Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Сервис: от эмоций к рентабельности



Выпуск № 2009-12-01. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Сервис: от эмоций к рентабельности

Существует представление о том, что сервис – это комплимент, наличие которого клиенту приятно, но затратно для компании. Есть и другой подход: менеджмент удовлетворен стандартной работой своих сотрудников и не понимает, зачем компании осуществлять какие-либо дополнительные вложения в улучшение бизнес-процессов и работы персонала.

И тот, и другой подходы рассматривают сервис как эмоциональную категорию. Однако, и прибыль от качественного обслуживания, и потери - от некачественного, можно посчитать.

Опыт Kraskovski показывает, что компания с розничной сетью, например, в восемь точек обслуживания, дифференцируясь продуктом и стоимостью услуг, может терять в части доходов до 4 800 000 рублей в месяц; в части расширения клиентской базы – до 210 клиентов в месяц.

Независимые исследования предлагают подтверждающую статистику: компании упускают от 17 до 43% прибыли, в зависимости от отрасли, не управляя качеством взаимодействия с клиентом.

Всех этих потерь возможно избежать, если управление продажами будет происходить не симптоматически (например, регулярно увеличивая план по привлечению), а фокусироваться на опережающих показателях, относящихся к удовлетворенности клиента актуальным обслуживанием. Поскольку именно эти показатели первыми реагируют на текущую эффективность/неэффективность работы компании.

Предпочтения клиента, его обратная связь и оперативное внедрение этой информации в работу – формула, позволяющая повысить рентабельность продаж: сохранение только 5% клиентов даст прирост прибыли в 25%. Отсутствие или неиспользование опережающих данных приведет к тиражированию негативного опыта в обслуживании клиентов и упущенной выгоде для компании. Почти половина (47%) опрошенных клиентов считают, что руководство компаний не представляет, каким на самом деле является их обслуживание. Иначе оно не позволило бы клиентам встретиться с «грубостью персонала, который предоставляет некорректную информацию и не способен решать проблемы клиентов».

Читать полный текст (оценить статью) >>>


Как правильно выбрать ресторан? Или как тратить деньги на удовольствием с «умом»?

Все мы с определенной регулярностью являемся посетителями ресторанов различного уровня. И у всех нас есть примеры, когда, по нашему мнение, заведение не соответствует сформированному «имиджу». Мозг просто отказывается понимать – за что вы заплатили такую сумму? В чем подвох? И почему тот или иной ресторан считается «лучшим»? А ведь все мы хотим за собственные деньги получить качественный сервис и приятно провести время в кругу друзей.


Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Возможности оптимизации системы обучения в компании с помощью учебных фильмов.

При обучении персонала учебным фильмам традиционно отводят незаслуженно скромную роль. Против них существует немало предубеждений. Думают разное. Например, то, что создание учебного фильма – это дорого, трудно и его обучающий эффект сомнителен.

Начало:

01.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Как правильно выбрать ресторан? Или как тратить деньги на удовольствием с «умом»?

Все мы с определенной регулярностью являемся посетителями ресторанов различного уровня. И у всех нас есть примеры, когда, по нашему мнение, заведение не соответствует сформированному «имиджу». Мозг просто отказывается понимать – за что вы заплатили такую сумму? В чем подвох? И почему тот или иной ресторан считается «лучшим»? А ведь все мы хотим за собственные деньги получить качественный сервис и приятно провести время в кругу друзей.

Начало:

03.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Повышение эффективности работы отдела продаж в условиях экономического кризиса

Эффективные продажи всегда являются для любой Компании основным фактором существования на рынке и получения прибыли. Экономический спад 2009 года показал - многие классические схемы управления отделом продаж в текущих условиях являются несостоятельными, хотя отдел продаж по-прежнему остается важнейшей частью в структуре любой Компании. От его правильной и организованной работы зависят составляющие финансовой стабильности бизнеса. Само собой возникший вопрос, что необходимо изменить для выживания или эффективного развития встал перед большинством управленцев, ведь методы проб и ошибок сегодня становятся уже непозволительной роскошью.

