.7, Банк-клиент).
  • Знание: ОСН, УСН, ЕНВД, НК РФ, ГК РФ, ТК РФ. Коммуникабельность, целеустремленность, работоспособность, ответственность
Условия:
  • График работы с 9 00 до 18 00 пятидневка.
  • Отпуска и больничные оплачиваются.

Старший менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
2007-10-31 10:24

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Требования:

  • Женщина , возраст:  25-35 лет
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Обязателен опыт работы с корпоративными клиентами от  1,5 лет
  • Отличное знание банковских продуктов для юридических  лиц
  • Энергичность, клиентоориентированность, высокие коммуникативные способности, стрессоустойчивость

Задачи:

  • Текущее сопровождение корпоративных клиентов, консультирование 
  • Вторичные продажи

Условия:

  • Рабочее место в головном офисе. ст. м. Парк Культуры
  • График работы: пон-пятн. 9.00-18.00
  • Условия оплаты: оклад от 30-40 тыс. руб.+бонус по итогам работы за квартал

Начальник отдела налогового учета банка
2007-10-31 11:44

Вакансия компании: МБТС-БАНК, ОАО
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500 USD
Обязанности:
  • расчет всех налогов,
  • кроме налогов с физических лиц,
  • составление налоговых деклараций,
  • ведение регистров,
  • выверка расчетов и платежей с налоговой инспекцией,
  • разработка внутренних методических документов по налогообложения.

Заместитель начальника юридического отдела
2007-10-31 11:57

Вакансия компании: МБТС-БАНК, ОАО
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500 USD
Обязанности:
  • договорное, корпоративное право,
  • правовое сопровождение банковской деятельности,
  • отчетность по аффилированным лицам,
  • полное правовое обеспечение деятельности банка: правовой анализ и составление договоров в рамках деятельности банка; ответы на запросы правоохранительных, налоговых и иных гос органов,
  • корпоративная работа (собрания акционеров, заседания Совета Директоров),
  • общие вопросы банковского права.
Требования:
  • опыт работы в банке не менее 2-х лет,
  • знание договорного, корпоративного права, правового сопровождения банковской деятельности, отчетности по аффилированным лицам.

Начальник управления по работе с просроченной задолженностью
2007-10-31 13:03

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Требования:

  • Мужчина/женщина возраст от 20 до 45 лет, образование высшее.
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, internet, Outlook).

Обязанности:

  • Организайия процесса по взысканию просроченных задолженностей.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Ведущий специалист в Управление активов и инвестиций Отдел банковских операций
2007-10-31 14:34

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Компания Ренессанс страхование приглашает

Специалиста/Ведущего специалиста в Управление активов и инвестиций Отдел банковских операций

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от двух лет (банк, финансово-инвестиционная компания и т.п. – кредитно-инвестиционные подразделения, управления рисков, аналитические подразделения)

Обязанности:

  • Запрос условий размещения денежных средств в аккредитованных банках; согласование условий и подготовка договоров на размещение;
  • Рассмотрение заявок от подразделений Компании по размещению денежных средств в банках под встречные бизнес-программы (ипотека, залоги и др.)
  • Анализ эффективности программ и проектов;
  • Проведение кредитного анализа банков и контрагентов в соответствии с установленной методикой с целью аккредитации и установления лимита размещения денежных средств; текущий мониторинг финансового состояния аккредитованных банков и контрагентов;
  • Проведение финансово-экономического анализа предприятий в рамках инвестиционных проектов

 Условия:

  • Уровень компенсации: от 2.000 долларов США
  • Офис: м. Павелецкая
  • График работы: с 9-30 до 18-30 часов
  • Социальный пакет с медицинской страховкой

Менеджер проекта
2007-10-31 15:38

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3200 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по внедрению нового программного обеспечения.
Требования:
  • Знание основ бух. учёта в банке. 
    Знание внутренних языков БД(
    PL-SQL, TRANSACT-SQL).
  • Знание языка SQL запросов.
  • Понимание принципов построения БД.
  • Знание VBA.
Условия:
  • График работы 5/2.
  • Место работы м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.

