Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Инструменты для принятия управленческих решений



Выпуск № 2009-12-09. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска

Инструменты для принятия управленческих решений

Растущая конкуренция, интенсификация научно-технического прогресса, развивающиеся информационные технологии создали для отечественных предприятий такие условия, когда становится сложнее предугадывать будущую ситуацию и адаптироваться к ней, сложнее эффективно организовывать свою деятельность.

Для того чтобы принимать решения, делать это осознанно и своевременно руководителю нужна система координат, нужен прогноз, по которому можно оценить все возможные проблемы или вероятные трудности и выработать систему мер для их исправления. Без такой системы координат у руководителя не будет возможности оценить, куда двигается компания, верной ли дорогой.

Ему необходим инструмент, позволяющий предугадывать возможные изменения рыночной ситуации, проектировать желаемое будущее состояние предприятия и определять наиболее эффективные пути его достижения, обеспечивать согласованность в работе подразделений, определять потребность в ресурсах, контролировать результаты деятельности, стимулировать трудовую активность персонала. Качественное планирование как раз и является тем инструментом, посредством которого возможно достигать поставленных целей с одновременным обеспечением максимальной эффективности использования ресурсов.

В условиях рынка основой планирования становится бюджетирование. Вся система внутрифирменного планирования должна строиться на основе бюджетирования. Если само по себе планирование необходимо для того, чтобы четко представлять, где, когда, что и для кого фирма будет производить и продавать, чтобы понимать какие ресурсы и в каком объеме для этого понадобятся, то бюджетирование как основа планирования – это максимально точное выражение всех планируемых показателей и ресурсов в финансовых терминах. Бюджетирование помогает установить лимиты затрат ресурсов и нормативы рентабельности или эффективности по отдельным видам бизнеса. Превышение установленных лимитов - сигнал бедствия, повод разобраться в положении дел на конкретном участке и определить пути решения.
Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Партизанский маркетинг

Знакомство с правилами и методами адресной работы с целевыми потребителями, отработка навыков и умений по использованию партизанского (вирусного и скрытого) маркетинга. Встреча будет полезна специалисты по рекламе и маркетингу, рекламным агентам, всем кто интересуется эффективными инструментами маркетинга и ищет оптимальные стратегии привлечения и развития клиентов.

Начало:

10.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Управление временем: зачем мне это нужно?

Очень часто под тайм-менджментом (англ.: управление временем) понимают набор различных технологий, позволяющих грамотно расписывать свой день, быть пунктуальным, находить время для любимых занятий, а также пользоваться блокнотом, записной книжкой, органайзерами и планировщиками в компьютере, смартфоне, мобильном телефоне и т.д. Все это абсолютно верно. В принципе, тайм-менеджмент можно свести к самоорганизации. Однако не все так просто и прямолинейно, как кажется на первый взгляд. Для управления своим временем, а, следовательно, всей своей жизнью нужно начать не с технологий самоорганизации, а с ответа на вопрос: «Зачем нужно управлять временем? Зачем мне вообще всё это нужно?»

Начало: 

15.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча
На заметку

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......
Новости

08-12-2009 С возрастом BMW падает в цене сильнее Lada

Интернет-портал по продаже подержанных автомобилей SmartUs.ru исследовал падение стоимости 10 самых популярных на российском вторичном рынке автомобилей. Оказалось, что сильнее всех дешевеет премиальная немецкая модель BMW X5. Ресурс SmartUs.ru проанализировал более 800 тыс. объявлений по продаже подержанных машин на русскоязычных сайтах за 10 месяцев 2009 года. В исследовании приняли участие 10 наиболее популярных на вторичном рынке моделей.

