Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Отметка «для мобильных» теперь доступна и в русскоязычной версии поиска Google

Google начал помечать веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства, в русскоязычной выдаче. Теперь напротив таких сайтов в результатах мобильного поиска появилась отметка «для мобильных».

«Пользоваться Интернетом со смартфона должно быть приятно и легко....

Yahoo добавил рекламу установки приложений в Gemini

Корпорация Yahoo запустила объявления об установке приложений в своей рекламной платформе Gemini.

Рекламодатели в США с управляемыми аккаунтами могут использовать Gemini для продвижения приложений в сети Yahoo. Объявления ежемесячно достигают 550 млн пользователей мобильных устройств...

Облачная платформа Google получила расширенную поддержку Windows

Поисковый гигант Google получил расширенную поддержку Windows для своей облачной платформы Google Cloud Platform.

Microsoft License Mobility (программа лицензионной мобильности) позволяет пользователям перемещать свои существующие серверные приложения с лицензированным программным обеспечением...

Сегодня в SEO-блоге

eMarketer: Какие размеры рекламных блоков обеспечивают их максимальную видимость

По результатам исследования, опубликованного eMarketer, самые высокие показатели видимости демонстрируют десктопные медийные объявления размером 970x250 и мобильные медийные объявления 320x50. Исследование основано на показах, измеренных Moat Analytics. 

Согласно полученным результатам,...

Итоги 2014 года на Facebook

Команда социальной сети Facebook представила итоговый список тем, которые больше всего интересовали пользователей в 2014 году.

«Мы проанализировали все проходившие на Facebook в прошедшем году обсуждения и выделили самые активно обсуждавшиеся глобальной аудиторией темы, - ...

YouTube борется за своих звездных клиентов

Видеохостинг YouTube стремится удержать своих лучших звезд, которых агрессивно вовлекают конкуренты в сфере онлайн-видео. В частности, в последние месяцы заманить создателей контента YouTube пытались Facebook Inc. и видео-стартап Vessel.

В ответ Google предложил бонусы некоторым из своих...

Amazon позволит покупателям торговаться с помощью новой опции «Make an offer»

Интернет-ритейлер Amazon анонсировал запуск новой опции «Make an offer». Нововведение позволит покупателям торговаться с продавцами, предлагая более низкую цену чем та, что указана на сайте.

screen-shot-2014-12-09-at-11-40-30.jpg

Изначально Amazon запустит эту опцию для 150 тыс. товаров в разных категориях – от...

ANA: Рекламодатели могут потерять $6,3 млрд из-за интернет-мошенничества в 2015 году

Согласно результатам исследования интернет-мошенничества, опубликованного Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA), 23% показов видеорекламы и 11% показов дисплейной рекламы были сгенерированы ботами.

ana-white-ops-ad-bot-fraud-study-800x430.jpg

В среднем, 17% трафика дисплейной рекламы, приобретённой автоматизированным...

Тест: Какой вы сеошник?

Специально к Новогодним праздникам команда сервиса Wizard.Sape решила провести новогоднюю аттестацию сеошников. Тест, состоящий из несложных вопросов на профессиональные темы, поможет узнать, к какому типу SEO-специалистов вы принадлежите.

Отвечайте так, как бы вы поступили...

Яндекс приобрел «Советник» - расширение для браузера, помогающее делать выгодные покупки

Компания Яндекс сообщила о покупке приложения «Советник», разработанного компанией «Метабар». Это расширение для браузера, которое помогает делать выгодные покупки в интернет-магазинах.

Приложение работает на данных Яндекс.Маркета и технологии «Метабара»....

Facebook Parse представил Отчёт об ошибках и Местное хранилище данных для iOS

Облачная платформа для разработки кросс-платформенных приложений Parse, принадлежащая Facebook, анонсировала два новых продукта – Отчёт об ошибках (Crash Reporting) и Местное хранилище данных для iOS (Local Datastore for iOS).

Parse1.jpg

Отчёт об ошибках

Этот инструмент – наиболее простой способ регистрации,...

Темы года в поиске Яндекса

Яндекс изучил поисковые запросы россиян и выяснил, что больше всего волновало их в этом году. В список тем попали события, люди и явления, которые вызвали наибольший всплеск интереса.

Среди запросов на спортивную тематику, первые места удерживают - [олимпиада в сочи], [чемпионат...

Google предложил четыре шага для улучшения представления приложения

Специалист службы качества поиска Google Мария Моева в блоге веб-мастеров поделилась четырьмя ключевыми шагами по мониторингу представления приложения и увеличению вовлеченности пользователей:

1. Дайте разработчику приложения доступ к Инструментам для веб-мастеров. Индексация...

Google Analytics: Основные покупательские тенденции во время рождественского сезона

Сервис Google Analytics опубликовал отчёт о поведении пользователей во время рождественского праздничного сезона за период с 2011 по 2013 год. Он призван отобразить основные покупательские тенденции и помочь цифровым маркетологам подготовиться к проведению кампаний в 2015 году.

Проанализировав...

Майкл Басилян: Роль качества контента в ранжировании Bing

Ведущий менеджер по разработке программ Bing Майкл Басилян (Michael Basilyan) рассказал о том, какую роль играет качество контента в ранжировании страниц алгоритмом Bing и как он его оценивает.

В Сети множество веб-документов, релевантных любому поисковому запросу. Эффективный алгоритм...

Трафиковые статьи от WebArtex. Первая статистика

Новый тип статей – трафиковые, с гарантией переходов по ссылкам,был запущен сервисом WebArtex 10 октября 2014 года. Спустя два месяца работы, команда сервиса выгрузила все имеющиеся данные, проанализировала их и подвела некоторые итоги.

За 2 месяца всего было заказано более...

Новое в статьях

Алгоритмы аннотирования, влияние на сниппеты и примеси в выдаче

Обосновывая необходимость управления сниппетами (аннотации сайтов в выдаче), важно понимать, что трафик получаемый продвигаемым сайтом из поисковой выдачи, равен произведению числа показов на CTR. Сам же показатель CTR – это функция позиции и кликабельности сниппета. Соответственно, решая задачу по повышению кликабельности, владелец ресурса параллельно решает задачу по увеличению целевого трафика на сайт.

Факторы положительно влияющие на кликабельность можно грубо разделить на 4 группы: читабельность; соответствие запросу; размер и «заметность» сниппета в результатах выдачи.

Основные варианты путей для влияния также сводятся к 4 направлениям:

  • Использовать документированные возможности по форматам от поисковых систем.
  • Конструировать и пытаться влиять на нужные фрагменты.
  • Использовать недокументированные возможности по форматам поисковых систем.
  • Предоставить поисковым системам возможность «самим все решать».

В статье основное внимание уделено исследованию влияния на вероятность включения алгоритмом в сниппет интересующего текстового фрагмента, а также различным интересным приемам, которые явно не описаны поисковыми системами.

Чтобы влиять на решение поисковой системы по выбору нужного фрагмента, необходимо выделить факторы, которые учитывают при этом поисковики.

Ниже перечислено несколько публикаций Яндекса, откуда можно почерпнуть перечень нужных факторов:

1. Так, из статьи «Алгоритмы контекстно-зависимого аннотирования Яндекса на РОМИП-2008» были выделены следующие факторы:

  • Полное вхождение.
  • Точное вхождение.
  • Близость к началу предложения.
  • Близость к началу содержания страницы.
  • Наличие в предложении слов с высоким IDF.
  • Размер фрагмента примерно 150 символов.

2. Из статьи «Влияние на сниппеты используя поведение пользователей»:

  • Полное вхождение.
  • Точное вхождение.
  • Близость к началу предложения.
  • Максимизация IDF на фрагмент и на слово из фрагмента.
  • Близость к началу содержания страницы.
  • Отсутствие избыточного кол-ва пунктуации / кол-во слов с заглавной буквы.

После дополнения перечня собственными гипотезами был получен итоговый список факторов для проверки:

  • Полное вхождение.
  • Точное вхождение.
  • Близость к началу предложения.
  • Максимизация IDF на фрагмент и на слово из фрагмента.
  • Близость к началу содержания страницы.
  • Размер фрагмента примерно 150 символов.
  • Отсутствие избыточного кол-ва пунктуации / кол-во слов с заглавной буквы.
  • Вес тега meta description.
  • Влияние подсветок (топонимы, синонимы и остальное).

В следующей части статьи рассмотрены результаты проверки гипотез на тестовых страницах, которые специально создавались...

MAD Conf 2014: «Вся правда о поведенческих факторах»

8 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге в гостиничном центре Park Inn by Radisson Пулковская прошла конференция-форум «Marketing & Advertising Day». Организатором мероприятия выступила компания Movebo. Участники форума обсудили различные аспекты и тренды в SEO, вопросы контекстной рекламы, тонкости аналитики, конверсии, монетизации и многое другое. В этом году на MAD Conf свои доклады представили более 20 лучших спикеров Рунета, мероприятие проходило в два насыщенных потока.

Открыл конференцию Кирилл Вайханский, идеолог movebo.ru, выступив с презентацией на тему: «Вся правда о поведенческих факторах».

Классическое определение термина «Поведенческие факторы» звучит следующим образом: это ряд действий пользователя при просмотре поисковой выдачи и посещении сайта, говорящих ПС об уровне соответствия сайта запросу пользователя. При этом основополагающими факторами для поисковых систем являются: CTR на выдаче и не возврат пользователя в выдачу.

Чтобы получить все необходимые данные, анализируют поведение пользователей на выдаче, счетчики статистики, плагины и дополнения к браузерам, разрабатывают собственные браузеры, либо создают свои сборки браузеров.

Также оценивается длительность просмотра сайта, глубина просмотра страниц, количество повторных посещений сайта.

Также важно понимать, что поведенческие факторы бывают: запросо-зависимые и общедоменные (запросо-независимые).

При работе с поведенческими факторами важно учитывать следующие важные моменты:

  • Работа с поведенческими факторами – не панацея. Важно подходить к продвижению проекта комплексно. Необходимо применять все доступные методы продвижения.
  • Важно в обязательном порядке работать над дизайном и юзабилити проекта. Никакие сервисы по улучшению ПФ не помогут владельцу некачественного ресурса.
  • Следует проверить сниппеты ресурса, которые показываются в выдаче поисковой системы, они должны отвечать на запрос пользователя, это поможет увеличить CTR проекта.

Согласно последним исследованиям Movebo, показатель кликабельности в органической выдаче Яндекса для различных позиций, в среднем, колеблется в следующих пределах:

При использовании различных сервисов работы с поведенческими факторами важно обращать внимание на следующие наиболее значимые аспекты: регион пользователя; соответствие заданному запросу; поведение пользователя на сайте (имеет смысл использовать инструмент Яндекс.Метрики Вебвизор). Также важно учитывать, есть ли возможность задать как можно более естественное распределение заходов (ночь/день, будни/выходные); а также возможность задать тематику и тип сайта, либо определенные страницы для обязательного посещения.

Далее Кирилл Вайханский рассмотрел несколько практических...

 


В избранное