Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Как правильно индексировать приложения в случае разных URL мобильного и десктопного сайтов

В форуме поддержки веб-мастеров Google специалисты обсуждают, что делать с линковкой контента приложения, когда у мобильной и десктопной версий сайта разные URL.

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) говорит, что следует связать...

Половина объявлений видеорекламы, купленной через RTB, размещается неверно

Платформа видео-рекламы Clearstream выпустила новое исследование, согласно которому 55% рекламных видеороликов, купленных с помощью аукционов в реальном времени (real-time bidding, RTB), размещаются не не тех условиях, которые были заданы при оплате.

«Я бы не назвал это мошенничеством»...

Сегодня в SEO-блоге

Покупатели используют мобильные устройства для уточнения цен и информации о работе традиционных магазинов

Накануне Рождества мобильные устройства остаются катализатором продаж. В течение следующих нескольких дней мобильные телефоны будут выступать в качестве важного исследовательского инструмента для тех покупателей, которые всегда откладывают покупки на последнюю минуту....

Одноклассники обгоняют по посещаемости ВКонтакте?

В ноябре нынешнего года у социальной сети Одноклассники было больше посетителей, чем у ВКонтакте. По информации comScore, за указанный период, количество уникальных пользователей социальной сети Одноклассники составило 61,1 млн, а ВКонтакте - 57,6 млн. Как сообщают «Известия»,...

Google Карты обновили информацию о пятидесяти улицах Москвы

На Google Картах обновилась информация о пятидесяти пяти улицах столицы между Садовым и Третьим транспортным кольцами. В течение декабря эти улицы стали односторонними. Изменение схемы движения произошло в связи с расширением платных паковочных мест в этих районах Москвы....

Oracle объявил о приобретении Datalogix

Производитель программного обеспечения Oracle объявил о покупке компании Datalogix, занимающейся сбором и предоставлением информации о расходах покупателей. Компания разрабатывает решения, связывающие расходы потребителей в традиционных точках продаж с цифровым маркетингом,...

Google запустил праздничный логотип в англоязычной версии поиска

23 декабря 2014 года лидер поиска Google начал трёхдневный марафон праздничных логотипов/ дудлов, приуроченный к Рождеству. Он запущен в англоязычной версии поисковика.

В этом году сообщение, сопровождающее дудл, выглядит так: «Tis The Season!» («Это сезон!») и звучит при нажатии...

Прогноз: Что ожидает SEO-специалистов в Google в 2015 году?

Колумнист издания Search Engine Land Крис Марентис (Chris Marentis) поделился своими прогнозами того, какие изменения произойдут в Google и в SEO-отрасли в следующем году.

chinese-new-year-goat-ss-1920-800x450.jpg

2014 был годом значительных изменений для поисковой оптимизации. Основываясь на мнении тех, кто постоянно отслеживает...

comScore: Объём праздничных онлайн-продаж в 2014 году вырос на 15% по сравнению с 2013 годом

Аналитическая компания comScore опубликовала данные по онлайн-покупкам американских потребителей, произведённым посредством настольных ПК, за 51 день праздничного сезона (ноябрь-декабрь 2014 года).

За отчётный период на онлайн-покупки было потрачено $48,3 млрд, что на 15% больше по...

Новое в статьях

Управление ставками в контекстной рекламе: есть ли будущее у бид-менеджеров?

Ранее на Searchengines.ru была опубликована статья Андрея Белоусова «Ставки в Яндекс.Директ: Аукцион Викри». Данный материал опровергает изложенные в статье предположения и описывает другой подход к управлению ставками в Яндекс.Директе.

Многие рекламодатели считают, что с появлением готовых стратегий с ручным управлением ставками у Яндекс.Директа, актуальность бид-менеджеров ушла в прошлое. К сожалению, такого мнения придерживаются многие коллеги по рынку, мнение которых я ценю и уважаю.

Такая позиция не только огорчает меня как убежденного сторонника бид-менеджеров, но и кажется недостаточно обоснованной. Поэтому мы в eLama.ru решили провести собственное исследование и аргументированно ответить на вопрос, действительно ли нужны бид-менеджеры при наличии стратегий Яндекс.Директа. Результат нашей работы я представил на Осенней сессии по контекстной рекламе. Делюсь ими с вами.

Сколько стоит спецразмещение в Яндекс.Директе?

Для начала разберемся в принципах аукциона Яндекс.Директа.
Возьмем аукцион, в котором участвуют четыре рекламодателя. Представим, что все участники рекламируются по одной и той же фразе, но имеют разные максимальные ставки и CTR. Остальные параметры примем как равные.

Все рекламодатели работают по стратегии «Наивысшая доступная позиция»:

Согласно справке Яндекс.Директа, в спецразамещение попадут объявления с самым высоким произведением ставки на CTR. В блоке объявления будут расположены по убыванию значения максимальной ставки.

На основании этого предположим, что наши рекламодатели займут следующие позиции:

Фактически произведение CTR на максимальную ставку можно понимать как средний заработок системы на показе одного объявления рекламодателя при списании максимальной ставки. Назовем этот показатель «Возможная доходность рекламной системы».

Каждая контекстная система стремится получить как можно больше прибыли. Из таблицы видно, что даже вторая по размеру ставка не смогла помочь рекламодателю D попасть в блок спецразмещения, так как у него невысокий CTR, а значит, возможная доходность системы от этого рекламодателя будет ниже, чем от остальных.

С тем, как оказаться в блоке, мы разобрались. Теперь посмотрим, как рассчитать минимальную стоимость попадания в блок для каждого рекламодателя.

Так как система стремится к максимальной доходности, она должна заработать на каждом рекламодателе, который оказался в блоке, не меньше, чем на тех, кто в этот блок не попал.

В нашем случае за пределами спецразмещения оказался рекламодатель D. Можем предположить, что рассчитать стоимость входа в спецразмещение можно так:

Стоимость входа в спецразмещение для рекламодателя X = CTR D * Ставка D / CTR X + 0,01 у.е., где X - рекламодатели A, B, C.

При этом...

 


В избранное