Директор компании
2007-10-31 15:55

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Корейская KP Chemical и ОАО «АК БАРС» БАНК подписали протокол о создании совместного предприятия (СП) для строительства комплекса по производству полимеров в Татарстане. 


Требования:

Опыт запуска производственного объекта с «нулевого цикла»

Опыт управления людьми от 100 человек

Навыки создания команды

Знание основ химического производства(процесса)

Знания в области производства полимерных продуктов

Навыки эффективного менеджмента на разных этапах подготовки и запуска объекта

Опыт работы с российскими и иностранными партнерами

Знание английского языка

Высокоразвитые коммуникативные навыки

 

Задачи:

Подготовка рабочего процесса:

  • Разработка проекта (по стоимости по техническим и технологическим характеристикам) в соответствии с российскими стандартами
  • Организация тендеров для отбора участников Проекта: подрядных, строительных организаций для возведения объекта, инфраструктуры, коммуникаций; транспортных компаний; поставщиков сырья и материалов для производства ПЭТФ
  • Участие в подборе эффективных технологий, установке и запуске оборудования
  • Согласование проекта со всеми необходимыми инстанциями
  • Оформление строительных работ и площадки
  • Запуск производственного цикла

 

 

Условия трудового договора

Оплата по результатам собеседования

Премия по результатам реализации этапов проекта

Контракт – 24 месяца до ввода объекта в эксплуатацию и запуска производства с возможностью продления на новые задачи

Условия работы:

Проживание -г.Елабуга, предоставляется жилье, остальное при собеседовании

Директор компании
2007-10-31 15:55

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 USD

Корейская KP Chemical и ОАО «АК БАРС» БАНК подписали протокол о создании совместного предприятия (СП) для строительства комплекса по производству полимеров в Татарстане. 

Требования:

  • Опыт запуска производственного объекта с «нулевого цикла»
  • Опыт управления людьми от 100 человек
  • Навыки создания команды
  • Знание основ химического производства(процесса)
  • Знания в области производства полимерных продуктов
  • Навыки эффективного менеджмента на разных этапах подготовки и запуска объекта
  • Опыт работы с российскими и иностранными партнерами
  • Знание английского языка
  • Высокоразвитые коммуникативные навыки

Задачи:

Подготовка рабочего процесса:

  • Разработка проекта (по стоимости по техническим и технологическим характеристикам) в соответствии с российскими стандартами
  • Организация тендеров для отбора участников Проекта: подрядных, строительных организаций для возведения объекта, инфраструктуры, коммуникаций; транспортных компаний; поставщиков сырья и материалов для производства ПЭТФ
  • Участие в подборе эффективных технологий, установке и запуске оборудования
  • Согласование проекта со всеми необходимыми инстанциями
  • Оформление строительных работ и площадки
  • Запуск производственного цикла

Условия:

  • Оплата по результатам собеседования
  • Премия по результатам реализации этапов проекта
  • Контракт – 24 месяца до ввода объекта в эксплуатацию и запуска производства с возможностью продления на новые задачи
  • Проживание -г.Елабуга, предоставляется жилье, остальное при собеседовании

Заместитель главного бухгалтера
2007-10-31 16:00

Вакансия компании: НУТРИТЕК
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2000 USD

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета 4-х юридических лиц в полном объеме  (кроме первичной документации) в УК;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • контроль участков заработной платы, банк, касса.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера от 3 лет;
  • знание всех участков бухгалтерского учета, налогового учета;
  • опыт ведения нескольких юридических лиц; 
  • опыт работы с  программами 1С 7.7 (обязательно), система "Гарант".

Условия:

  • график работы с 9.00-18.00;
  • заработная плата от 2000$;
  • компенсация питания;
  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ;
  • офис: м. Динамо.

Главный бухгалтер
2007-10-31 17:13

Вакансия компании: Ферро-Строй, ЗАО
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 80000 руб.

