Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter начал продажу рекламы в России

Сервис микроблогов Twitter начал продажу рекламы в России, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и ужесточение российского законодательства, регулирующего интернет. Об этом сообщает Bloomberg.

94645.jpg

По информации издания, это решение было принято руководством...

Приложение Yahoo теперь содержит местные новости и комментарии

Мобильное приложение Yahoo теперь включает в себя местные новости. Перелистывание слева направо позволит получить больше новостей, настроить категории наиболее интересного для пользователя контента и при желании прокомментировать его.

Комментарии - одна из самых ...

Google AdWords запускает функцию учёта фактических посещений оффлайн-магазинов

Команда Google AdWords приступила к запуску функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений пользователями оффлайн-магазинов и других коммерческих заведений, которые совершались пользователями после кликов по рекламным объявлениям. Новая...

Bing обновил поисковые приложения для iPhone и iPad

Разработчики Bing обновили поисковые приложения для iPhone и iPad.

В приложении для iPhone был полностью переработан дизайн главной страницы приложения. В связи с бо́льшим размером экрана нового iPhone, разработчики переместили окно поиска в центр и сделали его больше. 

Чтобы полюбоваться...

Алгоритмы Google Panda и Penguin отправились на каникулы?

Пользователи заметили, что поисковый алгоритм Google Panda до середины октября обновлялся каждые несколько недель, а с 24 октября не наблюдается никакого движения. Кроме того, с 6 декабря не наблюдалось изменений, связанных с поисковым алгоритмом Penguin.

В декабре 2011 года представители...

Доходы от интернет-рекламы в США в третьем квартале 2014 достигли нового максимума

Аналитическая компания Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовали статистические данные по рынку интернет-рекламы за третий квартал 2014 года.

Доходы от интернет-рекламы в США достигли исторического максимума в 12,4 млрд. Это на 17% больше по сравнению с аналогичным...

Сегодня в SEO-блоге

Запрос на верификацию компании от Google Мой бизнес – новый вид мошенничества?

На форум Google Business Help обратилась женщина с просьбой о помощи. Она получила по почте письмо от Google Мой бизнес, которое содержало код подтверждения для верификации компании в сервисе. Проблема состояла в том, что получатель письма не являлась владельцем указанного бизнеса, сообщает...

Отчет: большинство новостных сайтов не адаптированы для мобильного пользовательского опыта

Количество визитов на новостные сайты с мобильных устройств продолжают расти, при этом лучшие традиционные новостные сайты не спешат развивать версии для мобильных устройств. Об этом свидетельствуют данные исследования агентства The Search Agency «Система показателей пользовательского...

Facebook обновил приложение Rooms, добавив возможность поиска

Facebook выпустил новую версию Rooms – автономного приложения-форума, запущенного в октябре этого года. Обновление включает новую опцию «Explore» («Искать»), которая призвана облегчить поиск новых «комнат» для общения.

rooms_1412184.jpg

Когда приложение было выпущено, пользоваться им было...

Facebook дал разработчикам новый инструмент тестирования приложений

Facebook представил новый инструмент тестирования приложений для разработчиков. Новинка даёт возможность увидеть, как приложение, при разработке которого используется Graph API v1.0, будет функционировать, при переходе на Graph API v2.0 или выше, до изменения кода.

Ранее, во время конференции...

Socialbakers: Показатели вовлеченности брендовых постов в Instagram в 50 раз выше, чем в Twitter’е

Согласно новым данным аналитической компании Socialbakers, вовлечённость пользователей во взаимодействие с постами брендов в фотосервисе Instagram в 50 раз выше аналогичного показателя для Twitter’a.

twitter-instagram-logos-1920-800x450.jpg

На прошлой неделе количество активных пользователей Instagram превысило количество...

Новое в статьях

MAD Conf 2014: «Нюансы в подготовке специалистов по поисковому продвижению»

8 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге в гостиничном центре Park Inn by Radisson Пулковская прошла конференция-форум «Marketing & Advertising Day». Организатором мероприятия выступила компания Movebo. Участники форума обсудили различные аспекты и тренды в SEO, вопросы контекстной рекламы, тонкости аналитики, конверсии, монетизации и многое другое. В этом году на MAD Conf свои доклады представили более 20 лучших спикеров Рунета, мероприятие проходило в два насыщенных потока.

Вторую секцию Потока Б начал Дмитрий Шахов, директор ГК Remarka, выступив с докладом «Нюансы в подготовке специалистов по поисковому продвижению».

Современные условия бизнеса меняют требования к специалистам, однако компании до сих пор рассматривают поисковое продвижение, как некую магию. Как правило, требования заказчика сводятся к выведению сайта в ТОП-10 поиска по 10-100 фразам, повышению трафика из поиска и т.п.

Таким образом, можно сделать вывод, что истинная потребность рынка – в накрутке показателей, а вебстудиями востребованы специалисты со знаниями в области накрутки. Основными инструментами накрутки, как известно, являются: плотность ключевых фраз в тексте; выделение фраз, скрытие лишнего – на грани фола (клоакинг и т.п.); ссылочный спам: биржи ссылок, каталоги, профили на форумах, спам в социальной сети и т.д.; накрутка поведенческих факторов.

В результате продукт, произведённый оптимизатором, напоминает нечто подобное:

Нередко альянс заказчика и оптимизатора сводится к следующему: «Если мы на двоих чуть-чуть обманем поиск, то хуже от этого никому не будет!» Однако в случае провала сайту грозит полное исключение из результатов поисковой выдачи, а это уже слишком высокая цена риска.

На данном этапе полезно пересмотреть KPI, выбрав для себя, к примеру, такие установки:

  • Увеличение охвата рынка через расширение семантики (числа фраз).
  • Повышение конверсий, начав с их достоверного измерения.
  • Перекрытие ниши через комбинирование разных каналов трафика.

Важно ставить перед оптимизатором задачу не вывести сайт в ТОП-выдачи, а получить отдачу от вложений в продвижение бизнеса в интернете. При такой постановке задачи требования к оптимизатору меняются кардинальным образом. На первое место выходит:

  • Знание терминологии.
  • Знание темы, методик в отрасли.
  • Практический опыт.
  • Способность к анализу данных.
  • Регулярное обновление и масштабирование своих знаний.

На этом этапе заказчик и исполнитель сталкиваются с первой важной проблемой:

Чтобы не попасть в порочный круг, имеет смысл переосмыслить схему. Основные этапы и вехи работы современного оптимизатора над сайтом сводятся к следующему:

  • Сбор ключей.
  • Кластеризация, распределение по страницам.
  • Базовая...

 


В избранное