Начало:

08.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча


На заметку

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......
Новости

30-11-2009 Проблемы Дубая могут перекинуться на рынок недвижимости США

Проблемы второго по величине эмирата ОАЭ - Дубая - стали неприятным сюрпризом для рынков и инвесторов, поверивших в скорое восстановление мировой финансовой системы. Долги эмирата в очередной раз подчеркнули взаимосвязь всех развитых и развивающихся экономик, передает Reuters. Эксперты считают, что угроза дефолта государственного холдинга Dubai World и девелопера Nakheel не лучшим образом отразится на состоянии мировой экономики. Но прежде всего под ударом окажется рынок коммерческой недвижимости США, который до сих пор не оправился от кризиса. "Проблемы Дубая окажут огромное влияние на мировые рынки. В настоящее время все мировые рынки сильно взаимосвязаны", - полагает глава Центра недвижимости при Массачусетском технологическом институте Тони Чокетти. Новости из ОАЭ могут также помешать восстановлению экономики США и опустить еще ниже и так низкие цены на американскую недвижимость.

Госкорпорация "Российские автомобильные дороги" намерена на деньги налогоплательщиков построить и реконструировать за пять лет 1380 км дорог федерального значения, а затем проезд по этим магистралям сделают платным - 1 рубль за километр. Эксперты не понимают, почему россияне должны оплачивать строительство дорог дважды. С 2010 по 2015 года "Росавтодор" планирует построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В частности, 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - трассы М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва-Санкт-Петербург, 53,9 км - ЦКАД Московской области и 54 км магистрали Казань-Оренбург-граница Казахстана. Эти дороги будут обслуживать половину транспортного потока всех федеральных трасс, посчитали в госкомпании.

30-11-2009 G20 указала на 30 опасных финансовых корпораций
Совет по финансовой стабильности при G20 составил список финансовых компаний, нестабильное положение которых представляет угрозу для мировой экономики. В список вошли шесть страховых компаний и 24 банка, которые требуют трансграничного надзора и обязаны теперь подготовить "завещание", в которых опишут, как именно будут сворачивать свою работу в случае нового витка кризиса. Чтобы в случае нового витка кризиса предотвратить потрясение мировой финансовой системы, как это было после крушения Lehman Brothers, финансовые регуляторы ведущих стран мира составили перечень компаний, которые должны находится под особенным контролем. В списке "группы риска", который был подготовлен по инициативе и под руководством Совета финансовой стабильности при G20, - шесть страховых компаний и 24 банка, в том числе такие гиганты как Citigroup, Goldman Sachs, JPMorgan Chase и Morgan Stanley, из Европы, Северной Америки и Японии, пишет Financial Times.

Как стать успешным внештатным переводчиком?

Рубль отыграл потерянные позиции к доллару и евро

Автомобили Volkswagen с нового года подорожают

Сотовые операторы потратили 33 млрд руб. на привлечение клиентов

В столице исчезла крупная страховая компания

Госбанки наращивают портфель кредитных карт

Бензин может подешеветь на 15%

Каждый второй сотрудник использует интернет в нерабочих целях

Власти Дубая отказываются помогать инвестфонду Dubai World







Новости

Шесть законов влияния

Законы психологии управления проявляются во взаимодействии людей, в межличностных отношениях и в групповом поведении. Они действуют вне зависимости от того, знаем мы их или не знаем, осознаем или нет. К сожалению, некоторые руководители учитывают наличие данных законов лишь на интуитивном уровне. Можно ли в этом случае говорить об успешном управлении? Едва ли. Конечно, производство будет развиваться, преодолевая действие систем, которые не соответствуют законам управления. Но какова цена такого преодоления? Основными законами психологии управления (управленческой деятельности) являются....

Сервис: от эмоций к рентабельности

Существует представление о том, что сервис – это комплимент, наличие которого клиенту приятно, но затратно для компании. Есть и другой подход: менеджмент удовлетворен стандартной работой своих сотрудников и не понимает, зачем компании осуществлять какие-либо дополнительные вложения в улучшение бизнес-процессов и работы персонала. И тот, и другой подходы рассматривают сервис как эмоциональную категорию. Однако, и прибыль от качественного обслуживания, и потери - от некачественного, можно посчитать. Опыт Kraskovski показывает, что компания с розничной сетью, например, в восемь точек обслуживания, дифференцируясь продуктом и стоимостью услуг, может терять в части доходов до 4 800 000 рублей в месяц; в части расширения клиентской базы – до 210 клиентов в месяц.

В случае необходимости произвести сокращение штатов являются ли должности, занятые сотрудниками по совместительству, вакантными?

Гарантии и компенсации, предусмотренные ТК РФ, другими законами и иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами организаций, предоставляются лицам, работающим по совместительству, в полном объеме (ст. 287 ТК РФ). Совместителю, увольняемому по сокращению численности, должны предоставляться все льготы, установленные действующим законодательством для работников, которые увольняются с места работы, являющегося для них основным. Работники, работающие по совместительству, должны быть предупреждены под расписку о предстоящем увольнении по сокращению численности не менее чем за два месяца. Им должно выплачиваться выходное пособие в размере среднего месячного заработка (ст. 180 ТК РФ).

