Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google улучшил платформу Web Designer

Платформа по созданию сайтов, приложений и рекламных объявлений Google Web Designer получила новую локальную библиотеку и новый функционал группировки. Обновление призвано упростить добавление, редактирование, управление и группировку креативных элементов. Улучшению также подверглись...

Google внедрил в AdWords лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие

Лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, теперь доступны для всех рекламодателей в сервисе контекстной рекламы AdWords.

Google добавил интерактивный формат объявлений для работы на мобильных устройствах и на десктопах. Объявления включают активы рекламодателя из канала...

Google переводит алгоритм «Пингвин» в режим непрерывных обновлений

Лидер поиска Google переводит алгоритм «Пингвин» в режим непрерывных обновлений, сообщает Search Engine Land.

penguins-diving-ss-1920-800x450.jpg

В ответ на вопрос издания по поводу замеченных специалистами изменений в ранжировании их ресурсов во время праздников, пресс-секретарь компании сказал:

«Последнее...

Google запускает пользовательские столбцы в AdWords для более глубокой сегментации показателей

Google дал рекламодателям возможность самостоятельно настраивать столбцы (Custom Columns) в сервисе контекстной рекламы AdWords, позволяя сегментировать существующие показатели столбцов для более детальных результатов.

Выбрав существующий показатель, например, клики или конверсии,...

Google ускорил работу мобильного поиска в Chrome для Android

Google увеличил скорость мобильного поиска в браузере Chrome для Android на 100-150 мсек. Об этом заявил евангелист компании Илья Григорик в Google+. Теперь мобильный поиск Google почти на 0,15 сек быстрее.

Для решения этой задачи разработчики компании использовали технологию под названием «Reactive...

Платформа социального маркетинга SocialBro добавила полный доступ к данным Twitter

Платформа управления кампаниями социальных медиа SocialBro выпустила инструмент мониторинга, который использует полный доступ к данным Twitter (Firehose), что позволяет проводить глубокий анализ данных по всей длине и ширине контента Twitter в режиме реального времени.

С этим дополнением...

В почте Yahoo на десктопах появился персонализированный поток новостей

Yahoo запустил персонализированный поток новостей в режиме реального времени в десктопной версии своей почты. Поток включает главные новости из различных категорий с краткими описаниями, созданными по технологии Summly, которую Yahoo приобрел в прошлом году.

«Новостной...

Сегодня в SEO-блоге

Spotify запускает геотаргетированную рекламную платформу в США

Музыкальный стриминговый сервис Spotify в сотрудничестве с Triton Digital запускает геотаргетированную рекламную платформу Spot Radio Platform в США. Новый сервис позволит рекламодателям нацеливаться на пользователей, проживающих в разных регионах страны. Запуск платформы запланирован...

Kokoc Group включил мобильник

Этой осенью к Kokoc Group присоединилась студия мобильной разработки Dodo Games, которая получила название Kokoc Mobile. Открытие нового направления – очередной этап развития в рамках стратегии, которую группа компаний представила в мае 2014 года.

«Как и планировалось, после слияния...

Новые тарифы Яндекс.Мастера избавят заказчиков от переплат

Сервис Яндекс.Мастер договорился с партнерами о новых условиях заказа услуг. Теперь стоимость поручения, будь то уборка в квартире или установка стиральной машины, рассчитывается по заранее установленному тарифу и не превышает определенной суммы - для каждой услуги своей....

Twitter назвал самые популярные темы и твиты 2014 года

Сервис микроблогов Twitter представил самые популярные темы, твиты и хэштеги 2014 года. Все они собраны на отдельном сайте «Год в Твиттере» (2014.Twitter.com).

twitter-logo-small-1920-800x450.jpg

«Золотым твитом» стало селфи ведущей «Оскара» Эллен ДеДженерес (Ellen DeGeneres) в окружении голливудских звёзд. Этот твит,...

Facebook обновил функционал раздела «Популярное»

Социальная сеть Facebook объявила об обновлении функционала раздела «Популярное» (Trending), включая его доступность на мобильных устройствах и новые разделы для разных типов контента.

updatetotrending_1.jpg

Разделы сделают контент Trending более структурированным. Ранее он представлял собой нагромождение...

Посол США в Великобритании выступил в защиту Facebook в деле о смерти британского военного

Посол США в Великобритании Мэтью Барзун (Matthew Barzun) выступил в защиту Facebook Inc., которая обвиняется в причастности к убийству британского солдата. Об этом сообщает издание Bloomberg.
Корпорация не передала данные об исламских экстремистах спецслужбам, вследствие чего, по мнению...

Criteo представила глобальную статистику мобильных покупок за четвёртый квартал 2014

Компания Criteo представила отчет за четвёртый квартал 2014 года, посвящённый статистике рынка электронной коммерции в различных странах мира - State of Mobile Commerce Report. Данные отчета основаны на анализе статистики отдельных транзакций, осуществляемых на сайтах клиентов Criteo. На сегодняшний...

Новое в статьях

IBC Russia 2014: «Успешные кейсы продвижения сайтов»

С 27 по 28 ноября 2014 года, в Москве проходила крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе такие многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

На втором дне конференции в рамках секции: «Успешные кейсы продвижения сайтов» прозвучал доклад Евгения Костина, представителя компании SeoPult, «Работа с семантикой на примере крупного интернет-магазина».

В ходе своего выступления Евгений поделился опытом продвижения сайта компании «Московский дом мебели». За год работы с сайтом МДМ трафик увеличился в 2 раза. Достигнуть этого удалось, работая с семантическим ядром ресурса. Основа семантики сайта выглядела следующим образом: первичное семантическое ядро содержало около 10 000 запросов. Спрос больше смешанный, но в большей степени – категорийный.

Также семантическое ядро сайта характеризовалось огромным количеством уточненных запросов. При этом далеко не все запросы являются коммерческими, как выяснилось, зачастую пользователи вводят в поисковую строку множество информационных запросов, связанных с товарами, к примеру: «Какую обивку дивана не порвет кошка».

Кроме того, на сайте содержалось большое количество «товаров-дубликатов», отличающихся только 1 параметром. Основные проблемы ресурса: неуникальный контент; путаница в поиске по сайту – пользователю не предлагается в выдаче моделей, альтернативных тем, что он ищет.

В качестве решений было решено выбрать:

  • Тегирование товаров и создание множества подкатегорий.
  • Создание информационных статей, помогающим пользователям найти ответы на интересующие вопросы. Также важно наполнять сайт и другим содержательным контентом. К примеру, можно снять видео о том, как правильно выбрать товар при этом название ролика должно быть сформулировано как поисковый запрос. После этого видео в обязательном порядке загружается на YouTube. Это необходимо для индексации в Google.
  • Еще одним решением стало объединение карточек. Внутри каталогов есть дубликаты, а есть и правильно составленные карточки. Это важно для того, чтобы дать поисковой системе четкое понимание того, какая именно страница товара должна показываться для каждого из поисковых запросов.

Анализ пользовательских интересов можно осуществлять следующим образом:

  • Парсинг подсказок Яндекс и Google.
  • Парсинг ассоциативных запросов.
  • Далее смотрим в Яндекс.Метрике статистику переходов.

Также полезно...

MAD Conf 2014: «Работа с коммерческими факторами ранжирования сайтов»

8 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге в гостиничном центре Park Inn by Radisson Пулковская прошла конференция-форум «Marketing & Advertising Day». Организатором мероприятия выступила компания Movebo. Участники форума обсудили различные аспекты и тренды в SEO, вопросы контекстной рекламы, тонкости аналитики, конверсии, монетизации и многое другое. В этом году на MAD Conf свои доклады представили более 20 лучших спикеров Рунета, мероприятие проходило в два насыщенных потока.

В рамках первой секции конференции выступил Иван Севостьянов, основатель и владелец компании ВебПроекты, владелец отраслевого блога, автор известных книг по SEO. Доклад, представленный на конференции MAD, получил название: «Работа с коммерческими факторами ранжирования сайтов».

Если следовать общему определению, то коммерческие факторы – это ряд показателей, характеризующих надежность онлайн-продавца: узнаваемый бренд, ассортимент, наличие представительств, уровень цен, опции оплаты, доставка и т.д. Коммерческий алгоритм работает с конца 2011 года, а в 2013 году был опубликован доклад Яндекса по формуле коммерческого ранжирования.

Коммерческие факторы, прежде всего, были разработаны для того, чтобы учитывать надежность онлайн-продавца.

Одним из важнейших факторов является наличие на сайте контактных данных организации. При этом важно указывать контакты всех офисов или представительств компании, а также схемы проезда.

Полезно, когда на сайте есть контакты отдельных служб, которые могут быть полезными пользователям.

Размещая контактные данные сотрудников, полезно опубликовать на сайте их фотографии - это вызывает доверие среди пользователей.

Среди контактных данных важно указывать несколько способов связи: телефон, е-mail, Skype и тп. Если на сайте даётся ссылка на аккаунты в социальных сетях, то они в обязательном порядке должны быть действующими, а группы должны – должны быть «живыми», в них должна прослеживаться пользовательская активность.

Отрицательными коммерческими факторами можно считать, когда на продающем сайте размещается сторонняя реклама, из Яндекс.Директа; осуществляется агрессивная реклама скидок, когда пользователю показываются всплывающие окна, блокирующие экран и т.р.

Также важно наличие на сайте широкого ассортимента товаров в категориях: нет смысла создавать отдельную категорию, если в ней представлен всего 1 ноутбук. В категории должно присутствовать несколько брендов и несколько наименований продукции по каждому бренду.

Раскрывая тему товарного ассортимента на сайте, спикер обратил внимание слушателей на то, что на ресурсе должны предлагаться сопутствующие товары или услуги. Это позволит сделать клиенту «допродажу». Кроме того, наличие выбора...

Пресс-релизы

Четвертая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи

24 февраля 2015 года в Москве пройдет четвертая конференция, посвященная повышению конверсий и эффективности онлайн продаж – ConversionConf.  ConversionConf – одна из немногих конференций для профессионалов, целью которой является

 


В избранное