Обязанности: 

1. Ведение бухгалтерского учета 4-х юридических лиц
2. Учет инвестиций в строительство (жилищное), расчетов с заказчиками, агентами
2. Учет полученных/выданных займов и кредитов
3. Расчет заработной платы (10-15 человек)
4. Банк, касса, расчеты с подотчетными лицами
5. Материалы, основные средства, прочие услуги сторонних организаций
6. Раннее закрытие отчетных периодов и предоставление информации для консолидированной отчетности и аудиторских проверок
7. Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды, сверка расчетов по налогам и сборам

Требования:

Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета (с учетом специфики инвестиционно-строительной деятельности), российского налогового и гражданского законодательства (в особенности законов № 214-ФЗ, 39-ФЗ), программы 1С: Предприятие 7.7, 1С: Зарплата и кадры, MS Word, Excel, Outlook.
Высшее экономическое образование.
Опыт работы: от 3х лет главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера (область – инвестиции, строительство).
Ответственность, исполнительность, внимательность, аналитические способности, обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность.

Условия:

З/п - от 60 тыс. руб. 
Компенсация питания, компенсации согласно ТК РФ, добровольное медицинское страхование.
Полная занятость.

Главный бухгалтер
2007-10-31 17:13

Вакансия компании: Ферро-Строй, ЗАО
Создана:31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 80000 руб.

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского учета 4-х юридических лиц
  • Учет инвестиций в строительство (жилищное), расчетов с заказчиками, агентами
  • Учет полученных/выданных займов и кредитов
  • Расчет заработной платы (10-15 человек)
  • Банк, касса, расчеты с подотчетными лицами
  • Материалы, основные средства, прочие услуги сторонних организаций
  • Раннее закрытие отчетных периодов и предоставление информации для консолидированной отчетности и аудиторских проверок
  • Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды, сверка расчетов по налогам и сборам

Требования:

  • Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета (с учетом специфики инвестиционно-строительной деятельности), российского налогового и гражданского законодательства (в особенности законов № 214-ФЗ, 39-ФЗ), программы 1С: Предприятие 7.7, 1С: Зарплата и кадры, MS Word, Excel, Outlook.
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы: от 3х лет главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера (область – инвестиции, строительство)
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, аналитические способности, обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность

Условия:

  • Заработная плата - от 60 тыс. руб. 
  • Компенсация питания, компенсации согласно ТК РФ, добровольное медицинское страхование
  • Полная занятость

Менеджер по продажам оборудования
2007-11-01 08:40

Вакансия компании: Комплект Экология, ООО
Создана:01.11.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 до 2000 USD
Развивающаяся, стабильная компания (лидирующий экологический холдинг) заинтересована в специалистах по продажам профильного оборудования (водоснабжение)
Нам нужны активные, ориентированные на результат сотрудники, владеющие знаниями в области водоочистки, систем водоснабжения.
Заказчиками холдинга являются Центральный Банк РФ, Администрация регионов и городов РФ, НК «ЛУКОЙЛ», РАО «ЕЭС России», ОАО «ГАЗПРОМ» и другие компании.
 
Требования:
  • Мужчина, от 23-35 лет, желательно выпускник МГСУ (МИСИ), РХТУ им. Менделеева, инженерно-технический, химико-технологический, экологический профиль, специализация – водоснабжение и канализация являются приоритетом.
  • Знание технологий очистки воды, оборудования, систем приветствуется. 
  • Опыт продаж инженерного оборудования приветствуется, также рассматриваются кандидаты без опыта.
 Описание:
  • Консультирование новых и постоянных клиентов по подбору профильного оборудования (водоочистки и канализации).
  • Участие в тендерах, профильных выставках.
    Развитие продаж в заданном регионе РФ, активный поиск.
  • Сопровождение продаж (контроль на всех этапах от заключения договора до поставки оборудования).
 Условия:
  • Стартовый оклад (в зависимости от опыта)  от 1000 $, высокий процент от продаж.
  • Социальный пакет: оплата больничного, отпуска, мобильной связи, перспективы роста, в офисе организовано питание сотрудников, дружный коллектив, возможны командировки (Сочи, Краснодарский край, Санкт-Петербург и др. города России, Украины).


В избранное