Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алексей Остроумов: <<Считать ЯК панацеей или обязательным условием высокого ранжирования - нельзя>>


Алексей Остроумов: «Считать ЯК панацеей или обязательным условием высокого ранжирования – нельзя»
2011-02-04 13:40

Руководитель Яндекс.Каталога Алексей Остроумов в своем интервью изданию Webmasters рассказал о развитии Каталога, динамике его пополнения и об отслеживании действий оптимизаторов.

«Хранитель тИЦа» в частности сообщил о том, что в месяц в Яндекс.Каталог добавляется примерно 1500 новых аннотаций и примерно 75% из них – на бесплатной основе. Около 600 сайтов ежемесячно удаляются из Я.Каталога по причине бесполезности для пользователей.

«Мы не удаляем сайты за размещение рекламных ссылок и рекламных материалов, если это не мешает пользователю. Другое дело, если к информации приходится продираться через всплывающие попандеры, выискивать ее среди множества рекламных блоков и баннеров, уходить с сайта по рекламным ссылкам, замаскированным под навигацию – такие сайты мы удаляем».

По словам Алексея, Яндекс.Каталог также:

- отклоняет заявки на добавление от сайтов низкого качества с неинтересным и неактуальным контентом,
- никак не борется с парсингом,
- не собирается предоставлять сайтам возможность присвоения большего числа регионов,
- стремится пополнять рубрики с малым количеством сайтов,
- ни в коем случае не является неизбежным действием для оптимизатора, равно как и «билетом на право бороться за топ выдачи».

«Мы с интересом следим за развитием этого мифа. Конечно, знания Каталога о вебе используются Поиском, и при прочих равных это может дать сайту дополнительный плюс. Но считать это панацеей или обязательным условием высокого ранжирования нельзя».


Изменения порядка подтверждения прав в Яндекс.Вебмастере
2011-02-04 14:07

Яндекс изменил порядок подтверждения прав на доменное имя в Яндекс.Вебмастере. Это было отмечено веб-мастерами еще в среду.

Если раньше для подтверждения прав достаточно было просто разместить в корневой папке сайта файл с определёным именем в формате txt, то сейчас необходимо залить на сервер специальный html файл, скачать который можно из панели вебмастера:

Яндекс объясняет изменения необходимостью: «Часть хостингов не позволяет загружать на сайт файлы, зато позволяет загружать html-страницы. Поэтому метод подтверждения был изменён на доступный для бОльшего количества пользователей. Со старыми текстовыми файлами всё в силе, они работают».


Изменения порядка подтверждения прав в Яндекс.Вебмастере
2011-02-04 14:07

Яндекс изменил порядок подтверждения прав на доменное имя в Яндекс.Вебмастере. Это было отмечено веб-мастерами еще в среду.

Если раньше для подтверждения прав достаточно было просто разместить в корневой папке сайта файл с определёным именем в формате txt, то сейчас необходимо залить на сервер специальный html файл, скачать который можно из панели вебмастера:

Яндекс объясняет изменения необходимостью: «Часть хостингов не позволяет загружать на сайт файлы, зато позволяет загружать html-страницы. Поэтому метод подтверждения был изменён на доступный для бОльшего количества пользователей. Со старыми текстовыми файлами всё в силе, они работают».


Google Hotpot в результатах Google.com
2011-02-07 20:45

Проект Google Hotpot является одним из самых быстроразвивающихся проектов компании и демонстрирует подход Google к локальному поиску. Теперь проект доступен на 38 языках и индексируется на Google.com. Кроме того, проект Google Latitude позволяет отмечать места, где находятся пользователи и таким образом искать географическое местоположение своих друзей. Эти функции разрабатывались различными командами, однако обе связаны проектом Google Maps.

Hotpot был представлен компанией в ноябре как часть проекта Google Places, чтобы дать возможность пользователям оценивать рестораны, отели, кафе и другие заведения и повысить релевантность локального поиска при помощи социального компонента.

Когда пользователи будут искать какие-то места, Google выдаст персонализированные результаты, основанные на вкусах и интересах пользователей, а также рекомендациях друзей. Теперь рекомендации проекта Hotpot можно увидеть в обычной выдаче при поиске на Google.com. Результаты можно фильтровать, выбирая только рекомендации друзей.

Среди новых языков, на которых доступен проект: русский, китайский, французский, немецкий, корейский, итальянский, испанский и другие языки.


Поисковики помогут перейти на IPv6
2011-02-07 23:40

Поисковые системы Microsoft, Google и Yahoo! будут одними из сайтов, которые примут участие в тестовом запуске нового Интернет-стандарта IPv6 во Всемирный день IPv6. По словам представителей Bing: «8 июня, с целью однодневного теста будет доступно подключение к Bing.com по IPv6». Пользователи Интернет-стандарта IPv6 смогут автоматически подключиться к сайту по новому протоколу. Это требует как поддержки со стороны устройства (к примеру, Windows 7 PC), так и поддержки со стороны провайдера Интернет-связи.

IPv6 или «Интернет протокол версии 6» (Internet Protocol version 6), обеспечит доступность 340 триллионов триллионов триллионов Интернет-адресов. Настоящая версия 4 позволяет поддерживать 4.3 миллиарда адресов. Переход на IPv6 это очень сложный процесс, который требует не только вовлеченности всех стран, которые представлены в Интернет-пространстве, но и смены приборов, которые подключаются к сети Интернет.

Некоторые популярные сервисы, к примеру, Facebook и Google, уже предлагают доступ в формате IPv6, однако их сервисы расположены на отдельных доменах (ipv6.google.com). Во Всемирный день IPv6, главные домены также будут доступны в новом формате.

По большому счету, отличий между форматами немного, однако, по словам представителей Yahoo и Google, небольшая часть Интернет-серферов, использующая IPv6, имеет проблемы с настройками, из-за чего недоступны многие сайты. Всемирный день IPv6 выявит наличие подобных проблем и поможет их разрешить до массовой миграции пользователей на новую систему адресов.

По материалам CNet News


Яндекс.Поиск: новое в январе
2011-02-08 03:33

Команда Яндекс.Поиска по традиции представила свой первый в этом году отчет о проделанной работе.

Буквально за пять минут до Нового года состоялось забавное исследование, результаты которого были представлены уже в январе. Была проанализирована тематика около ста тысяч предновогодних запросов, одно количество которых свидетельствует о том, что количество граждан, встречающих Новый год у мониторов, неуклонно растет.

Также в январе:

- Пользователи Яндекса из Украины получили возможность прямо в результатах поиска переводить страницы с русского на украинский и наоборот и читать документы на том языке, на котором им удобнее.

- Яндекс.Картинки научились переводить запросы с украинского языка на русский и учитывать оба варианта при поиске изображений.

- Обновилась логика показа колдунщиков. Теперь, если запрос того требует, может быть показано одновременно несколько колдунщиков. Например, задавая запрос [Бритни Спирс], пользователи хотят послушать музыку, посмотреть картинки и почитать новости. При этом картинками интересуются чаще, поэтому картиночный колдунщик располагается выше других.

- Колдунщик адресов научился понимать запросы с очень точным указанием географии – с точностью до дома. Он позволяет, например, найти аптеку на Ленинградском проспекте рядом с домом 5 или с домом 55.

- Поиск научился кратко отвечать ещё на несколько видов прямых вопросов. Если пользователю хочется узнать, когда день рождения Шостаковича, или какова химическая формула гипса, на странице результатов поиска будет выделен соответствующий ответ.

- У сервиса Поиск для сайта появился собственный поисковый робот, который существенно ускоряет индексацию страниц сайта, на которой находится поисковая форма Я.Поиск по сайту.

От себя добавим, что в январе отдел веб-поиска Яндекса раскрыл читателям Searchengines.ru механизм работы специального алгоритма, позволяющего определять документы, содержащие рекламу «для взрослых», внедренный еще в октябре прошлого года, и получивший название anti-adult фильтра.


Магазин статей от Миралинкс
2011-02-08 03:36

Система размещения статей Миралинкс сообщила об открытии Магазина статей. Новый сервис позволяет быстро и недорого купить нужную статью и, практически моментально, подать ее на размещение. Также в магазине имеются статьи, которые сами вебмастера написали для своих площадок, то есть можно заранее узнать для какой площадки покупается та или иная статья.

Основными преимуществами сервиса являются:

∙ гарантированная уникальность статей и приемлемые цены

∙ возможность оплаты статьи в wmz или wmr

∙ экономия времени – покупка готовой статьи происходит за 2 клика мышкой

∙ повторная модерация купленных статей в системе Миралинкс

∙ простая и удобная система поиска - статьи сформированы в отдельный каталог по категориям, предусмотрен поиск по ключевому слову, из банка статей и по автору.

На вопрос: Могу ли я отказаться от купленной статьи? Справочная служба Магазина статей отвечает так:
«Отказаться от статьи, купленной через магазин нельзя, статья покупается «как есть». Если статья по тем или иным причинам не устраивает клиента, он может ее перепродать имея активную площадку в системе, либо используя сервис МИРАТЕКСТ.
В дальнейшем у каждого пользователя Миралинкса появится возможность продавать свои статьи независимо от того есть у них площадка в системе или нет. На данный момент добавить статью в Магазин можно используя сервис MIRATEXT. Для этого нужно зарегистрироваться в качестве копирайтера и добавить статью в имеющийся там магазин»
.


У телеканала iTV появился свой сайт
2011-02-08 03:38

В понедельник, 7 февраля, сайт телеканала iTV официально сообщил о начале своей работы. Открытие сайта было приурочено к началу вещания телеканала iTV в полноценном формате. Отныне все желающие могут смотреть трансляции «про Интернет для широкой аудитории» в эфире спутникового телевидения.

Несколько сотен записанных передач, десятки часов эфирного времени, масса дополнительных материалов – все лучшее, наработанное за первое полугодие работы телеканала iTV, нашло отражение на страницах нового сайта. Пользователям доступен полный архив трансляций, а также все самое важное о каждом ведущем и о каждом госте студии iTV.

Главные идеологи канала «об Интернете для широкой аудитории» Николай Евдокимов и Олеся Поддубная в будущем видят сайт не просто как архив телепередач iTV, а как живой динамичный проект, предлагающий каждому посетителю возможность не только ознакомиться с материалами, но и принять участие в дискуссии. На базе сайта планируется развивать сообщество профессионалов, объединяющее самых активных зрителей iTV.

Анар Бабаев, член редакционного совета iTV: «Если говорить про меня, то я сейчас сутками просматриваю отснятые передачи. Оторваться невозможно. Тут тебе и про инвестиции, и про новые технологии, и про наш с вами рекламный бизнес, и про то, как использовать возможности интернета в быту. Уверен, что в будущем интересных гостей станет в разы больше.

Что касается планов, то мы очень внимательно следим за отзывами пользователей. Хочется сделать новые форматы передач - разбавить «говорящие головы» (да простят меня наши ведущие и гости) чем-то более бодрым. Хочется создать вокруг телеканала сообщество, которое будет помогать формировать эфир. Над этим сейчас ведется активная работа.

Еще я прошу телезрителей распространять телеканал в массы, все-таки не так часто на экраны телевизоров пробивается что-то действительно полезное».



В избранное