Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

eMarketer: Yahoo впервые опередит Twitter на рынке мобильной рекламы в США в 2015 году

По последним прогнозам аналитического агентства eMarketer, доля Yahoo на американском рынке мобильной рекламы достигнет 3,18% из $18,99 млрд в 2014 году, ставя компанию в ряд реальных лидеров отрасли.

182498.gif

В следующем году доходы Yahoo составят 3,74% рынка мобильной рекламы США. Впервые компания...

Google и Mindshare разработали инструмент маркетинга, работающий в режиме реального времени

Поисковый гигант Google и рекламное агентство Mindshare WPP разработали маркетинговый инструмент Search As Signal (SAS, поиск как сигнал), работающий в режиме реального времени. Продукт призван помочь брендам оперативно отслеживать новые тенденции и соответственно корректировать затраты...

Twitter дал бесплатный доступ к аналитическому приложению Answer

Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.

Answers является частью мобильной платформы Twitter ...

Сегодня в SEO-блоге

FCC: Количество краж смартфонов в США за 2013 год выросло на 93% по сравнению с 2012 годом

Согласно результатам нового исследования Федеральной комиссии связи США (FCC), количество краж смартфонов продолжает расти. В 2013 году они были украдены у 3,1 млн американцев, что на 93% больше по сравнению с 2012 годом (1,6 млн).

mvyoaz03sds5ay5eyckc.jpg

Ниже – некоторые данные отчёта:

  • 22% пользователей...

Представители Роскомнадзора и Twitter’а встретились для обсуждения вопросов правоприменения

Руководитель Роскомнадзора Александра Жаров встретился с Колином Кроуэллом (Colin Crowell) вице-президентом компании Twitter по вопросам глобальной публичной политики, для обсуждения актуальных вопросов правоприменения, связанных с исполнением сервисами компании Twitter российских...

Google тестирует иконки в рекламных блоках AdSense

Основатель Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) заметил, что Google тестирует квадратные иконки в рекламных блоках AdSense.

Ниже – скриншоты замеченных нововведений:

google-adsense-graphics-boxs-1417783868.jpg

google-adsense-graphics-box-1417783868.jpg

Напомним, что в ноябре этого года издатели заметили, что Google также тестирует разные виды дизайна стрелок...

eMarketer: Затраты на мобильную рекламу в США превысят затраты на десктопную в 2015 году

Начиная со следующего года, маркетологи в США будут больше тратить на мобильный поиск – как на рекламу, так и на SEO. Затраты на мобильную рекламу в 2015 году превысят аналогичный показатель для десктопной рекламы и составят 50,1% рекламных бюджетов компаний. Соответствующие ...

Google открыл предрождественский сайт Santa Tracker Card

Поисковый гигант Google запустил Santa Tracker Card – игровой предрождественский сайт, ежедневно предлагающий новую игру или проект, а также ведущий обратный отсчет времени до того момента, когда олени помогут Санта Клаусу доставить рождественские подарки.

Кроме того, теперь...

Карты Google автоматически показывают короткие описания организаций

Краткие описания организаций в выдаче Google Карт, основанные на отзывах, стали более заметными. Google Карты генерировали сводки отзывов в течение примерно шести месяцев. Теперь, после внедрения нового вида выдачи в виде списка из 3 элементов, при нажатии на список можно увидеть...

Fly прекратит предустановку сервисов Яндекса на свои устройства на базе Android

Производитель популярных в России смартфонов Fly отказался предустанавливать сервисы Яндекса на свои устройства, работающие на базе Android. Об этом сообщило издание «Ведомости», со ссылкой на слова пресс-секретаря Яндекса Аси Мелкумовой.

Компания Fly могла отказаться...

Kenshoo: CPM рекламы в Facebook за 2014 год вырос в 7 раз, ROI – удвоился

По данным отчёта компании Kenshoo, в ноябре 2014 года стоимость рекламы в Facebook значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Средний CPM увеличился в 7 раз в годовом сравнении. В то же время коэффициент возврата инвестиций в рекламу (ROI) в ноябре 2014 вырос в 2 раза,...

Что почитать

Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса

Основная тема этой книги – геймификация, использование элементов и механик игры в неигровом контексте для повышения прибыльности бизнеса как в Сети, так и вне ее. Тема модная, популярная и, в целом, не новая. Основное достоинство «Игрового мышления» - в том, что авторы...

Статьи

Андрей Шаккар: «Во время кризиса нужно объединяться»

03.12.2014  в 10:00

Андрей Шаккар, основатель digital-агентства «Buzzcraft», о тренде монополизации социальных сетей, огромной структуре администраторов-аматоров и перспективах продвижения в социальных сетях в 2015 году.

Новое в статьях

IBC Russia 2014: «SEO-контент и бизнес-цели: как решить конфликт интересов?»

С 27 по 28 ноября 2014 года, в Москве проходила крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

На втором дне конференции в рамках секции «Внутренняя оптимизация сайта, фокус на коммерческие факторы» доклад на тему «SEO-контент и бизнес-цели: как решить конфликт интересов?» Екатерина Ерошина (Протекст, группа компаний Webcom Media).

В своем выступлении она осветила одну из самых острых тем современного интернет-бизнеса: как при разработке текстового контента совместить цели SEO и маркетинга, привлечь аудиторию на сайт, удержать её на ресурсе и повысить продажи.

Что же хотят увидеть на сайтах пользователи, чтобы затем совершить покупку, заказать услугу? Прежде всего, качественный контент. Не продающие, не SEO-тексты, а легко читаемый, экспертный и информативный контент. Как известно, основная задача бизнеса – обеспечение прибыли компании. Это формирует конфликт интересов: цели SEO являются промежуточными для бизнеса. Если не понять этого вовремя, то на повышение позиций или увеличение трафика могут быть затрачены значительные финансовые и временные ресурсы. Однако это слабо повлияет на прибыль компании.

SEO – инструмент привлечения посетителя на сайт, в то время как контент – инструмент удержания и мотивации на совершение покупки, сделки. Именно в этой зоне развивается современный копирайтинг. Рассчитывая только на горячие лиды, можно потерять до 80% целевой аудитории.

Информативный, грамотный и легкий для восприятия текст – основа коммуникации с клиентом. Основная проблема бизнес-копирайтинга – экономия на контенте. К сожалению, создавать убогие и нечитаемые тексты можно дешево и быстро. Хороший же текст требует большого количества времени и детального изучения вопроса. В среднем за 8-часовой рабочий день копирайтер может написать до 10 тысяч знаков текста. Текст «О компании» или описание акции снижает планку до 3-7 тысяч знаков.

Также важно, чтобы все тексты проходили стадию корректуры и редакторскую обработку.

Необходимый инструмент бизнес-копирайтинга – четкое ТЗ . Нужно понимать, зачем создается данный контент, и какие цели преследует. В противном случае придется иметь дело с текстом обо всем и одновременно ни о чем, при этом материал будет отличаться неоправданно «разогнанным» объемом.

Важно, чтобы текст на странице сайта стал элементом юзабилити, а также соответствовал...

 


В избранное