Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социальный поиск Google в органической выдаче



Социальный поиск Google в органической выдаче
2011-02-21 19:28

Поиск Google получил новую функцию, которая позволит ему конкурировать с социальным поиском Facebook. Результаты социального поиска Social Search Results теперь подмешиваются в органическую выдачу. По словам представителей компании, выдача Social Search будет подмешиваться в обычную выдачу на основании их релевантности профилю пользователя.

Google запустил проект Social Search в октябре 2009. В результатах социального поиска показывались посты блогов, обзоры и другой контент из профилей пользователей, которые находятся в списке контактов. Основным направлением сервиса было предоставление информации, которая помогла бы принять решение о посещении того или иного места или заведения, а также о покупке того или иного товара.

Сервис использует данные профилей пользователей и их контакты с таких сайтов как Gmail, Twitter, Google Buzz, Quora и Flickr.

По материалам E-week




Bing выпустил новый «социальный» бар
2011-02-21 21:03

Команда поиска Microsoft Bing выпустила новую версию сервиса Bing Bar, которая объединяет поиск, а также новостные ленты, уведомления и сообщения социальной сети Facebook.

Bing Bar 7 продолжает тенденцию к объединению сервисов поисковой системы и популярной социальной сети, аудитория которой превысила число в 600 миллионов. С его помощью пользователи могут обновить свой статус на Facebook, просмотреть ленту друзей и их статус. Кроме того, пользователи могут отметить понравившиеся записи при помощи кнопки Like, а также запросить добавление в друзья, просмотреть сообщения и уведомления.

По материалам E-week




Forbes.com торговал ссылками
2011-02-21 22:19

Известный сайт Forbes.com, который является электронной версией издания Forbes, продавал ссылки со своих страниц. Один из администраторов сайта получил уведомление от сотрудников Google о том, что на сайте замечены «ненатуральные» ссылки, появление которых нарушает руководство для веб-мастеров Google.

Полное обращение к администраторам Forbes.com звучало следующим образом: «Уважаемый владелец или веб-мастер сайта www.forbes.com.

Мы определили, что часть или все ваши страницы используют технологии, выходящие за рамки нашего руководства по качеству.

Особо отметьте потенциально ненатуральные и искусственные ссылки вашего сайта, которые ссылаются на другие сайты с целью манипуляции PageRank.
Мы рекомендуем внести изменения на ваш сайт, чтобы он соответствовал требованиям нашего руководства. После того как вы внесете эти изменения, пожалуйста, подайте заявку на пересмотр сайта в результатах поиска Google».

По словам известного блоггера TechCrunch, Майкла Аррингтона, подобные ссылки были размещены на страницах, посвященных e-business и, возможно, на других страницах сайта, однако после уведомления Forbes начал активно редактировать страницы сайта и удалять коммерческие ссылки.

Представители Forbes ответили, что часть ссылок осталась от прежнего дизайна и попала в финальную версию сайта случайно. В 2007 году подобный инцидент уже имел место; тогда Forbes попал под фильтры поисковой системы по той же причине и был значительно понижен в позиции.

По материалам Page Traffic




В избранное