Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter объявил о запуске аналитики по отдельным твитам в приложении для iPhone

Сервис микроблогов Twitter официально объявил о запуске аналитики по отдельным твитам в приложении для iPhone.

1419272379_160467.jpg

Для того чтобы просмотреть аналитику на мобильном устройстве, нужно нажать на один из твитов, чтобы появилась страница ««View analytics details». Затем – на «View Tweet ...

Google добавил окно «Выдающиеся выпускники» на панель выдачи Сети знаний

Лидер поиска Google запустил новое окно на панели выдачи Сети знаний – «Выдающиеся выпускники»сообщает Search Engine Roundtable. 

Фактически, нововведение было внедрено, по меньшей мере, два месяца назад, но в профессиональном сообществе оно до настоящего момента не обсуждалось....

Yahoo внедрил поиск в приложение Aviate

Yahoo внедрил поиск в свое приложение Aviate. Теперь пользователи могут искать приложения, контакты и веб-контент непосредственно на главной странице экрана устройства, а не в браузере.

Обновленное приложение Aviate доступно для загрузки в магазине Google Play на английском языке...

Google конкурирует с песенными сайтами

Google в США начал показывать в результатах поисковой выдачи тексты песен, что является огромным ударом по профильным сайтам.

Так, например, выглядят результаты поиска по запросу «Goodbye Horses lyrics» на мобильных устройствах и десктопах:

Кроме того, результаты содержат...

Сегодня в SEO-блоге

Google представил первый рабочий прототип робомобиля

Корпорация Google представила первый полнофункциональный прототип робомобиля – автомобиля управляемого в автономном режиме без участия человека.

google_car_prototype_december_2014-780x519.jpg

Первый прототип автономного автомобиля был представлен компанией в мае этого года. Его комплектация не включала руль,...

В сервисе adVodka появился новый отчет «Распределение ключевых запросов по позициям в топ-20»

Команда сервиса adVodka сообщила о появлении нового отчета по органическому поиску в разделе «Анализ домена»: «Распределение ключевых запросов по позициям в топ20».

Отчет подготовлен в виде сводных данных по Яндексу и Google и поможет оценить концентрацию ключевых...

Яндекс.Маркет изучил декабрьский рост спроса и цен в интернет-магазинах

Как показывает статистика Яндекс.Маркета, резкие изменения курса рубля этой зимой привели к повышенному спросу на товары в российских интернет-магазинах и росту цен. Аналитической группой департамента маркетинга Яндекса было проведено исследование характера потребительского...

Google конкурирует с Командованием воздушно-космической обороны Северной Америки в традиции отслеживания Санты

Отслеживание местоположения Санта Клауса в канун Рождества традиционно в течение многих десятилетий являлось делом Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (North American Aerospace Defense Command, NORAD). Но будущие поколения, возможно, будут считать источником традиции...

Mother of All Bases – новая база ключевых слов от MOAB.pro

Компания MOAB.pro выпустила в публичное обращение базу ключевых слов Mother of All Bases (MOAB).

Как пишет разработчик продукта в инструкции к базе: «База ключевых слов MOAB – это база ключевых слов, полученная путем парсинга всех открытых счетчиков посещаемости сайтов сервиса Яндекс.Метрика,...

Google: Российские власти увеличили число запросов на удаление контента

Интернет-гигант Google опубликовал последнюю версию Отчёта о прозрачности. Новый отчёт предоставляет данные по запросам на удаление контента, полученным компанией от государственных органов разных стран за период с июня по декабрь 2013 года.

Согласно представленным данным,...

Fiksu: Audience Network Facebook превосходит новостную ленту и дисплейную сеть по эффективности рекламы

Реклама, размещённая посредством платформы Audience Network Facebook, превосходит по эффективности рекламу в новостной ленте социальной сети и медийную в ключевых областях – по доходу на одного пользователя и показателю конверсии. Об этом говорят результаты исследования, опубликованного...

Facebook-2015: дроны, обмен сообщениями и виртуальная реальность

Как будет развиваться в 2015 году крупнейшая в мире социальная сеть Facebook? Чтобы ответить на этот вопрос, следует заглянуть в недавнее прошлое компании.

В феврале текущего года Facebook оправился от отказа Snapchat и приобрел приложение обмена сообщениями WhatsApp за 16 млрд долларов....

Google Partners открыла сертификацию по Торговым кампаниям AdWords

Новый экзамен в программе для рекламистов Google Partners позволит специалистам AdWords стать сертифицированными партнёрами Google по работе с Торговыми кампаниями.

Shopping-certification-Google-Partners-e1419258779380-795x600.jpg

Экзамен проверяет квалификацию специалистов в области создания аккаунтов Merchant Center, организации данных по продуктам,...

Дуэйн Форрестер возвращается в Bing

Корпорация Microsoft повторно наняла Дуэйна Форрестера (Duane Forrester) на работу после того, как она уволила его два месяца назад. Он будет занимать должность, аналогичную предыдущей, в команде Bing. Об этом сообщает Search Engine Land.

0_e8fbd_8e25b5dc_orig.jpg

Дуэйн Форрестер был «лицом» Bing и менеджером по работе...

Что почитать

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю… И что? Что делать, чтобы выиграть при таком раскладе, и можно ли выиграть вообще?

Новый «путеводитель стратега» - The Art of Strategy: A Game Theorist's Guide to Success in Business and Life предлагает ответы – способы разработки выигрышных (в книге они называются...

Новое в статьях

MAD Conf 2014: «Факторы восприятия интерфейсов»

8 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге в гостиничном центре Park Inn by Radisson Пулковская прошла конференция-форум «Marketing & Advertising Day». Организатором мероприятия выступила компания Movebo. Участники форума обсудили различные аспекты и тренды в SEO, вопросы контекстной рекламы, тонкости аналитики, конверсии, монетизации и многое другое. В этом году на MAD Conf  доклады представили более 20 лучших спикеров Рунета, мероприятие проходило в два насыщенных потока.

Вторую секцию Потока Б продолжил Ярослав Табаков, выступив с докладом: «Факторы восприятия интерфейсов». Спикер предложил практические рекомендации, связанные с проектированием интерфейсов сайта.

Традиционное определение юзабилити звучит следующим образом: степень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью. Как видно такое определение – весьма условно, в нём не хватает четких критериев измерения качества юзабилити. Чтобы оно стало эффективным, важно ясно понимать сегменты целевой аудитории, цели и задачи пользователей, их предпочтения и ожидания. Не менее важно понимать, как человек принимает решения, и что уже знает о продукте.

Применительно к сайту следует оценивать, насколько эффективно посетитель решает задачи, сколько их он успевает решить, возвращается ли на сайт впоследствии. Люди приходят не просто покупать – так они решают свои житейские задачи.

На восприятие информации влияют психология и физиология пользователя, поведение посетителя сайта подчиняется законам психологии, и это важно для юзабилити.

Память человека состоит из трех подсистем: сенсорное хранилище сохраняет визуальные образы (иконическая информация) и звуки (эхоическая). Такая память действует 0,1-0,5 с. Второй уровень – кратковременное хранилище, оперативная память, которая хранит 7 +/- 2 единиц нового материала. Существует также долговременная память, ее емкость практически безгранична.

Текст и изображение задействуют разные области мозга для восприятия. Важно грамотно предоставлять людям информацию: особым образом группировать ее, выделять заголовки, чтобы страница стала эффективной и привлекала целевую аудиторию.

Пример неудачного дизайна и юзабилити странцы могут выглядеть следующим образом:

Более удачный вариант дизайна выглядит так:

Любые списки нужно дробить на части. Человеческому сознанию трудно воспринимать перечень длиннее 7 пунктов. Меню на сайтах или фильтры в поиске нередко становятся настоящей пыткой для посетителя, потому что заставляют его напрягать свою память и внимание просмотром длинных списков. Поэтому их надо разбивать...

Управление медийным полем и репутацией бизнеса в период кризиса и информационных войн

Сегодня, 23 декабря 2014 года, в пресс-центре РБК состоялась пресс-конференция на тему «Управление медийным полем и репутацией бизнеса в период кризиса и информационных войн».

В качестве спикеров принимали участие:

Игорь Ашманов, генеральный директор, «Ашманов и партнеры»

Герман Клименко, руководитель «Mediametrics.ru»

Екатерина Тулянкина, руководитель отдела рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»

Денис Шубенок, директор департамента поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»

Кирилл Токарев, РБК

В своих выступлениях спикеры постарались ответить на вопросы:

  • чем кризис 1998, 2008 годов отличается от кризиса 2014 года;
  • как пользовательский спрос меняется под влиянием социальных сетей;
  • почему активная работа с аудиторией социальных медиа становится частью стратегии выживания бизнеса.

Первым выступил Игорь Ашманов с рассказом об «Эволюции интернет-маркетинга». Он напомнил, что сегодняшний интернет-мир состоит из различных платформ – платформа накопила большую аудиторию и предоставляет доступ к ней сторонним клиентам (рекламодателям, брендам и т.п.)

Платформы в интернете устанавливают свои правила для доступа к ним: это и поисковики, и интернет СМИ, и социальные медиа и сами устройства.

Методы доступа к аудитории, авторизованные (предлагаемые платформой), неавторизованные серые, неавторизованные черные. Серые и черные методы постоянно меняются. Более того, даже не все белые методы стабильны (меняется курс доллара или законодательство – меняются условия).

Эволюция платформы – движение в сторону автоматизации. Анализируя путь аудитории, можно с уверенностью заявить, что пользователю сегодня очень неприятно быть монетизируемой молекулой в общем потоке.

Что же касается системы RTB и ситуации на рынке контекстной рекламы в целом, то сегодня у контекста наблюдается большой сдвиг в мобильную сферу.

Далее Игорь Станиславович рассказал, о чем писали интернет СМИ в 2014 году. По его словам, 70–80% всех новостей и публикаций касалось ситуации на Украине. Абсолютным лидером упоминаний стали Путин и Медведев.

Также 2014 год ознаменовался созданием большого количества фейков. Использованием формулировок типа «как сообщают осведомленные источники» или «по мнению авторитетных специалистов», для снятия с издания ответственности за публикацию. Созданием сетей вброса (50-100 квази-СМИ, зарегистрированных в Яндекс. Новостях). Ускорением медийных событий: фейки, темы живут всего несколько дней, новости живут еще меньше, чем даже год назад. Вмешательством государства (смена собственников и руководства редакций)

Поисковой рынок ...

 


В избранное