Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Работодателей хотят обязать в течение года платить уволенны



Выпуск № 2009-12-16. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Работодателей хотят обязать в течение года платить уволенным среднюю зарплату

В Госдуму поступил любопытный законопроект, согласно которому работодатель, в случае массовых увольнений, будет вынужден в течение года выплачивать каждому уволенному работнику среднюю зарплату. Кроме того, работодатель обязан будет за полгода до начала увольнений предоставить местным властям программу трудоустройства высвобождаемых им сотрудников. Если же он не сможет выполнить эти требования, его в лучшем случае ожидает крупный штраф, в худшем – банкротство, сообщают "Новые известия".

Соответствующие поправки в Трудовой кодекс РФ, КоАП и закон "О несостоятельности (банкротстве)" решили внести депутаты из Владимирской области. Такие требования депутаты предлагают применять к организациям, которые дают более 50% от всего объема промышленного производства города или района либо приносят в местный бюджет не менее 20% от общего поступления налогов и сборов. Также на предприятиях должно быть занято более 25% трудоспособных жителей населенного пункта. То есть речь идет, по сути, о моногородах. Авторы законопроекта уточняют: «массовым» считается сокращение, когда работодатель увольняет 50 человек за месяц, 200 за 60 дней и 500 человек в течение 90 дней.


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Актерское мастерство для Деловых людей

По статистике 60% столичных руководителей высшего и среднего звена в течение жизни прошли тренинги, с элементами актерского мастерства. Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. На Западе подобные тренинги существуют уже лет 20, в России интерес к применению актерских навыков в бизнесе проснулся в начале этого десятилетия: менеджеры компаний уже прошли все стандартные курсы обучения и захотели чего-нибудь нового и интересного. “Тренинг актерского мастерства затрагивает человека на очень глубинном уровне. Ведь идет работа с пластикой, голосом и даже дыханием. Все это требует от человека перестройки”.

Начало:

17.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча
На заметку

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......
Новости

15-12-2009 Apple впервые открывает в России собственные магазины

У американского производителя электроники Apple впервые в России появятся собственные магазины, что говорит о серьезности планов развития бизнеса компании в этой стране. Правда, открывать магазины американцы решили не самостоятельно, как в США, а при поддержке местных ритейлеров, в частности сети магазинов "Белый ветер цифровой" и "М.видео". Первые два магазина Apple Shop откроются в Москве на следующей неделе (22 и 23 декабря) в торговых центрах "Европейский" и "Гобушка". Они разместятся на площадях сетевых магазинов "Белый ветер цифровой". Следующие два московских Apple Shop планируется открыть на площадях "М.видео" в первом квартале следующего года. Об этом пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на источники и данные компаний.

Крупнейший в мире продавец гибридов японский концерн Toyota собирается в течение двух лет начать розничные продажи Plug-In версии своего гибридного Prius. Его главное отличие от предыдущих гибридных версий заключается в адаптации аккумуляторной батареи для подзарядки при помощи обычной бытовой розетки. Toyota ожидает, что через два года спрос на гибриды возрастет, и компания сможет продать несколько десятков тысяч экологически чистых и экономичных моделей Prius Plug-In. Toyota официально представила новый гибрид Prius Plug-In, который оснастила ионно-литиевыми батареями на 5,2 кВт/ч вместо штатных никелевых. Подзарядка аккумуляторов от электросети с напряжением 220 вольт занимает полтора часа, а от 110-вольтовой - около трех часов, сообщает AP. Максимальная скорость - 100 км/ч. Кроме ионно-литиевых батарей в машине установлены также бензиновый и электродвигатель.

15-12-2009 Mail.ru будет искать теперь с помощью Google
Второй по посещаемости портал в рунете Mail.ru официально объявил о том, что с января 2010 года отказывается использовать поисковый механизм от "Яндекса" и переходит на движок от Google. Кроме того, Google будет показывать на страницах Mail.ru контекстные объявления AdSense. Подробности соглашения - в частности, как компании будут делить доходы от контекстной рекламы, - стороны не раскрывают. Аналитики отмечают, что соглашение с Mail.ru серьезно укрепит позиции Google в рунете. Mail.ru и американская компания Google официально объявили о заключении соглашения о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий.

