Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый формат конференции eTarget-2011



Новый формат конференции eTarget-2011
2011-02-11 16:40


24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь» пройдет крупнейшая российская конференция по рекламе в Интернете eTarget-2011. Организаторами конференции в этом году выступают компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

Интервью, дискуссии и «круглые столы» по самым острым темам интернет-маркетинга составят основу программы мероприятия.

Основная программа конференции условно поделена на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета (TNS), какие бюджеты вкладывают в Интернет (РАЭК), как спланировать в Сети рекламную кампанию (i-guru), какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой (Сarat Interactive, ISEE Marketing, «Артон»). В ходе панельной дискуссии по стратегии продвижения в Сети топ-менеджеры интернет-компаний и компаний-рекламодателей обменяются мнениями и расскажут об успешных кейсах. А в завершение дня адепты social media и сторонники «классического» интернет-маркетинга постараются выяснить за «круглым столом», что такое Social Media Marketing – PR, реклама, маркетинг или digital.

«Практический» день конференции планируется посвятить решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией на сайте и в сообществах, как управлять репутацией в Сети и реагировать на негатив. Главным событием второго дня eTarget-2011 обещают стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: Евгения Ломизе (Яндекс), Владимира Долгова (Google) и Михаилf Козлова (Бегун). В «прямом эфире» лидеры рынка раскроют информацию о последних разработках, которую традиционно приберегают для мартовской конференции, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы ведущего.

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.





Новый формат конференции eTarget-2011
2011-02-11 16:40


24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь» пройдет крупнейшая российская конференция по рекламе в Интернете eTarget-2011. Организаторами конференции в этом году выступают компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

Интервью, дискуссии и «круглые столы» по самым острым темам интернет-маркетинга составят основу программы мероприятия.

Основная программа конференции условно поделена на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета (TNS), какие бюджеты вкладывают в Интернет (РАЭК), как спланировать в Сети рекламную кампанию (i-guru), какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой (Сarat Interactive, ISEE Marketing, «Артон»). В ходе панельной дискуссии по стратегии продвижения в Сети топ-менеджеры интернет-компаний и компаний-рекламодателей обменяются мнениями и расскажут об успешных кейсах. А в завершение дня адепты social media и сторонники «классического» интернет-маркетинга постараются выяснить за «круглым столом», что такое Social Media Marketing – PR, реклама, маркетинг или digital.

«Практический» день конференции планируется посвятить решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией на сайте и в сообществах, как управлять репутацией в Сети и реагировать на негатив. Главным событием второго дня eTarget-2011 обещают стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: Евгения Ломизе (Яндекс), Владимира Долгова (Google) и Михаилf Козлова (Бегун). В «прямом эфире» лидеры рынка раскроют информацию о последних разработках, которую традиционно приберегают для мартовской конференции, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы ведущего.

Но это далеко не все интересное, что будет происходить на eTarget-2011. На сегодня сформирована только программа основного зала конференции, хотя и она будет дополняться. Содержание двух других потоков будут определять сами участники события: голосуя на сайте за темы, предложенные ведущими экспертами отрасли.

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.





Google опубликовал технические данные сервиса Megastore
2011-02-11 18:37

Google опубликовал данные еще об одном сервисе, который помогает пользователям управлять и анализировать большие объемы данных. Megastore - система для хранения информации, совместимая с Google App Engine и другими приложениями. Впервые данные о Megastore появились в 2008 году, однако система применялась только для внутренних нужд компании и техническая сторона проекта была неизвестна.

Документ под названием «Megastore: Providing Scalable, Highly Available Storage for Interactive Services» описывает систему, которая сконструирована и предназначена для хранения данных в рамках крупных виртуальных интерактивных сервисов.

«Megastore по-новому сочетает масштабируемость хранилища NoSQL с преимуществами традиционных RDBMS, и предоставляет как гарантии стабильности, так и высокую степень приспособленности к техническому обслуживанию», - говорится в документе.

Megastore работает, дублируя операции по записыванию файлов синхронно в разных сетях. Она призвана стать промежуточным продуктом между базами данных NoSQL и традиционными RDBMS, при этом снижая стоимость обслуживания базы по сравнению с коммерческими платформами, например, Oracle.




Yahoo! анонсировала «журнальный» сервис
2011-02-12 00:05

Компания Yahoo! анонсировала выход нового сервиса для «планшетов» в этом году. Суть сервиса заключается в публикации различного новостного контента, который издатели смогут предложить своим читателям в формате «журнала» на различных tablet PC, включая Apple iPad, а также устройства под управлением Google Android или Hewlett-Packard webOS.

