Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google купил <<Дублинский небоскреб>>



Google купил «Дублинский небоскреб»
2011-02-22 12:55

Google приобрел самое высокое коммерческое здание в Дублине почти за 100 миллионов евро. Торговый комплекс Montevetro стал местной достопримечательностью: высота 15-этажного здания составляет 67 метров, площадь – около 19 тысяч квадратных метров.

Работы над зданием начались в марте 2008, однако в скором времени банк, который финансировал проект, испытал финансовые трудности и руководство проектом перешло в руки Национального агентства по руководству объектами Ирландии.

Строительство осуществлялось компанией Real Estate Opportunities, которая продала здание Google после длительных переговоров с участием компании Treasury Holdings в качестве консультанта. Процесс переговоров длился около года, переход здания в собственность Интернет-компании произойдет в ближайшее время.

По материалам Milton Keynes




Бегун представил таргетинг на планшетники
2011-02-22 13:16

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о том, что его рекламодатели получили возможность нацеливать рекламу на пользователей планшетных компьютеров Apple iPad.

Новый таргетинг наверняка будет интересен компаниям, специализирующимся на разработке приложений, продаже электронных книг, игр и другого контента. Новая настройка позволяет очень точно сфокусировать рекламу на целевую аудиторию. Впрочем, таргетинг на планшетники может быть очень полезен и другим компаниям, таким как продавцы премиальных товаров и услуг, учитывая, что владельцы iPad, как правило, обладают доходом «выше среднего».

Официальные продажи iPad в России стартовали в ноябре прошлого года, хотя к этому моменту, по оценкам ритейлеров, в нашей стране уже было 200-300 тысяч устройств. Аудитория пользователей планшетников быстро растет. За последние полгода количество кликов с iPad в сети «Бегуна» выросло в 4 раза.

Для подключения таргетинга на iPad необходимо активировать в интерфейсе рекламодателя услугу «Мобильная реклама» (во вкладке «Услуги»). Далее в «Настройках» нужно выбрать пункты «Устройства»/ «Планшетные устройства».




Яндекс.Деньги в банкоматах Сбербанка
2011-02-22 13:31

Яндекс сообщил о заключении договора о сотрудничестве со Сбербанком России. Со вчерашнего дня моментальное пополнение Яндекс.Денег стало доступным в банкоматах и терминалах Сбербанка при помощи карт любого российского банка.

За одну операцию пополнить счет в Яндекс.Деньгах через банкомат или терминал Сбербанка можно на любую сумму в пределах 15 тысяч рублей, причем перечисление средств происходит мгновенно. При зачислении денежных средств на счёт взимается комиссия в размере 1,5%.

Новый способ пополнения счета уже работает в Москве и ряде регионов России, позволяя большому количеству пользователей мгновенно пополнить свой счет, чтобы оплачивать покупки, не выходя из дома. До конца года к сервису будут подключены все остальные регионы. Скорость подключения других регионов – революционная.

Наталья Хайтина (Яндекс.Деньги): «Еще пару лет назад карточкой пользовались, только чтобы снять деньги. Сейчас картина изменилась. По опыту работы с банками мы видим, что люди все чаще пополняют свои электронные кошельки картой. Через Сбербанк можно перечислить себе Яндекс.Деньги в любой момент, так как банкоматы и терминалы Сбербанка у нас есть на каждом шагу».




AdWords: пользовательская настройка вкладки «Главная страница»
2011-02-22 16:36

Команда Google AdWords представила новую версию вкладки «Главная страница». Кроме того, что на ней представлена сводка оповещений и диаграмма эффективности аккаунта, теперь появилась возможность пользовательской настройки.

Каждый пользователь может настроить остальные модули, согласно своим потребностям, и отслеживать именно те элементы аккаунта, которые ему наиболее важны. Модули на вкладке «Главная страница» создаются на основе сохраненных фильтров со вкладки «Кампании». Таким образом, можно самостоятельно определить, какие именно показатели и разделы аккаунта будут отображаться при входе в систему.

Сейчас на вкладке «Главная страница» используются модули на основе фильтров по умолчанию, их легко удалить и сохранить собственные. Чтобы воспользоваться описанными возможностями, нужно нажать на ссылку «Новая версия» на текущей странице «Снимок аккаунта» (если ссылки нет, она появится позже).

Подробнее об этих изменениях читайте в Справочном центре AdWords.




Сайты Yahoo! стали самыми посещаемыми в США в январе
2011-02-23 10:28

Новые данные, опубликованные аналитической компанией ComScore показали, что сайты Yahoo! стали самыми посещаемыми в США за прошлый месяц. Аудитория Yahoo! составила 178.9 миллионов уникальных посетителей. Сайты, принадлежащие Google, привлекли аудиторию размером 178.5 миллиона уникальных посетителей. Сайты сети Microsoft в январе заняли третье место, собрав аудиторию в 176.8 миллиона. Замкнули пятерку лидеров Facebook и AOL, аудитория которых составила 153 и 111 миллионов посетителей соответственно. Общая численность Интернет-популяции США за прошлый месяц, по данным ComScore, составила 212 миллионов.

Несмотря на лидирующую позицию с точки зрения трафика, Yahoo не смогла обогнать Google по количеству показанной рекламы. По оценкам ComScore, реклама в сети Google достигла 93.1% всей Интернет-популяции США, в то время как сеть Yahoo показала свою рекламу 85.5% популяции. AOL заняла третье место, показав рекламу 85% Интернет-пользователей США. Социальная сеть Facebook заняла в этом списке 10 место, ее реклама сумела достичь 72.3% аудитории.

По материалам CNet News




Google обещает стать лучшим поисковиком для путешественников
2011-02-23 19:49

Google обещает стать самым лучшим сервисом для планирования путешествий он-лайн, при условии, что ему разрешат купить компанию ITA Software. Другие представители отрасли - Kayak, Expedia и Travelocity опасаются, что при развитии этого сценария они не смогут составить конкуренцию такому мега-сервису, что приведет к рост цен на услуги.

Министерство юстиции США в скором времени должно рассмотреть правомерность сделки между Google и ITA; сумма контракта составляет $700 миллионов. Покупка ITA позволит Google осуществлять единоличный контроль над программным обеспечением, которое позволяло осуществлять резервирование билетов на самолеты и сравнивать цены на билеты на крупнейших сайтах данной тематики в течение последних десяти лет. Объем этого рынка в США по оценкам Forrester Research составляет около $80 миллиардов в год.

Google, напротив, считает, что приобретение ITA, которая является побочным продуктом разработки систем искусственного интеллекта в Массачусетском технологическом институте, позволит снизить цены и упростить покупку билетов в сети Интернет. В качестве примера компания приводит возможность установки бюджета для путешествия самим пользователем, а Google возьмет на себя труд по разработке маршрутов, которые будут предложены пользователю в качестве ответа.

В дополнение к этому, Google обещает уважать всех настоящих клиентов ITA и предоставить им поисковые результаты системы до истечения срока контрактов. Работа будущего сервиса будет осуществляться не на сайте Google, а на сайтах-партнерах, которые будут получать комиссионные.

По мнению аналитиков, целью приобретения ITA станет не получение прямой прибыли от сервиса, а улучшение рекламных возможностей Google в сфере туризма и путешествий. По некоторым оценкам, реклама от турагентств и других организаций, связанных с путешествиями, составляет около 10% из $3 миллиардного дохода компании.

По материалам Crazy Greco Travel




Французский поисковик подал еще одну жалобу на Google
2011-02-23 20:13

Французская поисковая компания 1plusV, которой принадлежит вертикальный юридический поисковик eJustice.fr повторно обратилась в Еврокомиссию с просьбой рассмотреть монополистическую позицию Интернет-компании Google по отношению к конкурентам на рынке поиска. По мнению 1plusV, поисковая компания несправедливо блокирует конкурентов в рекламной системе AdSense.

По словам представителей 1plusV, которая имеет длительную историю юридического противостояния с Google, «AdSense был единственным реально эффективным путем получения таргетированного трафика для поисковой системы», а запрет Google на участие вертикальных поисковиков, в частности eJustice.fr, в программе AdSense был создан для подавления конкуренции.

Также 1plusV сообщила, что после жалобы в Еврокомиссию в феврале 2010, Google изъял сайт из выдачи, что значительно сказалось на трафике. В декабре прошлого года, когда Комиссия начала расследование по этому делу, Google снова включил поисковик в свою выдачу. По словам представителей Google «выпадение» eJustice.fr из выдачи было вызвано низкой значимостью сайта для пользователей и его небольшой информационной ценностью.

По материалам CNet News




Китай представил «государственный Google»
2011-02-23 20:34

Китай открыл новый государственный поисковик, который составит конкуренцию лидеру рынка поиска в Китае – Baidu. Владельцами новой поисковой системы являются компания China Mobile и государственное новостное агентство Xinhua. Panguso позволит пользователям искать новости, Интернет сайты, картинки, видео- и аудиофайлы, сообщает Xinhua. Пользователи мобильных телефонов смогут искать при помощи Panguso и отсылать результаты поиска на PC при помощи SMS.

Партнерство между Xinhua и China Mobile было впервые анонсировано летом прошлого года. Роль Xinhua – информационная поддержка и предоставление новостного контента, в то время как China Mobile обеспечивает поисковые технологии и совместимость с мобильными устройствами.

По мнению аналитиков, Panguso сможет заменить ушедший с рынка Китая Google, который занимал второе место после лидера рынка Baidu, которому принадлежит около 75% поискового «пирога». Panguso является полностью подконтрольным власти и тщательно фильтрует политически окрашенные результаты поиска, освещая только официальную точку зрения правительства Китая.




Швейцария на год приостановила работу Street View
2011-02-24 14:27

Интернет-компания Google намерена оспорить решение суда Швейцарии о запрете на обновление информации сервиса Street View на территории страны в течение года. Адвокаты поисковой компании будут настаивать на отмене ограничений на работу сервиса, которые намерены значительно обезопасить приватность пользователей сервиса.

Руководитель службы защиты данных страны, Ханспетер Туер настаивает на запрете работы сервиса в судебном порядке до тех пор, пока все машины и лица на снимках не будут отретушированы. Также из сервиса должны быть удалены снимки, на которых изображены частные дома и подворья.

По материалам Web Orange




Яндекс изучил как используется картографический сервис в мобильных телефонах
2011-02-24 15:06

Яндекс опубликовал результаты исследования, посвященного использованию Яндекс.Карт в мобильном телефоне.

Приложение существует уже более четырех лет и работает на всех основных платформах - Symbian, iPhone OS, Java, Android, Windows Mobile, Samsung Bada, BlackBerry, Maemo и Win CE. Каждый день его запускают около 300 тысяч пользователей - владельцы телефонов двух тысяч разных моделей.

Особенной популярностью у пользователей мобильных Яндекс.Карт пользуются телефоны с платформой Symbian. Однако за год доля этой платформы упала с 43% до 31% - её теснят iPhone OS и Android. По приросту новых пользователей они уже обгоняют Symbian.

Наиболее распространенная марка телефона у пользователей мобильных Яндекс.Карт – Nokia. Ее доля составляет 39%. Следом идут Apple и HTC с 22% и 14% соответственно. Такое распределение заметно отличается от общего распределения по маркам телефонов в России. По данным ФОМ на ноябрь–декабрь 2010, лидируют Nokia и Samsung, а смартфонами пользуются всего 4% российских пользователей мобильного интернета.

Среди операторов сотовой связи пользователи мобильных Яндекс.Карт предпочитают МТС и МегаФон. В первую очередь это связано с тем, что для абонентов МТС и МегаФона с лета 2010 существуют версии приложения, в которых весь трафик - бесплатный. Для абонентов Билайн такая версия появилась совсем недавно.

Главная задача, которую люди решают с помощью мобильных Яндекс.Карт - не попасть в пробку. Наибольшая активность пользователей приходится как раз на часы пик - в 8–10 и 18–19 часов. Также при помощи приложения решается еще одна задача - поиск объектов на карте. Чаще всего пользователи ищут что-то на карте днем (с 13 до 16 часов) и после окончания рабочего дня, в 18–19 часов.

Самые активные пользователи мобильных Яндекс.Карт - владельцы аппаратов под iPhone OS. Они запускают приложение 11–12 раз в месяц. Реже всего используют приложение на аппаратах под Java - 5 раз в месяц. А ищут чаще всего пользователи, работающие под Symbian и iPhone OS - почти половина из них хотя бы раз в месяц обращаются к услугам сервиса.




Baidu назвали монополистом
2011-02-24 15:37

Китайская Интернет-компания Baidu Inc может столкнуться с одним из первых антимонопольных процессов на Интернет-рынке страны. Виртуальная энциклопедия Hudong.com, обвинила Baidu в несправедливом удалении части страниц из поисковых результатов в пользу собственного справочного проекта Baidu Baike.

Рассмотрение жалобы будет заданием для нового антимонопольного комитета Китая – Государственной администрации по вопросам промышленности и коммерции (SAIC), которая в январе опубликовала новую законодательную базу, согласно которой может быть проведено больше расследований подобных инцидентов.

Среди требований Hudong.com – проведение расследования работы поисковой системы, а также компенсация в размере 790 миллионов юаней ($120 миллионов), что составляет около 10% прибыли компании за прошлый год.

Представители Baidu отказались комментировать ситуацию, однако отметили, что каждый продукт и сервис имеют равные права на рынке.

Неизвестно примет ли SAIC жалобы Hudong.com, так как с 2008 года в адрес Baidu поступили как минимум три жалобы, которые были не приняты к рассмотрению.

Китай принял свод антимонопольных законов в 2008 году, однако с того времени было проведено всего лишь несколько расследований.

По материалам People Daily




Gogetlinks начала требовать подтверждение прав на сайты и подключила Робокассу
2011-02-24 16:20

Биржа постоянных ссылок Gogetlinks в официальном релизе сообщила о существенном снижении рисков оптимизаторов , даже не пользующихся платной страховкой.

С начала текущего месяца в Gogetlinks, вслед за родственной MiraLinks, заработала система подтверждения прав на сайты по e-mail в whois и по персональному аттестату, когда e-mail в whois недоступен. То есть, вывести из системы средства, заработанные на сайте, если права на сайт не подтверждены, попросту невозможно. Эти меры как раз и призваны снизить риски оптимизаторов до минимума.

Система подтверждения прав на сайт сделана максимально удобно как для оптимизаторов, так и для вебмастеров. Проверка осуществляется очень быстро и без лишних хлопот. Она проводится только для новых добавляемых в систему сайтов. Если требуется подтверждение прав на какой-то сайт, то вебмастер видит в своем интерфейсе ссылку и сообщение «Требуется подтвердить права на некоторые сайты».

В релизе сообщается, что комиссия платной страховки была снижена с 15% до 12%, и о планах до начала лета довести ее до 10%.

Также Gogetlinks информирует своих пользователей о подключении к системе приема платежей Робокассы. Теперь баланс можно пополнить при помощи Яндекс.Денег, банковской карты, терминалов QiWi, RBK Money и многих других. Полный список способов пополнения баланса можно увидеть в разделе Платежи -> Пополнить баланс.




YouTube купит индийские фильмы
2011-02-24 17:13

YouTube заключит партнерство с несколькими студиями Болливуда для пополнения коллекции полнометражных фильмов сайта. По словам руководства сайта, данный тип контента будет интересен не только жителям Индии, где сайт работает с 2008 года, но и жителям тех стран, где видеосайты представлены не так широко.

По словам Гаутамы Ананда, директора по контентному партнерству в Азиатско-Тихоокеанском регионе, для большинства режиссеров Болливуда является проблемой распространять свои фильмы в небольших странах и зрителям остается только путь пиратства.

В настоящий момент индийская версия YouTube насчитывает 17.3 миллиона уникальных посетителей; а аудитория, которая просматривает премиум-контент от партнеров, уступает своими размерами только аудитории США.

После заключения нескольких контрактов с крупными студиями, в базе YouTube насчитывается около 400 полнометражных фильмов.

По материалам Reuters




В Директе появилась возможность сортировки кампаний по параметрам
2011-02-24 19:45

Яндекс.Директ сообщил о появлении новой возможности - сортировке кампаний по параметрам, значительно упрощающей работу с большим количеством рекламных кампаний.

Теперь пользователи легко могут найти, например, кампании с подключенными тематическими площадками или, наоборот, те, у которых эти площадки отключены.

Чтобы отобрать кампании с определенным параметром, достаточно на странице «Мои кампании» нажать на ссылку «Параметры» и выбрать один из пунктов в форме:

Кампании, соответствующие заданному условию, будут показаны выше, а выбранный параметр будет выделен желтым цветом. Изменить направление сортировки можно по ссылке:

В столбце «Параметры» можно увидеть опции, включенные в параметрах кампании (набрано обычным шрифтом). При сортировке по другим полям, например, по количеству кликов, сортировка по параметрам отменяется автоматически.




Mail.ru Group Limited опубликовала итоги финансового года
2011-02-25 02:27

Mail.ru Group Ltd опубликовала операционные результаты за 12 месяцев, завершившихся 31 декабря 2010 года.

Согласно документу, агрегированная выручка компании по сравнению с 2009 г. возросла на 64% и составила $324 млн.

Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 78%, достигнув $116,6 млн.

Рентабельность по EBITDA по итогам прошлого года увеличилась до 36% (в сравнении с 33% в 2009 г.).

Агрегированная чистая прибыль Mail.ru Group выросла на 63%, составив $76,7 млн.

Предварительные финансовые результаты Mail.ru Group оказались даже лучше прогнозов организаторов IPO, которые сами по себе казались довольно оптимистичными.

«Компания росла значительно лучше рынка, - прокомментировал изданию gazeta.ru председатель правления «Финама» Владислав Кочетков. - Причем рост был органический: приобретение ICQ в июле 2010 года не оказало существенного влияния на выручку. Без учета ICQ выручка увеличилась на 57,7%.»

Mail.ru Group Ltd владеет одноименным порталом, социальными сетями «Одноклассники» и «Мой мир», системами мгновенного обмена сообщениями «Mail.ru@Агент» и ICQ, сайтом поиска работы Headhunter.ru (97%), миноритарными долями в «Вконтакте» (32,49%) и Facebook (2,38%), Qiwi (21,4%), Mamba, Zygna (1,47%), Groupon (5,13%).





Mail.ru Group Limited опубликовала итоги финансового года
2011-02-25 02:27

Mail.ru Group Ltd опубликовала операционные результаты за 12 месяцев, завершившихся 31 декабря 2010 года.

Согласно документу, агрегированная выручка компании по сравнению с 2009 г. возросла на 64% и составила $324 млн.

Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 78%, достигнув $116,6 млн.

Рентабельность по EBITDA по итогам прошлого года увеличилась до 36% (в сравнении с 33% в 2009 г.).

Агрегированная чистая прибыль Mail.ru Group выросла на 63%, составив $76,7 млн.

Предварительные финансовые результаты Mail.ru Group оказались даже лучше прогнозов организаторов IPO, которые сами по себе казались довольно оптимистичными.

«Компания росла значительно лучше рынка, - прокомментировал изданию gazeta.ru председатель правления «Финама» Владислав Кочетков. - Причем рост был органический: приобретение ICQ в июле 2010 года не оказало существенного влияния на выручку. Без учета ICQ выручка увеличилась на 57,7%.»

Mail.ru Group Ltd владеет одноименным порталом, социальными сетями «Одноклассники» и «Мой мир», системами мгновенного обмена сообщениями «Mail.ru@Агент» и ICQ, сайтом поиска работы Headhunter.ru (97%), миноритарными долями в «Вконтакте» (32,49%) и Facebook (2,38%), Qiwi (21,4%), Mamba, Zygna (1,47%), Groupon (5,13%).




Google представил финальную версию Honeycomb SDK
2011-02-25 10:54

Программисты, разрабатывающие приложения для операционной системы Honeycomb, получили финальную версию набора для разработчиков от Google. SDK для Android 3.0 предлагает несколько новых опций, которые позволят публиковать приложения непосредственно в Google Android Market.

Honeycomb является первой ветвью операционной системы Android OS, разработанной специально для «планшетов» и приспособленной к их большим экранам. Большинство возможностей нового SDK позволяют использовать возможности интерфейса операционной системы. Так, при помощи набора разработчики могут создавать виджеты для экрана устройства, выполненные в «голографическом» стиле Honeycomb. Среди предлагаемых типов виджетов – поисковые строки, календарь, всплывающие меню, а также 3D меню, которое позволяет просматривать различный контент на телефоне.

Еще одним важным новшеством, ориентированным на корпоративный сектор, является возможность более широких администраторских полномочий, которые позволяют более строго контролировать права доступа, кодирование данных и паролей.

Кроме обновления основной версии SDK, Google улучшил набор инструментов SDK Tools и плагин ADT Plugin для Eclipse, которые также используются для создания приложений.

По материалам CNet News




Бегун – лидер среди рекламных сетей Рунета
2011-02-25 12:44

Охват аудитории Бегуна, впервые представленный в исследовании TNS Web Index, по итогам января 2011 года составил 26,6 млн уникальных пользователей. Данные TNS подтверждают, что Бегун лидирует по охвату среди рекламных сетей и является одним из крупнейших проектов Рунета.

Бегун – стал первым российским сервисом контекстной рекламы, исследование аудитории которого было представлено ведущим международным измерителем. На данные TNS при формировании медиапланов ориентируются крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства.

Согласно результатам исследования TNS Web Index компании TNS Россия по охвату аудитории Бегун лидирует среди рекламных сетей, измеренных TNS, а от крупнейших порталов Рунета - Яндекс и Mail.Ru – его отделяет всего около 1 млн пользователей.

Следует также отметить, что в рамках исследования измерялся только охват собственной рекламной сети Бегуна. Доступная рекламодателям через Бегун аудитория других рекламных сервисов, например, Google AdWords, в исследовании не учитывалась.

Алексей Басов, генеральный директор Бегуна: «Ведущий независимый исследователь подтвердил, что «Бегун» является одним из крупнейших проектов Рунета, а портрет аудитории сервиса совпадает с типичным портретом российского интернет-пользователя. Теперь рекламодатели смогут учитывать детальную информацию об охвате и структуре нашей аудитории, а также ее социо-демографические характеристики».





В избранное