Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Вебвизор, новая модель атрибуции трафика и варианты масштабирования в Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении в Метрике 2.0 инструмента Вебвизор, позволяющего записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителей сайта: движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста.

Теперь, пользователи Метрики, как...

Twitter запустил две новые опции таргетинга для мобильной рекламы

Сервис микроблогов Twitter представил две новые опции таргетинга: возможность нацеливаться на операторов мобильной связи и новые мобильные устройства. Нововведения призваны увеличить точность и эффективность таргетинга в Twitter'e.

Таргетинг на оператора мобильной связи

...

Посетители сайтов, входящих в РСЯ, могут по желанию отключить показ рекламных объявлений

Яндекс предоставил возможность посетителям сайтов, входящих в его Рекламную Сеть, отключать демонстрацию объявлений, не интересующих их в данный момент.

Таким образом Яндекс хочет предотвратить так раздражающее всех явление, когда уже купленный товар продолжает преследовать...

В приложении Facebook Groups теперь можно «что-то продать»

Facebook тестирует новую функцию Sell Something (продать что-то) в приложении Groups. Кнопка находится рядом с Write Post (написать сообщение) и Ask a question (Задать вопрос).

Если пользователь выберет опцию, ему будет предложено рассказать, что он продает. Это позволит ввести цену и выбрать,...

Google Тренды: популярные темы 2014 года, новый дизайн и расширенный список видео YouTube

Google обновил сервис Тренды, добавив списки самых популярных тем 2014 года. Они доступны на 45 языках. Кроме того, был обновлён дизайн сервиса и расширен список «Популярное на YouTube».

Global ZG Onebox - N5.jpg

«Иногда вам становится интересно, что было в тренде – сегодня мы запускаем более простой...

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.1, устранив ошибку подсчёта CTR

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.1, устранив несколько ошибок, в том числе неправильный подсчёт показателя CTR.

google-adwords-gradient2-1920-800x450.jpg

Google AdWords запустил новую версию Редактора 11.0 на прошлой неделе. По словам разработчиков – это наиболее масштабное обновление за весь период существования...

Google тестирует показ миниатюр изображений в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что лидер поиска Google тестирует новый интерфейс мобильной выдачи, в котором отображаются миниатюры изображений в поисковых сниппетах. Об этом сообщает издание Search Engine Land.

ios.jpg

Пользователь, отправивший снимок нововведения изданию, использовал браузер...

Google закрывает Freebase – источник информации «Сети знаний»

Google завершает работу базы Freebase, открытого источника фактов для «Сети знаний» (Knowledge Graph). Сообщение об этом появилось в блоге Freebase в Google+:

«Мы решили перенести данные из Freebase в Wikidata, а в середине 2015 года закроем сервис Freebase как самостоятельный проект.

Это означает,...

Сегодня в SEO-блоге

Сервис Seolib запустил модуль «Синонимы по запросам»

Сервис Seolib представил модуль «Синонимы по запросам», который позволяет искать «спектральные синонимы» - дополнительные слова, которыми пользователи уточняют свои запросы к Яндексу.

C помощью спектральных синонимов в тексте документа повышает его релевантность...

Action.Sape – новая рекламная система, работающая по схеме СРА

Команда Sape представила новый сервис Action.Sape, который вышел из закрытого тестирования и стал доступен для всех пользователей системы.

Action.Sape — это дополнительная система заработка для вебмастеров, позволяющая получать доход от действий, совершаемых приведенными посетителями...

eMarketer: Настольные ПК – основные устройства для просмотра цифрового видео в США в 2014 году

Аудитория видео, потребляемого на всех цифровых устройствах в США, перешагнёт отметку в 200 млн пользователей в 2015 году. Данные соответствующего исследования опубликовало аналитическое агентство eMarketer.

По словам аналитиков, 200 млн – большая аудитория (две трети населения...

Twitter расширит геолокационные возможности, благодаря партнёрству с Foursquare

Сервис микроблогов Twitter намерен заключить партнерское соглашение с Foursquare. Сотрудничество позволит Twitter'у значительно обогатить геолокационные функции и возможности сервиса.

Новые геолокационные функции будут запущены сервисом микроблогов уже в первом квартале 2015 года....

Опрос: Что вы используете для работы с сайтом

Searchengines.ru, как первый в рунете отраслевой ресурс в целом, и как Энциклопедия поисковых систем в частности, не может остаться в стороне от благого дела сбора достоверных данных о популярности инструментов и сервисов, предоставляемых поисковыми системами, среди российских...

Bing: 2015 год станет годом носимых устройств

После анализа популярных поисковых запросов уходящего года Bing опубликовал прогноз тенденций на 2015 год. Используя собственные технологии прогнозирования, Bing утверждает, что топ технологий следующего года возглавят носимые устройства. Среди устройств - умные часы Apple Watch...

«Пингвин» 3.0: победители и проигравшие. Статистика сайтов от SimilarWeb

Глава SEO-подразделения SimilarWeb Рой Хинкис (Roy Hinkis) проанализировал некоторые сайты, которые были затронуты алгоритмом Penguin 3.0.  Цель эксперимента  помочь вебмастерам и владельцам ресурсов избежать «атак» фильтра в будущем.

В этом году лидер поиска запустил новый...

Новое в статьях

Коммерческие факторы ранжирования сайтов. Тренды 2014–2015

Одной из актуальных тем конференции IBC Russia 2014 стало обсуждение влияния коммерческих факторов на ранжирование сайтов в 2014–2015 годах. Своими наблюдениями с участниками мероприятия поделился Александр Дронов, представитель агентства i-Media.

Предпосылками к изменениям, по мнению спикера, стал запуск алгоритма Penguin и введение ручных санкций поисковой системой Google:

И отмена ссылочных факторов в ряде коммерческих тематик в Москве Яндексом.

История ссылочного ранжирования в Яндексе уходит своими корнями еще в 2007-2008 годы, когда поисковик впервые применил подобную практику. В Google мощным ударом по неестественным ссылкам стало развитие алгоритма Google Penguin. В 2014 году практика борьбы поисковых систем с некачественными ссылками закрепилась и стала фактором, с которым нельзя не считаться.

Коммерческие факторы ранжирования – это совокупность показателей, отвечающих за доверие к сайту со стороны потенциальных покупателей или клиентов. Критерии оценки коммерческого сайта: качество информации, безопасность и удобство транзакции.

По общим запросам в выдаче Яндекса можно обнаружить как коммерческие, так и информационные сайты. Чтобы занять высокие позиции в выдаче по коммерческим запросам, имеет смысл сосредоточить своё внимание на работе с коммерческими факторами.

Так, например, добавление фильтра по брендам с отдельными и удобными для восприятия человеком URL-ами на сайт интернет-магазина уборочного оборудования положительно повлияло на его продвижение в поиске. Спустя полгода после внедрения, недельная посещаемость сайта выросла на 149%. За 8 месяцев продвижения сайта по производству изделий из бетона, цемента, гипса его посещаемость увеличилась в 81 раз.

Важная часть – работа с контактной информацией на сайте. Важно не просто разместить на сайте адреса и телефоны филиалов компании, но и добавить информацию в Яндекс.Справочник:

Практика показала, что через две недели после добавления заявки на регистрацию филиала компании в Санкт-Петербурге высокочастотные запросы вышли в ТОП-10 Яндекса.

На следующем этапе было решено дополнить информацию на сайте сведениями о контактах пунктов самовывоза – и изменение объемов трафика тоже не заставило себя ждать. Через 4 месяца динамика регионального трафика дала прибавку от 133 до 160%. Через 6 месяцев после отмены Яндексом опции трафик снизился на 30% к достигнутым объемам.

Для успешного продвижения в коммерческой выдече имеет смысл оптимизировать раздел «Доставка». Полезно добавить дополнительные рубрики «Доставка курьером», «Пункты самовывоза», «Постоматы», «Отслеживание заказа», «Условия отказа от покупки товара». Подробно прописанные условия доставки, в том числе возможность...

Пресс-релизы

20 и 21 января 2015 года в Москве состоится конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса»

Конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса» пройдет в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Консумэкспо-2015.Зима».  Конференция «День-интернет рекламы» – событие, которое

 


В избранное