Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

ЕС: сканирование отпечатков пальцев должно регулироваться так же, как Cookie

Общеевропейская рабочая группа по Статье 29 приняла заключение, призывающее к запросу согласия на сканирование отпечатков пальцев аналогично требованиям к использованию cookie. Сканер отпечатков пальцев - новая цель в усилиях ЕС по защите конфиденциальности пользователей...

Google обновил данные в кэше

Специалисты отрасли заметили, что Google обновил данные в кэше.

На прошлой неделе Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable, сообщал о том, что кэш многих сайтов не обновлялся около месяца.

Для часто обновляемых сайтов, таких как Search Engine Roundtable, дата кэша была более поздней....

Bing: самые популярные поисковые запросы в 2014 году

Поисковая система Bing представила списки самых популярных поисковых запросов в 2014 году.

«Каждый год миллиарды пользователей в Bing.com выявляют людей, моменты и события, которые привлекают внимание», - сообщает пресс-секретарь Bing. - «От знаменитостей до спортивных...

Сегодня в SEO-блоге

Биржа Телдери проанализировала 150 тыс сайтов, участвующих в аукционах

Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 150 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов, по данным с ноября 2011 года по ноябрь 2014 года. В результате выявились различные тенденции, полезные показатели и просто ...

Американский телеканал ABC запустил ежедневный выпуск новостей в Facebook

Американский телеканал ABC запустил ежедневную 1-минутную новостную программу, созданную специально для платформы Facebook.

Программа под названием «Facecast: The One Thing» с участием Дэвида Мура, ведущего «World News Tonight with David Muir», будет публиковаться в социальной сети ежедневно, кроме...

Популярные категории рекламных объявлений Google AdWords за 3 квартал 2014 года

Команда Google AdWords представила самые популярные категории рекламных объявлений за 3 квартал этого года.

Среди категорий, которые интересуют интернет-пользователей больше всего, традиционно первые места заняли «обувь», «одежда» и «аксессуары». Кроме внешнего...

AOL купил платформу для продажи видео Vidible

Интернет-корпорация AOL приобрела платформу для продажи видеоконтента Vidible, сообщает ReCode.

aol06_rev_grad_blue_rgb.jpg

По данным издания, AOL заплатил за стартап около $50 млн. Преcc-служба корпорации от комментариев отказалась. 

Vidible обладает автоматизированной системой, позволяющей владельцам видео...

Очки Google Glass начинают новую жизнь с чипом Intel

Поисковый гигант Google заключил сделку с Intel, который заменит Texas Instruments в качестве производителя чипов для очков Google Glass. Новая версия очков с чипом от Intel будет способствовать продвижению устройства на рынок.

Google и ранее использовал чипы Intel в своих устройствах, включая...

ЕС опубликовал критерии рассмотрения запросов, относящихся к «Праву быть забытым»

Евросоюз опубликовал официальный документ «Руководящие принципы внедрения «Права быть забытым» (RTBF). Он призван помочь регуляторам и поисковым системам в реализации этого процесса.

rtbf2-right-forgotten-erase-ss-800.jpg

По мнению органов защиты данных ЕС, при рассмотрении любого RTBF-запроса должны оцениваться...

Ротапост внес изменения в механизм закупки ссылок

Команда сервиса Ротапост существенно изменила механизм закупки ссылок для того, чтобы сделать систему удобной как для вебмастеров, так и для рекламодателей.

Теперь массовая подача заявок происходит автоматически. Если площадка соответствуют требованиям рекламного предложения,...

Google открыл подписку на подключение к сети Fiber для жителей Остина, США

Google объявил об открытии регистрации на подключение к высокоскоростной сети Fiber для жителей Остина (США), его окрестностей, а также предприятий малого бизнеса, находящихся в южной и юго-восточной районов города.

austin_fiber_van.jpg

По словам главы Google Fiber в Остине Марка Страма (Mark Strama), «это...

Microsoft приобрел почтовый клиент Acompli за $200 млн

Корпорация Microsoft официально объявила о приобретении компании Acompli – разработчика одноименного почтового клиента для iOS и Android-устройств.

acompli.jpg

Acompli позволяет пользователям быстро находить важные письма в почтовом ящике, удалять ненужные, а также планировать мероприятия...

Yahoo разозлил фотографов продажей их работ

На прошлой неделе портал Yahoo запустил функционал Flickr Wall Art, позволяющий пользователям распечатывать фотографии из более чем 50 миллионов «свободно распространяемых с помощью Creative Commons изображений и отобранных вручную коллекций от лицензированных авторов Flickr».

...

Google запустил постраничный формат поисковой выдачи в Картах

Пользователи заметили, что разработчики Google Карт запустили постраничный формат поисковой выдачи сервиса. Впервые о нововведении сообщила Радина Дишева (Radina Disheva) в посте в Google+.

Теперь в окне результатов поиска Карт Google в рамках одной страницы прокрутки пользователи смогут...

Что почитать

Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров

В последнее время зарубежный рынок бизнес-литературы переживает настоящий натиск изданий, пропагандирующих дизайн-стратегии и дизайн-мышление. Такое модное направление пока лишь робко «переминается с ноги на ногу» на пороге отечественной коммерции. Поэтому книгу...

Новое в статьях

IBC Russia 2014: «Исследование внутренних и внешних факторов оптимизации»

С 27 по 28 ноября 2014 года, в Москве проходила крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

В ходе секции «Исследования алгоритмов поисковых машин» участники обсудили вопросы обнаружения фильтров и санкций на сайте, вывода сайта из-под фильтров. Поделились своими открытиями по поводу последних изменений поисковой выдачи. Модератором секции стал Сергей Людкевич, независимый консультант.

Слушатели конференции высоко оценили выступление Артура Латыпова (SEO Интеллект) на тему: «Исследование внутренних и внешних факторов оптимизации», посчитав его спорным, но интересным.

В своей презентации спикер поделился результатами исследования внешних факторов, целью которого было изучить работоспособность ссылок, отследить влияние ссылок, в поисковой системе Яндекс после анонса «отключения ссылочного». Задача эксперимента сводилась к тому, чтобы выявить закономерности между группами сайтов в тематиках, где анонсировали «отключение ссылок». Сравнить группы сайтов в регионе Москва с «отключенными ссылками» с сайтами, для которых ссылочное не было отключено.

Исследование внешних факторов или ссылки больше не работают?

Для анализа было выбрано 2 тыс. сайтов и 87 тыс. коммерческих запросов из ТОП 10-50 Яндекс. Данные заимствовались из SAPE. В исследовании участвовали следующие группы сайтов:

  • Группа 1: Тематики с отключенными ссылками, регион Москва
  • Группа 2: Тематики без отключения ссылок, регион Москва
  • Группа 3: Тематики аналогичные группе 1, регион СПб

Все запросы для анализа были разбиты на группы. Внутренние факторы не учитывались. В ходе эксперимента анализировали следующие данные: средняя позиция по группе запросов на дату; динамика ссылочной массы по месяцам; данные по показателям доноров; данные по анкорам.

Данные измерялись по следующим периодам: январь/февраль, июнь и август 2014 года. Как удалось установить, в выдаче присутствовали некоторые колебания.

При сравнении показателей на август 2014 со статистикой за январь того же года у 52% сайтов в выдаче динамика наращивания ссылочной массы не изменилась, в то время как у 34% сайтов она снизилась и у 14% - выросла. 

И все же, критических изменений в поисковой выдаче, связанных с этим фактором, обнаружено не было.

При осуществлении разбивки по тематикам удалось установить, что в ряде тематик присутствует...

IBC Russia 2014: «Исследования алгоритмов поисковых машин»

С 27 по 28 ноября 2014 года, в Москве проходила крупнейшая отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Интернет и Бизнес. Россия». Объединяя в себе таки многолетние и известные проекты, как «Сайт» и Optimization, Конференция «IBC Russia» стала ответом на заинтересованность бизнеса в единой экспертной площадке. Мероприятие организовано компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

В ходе секции «Исследования алгоритмов поисковых машин» участники обсудили вопросы обнаружения фильтров и санкций на сайте, вывода сайта из-под фильтров. Поделились своими открытиями по поводу последних изменений поисковой выдачи. Модератором секции стал Сергей Людкевич, независимый консультант.

Евгений Аралов: Анализ снижения трафика в Google

В рамках секции выступил Евгений Аралов из компании Siteclinic. Его доклад получил название: «Анализ снижения трафика в Google»

По словам докладчика, сегодня «просадка» трафика из Google стала актуальной проблемой для владельцев многих сайтов. При этом важно учесть, что доля поискового трафика из Google в Рунете составляет 40%:

Если владелец ресурса замечает снижение поискового трафика из Google, первое, что следует сделать – проверить сайт на ручные санкции. Их наложение, к примеру, может быть связано с тематикой сайта.

Если ручные санкции не наложены, надо проверить, не попал ли сайт под действие алгоритмов «Пингвин» и «Панда».

Вторая возможная причина понижения в выдаче – это наличие технических ошибок на сайте. Список основных ошибок при резкой потере поискового трафика может выглядеть примерно так:

При этом важно понимать, что Google и Яндекс по-разному реагируют на технические ошибки.

Также сайт может резко «просесть» в выдаче Google из-за ошибок внутренней оптимизации. Так, например, владельцы блога о здоровье в конце мая-июне 2014 года наблюдали резкое падение трафика.

Как выяснилось позднее, трафик просел на страницах, где было больше всего комментариев. В ходе анализа было установлено, что на этих страницах создавались дубли. Это и стало главной причиной резкого снижения позиций ресурса в выдаче.

Ещё одним показательным примером стало резкое снижение поискового трафика из Google на страницу категорий сайта автомобильных шин. Ресурс сильно «просел» в сезон.

Как выяснилось по итогам анализа – на страницах сайта было много, так называемого, поискового спама.

Аудит ресурса показал, что на странице категорий под кнопкой «Показать описание» текст в кэше был скрыт.

После того, как ошибку устранили, поисковый трафик из Google начал постепенно восстанавливаться.

Вопрос из зала После того, как...

 


В избранное