Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

Здравствуйте,

я занимаюсь анализом продуктового портфеля компаний, и, в частности, эффектом
каннибализма (падение продаж одной торговой марки из-за выведения на рынок тем
же производителем другой, похожей).

Пока нашла очень мало конкретной информации по этой теме.

Если кто-то может подсказать, где это можно поискать, или кинет ссылки, буду
очень признательна.
Интересуют тексты как на русском, так и на английском языках.

Если кто-то еще занимается подобной тематикой, буду рада пообшаться.

Анна

-*архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/275837

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.aspirant
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru?subject=job.education.aspirant

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Sun, 5 Dec 2004 20:37:28 +0300 (#275837)

 

Ответы:

Привет, Анна.
В книге "In search of stupidity: Over 20 years of hi-tech marketing disasters"
(автор Merril R. Chapman) этой проблеме в хай-тек
индустрии посвящено 2 главы. В частности, есть история краха фирмы, производившей
WordPerfect (по причине, очень похожей на
"каннибализм"), и история больших проблем у Microsoft с одновременным позиционированием
Windows 95 и Windows NT - продуктов в
одинаковой ценовой категории и со схожими возможностями.

Andrey Plakhov
Lead programmer
Nival Interactive
mailto:Andrey.Plakh***@n*****.com

10a bld. 5, 1st Volokolamsky proezd
Moscow 123060 Russia
Tel: +7 (095) 363 9630
Fax: +7 (095) 363 9631
http://www.nival.com



-----Original MessageFrom: Анна М. [mailto:han***@i*****.ru]
Sent: Sunday, December 05, 2004 8:37 PM
To: job.education.aspirant (1778663)
08.00.05)

Аспирант и Соискатель N 4433 от 2004-12-06
участников 2269 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Здравствуйте,

я занимаюсь анализом продуктового портфеля компаний, и, в частности, эффектом

каннибализма (падение продаж одной торговой марки из-за выведения на рынок тем

же производителем другой, похожей).

Пока нашла очень мало конкретной информации по этой теме.

Если кто-то может подсказать, где это можно поискать, или кинет ссылки, буду

очень признательна.
Интересуют тексты как на русском, так и на английском языках.

Если кто-то еще занимается подобной тематикой, буду рада пообшаться.

Анна

-*архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/275997

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.aspirant
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru?subject=job.education.aspirant

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Andrey Plakhov" Mon, 6 Dec 2004 11:46:15 +0300 (#275997)