Сервис под названием «Livestand» будет публиковать популярный контент, отобранный на основании интересов, пола, возраста пользователя и даже времени суток. Изначально источником информации станут такие сайты как Yahoo Finance и Yahoo Sports, а также избранные информационные сайты-партнеры.

Точная дата запуска не была названа, однако известно, что «Livestand» увидит свет в первой половине 2011. По словам руководителей компании, которые продемонстрировали прототип продукта на пресс-конференции, философия нового продукта отражает подход компании к развитию Yahoo! как портала. По мнению вице-президента компании Блейка Ирвинга, «планшеты» станут своего рода катализатором развития цифровой рекламы и помогут в дальнейшем перераспределить рекламные бюджеты в ущерб печатной и телерекламе и в пользу Интернет-рекламы.

По материалам Contra Costa Times




YouTube планирует улучшить качество пользовательского видео
2011-02-12 00:53

Руководство видеосайта YouTube ведет переговоры о покупке компании Next New Networks, которая может помочь улучшить качество контента, публикуемого на сайте. Next New Networks наиболее известна созданием ряда комедийных сериалов, к примеру «Barely Political», фрагмент из которого «I've Got a Crush on Obama» стал хитом в 2008 году.

Несмотря на известность NNN в качестве производителя сериалов, YouTube планирует закрыть производство фильмов и в случае приобретения, направить усилия и возможности компании на улучшение качества пользовательских видео, загружаемых на YouTube.

Целью приобретения станет привлечение большего количества просмотров видео, как наиболее динамично развивающегося сектора Интернет-контента, а также повышение своей конкурентоспособности по сравнению с ресурсами, которые содержат больше «профессионального» видео - Hulu, Netflix , а также Интернет-сайтами каналов CBS и ABC.

Google подписал экспериментальные соглашения с несколькими студиями и известными режиссерами, однако основная аудитория YouTube была «воспитана» именно на коротких любительских роликах, именно поэтому компания уделяет этому сектору столько внимания.




Яндекс: [я люблю тебя]
2011-02-14 12:19

Сегодня, ко Дню святого Валентина, Яндекс опубликовал результаты очередного исследования пользовательских поисковых запросов. Темой праздничного исследования была [любовь] и все ее производные.

Исследование в частности показало, что ежедневно пользователи задают Яндексу более 300 тысяч запросов про любовь. Таких запросов примерно в три раза больше, чем про алкогольные напитки, и примерно на 25% меньше, чем про непонятные слова.

Когда пользователи ищут в Яндексе музыку и фильмы, как правило, они задают запросы про конкретные произведения, например [bjork all is full of love] или [грешная любовь фильм]. А запросы про тексты обычно абстрактны, то есть указывают на широкий ряд произведений. Например, [цитаты про любовь] или [любовно-фантастические романы].

Около 16 тысяч раз в день пользователи ищут в интернете разные вещи «для любимых». Чаще всего - стихи, sms и разные пожелания. А подарки больше ищут к конкретному празднику - [подарки к 14 февраля]. Видимо, такие подарки отличаются от всех остальных.

Ну и каждый день пользователи признаются Яндексу в любви примерно 330 раз — набирая в поисковой строке [я люблю тебя].




Поиск@Mail.Ru: Любовь и секс в запросах мужчин и женщин
2011-02-14 19:22

Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru выпустили исследование ко Дню всех влюблённых. Предметом исследования стали самые популярные мужские и женские запросы со словом «любовь» и «секс».

Как выяснилось, 80% всех поисковых запросов со словом «любовь» составляют женщины, в то время как 55% запросов со словом «секс» - мужчины.

Результаты исследования показали, что женщины больше думают о возвышенном, интересуются афоризмами, стихами и картинками. Им важна романтика и не чужда мистика: популярны запросы про гадания и заговоры.

Мужчины, как и следовало ожидать, более решительны и приземлённы. Их интересует, как правильно заниматься любовью, признания в любви и смс. Отдельно отметим запрос мужчин на «демотиваторы о любви».





Bing тестирует персонализированный поиск
2011-02-14 22:00

Поисковая система от Microsoft Bing приступила к тестированию персонального поиска. Среди технологий, которые лежат в основе «персонализированного поискового опыта», используется база предыдущих поисков, а также географическое местоположение пользователя.

«Мы считаем, что одна из трудностей по предоставлению результатов, которые были бы полностью индивидуализированы, в настоящий момент, состоит в том, что персонализированный поиск «за деревьями не видит леса», - написали руководители проекта Айдан Крук и Саназ Ахари. – Другими словами, все собирают все и пытаются вывести кривые человеческого поведения из массы цифровых данных».

В настоящий момент команда поиска Bing тестирует целый ряд технологий, чтобы определить приносящую наиболее точные результаты; локализация результатов и база предыдущих запросов – только часть из них.

E-Brandz




В избранное