Как менять цены себе не в ущерб

Чтобы принимать обоснованные решения в сфере ценообразования, фирме необходимо обладать информацией о реальных удельных затратах на единицу продукции (услуг). На сколько объемы продаж должны возрасти, чтобы компенсировать потерю выручки из-за снижения цен? На сколько объемы продаж могут снизиться, чтобы не исчез прирост прибыли, обеспеченный повышением цены? Для ответа на эти вопросы нам необходимо рассчитать безубыточное изменение продаж

Анатомия наблюдательности

Благодаря наблюдательности человек различает признаки и объекты, имеющие незначительные отличия, замечает различия в сходном, может сократить до минимума время восприятия признака, объекта, процесса. Профессиональные знания, а также мыслительные процессы, обеспечивающие оперирование ими, позволяют осознавать и понимать наблюдаемые явления. Понимание наблюдаемого есть определенный вид мыслительных задач, в которых решается вопрос: что это значит или к чему это относится?

Психологическая упаковка услуги

Услуги — это товар, имеющий нематериальную природу. Он не нуждается в сохранении, складировании и транспортировке и физической упаковке. Но услуги нуждаются в эффективном представлении на рынке, привлечении покупателей, удобстве приобретения и продаж. Следовательно услуги, в том числе и деловые, также нуждаются в упаковке, но особого рода, нематериальной, которую еще называют психологической упаковкой.

Инновационные проекты с участием государства: 11 принципов успеха

Зачем государство должно вмешиваться в экономику? Опыт стран, сопоставимых с Россией и государствами СНГ по уровню развития, показывает, что вмешательство государства в экономические процессы нужно для того, чтобы в самом частном секторе создать те стимулы к инновациям, которые не генерирует в достаточной степени несовершенная институциональная среда. Анализ успешного опыта новых индустриальных стран позволяет выделить ряд принципов, на которых строилась политика стимулирования инноваций, повышения конкурентоспособности и модернизации экономики.

Как организовать и успешно провести собрание

Одним из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания — особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления. Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе.

Блоги


Блоги

Корпоративный тренер: шаги к успеху

Успешность корпоративного тренера напрямую связана с умением презентовать себя и программы обучения, которые отвечают потребностям компании/заказчика и целевой аудитории - участников тренинга. Профессиональные навыки тренера необходимо постоянно развивать через обучение и постоянную практику. На нашем тренинге для тренеров, в небольших группах, будут тщательно отрабатываться секреты составления краткой, логически выстроенной и эффективной программы обучения сотрудников. Обучение тренеров позволит компаниям минимизировать расходы, повысить отдачу и эффективность корпоративного обучения. По результатам оценки прохождения обучения возможна стажировка. Особенность программы: специально разработана для корпоративных бизнес-тренеров, корпоративных университетов, внутрифирменных центров обучения.

Начало:

30.11.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Десять способов стать богаче. Простой пошаговый курс по управлению своими деньгами, для тех, кто хочет жить лучше

Этот мини-тренинг будет полезен всем тем, кто хочет: начать зарабатывать больше, залатать дыры в семейном бюджете, разобраться в своих отношениях с деньгами, обеспечить стабильное финансовое будущее для себя и своей семьи

Начало:

02.12.2009 19:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Особенности режима работы и времени отдыха водителей. Изменения в законодательстве

Водитель – одна из самых распространенных позиций, которую можно встретить практически в любой организации. Однако работодатели, как правило, недооценивают, а иногда и не знают законодательные требования и ограничения, предъявляемые к организации режима труда и отдыха указанной категории работников. При этом согласно статистике проведения инспекционных проверок, каждая организация имеет достаточно большое количество нарушений именно по водителям, причем данные нарушения носят крайне тяжелый характер и приводят к достаточно серьезным последствиям для компании и руководителя в частности. Данным вопросам – обзору требований законодательства, в том числе последним изменениям, типичным нарушениям и анализу практических решений организации труда водителей посвящен данный семинар.

Начало:

03.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар



Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.


Новости


Волков Андрей Волков Андрей

Обладает опытом работы корпоративным тренером в различных отраслях: производство и продажи продуктов питания, розничные продажи ювелирных украшений, страховые услуги для физических и юридических лиц. Имеет личный опыт продаж и развитую бизнес-эрудициию. Поэтому легко находит взаимопонимание с продавцами из разных отраслей, будь то менеджеры по продажам сложных корпоративных решений или продавцы в розничной точке.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008


)

В избранное