08-12-2009 На столичном рынке труда снизилось количество вакансий

В ноябре по сравнению с октябрем вакансий на столичном рынке труда стало меньше на три процента. Причем, по данным компании HeadHunter, это характерно для большинства сфер деятельности. На 12 процентов сократилось и количество публикуемых резюме. Все это, как отмечают специалисты, связано с сезонными колебаниями на рынке труда, характерными для конца года. "Сейчас в городском банке вакансий 160 тысяч предложений от работодателей, - рассказал "Российской газете" зам. руководителя пресс-службы столичного департамента труда и занятости населения Вячеслав Сколяпов. - А летом было около 200 тысяч. Снижение мы объясняем тем, что большинство компаний приводят в порядок свои штатные расписания, утрясают бюджеты на следующий год.

08-12-2009 Банк Ватикана заподозрили в отмывании денег

Банк Ватикана снова оказался в центре расследования по подозрению в отмывании денег. На этот раз ему инкриминируются незаконные финансовые операции на сумму 180 млн евро. Сотрудники отдела итальянской полиции по борьбе с финансовыми преступлениями (UIF) обнаружили на счетах банка Ватикана в UniCredit трансакции, предположительно нарушающие законодательство против отмывания денег. Операции были совершены в отделении UniCredit на виа делла Кончильяционе, неподалеку от Собора Святого Петра в Риме, сообщает итальянский еженедельник Panorama. Общая сумма трансакций составляет около ?180 млн. В настоящее время римская прокуратура расследуют совместно с финансовой разведкой Италии причастность к схеме по отмыванию денег банка Ватикана, официальное название которого - Институт религиозных дел (в латинской аббревиатуре - IOR).

Россия отдохнет на Новый год за 700 млрд рублей

Курс доллара вновь перевалил за 30 рублей

Проезд в Москве с 1 января подорожает на 4 рубля

За прошедший год зарплата упала почти у половины работающих

"АвтоВАЗ" будет не только собирать Lada, но и утилизировать их

Россия снижает пошлины на ввоз драгоценных камней

IPO "Русала" откладывается на следующий год

Эксперты ждут роста рекламного рынка на 1,5-7% в 2010 году

"Газпром" разрекламирует новый фильм Бекмамбетова

Новости


Собеседование: основные типы вопросов. Как "заставить" собеседника разговориться

Что важно отметить: 80% времени должен говорить соискатель. Молчание — это трата вашего времени даром. Так помогайте собеседнику говорить, используя огромный арсенал вопросов. Психологи-практики не зря собрали его для вас! Вот этот арсенал — по степени возрастания насыщенности данными. Общие вопросы Это — тип вопросов, на которые возможен только односложный ответ «да, нет, не знаю, не привлекался, не состоял». Ответа, который бы свидетельствовал против кандидата, ясное дело, вы не дождетесь. А значит, не получите никакой информации, которая могла бы помочь сравнить данного кандидата с другими.

Критерии новых инновационных товаров

Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно следить, правильно оценивать процессы обновления ассортимента, удовлетворения спроса. Словосочетание «новый товар» в русском языке содержит разные понятия. Это и впервые сделанный, и недавно появившийся товар и пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается и товар другого сорта, и товар, недавно появившийся на рынке, и неизвестный ранее продукт. Такая многозначность понятия — отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового инновационного товара. Известны не менее 50 трактовок понятия «новый товар». Они имеют в основном либо узкую одностороннюю направленность (например, с позиций производителя), либо, напротив, носят абстрактный характер (как товар, удовлетворяющий потребность).

Инструменты для принятия управленческих решений

Растущая конкуренция, интенсификация научно-технического прогресса, развивающиеся информационные технологии создали для отечественных предприятий такие условия, когда становится сложнее предугадывать будущую ситуацию и адаптироваться к ней, сложнее эффективно организовывать свою деятельность. Для того чтобы принимать решения, делать это осознанно и своевременно руководителю нужна система координат, нужен прогноз, по которому можно оценить все возможные проблемы или вероятные трудности и выработать систему мер для их исправления. Без такой системы координат у руководителя не будет возможности оценить, куда двигается компания, верной ли дорогой.