Численность официально зарегистрированных безработных в России возросла на 0,7%

Британцы считают, что работодатели их недооценивают

В России открывается единый интернет-портал госуслуг

Банки выжили в кризис на деньги наркобаронов, считает эксперт ООН

Работодателей хотят обязать в течение года платить уволенным среднюю зарплату

В Москве продолжают закрывать ночные клубы перед Новым годом

Построить квадратный метр жилья в Москве стоит 66 тыс. рублей

iPhone 3GS поступит в продажу в России в первом квартале 2010 года

Китай будет получать газ в обход России

Новости

«Правило трех сигналов»: принятие решений в опасных ситуациях

Обеспечение безопасности в Украине традиционно понимается именно как техническая проблема, связанная с контролем, измерительной аппаратурой, проведением защитных мероприятий и т. д. Но для того чтобы снизить аварийность по вине «человеческого фактора» на производстве и на транспорте, недостаточно обучить людей новым техническим навыкам. Не менее важно дать им эффективные механизмы принятия решений в критических ситуациях, сформировать в компании «культуру безопасности».

Корпоративная культура. Традиции и современность

Интересно, что еще несколько лет назад почти никто даже не знал словосочетания «корпоративная культура», хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда. Видимо, это считалось чуждым нашему прогрессивному строю понятием. Однако она была. И, что интересно, все наши «доски передовиков труда», значки, почетные грамоты и так далее являются классическим атрибутом корпоративной культуры многих западных компаний с давней и славной историей. А форма? Достаточно вспомнить традиционные цвета галстуков английских колледжей, символику «цехов» и странные параллели между «буржуазными» скаутами и пионерами.

Горизонтали и вертикали карьеры

Многие рекрутеры на первом собеседовании обязательно спросят: «Кем Вы видите себя в нашей компании через год, два?». Такой вопрос обоснован: задача любого рекрутера заинтересовать собеседника в построении карьеры именно в его компании. Здесь срабатывает расхожее мнение: пообещать – почти что отдать! По сути, для работодателя карьерный рост – это способ направить кипучую энергию сотрудника в нужное русло и получить как можно больше выгоды для компании.

Как придать ускорение карьере

Тем, кто хочет повысить собственную эффективность и подстегнуть карьеру, но не может себе позволить нанять персонального консультанта, расстраиваться не стоит. Именно для них Брайан Трейси в соавторстве с Кэмпбеллом Фрейзером написал книгу «Технология достижений: Турбокоучинг по Брайану Трейси». Авторы обещают, что внимательных читателей, решившихся претворить их советы в жизнь, ждет успех в делах вкупе с финансовой независимостью и жизненным равновесием. Составляем план Начать Трейси и Фрейзер советуют с освоения личного стратегического планирования, замечая, что разница между людьми, пользующимися этим средством в жизни, и теми, кому оно не знакомо, примерно такая же, как между перемещением на поезде и на самолете. Такое планирование позволяет сосредоточиться на важных задачах, принимать верные решения, опережая конкурентов, и в итоге повысить рентабельность собственных усилий.

Хороший родственник - плохой сотрудник

В детстве вы были неразлучны, хотя частенько дрались из-за игрушек и внимания друзей и родителей. Теперь перед вами - перспектива совместной работы. Вы отлично ладите, понимаете друг друга с полуслова. Есть ли шанс сохранить хорошие отношения и использовать их на благо карьеры? Шансы есть, но мало. Один из безусловных плюсов - с братом или сестрой можно быть предельно честным. Правда, с дальними родственниками это уже не так просто. В отношениях с ними многих часто подстерегает соблазн апеллировать к авторитету других родственников, не имеющих отношения к совместной работе. Например - пожаловаться тёте на кузена-начальника. Звучит в теории, может, и смешно, но на практике расстраивает деловые отношения «на раз».

Не тому учили

Ведущие западные бизнес-школы подверглись критике практически с самого начала кризиса. Ведь это их блестящие выпускники работали на Уолл-Стрит и возглавляли крупнейшие финансовые корпорации. Возникают резонные вопросы: «Чему же их учили? И не пора ли подкорректировать учебные программы?». Всесторонняя критика Бизнес-образование обвиняют по нескольким пунктам. Некоторые критики говорят, что бизнес-школы слишком оторваны от проблем реального мира. Другие - что студентов учат принимать поспешные решения по серьезным вопросам, а третьи обвиняют бизнес-школы в том, что они прививают студентам искаженные взгляды, ставя на первое место максимизацию прибыли акционеров и отодвигая на второй план важные для лидеров бизнеса этические и социальные мотивы

Предупрежден - значит вооружен

Буллинг, моббинг, боссинг - звучит как веселая детская считалочка. Однако все эти звонкие слова описывают виды психологической агрессии, создающие нестерпимую обстановку в офисе. Унижение и психологическое насилие далеко не безобидны - они создают серьезную угрозу здоровью, а для компании оборачиваются снижением эффективности и ростом текучки кадров. Немного статистики По данным Kelly Services, увольнение из-за грубости начальника или подчиненного находится на втором месте после низкой оценки результатов труда, особенно среди специалистов, проработавших в компании менее года. А исследование британского Chartered Management Institute показало, что психологической агрессии подвергаются 39% менеджеров из более чем 500 участников опроса, причем наиболее часто (49%) - менеджеры среднего звена.

Спаситель по найму

Есть специалисты, чьи знания и опыт востребованы во все времена и весьма хорошо оплачиваются - это антикризисные менеджеры. О том, что это за люди, насколько они востребованы сегодня и чем занимаются в «мирное время», мы попросили рассказать экспертов. Кризисный призыв Суть работы антикризисного менеджера, говорит Антон Дерлятка, управляющий партнер консалтинговой компании Ward Howell, хорошо передана по-английски - turnaround management, при дословном переводе - «управление разворотом». Эта функция востребована, когда компания больше по-старому жить не может и когда требуются серьезные изменения (краткое описание профессии - в допматериале).


Блоги


Блоги

«Сразимся словом» тренинг – практикум ведения деловых переговоров в технике айкидо.
ЦЕЛЬ: отработать навыки формирования и сохранения устойчивой внутренней позиции,опробовать оптимальные реакции в ситуациях явной или скрытой позиционной борьбы, научиться получать результат с наименьшими усилиями. Мы будем тренироваться оказывать влияние на поведение людей, моделировать восприятие слов, обстановки и внешнего вида, формировать нужные в моменте впечатления.

Начало:

18.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Как работать меньше и успевать больше?

Для кого: последние год-полтора многим из нас приходится работать в режиме постоянного цейтнота. Объемы работ увеличиваются, заработные платы сокращаются, требования руководства становятся более строгими. Тем, кому важно меньше уставать и больше успевать и на работе, и в жизни, этот открытый тренинг управления временем, даст дополнительные ресурсы

Начало:

19.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Денежный поток Роберта Кийосаки - Cash Flow 101

В продолжение тренинга "Десять способов стать богаче" приглашаем Вас принять участие в еще одном финансовом тренинге, проводимом Александром Евстегнеевым. Это будет мини-тренинг (бизнес-игра) «Денежный поток - Cash Flow 101», созданная американским миллионером Робертом Кийосаки, автором нашумевшей серии книг «Богатый папа. Бедный папа».

Начало:

23.12.2009 19:00:00

//

Открытый тренинг/семинар
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.


Новости


Кучерова Ольга Кучерова Ольга

Корпоративный тренер. По образованию психолог, преподаватель психологии. Профиль работы - розничная торговля (мебельный бизнес). Проводит тренинги по следующим темам: «Тренинг продаж» (разные уровни), «Клиентоориентированное обслуживание», "Работа с возражениями", "Клиентоориентированнные продажи", "телефонные переговоры для Call-center". Опыт личных продаж. Закончила «Открыты Тренерский Университет Марка Кукушкина» с защитой дипломной работы «Тренинг розничных продаж. Продажи от А до Я» и присвоением квалификации бизнес-тренера.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное