Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Bing растет за счет Google



Bing растет за счет Google
2011-02-15 11:41

Относительный новичок на поисковой арене - Microsoft Bing вырос до 13.1% поискового рынка за январь этого года, отвоевав 1% доли у старожила отрасли – Google. Доля Google на рынке США составила 65.6%, сообщает компания ComScore.

По данным ComScore, рост Bing за январь стал рекордно большим с момента запуска поисковой системы в июне 2009, когда поисковой системе принадлежало 8% рынка.

За аналогичный период времени поиск Yahoo вырос до 16.1% с 16%. Несмотря на то, что поисковая технология Yahoo заменена поиском Bing, аналитические фирмы продолжают считать их по-раздельности. Комбинированная доля Yahoo и Bing составляет 29.2%.

По материалам E-week




Планировщик свадеб от Google
2011-02-15 12:31

Google представил новый проект, который позволит спланировать собственную свадьбу, разослать приглашения, спланировать бюджет мероприятия и поделиться фотографиями торжества.

По словам представителей компании, новый «бесплатный набор инструментов позволит сэкономить время, организовать и получить удовольствие от планирования свадьбы». Кроме возможностей распланировать мероприятие, Google Wedding дает возможность создать сайт события и отредактировать фотографии во встроенном редакторе Picnik.




Google представил новую технологию визуального поиска
2011-02-15 16:35


В декабре 2009 года Google представил проект визуального поиска Google Goggles. Несмотря на то, что в рамках этого проекта была заявлена технология распознавания лиц, руководство компании решило отложить внедрение этой опции из-за вопросов приватности пользователей. В начале февраля был опубликован другой патент, касающийся визуального поиска, а именно «Распознавание лиц при помощи социальных сетей». Документ описывает технологию, при помощи которой профили социальных сетей повышают точность распознавания лиц на изображениях.

Все авторы технологии: Дэвид Петру, Эндрю Рабинович и Адам Хартвиг, работали над созданием Google Goggles. Патент описывает приложение, которое способно сопоставлять графические запросы с изображениями в социальных профилях. Картинки, полученные путем сравнения могут быть выстроены в ряд и, дополненные другой поисковой информацией, помогут идентифицировать человека, который на них находится.

По материалам Information Week




Яндекс: Директа в левой части не будет
2011-02-15 20:13

Неделю назад оптимизаторами было отмечено изменение верстки страницы результатов поиска Яндекса, которая приняла вид, очень напоминающий SERP Google:

В ходе обсуждения этого факта на форуме SearchЕngines некоторыми оптимизаторами было высказано предположение, что «Яндекс тестит слева место под Директ», другие с негодованием отвергали возможность новой монетизации выдачи, третьи объясняли все тем, что «на современных мониторах по центру предпочтительнее, глазу приятнее, (ногам спокойнее - к краю монитора не идти)».

Наша редакция обратилась за разъяснениями в Яндекс. Вот как прокомментировал изменения на странице выдачи Евгений Годов, руководитель группы поисковой выдачи Яндекса:

«Этот формат выдачи более удобен для просмотра на широких мониторах. Когда количество таких дисплеев стало заметно на наших «радарах», мы решили протестировать вариант отображения результатов поиска по центру.
Добавление дополнительного функционала в левую часть страницы планируется, но пока мы экспериментируем только с расположением выдачи. Директа в левой части не будет :)».




Названы самые востребованные инструменты интернет-маркетинга 2011 года
2011-02-16 14:48


Агентство интернет-маркетинга Matik опросило своих клиентов, какие инструменты продвижения в интернете они выберут в 2011 году. Из порядка 500 компаний в опросе приняли участие 236.

Итак, среди самых востребованных инструментов интернет-маркетинга были названы:

1. Поисковая оптимизация - около 90% опрошенных планируют выделить бюджет на SEO;

2. PR и SMM - ими интересуется около 65% компаний. Фаворитами станут продвижение в форумах, в том числе скрытое, работа с сетями ВКонтакте и Facebook;

3. Контекстная реклама - ею планируют воспользоваться примерно такое же количество опрошенных – 60%;

4. Маркетинговый анализ сайта и маркетинговая оптимизация интересуют 33% участников опроса. В основном, это B2С бизнес. Сейчас фирмы тратят слишком много средств на поисковую оптимизацию, которая приносит слабые результаты из-за плохих сайтов.

Интересно, что B2B компании высказались в пользу осторожного SMM-продвижения: публикации отзывов о компании, ведение корпоративного блога и общение в форумах. Социальные сети и Twitter, по распространенному мнению, для B2B пока бесполезны.

Артем Овечкин, директор по развитию агентства Matik:
«Первый на очереди после SEO – это веб-PR и SMM. В 2010 его только пробовали на зуб, в этом придет пора взять в руки вилку и нож, чтобы не оказаться в хвосте тенденций. Поэтому мы ждем развития PR / SMM в качестве самого динамичного сегмента интернет-маркетинга. Я думаю, что фаворитами станут продвижение в форумах, в том числе скрытое, работа с социальными сетями Одноклассники, В Контакте и Facebook, а также продвижение с помощью блогов».

Интервью с Артемом Овечкиным читайте здесь




Hitwise: «Bing точнее Google»
2011-02-16 15:04

Компания Experian Hitwise опубликовала исследование, которое частично объясняет растущую популярность поисковой системы Bing и прирост ее доли на рынке США за счет Google. По данным Hitwise, Bing дает более точные результаты поиска, чем Google.

Цифры опубликованные аналитической компанией показывают, что поисковые запросы к Bing заканчиваются кликом по результату поиска в 81%. Только 65% запросов к Google оканчиваются переходом на какой-либо сайт, ссылка на который есть в выдаче.

Принимая во внимание оговорки, что некоторые пользователи могли ошибочно кликнуть на спамовую ссылку и тут же покинуть страницу, на которую она ведет, а также делая скидку на то, что аудитория Google может быть менее «продвинутой» в области Интернет-поиска и вводить неточные запросы, Hitwise, тем не менее настаивает, что около 35% поисковых результатов, которые дает Google настолько плохи, что пользователи не кликают ни на один из них.




Яндекс.Метрика: новый отчет по мониторингу
2011-02-16 15:26

Я.Метрика сообщила о появлении нового Отчета по мониторингу. Теперь Метрика не просто проверяет сайты на доступность и оповещает о возможных проблемах, но и предоставляет информацию о конкретных ошибках. Эти данные как раз и отображаются в Отчете по мониторингу.

Отчет предоставляет информацию о времени проверки и ответе сервера. Таким образом, уже необязательно писать в службу поддержки, чтобы узнать статус проверки своего сайта - подробности доступны пользователям прямо в интерфейсе.




Яндекс.Директ: просмотр статистики кампаний стал удобней
2011-02-16 16:46

Команда Я.Директа сообщила о введении новых способов представления данных в разделах «Статистика по дням» и «Общая статистика». Теперь там по умолчанию показываются суммарные данные по кампаниям.

Чтобы получить детальные данные, нужно отметить пункт «показать детальную статистику по объявлениям»:

При запросе детальной (по объявлениям) статистики система автоматически определяет примерный объем запрашиваемых статистических данных. Если объем запрашиваемых данных окажется достаточно большим, их обработка потребует длительного времени или может привести к ошибке браузера. В этом случае при загрузке страницы появляется окно с предупреждением. В окне рекламодатель может выбрать отложенную подготовку статистики в виде файла для программы Excel или просмотр данных в окне браузера.

Более надежным способом является выгрузка файла. На формирование xls-отчета уйдет от 15 минут до часа, и с ним можно будет ознакомиться позже, в любое удобное время. Готовый xls-файл размещается в разделе «Статистика в xls» на странице просмотра статистики и хранится в течение двух недель.




Google представил расширение для борьбы со спамом
2011-02-16 16:55

Google представил анонсированное ранее расширение для браузера Chrome, которое поможет пользователям бороться с поисковым спамом в результатах выдачи. Расширение Blocklist Google Chrome позволит пользователям отметить те сайты, которые, по их мнению, являются «контентными фермами», копируют оригинальный контент с других сайтов и удалить их из своей выдачи.

После установки Personal Blocklist Chrome предложит пользователю «заблокировать url» при помощи кнопки. При помощи расширения заблокированные результаты можно снова добавлять в выдачу, а также редактировать список заблокированных сайтов в окне Chrome. Расширение доступно на английском, русском, французском, немецком, итальянском, португальском, испанском и турецких языках.

По словам инженера компании Мэтта Каттса, Google изучит информацию, которая поступит от «полученной обратной связи и попробует использовать ее как потенциальный фактор ранжирования для поисковой выдачи». Каттс и команда качества поиска Google начала борьбу с «контентными фермами» в конце 2010 года, когда от многих пользователей стали поступать жалобы на качество поиска Google и «фермы» стали настоящей проблемой.

По материалам E-week




Яндекс.Карты с бесплатным трафиком для абонентов «Билайн»
2011-02-17 14:27

Летом 2010 года Яндекс объявил о начале сотрудничества Яндекс.Карт с операторами мобильной связи. Сегодня к программе присоединилась компания «ВымпелКом», то есть «Билайн».

Яндекс и «ВымпелКом» договорились о бесплатном интернет-трафике в приложении Яндекс.Карты для клиентов «Билайн». Теперь абоненты «Билайн» из всех регионов России могут пользоваться Картами сколько угодно - в новой версии приложения интернет-трафик для них тарифицироваться не будет.

«Само по себе приложение Яндекс.Карты было и остаётся бесплатным, оплачивать нужно только мобильный трафик, который расходуется при его использовании, - говорит Александр Середа, менеджер по маркетингу мобильных Карт. - Благодаря «Билайн» сегодня огромное число людей получили возможность пользоваться Яндекс.Картами, не думая о тарифах».

Скачать версию Яндекс.Карт с бесплатным трафиком можно здесь или с мобильного устройства по адресу m.ya.ru/ymm/beeline. Трафик не будет тарифицироваться для абонентов «Билайн» из всех регионов России, кроме тех случаев, когда человек находится в зоне роуминга. Приложение поддерживает все популярные платформы - Android, Windows Mobile, Symbian и Java.

Напомним, в июне прошлого года первым участником программы стала компания «МегаФон», а в июле Яндекс.Карты с бесплатным трафиком стали доступны и для абонентов МТС.




Яндекс и «Касперский» - одни из самых инновационных компаний мира
2011-02-17 15:13

В рейтинг самых инновационных компаний мира, опубликованный вчера американским бизнес-изданием Fast Company, впервые вошли две российские компании – Яндекс и «Лаборатория Касперского».

Яндекс занял 26 строчку, «Лаборатория Касперского» - 32. Обе российские компании обошли Microsoft (37), Samsung (43) и Cisco Systems (41), а Яндекс - еще и IBM (29) с Amazon (27).

Рейтинг пятидесяти ведущих мировых инновационных компаний публикуется редакцией Fast Company ежегодно. По информации издания, он является результатом экспертного анализа, анализа продуктов и количественных результатов инновационной деятельности компаний мира.

В этом году первая строчка рейтинга досталась компании Apple, которая потеснила Facebook, оказавшуюся на третьем месте. Второе место занял сервис микроблогов Twitter, в 2009 году занимавший аж последнюю, 50-ю строчку. А Google занял почетное 6 место, уступив ранее занимаемую 4 позицию корпорации Nissan.




Разработаны автоматизированные правила для круглосуточного управления аккаунтом AdWords
2011-02-17 15:39

На полноценное управление аккаунтом AdWords уходит масса времени – времени, которое можно было бы потратить на другие дела. Именно поэтому командой AdWords были разработаны автоматизированные правила – функция, позволяющая настроить круглосуточное управление аккаунтом.

Теперь, при помощи этой функции, можно создать правила автоматического изменения ставок, бюджета и статусов для отдельных элементов аккаунта (выбранных ключевых слов, групп объявлений, кампаний и объявлений) в определенное время. Так, автоматизированные правила подходят для выполнения следующих задач:

∙ автоматический запуск рекламы поздним воскресным вечером, в момент выхода специального предложения;

∙ автоматическое повышение ставки для всех ключевых слов кампании, в которых упоминается «скидка», до размера оценочной ставки для первой страницы;

∙ увеличение объема трафика в пиковые дни спроса с помощью автоматического повышения дневного бюджета по понедельникам и его понижения по средам.

Для управления созданными правилами и отслеживания автоматически внесенных за день изменений необходимо выбрать «Правила» в разделе «Контроль и анализ кампаний».

Дополнительную информацию об автоматизированных правилах можно найти в Справочном центре AdWords.




Яндекс улучшил поиск по почте
2011-02-17 16:43

Команда Яндекс.Почты сообщила о появлении в поиске по почте «умных подсказок» , призванных сделать поиск проще и эффективней.

Решение об этом нововведении было принято после проведения специального исследования, проведенного командой Я.Почты. Оказалось, что чаще всего (45,6% случаев) пользователи вводят в строку поиска имя или почтовый адрес человека, с которым уже переписывались. Также выяснилось, что пользователи очень часто опечатываются при наборе почтовых адресов, так как последние зачастую бывают сложными для запоминания и правильного написания.

Новые «умные» подсказки обращаются к адресной книге пользовательской почты, и, если обнаруживают подходящие имя или адрес, предлагают его выбрать. При этом не важно, как вводятся буквы – кириллицей или латиницей – подсказка всё равно сработает.

Повторное исследование показало, что умные подсказки почти полностью избавили пользователей Яндекс.Почты от ошибок при поиске по именам и адресам.




В избранное