Минздравсоцразвития: руководители бюджетных организаций пострадали

За время перехода на новую систему оплаты труда зарплата работников бюджетной сферы с 1 ноября 2008 г. по 1 октября 2009 г. выросла в среднем на 17,9% и достигла 25 311 руб., заявил сегодня заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ Александр Сафонов. Причем зарплата персонала в различных отраслях, по его словам, выросла на 18-32% (в зависимости от отрасли), в то время как зарплаты руководителей снизились. Замминистра отметил, что в результате реформы пострадали зарплаты руководителей бюджетных организаций. Ранее они получали деньги как из бюджетных, так и из внебюджетных источников. Теперь же их оклады ограничены лишь бюджетными доходами. В результате, по словам Сафонова, в этом году верхний порог окладов директоров снизился с 500 000 руб. в месяц до 150 000 руб.

Опыт специальной выкладки товара как стимула для импульсных покупок

Эффективное визуальное представление товаров в торговом зале предполагает помещение (выкладку) их в надлежащем месте и в нужной позиции на демонстрационной поверхности торгового оборудования и без него для показа и фокусирования внимания покупателей с целью отбора в покупательскую корзину. Специальная выкладка товара стимулирует импульсные покупки, которые нередко являются залогом успеха работы торговой точки.


Блоги


Блоги

Порядок привлечения и организация работы иностранной рабочей силы: практические вопросы. Новые изменения в законодательстве и регламенте работы миграционной службы.

Уникальный семинар построен на анализе сложившейся практической ситуации, требований инспекционных органов. На семинаре разбираются сложные вопросы оформления разрешительных документов, кадровые процедуры работы иностранных граждан. На семинаре подробно рассматриваются последние изменения в законодательство о привлечении иностранной рабочей силы и анализируются их последствия для работодателя.

Начало:

10.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Правовые основы работы с персоналом для руководителя. Что нужно знать руководителю?

Современный кадровый менеджмент - это не только управленческие навыки, но и умение их использовать в правовом поле, достигая поставленных управленческих целей и не принося компании риск судебных споров с работниками и претензий инспекционных органов. Что должен знать о правовых основах управления персоналом руководитель? Как юридически грамотно нанять персонал? Когда и как правомерно проводить аттестацию сотрудников? Как вернуть деньги, потраченные на обучение сотрудников? Как расстаться с работником, который Вам не подходит на законных основаниях? Какую ответственность несет руководитель при нарушении трудового законодательства? Здесь Вы получите ответы на эти и другие вопросы, связанные с правовым обеспечением управлением персоналом.

Начало:

11.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Представительства иностранных компаний: особенности применения трудового законодательства

Представительства иностранных компании в практике работы с кадрами сталкиваются с необхо-димостью сочетания требований российского законодательства и законодательством страны го-ловной компании. Это создает огромное количество сложных вопросов по построению системы оплаты труда, организации работы, оформления кадровых документов. Практика проведения ин-спекционных проверок по представительствам выявила ряд типичных нарушений, на вопросах рассмотрения которых и построен данный семинар. Участие в данном семинаре позволит специалистам, занимающимся кадровыми вопросами в представительстве проанализировать требования российского законодательства и оценить возможности сочетания российского и иностранного трудового законодательства, а также оценить риски тех или иных нарушений.

Начало: 

14.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.


Новости


Бизнес-тренер, активно занимающийся тренерской практикой на рынках России и СНГ в течение 11 лет.Имеет большой опыт проведения как отдельных тренингов под узкую задачу, так и масштабных корпоративных проектов по обучению, рассчитанных на несколько месяцев. С 2001 года ведет только авторские программы и видит своей миссией создание тренингового продукта,  максимально практичного для компании-заказчика. Имеет опыт продаж и управления коллективом. Основные темы тренингов: управленческие навыки: постановка задач, мотивация, делегирование, ситуационное руководство.

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное