Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервису ROOKEE исполнился год



Сервису ROOKEE исполнился год
2011-02-08 16:41

Сегодня команда сервиса ROOKEE празднует свой первый день рождения. Именно 8 февраля прошлого года был успешно выполнен запуск этого сервиса поискового продвижения. Появление проекта пришлось на начало года Тигра, возможно, именно с этим связано его быстрое развитие и тот мощный прорыв, который был отмечен всеми участниками SEO-рынка.

Андрей Смурыгов, генеральный директор сервиса ROOKEE: «За этот год мы совершили настоящий бросок тигра! В пару прыжков догнали антилоп, окрасили клыки кровью и вырвались на открытый простор!
В этом году мы займемся захватом новых территорий. Ждите новостей»

Сегодня же сервис ROOKEE анонсировал скорую интеграцию функционала Pr.Sape в интерфейс ROOKEE, что позволит пользователям системы добиться более эффективного продвижения своих проектов за счет использования разных типов ссылок.

Pr.Sape.ru - сервис, предназначенный для размещения новостей и ссылок в них на авторитетных сайтах (состоящих в Яндекс.Новостях, Google news, находящихся в YACA и/или DMOZ). Ссылки с помощью этого сервиса размещаются навсегда, что дает массу преимуществ как для оптимизаторов, так и для вебмастеров.




Новые возможности конструктора отчетов Яндекс.Метрики
2011-02-08 18:38

Команда Яндекс.Метрики сообщила о существенном расширении возможностей конструктора отчетов. Теперь для построения сложного отчета пользователи могут использовать поисковые фразы, например, «поисковые фразы по регионам»

Кроме того, были добавлены атрибуты: «домен ссылающейся страницы», «является ли визит первым визитом посетителя». Если указать последний атрибут в качестве условия, то можно получить срез по первым визитам новых посетителей. Например, можно построить отчёт по источникам трафика новых посетителей.

В примеры работы с конструктором отчетов добавлены два новых примера, демонстрирующие применение новых возможностей.




Yahoo! сфокусируется на персонализированном контенте
2011-02-09 10:15

Компания Yahoo! планирует представить новую платформу для публикации, которая позволит пользователям загружать персонализированный контент на мобильные телефоны и другие портативные устройства.

Руководитель компании Кэрол Бартц представит новый проект в этом месяце на Всемирном конгрессе мобильных технологий в Барселоне.

Проект являются частью более крупного направления развития Yahoo!, которое предполагает предоставление различного контента. По мере того, как количество новостных источников в сети Интернет увеличивается, многие производители приложений предлагают свои решения для отбора контента, который интересует пользователя. Сходные программы предлагают Flipboard, которая извлекает контент из социального окружения пользователя и комплектует его в виде «журнала» и недавно анонсированное приложение AOL Editions, которое также предложит пользователям iPad набор персонализированного контента.

По материалам Blue Ridge Now




Pr.sape – размещение материалов и ссылок «навсегда»
2011-02-09 11:03


Вчера биржа SAPE объявила об официальном открытии уникального сервиса размещения информационных материалов и ссылок «навсегда» на новостных высокотрастовых ресурсах – Pr.sape.

Теперь, при помощи нового сервиса можно размещать новости, статьи, ссылки в архивных материалах, а также заказывать обзоры с нужными ссылками на тщательно отобранных авторитетных сайтах с высочайшей скоростью индексации.

Соответствующая вкладка теперь активизировалась в интерфейсе у всех пользователей системы.

Система Pr.sape предоставляет широчайшие возможности и позволяет решать сразу множество задач по продвижению проектов и брендов в интернете. Дополнительно к SEO-составляющей здесь прибавляется ещe и PR-эффект, что хорошо и для личных проектов, и для клиентоориентированного бизнеса.

Все владельцы качественных площадок, могут оставить заявку на подключение к Pr.sape прямо в интерфейсе системы, ведь новый сервис дает дополнительные возможности по монетизации сайтов любой легальной тематики.

Вчера также сервис ROOKEE анонсировал скорую интеграцию функционала Pr.Sape в свой интерфейс. Это новшество позволит пользователям агрегатора добиться более эффективного продвижения.




Pr.sape – размещение материалов и ссылок «навсегда»
2011-02-09 11:03


Вчера биржа SAPE объявила об официальном открытии уникального сервиса размещения информационных материалов и ссылок «навсегда» на новостных высокотрастовых ресурсах – Pr.sape.

Теперь, при помощи нового сервиса можно размещать новости, статьи, ссылки в архивных материалах, а также заказывать обзоры с нужными ссылками на тщательно отобранных авторитетных сайтах с высочайшей скоростью индексации.

Соответствующая вкладка теперь активизировалась в интерфейсе у всех пользователей системы.

Система Pr.sape предоставляет широчайшие возможности и позволяет решать сразу множество задач по продвижению проектов и брендов в интернете. Дополнительно к SEO-составляющей здесь прибавляется ещe и PR-эффект, что хорошо и для личных проектов, и для клиентоориентированного бизнеса.

Все владельцы качественных площадок, могут оставить заявку на подключение к Pr.sape прямо в интерфейсе системы, ведь новый сервис дает дополнительные возможности по монетизации сайтов любой легальной тематики.

Константин Леонович (SAPE): «Pr.sape предлагает самые прогрессивные форматы размещения текстовых ссылок среди представленных на рынке. Ссылки и статьи из Pr.sape решают сразу несколько прикладных задач оптимизатора, поэтому наши инструменты эффективны и полезны при любых изменениях алгоритмов поисковых систем.
Как мы это делаем? Пример: один из наших принципов – предоставлять оптимизатору исчерпывающую информацию о качестве площадки, чтобы сама возможность покупки некачественной ссылки была исключена.

Оптимизаторы получают впечатляющий рост позиций с помощью Pr.sape, даже по «проблемным» запросам. В ближайшее время мы опубликуем несколько примеров достигнутых результатов в нашем блоге.

В тоже время, в условиях постоянной смены алгоритмов приходится все
время дорабатывать и улучшать сервис. Мы не останавливаемся на достигнутом. Напротив, в ближайшее время мы анонсируем новые возможности и форматы работы в Pr.sape, которые помогут снизить стоимость продвижения сайтов любой тематики и ускорить получение результатов»
.

Вчера также сервис ROOKEE анонсировал скорую интеграцию функционала Pr.Sape в свой интерфейс.





Политика Google в отношении сайтов, содержащих «материалы сексуального характера»
2011-02-09 12:00

Команда AdWords, отвечая на многочисленные вопросы пользователей, чьи объявления были отклонены по причине наличия на сайте «материалов сексуального характера», решила помочь рекламодателям лучше разобраться в политике Google в отношении сайтов.

В соответствии с политикой Google, - сообщается в блоге AdWords, - показ объявлений не может осуществляться на территории России, если веб-сайт имеет порнографическое, эротическое и иное содержание сексуального характера (как текстовое, так и визуальное). К таким сайтам относятся ресурсы, которые предоставляют доступ к подобному контенту путем его просмотра или возможности загрузки. Такие же ограничения в отношении материалов сексуального характера существуют в ряде других стран, например Украине.

В поисковой выдаче Google, на сайтах партнеров, а также в контекстно-медийной сети, российским пользователям (идентифицированным по IP-адресу или другим данным) не будут показываться объявления, содержание которых относится к «материалам сексуального характера». В то же время пользователи, чьи IP-адреса находятся за пределами России и Украины, смогут их видеть в поисковой выдаче Google. Объявления, одобренные и получившие статус «Не для семейного просмотра» или «Для семейного просмотра», по-прежнему будут показываться пользователям с российскими IP-адресами.

В Google AdWords не допускается реклама сайтов знакомств для взрослых с таргетингом на Россию. Под сайтами знакомств для взрослых имеются в виду сайты, предлагающие интимные знакомства, а также содержащие откровенные фотографии пользователей.

Напомним, что в октябре прошлого года Яндекс также ужесточил политику в отношении сайтов, содержащих «взрослый контент», внедрив специальный алгоритм, позволяющий с высокой степенью вероятности определять документы, содержащие рекламу «для взрослых».




Яндекс.Новости – спешите поделиться!
2011-02-09 13:58

Новый блок «Поделится», который с некоторых пор можно было видеть на страницах Яндекс.Музыки и Яндекс.Фоток появился на первых страницах сюжетов в Яндекс.Новостях.

Теперь, просматривая страницы Яндекс.Новостей, пользователи легко и быстро могут обратить внимание своих друзей из различных социальных сетей на тот или иной понравившийся сюжет:

Как мы уже сообщали, блок «Поделиться» также можно установить на любую страницу своего сайта, воспользовавшись конструктором «социального» блока, а также указать, какие именно данные будут передаваться на выбранный вашим пользователем сервис.




Яндекс.Новости – спешите поделиться!
2011-02-09 13:58

Новый блок «Поделиться», который с некоторых пор можно было видеть на страницах Яндекс.Музыки и Яндекс.Фоток появился на первых страницах сюжетов в Яндекс.Новостях.

Теперь, просматривая страницы Яндекс.Новостей, пользователи легко и быстро могут обратить внимание своих друзей из различных социальных сетей на тот или иной понравившийся сюжет:

Как мы уже сообщали, блок «Поделиться» также можно установить на любую страницу своего сайта, воспользовавшись конструктором «социального» блока, а также указать, какие именно данные будут передаваться на выбранный вашим пользователем сервис.




AOL приобрела Huffington Post
2011-02-09 17:10

Компания AOL объявила о приобретении Huffington Post, которая предоставляет новости и обзоры своей аудитории. Стоимость компании составила $315 миллионов.

Сделка является схожей с ноябрьским слиянием с Newsweek, которому принадлежит новостной сайт Daily Beast. Согласно условиям сделки с Newsweek, редактор Daily Beast Тина Браун стала шефом-редактором объединенного издания. По условиям сделки с Huffington, Арианна Хаффингтон станет главным редактором AOL и будет отвечать за контент, публикуемых на сайтах компании.

По словам аналитика Outsell Inc., Кена Доктора, отрасль цифровых новостей становится все более зрелой и по рекламным бюджетам ненамного отстает от газет и телевидения. Так, по словам Доктора, отрасль цифровой рекламы находится на третьем месте после рекламы в печатных изданиях и на телевидении, однако темпы ее роста превышают лидеров. Высокая скорость роста цифровой рекламы в следующие два года позволит обогнать объемы продаж печатной и телерекламы.

Аудитория Huffington Post насчитывает 25 миллионов пользователей в месяц. В настоящий момент эта площадка стала также предлагаться рекламодателям AOL. В сумме, аудитория сайтов AOL, включая такие бренды как TechCrunch и Patch, насчитывает 117 миллионов уникальных посетителей.

По материалам Market Watch




Yahoo! готова к запуску BOSS V2
2011-02-09 17:30

Как было анонсировано в октябре 2010, компания Yahoo! в скором времени откроет новую версию поискового сервиса Yahoo! Search BOSS. Старая версия будет доступна пользователям до лета этого года. Подробная техническая документация, которая позволит владельцам сайтов, использующим BOSS, перейти на новую версию, появится 1 марта.

Новая версия поискового сервиса позволит пользователям организовать свой поисковый сервис с использованием технологии «поиска в облаке», поиска по веб, картинкам и новостям. Более дешевая версия сервиса позволит использовать только часть функций BOSS V2. Кроме того, новая версия позволит продавать рекламу на страницах сервиса на объединенном рынке Yahoo! и Microsoft.

По материалам Yahoo! Search Blog




Google представил Blogger для Android
2011-02-09 18:09

Google представил новое приложение для одного из высоко популярных сервисов, а именно платформы для ведения блогов – Blogger. Позволив многим пользователям начать вести свой он-лайн дневник в удобном интерфейсе, Blogger остается одной из двух самых популярных платформ для блоггинга среди англоязычных пользователей (вторым является WordPress). Теперь Google позволяет получить доступ к аккаунту в Blogger при помощи приложения для мобильной операционной системы Android.

Приложение позволит соединить все функции, которые доступны в десктопе: возможность создавать текст с картинками, ссылками, ярлыками и так далее. Пользователи смогут создавать черновые записи с возможностью дальнейшего редактирования, искать черновики, управлять несколькими блогами с телефона и просматривать предыдущие записи в формате списка.

Кроме того, приложение оснащено и дополнительными функциями, которые характерны для мобильных устройств, к примеру, возможностью загружать картинки непосредственно с телефона, медиагалереи или поделиться с читателями своим географическим местоположением.

Приложение распространяется через Android Market бесплатно.




User Experience Ukraine в новом формате
2011-02-09 18:23

26-27 февраля в Киеве пройдет конференция User Experience Ukraine, которая направлена на повышение навыков UX- и юзабилити-специалистов, однако может быть интересна также оптимизаторам и интернет-маркетологам. Организаторы решили отметить окончание зимы выездным форматом и провести двухдневный воркшоп в киевской области с ночевкой и шашлыками.

На протяжении двух дней участники будут совмещать доклады ux-специалистов с проектированием одного из существующих украинских проектов в трех потоках. Разделение на потоки позволит получить более глубокие навыки менеджерам проектов, аналитикам и проектировщикам.

Что касается докладчиков, то конференция решила отойти от стандартного формата модерирования докладов. Докладчики будут выносить на суд участников свои темы во время конференции и делиться своим опытом лишь при наборе определенного количества слушателей.

Если говорить коротко, то ключевая тема конференции - потребности пользователей, основной формат - командный UX с правилами, которые выберут себе сами участники.

В этом году многие организаторы мероприятий и в России, и в Украине экспериментируют с форматом. Почему все чаще выбор падает на выездное обучение? -
с этим вопросом редакция Searchengines.ru обратилась к организаторам конференции.

Ольга Горенко (руководитель киевского офиса UsabilityLab): «На конференциях привычного формата часто можно услышать повторяющуюся информацию. Также доклады не лишены пиара. В данном формате основной целью является повышение профессиональных навыков специалистов. И, само собой, наладить общение проще в неформальной обстановке на природе. Участники много общаются и находят полезные контакты».

Подробности и регистрация на официальном сайте конференции




Интеграция AdWords и Google Maps
2011-02-09 19:02

Локальные рекламодатели, использующие функции рекламной системы Google AdWords для привлечения трафика на их сайт, получили возможность отметить свой бизнес непосредственно на карте Google Map.

Google запустил «локальные расширения» для AdWords в 2009 году; с тех пор в сервис были добавлены несколько важных опций, к примеру, возможность позвонить по телефону из объявления (“Click-to-Call”). Теперь Google позволяет локальным рекламодателям отметить их бизнес на карте Google Map, интегрированной в страницу результатов по локальным запросам.

Функция позволяет отметить местоположение заведения или учреждения при помощи голубого «флажка» на карте, расположенной в правой колонке. Для тех пользователей, которые зарегистрировались в локальной программе Google, функция работает автоматически и не требует дополнительной оплаты.

По материалам Search Engine Journal




Конференция уральских веб-разработчиков UWDC’2011
2011-02-09 20:14

26 и 27 февраля в Челябинске состоится очередная Ural Web Developer Conference.

UWDC – ежегодная конференция Уральских Веб-разработчиков, собравшая в прошлом году многих именитых, прославленных, да и просто неравнодушных разработчиков, оптимизаторов, программистов и стартаперов.

Среди докладчиков UWDC’2011 заявлены: Антон Забанных (Яндекс), Дарья Козина (I-Jet Media), Валентин Домбровский (Nextup Media), Сергей Панков (ROOKEE), Анастасия Вавилова (Яндекс), Дмитрий Геранин (Job.ru) и много других известных специалистов.

Первую конференцию уральских веб-разработчиков посетило более 250 человек, а в этом году ожидается регистрация аж 450 участников. Участие в конференции бесплатное, требуется лишь подтверждение участия на сайте мероприятия.

Валентин Домбровский, генеральный директор NextUp Media: «Я испытываю тёплые чувства к Челябинской области и к Уральскому региону в целом - всё-таки именно там, в городе Снежинске Челябинской области, мне выпало счастье родиться, поэтому я с удовольствием согласился принять участие в UWDC-2011 в качестве докладчика.

Надо заметить, что доклад мой будет не похож на те выступления, которые я делал раньше, поскольку на этот раз речь пойдёт не о практике поискового продвижения, а о том, каково это - быть организатором небольшой СЕО-компании. В настоящее время эта тема интересует меня несколько больше, чем СЕО-практика, поскольку с вопросами, касающимися именно организации процесса работы компании, приходится сталкиваться постоянно. Я поделюсь своим опытом со слушателями, для которых, я надеюсь, моё выступление будет полезным.

Стоит отметить, что я вообще всеми руками за поддержку развития интернет-маркетинга на Урале в частности, и в российских регионах в целом. Кстати, Урал в этом году я посещу ещё как минимум один раз - в апреле в Екатеринбурге состоится мероприятие по поддержке стартап-движения Startup Weekend, который организует компания «Главстарт», на нём я выступлю в роли эксперта.

Надеюсь, что количество мероприятий, посвящённых интернет-маркетингу в регионах будет расти, а значит, будет расти уровень отрасли по всей стране. И мне особенно приятно, что в моём родном регионе есть люди, которые понимают важность этого процесса и проводят такое полезное мероприятие, как UWDC».




РСЯ: Исследование эффективности рекламных блоков
2011-02-10 14:43

Яндекс, на страницах клуба РСЯ, представил результаты очередного исследования эффективности рекламных блоков.

Напомним, в своем предыдущем исследовании, приуроченном к открытию клуба, команда РСЯ изучила, как на кликабельность блока влияет его вид. Нынешнее же исследование посвящено определению наиболее выигрышных мест расположения блоков на страницах сайта, а также влиянию на кликабельность дополнительных инструментов оформления – рамок и фавиконок.

Самое выигрышное расположение блоков было установлено с помощью Карты кликабельности рекламы. Для ее создания была собрана статистика кликабельности рекламных блоков по всей сети, страницы были приведены к наиболее популярному размеру, CTR блоков был обобщен в соответствии с их расположением.

Как видно, лучше всего объявления работают, когда они расположены над контентом в первом экране. Так же эффективны блоки, вложенные в контент или расположенные после статьи в точке «переключения внимания». А вот боковые блоки работают достаточно плохо, исключение составляет лишь левый боковой блок, расположенный в первом экране.

Исследование также показало, что несмотря на относительную незаметность рамки, ее наличие довольно существенно влияет на восприятие блока. Но, при использовании рамки для своих рекламных блоков, стоит обрамлять ею отдельные объявления, а не весь блок целиком. Об этом свидетельствуют показатели кликабельности блоков в зависимости от вида их обрамления:

Выбрать нужный вариант обрамления блоков можно в разделе «Настройка дизайна рекламного блока».

Фавиконки (иконки сайта рекламодателя, которые могут быть показаны слева от объявления) используют всего лишь 35 процентов площадок. Однако их эффективность выше, чем принято считать. Иконки улучшают CTR объявления в среднем в полтора раза независимо от типа блока. Они оживляют блок и привлекают к нему дополнительное внимание:

Включить этот параметр можно в настройках дизайна рекламного блока.




Как Google борется с поисковым спамом
2011-02-10 16:20

Google анонсировал запуск усовершенствованного классификатора документов, который препятствует попаданию спама на верхние строчки результатов поиска.

Новый классификатор лучше распознает спам на отдельных веб-страницах, например, он четко отсеивает повторяющиеся спамовые слова и фразы, которые часто встречаются в автоматически сгенерированных рекламных комментариях в блогах.

Также командой качества поиска Google была существенно усовершенствована методика распознавания взломанных сайтов, ставших источником значительного количества спама в 2010 году. На данный момент принимается целый ряд мер, призванных сделать борьбу со спамом более эффективной. Больше внимания теперь уделяется «контент-фермам», низкокачественным сайтам-аффилиатам, сайтам-сателлитам, то есть сайтам с пустым или некачественным содержанием, сделанным исключительно для легкого заработка на поисковом трафике.

«В последнее время широко распространилось ошибочное мнение, что Google менее строго отсеивает спам при индексировании сайтов, на которых размещена реклама Google, - комментирует Оксана Команеску, инженер-аналитик команды качества поиска компании Google. - Необходимо прояснить ситуацию.

Во-первых, Google одинаково поступает со всеми сайтами, нарушающими рекомендации по обеспечению качества, независимо от того, есть на них реклама Google или нет. Во-вторых, наличие рекламы Google не влияет на рейтинг сайта в поисковой системе. И в-третьих, приобретение рекламы Google не может увеличить рейтинг сайта в результатах поиска.

Мы никогда не нарушали эти принципы и не собираемся делать этого сейчас».




ВКонтакте: регистрация только по приглашениям
2011-02-11 02:29

Со вчерашнего вечера регистрация ВКонтакте перестала быть свободной:

«Мы возвращаемся к истокам – системе приглашений, - сообщает в блоге Павел Дуров. - С этого дня зарегистрироваться ВКонтакте без приглашения нельзя. Небольшое количество пользователей уже получили право приглашать новых участников; другие получат ограниченное количество приглашений с течением времени».

В связи с этим нововведением, Павел Дуров настоятельно советует пользователям привязать свои аккаунты к сотовому телефону, так как это надежный способ обезопасить свою учетную запись. Ведь теперь, в случае утраты доступа к старому аккаунту, зарегистрироваться будет уже не так просто. Вдруг никто не захочет делиться своим "ограниченным количеством приглашений"?

Первое впечатление жителей ВКонтакта от ограничения регистрации - что это уменьшит поток спама, который мешает им общаться. А на привычной активности это никак не скажется, ведь все друзья и так уже ВКонтакте eсть.

В свете того, что часто можно слышать о борьбе ВКонтакте и FaceBook за активную российскую аудиторию, очень интересно, как скажется такое нововведение на росте количества активных пользователей каждой из сетей?




Пользователи Google и Facebook обеспокоены сетевой безопасностью
2011-02-11 10:55

Большинство пользователей популярных поисковых и социальных сервисов, таких как Google и Facebook, обеспокоены вопросами приватности и своей безопасностью от вирусов и вредоносных программ, сообщила исследовательская компания Gallup.

Семь из десяти пользователей социальной сети Facebook и 52% опрошенных пользователей Google сообщили, что они «в некоторой степени» или «очень» обеспокоены безопасностью личных данных при использовании лидирующих социальной сети и поисковой системы.

Даже при таком высоком уровне обеспокоенности, тем не менее, пользователи не имеют четкого представления о том, какая информация и зачем нужна представителям сервисов и чем им это может в конечном итоге угрожать. По словам Райана Кало, директора проекта по защите приватности пользователей в Стэнфордском университете, большинство пользователей испытывают чувство дискомфорта, находясь он-лайн, и не имея полной информации о целях и характере информации, которая будет собрана о них.

В ходе опроса также было выявлено, что 65% и 54% пользователей Facebook и Google соответственно обеспокоены распространением вирусов через эти сервисы.

По материалам WTSP News




В избранное